Шевроле лачетти как снять радиатор кондиционера


Замена радиатора Лачетти: инструкция, фото, видео, артикулы

Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

Видеоматериал

Шевроле Лачетти замена радиатора охлаждающей системы видео, описание и полный разбор процесса

Процесс замены радиатора

Чтобы провести замену радиатора Шевроле Лачетти необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:

  1. Дать Шевроле Лачетти остыть.

    Снять радиатор можно в сборе с вентилятором, или предварительно демонтировав его. Показываем снятие радиатора в сборе с вентилятором. Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем облицовку радиатора. Снимаем фары.

  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС.

    Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора.

  3. Открутив пробку на радиаторе, слить охлаждающую жидкость.

    Сдвинув колодку жгута проводов системы управления двигателем, снимаем ее с держателя на нижнем бачке радиатора.

  4. Отсоединить патрубки, которые входят в радиатор.

    Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления отводящего шланга и сдвигаем хомут по шлангу.

  5. Отсоединяем разъем проводов от датчика.
  6. Откручиваем верхнюю поперечину радиатора.

    Снимаем отводящий шланг с патрубка радиатора. Головкой «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления конденсатора кондиционера к радиатору. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления конденсатора кондиционера к радиатору.

  7. Выкрутить болты крепления радиатора слева и справа. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
    Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта…
    …и отводим верхнюю поперечину рамки радиатора в сторону.

  8. Снять непосредственно радиатор. Вынимаем его через верх.

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейнов трубопровода гидроусилителя рулевого управления.

  9. Собираем все в обратном порядке. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
  10. Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
  11. Герметизируем систему. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
  12. Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.
  13. Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.

Выбор радиатора

Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Шевроле Лачетти. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Шевроле Лачетти не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

Наименование

Оригинальный каталожный номер

Аналог детали

Радиатор General Motors

96553378

10000

Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

Аналоги

Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:

Наименование

Оригинальный каталожный номер

Аналог детали

Zekkert

MK-1094

5000

Luzar

LRc CHLt04178

6000

Fenox

RC00046

7000

Pmc

PXNDC-004

7000

Valeo

735159

8000

Onnuri

GRDD-025

10000

Hcc/Hvcc

HC96553378

10000

Нюансы покупки радиатора

После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:

  • Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
  • При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
  • Если все хорошо, то забираем. Если — нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.
  • Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.

Соблюдая все вышеперечисленные пункты радиатор для Шевроле Лачетти прослужит долго и не доставит владельцу хлопот.

Причины выхода со строя радиатора

Причин, выхода со строя радиатора может быть масса, но рассмотрим основные из них:

  • Физический износ (старческий).
  • Забивание протоков в сотах радиатора.
  • Физический урон (попадание камня или другого предмета, что послужило разрывом структуры).
  • Обрыв креплений радиатора.

Одна из этих причин, может вывести радиатор со строя и послужить поводом для замены.

Вывод

Замена радиатора Шевроле Лачетти — довольно простое дело и каждый владелец этого автомобиля может самостоятельно сделать это. Первое — купить нужную запчасть, что не у всех выходит. Подбираем по каталожному номеру. Второе — менять строго по инструкции. Третье — проверить подтеки и правильность установки. Если соблюдать эти три правила у Вас все получиться.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Как заменить компрессор кондиционера менее чем за 2 часа

Необходимо заменить компрессор кондиционера в вашем автомобиле? Мы команда ASE сертифицированные механики, которые создали это руководство, чтобы вы могли сэкономить деньги и получить удовлетворение от выполнения работы самостоятельно или увидеть, за что вы платите, когда брать машину в ремонт. Давайте прямо сейчас!

Что идет не так?

Ответственный за прием отработанного (низкого давления) хладагента r134a и при сжатии его в газ под высоким давлением эти устройства склонны к отказу, что обычно происходит одним из двух способов.Либо они могут протечь хладагент из корпус или переднее уплотнение или они будут иметь механический сбой и будут издавать дребезжащий звук при переключении или просто запереть. В любом случае компрессор необходимо заменить.

Начало работы

Хотя эта работа может быть пугающей для некоторых, она не так уж и плоха, если вы получите комфортно видеть, как это делается первым. Это как Боб и Кен (2CarPros) всегда говорят: «это просто гайка и болты». Эта работа обычно выполняется менее чем за четыре часа. и может сэкономить до тысячи долларов и получить удовольствие от это сами.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Хотя внешний вид может отличаться, процесс очень похож для большинства автомобилей. Посмотрите видео, а затем ознакомьтесь с информацией ниже получить дополнительные знания.

Вам потребуются запасные части, набор манометров для кондиционера и вакуум. насос, который вы можете получить от Амазонка чуть больше сотни баксов. Тогда они у вас будут для в следующий раз, когда потребуется работа с кондиционером для семьи или друзей.

Перед началом работы припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с помощью аварийного тормоза. включен, двигатель выключен в защитных очках и перчатки.

Перед началом

При ремонте кондиционера рекомендуется знать как система кондиционирования воздуха работает, так что вы можете лучше понять работа системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Перед открытием системы мы должны проверить, не осталось ли хладагента. внутри перед разборкой.

Подробнее: Проверка уровня хладагента

В большинстве случаев компрессор требует замены из-за утечки, поэтому система будет плоской, и в этом случае вы можете продолжить работу с этим руководством.

Отключить отрицательная сторона аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания при работе вокруг двигателя. (Примечание: если используется радио, запишите его предустановки как их нужно будет повторно ввести после повторного подключения батареи.)

Шаг 1. Снимите воздухозаборник и аксессуары

Отверните и снимите все трубки или шланги. чтобы получить доступ к змеевику для снятия. Эта трубка используется для выхлопных газов и воздухозаборника, которые обычно легко удаляются откручивание мелких болтов или винтов. Далее необходимо снять змеиный пояс. который приводит в действие компрессор, кроме гибридных и электромобилей.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2: Снятие компрессора

Некоторые компрессоры находятся на виду, другие могут быть закопаны под слой кронштейнов и аксессуаров, таких как генератор переменного тока или насос гидроусилителя.Чтобы получить доступ к компрессору удалить дополнительные аксессуары, такие как генератор переменного тока. Это можно сделать, ослабив и сняв разъемы проводки и болты крепления.

После удаления этих препятствующих аксессуаров найдите электрическую разъем на передней или задней части компрессора. Эта проводка используется для подачи питания на катушку включения, если она расположена спереди или внутри регулирующий клапан, если он расположен сзади.Для освобождения используйте небольшую отмычку или отвертку. безопасность электрического разъема. Если этот разъем не виден или его слишком сложно удалить, вы можете сделать это после того, как будут сняты крепежные болты компрессора.

Найдите и снимите высокий и болты крепления линии хладагента со стороны низкого давления или накидные гайки в зависимости от дизайн производителя. Опять же, на некоторых моделях может потребоваться выполнить этот шаг. после того, как крепежные болты были удалены и блок ослаблен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После удаления болтов крепко возьмитесь за перегородку линии и пошевелите. каждой линии хладагента медленно потянуть вверх и отсоединить. Есть Кольцевое уплотнение, обеспечивающее плотную посадку и небольшое количество хладагента (давление) может быть, тоже выпущен. Завершите этот шаг, сняв детали как с высокой, так и с нижней стороны.

После снятия всех разъемов жгута проводов и трубопроводов хладагента найдите и снимите нижние и верхние крепежные болты.Эти болты могут состоять из длинные и короткие болты, которые иногда могут быть непонятными и труднодоступными, и если поэтому для снятия используйте универсальный шарнир или небольшой гаечный ключ. Всегда оставьте хотя бы один незакрепленный болт, соединенный с кронштейном или блоком, чтобы удерживайте устройство на месте.

Возьмитесь за агрегат, снимая последний болт крепления компрессора. немного тяжелый и неудобный для удержания, поэтому будьте осторожны, он не упадет и не вызовет повреждение устройства или себя.После полного ослабления выньте его из моторного отсека. Это может потребовать некоторой работы, и иногда вам нужно немного переместить двигатель в его положение. крепления или, возможно, даже ослабить подушки двигателя и использовать домкрат под масло сковороду, чтобы немного приподнять ее. В других случаях радиатор или кожух вентилятора охлаждения должен быть также удаленным.

Шаг 3: Проверка старого компрессора на наличие повреждений

После снятия блока поверните шкив или муфту, чтобы определить его состояние, проверив грубую шумы от движения или скрежета.Иногда это может означать, что система загрязнена инородный металлический мусор из неисправного блока, который может засорить диафрагма или расширительный клапан. В этих случаях необходимо промыть систему с помощью кондиционера. комплект для промывки системы, который можно приобрести на Amazon или в местном магазине запчастей.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система полностью забита, лучше заменить расширительный клапан. или диафрагмы вместе с ресивером-осушителем или аккумулятором в зависимости от Системный дизайн.Проверьте наличие явного загрязнения, заглянув внутрь Линии хладагента или впускные и выпускные отверстия для металлических частиц.

Шаг 4: Подготовка нового компрессора

Сравните новый компрессор со старым агрегатом, чтобы убедиться в правильности установки. Иногда заменяемый блок может выглядеть немного иначе из-за обновлений и небольшие вариации дизайна. Единственное, на что следует обратить внимание, это конфигурация отверстия для хладагента как на впускной, так и на выпускной сторонах.Также проверьте шкив ремня. при подсчете количества ребер, по которым должен проходить ремень, также должен быть правильный внешний диаметр.

При установке нового компрессора в моторный отсек рекомендуется перенести некоторые крепежные болты от старого блока или перед тем, как опустить его в моторный отсек, это поможет более простой монтаж.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Несмотря на то, что в системе используется масло для фиксации во всей ее внутренней работе, она обычно включается в перед установкой нового компрессора рекомендуется добавить небольшое количество (1/2 унции) компрессорного масла, чтобы обеспечить надлежащую смазку, затем установите пылезащитные колпачки.В некоторых агрегатах масло уже установлено, обязательно прочтите инструкции по установке для получения дополнительной информации, которые поставляются с замена блока.

Шаг 5: Замена уплотнительных колец

Уплотнительные кольца используются для уплотнения высокого и низкие боковые линии к корпусу компрессора. Эти уплотнительные поверхности должны быть чистыми и быть свободными от грязи или повреждений, чтобы они не протекали. Используйте небольшую отвертку или кирку осторожно снять старые уплотнительные кольца круглого сечения как с верхней, так и с нижней стороны без зазубрин на уплотнительной поверхности в месте установки уплотнительного кольца, это обеспечит правильная печать.

Совместите старые уплотнительные кольца с новыми для обеспечения надлежащего уплотнения. Следите за толщиной, потому что некоторые уплотнительные кольца могут быть меньше по диаметру, чем другие. Не используйте старые уплотнения повторно. потому что со временем они сплющиваются из-за давления и тепла и могут протекать что приведет к переделке работы, то есть откачке пылесоса и подзарядке система.

После очистки фитинга тщательно установите новое кольцевое уплотнение на каждую нижняя и высокая боковая фурнитура.После установки нанесите тонкий слой масла для колышков на уплотнительное кольцо, чтобы облегчить установку, не повреждая и не разрезая новое уплотнение, повторите этот процесс для каждой строки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 6: Установка нового компрессора

Очистите все шланги или трубопроводы, осторожно опуская новый блок в двигатель. залив. Вверните вручную крепежные болты, которые будут удерживать блок в его крепления или блок двигателя.

После того, как все крепежные болты будут завинчены вручную, используйте гаечный ключ или торцевой ключ, чтобы равномерно затянуть крепежные болты крест узор. Это поможет не деформировать корпус, что может вызвать преждевременный выход из строя.

Снимите пылезащитные крышки порта и установите обе линии хладагента на стороне высокого и низкого давления с помощью монтажных болтов, а затем затяните. Эти болты не обязательно должны быть сильно затянуты, просто достаточно плотно прилегать, чтобы не ослабить. и уплотнить корпус.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После затяжки всех монтажных болтов убедитесь, что электрический разъем очистите перед повторным подключением к катушке включения или регулятору хладагента клапан.

Установите на место все аксессуары, такие как генератор, осторожно опуская их в моторный отсек при установке монтажные болты и электрические разъемы. Удерживая змеиный пояс натяжитель, установите ремень на место.После завершения дважды проверьте выравнивание ремня путем проверки шкивов каждого вспомогательного оборудования и привода шкив расположен на коленчатом валу двигателя.

Шаг 7: Завершение сборки

Установите на место все трубки или шланги, снятые при замене. процесс продолжите, предварительно затянув все болты, винты, зажимы или кронштейны удалено. Теперь система готова к Выполняется вакуумирование и перезарядка. Никогда просто заполните систему хладагентом, поскольку внутри системы присутствует влага из-за нормальной атмосферы, которая вошла после открытия системы.Это может вызвать преждевременный отказ компрессора, и система не будет работать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вас также может заинтересовать:

Полезный совет

Если автомобиль эксплуатируется в холодную погоду и система не используется много рекомендуется время от времени включать систему, чтобы масло перемещалось система, которая поможет смазать уплотнения и продлить срок службы компрессора дольше.

Нужна дополнительная информация об этом ремонте? Посетите наш форум, где тысячи Наши механики ответили на вопросы о компрессоре кондиционера.

Статья опубликована 27.12.2018

.

Как снять крышку оконного кондиционера

Снимите крышку вашего кондиционера.

Ваш оконный кондиционер имеет две крышки, защищающие внутренние механизмы. Передняя крышка защищает воздушный фильтр и переднюю часть кондиционера. Это часть устройства, которое вы видите в комнате. Наружная крышка, или корпус, защищает все внутренние рабочие части кондиционера. Передняя крышка может иметь крепежные винты, а могут и не иметь, в зависимости от производителя.Однако внешняя крышка крепится примерно так же.

.

Китай Радиатор Шевроле Лачетти, Производители и поставщики радиатора Шевроле Лачетти в Китае на Alibaba.com

Радиатор охлаждения двигателя для Chevrolet Lacetti Daewoo Lacetti Номер детали радиатора: 96553423 96553425 96553422 96553244 96433350 96553424 Эта деталь подходит: Chevrolet Lacetti 2005- Chevrolet Optra Saloon 2005- Chevrolet Nubira Estate 2005- Daewoo NubiraSalatch (KooLAN) 2003- Daewoo NubiraSalatch (KooLAN) 2003- Daewoo NubiraSalatch (KooLAN) 2004 - Упаковка и транспортировка Упаковка: a.упаковка по требованию заказчика. Доставка: в течение 3-30 дней после сдачи на хранение или по требованию заказчика. Наше качество: мы стремимся к высочайшему качеству наших запчастей и лучшему удовлетворению потребностей клиентов. Мы предлагаем экономически эффективные услуги и гарантируем соответствие вашим требованиям и ожиданиям. . Мы гордимся своим качеством изготовления и преданностью делу. Основной рынок: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания. Мы можем поставить различные шаровые шарниры, наконечники рулевой тяги, наконечники стойки, тяга стабилизатора, ремень, опора двигателя, ремень, рычаг, катушка зажигания, опора стойки амортизатора, резиновая втулка, авто шасси / детали двигателя для Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Jeep, Buick, Opel, Daewoo, Subaru, Toyota.

.

Смотрите также