Мерседес мл 350 164 вентилятор как проверить
№ |
Назначение |
А |
20 | До 2008: Антенный модуль крыши С 2009: Помехоподавляющий фильтр радиоантенны С 2009: Блок управления группы микрофонов (Япония) |
5 |
21 | Блок управления HBF |
5 |
22 | Блок управления PTS (парктроник) Приемный блок дистанционного радиоуправления автономным отопителем STH |
5 |
23 | DVD-проигрыватель Блок управления задней аудиосистемы Разъём электр. цепи мобильного телефона (Япония) Компенсатор сети GSM 1800 Модуль Bluetooth Блок управления UHI (универсальный интерфейс мобильного телефона) |
10 |
24 | Передний правый рецессивный натяжитель ремня безопасности | 40 |
25 | Блок-панель управления и индикации COMAND |
15 |
26 | Блок управления передней правой двери |
25 |
27 | Блок управления регулировки сиденья с функцией памяти, передний пассажир |
30 |
28 | Блок управления регулировки водительского сиденья с функцией памяти |
30 |
29 | Передний левый рецессивный натяжитель ремня безопасности | 40 |
30 | С 2009: Блок управления задним откидным многоместным сиденьем Двигатели 156: Блок управления левого топливного насоса Блок управления правого топливного насоса 164.195 (ML 450 Hybrid): Концевая кабельная муфта электрической цепи клеммы 30, блок управления топливного насоса |
40 |
31 | Блок управления обогрева, вентиляции сидений и подогрева рулевого колеса |
10 |
32 | Блок управления AIRMATIC |
15 |
33 | Блок управления системы Keyless-Go |
25 |
34 | Блок управления передней левой двери |
25 |
35 | Усилитель акустической системы С 2009: Усилитель сабвуфера |
30 |
36 | Блок управления системы аварийного вызова | 10 |
37 | Модуль электропитания камеры заднего хода (Япония) Блок управления камеры заднего хода (Япония) |
5 |
38 | Цифровой ТВ-тюнер До 2008: Блок управления аудиоинтерфейса (Япония) С 2009: Комбинированный ТВ-тюнер (аналоговый/цифровой) (Япония) 164.195 (ML 450 Hybrid): Модуль высоковольтной аккумуляторной батареи |
10 |
39 | Блок управления RDK (система контроля давления в шинах) До 2008: Блок управления SDAR (США) С 2009: Блок управления тюнера высокого разрешения (High-Definition) С 2009: Блок управления системы цифрового звукового радиовещания С 2009: Разъёмное соединение наружной части навигационной системы (Южная Корея) |
7.5 |
40 | До 2008: Блок управления закрытием двери багажного отделения |
40 |
С 2009: Блок управления закрытием двери багажного отделения |
30 |
|
41 | Потолочная блок-панель управления |
25 |
42 | До 2008: Двигатель SHD С 2009: Потолочная блок-панель управления |
25 |
43 | С 2009; двигатели 272, 273: Блок управления топливного насоса До 31.05.2006: Электромотор стеклоочистителя двери багажного отделения С 01.06.2006: Не используется |
20 |
44 | До 31.05.2006: Розетка 2-го ряда сидений слева До 31.05.2006: Розетка 2-го ряда сидений справа С 01.06.2006: Не используется С 2009: Розетка салон спереди (США) С 2009: Розетка 115В |
20 |
45 | Розетка в багажном отделении До 2008: Розетка салон спереди С 2009: Розетка 2-го ряда сидений справа |
20 |
46 | Прикуриватель с подсветкой, передний |
15 |
47 | 164.195 (ML 450 Hybrid): Насос охлаждающей жидкости высоковольтной аккумуляторной батареи С 2009: Подсветка дверей |
10 |
48 | С 2009: Блок управления блокировки заднего дифференциала С 2009; двигатели 642.820: Реле питания AdBlue С 1.7.09; для 164.195, 164.1 с двигателем 272, и 164.8 с двигателем 642 или 273: Пиротехнический разъединительный элемент |
5 |
49 | Обогрев заднего стекла | 30 |
50 | До 31.05.2006: Электромотор стеклоочистителя двери багажного отделения |
10 |
С 01.06.2006: Электромотор стеклоочистителя двери багажного отделения |
15 |
|
51 | Запорный клапан угольного адсорбера |
5 |
52 | До 31.5.09: Передний левый реверсивный натяжитель ремня безопасности До 31.5.09: Передний правый реверсивный натяжитель ремня безопасности С 2009: Блок управления блокировки заднего дифференциала |
5 |
53 | Блок управления AIRMATIC Двигатели 156: Блок управления левого топливного насоса Блок управления правого топливного насоса Двигатели 272, 273: Блок управления топливного насоса С 2009: Блок управления раздаточной коробки |
5 |
54 | Блок управления системы регулировки угла наклона фар (с 01.06.2006) Блок управления SAM, передний |
5 |
55 | Комбинация приборов Поворотный переключатель наружного освещения |
7.5 |
56 | До 31.05.2006: Диагностический разъём Двигатели 642.820: Блок управления AdBlue® 164.195 (ML 450 Hybrid): Блок управления топливного насоса |
5 |
57 | До 2008: Топливный насос с датчиком уровня топлива Топливный насос (кроме 156 мотора) |
20 |
58 | Диагностический разъём Блок управления центрального интерфейса |
7.5 |
59 | С 2009: Катушка электромагнита подголовника NECK-PRO на спинке сиденья водителя С 2009: Катушка электромагнита подголовника NECK-PRO на спинке правого переднего сиденья |
7.5 |
60 | Освещение вещевого ящика с микровыключателем Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Блок управления SAM задний Разъём электр. цепи мобильного телефона Разъёмное соединение VICS+ETC электропитания (Япония) Пневмонасос мультиконтурного сиденья (с 2009) Разъёмное соединение наружной части навигационной системы (Южная Корея) Электрическое штекерное соединение контроля мёртвого зоны салон/задний бампер (с 1.8.10) Блок управления системы аварийного вызова (США) |
5 |
61 | До 2008: Блок управления системой пассивной безопасности Контактная планка сиденья спереди справа |
10 |
С 2009: Блок управления системой пассивной безопасности Контактная планка сиденья спереди справа |
7.5 |
|
62 | Выключатель регулировки положения сиденья переднего пассажира | 30 |
63 | Блок управления регулятора поясничного подпора водителя Блок управления регулятора поясничного подпора переднего пассажира Выключатель регулировки положения сиденья водителя |
30 |
64 | Не используется |
- |
65 | Не используется | - |
66 | С 2009: Пневмонасос мультиконтурного сиденья | 30 |
67 | Электромотор вентилятора климатической системы задней части салона |
25 |
68 | До 2008: Нагревательный элемент подушки сиденья 2-го ряда сидений слева До 2008: Нагревательный элемент подушки сиденья 2-го ряда сидений справа С 2009: Блок управления обогрева, вентиляции сидений и подогрева рулевого колеса |
25 |
69 | С 2009: Блок управления блокировки заднего дифференциала | 30 |
70 | Штекерный разъём тягово-сцепного устройства AHV, 13-контактный (с 2009) Штекерный разъём тягово-сцепного устройства AHV, 7-контактный |
20 |
Штекерный разъём тягово-сцепного устройства AHV, 13-контактный (до 2008) |
15 |
|
71 | Разъёмное соединение Elektric-Brake-Control |
30 |
72 | Штекерный разъём тягово-сцепного устройства AHV, 13-контактный | 15 |
Реле | ||
K | До 31.05.2006: Клемма 15R Реле розеток, с задержкой выключения С 01.06.2006: Клемма 15R регулировка положения сиденья С 2009: Реле эл.цепи клеммы 15R розетки (с задержкой выключения) (F4kK) (электропитание системы электрической регулировки сидений) |
|
L | Реле клеммы 30X |
|
M | Реле подогрева стекла двери багажного отделения | |
N | Реле эл. цепи клеммы 15 | |
O | Реле топливного насоса | |
P | Реле заднего стеклоочистителя | |
R | Реле клеммы 15R | |
S | Резерв 1 (реле с переключающим контактом) (электропитание передней розетки) | |
T |
С 01.06.2006: Клемма 30, розетка 2. ряда сидений и багажного отделения С 2009: Резерв 2 (реле с замыкающим контактом) (электропитание розеток в центре и сзади) |
|
U | С 01.06.2006: Реле эл. цепи клеммы 30 (прицеп) | |
V | С 01.06.2006: Реле резерва 2 |
No. | Описание | А |
20 | До 2008 г .: Антенный модуль на крыше С 2009 г .: Фильтр подавления помех для радиоантенны С 2009 г .: Блок управления микрофонной решеткой (японская версия) | 5 |
21 | Блок управления RCP [HBF] | 5 |
22 | Блок управления PTS Приемник радиоуправления STH | 5 |
23 | DVD-плеер Задний блок управления аудиосистемой Переносная точка разделения CTEL (японская версия) Компенсатор E-net Модуль Bluetooth Блок управления универсальным переносным интерфейсом CTEL (UPCI [UHI]) (японская версия) | 10 |
24 | Реверсивный втягивающий механизм аварийного натяжения передний правый | 40 |
25 | Блок управления, индикации и управления COMAND | 15 |
26 | Блок управления передней правой дверью | 25 |
27 | Блок управления регулировкой переднего сиденья переднего пассажира с памятью Реле комфорта регулировки сиденья переднего пассажира | 30 |
28 | Блок управления регулировки переднего сиденья со стороны водителя, с памятью Реле комфорта регулировки сиденья водителя | 30 |
29 | Реверсивный передний левый ретрактор аварийного натяжения | 40 |
30 | С 2009 г .: Блок управления складывающимся задним сиденьем Действительно для двигателя 156: Блок управления левого топливного насоса Блок управления правого топливного насоса Действительно для модели 164.195 (ML 450 Hybrid): Втулка разъема цепи 30 блока управления топливным насосом | 40 |
31 | HS [SIH], блок управления вентиляцией сидений и обогревателем рулевого колеса | 10 |
32 | Блок управления AIRmatic | 15 |
33 | Блок управления KEYLESS-GO | 25 |
34 | Блок управления передней левой дверью | 25 |
35 | Усилитель звуковой системы По состоянию на 2009 год: Усилитель сабвуфера | 30 |
36 | Блок управления системой экстренного вызова | 10 |
37 | Модуль питания камеры заднего вида (японская версия) Блок управления камерой заднего вида (японская версия) | 5 |
38 | Цифровой ТВ-тюнер До 2008 г .: Блок управления аудиошлюзом (японская версия) С 2009 г .: Комбинированный ТВ-тюнер (аналоговый / цифровой) (японская версия) Действительно для модели 164.195 (ML 450 Hybrid): Модуль высоковольтной аккумуляторной батареи | 10 |
39 | Блок управления датчика давления в шинах [RDK] До 2008 года: Блок управления SDAR (версия для США) По состоянию на 2009 год: Блок управления тюнера высокой четкости По состоянию на 2009 год: Блок управления цифрового аудиовещания As 2009 г .: Внешний навигационный разделительный пункт (версия для Южной Кореи) | 7,5 |
40 | До 2008 г .: Блок управления закрыванием задней двери | 40 |
С 2009 г .: Блок управления закрыванием задней двери | 30 | |
41 | Блок управления потолочной панели управления | 25 |
42 | До 2008 г .: Двигатель SR С 2009 г .: Блок управления потолочной панели управления | 25 |
43 | По состоянию на 2009 год; Действительно для двигателя 272, 273: Блок управления топливным насосом До 31.05.2006: Электродвигатель стеклоочистителя задней двери По состоянию на 01.06.2006: Не присвоен | 20 |
44 | До 31.05.2006: Розетка 2-го ряда сидений слева До 31.05.2006: Розетка 2-го ряда сидений справа С 01.06.2006: Не назначена С 2009: Розетка в передней части салона ( США) По состоянию на 2009 год: Розетка 115 В | 20 |
45 | Блок разъемов в багажном отделении До 2008 г .: Розетка в передней части салона С 2009 г .: Розетка для 2-го ряда сидений справа | 20 |
46 | Прикуриватель передний с подсветкой пепельницы | 15 |
47 | Действительно для модели 164.195 (ML 450 Hybrid): Насос охлаждающей жидкости высоковольтной аккумуляторной батареи По состоянию на 2009 год: Левый передний молдинг порога с подсветкой По состоянию на 2009 год: Правый передний молдинг порога с подсветкой | 10 |
48 | По состоянию на 2009 год: Блок управления блокировки дифференциала заднего моста С 2009 года; Действительно для двигателя 642.820: реле питания AdBlue ® с 1.7.09; Действительно для модели 164.195 или модели 164.1 с двигателем 272 или модели 164.8 с двигателем 642 или 273: Пиротехнический сепаратор | 5 |
49 | Обогрев заднего стекла | 30 |
50 | До 31.05.2006: Электродвигатель стеклоочистителя задней двери | 10 |
С 01.06.2006: Электродвигатель стеклоочистителя задней двери | 15 | |
51 | Запорный клапан канистры с активированным углем | 5 |
52 | До 31.5.09: Реверсивный передний левый втягивающий механизм аварийного натяжения До 31.5.09: Реверсивный передний правый втягивающий механизм аварийного натяжения С 2009 г .: Блок управления блокировки дифференциала заднего моста | 5 |
53 | Блок управления AIRmatic Действительно для двигателя 156: Блок управления левого топливного насоса Блок управления правого топливного насоса Действительно для двигателя 272, 273: Блок управления топливным насосом С 2009 г .: Блок управления раздаточной коробки | 5 |
54 | Блок управления корректора угла наклона фар Блок управления передним SAM | 5 |
55 | Комбинация приборов Поворотный переключатель света | 7.5 |
56 | До 31.05.2006: Разъем канала передачи данных Действительно для двигателя 642.820: Блок управления AdBlue ® Действительно для модели 164.195: Блок управления топливного насоса | 5 |
57 | До 2008 г .: Топливный насос с датчиком уровня топлива Действительно без двигателя 156: Топливный насос | 20 |
58 | Разъем Datalink Центральный блок управления межсетевым интерфейсом | 7.5 |
59 | По состоянию на 2009 г .: Драйвер NECK-PRO |
Mercedes-Benz M-, ML-Class PDF Руководство по эксплуатации Скачать бесплатно
См. Также: Руководства Mercedes-Benz в формате PDF;
Mercedes-Benz M-Class
Mercedes-Benz M-Class Руководство по эксплуатации
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Mercedes Benz 2012 M-Class SUV Owners Manual.pdf | 26.2Mb | Загрузить |
Mercedes Benz 2013 M-Class SUV Руководство по эксплуатации.pdf | 15.1 МБ | Загрузить |
Mercedes Benz 2014 M-Class SUV Owners Manual.pdf | 32Мб | Загрузить |
Mercedes Benz 2015 M-Class SUV Owners Manual.pdf | 44Мб | Загрузить |
Mercedes-Benz ML 1997- (W163) Руководство по ремонту.rar | 77.5Mb | Загрузить |
Mercedes-Benz ML 1997-2005 Сервисное руководство.rar | 137.5Mb | Загрузить |
Схема электрических соединений Mercedes-Benz ML-class W164.rar | 140.6Mb | Загрузить |
Мерседес-Бенц М-класс
Mercedes-Benz M-Class - серия среднеразмерных кроссоверов премиум-сегмента, выпущенная в 1997 году немецким автопроизводителем Mercedes-Benz. Автомобиль был разработан специально для рынка Северной Америки и является первым продуктом подразделения Mercedes-Benz U.S. International в США. В иерархии классов продукции Mercedes-Benz модельный ряд M / GLE располагается между классами GLC и GLS.
В связи с тем, что символ «M» уже был запатентован BMW для высокопроизводительных моделей дочерней компании BMW M GmbH, компании согласились, что Mercedes-Benz оставляет за собой право обозначать линейку кроссоверов M-класса, но В моделях будут использоваться символы «ML».
В настоящее время в серию входят три поколения. Первый, W163, был представлен в 1997 году и открыл новую рыночную нишу для концерна DaimlerChrysler.В 2005 году его сменило второе поколение W164, которое выпускалось до 2011 года, когда в июне его сменило третье поколение - W166. Всего за период с 1997 по апрель 2011 года клиентам компании было поставлено 1 170 000 автомобилей М-класса.
В 2015 году вместе с рестайлингом серия была переименована в GLE-класс в связи с пересмотром номенклатуры внутренней иерархии моделей компании. По новой схеме внедорожники используют базовое обозначение «GL», а затем следует краткое обозначение класса в соответствии с принятой иерархией.Так автомобили GLE обозначают серию среднеразмерных кроссоверов, эквивалентную Е-классу.
Первое поколение (W163, 1997-2005)
M-класса первого поколения в лице автомобиля Mercedes-Benz W163 был представлен 19 февраля 1997 года. Автомобиль был разработан для североамериканского рынка и производился на заводах концерна DaimlerChrysler в Алабаме. Официальные продажи стартовали в сентябре того же года. Автомобиль представлял собой пятиместный среднеразмерный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений (в данном случае количество мест увеличилось до семи).M-класс стал первой серией роскошных внедорожников, оснащенных функцией электронного контроля устойчивости. Кроме того, автомобили оснащались боковыми и передними подушками безопасности, что позволило ему заработать высокие оценки на краш-тестах.
Mercedes-Benz W163
Ключевой особенностью Mercedes-Benz W163 была система постоянного полного привода 4MATIC, которая перенаправляла крутящий момент на все колеса через передний, средний и задний дифференциалы.
В 1998 году M-Class ML 320 стал победителем в номинации «Североамериканский автомобиль и грузовик года».
Рестайлинг (2001)
В 2001 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого были установлены новые фары и задние фонари, новые легкосплавные диски, зеркала заднего вида со встроенными сигналами поворота, 8 подушек безопасности и различные изменения внутренней отделки. В то же время ML 430 был заменен ML 500 с 5,0-литровым двигателем V8. Для Европы доступна 4,0-литровая турбодизельная версия V8 модели ML 400 CDI.
В 2002 году компания Mercedes-Benz представила модель ML 350, оснащенную 3,7-литровым двигателем в конфигурации V6.На некоторых рынках ML 350 заменил ML 320 .
В июле 2002 года на базе автомобиля M-class первого поколения (модель ML 430 ) был создан Papamobile. Компания Volkswagen предлагала построить новый автомобиль на базе модели Touareg, но Бенедикт XVI решил продолжить работу с компанией Mercedes-Benz .
Второе поколение (W164, 2005-2011)
Концерн DaimlerChrysler анонсировал новый M-класс еще в декабре 2004 года.Дебют модели W164 состоялся на Североамериканском международном автосалоне в январе 2005 года. По сравнению с первым поколением автомобиль был полностью модернизирован: он стал на 71 мм шире, на 5 мм ниже и на 150 мм длиннее предшественника, а также колесная база увеличилась на 95 мм и составила 2 915 мм. Благодаря кропотливой работе над кузовом коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,40 у первого поколения до 0,34. Качество конструкции было улучшено за счет использования полностью оцинкованного корпуса с дополнительной защитой от коррозии с органическим покрытием в определенных местах и большими пластиковыми панелями, установленными на днище.
Мерседес-Бенц W164
Модельный ряд состоял из бензиновых ML350 (3,5 л V6, 272 л.с.) и ML500 (V8 5,0 л, 306 л.с.) и турбодизеля 3,0 л V6 с системой CR нового поколения (их дебют состоялся вместе с премьерой новый M-класс), ML280 CDI (190 л.с.) и ML320 CDI (224 л.с.).
В 2006 году на Североамериканском международном автосалоне компания представила высокопроизводительную модификацию ML63 AMG. Модель оснащалась калибром 6.3-литровый двигатель М156 мощностью 510 л. из. (380 кВт) и крутящий момент 630 Н · м. Производство было организовано в Аффальтербахе, Германия.
Рестайлинг (2008)
В 2008 году модель претерпела рестайлинг, который коснулся внешнего и внутреннего облика автомобиля, а также гаммы двигателей. Обновленная версия автомобиля была представлена в марте 2008 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Изменения внешнего вида коснулись бамперов и передней оптики, решетки радиатора (она была увеличена в размерах и оснащена хромированными вставками по краям).Задняя часть кузова получила доработанный бампер со встроенными отражателями и фонарем заднего хода, а также тонированную оптику. Рейлинги и большие наружные зеркала заднего вида стали стандартным оборудованием. В салоне появилось новое многофункциональное рулевое колесо с хромированной отделкой в дизайне с четырьмя спицами, обтянутое кожей. Дверная фурнитура была обтянута искусственной кожей, а по желанию заказчика можно было установить сиденья с четырехуровневой поясничной опорой. Кроме того, модель M-Class в стандартной комплектации оснащалась системами PreSafe Pre-Safe и Pre-Safe System и специальными подголовниками NeckPro.
Чуть позже компания представила две специальные серии - Edition 10 и Grand Edition - с особенным экстерьером и салоном автомобиля. В 2008 и 2009 годах в серию пополнились модели, использующие технологию BlueTEC с впрыском мочевины для дизельных силовых агрегатов. На международном автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году Mercedes-Benz представил новый ML 450 Hybrid SUV , о котором было объявлено 8 апреля того же года. Автомобиль был оснащен несколькими двигателями: одним классическим двигателем и двумя встроенными в корпус коробки передач электромоторами, выполняющими разные задачи.Новая модель потребила почти на 50% меньше топлива, чем ML 550 . При этом общая мощность достигала 335 л. из. (250 кВт), а крутящий момент составлял 517 Н · м.
Производство второго поколения M-класса было завершено в июне 2011 года, и на смену ему пришли автомобили Mercedes-Benz серии W166 .
Третье поколение (W166, 2011-)
Разработка замены M-класса второго поколения началась в 2006 году и длилась 5 лет. В 2008 году правление компании одобрило окончательный вариант дизайна Эмиля Бурки, который был запатентован на внутреннем рынке 16 декабря того же года (заявка на патент в США была подана 15 июня 2009 года).
Mercedes-Benz W166
8 июня 2011 года в Штутгарте был представлен кроссовер Mercedes-Benz W166 третьего поколения. Новые функции автомобиля включают обновленную семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic Plus, опциональный адаптивный круиз-контроль (Distronic Plus), активную систему предупреждения о выезде с полосы движения и пневматическую подвеску с регулируемой высотой (Airmatic). Дополнительно была представлена технология ACTIVE CURVE SYSTEM с активными стабилизаторами поперечной устойчивости для компенсации крена кузова.
W166 был последним продуктом совместного предприятия Daimler AG и Chrysler (DaimlerChrysler). Концерн разработал базовую платформу и технологии, воспользовавшись стабильными продажами внедорожников Chrysler и R&D на внутреннем рынке США. Chrysler продолжал использовать ту же платформу для производства автомобилей Jeep Grand Cherokee (WK2) и Dodge Durango. Однако в связи с реформированием концерна кроссоверы сильно разнятся по дизайну интерьера и кузова, а также по выбору двигателей и трансмиссий.
Для 2013 модельного года доступен дополнительный дорожный пакет, который включает двухскоростную распределительную коробку от Magna International, защитные пластины днища, программу переменной подвески с 6 режимами и другие функции и технологии.
Автомобиль М-класса занял первое место в категории «Роскошный кроссовер SUV» и был признан самым идеальным автомобилем для американцев. Это решение было принято на основе исследования, проведенного в Калифорнии консалтинговой фирмой AutoPacific.
В начале 2009 года в Индии созданы производственные мощности по выпуску автомобилей повышенной проходимости М-класса . Осенью того же года он открыл фабрику в городе Западная Ява, Индонезия.
В декабре 2012 года была собрана и доставлена новая заминированная машина.
Рестайлинг / GLE-класс (2015)
Весной 2015 года компания Mercedes-Benz представила обновленный M-class , переименовав серию в GLE-class .Кроме того, компания впервые представила две модификации кузова М-класса: классический внедорожник (W166) и купе (C292), который был представлен в январе того же года на Североамериканском международном автосалоне.
В модельном ряду класса также произошли изменения: GLE 500 e стал первым гибридом серии, сочетающим в себе двигатель внутреннего сгорания V6 мощностью 333 л. из. с электродвигателем мощностью 116 лошадиных сил. Первые 19 единиц были доставлены покупателям из США в июне 2016 года.
В рестайлинговую линейку M-class вошли бензиновые ML 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC (V6, 306 л.с.), ML 400 4MATIC (V6, 333 л.с.), ML 550 4MATIC (V8, 408 л.с.), ML 63 AMG (V8, 525 л.с.), а также дизельные ML 250 BlueTEC 4MATIC (I4 biturbo, 204 л.с.) и ML 350 BlueTEC 4MATIC (V6 turbo, 258 л.с.).
Автомобиль W166 прошел множество краш-тестов, в том числе EuroNCAP, Национальное управление безопасности дорожного движения США и Страховой институт дорожной безопасности, где получил наивысшие оценки.
.Проверка уровня охлаждающей жидкости: 2006-2011 ML350
Проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя (также известной как антифриз) в вашем Mercedes-Benz ML350 2007 года довольно просто. Чтобы получить точные показания, ваш 3,5-литровый двигатель должен быть прохладным на ощупь, когда вы его проверяете. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. На видео выше показано, где находится резервуар охлаждающей жидкости в ML350 и как проверить уровень охлаждающей жидкости.Если вам нужно добавить антифриз, обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип охлаждающей жидкости для добавления - в Mercedes-Benz обычно он находится в разделе под названием Объем жидкости ближе к концу вашего руководства. Посмотрите наше видео о том, как добавить охлаждающую жидкость в двигатель, чтобы узнать, как добавить охлаждающую жидкость в ML350.
Всегда надевайте защитные очки при работе с ML350. Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к взрыву крышки и разбрызгиванию жидкости из бачка.Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки ML350 на предмет утечки через прокладку головки.
.Mercedes-Benz ML-Class W164 (2005-2011) - схема предохранителей
Все об автомобилях
перейти к содержаниюПоиск
- Главная
- О нас
- Свяжитесь с нами