Как снять генератор 124 мерседес


Mercedes-Benz W124 | Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора

Автомобиль оборудован генератором переменного тока. В зависимости от модели и оборудования автомобиль может оснащаться генераторами различной мощности.

Если позднее на автомобиль устанавливаются электрические потребители высокой мощности, необходимо проверить, достаточна ли мощность установленного генератора. При необходимости, можно установить более мощный генератор.

Вырабатываемый генератором переменный ток выпрямляется в постоянный, для чего служит диодный выпрямитель. Зарядка аккумуляторной батареи происходит постоянным током. Регулятор напряжения управляет величиной зарядного тока таким образом, чтобы независимо от числа оборотов двигателя напряжение остаётся равным 14 В.

Генераторы имеются в продаже как обменные устройства. Стоимость повреждённого генератора засчитывается при покупке нового или отремонтированного.

При проведении работ с электрооборудованием в двигательном отсеке обязательно отключите отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Вследствие этого стираются записи электронных блоков памяти, как например, данные в памяти неисправностей двигателя. Перед отключением батареи ознакомьтесь, пожалуйста, с указаниями Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  • Не отключайте аккумуляторную батарею или регулятор напряжения при работающем двигателе.
  • Не снимайте генератор при присоединённой аккумуляторной батарее.
  • При проведении электросварочных работ обязательно отключите аккумуляторную батарею.

4-цилиндровый бензиновый двигатель

Снятие

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Снимите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  2. Снимите нижнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  3. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, обратитесь к Разделу Замена охлаждающей жидкости.
  4. Освободите хомут и снимите шланг охлаждающей жидкости от патрубка радиатора, над генератором.
  5. Отверните болты крепления и снимите блок управления над вентилятором радиатора, положите его в стороне.
  6. Ослабьте клиновой ремень и снимите его со шкива генератора, обратитесь к Разделу Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов.
  1. В зависимости от модели автомобиля рассоедините разъём генератора с (1) до (3).
  1. Выверните 4 винта крепления (стрелки) вверху и внизу и снимите генератор с двигателя.
  2. Отсоедините провод клеммы 30/В+ от генератора.

Установка

  1. Закрепите провод клеммы 30/В+ моментом 16Нм и генератор к двигателю моментом 23Нм.
  2. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  3. После установки запустите двигатель и проверьте работу клинового ремня.

4-цилиндровый дизельный двигатель

Снятие

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Снимите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  2. Ослабьте клиновой ремень и снимите его со шкива генератора, обратитесь к Разделу Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов.
  1. Удерживая шкив привода вентилятора с вязкостной муфтой специальным ключом 3212 или KLANN KL-0149-131 от проворачивания, отверните его торцевым ключом.
  1. Снимите крыльчатку и положите её в кожух вентилятора.
  2. Рассоедините разъём генератора и отсоедините провод клеммы 30/В+ от генератора.
  1. Выверните два болта крепления (стрелки) и снимите генератор с двигателя.

Установка

  1. Закрепите генератор на двигателе моментом 25Нм.
  2. Закрепите провод клеммы 30/+ моментом 16Нм.
  3. Закрепите вентилятор с вязкостной муфтой на подшипнике моментом 45Нм.
  4. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию. После установки запустите двигатель и проверьте работу клинового ремня.

6-цилиндровый бензиновый двигатель

Снятие

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Снимите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  2. Снимите вперед нижнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  3. Ослабьте натяжение клинового ремня и снимите его со шкива генератора, обратитесь к Разделу Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов.
  4. Разрежьте хомут крепления кабеля и освободите кабель стартёра из держателя.
  5. Автоматическая трансмиссия: Отсоедините держатель трубопроводов жидкости для АТ.
  6. Рассоедините разъём генератора и отсоедините клемму 30/В+ от генератора.
  1. Выверните два винта крепления (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и снимите генератор с двигателя.

Установка

  1. Закрепите генератор моментом 22Нм (винт М8) или 45Нм (винт М10) на двигателе.
  2. Закрепите провод клеммы 30/В+ моментом 16Нм.
  3. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  4. После установки запустите двигатель и проверьте работу клинового ремня.

6-цилиндровый дизельный двигатель

Снятие

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Снимите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  2. Снимите нижнюю крышку двигателя вперед, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  3. Установите переднюю панель в положение обслуживания, обратитесь к Разделу Установка передней панели в положение для технического обслуживания.
  1. Отсоедините вентилятор с вязкостной муфтой.
  1. Отсоедините крышку зубчатого ремня впереди слева и справа.
  2. Отсоедините крышку клинового ремня, обратите внимание при этом на дистанционную втулку.
  3. Снимите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов.
  4. Рассоедините разъём генератора и отсоедините провод клеммы 30/В+ от генератора.
  1. Отверните болты крепления (1) и (2) и рассоедините разъём гидроопоры двигателя.
  1. Снимите генератор с двигателя и выньте его вниз.

При этом осторожно отведите в сторону трубопроводы охлаждающей жидкости.

Установка

  1. Закрепите генератор на двигателе моментом 25Нм.
  2. Закрепите провод клеммы 30/+ моментом 16Нм.
  3. Закрепите вентилятор с вязкостной муфтой на подшипнике моментом 45Нм.
  4. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  5. После установки запустите двигатель и проверьте работу клинового ремня.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +

.

Mercedes-Benz W124 Снятие комбинации приборов | 1986-1995 E-класс

Снятие комбинации приборов на вашем Mercedes W124 - несложная работа; вы даже можете сделать это, не снимая руль. Группа приборов натягивается на трение и снимается с приборной панели с помощью двух инструментов для снятия группы. Хотя вы можете купить эти инструменты в компании Pelican Parts, вы также можете сделать свои собственные из металлических плечиков для одежды; только будьте осторожны, чтобы не поцарапать обшивку острыми краями.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: НИКОГДА, НИКОГДА не подключайте аккумулятор, пока не подключили подушку безопасности. В противном случае вы получите ошибку SRS, и вам потребуется посетить дилера для ее устранения. Другими словами, контроллер SRS не обнаружит подключенную подушку безопасности водителя и не включит свет на приборной панели SRS, который никогда не погаснет сам по себе, даже после того, как вы подключили подушку безопасности.

Рисунок 1

Блок вытаскивают из приборной панели, вставляя инструменты для снятия между вентиляционными отверстиями и блоком (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

На некоторых автомобилях трос спидометра закреплен на педальном блоке (красная стрелка). В любом случае вам понадобится немного ослабить кабель. Итак, снимаем ударную панель и освобождаем зажим. Осторожно протяните кабель вверх через пол.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Вставьте загнутый конец инструмента между вентиляционной накладкой и накладкой кластера так, чтобы конец был направлен вверх или вниз (красная стрелка).Будьте осторожны, чтобы не поцарапать накладку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Поверните ручку так, чтобы загнутый конец был обращен к комбинации приборов (красная стрелка). У группы есть ребристые края, за которые зацепятся крючки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Вытяните кластер достаточно далеко, чтобы можно было достать его сзади, и открутите трос спидометра.Кабель в оболочке (красная стрелка) подключается к кластеру большим латунным винтом (желтая стрелка). Открутите латунное кольцо. Это отделит кабель от кластера.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

На этом фото показано, где кабель спидометра (красная стрелка) присоединяется к приборной панели (желтая стрелка). Примечание: рулевое колесо снято только для фотографических целей; для выполнения этой работы снимать рулевое колесо не требуется.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Все провода прикреплены к верхней части кластера зажимом. Освободите зажим (красная стрелка) руками.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Большое круглое 16-контактное соединение выводится прямо из кластера.В кластере есть вырез, который гарантирует, что вилка может войти в кластер только одним способом (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Остальные соединения - это просто соединения "сжать и потянуть" (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Замена лампочки проста.Просто вытащите пластиковый корпус лампы из группы (красная стрелка). При замене лампочек не прикасайтесь к поверхности лампы открытыми руками. Масла с вашей кожи могут вызвать образование горячей точки на луковице и сократить срок ее службы. Установка производится в обратном порядке.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Mercedes-Benz W124 Замена фильтра и жидкости для автоматической коробки передач | 1986-1995 E-класс

Рисунок 1

Вам потребуется слить старую жидкость из двух точек трансмиссии. На этом виде, если смотреть сзади автомобиля, вы увидите основную сливную пробку (желтая стрелка) рядом с задней частью поддона коробки передач с правой стороны и сливную пробку, расположенную в гидротрансформаторе (красная стрелка, пробка не видимый).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Чтобы получить доступ к сливной пробке гидротрансформатора, вам необходимо повернуть двигатель, пока пробка не станет доступной через окно в колоколе.Самый простой способ - поставить 27-миллиметровую розетку на передний шкив коленчатого вала (красная стрелка) и повернуть мотор так, чтобы заглушка была видна в окне. Вам нужно будет снять передний брызговик, а также кожух вентилятора. Пожалуйста, смотрите наши статьи об этих процедурах для получения дополнительной помощи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

При вращении двигателя так, чтобы сливная пробка была доступна через нижнее отверстие, используйте шестигранник на 5 мм и снимите пробку (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Подготовьте емкость для сбора жидкости, чтобы вы могли измерить количество стекающей жидкости. Кроме того, всегда утилизируйте старые жидкости в соответствии с правилами вашего проживания. Никогда не выливайте его на улице. Жидкость будет стекать в конвертер и колпак и выливаться из дренажного отверстия в нижней части колпака, так что будьте готовы к этому (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите заглушку с внутренним шестигранником на 5 мм на поддоне (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

снова; приготовьте емкость для сбора жидкости (желтая стрелка), чтобы вы могли измерить количество стекающей жидкости. Коробка передач имеет очень узкие допуски на уровень жидкости в ней, и рекомендуется добавлять столько чистой новой жидкости, когда вы начинаете заправлять, сколько вы сливали старой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Замените стопорную шайбу на пятках болтов и снова вставьте их. Когда вы снимете поддон, в поддоне останется жидкость, и вы не хотите, чтобы она вылилась из открытой сливной пробки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Сожмите пластиковый зажим на шланг, который проходит вниз по левой стороне коробки передач (красная стрелка) и вынуть его из опорного кронштейна (желтая стрелка).В зависимости от того, обслуживалась ли ваша трансмиссия до этого, к трансмиссии могут быть прикреплены дополнительные стяжки; удалите их, если они есть.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите шесть 13-миллиметровых болтов, удерживающих поддон коробки передач (показаны красные стрелки, три). Рекомендуется оставить два болта (по одному в каждом углу) до тех пор, пока вы не будете готовы снять сковороду.Даже после слива в кастрюле останется удивительное количество жидкости. Положите руку на сковороду и снимите два последних болта, а затем осторожно опустите сковороду. Измерьте количество жидкости в кастрюле.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Осторожно налейте жидкость в емкость для уловителя и осмотрите поддон на предмет металлической стружки или осколков. Небольшое количество стружки может быть нормальным; вы не должны найти в кастрюле никаких осколков или металлических отложений (красная стрелка).Тщательно протрите противень безворсовой тканью.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Толстая резиновая прокладка зацепляется за поддон с обеих сторон. Осторожно поднимите крючки, чтобы удалить старую прокладку, и зафиксируйте новые на месте при установке новой прокладки (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Удалите три винта с головкой Philips, которые удерживают фильтр на месте (красные стрелки).Фильтр будет заполнен жидкостью, поэтому снимайте его осторожно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снимите старый фильтр с коробки передач и осмотрите его на предмет наличия металла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Новый фильтр будет иметь две прокладки в месте соединения с трансмиссией.Перед установкой нового фильтра обязательно удалите старые прокладки из их портов (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Найдите заливное отверстие автоматической коробки передач рядом с брандмауэром на стороне пассажира двигателя. Вы заметите заглушку в верхней части трубки с надписью «MB Workshop Only». Чтобы продолжить, вам необходимо удалить эту заглушку. Красный рычаг освобождения внутри заглушки можно просто сдвинуть маленькой отверткой (зеленая стрелка).Как только выпуск освободится, просто вытяните заглушку из трубки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Теперь залейте в трансмиссию 5 литров трансмиссионной жидкости марки Mercedes-Benz; очень важно, чтобы вы использовали оригинальную жидкость MBZ в этом приложении. Безопасно пройдите на автомобиле через все передачи, чтобы жидкость циркулировала через трансмиссию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Проверить щуп для измерения уровня трансмиссии.Вы увидите на нем два градиента. Один уровень показывает уровень трансмиссии при 25 ° C, а другой - при 80 ° C. Идея здесь в том, что вы хотите проверить уровень жидкости при двух разных температурах. При повышении температуры жидкости уровень жидкости будет повышаться. Отметка 25 градусов (зеленая стрелка) должна указывать на уровень холодной жидкости, а отметка 80 градусов (фиолетовая стрелка) указывает на полностью прогретую трансмиссию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Теперь заведите автомобиль, оторвав колеса от земли, и дайте ему поработать на холостом ходу через задний ход, ведущую и все другие передачи по 30 секунд каждая, чтобы обеспечить циркуляцию жидкости уже в трансмиссии.При работающем двигателе вставьте щуп в трубку и вставьте его до упора. Имейте в виду, что он не дойдет до ручки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Вам нужно будет следить за температурой жидкости по мере прогрева автомобиля. Для этой задачи бесценным инструментом является инфракрасный пирометр. Этот инструмент позволяет вам направить лазерный луч на любой объект и увидеть температуру.В этом случае вам нужно установить инструмент на градус Цельсия и направить его на поддон трансмиссии, пока он не покажет примерно 80 градусов C (это займет некоторое время). В этот момент вытащите масляный щуп и прочитайте уровень. Если уровень правильный, он будет считываться между линиями для градиента 80 градусов на щупе. Если он не регистрируется, добавьте еще жидкости, пока он не исчезнет. При этом вам нужно, чтобы двигатель работал, а трансмиссия была на стоянке. Имейте в виду, что вам нужно будет циркулировать жидкость между каждым заполнением, пропуская трансмиссию через шестерни.После этого поставьте машину на стоянку и еще раз проверьте уровень. Это трудоемкий процесс, и вы должны быть уверены, что у вас все получится. Уровень жидкости ДОЛЖЕН быть правильным, иначе вы можете повредить трансмиссию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

На этой фотографии показано, как должен выглядеть щуп при правильном уровне жидкости при 80 градусах Цельсия (зеленая стрелка).Как вы можете видеть здесь, уровень жидкости поднимается и проходит над обоими наборами отметок на инструменте, указывая на то, что уровень жидкости правильный. Вы должны стремиться к промежуточным отметкам на верхнем градиенте 80 градусов. На этой картинке мы лишь немного преуспели.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Смотрите также