Как слить тосол с блока нива шевроле


Шевроле Нива — замена охлаждающей жидкости — журнал За рулем

Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля Шевроле Нива охлаждающую жидкость следует заменять каждые 60 тыс. км пробега.

Шевроле Нива

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

Подставляем широкую емкость объемом не менее 8,5 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части левого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

Шевроле Нива

Рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора и сливаем охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость.

Рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора и сливаем охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость.

Пробка сливного отверстия уплотняется резиновым кольцом. Порванное, потрескавшееся или потерявшее эластичность кольцо заменяем.

Отворачиваем крышку расширительного бачка.

Для слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на левой стороне блока цилиндров рядом с модулем зажигания.

Шевроле Нива

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров и сливаем жидкость из двигателя.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров и сливаем жидкость из двигателя.

В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н∙м.

Шевроле Нива

Перед заполнением системы охлаждения жидкостью снимаем экран двигателя и пассатижами ослабляем затяжку хомута крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу...

Перед заполнением системы охлаждения жидкостью снимаем экран двигателя и пассатижами ослабляем затяжку хомута крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу...

Шевроле Нива

...и снимаем шланг с патрубка.

...и снимаем шланг с патрубка.

Шевроле Нива

Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок, пока из шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу не польется жидкость.

Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок, пока из шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу не польется жидкость.

После этого устанавливаем шланг на место и закрепляем его хомутом. Заворачиваем крышку расширительного бачка. Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем — быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель.

Шевроле Нива

После остывания двигателя проверяем уровень охлаждающей жидкости в бачке и доводим его до нормы (он должен находиться между метками MIN и MAX).

После остывания двигателя проверяем уровень охлаждающей жидкости в бачке и доводим его до нормы (он должен находиться между метками MIN и MAX).

Как слить антифриз в транспортных средствах

Автор, внесший вклад в работуОбновлено 12 июня 2017 г.

Двигатель ваших транспортных средств Chevy может сильно нагреваться во время работы. Вот где пригодится радиатор вашего автомобиля. Водяной насос двигателя вашего автомобиля обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости (или антифриза в зимний период) по камерам двигателя. Жидкость поглощает тепло двигателя при прохождении через систему. Затем нагретая жидкость поступает в радиатор, где тепло отводится в атмосферу.Вы можете слить антифриз из вашего автомобиля, если вам нужно заменить жидкость.

Под капотом:

Как слить антифриз в Grand Am 2005 года

Припаркуйте Grand Am 2005 года на ровном месте, где у вас будет место для безопасной работы с автомобилем. Ваша подъездная дорожка или гараж - идеальное место для этой работы. Включите стояночный тормоз и откройте защелку капота. Дайте двигателю остыть примерно 30 минут.

Загляните под капот и найдите крышку радиатора.Он находится сверху радиатора в передней части двигателя. Накиньте тряпку на колпачок и поверните колпачок против часовой стрелки. Примерно через четверть оборота нажмите на крышку, чтобы снять ее.

Сдвиньте сливной поддон под автомобиль и расположитесь под радиатором в передней части Grand Am 2005 года выпуска. Ищите пластиковую или латунную пробку сливного отверстия радиатора; он находится в нижней части радиатора со стороны водителя. Подставьте сливной поддон прямо под пробку.

С помощью плоскогубцев поверните сливную пробку против часовой стрелки.Вытяните сливную пробку из радиатора и дайте жидкости стечь в поддон. Замените сливную пробку, когда жидкость перестанет капать из радиатора.

Как слить антифриз из Hyundai Sonata 2006 года выпуска

Разместите пандусы перед автомобилем, чтобы вы могли ехать прямо по пандусам. Медленно подъезжайте к машине по аппарели и включите аварийный тормоз. Выключите машину и откройте капот. Затем выйдите и убедитесь, что машина надежно стоит на пандусах.

Установите противооткатные упоры позади каждого заднего колеса, чтобы автомобиль не скатился с аппарелей.

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, чтобы вентилятор радиатора не включился автоматически во время работы.

Дайте двигателю полностью остыть, затем медленно снимите крышку радиатора и отложите ее в сторону. Снятие крышки радиатора позволит антифризу быстрее стечь из радиатора.

Сдвиньте под моторный отсек со стороны переднего пассажира и начните снимать пластиковый щиток радиатора.Вы можете использовать трещотку и головку на 10 мм, чтобы удалить большинство креплений. С помощью отвертки Phillips снимите последний фиксатор с экрана. Отложите пластиковый экран в сторону.

Найдите сливную пробку радиатора в нижней левой части радиатора. Пробка радиатора представляет собой белую пробку с поворотной ручкой на ней. Ослабьте белую пробку радиатора плоскогубцами, повернув пробку против часовой стрелки.

Поместите поддон под сливную пробку радиатора и завершите снятие пробки.Дайте антифризу стечь в поддон, пока радиатор не опустеет.

Установите пробку в нижней части радиатора и надежно затяните.

Слейте антифриз из пластикового бачка для перелива антифриза, который установлен на левой стороне верхней части моторного отсека. Снимите три крепежа, которые удерживают резервуар на раме, используя храповик и торцевой ключ на 10 мм.

Снимите пластиковый резервуар с рамы автомобиля и залейте антифриз в поддон.Установите резервуар на место сбоку рамы.

Сдвиньте автомобиль с пандусов, чтобы он снова оказался на ровной поверхности.

Залейте в радиатор антифриз. Снова наденьте отрицательный провод аккумуляторной батареи на аккумулятор и затяните. Проехать на автомобиле достаточно долго, чтобы двигатель стал достаточно горячим, чтобы открыть термостат, затем снова заполните радиатор, пока термостат открыт, чтобы убедиться, что он полностью заполнен.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Пандусы для домкрата

  • Противооткатные упоры для задних колес

  • Трещотка

  • Набор головок

  • Отвертка Phillips

  • Плоскогубцы

  • Как слить антифриз из Malibu 2001 года

    Припаркуйте Malibu 2001 года в таком месте, которое не мешает и даст вам место для работы под моторным отсеком в передней части автомобиля.Подъездная дорожка или гараж - идеальное место для этого.

    Переместите Малибу 2001 года в парк. Заглушите двигатель и выньте ключи из замка зажигания. Снимите капюшон. Дайте двигателю остыть в течение примерно 45 минут перед тем, как начать слить антифриз, чтобы предотвратить ожоги.

    Поверните крышку радиатора в верхней части радиатора против часовой стрелки. Примерно через 1/3 оборота начните нажимать и продолжайте вращать. Потяните крышку вверх и снимите с радиатора.

    Поместите дренажный поддон под кран.На Malibu 2001 года он расположен на стороне водителя радиатора.

    Используйте плоскогубцы, чтобы открутить кран. Вытяните петлю из отверстия.

    Дайте антифризу внутри радиатора стечь в дренажный поддон. Когда закончите, замените кран.

    .

    Как исправить охлаждающую жидкость в масле менее чем за 2 часа

    В двигателе и автоматической коробке передач вашего автомобиля используется охлаждающая жидкость для радиатора. предохраняйте их от перегрева во время работы. Это делается с помощью серии охладители, трубопроводы и шланги, которые подключены к радиатору или будут расположены на самом двигателе. Поскольку охлаждающая жидкость передается через двигатель серии прокладки и уплотнения используются для предотвращения попадания охлаждающей жидкости внутрь части, которые не должны быть, например, картер двигателя.Также когда При выходе из строя охладителя масло может попасть в охлаждающую жидкость или охлаждающую жидкость в масло.

    Что идет не так?

    Когда вы заводите машину, давление внутри системы охлаждения начинает расти. система, двигатель и АКПП. Моторное масло, охлаждающая жидкость и автомат трансмиссионная жидкость содержится и охлаждается в радиаторе и моторном масле кулеры. Из-за вибрации двигателя и постоянного расширения и сжатия из-за тепловых прокладок уплотнения и охладители могут протекать, вызывая вытекание охлаждающей жидкости и масла. смешать вместе, что вызовет двигатель перегревается.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Сколько это будет стоить?

    Это будет зависеть от проблемы. Если охладитель трансмиссии вышел из строя внутри радиатор, то расход будет до заменить радиатор и выполнить услугу передачи, которая будет стоить от 350 до 450 долларов. (НАС). Но если у вас взорванная прокладка головки блока цилиндров, она будет стоить от 1200,00 до 2000,00 $ в зависимости от объема двигателя и производителя.Худший сценарий будет иметь треснувший блок двигателя, и в этом случае двигатель необходимо будет замененный, который может стоить от 4500,00 до 8000,00 долларов США. Это важно узнайте, какую поломку испытала ваша машина, прежде чем прыгать в любую выводы.

    Давайте начнем

    Начните с холодного двигателя и оставьте автомобиль на ровной поверхности. Это лучшее носить перчатки и защитные очки.

    Шаг 1. Проверьте охлаждающую жидкость внутри двигателя

    Когда охлаждающая жидкость смешивается с маслом внутри двигателя, образуется молочная слизь или шоколадное молоко, как некоторые его называют, молочно-белого или желтого цвета масло.Это можно увидеть, сняв масляный щуп или крышку маслозаливной горловины. крышка клапана. Вы также можете использовать фонарик, чтобы заглянуть внутрь крышки клапана, чтобы далее проверьте охлаждающую жидкость в масле. Может быть очень небольшое количество масла молочного цвета на крышке маслозаливной горловины из-за конденсации, но этого не будет на двигателях которые выполняются на регулярной основе. Когда возникает это состояние, наиболее вероятно потому что это продуваемая прокладка головки блока цилиндров.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    На двигателях V6 и V8 прокладка впускного коллектора может протекать, что приводит к утечке охлаждающей жидкости в картер двигателя и смешать с моторным маслом.Чтобы проверить это провал Впускной коллектор необходимо будет снять и осмотреть прокладки.

    Отказ прокладки головки блока цилиндров - одна из наиболее частых проблем, из-за которой охлаждающая жидкость попадает в машинное масло. Эта прокладка обеспечивает уплотнение блока цилиндров и головок цилиндров. контролирует охлаждающую жидкость под давлением и сгорание цилиндров. Из-за жары и экстремальных давления, эта прокладка тоже подвержена риску выхода из строя. Есть несколько разные тесты, чтобы определить, вышла ли из строя прокладка головки.Один из самых необычных Проблемы, которые могут возникнуть у двигателя, - это треснувшая головка или блок цилиндров. Это обычно возникает, когда двигатель несколько раз перегревался и позволяет охлаждающей жидкости ввести моторное масло. Чтобы определить, возникла ли эта проблема, двигатель должен разобрать и проверить. На изображении ниже показаны порты охлаждающей жидкости в блок двигателя, снята ГБЦ.

    Смешивание масла с охлаждающей жидкостью

    Шаг 2.Проверка наличия моторного масла в охлаждающей жидкости

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Есть два охладителя, которые помогают поддерживать двигатель вашего автомобиля и автоматический трансмиссия от перегрева при работе. Некоторые двигатели оснащены внешние маслоохладители, через которые проходит охлаждающая жидкость радиатора, чтобы помочь сохранить двигатель классный. Когда охладитель выходит из строя, моторное масло попадает в охлаждающую жидкость и затем распространился в радиатор.

    Чтобы проверить это состояние, подождите, пока двигатель остынет, и снимите крышка радиатора.Вы увидите лужи моторного масла внутри радиатора. Дополнительно, эта неисправность может привести к попаданию охлаждающей жидкости в моторное масло при остановленном двигателе. выкл. Это связано с тем, что система охлаждения все еще находится под давлением, хотя двигатель не работает. Вы также можете увидеть моторное масло в резервуаре охлаждающей жидкости как хорошо. При возникновении этой неисправности необходимо заменить маслоохладитель и система охлаждения промыта.

    Шаг 3.Проверка трансмиссионной жидкости в радиаторе

    Трансмиссионная жидкость проходит через охладитель, расположенный внутри радиатора. Этот охладитель предназначен для поддержания температуры гидравлической жидкости ниже контроль. Когда этот охладитель протекает, он позволяет трансмиссионной жидкости течь в радиатор. Эта жидкость поднимется наверх, что будет хорошо видно. это приведет к перегреву двигателя и неисправности коробки передач. Когда это проблема возникает радиатор необходимо заменить, а трансмиссионная жидкость поменял.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Вот как выглядит охладитель АКПП в радиаторе. Есть входной и выходящий фитинги, через которые проходит трансмиссионная жидкость. разрешено войти, а затем выйти обратно в передачу.

    Есть вопросы?

    Если есть вопросы по маслу в охлаждающей жидкости или охлаждающей жидкости в масле, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

    Статья опубликована 27.03.2018

    .

    Промывка охлаждающей жидкости Практическое руководство: Chevrolet S10 (1994-2004)

    Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в ваш Chevrolet S10 1996 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар для охлаждающей жидкости в вашем S10 и как добавлять охлаждающую жидкость. Обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления - для Chevrolet, как правило, он находится в разделе под названием «Вместимость жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными ... то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

    Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отрыву крышки с высокой скоростью и разбрызгиванию жидкости из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с S10. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего S10 на предмет утечки через прокладку головки

    .

    Как слить и заменить охлаждающую жидкость в двигателе Silverado

    2005 года, Джастин Куплер

    Линия пикапов Chevrolet Silverado появилась в 1999 модельном году вместе с классическими пикапами серий C и K. В 2005 году Silverado выпускался в трех размерах - 1500, 2500HD и 3500HD. Эти размеры указывали на 1/2 тонны, 3/4 тонны и 1 тонну соответственно. Chevrolet заполнил систему охлаждения Silverado 2005 года долговечной охлаждающей жидкостью Dex-Cool. Chevrolet рекомендует сливать и заправлять систему охлаждения каждые пять лет или 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Радиатор Silverado 2005 года не имеет сливной пробки, поэтому для слива охлаждающей жидкости необходимо снять нижний шланг радиатора.

    Шаг 1

    Откройте капот Silverado и ослабьте крышку резервуара с охлаждающей жидкостью, пока не услышите шипящий звук. Не откручивайте крышку, пока не прекратится шипение. Как только шипение прекратится, снимите крышку с бачка охлаждающей жидкости.

    Step 2

    Поднимите переднюю часть Silverado с помощью напольного домкрата и разместите стойки под направляющими рамы.Опустите тележку на домкратные опоры.

    Шаг 3

    Пролзьте под передней частью грузовика и найдите нижний шланг радиатора. Установите поддон под местом соединения нижнего шланга радиатора и радиатора. Сожмите язычки зажима нижнего шланга радиатора плоскогубцами и сдвиньте зажим шланга примерно на 3 дюйма вверх по шлангу - от радиатора. Вытяните нижний шланг из радиатора, слегка поворачивая его. Будьте готовы к быстрому вытеканию охлаждающей жидкости из шланга и радиатора.

    Шаг 4

    Прижмите нижний шланг радиатора обратно к впускному отверстию на основании радиатора, как только охлаждающая жидкость перестанет вытекать из шланга и радиатора. Сожмите язычки зажима нижнего шланга радиатора и сдвиньте зажим примерно на 1 дюйм от конца шланга радиатора, используя плоскогубцы.

    Step 5

    Поднимите грузовик с опор домкрата с помощью напольного домкрата и извлеките опоры из-под Silverado. Опустите грузовик на землю.

    Шаг 6

    Проследите за верхним шлангом радиатора, пока не найдете корпус термостата - металлический компонент, соединяющий шланг с двигателем. Ослабьте спускной клапан - латунный клапан размером 1/4 дюйма - на верхней части корпуса термостата с помощью комбинированного ключа.

    Шаг 7

    Залейте 50-50 предварительно смешанной охлаждающей жидкости Dex-Cool в расширительный бачок охлаждающей жидкости, пока уровень охлаждающей жидкости не достигнет области «Полное охлаждение» на резервуаре. Затяните выпускной клапан с помощью комбинированного ключа.Закройте крышку переливного отверстия охлаждающей жидкости.

    Шаг 8

    Запустите двигатель и увеличьте частоту вращения двигателя грузовика до 2 000–2 500 об / мин и удерживайте их, пока двигатель не достигнет рабочей температуры - примерно на полпути к показаниям указателя температуры. Дайте двигателю поработать около трех минут на холостом ходу и выключите двигатель.

    Шаг 9

    Дайте Silverado остыть, пока двигатель не остынет на ощупь. Ослабьте крышку переливного отверстия охлаждающей жидкости и прекратите ослабление, если вы услышите шипение из крышки.Когда шипение прекратится, снимите крышку с переливного бачка.

    Step 10

    Добавьте 50-50 предварительно смешанной охлаждающей жидкости Dex-Cool в расширительный бачок охлаждающей жидкости, пока уровень не достигнет области «Full Cold» на резервуаре. Система охлаждения Silverado 2005 года вмещает от 3,8 до 6,7 галлонов охлаждающей жидкости, в зависимости от дополнительного оборудования. Затяните крышку бачка перелива охлаждающей жидкости.

    Шаг 11

    Закройте капюшон Silverado.

    Отнесите старую охлаждающую жидкость в центр по переработке отработанных автомобильных жидкостей для утилизации.Многие магазины автозапчастей берут старую охлаждающую жидкость бесплатно.

    Предупреждение
    • Охлаждающая жидкость двигателя очень токсична, поэтому держите ее подальше от детей и животных.
    Предметы, которые вам понадобятся
    • Напольный домкрат
    • Подставка для домкрата
    • Дренажный поддон
    • Плоскогубцы для скользящих шарниров
    • Набор комбинированных ключей
    • От 4 до 7 галлонов предварительно смешанной охлаждающей жидкости Dex-Cool на 50-50
    Подробнее Статьи
    .

    Смотрите также