Мерседес мл как сейчас называется


Mercedes ML обновился и сменил название

Теперь автомобиль носит имя GLE.

Mercedes-Benz обновил кроссовер ML, который после реорганизации марки смерил индекс на GLE.

В моторно-трансмиссионной гамме модели появилось сразу несколько изменений. Например, дизельные версии получили 9-ступенчатую автоматическую коробку передач 9G-TRONIC, а за дополнительную плату их можно оснастить блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

У рестайлингового автомобиля, как и других свежих моделей Mercedes-Benz, станет сразу две модификации от заводского ателье AMG – GLE 63 и GLE 63 S. В движение обе модели будет приводить 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным наддувом. В первом случае его мощность составит 557 л.с., отдача S-версии будет достигать 585 л.с. Разгон от 0 км/ч до «сотни» составит 4,2 и 4,3 сек. соответственно. За дополнительную плату электронный ограничитель скорости может быть передвинут с 250 до 280 км/ч.

Кроме того, потенциальные покупатели модели смогут заказать и гибридную модификацию GLE 500e 4MATIC. В состав ее силовой установки войдут бензиновый трехлитровый твин-турбо шестицилиндровый двигатель мощностью 333 л.с., и 116-сильный электромотор с блоком литий-ионных аккумуляторов емкостью 8,8 киловатт-час. На электротяге автомобиль сможет проехать до 30 км со скоростью не более 130 км/ч. Средний расход топлива гибридной версии машины составляет 3,3 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.

Внешне от дорестайлинговой машины с индексом ML новинка отличается видоизмененными передним и задним бамперами, иной решеткой радиатора, модернизированной светотехникой и новыми патрубками выхлопной системы. В салоне появится отдельно стоящий дисплей информационно-развлекательного комплекса, а также более качественные материалы и расширенная палитра цветов внутренней отделки.

Официальная премьера обновленного внедорожника Mercedes-Benz GLE состоится на международном автосалоне в Нью-Йорке уже на следующей неделе. Старт продаж новинки намечен на июль 2015 года.


Была ли статья полезной?

Обзор: Mercedes-Benz ML-Class (2005-2012)

За рулем Mercedes-Benz ML-Class (2005-2012)

Новый ML длиннее, шире и ниже, чем раньше. В целом более впечатляюще, но не выглядит агрессивным. Это монокок вместо кузова на раме с лестницей, поэтому он намного жестче и не подвержен дребезжанию. Базовая спецификация предлагает вам 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с кулисными переключателями на рулевом колесе для ручного переключения передач и селектором на колонке для D, R, N и P, круиз-контроль Speedtronic с ограничителем скорости, ABS, внедорожную ABS, ASR, BAS, регулятор скорости на спуске. , ESP и 4-ETS.

Для улучшения проходимости по бездорожью вы можете добавить пневматическую подвеску Airmatic, которая позволит увеличить дорожный просвет до сантиметров. Это стоит 1265 фунтов стерлингов.

С этим вы можете пойти еще дальше с «Off Road Pro», который увеличивает клиренс Airmatic до 30 сантиметров, а также включает в себя раздаточную коробку низкого диапазона, блокировку центрального дифференциала, а также замки центрального и заднего дифференциалов.

Все новые ML могут буксировать прицеп с тормозом массой 3500 кг. Они имеют 462 литра багажного отделения до высоты окна, 801 литр до высоты потолка и до 2012 литров багажного отделения со сложенными задними сиденьями.Здесь стоит упомянуть, что задние сиденья складываются особенно хорошо. Просто наклоните разделенные подушки 60/40 и сложите спинки. Они также опускаются, не защемляя защелки ремня безопасности, что приятно.

Диапазон начинается с 224-сильного 3.0 V6 320 CDI и 272-сильного 3.5 V6 350 (та же цена), повышаясь до 306-сильного 5.0 V8 500. В апреле следующего года мы увидим более дешевый 190-сильный 3.0 V6 280 CDI, а следующим летом ужасающий перспектива 510-сильного ML 63 AMG.

Мы начали с того, что проехали на автомобилях по бездорожью по сложному маршруту через лесной массив, а затем перешли на дорогу.

Первым автомобилем, на котором мы ездили, был ML350 Sport на 19-дюймовых колесах, но с пакетом Off Road Pro. 17-дюймовые колеса с подходящими внедорожными шинами подошли бы лучше для этой работы, но Mercedes хотел показать, как он справится на высоте. высокопроизводительные дорожные шины.

Принять правильные решения очень просто. С пакетом Off Road Pro Pack и низким диапазоном, выбранным кулисным переключателем на рулевом колесе, вы можете заблокировать коробку в D1 и использовать ограничитель скорости, чтобы выбрать максимальную скорость вашего спуска от 3 до 10 миль в час (3 мили в час рекомендуется для крутых спусков).Затем, когда вы дойдете до конца, используйте сдвиг столбца, чтобы выбрать D, и возитесь с другой стороны. Это было очень эффективно, только с относительной нехваткой крутящего момента у бензинового двигателя 350-го класса на низких оборотах. При подъеме на гребень сравнительно низкий капот дает вам вид вперед на жизненно важную долю секунды раньше, чем на квадроциклах 4x4.

Затем мы перешли к ML320CDI с Airmatic, но без Off Road Pro. Это оказалось еще более впечатляющим из-за гораздо большего крутящего момента двигателя на низких оборотах (максимум от 1600 об / мин).Вы управляете им по-другому, используя регулятор скорости спуска DSR, а не торможение двигателем на низкой передаче, и он работает очень хорошо. Очевидно, что для максимальной проходимости вы выберете ML320CDI с Airmatic и Off Road Pro на 17-дюймовых колесах с внедорожными шинами. Но, как было доказано, очень немногим водителям когда-либо понадобится такой уровень внедорожных способностей.

И это хорошо, потому что на дороге ML320CDI Sport демонстрирует сильный поворот скорости и приличную (хотя и не спортивную) управляемость на поворотах.Вам не нужно возиться с кулисными переключателями переключения передач, потому что, как и в случае с CLS350, на котором я ездил ранее в этом году, коробка сама для себя принимает очень хорошие решения. Единственный недостаток - очень низкое редукторное рулевое управление. Это похоже на большой полноприводный автомобиль, а не на автомобиль, и с точки зрения управляемости я считаю Cayenne и некоторые версии Touareg более «спортивными».

Затем мы опробовали машину со стандартной подвеской и стандартными 17-дюймовыми колесами. На этих колесах поездка немного удобнее, но машина скручивается и извивается и не дает водителю ничего подобного уверенности или удовольствия от колес 19 дюймов.Итак, тайна прояснилась. Вот почему Mercedes поставил нас на дорогу для бездорожья на 19-дюймовых колесах. Чтобы показать нам, что лучшие колеса и шины для дорожного использования также могут неплохо справиться с бездорожьем.

Есть явные неисправности? Что ж, мой штурман был крупным парнем, и ему трудно было влезть на водительское сиденье под невероятно прочной дверной рамой, которая резко отклоняется назад. А когда Airmatic находится на максимальной высоте, поездка становится не только сокрушительной, но и прыжком на землю в длину.

Тем не менее, это хороший автомобиль, и он делает Mercedes конкурентоспособным против BMW, Porsche и VW. Если для вас важна экономия топлива, то у Mercedes есть дизель лучше, чем у BMW. Но прежде чем покупать X5, Cayenne, Touareg или новый ML, вы должны сделать домашнюю работу и, желательно, проехать на них всех.

.

Обзор: Mercedes-Benz ML-Class (2012-2015)

Внутри Mercedes-Benz ML-Class (2012-2015)

Размеры
Длина 4804–4819 мм
Ширина 2141 мм
Рост 1762–1796 мм
Колесная база 2915 мм

Полные технические характеристики

Интерьер ML - это значительный шаг вперед по сравнению с его предшественником как с точки зрения качества, так и стиля.Наконец, он выглядит современным и сложным внедорожником, которым он должен быть, особенно с учетом немалой цены. Теперь он подходит таким, как BMW и Audi, избавившись от довольно унылого и устаревшего вида, который у них был ранее.

Используемый пластик выглядит так, как будто он принадлежит к премиальному внедорожнику, и есть более качественная хромированная отделка. Вентиляционные отверстия теперь имеют квадратную форму, а не круглую, а кожа, используемая на сиденьях и дверях, тоже лучше. Даже кнопки на стереосистеме и климат-контроле кажутся более качественными.Все это мелкие детали, которые создают ощущение премиальности.

Спустя годы стебли колонн были переработаны, хотя до сих пор остается одна колонка слева, которая управляет дворниками и индикаторами. И рычаг переключения передач, установленный на колонке, остается, без сомнения, частью того, что делает ML привлекательным для покупателей в США. Высоко на приборной панели установлен большой цветной экран, а система управления намного удобнее, чем раньше, особенно система спутниковой навигации.

Это тоже очень практично, с большим количеством места для хранения, включая огромную центральную коробку под подлокотником, где находится соединительный кабель для iPod.На центральной консоли также есть два подстаканника, которые, как опция, могут быть оснащены регулятором температуры для поддержания температуры напитков теплыми или холодными. Это умный комплект по разумной цене в 220 фунтов стерлингов. В каждой из четырех дверок также есть место для литровой бутылки.

В ML достаточно места для пассажиров, а задние сиденья имеют регулируемые спинки. Есть подлокотник и подстаканник, а также функция сквозной загрузки для длинных предметов, таких как лыжи. Складывание обеих спинок, а также подушек сидений вперед создает ровное грузовое отделение объемом 2010 литров, что почти в три раза превышает стандартный объем багажного отделения в 690 литров.

Что касается изысканности, ML впечатляюще тих в движении. Только ML 250 CDI подводит его, поскольку двигатель кажется грубоватым для внедорожника премиум-класса. Ни в одном другом внедорожнике такого размера не используется такой маленький двигатель - например, самый маленький двигатель в BMW X5 - 3,0-литровый. Но на автомагистрали он очень тихий, чему способствует усиленная изоляция лобового стекла в боковых частях и даже переработанные зеркала заднего вида.

В стандартную комплектацию входят:

Все модели получают 19-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски AMG, активный капот для минимизации травм пешеходов, систему Attention Assist, CD-стереосистему с навигационной системой Becker Map Pilot, автоматический климат-контроль, отделку салона из матового алюминия, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари. включая третий стоп-сигнал, электронную программу стабилизации, семь подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя, семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-TRONIC Plus с рычагом переключения передач Direct Select и подрулевыми лепестками, систему ECO start / stop, рулевое управление с усилителем Direct Steer с переменным усилителем, спуск с горы Регулировка скорости (DSR) с переключателем и регулятором скорости, интеллектуальный электронный постоянный полный привод 4MATIC, электронная система тяги 4ETS, Active Park Assist, включая парктроник, электронное открытие / закрытие задней двери, электрическая регулировка передних сидений и электрическая регулировка поясничного подпора в четырех направлениях, центральные панели дверей с ребристым рисунком из искусственной кожи Artico, автоматическая активация фар, система помощи при фонаре, Hill Start Assi st, спортивные сиденья с обивкой из искусственной кожи Black Dinamica / Artico, спортивное рулевое колесо и спортивные педали из нержавеющей стали с резиновыми шипами, дизайн кузова AMG с передним и задним фартуками и боковыми юбками, разъем Aux-in и порт USB, Bluetooth, электрические стеклоподъемники с одним -сенсорное открывание и закрывание, наружные зеркала заднего вида с подогревом и электронной регулировкой, центральный замок с дистанционным управлением, система предупреждения о потере давления в шинах, защитное стекло от средних стоек назад, датчики дождя, рейлинги с алюминиевой отделкой, стальное компактное запасное колесо и металлическая краска.

ML 63 AMG имеет спортивную подвеску AMG, систему активной стабилизации на поворотах, пневматическую подвеску Airmatic с Active Damping System, электромеханический усилитель рулевого управления AMG, 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски AMG, высокие AMG - производительная тормозная система, дизайн кузова AMG, спортивные сиденья AMG с электроприводом и подогревом, рулевое колесо AMG с перфорированной кожей, пороги AMG из нержавеющей стали, коврики AMG и стеклянная сдвижная крыша с электроприводом.

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Mercedes-Benz ML-Class (2012-2015)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.

МЛ сдох (вроде). Встречайте Mercedes GLE

► Новое имя и новое лицо для Merc ML
► Паспортная табличка GLE - часть новой системы имен
► В ассортимент войдет подключаемая гибридная модель

Передайте привет Mercedes GLE: новое лицо (и новое имя) линейки Mercedes ML. Это капитальный ремонт большого внедорожника Merc - наряду с новой паспортной табличкой и новой комбинацией носа и хвоста, в отделе силовых агрегатов внесено немало изменений, включая добавление гибридной модели с подключаемым модулем.

Подожди минутку. Разве еще не был представлен новый Mercedes GLE?

Да, Mercedes GLE Coupe. Еще в декабре 2014 года Merc решил сначала раскрыть нишевую версию фастбэка. Это обычный GLE, прямолинейный, блочный, внедорожник.

Хорошо. Сколько там осталось старого ML?

Совсем немного. Но даже если обвес посередине корабля выглядит знакомо, фейслифтинг спереди и сзади действительно весьма обширен, приводя ML / GLE в соответствие с текущими дизайнерскими решениями Mercedes.В носу есть определенная нотка нового C-класса.

Что касается шасси, большинство моделей получают стальную подвеску в стандартной комплектации, с пневматической подвеской в ​​качестве опции. Последний был перенастроен и оснащен регулируемыми амортизаторами, с дополнительным выбором для водителей, чтобы выбрать, насколько плавно или спортивно они хотят, чтобы автомобиль был амортизирован, через меню режима «Динамический выбор».

Что касается двигателя, то некоторые из них новые, другие уже существуют, но в них был внесен ряд изменений, направленных на сокращение выбросов и повышение топливной экономичности.

Давайте кратко рассмотрим новую линейку Mercedes GLE.

Нижняя ступень - это четырехцилиндровый дизель GLE 250d мощностью 201 л.с. Он доступен с двумя или четырьмя ведущими колесами, и покупатели, которые выберут первый, будут вознаграждены похвальными цифрами для громоздкого внедорожника: 52,3 миль на галлон и 140 г / км CO2.

Хотите больше мышц? Следующий уровень - дизельный V6 GLE 350d 4MATIC с 255 л.с., 457 фунт-фут и полным приводом. Это двигатель, уже знакомый по предыдущей модели ML, но с множеством обновлений ЭБУ, турбонаддува, клапана рециркуляции отработавших газов и масляного насоса, которые помогают снизить расход топлива на 9% до 44.1 миля на галлон.

Все модели с дизельным двигателем получают новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач с блокировкой дифференциала и понижающей передачей, доступной в качестве опции для (вероятно, весьма небольшого) числа клиентов, которые планируют выполнять тяжелые работы по бездорожью.

Есть версия AMG?

Есть: модно названный Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC . Если вам нравится семейный внедорожник с ненужным дополнительным порядком скорости, у этого есть много возможностей. Восемь цилиндров, две турбины, 5,5 литра и 577 л.с., в сумме до 0-62 миль в час за 4.2 секунды и обычная электронная крышка 155 миль в час на максимальной скорости. Установите флажок «Пакет драйверов AMG» в списке опций, и скорость будет увеличена до 174 миль в час.

Mercedes заявляет, что время отклика дроссельной заслонки и времени переключения были увеличены по сравнению с уходящим AMG класса ML, а также шасси. Обычные GLE делят крутящий момент 50:50 спереди назад, но AMG движется со смещением 40:60 назад.

Вы упомянули гибридную модель?

Да, действительно, Mercedes впервые выбрал плагин-гибридный внедорожник.Он называется GLE 500e 4MATIC и сочетает в себе бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 329 л.с. и электродвигатель мощностью 114 л.с., интегрированный с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В целом крутящий момент составляет 480 фунт-фут.

Поскольку Европейский Союз позволяет подсчитывать расход топлива и выбросы CO2 для подключаемых гибридов довольно щедро, он оценивается в 85,6 миль на галлон в смешанном цикле и 78 г / км CO2. Оптимальный запас хода только для электрического двигателя составляет 18,5 миль, а скорость до 80 миль в час возможна только при мощности электродвигателя.

Чтобы максимально использовать этот диапазон, вам необходимо предварительно зарядить литий-ионную батарею 8,8 кВтч от сети или с помощью настенного зарядного устройства. В последнем случае, по словам Mercedes, для полной зарядки требуется около двух часов.

Напомните, почему Mercedes-Benz переименовал серию ML в GLE?

Все это является частью широкомасштабной перестройки системы наименования с целью облегчения понимания модельного ряда компании. Во всяком случае, это теория.

Вы можете прочитать полное руководство CAR по системе названий новой модели Merc здесь.И почему мы не совсем уверены, что это хорошая идея.

.

Обзор MERCEDES-BENZ ML350 - автоэволюция

MERCEDES-BENZ ML350 - Page - 1 Еще в 1997 году, когда Mercedes-Benz представил первый ML, мир - автомобиль был глобальным продуктом - был довольно запутан относительно внедорожников, поскольку этот сегмент все еще находился в процессе роста. Это означает, что покупатели не знали, чего ожидать от внедорожников, которые перебрались в города, а автопроизводители не были уверены в том, как правильно спроектировать эти автомобили.

ML был оснащен шасси с рамой, предназначенным для серьезного бездорожья, хотя было очевидно, что не многие клиенты будут использовать его слишком далеко от асфальта.Тем не менее, он также использовал электронный контроль устойчивости, первый в своем сегменте, и собрал список активов, которые превратились в полноценный автомобиль, поэтому он был очень хорошо принят на рынке.

Несмотря на то, что первое поколение ML-класса имело много ярких сторон, оно также сопровождалось достаточно темными цветами, чтобы оставить много возможностей для улучшения, и второе поколение исправило это в 2005 году.

Автомобиль переехал. на цельную конструкцию и увеличенные в размерах, чтобы лучше удовлетворить потребности клиентов Mercedes-Benz премиум-класса.По той же причине в машине были исправлены некоторые проблемы с качеством первого поколения, и она была зачислена в армию гаджетов.

В прошлом году немецкий производитель автомобилей удивил, представив ML The Third, на два года опередив стандартный жизненный цикл компании, и этот шаг стал результатом жесткой конкуренции в этом сегменте.

Теперь, когда внедорожники стали очень важной частью автомобильного мира, и люди точно знают, чего они хотят, покупая такую ​​машину, у ML есть непростая миссия: доказать, что у него есть все, что нужно, чтобы заставить вас проводить утро , вечера, выходные и семейное время в нем.

На несколько дней мы стали мастерами того, что должно стать самой продаваемой версией этой линейки на европейском рынке, ML 350 BlueTEC, и наш тестовый автомобиль изо всех сил пытался привлечь внимание огромным количеством дополнительных опций.

Новый ML-Class - это Мерседес до последнего, будучи чрезвычайно консервативным по дизайну, но это не значит, что он непривлекателен, особенно при использовании одежды AMG, такой как наш тестовый автомобиль.

Однажды ваш сын, который теперь достаточно вырос, чтобы задавать вопросы, которые вас озадачивают, появится в гостиной и спросит: «Папа, папа, что такое внедорожник, как он выглядит?».Вы находитесь на глазах у всех своих друзей, поэтому, хотя вы хотите, чтобы ваш малыш был в курсе всего, что связано с автомобилем, вы также должны найти объяснение, которое не будет забавным.

Что ж, постарайтесь не использовать 2012 ML в качестве примера - автомобиль выглядит скорее как более мощный универсал, чем внедорожник, и, хотя многие могут быть обеспокоены этим, мы думаем, что он предлагает ауру спортивности, которой никто не ожидал бы. внедорожник Mercedes.

Конечно, пакет стайлинга AMG, который включает не только более привлекательные линии нижней части тела, но и набор 20-дюймовых колесных дисков, которые напоминают вам о высокоскоростных испытательных центрах.

Угловые линии сходятся таким образом, что автомобиль создает впечатление движения даже в неподвижном состоянии, но его размер сразу отвлекает от любых спортивных мыслей.

Удивительно, но один из лучших углов обзора автомобиля - сверху: если вы сделаете это, лобовое стекло и дополнительный двойной люк в крыше будут выглядеть как единый панорамный элемент, позаимствованный у летательного аппарата.

Однако «хромированные» детали - это то, что мы действительно не считаем необходимым - это похоже на то, что Mercedes изо всех сил пытается показать, что он является автопроизводителем премиум-класса.

Просторная стеклянная крыша вместе с вышеупомянутым двойным люком на крыше и размер вышеупомянутого панорамного люка на крыше наводят на мысль, что автомобиль был наделен просторным и хорошо освещенным салоном. Это правда, ведь кабина - одно из главных достоинств автомобиля.

Немецкий внедорожник предлагает способы доступа к его самому ценному активу - его кабине (панорамный люк на крыше также можно использовать для доступа к машине, но только если ваше резюме включает должности в цирке).

Благодаря увеличению размеров пассажиры и багаж теперь могут растягивать все конечности дальше - все части салона стали более просторными.

Mercedes приложил большие усилия, чтобы покрыть все это пространство качественными материалами, и в случае вашего тестового автомобиля это означало обширную кожаную отделку, которая привнесла отделку Mercedes Designo на сиденья, дверные панели и приборную панель.

Коричневый оттенок кожи сочетается с (настоящей) деревянной отделкой, при этом этот аспект, вместе с тем фактом, что первый был стеганым, создавал ощущение роскоши.

Дизайнеры также уделили много внимания внутреннему освещению, оснастив автомобиль не только большими окнами и дополнительным панорамным люком на крыше, но и легкими световыми полосами, размещенными на приборной панели и дверях, которые создают ощущение уюта ночью.

Тем не менее, мы нашли сиденья слишком жесткими, но этого было недостаточно, чтобы причинить боль во время долгой поездки, поэтому мы не можем жаловаться. Эргономика хорошо продумана, за исключением подлокотников на передних дверях, которые расположены слишком низко.

Что касается остальных элементов, мы не можем игнорировать кнопки, общие для нескольких других моделей, хотя и отличного качества, но в то же время мы должны восхищаться тем, как Mercedes нашел баланс между многолюдной компоновкой и минималистичный, но раздражающий способ управления всеми элементами в одну кнопку. Раз уж мы здесь, мы также упомянем, что дополнительная информационно-развлекательная система COMMNAD теперь использует новый дисплей, который переместился в верхнюю часть приборной панели.

Обширное внутреннее пространство заполнено качественными материалами и предлагает расположение команд, позволяющее сосредоточиться на вождении: это действительно помогает в городских условиях, где человеку нужна вся помощь, которую он может получить, чтобы справиться с интенсивным движением.

Внешний вид в целом может быть консервативным, но мы не можем отрицать тот факт, что в нем присутствуют ультрасовременные детали, которые идеально подходят для современного городского ландшафта.

Однако этот современный городской пейзаж становится все более и более многолюдным, и тот факт, что ML следует американскому рецепту создания внедорожников, в этом не помогает.

Наш тестовый автомобиль был оснащен датчиками парковки, но не поставлялся с камерой заднего вида, что чрезвычайно затрудняло определенные маневры при парковке, поэтому мы действительно рекомендуем отметить этот флажок.

Просторного багажного отделения более чем достаточно для любого похода по магазинам - на самом деле, багажник настолько велик, что у вас может возникнуть соблазн использовать автомобиль в утилитарных целях, например, переместить мебель для друзей.

7G-Tronic Plus был специально доработан для ML, поэтому автомобиль действительно справляется с городскими запросами быстро, но вы действительно не можете игнорировать его размер. К счастью, удобное положение водителя дает вам хорошее представление о городском движении, независимо от того, используете ли вы это, чтобы оценить время в пути, или просто запечатлеть атмосферу города.

Что касается внимания, то новый ML представляет собой неоднозначную историю: он большой и у него впереди огромная трехконечная звезда, но консервативные стилистические элементы обеспечивают достаточную конфиденциальность.

Однако пневмоподвеска и полный привод 4Matic, кажется, постоянно пытаются убедить навигационную систему обманом заставить вас использовать маршруты, выходящие за пределы города, и в конце мы включили этот призыв.

Несмотря на то, что ML увеличился в размерах, машина смогла относительно не измениться на весах.Однако дизельная версия 350 теперь дает серьезную дополнительную тяговую мощность, поэтому мы действительно были полны решимости отправиться в путь и посмотреть, как это трансформируется в поступательный импульс.

Если вы используете деревья для изготовления бумаги, то новый ML будет значительно быстрее, чем тот, который он заменяет, но если вы пройдете мимо деревьев, сидящих за рулем, вы фактически не почувствуете никакой скорости. На самом деле ML не был создан для этой цели.

Автомобиль без проблем преодолевает расстояния независимо от длины и скорости поездки, но отношение к нему расслабленное, поэтому лучше использовать один язык.

Обновленная подвеска и полноприводная система 4Matic предлагают прогнозируемое управление, и, хотя они не возвращают естественного чувства, когда их просят разобраться с большой скоростью, они могут делать это, сохраняя баланс автомобиля.

Используйте ML в качестве круизера, и вы будете довольны им - мы колеблемся между «очень счастливым» и просто «счастливым», поскольку пневматическая подвеска, похоже, не справляется с некоторыми типами дорог.

Просторный и роскошный - если просмотреть список опций - интерьер позволит вам расслабиться, двигатель и коробка передач могут поддерживать любую скорость, которая вам нравится, а управляемость поможет вам двигаться, в основном благодаря системе Active Curve, который играет со стабилизаторами поперечной устойчивости, чтобы имитировать крен кузова.

ML не сильно изменился, он только увеличил его возможности путешествовать на большие расстояния, но если вы чувствуете потребность в каких-либо эмоциях от вождения, вам придется поискать в другом месте.

Что это? утес, который, кажется, скрывает дорогу к реке? посмотрим, к чему это приведет. Вне дороги автомобиль чувствует себя способным, но не очень доволен тем, что его сильно толкают по пересеченной местности.

Мы должны упомянуть, что наш тестовый автомобиль не поставлялся с пакетом для движения по дорогам и бездорожью, который предлагал шесть режимов движения, и поэтому в нем отсутствовали блокировка центрального и заднего дифференциалов.

Теперь, когда мы залили машину всей мокрой и покрыли всевозможными натуральными средствами для ухода за телом, пришло время вернуться на дорогу, помыть ее и посмотреть, каково это при вождении в режиме «шофер».

.

Смотрите также