Мерседес мл 350 164 вентилятор как проверить


Схема предохранителей и реле Mercedes-Benz W164 и X164 (ML и GL; 2005–2011)


Назначение
А
20 До 2008: Антенный модуль крыши
С 2009: Помехоподавляющий фильтр радиоантенны
С 2009: Блок управления группы микрофонов (Япония)
5
21 Блок управления HBF
5
22 Блок управления PTS (парктроник)
Приемный блок дистанционного радиоуправления автономным отопителем STH
5
23 DVD-проигрыватель
Блок управления задней аудиосистемы
Разъём электр. цепи мобильного телефона (Япония)
Компенсатор сети GSM 1800
Модуль Bluetooth
Блок управления UHI (универсальный интерфейс мобильного телефона)
10
24 Передний правый рецессивный натяжитель ремня безопасности 40
25 Блок-панель управления и индикации COMAND
15
26 Блок управления передней правой двери
25
27 Блок управления регулировки сиденья с функцией памяти, передний пассажир
30
28 Блок управления регулировки водительского сиденья с функцией
памяти
30
29 Передний левый рецессивный натяжитель ремня безопасности 40
30 С 2009: Блок управления задним откидным многоместным сиденьем
Двигатели 156:
    Блок управления левого топливного насоса
    Блок управления правого топливного насоса  
164.195 (ML 450 Hybrid): Концевая кабельная муфта электрической цепи клеммы 30, блок управления топливного насоса
40
31 Блок управления обогрева, вентиляции сидений и подогрева рулевого колеса
10
32 Блок управления AIRMATIC
15
33 Блок управления системы Keyless-Go
25
34 Блок управления передней левой двери
25
35 Усилитель акустической системы
С 2009: Усилитель сабвуфера
30
36 Блок управления системы аварийного вызова 10
37 Модуль электропитания камеры заднего хода (Япония)
Блок управления камеры заднего хода (Япония)
5
38 Цифровой ТВ-тюнер
До 2008: Блок управления аудиоинтерфейса (Япония)
С 2009: Комбинированный ТВ-тюнер (аналоговый/цифровой) (Япония)
164.195 (ML 450 Hybrid): Модуль высоковольтной аккумуляторной батареи
10
39 Блок управления RDK (система контроля давления в шинах)
До 2008: Блок управления SDAR (США)
С 2009: Блок управления тюнера высокого разрешения (High-Definition)
С 2009: Блок управления системы цифрового звукового радиовещания
С 2009: Разъёмное соединение наружной части навигационной системы (Южная Корея)
7.5
40 До 2008: Блок управления закрытием двери багажного отделения
40
С 2009: Блок управления закрытием двери багажного отделения
30
41 Потолочная блок-панель управления
25
42 До 2008: Двигатель SHD
С 2009: Потолочная блок-панель управления
25
43 С 2009; двигатели 272, 273: Блок управления топливного насоса
До 31.05.2006: Электромотор стеклоочистителя двери багажного отделения
С 01.06.2006: Не используется
20
44 До 31.05.2006: Розетка 2-го ряда сидений слева
До 31.05.2006: Розетка 2-го ряда сидений справа
С 01.06.2006: Не используется
С 2009: Розетка салон спереди (США)
С 2009: Розетка 115В
20
45 Розетка в багажном отделении
До 2008: Розетка салон спереди
С 2009: Розетка 2-го ряда сидений справа
20
46 Прикуриватель с подсветкой, передний
15
47 164.195 (ML 450 Hybrid): Насос охлаждающей жидкости высоковольтной аккумуляторной батареи
С 2009: Подсветка дверей
10
48 С 2009: Блок управления блокировки заднего дифференциала
С 2009; двигатели 642.820: Реле питания AdBlue
С 1.7.09; для 164.195, 164.1 с двигателем 272, и 164.8 с двигателем 642 или 273: Пиротехнический разъединительный элемент
5
49 Обогрев заднего стекла 30
50 До 31.05.2006: Электромотор стеклоочистителя двери багажного отделения
10
С 01.06.2006: Электромотор стеклоочистителя двери багажного отделения
15
51 Запорный клапан угольного адсорбера
5
52 До 31.5.09: Передний левый реверсивный натяжитель ремня безопасности
До 31.5.09: Передний правый реверсивный натяжитель ремня безопасности
С 2009: Блок управления блокировки заднего дифференциала
5
53 Блок управления AIRMATIC
Двигатели 156:
    Блок управления левого топливного насоса
    Блок управления правого топливного насоса
Двигатели 272, 273: Блок управления топливного насоса
С 2009: Блок управления раздаточной коробки
5
54 Блок управления системы регулировки угла наклона фар (с 01.06.2006)
Блок управления SAM, передний
5
55 Комбинация приборов
Поворотный переключатель наружного освещения
7.5
56 До 31.05.2006: Диагностический разъём
Двигатели 642.820: Блок управления AdBlue®
164.195 (ML 450 Hybrid): Блок управления топливного насоса
5
57 До 2008: Топливный насос с датчиком уровня топлива
Топливный насос (кроме 156 мотора)
20
58 Диагностический разъём
Блок управления центрального интерфейса
7.5
59 С 2009: Катушка электромагнита подголовника NECK-PRO на спинке сиденья водителя
С 2009: Катушка электромагнита подголовника NECK-PRO на спинке правого переднего сиденья
7.5
60 Освещение вещевого ящика с микровыключателем
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке
Блок управления SAM задний
Разъём электр. цепи мобильного телефона
Разъёмное соединение VICS+ETC электропитания (Япония)
Пневмонасос мультиконтурного сиденья (с 2009)
Разъёмное соединение наружной части навигационной системы (Южная Корея)
Электрическое штекерное соединение контроля мёртвого зоны салон/задний бампер (с 1.8.10)
Блок управления системы аварийного вызова (США)
5
61 До 2008:
   Блок управления системой пассивной безопасности
   Контактная планка сиденья спереди справа
10
С 2009:
   Блок управления системой пассивной безопасности
   Контактная планка сиденья спереди справа
7.5
62 Выключатель регулировки положения сиденья переднего пассажира 30
63 Блок управления регулятора поясничного подпора водителя
Блок управления регулятора поясничного подпора переднего пассажира
Выключатель регулировки положения сиденья водителя
30
64 Не используется
-
65 Не используется -
66 С 2009: Пневмонасос мультиконтурного сиденья 30
67 Электромотор вентилятора климатической системы задней части салона
25
68 До 2008: Нагревательный элемент подушки сиденья 2-го ряда сидений слева
До 2008: Нагревательный элемент подушки сиденья 2-го ряда сидений справа
С 2009: Блок управления обогрева, вентиляции сидений и подогрева рулевого колеса
25
69 С 2009: Блок управления блокировки заднего дифференциала 30
70 Штекерный разъём тягово-сцепного устройства AHV, 13-контактный (с 2009)
Штекерный разъём тягово-сцепного устройства AHV, 7-контактный
20
Штекерный разъём тягово-сцепного устройства AHV, 13-контактный (до 2008)
15
71 Разъёмное соединение Elektric-Brake-Control
30
72 Штекерный разъём тягово-сцепного устройства AHV, 13-контактный 15
Реле
K До 31.05.2006: Клемма 15R Реле розеток, с задержкой выключения
С 01.06.2006: Клемма 15R регулировка положения сиденья
С 2009: Реле эл.цепи клеммы 15R розетки (с задержкой выключения) (F4kK) (электропитание системы электрической регулировки сидений)
L Реле клеммы 30X
M Реле подогрева стекла двери багажного отделения
N Реле эл. цепи клеммы 15
O Реле топливного насоса
P Реле заднего стеклоочистителя
R Реле клеммы 15R
S Резерв 1 (реле с переключающим контактом) (электропитание передней розетки)
T
С 01.06.2006: Клемма 30, розетка 2. ряда сидений и багажного отделения
С 2009: Резерв 2 (реле с замыкающим контактом) (электропитание розеток в центре и сзади)
U С 01.06.2006: Реле эл. цепи клеммы 30 (прицеп)
V С 01.06.2006: Реле резерва 2

'05 -'11 Mercedes ML-Class (W164) Схема предохранителей

No.
Описание
А
20 До 2008 г .: Антенный модуль на крыше
С 2009 г .: Фильтр подавления помех для радиоантенны
С 2009 г .: Блок управления микрофонной решеткой (японская версия)
5
21 Блок управления RCP [HBF] 5
22 Блок управления PTS
Приемник радиоуправления STH
5
23 DVD-плеер
Задний блок управления аудиосистемой
Переносная точка разделения CTEL (японская версия)
Компенсатор E-net
Модуль Bluetooth
Блок управления универсальным переносным интерфейсом CTEL (UPCI [UHI]) (японская версия)
10
24 Реверсивный втягивающий механизм аварийного натяжения передний правый 40
25 Блок управления, индикации и управления COMAND 15
26 Блок управления передней правой дверью 25
27 Блок управления регулировкой переднего сиденья переднего пассажира с памятью
Реле комфорта регулировки сиденья переднего пассажира
30
28 Блок управления регулировки переднего сиденья со стороны водителя, с памятью
Реле комфорта регулировки сиденья водителя
30
29 Реверсивный передний левый ретрактор аварийного натяжения 40
30 С 2009 г .: Блок управления складывающимся задним сиденьем
Действительно для двигателя 156:
Блок управления левого топливного насоса
Блок управления правого топливного насоса
Действительно для модели 164.195 (ML 450 Hybrid): Втулка разъема цепи 30 блока управления топливным насосом
40
31 HS [SIH], блок управления вентиляцией сидений и обогревателем рулевого колеса 10
32 Блок управления AIRmatic 15
33 Блок управления KEYLESS-GO 25
34 Блок управления передней левой дверью 25
35 Усилитель звуковой системы
По состоянию на 2009 год: Усилитель сабвуфера
30
36 Блок управления системой экстренного вызова 10
37 Модуль питания камеры заднего вида (японская версия)
Блок управления камерой заднего вида (японская версия)
5
38 Цифровой ТВ-тюнер
До 2008 г .: Блок управления аудиошлюзом (японская версия)
С 2009 г .: Комбинированный ТВ-тюнер (аналоговый / цифровой) (японская версия)
Действительно для модели 164.195 (ML 450 Hybrid): Модуль высоковольтной аккумуляторной батареи
10
39 Блок управления датчика давления в шинах [RDK]
До 2008 года: Блок управления SDAR (версия для США)
По состоянию на 2009 год: Блок управления тюнера высокой четкости
По состоянию на 2009 год: Блок управления цифрового аудиовещания
As 2009 г .: Внешний навигационный разделительный пункт (версия для Южной Кореи)
7,5
40 До 2008 г .: Блок управления закрыванием задней двери 40
С 2009 г .: Блок управления закрыванием задней двери 30
41 Блок управления потолочной панели управления 25
42 До 2008 г .: Двигатель SR
С 2009 г .: Блок управления потолочной панели управления
25
43 По состоянию на 2009 год; Действительно для двигателя 272, 273: Блок управления топливным насосом
До 31.05.2006: Электродвигатель стеклоочистителя задней двери
По состоянию на 01.06.2006: Не присвоен
20
44 До 31.05.2006: Розетка 2-го ряда сидений слева
До 31.05.2006: Розетка 2-го ряда сидений справа
С 01.06.2006: Не назначена
С 2009: Розетка в передней части салона ( США)
По состоянию на 2009 год: Розетка 115 В
20
45 Блок разъемов в багажном отделении
До 2008 г .: Розетка в передней части салона
С 2009 г .: Розетка для 2-го ряда сидений справа
20
46 Прикуриватель передний с подсветкой пепельницы 15
47 Действительно для модели 164.195 (ML 450 Hybrid): Насос охлаждающей жидкости высоковольтной аккумуляторной батареи
По состоянию на 2009 год: Левый передний молдинг порога с подсветкой
По состоянию на 2009 год: Правый передний молдинг порога с подсветкой
10
48 По состоянию на 2009 год: Блок управления блокировки дифференциала заднего моста
С 2009 года; Действительно для двигателя 642.820: реле питания AdBlue ®
с 1.7.09; Действительно для модели 164.195 или модели 164.1 с двигателем 272 или модели 164.8 с двигателем 642 или 273: Пиротехнический сепаратор
5
49 Обогрев заднего стекла 30
50 До 31.05.2006: Электродвигатель стеклоочистителя задней двери 10
С 01.06.2006: Электродвигатель стеклоочистителя задней двери 15
51 Запорный клапан канистры с активированным углем 5
52 До 31.5.09: Реверсивный передний левый втягивающий механизм аварийного натяжения
До 31.5.09: Реверсивный передний правый втягивающий механизм аварийного натяжения
С 2009 г .: Блок управления блокировки дифференциала заднего моста
5
53 Блок управления AIRmatic
Действительно для двигателя 156:
Блок управления левого топливного насоса
Блок управления правого топливного насоса
Действительно для двигателя 272, 273: Блок управления топливным насосом
С 2009 г .: Блок управления раздаточной коробки
5
54 Блок управления корректора угла наклона фар
Блок управления передним SAM
5
55 Комбинация приборов
Поворотный переключатель света
7.5
56 До 31.05.2006: Разъем канала передачи данных
Действительно для двигателя 642.820: Блок управления AdBlue ®
Действительно для модели 164.195: Блок управления топливного насоса
5
57 До 2008 г .: Топливный насос с датчиком уровня топлива
Действительно без двигателя 156: Топливный насос
20
58 Разъем Datalink
Центральный блок управления межсетевым интерфейсом
7.5
59 По состоянию на 2009 г .: Драйвер NECK-PRO
.

Mercedes-Benz M-, ML-Class PDF Руководство по эксплуатации Скачать бесплатно

См. Также: Руководства Mercedes-Benz в формате PDF;

Mercedes-Benz M-Class

Mercedes-Benz M-Class Руководство по эксплуатации

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Mercedes Benz 2012 M-Class SUV Owners Manual.pdf 26.2Mb Загрузить
Mercedes Benz 2013 M-Class SUV Руководство по эксплуатации.pdf 15.1 МБ Загрузить
Mercedes Benz 2014 M-Class SUV Owners Manual.pdf 32Мб Загрузить
Mercedes Benz 2015 M-Class SUV Owners Manual.pdf 44Мб Загрузить
Mercedes-Benz ML 1997- (W163) Руководство по ремонту.rar 77.5Mb Загрузить
Mercedes-Benz ML 1997-2005 Сервисное руководство.rar 137.5Mb Загрузить
Схема электрических соединений Mercedes-Benz ML-class W164.rar 140.6Mb Загрузить

Мерседес-Бенц М-класс

Mercedes-Benz M-Class - серия среднеразмерных кроссоверов премиум-сегмента, выпущенная в 1997 году немецким автопроизводителем Mercedes-Benz. Автомобиль был разработан специально для рынка Северной Америки и является первым продуктом подразделения Mercedes-Benz U.S. International в США. В иерархии классов продукции Mercedes-Benz модельный ряд M / GLE располагается между классами GLC и GLS.

В связи с тем, что символ «M» уже был запатентован BMW для высокопроизводительных моделей дочерней компании BMW M GmbH, компании согласились, что Mercedes-Benz оставляет за собой право обозначать линейку кроссоверов M-класса, но В моделях будут использоваться символы «ML».

В настоящее время в серию входят три поколения. Первый, W163, был представлен в 1997 году и открыл новую рыночную нишу для концерна DaimlerChrysler.В 2005 году его сменило второе поколение W164, которое выпускалось до 2011 года, когда в июне его сменило третье поколение - W166. Всего за период с 1997 по апрель 2011 года клиентам компании было поставлено 1 170 000 автомобилей М-класса.

В 2015 году вместе с рестайлингом серия была переименована в GLE-класс в связи с пересмотром номенклатуры внутренней иерархии моделей компании. По новой схеме внедорожники используют базовое обозначение «GL», а затем следует краткое обозначение класса в соответствии с принятой иерархией.Так автомобили GLE обозначают серию среднеразмерных кроссоверов, эквивалентную Е-классу.

Первое поколение (W163, 1997-2005)

M-класса первого поколения в лице автомобиля Mercedes-Benz W163 был представлен 19 февраля 1997 года. Автомобиль был разработан для североамериканского рынка и производился на заводах концерна DaimlerChrysler в Алабаме. Официальные продажи стартовали в сентябре того же года. Автомобиль представлял собой пятиместный среднеразмерный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений (в данном случае количество мест увеличилось до семи).M-класс стал первой серией роскошных внедорожников, оснащенных функцией электронного контроля устойчивости. Кроме того, автомобили оснащались боковыми и передними подушками безопасности, что позволило ему заработать высокие оценки на краш-тестах.

Mercedes-Benz W163

Ключевой особенностью Mercedes-Benz W163 была система постоянного полного привода 4MATIC, которая перенаправляла крутящий момент на все колеса через передний, средний и задний дифференциалы.

В 1998 году M-Class ML 320 стал победителем в номинации «Североамериканский автомобиль и грузовик года».

Рестайлинг (2001)

В 2001 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого были установлены новые фары и задние фонари, новые легкосплавные диски, зеркала заднего вида со встроенными сигналами поворота, 8 подушек безопасности и различные изменения внутренней отделки. В то же время ML 430 был заменен ML 500 с 5,0-литровым двигателем V8. Для Европы доступна 4,0-литровая турбодизельная версия V8 модели ML 400 CDI.

В 2002 году компания Mercedes-Benz представила модель ML 350, оснащенную 3,7-литровым двигателем в конфигурации V6.На некоторых рынках ML 350 заменил ML 320 .

В июле 2002 года на базе автомобиля M-class первого поколения (модель ML 430 ) был создан Papamobile. Компания Volkswagen предлагала построить новый автомобиль на базе модели Touareg, но Бенедикт XVI решил продолжить работу с компанией Mercedes-Benz .

Второе поколение (W164, 2005-2011)

Концерн DaimlerChrysler анонсировал новый M-класс еще в декабре 2004 года.Дебют модели W164 состоялся на Североамериканском международном автосалоне в январе 2005 года. По сравнению с первым поколением автомобиль был полностью модернизирован: он стал на 71 мм шире, на 5 мм ниже и на 150 мм длиннее предшественника, а также колесная база увеличилась на 95 мм и составила 2 915 мм. Благодаря кропотливой работе над кузовом коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,40 у первого поколения до 0,34. Качество конструкции было улучшено за счет использования полностью оцинкованного корпуса с дополнительной защитой от коррозии с органическим покрытием в определенных местах и ​​большими пластиковыми панелями, установленными на днище.

Мерседес-Бенц W164

Модельный ряд состоял из бензиновых ML350 (3,5 л V6, 272 л.с.) и ML500 (V8 5,0 л, 306 л.с.) и турбодизеля 3,0 л V6 с системой CR нового поколения (их дебют состоялся вместе с премьерой новый M-класс), ML280 CDI (190 л.с.) и ML320 CDI (224 л.с.).

В 2006 году на Североамериканском международном автосалоне компания представила высокопроизводительную модификацию ML63 AMG. Модель оснащалась калибром 6.3-литровый двигатель М156 мощностью 510 л. из. (380 кВт) и крутящий момент 630 Н · м. Производство было организовано в Аффальтербахе, Германия.

Рестайлинг (2008)

В 2008 году модель претерпела рестайлинг, который коснулся внешнего и внутреннего облика автомобиля, а также гаммы двигателей. Обновленная версия автомобиля была представлена ​​в марте 2008 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Изменения внешнего вида коснулись бамперов и передней оптики, решетки радиатора (она была увеличена в размерах и оснащена хромированными вставками по краям).Задняя часть кузова получила доработанный бампер со встроенными отражателями и фонарем заднего хода, а также тонированную оптику. Рейлинги и большие наружные зеркала заднего вида стали стандартным оборудованием. В салоне появилось новое многофункциональное рулевое колесо с хромированной отделкой в ​​дизайне с четырьмя спицами, обтянутое кожей. Дверная фурнитура была обтянута искусственной кожей, а по желанию заказчика можно было установить сиденья с четырехуровневой поясничной опорой. Кроме того, модель M-Class в стандартной комплектации оснащалась системами PreSafe Pre-Safe и Pre-Safe System и специальными подголовниками NeckPro.

Чуть позже компания представила две специальные серии - Edition 10 и Grand Edition - с особенным экстерьером и салоном автомобиля. В 2008 и 2009 годах в серию пополнились модели, использующие технологию BlueTEC с впрыском мочевины для дизельных силовых агрегатов. На международном автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году Mercedes-Benz представил новый ML 450 Hybrid SUV , о котором было объявлено 8 апреля того же года. Автомобиль был оснащен несколькими двигателями: одним классическим двигателем и двумя встроенными в корпус коробки передач электромоторами, выполняющими разные задачи.Новая модель потребила почти на 50% меньше топлива, чем ML 550 . При этом общая мощность достигала 335 л. из. (250 кВт), а крутящий момент составлял 517 Н · м.

Производство второго поколения M-класса было завершено в июне 2011 года, и на смену ему пришли автомобили Mercedes-Benz серии W166 .

Третье поколение (W166, 2011-)

Разработка замены M-класса второго поколения началась в 2006 году и длилась 5 лет. В 2008 году правление компании одобрило окончательный вариант дизайна Эмиля Бурки, который был запатентован на внутреннем рынке 16 декабря того же года (заявка на патент в США была подана 15 июня 2009 года).

Mercedes-Benz W166

8 июня 2011 года в Штутгарте был представлен кроссовер Mercedes-Benz W166 третьего поколения. Новые функции автомобиля включают обновленную семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic Plus, опциональный адаптивный круиз-контроль (Distronic Plus), активную систему предупреждения о выезде с полосы движения и пневматическую подвеску с регулируемой высотой (Airmatic). Дополнительно была представлена ​​технология ACTIVE CURVE SYSTEM с активными стабилизаторами поперечной устойчивости для компенсации крена кузова.

W166 был последним продуктом совместного предприятия Daimler AG и Chrysler (DaimlerChrysler). Концерн разработал базовую платформу и технологии, воспользовавшись стабильными продажами внедорожников Chrysler и R&D на внутреннем рынке США. Chrysler продолжал использовать ту же платформу для производства автомобилей Jeep Grand Cherokee (WK2) и Dodge Durango. Однако в связи с реформированием концерна кроссоверы сильно разнятся по дизайну интерьера и кузова, а также по выбору двигателей и трансмиссий.

Для 2013 модельного года доступен дополнительный дорожный пакет, который включает двухскоростную распределительную коробку от Magna International, защитные пластины днища, программу переменной подвески с 6 режимами и другие функции и технологии.

Автомобиль М-класса занял первое место в категории «Роскошный кроссовер SUV» и был признан самым идеальным автомобилем для американцев. Это решение было принято на основе исследования, проведенного в Калифорнии консалтинговой фирмой AutoPacific.

В начале 2009 года в Индии созданы производственные мощности по выпуску автомобилей повышенной проходимости М-класса . Осенью того же года он открыл фабрику в городе Западная Ява, Индонезия.

В декабре 2012 года была собрана и доставлена ​​новая заминированная машина.

Рестайлинг / GLE-класс (2015)

Весной 2015 года компания Mercedes-Benz представила обновленный M-class , переименовав серию в GLE-class .Кроме того, компания впервые представила две модификации кузова М-класса: классический внедорожник (W166) и купе (C292), который был представлен в январе того же года на Североамериканском международном автосалоне.

В модельном ряду класса также произошли изменения: GLE 500 e стал первым гибридом серии, сочетающим в себе двигатель внутреннего сгорания V6 мощностью 333 л. из. с электродвигателем мощностью 116 лошадиных сил. Первые 19 единиц были доставлены покупателям из США в июне 2016 года.

В рестайлинговую линейку M-class вошли бензиновые ML 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC (V6, 306 л.с.), ML 400 4MATIC (V6, 333 л.с.), ML 550 4MATIC (V8, 408 л.с.), ML 63 AMG (V8, 525 л.с.), а также дизельные ML 250 BlueTEC 4MATIC (I4 biturbo, 204 л.с.) и ML 350 BlueTEC 4MATIC (V6 turbo, 258 л.с.).

Автомобиль W166 прошел множество краш-тестов, в том числе EuroNCAP, Национальное управление безопасности дорожного движения США и Страховой институт дорожной безопасности, где получил наивысшие оценки.

.

Проверка уровня охлаждающей жидкости: 2006-2011 ML350

Проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя (также известной как антифриз) в вашем Mercedes-Benz ML350 2007 года довольно просто. Чтобы получить точные показания, ваш 3,5-литровый двигатель должен быть прохладным на ощупь, когда вы его проверяете. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. На видео выше показано, где находится резервуар охлаждающей жидкости в ML350 и как проверить уровень охлаждающей жидкости.Если вам нужно добавить антифриз, обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип охлаждающей жидкости для добавления - в Mercedes-Benz обычно он находится в разделе под названием Объем жидкости ближе к концу вашего руководства. Посмотрите наше видео о том, как добавить охлаждающую жидкость в двигатель, чтобы узнать, как добавить охлаждающую жидкость в ML350.

Всегда надевайте защитные очки при работе с ML350. Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к взрыву крышки и разбрызгиванию жидкости из бачка.Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки ML350 на предмет утечки через прокладку головки.

.

Mercedes-Benz ML-Class W164 (2005-2011) - схема предохранителей

Все об автомобилях

перейти к содержанию

Поиск

  • Главная
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
.

Смотрите также