Когда выгоднее покупать зимнюю резину на автомобиль


Когда выгоднее покупать зимнюю резину

Зимняя резина
Фото — Volkswagen

Андрей Квитка, 27 августа 2017, 14:16

Лето подходит к концу, впереди у автомобилистов межсезонье и зима, которая в наших краях может наступить весьма неожиданно. Достаточно вспомнить прошлую весну, которая принесла морозы со снегом буквально накануне лета, когда большинство автомобилей было переобуто в летнюю резину.

Поэтому подумать о зимних шинах стоит уже сейчас, и поможет в этом компания «Шинсервис», предлагающая широкий ряд зимних шин Матадор. Эта словацкая компания выпускает высококачественные покрышки больше 100 лет и на данный момент является подразделением крупного шинного концерна Continental.

Не стоит откладывать покупки зимней резины на позднюю осень или тем более, на начало зимы. Следует учитывать тот факт, что чем ближе соответствующий сезон, тем дороже обходится покупка комплекта резины. Повышенный спрос приводит к росту цены, что вполне закономерно. Поэтому заблаговременно заготовленные покрышки позволят сэкономить впоследствии.

Кроме того, не только сама по себе резина сейчас обойдется дешевле, но и ее установка на колеса. Шиномонтажные сервисы тоже не упускают возможности поднять цены на свои услуги на фоне ажиотажа по смене летней резины на зимнюю. Каждый автомобилист хоть раз наблюдал картину, когда в ближайшую «шиномонтажку» выстраиваются огромные очереди, особенно с выпадением первого снега.

Здесь же накладывается и временной фактор. Откладывая покупку и соответственно установку зимних покрышек до самой зимы, автолюбитель рискует не только переплатить, но и потерять намного больше времени, стоя во многочасовых очередях на шиномонтаж. Естественно, что и качество самой работы по «переобувке» колес в таких условиях часто страдает.

Хочется сразу ответить адептам «всесезонной» резины, которые часто любят хвастать тем, что им не приходится регулярно посещать шиномонтажные мастерские и приобретать два отдельных комплекта резины разной сезонности. Как говорят сами специалисты шиномонтажа, так называемая «всесезонка» — это ни что иное, как самообман. Летом такая резина сильно уступает в свойствах летней, а зимой, соответственно, зимней.

Причем наибольшую опасность использование таких покрышек таит в себе именно зимой. Сцепные качества «всесезонки» не идут ни в какое сравнение даже с самой дешевой зимней резиной, что нередко подводит водителей, доводя их до ДТП. Весьма сомнительная экономия, которая может вылиться в ремонт авто и лечение людей.

Когда менять резину на летнюю

Около 80 лет назад были созданы первые «сезонные» шины, соответствующие времени году и погодным условиям. Согласно сегодняшнему законодательству «переобувать» автомобиль на зиму необходимо с 1 декабря. Зимняя резина лучше справляется с обледенением и снегом, но неустойчивая погода на территории России может держаться до середины весны. Именно поэтому у водителей возникает вопрос: когда переходить на летнюю резину, и какие законодательные требования необходимо соблюдать.

Чтоб ответить на данный вопрос, нужно учесть несколько важных факторов: советы экспертов для автомобилистов из разных регионов, необходимость соблюдения регламента «О безопасности колесных транспортных средств», а также стоимость летних шин в разное время года.

Как определить, когда переобуваться на летнюю резину? В период с 1 декабря по 1 марта водители транспортных средств должны позаботиться е повышении безопасности и поставить зимнюю резину. По истечении этого срока уже можно менять шины на летние, не опасаясь административного наказания. При этом многие автовладельцы сталкиваются с рядом проблем:

  • В северных регионах еще лежит снег, а во многих небольших городах улицы плохо очищены. Ездить в подобных условиях на летней резине может быть небезопасно.

  • В столице, СПБ, а также в районах с теплым климатом дороги остаются чистыми и сухими уже в феврале и шипованные шины не всегда уместно использовать.

  • Строго соблюдая закон и отправляясь на СТО 1 марта, можно столкнуться с очередями и потерять много времени.

  • Многие водители желали бы выбрать лучшее время, когда покупать летнюю резину, чтобы сэкономить существенную сумму.

Рассмотреть эти вопросы стоит более подробно, начав с покупки качественных автомобильных летних шин.


Когда лучшие скидки на летнюю резину

Купить комплект шин для авто по привлекательной цене — реальная задача. Многие водители ошибочно полагают, что сделать такое приобретение лучше всего заранее, в начале зимы, однако это неправильный подход. Самой выгодной будет стоимость резины в таких случаях:

  • Если до конца срока эксплуатации остался год и менее (летние шины могут служить 5 лет с момента выпуска). Такой товар продается в отдельной категории с существенной скидкой до 50 процентов.

  • Дешевую резину лучших фирм выгодно покупать в конце летнего, а не зимнего сезона. В это период наблюдаются массовые распродажи со скидкой до 20 процентов.

  • Задавая вопрос, когда лучше покупать летнюю резину, нужно учитывать, что в интернет-магазине цены будут ниже, особенно, если товар закупили по себестоимости у оптового поставщика.

При покупке не стоит обращаться с непроверенным продавцам, поскольку крайне важно приобрести резину высокого качества, которая будет не только обеспечивать безопасность, но и долго служить.

Когда ставить летнюю резину: лучшее время для перехода на летние шины

Жители южных городов зачастую испытывают сложности со сменой зимней резины. При отсутствии снега такие шины очень быстро изнашиваются, поэтому эксперты рекомендуют в период до 1 марта устанавливать износостойкую резину (зимний вариант) с глубокими протекторами, но избегать шипованных колес. В первые дни весны уже можно вызывать мобильный шиномонтаж рядом с вами.

Если на дорогах еще лежит снег, а температура остается отрицательной, можно пользоваться зимними шинами и после 1 марта. Основными показателями, подсказывающими, когда переобувать машину на летнюю резину, являются:

  1. Среднесуточная температура выше +5 градусов.

  2. Отсутствие по прогнозу снегопадов и гололеда.

  3. Достаточная чистота проезжей части.

Виды резины

Температура до +5 градусов

Температура выше +5 градусов

Зимние шины

Отличное сцепление

Низкое сцепление

Летние шины

Плохое сцепление

Хорошее сцепление


В среднем по России водители переобувают авто в летнюю резину 15 марта. Такой шаг можно считать продуманным во всех отношениях: летняя резина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой во время дождя и меньше изнашивается в таких условиях.

Когда менять резину на летнюю по закону

Как уже было сказано выше, законодательством указаны сроки обязательного использования зимней резины. Время смены ее на летнюю не требует соблюдения точных сроков. Это значит, что водитель имеет право использовать комплект зимних шин и после 1 марта, если этому способствую погодные условия. Важнейшим критерием в решении данного вопроса является управляемость автомобилем.

Более жесткую летнюю резину не следует эксплуатировать в условиях снежного покрова, даже если на календаре уже середина марта. Набиваясь в водоотводящие канавки, снег существенно продлевает тормозной путь, что может провеется к ДТП. Именно поэтому до начала весны со стойким потеплением законодательство требует установку комплекта зимних шин, что не следует нарушать водителям из любого региона России.

Когда покупать зимние шины выгодно — Kolesa.kz || Почитать

Как только первый снег припорошит дороги и обочины, казахстанцы начинают судорожно атаковать шинные магазины в поисках зимнего комплекта шин на свой автомобиль — уже не важно, сколько стоит резина, деваться-то некуда. «Готовь сани летом, а телегу зимой», — гласит народная мудрость, но подходит ли она в случае с шинами?

Как оказалось, вспышки горячих предложений на зимние шины происходят дважды в год. И весенне-летний период не самый выгодный для покупки зимней обувки. Так когда же?

Период первый. Начало осени

Эксперты из шинного бизнеса считают, что самый выгодный период для приобретения зимних шин — это август и сентябрь. Почему?

Генеральный менеджер группы компаний «СВС» Олег Туркин, дистрибьютор марки Bridgestone в Казахстане:

— Покупать зимние шины выгодно до начала зимнего сезона, до октября, в период август-сентябрь. В это время у основных поставщиков уже все модели шин в наличии, ведь поставку зимних шин на предстоящую зиму мы начинаем с июля-августа. Также в этот период многие дилеры делают предсезонные акции.

Алексей Заякин, руководитель пресс-службы Nokian Tyres в Казахстане, разделяет мнение эксперта и также развивает тему дисконтов в предсезонный период:

— Факторов влияния много, но если обобщить, то зимние шины выгодно приобретать в августе-сентябре, когда уже есть в наличии полный ассортимент, но действуют предсезонные скидки. Размер дисконта в данном случае может составить 5–10 % по отношению к среднерыночной стоимости.

Директор по развитию ecar.kz Михаил Май считает, что логика в ценообразовании на казахстанском рынке присутствует только у производителей премиальных марок:

— Крупные бренды фиксируют цены на свои шины на длительный период. Continental, Bridgestone, Michelin, Nokian, как правило, в течение зимнего сезона (сентябрь-декабрь) не меняют прайсы. По среднему и бюджетному сегменту логику и в ценообразовании найти невозможно. Часто цена прыгает даже во время активного сезона — она зависит от успеха продаж. Если дилер почувствует риск, что товар не продастся, то может снизить цену.

После первого снега шиномонтажки переходят на круглосуточный режим работы

Так или иначе покупка зимнего комплекта прямо перед наступлением зимы (октябрь и ноябрь в зависимости от региона) — это всегда стресс. В магазинах очередь, на шиномонтажах очередь, а большинство зимних шин доступны уже по максимальной цене. Из-за наплыва клиентов консультанты не могут уделять необходимое количество времени клиенту, да и у него нет времени выбирать выгодную цену и ждать, ведь он оказался в форс-мажорной ситуации — за окном снег, гололёд. Это худший, но, к сожалению, самый популярный сценарий в Казахстане.

Период второй. После Нового года

Если у вас зимняя резина есть, но грядёт её замена в будущем сезоне, то знайте, что второй не менее выгодный период для её приобретения начинается… в январе! Алексей Заякин говорит, что дисконт в период январь-февраль может достигать вплоть до 20 %. Но тут также есть нюансы: могут возникнуть сложности с наличием конкретных моделей и типоразмеров.

После новогодних праздников у шинников открывается сезон распродаж

Михаил Май связывает снижение цен с ещё одним фактором:

— Начиная со второй половины декабря шины мало кто покупает, большинство людей уже готовится к Новому году, и большие траты тут неуместны. Хороший вариант прикупить зимние шины в январе, феврале. Продавцы вышли на работу после праздника, продаж почти нет, а работать нужно, поэтому запускаются различные распродажи, чтобы стимулировать спрос. При этом ассортимент уже скудный, на прилавках остатки, часто не самые свежие.

Влияет ли на стоимость курс доллара?

За галопирующим ростом курса доллара в обменниках трудно угнаться. А что будет зимой? Дороже, а может, дешевле?

Олег Туркин про валютные колебания:

— Конечно, курс валют влияет на стоимость, ведь все шины у нас импортные, но рассчитывать на этот фактор при планировании покупки шин, я считаю, нецелесообразно. Так как это явление слабо прогнозируемо, его влияние на цену шин не прямо пропорционально и может иметь значительную временную инерцию.

Другими словами, цены на импортированные шины при колебании курса в текущем сезоне не изменятся, а вот на новый завоз в следующем году вполне.

А когда совсем не сезон для покупки зимних шин?

Многие думают, что лучшее время для покупки зимнего комплекта — это сезон весна-лето. Михаил Май опровергает это мнение:

— Летом продавцы заняты продажей летней резины, и им некогда думать про зимний ассортимент. Зимняя резина хранится на верхних полках. Часто продавцу и не до ценовой политики на зимние шины в несезон. В итоге и цена та же, и выбор из прошлогодних остатков, да и хранить шины до сезона довольно долго.

Что в итоге?

Август-сентябрь — самый выгодный период для покупки зимних шин, и вот причины:

  1. Оптимальные цены: предсезонные скидки, рынок шин находится в покое.
  2. Максимальный выбор: большинство дилеров уже набили склады к зимнему сезону.
  3. Нет ажиотажа: есть время спокойно определиться с моделью и провести анализ цен продавцов.

А в октябре-ноябре ценники на зимнюю обувку традиционно поползут вверх, чтобы встретить скользящих на летних покрышках клиентов с распростёртыми объятиями. Готовить сани следует уже сегодня.

Стоит ли покупать зимние шины летом: советы и предостережения

Применима ли старая поговорка про подготовку саней и лето в вопросе покупки "обувки" для автомобиля? Стоит ли покупать зимние шины летом?

Смысл позаботиться о зимней резине летом безусловно есть: ответственные продавцы к концу лета уже пополнили ассортимент “зимы”, а массовый покупатель в магазины еще не подтянулся. А значит, можно рассчитывать на широкий выбор моделей. И цены скорее всего будут более лояльные, чем в разгар всеобщего переобувания – тем более, если речь идет об остатках товара с прошлого сезона. Но как здесь и начинаются определенные оговорки.

В разгар сезона в шинных магазинах малолюдно – и это повод сделать покупку, не дожидаясь всеобщего переобувания.

Прежде всего, ожидая скидок по случаю “не сезона” можно нарваться на слишком уж старые шины. Конечно, катастрофы в этом не будет, но старая резина теряет часть своих качеств – ссыхается, твердеет, покрывается сетью мелких трещин. А из-за этого – ухудшение сцепных качеств и ускоренный износ.

Читайте также: Как проверять шины перед дальней дорогой

Большинство производителей определяет своим шинам срок хранения минимум 5 – 6 лет, независимые эксперты говорят о реальных 8 – 10 годах без потери качеств, но все же покупать желательно как можно более молодые шины. Ведь мало кто из водителей изнашивает зимнюю резину за один сезон, обычно она служит не менее трех лет. То есть даже только что сваренные шины состарятся, пребывая в вашем владении, как минимум на три года – а что говорить об экземплярах, которые будут трехлетними уже в момент покупки?

Определить дату выпуска каждой конкретной шины можно самостоятельно, найдя на боковине надпись с аббревиатурой DOT на первом месте. А в конце этой строки будут четыре цифры, две последних обозначают год производства, а две предыдущих – порядковую неделю этого года. Т.е. код 04.18 обозначает, что шина выпущена в четвертую неделю (январь) 2018-го года. На некоторых шинах расположение дата расположена в ином месте, но сути это не меняет.

Дату виробництва кожної конкретної шини указано на її боковині – порядковий номер тижня і дві цифри року. Дату производства каждой шины можно найти на ее боковине – порядковый номер недели и две цифры года.

Второй важный аспект покупки зимних шин в летний период – подготовка места хранения. Состав компаунда, из которого сварена зимняя шина, страдает от солнечного света и высокой температуры сильнее, чем летняя резина: ультрафиолет, озон и перегрев старят поверхностный слой резины, снижая его эластичность (так важную для зимней шины) и ресурс. Поэтому даже если вам кажется, что до осени и смены шин осталось уже всего-ничего, каких-то пара-тройка месяцев, перед походом в магазин определите для хранения покупки прохладное и не слишком сухое место. Вообще следует заметить, что независимо от времени покупки зимних шин каждый уважающий себя автомобилист должен иметь место для хранения второго сезонного комплекта.

Внешние проявления старения резины – мелкие поверхностные трещины. Это не значит, что шину нужно выбросить, но повод наблюдать за колесом чаще.

Условия могут быть вполне комнатными: не выше 20 С температура и 30 – 60 % влажности. Так что балкон или разогретая бетонная каморка на лестничной клетке подойдут не всегда. Но хорошо, если имеется вентилируемый гараж, сухой подвал, на худой конец – темный дальний угол гаража.

Читайте также: Зачем нужно закутывать колеса на жаре

Практически идеальный для многих горожан вариант хранения зимних шин – услуга сезонной гостиницы для шин. Обычно их устраивают крупные профильные магазины или сетевые СТО.

Услуга сезонного хранения шин – удобный сервис для жителей больших городов, где автомобилисты не имеют гаражей и иных подсобных помещений.

Рекомендация Авто24

Стоит ли покупать зимние шины летом? Почему бы и нет, если это приносит вам дополнительные удобства. Главное, чтобы у вас было соответствующее место для их хранения. От себя можем посоветовать вам иметь второй комплект дисков, пусть даже для зимы это будет бюджетная штамповка. Если держать второй комплект на дисках, у вас будет больше свободы в выборе времени для переобувания. Кроме того, колеса в сборе проще содержать в исправности: в межсезонье, когда шиномонтажи менее загружены, колеса можно проверить на балансировку и герметичность, удалить коррозию и подкрасить металл.

Читайте также: Как выбрать диски: начинаем тюнинг колес

Эксперты рассказали, как правильно выбрать зимние шины — Российская газета

Весна и осень - особенные сезоны для автомобилистов, когда каждый владелец автомобиля сталкивается со сменой шин. Но если летнюю резину выбрать обычно не составляет труда, то определиться с зимней чуть сложнее. При этом от ее качества и надежности в снежную или дождливую погоду зависит безопасность всех участников дорожного движения. Торопиться с заменой резины не стоит - температура на улице пока не остановилась на отметке ниже +5℃, но заранее определиться и быть готовыми к сезонной переобувке уже можно. Эксперты СберАвто рассказали российским автолюбителям, как правильно подобрать зимнюю резину для своего автомобиля.

Оцениваем состояние шин

Перед началом сезона важно определиться с тем, будете ли вы приобретать новый комплект зимней резины или воспользуетесь уже имеющимся с прошлых сезонов. Внимательно осмотрите свои шины - положение при хранении, влажность, температура и другие факторы могли повлиять на их эксплуатационные свойства и внешний вид.

Шины, хранящиеся не на дисках, особенно подвержены деформации. Затем замерьте остаточную глубину протектора: предельно допустимое значение для легкового авто зимой - 4 мм (а летом - 1,6 мм). Оцените равномерность износа шин, изучите их на наличие вздутий или порезов боковин - шины с этими дефектами использовать нельзя.

Если вы примете решение использовать имеющиеся шины, а не приобретать новые, при замене резины шины передней и задней оси лучше будет поменять местами - такой подход способствует равномерному износу (поэтому при подготовке покрышек к хранению их следует подписать - "передняя / задняя ось, левая / правая шина"). Помните, что менять изношенные шины следует только парами, поскольку устанавливать шины с разным рисунком протектора или значительно различающейся степенью износа на одной оси опасно. При необходимости после установки отрегулируйте схождение колес в сервисе.

"Шипы" или "липучка"?

Выбор зимних покрышек во многом зависит от того, как вы планируете эксплуатировать автомобиль в течение зимнего периода и в каких климатических условиях вы живете.

Если зимой вы планируете поездки в том числе по бездорожью, а за окном вашего дома - суровый холод, лучше сделать выбор в пользу шипованной резины - она лучше справляется с обледенелыми дорогами.

А для поездок внутри большого города, где проводится регулярная обработка дорожного покрытия, уборка от снега и установлен высокий скоростной режим лучше рассмотреть фрикционные шины, так называемую "липучку" - на ровных и сухих дорогах при температуре ниже 15℃ (но выше 0-3℃) они демонстрируют лучшее сцепление с дорогой. К тому же, на рыхлом снегу фрикционная резина показывает себя лучше, чем шипованная. Использование "шипов" в городе увеличивает риск ДТП, поскольку данный тип резины значительно удлиняет тормозной путь на асфальте.

Учимся на чужом опыте

На этапе выбора производителя и интересующей модели стоит ознакомиться с отзывами о ней других автолюбителей - пользователи в сети часто делятся опытом использования тех или иных шин на конкретной модели.

Лучше всего рассматривать покупку резины от известного бренда, имеющего представительство в нашей стране - тогда в случае повреждения одной покрышки вы гарантированно сможете ее заменить.

Выбираем рисунок протектора

Еще один важный фактор при выборе зимней резины, с которым нужно определиться - тип рисунка протектора. От него зависят и ходовые характеристики, и то, насколько резина будет защищена от повреждений в определенных условиях эксплуатации, и эффективность отвода воды из-под шины (что влияет на сцепление с дорогой на мокрой поверхности).

Симметричный ненаправленный рисунок - универсальный вариант. Авто на резине с таким рисунком комфортно в управлении и имеет хорошее сцепление с грунтовыми покрытиями. Кроме того, резина с данным типом рисунка протектора лучше всех самоочищается от грязи и влаги и отводит воду, так что это отличный вариант для зимних поездок по сельской местности.

Направленный симметричный рисунок - бюджетный и универсальный для любого покрытия, обладающий хорошей управляемостью на высоких скоростях. Такой рисунок достаточно эффективно отводит воду, грязь и снег, обеспечивает уверенную езду по городской трассе.

Однако шины с таким рисунком наиболее подвержены быстрому износу, а на некоторых моделях авто могут сильно шуметь во время движения. Ненаправленный ассиметричный рисунок - самый дорогостоящий и инновационный вариант рисунка протектора, который гарантирует отличное сцепление с дорожным покрытием, хорошую управляемость и качественную поперечную устойчивость автомобиля.

Такая резина способна выдерживать высокие нагрузки, что делает ее подходящей для мощных автомобилей премиального (Mercedes-Benz, Porsche и др.) и люксового (Lamborghini, Maserati и т. п.) сегментов.

Подбираем обувь по размеру

Далее важно определиться с ключевыми параметрами шин. Они индивидуальны для каждого авто - информацию об оптимальной ширине резины, высоте профиля и посадочном диаметре можно найти в руководстве по эксплуатации, на официальном сайте автопроизводителя или же посмотрев на боковой части уже установленных на авто шин.

Разобраться в указанном коде несложно: например, маркировка 255/30 R20 означает, что ширина покрышки составляет 255 мм, процентное соотношение высоты покрышки к ее ширине - 30%, а внутренний диаметр шины - 20 дюймов.

Помимо основных параметров, маркировка шин также включает в себя индекс скорости и нагрузки - максимально допустимые значения для этого типа резины (знание данного показателя особенно важно для владельцев премиальных спортивных автомобилей). Некоторые автолюбители предпочитают устанавливать шины, которые не соответствуют рекомендованным параметрам, чтобы повлиять на комфорт, управляемость или внешний вид автомобиля. Эксперты рекомендуют делать это только после консультации с техническим специалистом.

А стоит ли экономия того?

Выбирая зимнюю резину, стоит исходить из оптимального соотношения цены к качеству. Для автомобилей высокого ценового сегмента не следует ориентироваться на самый низ рынка и экономить на резине - такой подход может привести к ухудшению скоростных характеристик, быстрому износу подвески или увеличению расхода топлива.

Для автомобилей среднего и низкого ценовых сегментов можно выбирать любые по стоимости шины - обычно ценовая категория авто соотносится с ценовой категорией приобретаемых для него шин. Однако стоит помнить, что самые дешевые варианты могут хуже справляться с торможением и осложнять передвижение по снегу и льду. Некоторые автолюбители в целях экономии предпочитают приобретать зимние шины на вторичном рынке.

Приобретая и новую, и подержанную зимнюю резину следует убедиться, что ее возраст не превышает года-полутора, иначе высок риск получить шины с неудовлетворительными эксплуатационными свойствами. Эксперты рекомендуют делать выбор в пользу новых шин - только так можно быть уверенным в их качестве, ведь оно напрямую влияет на безопасность управления авто в зимнее время года.

Когда покупать зимнюю резину и как хранить шины

Погода ухудшается, приходится одеваться потеплее, и конечно, у водителя начинают крутиться мысли в голове: ”Когда же лучше купить зимнюю резину и как правильно хранить шины”. Ведь когда появится снег, мороз или слякоть, тогда может быть уже поздно, чтобы обезопасить себя и пассажиров.

Когда переходить на зимний комплект шин?

Шины на колесах, должны соответствовать погодным условиям. Когда начинается зимний сезон и когда перейти на другую резину, по календарю определить трудно. Одно известно точно - если вовремя не поменять шины, будут проблемы с управляемостью и резина быстрее будет изнашиваться. Возможно вы захотите использовать всесезонную резину, но это тоже не вариант. Когда температура снижается уже до 8-10 градусов и ниже, тогда заметно проявляются недостатки всесезонки - управляемость снижается, резина дубеет и разрушается. Ввиду этих причин, лучше использовать зимой именно соответствующие шины - зимние.

Учитывая наши дороги и климатическую зону, то скорее всего, лучше менять летние шины на зимние, когда среднесуточная температура снижается до 5-7 градусов, календарно - это, примерно середина осени. Что касается автомобилей как с задним так и с передним приводом - лучше устанавливать покрышки с высокими шипами сзади, это относится и к шинам с более глубокими протекторами - это снизит риск заноса на поворотах.

Когда наиболее выгодно купить зимние шины?


Вопрос покупки шин не стоит в том случае, если у ваших прошлогодних шин глубина протектора еще хорошая, резина не потеряла свое качество и т. д. А если все же автомобильные шины изрядно поизносились, тогда вам придется присматриваться к новой резине на замену.

В принципе, шины в продаже круглогодично и даже в наше время - круглосуточно, если брать в расчет интернет магазины. Правда чем ближе к сезону, ходовой товар будут разбирать быстрее и выбор будет становиться меньше, а цена конечно, будет только рости. Поэтому, разумнее будет запастись зимними шинами летом, и ассортимент больше и цены меньше, решите вы купить новые или подержанные шины. 

Хранение сменного комплекта шин

Иногда, если нет гаража или другого подходящего места, может болеть голова - где хранить сменный комплект шин. Для такого случая есть фирмы, которые предоставляют услуги по хранению шин. Прогуглите в интернете и наверняка вы найдете не одну из них, возможно даже недалеко, в вашем районе.

Если место для хранения шин имеется, возможно это гараж, дача или склад, как об этом говорилось выше, что необходимо учесть, чтобы помнить главные условия хранения резины?

  1. Это сухое место, без сильных перепадов температур.
  2. Убедитесь что шины чистые. Скорее всего их придется обработать специальным средством, чтобы они не пересыхали.
  3. Позаботьтесь чтобы шины находились в герметичных чехлах или сумках.
  4. Расположение. Выберите подходящее место. Покрышки должны стоять вертикально, опираясь на протекторы, а не лежа на боку, чтобы они не деформировались. Правильное хранение зимних шин, позволит вашему автомобилю отъездить на них три или четыре зимы.


Интернет-магазин Автофишки предлагает купить автомобильные коврики, чехлы и другие аксессуары высокого качества! Мы сотрудничаем с проверенными поставщиками, а также доверяем мнению наших клиентов и партнеров. У нас представлен самый широкий выбор автомобильных ковриков в салон и багажник, изготовленных из различных материалов на все марки авто.

Вся правда о китайских шинах. Стоит ли покупать резину из Китая?

Достаточно часто китайские товары вызывают сомнения у покупателей. Люди не уверены, стоит ли их покупать, поскольку бытует мнение об их низком качестве, изготовлении из плохого сырья, и так далее. Примечательно, что китайская резина исключением не является.

К выбору зимних и летних шин автомобилисты подходят особенно тщательно, поскольку они будут отвечать за сцепление машины с дорогой при движении на скользких, заснеженных или же мокрых участках. Следовательно, требования к резине повышенные. 

Вместе с тем, большинство хотят найти хорошие, но дешевые колеса. В связи с этим спрос на китайские изделия высок, несмотря на стереотипы, которые сформировались вокруг шинной промышленности Поднебесной.

На самом деле, сейчас товары из Китая поступают если не высококлассные, то по крайней мере не уступающие европейским, американским, японским аналогам.

Особенности рынка резины в Китае

Если на резине написано, что она сделана в Китае, говорить о высоком или низком ее качестве невозможно. Никто не спорит, попасть ни низкосортную покрышку не сложно. Многое зависит от производства. На сегодняшний день в Китае примерно 500 предприятий занимаются выпуском шин. А это около 20-30 процентов от общего мирового количества фабрик по производству колес. Благоприятные для иностранных производителей условия труда в Китае привели к тому, что ведущие компании перенесли собственное производство в Поднебесной. Причем это касается вовсе не только шинников. Ряд брендов наладили выпуск своей продукции на китайских предприятиях. Рабочая сила там дешевле, сырье доступнее, да и налоги приходится платить намного меньше, нежели в родной стране. Не стоит далеко ходить. Такие компании как Пирелли и Мишлен построили свои заводы в стране восходящего солнца. При этом не думайте, дешевле их продукция от этого не стала. Потому не удивляйте, что за мишленовские шины китайского производства у вас запросят кругленькую сумму. Казалось бы, производится продукция в Китае, а стоит, дорого. Так ситуация обстоит не только с шинами. Взять те же смартфоны, планшеты, продукцию компании Apple. 

Обратите внимание, что в рейтинг мировых брендов шинной индустрии потихоньку проникают и китайские производители и не просто проникают, а уже даже присутствуют в ТОП-10! Всего в таблицу попало пять производителей из поднебесной! 

1. Maxxis

2. Giti Tire

3. Hangzhou Zhongce

4. Triangle

5. Shandong Linglong 

Но все же вернемся к шинному производству на территории Поднебесной. Важную роль в становлении развитии шинной промышленности Китая играет правительство. Руководство инвестирует средства, налаживает производство. Их целью является создание продукта, который не будет отличаться по уровню качества с мировыми лидерами, но одновременно с этим сделать изделия доступнее по цене для клиентов. Очевидно, что при таких условиях у признанных лидеров возникнут серьезные проблемы, которые мало волнуют китайскую сторону. 

Но есть в производстве на территории Китая и свои минусы. Некоторые фабрики слепо, поверхностно копируют известные марки резины. То есть они их маркируют как брендовую продукцию, а на деле применяют устаревшие технологии, низкокачественное сырье. То есть производство фальшивок так не прекращается. Следовательно, покупатели приобретают подобную продукцию, в результате чего разочаровываются в именитом производителей, думая, что это с его завода был выпущен данный комплект резины.

Официальные компании-производители из Китая

Производством китайских зимних и летних шин, согласно официальной статистике, занимается сейчас свыше десяти компаний. Причем речь идет о тех предприятиях, продукциях которых соответствует строгим европейским и американским стандартам. 

Некоторые из них постепенно набирают обороты популярности в мире. Так что про них следует поговорить отдельно. 

Начнем с бренда Ling Long, который принадлежит национальной корпорации под названием Shandong Linglong Rubber. Их шины, имеющие китайское происхождение производства, появились достаточно давно. При этом компания на заре своей работы выпускала только резину, предназначенную для спецтехники и грузовиков. Вскоре было налажено производство летней и зимней резины, в которую обуваются теперь многие владельцы легковых автомобилей. 

Этот бренд включает в себя несколько заводов, выпускающие в общей сложности примерно 10 миллионов шин. Именно столько на данный момент было отгружено по странам в мире, согласно отчетным данным компании.

Компания Hangzhou Zhongce - это, по сути, нынешний лидер среди всех китайских фирм, занимающихся выпуском зимней и летней резины. Старт производства был дан в 1958 году, и компания также выпускала продукцию для грузовых автомобилей и спецтехники. Вскоре открыла новые производственные мощности, выпускающие на сегодняшний день резину таких марок как West Lake, Chao Yang, Goodride. 

Именно последняя из марок пользуется повышенным спросом. По мнению экспертов, шины Goodride как на лето, так и на зиму, с каждым годом становятся все ближе к ведущим японским, американским и европейским шинам. 

Еще одна компания, которая достойна внимания - это Triangle Group. Она появилась в достаточно далеком для нас 1976 году. Вы вряд ли удивитесь, но изначально Triangle Group выпускала шины для грузовиков. На данный момент предлагает очень широкий ассортимент зимних шин китайского производства, отличающихся отменным качеством. Не знаем, стоит ли верить производителю, но он заявляет, что каждое колесо проходит тщательную стендовую проверку. Это, в свою очередь, позволяет почти на 100 процентов избежать какого-либо брака. Но, судя по отзывам клиентов, которые обували свою машину в эти колеса, заявление вполне претендует на то, чтобы быть правдой.

Начало производства шин WIDEWAY стартовало в марте 2015 года. 

 Производство расположено в г. Вэйфан, зона экономического развития Биньхай. Площадь завода составляет 500 000 м2. Она включает в себя 3 производственных линии, логистический центр, 4 склада и офисные помещения.  Стоимость линий, производящих, легковые шины оценивается в 200 000 000 долларов США. В год производится порядка 20 000 000 легковых и 2 000 000 грузовых шин.  Всеми рабочими процессами занимаются, в общей сложности, 4000 человек. Все шины изготавливаются на оборудовании премиум-класса производства Германии, Голландии, Японии и Китая. 

Пока еще молодой брэнд, но по отзывам продавцов и клиентов, очень большое будущее, шины сделаны с усилиной боковиной (XL), высокоскоростные и ассиметричным рисунком протектора, что исключает шумность и аквапланирование.

Основные достоинства китайских шин 

Сразу отметим, что при перечислении достоинств мы будем брать во внимание качественные покрышки, которые производят в Китае. Все прекрасно понимают, что даже среди европейских и японских производителей можно отыскать тех, чьи шины оставляют желать лучшего в плане качества, надежности и прочих характеристик.

Китайское производство еще не достигло уровня ведущих современных шинников, но упорно к этому стремится. Потому уже на сегодняшний день вполне справедливо будет называть китайские зимние шины достойной альтернативой более известным брендам и маркам. 

Теперь пройдемся конкретно по сильным сторонам

1. Китайская резина, оснащенная шипами, или без них, вполне подходит для тех случаев, когда движение не напряженная. Хорошая продукция из Поднебесной способна сохранять свою эластичность при тех температурах, которые характерны для русской зимы. Следовательно, применять их на наших дорогах очень даже можно. 

2. ест-драйвы и заключения экспертов показывают, что широкие шины, произведенные в Китае, характеризуются способностью обеспечить машине плавный ход, плюс они имеют низкое сопротивление качению. В результате при движении на автомобиле минимизируется тряска, поездка становится комфортной. 

3. Целый комплекс достоинств можно внести в один пункт. Многократные тесты китайских шин при различных условиях показывают, что с их помощью можно существенно экономить на топливе, резина обладает износостойкостью и надежностью. По сравнению со многими известными мировыми брендами, у китайских аналогов запас хода выше. А это уже говорит о многом. 

4. Если брать во внимание финансовую доступность китайской резины, то по уровню пробега они вполне могут конкурировать с европейскими, американскими, японскими шинами. 

5. Одно очень интересное наблюдение появилось у экспертов, тестирующих китайские зимние и летние покрышки в течение длительного периода времени. Они отмечали, что реальный запас хода у колес превысил показатели, указанные производителе. 

Недостатки 

1. Говоря о таком недостатке как посредственная управляемость, невысокая эффективность торможение, плохое сцепление с заснеженными и обледеневшими участками дороги, следует сделать акцент на том, что не все китайские шины поголовно характеризуются такими особенностями. Но даже среди тех шинников, которые зарекомендовали себя неплохо, встречаются откровенно неудачные модели шин. 

2. Китайская резина порой плохо реагирует на торможения, может сорваться в скольжение. Так что специалисты не рекомендуют покупать такие шины, если автомобиль регулярно эксплуатируется в зимнее время года и передвигается по проселочным дорогам. Тесты показывают, что почти все производители из Поднебесной имеют в своем арсенале такой недостаток. У некоторых он проявляется в большей степени, у некоторых - в меньшей. 

3. Ряд зимних шин имеют сравнительно низкую эффективность при торможении на скользких дорогах, что было подтверждено соответствующими испытаниями.

4. И в качестве последнего недостатка можно выделить избыточный шум, которые производят китайские изделия для автомобилей. Особенно это касается движения на высоких скоростях. Согласитесь, порой не очень приятно слушать подобные звуки. Это ощущается сильнее, когда регулярно приходится передвигаться на автомобиле зимой, по заснеженным дорогам. Так что способность гасить шумы – не самая сильная сторона китайских шин. Хуже всех в этом плане себя ведут шины, производимые компанией INFINITY и Sunny.

Так стоит ли покупать китайские шины?

Подводя итоги нашего разговора про шины китайского производства, постараемся ответить на самый главный вопрос - стоит ли их приобретать, и обувать в такую резину свой автомобиль.

Можно ответить следующим образом. Если вы думаете над тем, чтобы купить подержанные колеса европейского, американского или японского производства, или же отдать предпочтение изделиям, произведенным в Поднебесной, то лучше остановить свой выбор именно на втором варианте. Но при условии, что это будут шины одного из ведущих шинников Китая. Благо, на российском рынке отыскать их не трудно.

Также следует покупать шины ведущих производителей Поднебесной, и только в официальных дилерских магазинах. Это позволит вам получить гарантию качества и замены на тот случай, если возникнут проблемы при эксплуатации колес. 

На сегодняшний день китайские шины вплотную приблизились к своим конкурентам из Европы, Японии и США по уровню качества, надежности. Потому не стоит бояться покупать хорошую обувку, опасаясь надписи Made in China. 

Разумеется, если ваше финансовое состояние позволяет, покупайте продукцию ведущих международных шинников. Это изделия гарантированно высокого качества. Что правда, помните, и ее не редко подделывают нелегальные фабрики, размещающиеся все в том же Китае.

Запомните самое главное. Только аккуратная, размеренная, внимательная езда на мокрых, заснеженных, обледеневших дорогах гарантирует вам безопасность, а также безопасность ваших пассажиров, других участников движения. Хорошая резина - это лишь дополнение. 

Можно ли зимой использовать летнюю шину и каков риск

Можно ли использовать летние шины зимой?

Польский закон не требует езды с зимними шинами зимой, но это основное требование безопасности. К сожалению, некоторые экономные люди решают отказаться от зимних шин зимой, не меняя летние. Чем это может грозить? Несчастный случай, потому что летние шины намного хуже сцепляются со снегом и низкими температурами.Уже при температуре ниже 7 градусов летняя шина затвердевает и становится более скользкой, чем зимняя. Параметры летней шины в условиях низких температур очень плохие.

Основное отличие летней резины от зимней:

Между летней шиной и зимней шиной есть существенные различия. Первым из этих отличий является протектор - система шин в летних шинах адаптирована для отвода воды и сцепления с дорогой, в случае зимних шин протектор спроектирован таким образом, чтобы шина лучше пробивалась сквозь снег и сохраняла, по крайней мере, минимальную нагрузку. сцепление на льду.Кроме того, зимняя шина сделана из более мягкого компаунда по сравнению с летней шиной. Мягкие шины не затвердевают при отрицательных температурах так сильно, как их более твердые летние аналоги. Кроме того, кремнезем, добавленный при производстве зимних шин, улучшает сцепление такой шины с дорогой.

Что может быть опасно при езде на летних шинах зимой?

Основным фактором, позволяющим уверенно вести машину по дороге, является сцепление с дорогой, то есть степень уверенности в торможении, ускорении и повороте.При езде на летних шинах зимой мы теряем большую часть сцепления с дорогой, что может проявляться в затруднении трогания с места и возможности потерять контроль над автомобилем не только на поворотах, но и на прямой дороге. К тому же тормозной путь значительно увеличивается, даже на несколько десятков процентов. Все эти факторы могут создать опасность на дороге, а в крайних случаях даже привести к авариям.

Если мы хотим сэкономить, достаточно купить всесезонную резину

.

Стоит ли покупать зимнюю резину на зиму?

Ответить прямо на вопрос - ДА, несмотря на отсутствие юридических обязательств, даже желательно.Если не считать очевидной экономии на шинах, в использовании летних шин зимой нет никаких положительных моментов. Хотя в последние годы зима не испортилась, стоит инвестировать в зимние шины для собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Сами по себе зимние шины не стоят целого состояния, при правильном использовании и хранении они служат несколько сезонов и обеспечивают гораздо большую уверенность на дороге.

.90 000 на установку 2-х или 4-х зимней резины? - rezulteo © Adobe Stock

4 зимних шины для максимальной безопасности

Зимние шины гарантируют хорошее сцепление с дорогой при температуре ниже 7 ° C. Специально разработанный состав резины и протектор обеспечивают отличный комфорт при вождении по снегу, льду и скользким поверхностям.

Установив комплект из зимних шин , вы можете быть уверены, что все 4 колеса будут вести себя одинаково.Все шины гармонично сочетаются друг с другом, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля передний, задний или полный привод, только зимние шины 4 гарантируют высочайший уровень безопасности в холодные месяцы.

Каковы риски установки только 2-х зимних шин?

По экономическим причинам, может показаться заманчивым, чтобы установить зимние шины только на ведущие колеса .В конце концов, цепи противоскольжения используются только на одной оси.

Осторожно!

  • Установив только зимние шины 2 , вы нарушите баланс между передними и задними колесами автомобиля. Как следствие, вы серьезно рискуете потерять сцепление с дорогой на спусках, поворотах и ​​при торможении, особенно на заснеженной или обледенелой поверхности.
  • Зимняя резина на передней оси помогает автомобилю сохранять сцепление с дорогой и управляемость.Установленные на задней оси, они обеспечивают очень хорошее сцепление с дорогой.
  • Установив зимние шины только на передние колеса на переднеприводном автомобиле, вы потеряете контроль над задней частью автомобиля, что может привести к опасному вращению при более резком маневрировании. И наоборот, если вы установите зимние шины только на задние колеса на заднеприводном автомобиле, вы потеряете контроль над передней частью автомобиля, что приведет к избыточной поворачиваемости.И наоборот, установка зимних шин только на передние колеса может вызвать недостаточную поворачиваемость. В любом случае вы потеряете контроль над одной из осей.

Хотите купить 4 зимнюю резину? НАЙДИТЕ ИХ НА REZULTEO

.90 000 Зимняя или всесезонная резина - какую выбрать?

Всесезонные шины - чем они отличаются от зимних шин?

Хотя различие между летними и зимними шинами не является проблемой, всесезонные шины имеют больше общего с последними. Протектор такой же, с мелкими прорезями, как у зимних шин. Задача ламелей - лучше «вгрызаться» в снег, грязь или слякоть. В этом отношении большинство всесезонных шин схожи с зимними шинами, и только некоторые модели (например,Michelin CrossClimate) напоминают летнюю резину.

В чем разница между зимними и всесезонными шинами? Они связаны с плотностью ламелей, а также с эластичностью резиновой смеси, используемой для изготовления шин. Всесезонную резину нельзя сделать из смеси такой же мягкой, как зимний комплект. При высоких температурах классические зимние шины скрипят, сильно деформируются на асфальте и делают машину неточной. К тому же горячий асфальт рвет их в мгновение ока.Хорошие всесезонные шины должны сохранять одинаковые характеристики в широком диапазоне температур, как летом, так и зимой.

Маркировка всесезонных шин

Как распознать всесезонные шины? В отличие от внешности, штамп M + S об этом не сообщает. Это всего лишь символ, подтверждающий хорошие характеристики шины в грязи и снегу. Может появиться как на всесезонных, так и на зимних шинах. О том, что имеете дело с полноценным многосезонным билетом, вы узнаете по надписи «4 all season» или символу смены погодных условий - это три квадратных поля: со снежинкой, с солнцем и с Дождевые облака.

В каких условиях будут работать всесезонные шины?

Идея создания всесезонных шин - это наилучшая адаптация к типичным дорожным условиям европейской климатической зоны. Всесезонные шины зимой не так хороши, как зимние, а летом не так хороши, как летние. Однако их достаточно для безопасного передвижения как зимой, так и летом. В эпоху теплых и бесснежных зим это хорошая альтернатива зимним шинам, рассчитанная на самые сложные условия.

Читайте также: Падение давления в колесе. Что делать?

Когда стоит покупать всесезонные шины? Эти типы шин лучше всего подходят для небольших автомобилей, используемых в основном в городе. Если вы едете в основном по ухоженным, регулярно очищаемым городским дорогам и редко выезжаете на шоссе, вам могут подойти многосезонные шины. Для второй машины в семье часто выбирают всесезонные шины, реже используются и на более короткие дистанции.Благодаря этому отпадает необходимость приходить на завод вулканизации два раза в год.

Когда не стоит покупать всесезонные шины?

Всесезонные шины не работают одинаково хорошо в любых условиях. Во-первых, они не лучший выбор для людей, которые любят динамичную езду, быстрые повороты и ускорение, давящее на сиденье. Для больших, тяжелых или мощных автомобилей, например спорткаров или внедорожников, лучше выбирать классические зимние и летние шины.Классические зимние шины также являются более разумным выбором, если вы живете в гористой местности или часто путешествуете по шоссе. Похожая ситуация, когда дороги в вашем районе не очищаются от снега слишком часто и могут возникнуть проблемы с управляемостью. В этом случае полноценная зимняя резина все же имеет преимущество. Также прочтите нашу статью о том, как подготовить машину к зимнему сезону.

Зимняя или всесезонная резина - что дешевле?

При сравнении рентабельности покупки и использования зимних и всесезонных шин необходимо учитывать несколько аспектов.Первое - это, конечно, цена набора. В случае шин того же класса всесезонные шины обычно будут значительно дороже. Тем не менее с их помощью можно сэкономить. Они не только дешевле двух комплектов шин - летней и зимней - вы также сэкономите деньги на посещении вулканизатора. Кроме того, один комплект всесезонных шин премиум-класса может иметь лучшие характеристики, чем два комплекта дешевых сезонных шин.

Однако при сравнении зимних и всесезонных шин необходимо учитывать их износ.Использование всесезонных шин будет выгодно только при относительно небольшом годовом пробеге. Если вы водите больше 25-30 тысяч в год, км, сезонные шины позволят вам преодолеть большее расстояние и прослужат вам несколько лет. Правильно использованные шины выдерживают примерно 50-100 тысяч. километров, но производители рекомендуют заменять его через 5-6 лет эксплуатации. По истечении этого времени резиновая смесь затвердевает и может не обеспечивать оптимальную адгезию. При расчетах учитывайте, что износ всесезонных шин составляет ок.На 10% быстрее летней резины.

Всесезонные шины - действительно ли они не требуют обслуживания?

Хотя всесезонные шины избавляют водителей от сезонных очередей в шинный сервис, они не требуют технического обслуживания. Мало надеть их на колеса и дождаться, пока протектор достигнет минимального значения. Водитель обязан регулярно проверять шины на предмет трещин, зазубрин и пузырей. Также нужно следить за тем, чтобы они изнашивались равномерно по ширине протектора.Плохое давление в шинах или неправильная геометрия подвески могут повредить шины в течение нескольких месяцев.

Кроме того, стоит менять колеса обеих осей не реже одного раза в год, чтобы избежать так называемого зубчатость шины. Это характерный выход из строя блоков протектора, чем-то напоминающий акульи зубы. Это относится как к автомобилям с передним и задним приводом, так и к автомобилям 4x4. Эффект «зубчатости» шин - это очень громкий шум, исходящий из-под шин во время движения.

Независимо от того, какие шины вы выберете - зимние или всесезонные - не забывайте использовать продукцию только известных брендов.Протектор шины - единственная точка соприкосновения автомобиля с асфальтом, поэтому стоит выбрать комплект наилучшего качества. Ознакомьтесь также со статьями о том, как подготовить машину к зимней поездке и ТОП-10 автомобильных аксессуаров, которые пригодятся вам зимой.

.

Зимняя резина - когда стоит ее носить?

Зимняя шина и летняя шина - различия

На первом этапе необходимо указать, как отличить зимнюю шину от летней. Хотя визуальную разницу можно увидеть невооруженным глазом (другой протектор), ключевым фактором является состав смеси - он готовится отдельно для летних и зимних шин. Но начнем с визуальных отличий:

Самым характерным элементом зимней шины являются волнистые ламели, которых нет на летних шинах.Именно в эти ламели и набивается снег для ... сцепления. Таким образом, трение снега о снег обеспечивает разумное сцепление с дорогой. Чем больше ламелей, тем больше снега можно в них втиснуть, тем лучше будет сцепление на снегу. В этом случае часто повторяется миф о том, что ударные характеристики шины являются ключевыми. Любой, кто имел возможность ездить на внедорожных шинах по снегу, знает, что они не работают в таких условиях полностью.

Второй важный аспект зимней шины - это состав, который принципиально отличается от того, из чего сделана летняя шина.Зимние шины намного мягче, что делает их гибкими даже при низких температурах. Если вы когда-нибудь интересовались гонками F1, вы наверняка знаете, что там используется несколько составов разной мягкости. От жесткого, до мягкого, до супермягкого (все равно не заменил все). В каждой гонке команды могут использовать только две / три смеси для сухих покрытий, но на самом деле их намного больше. Так что это не маркетинговая идея.Вероятно, у вас возникнет вопрос: а имеет ли это значение в повседневном использовании? Да, конечно!

Чем тверже смесь, тем проще ее эксплуатировать при более высоких температурах. Вам наверняка знакомо ощущение плавания по асфальту в жаркую погоду. Это вроде сухо, вы на летних шинах, и все же тот же поворот, на котором вы ехали каждый день, например, при 40 км / ч, внезапно становится скользким при 35 или даже 30. Разница в том, что сейчас температура асфальта превышает 40 градусов. Цельсия и окружающей среды 35 и более.Если у вас был такой опыт, это означает, что ваша летняя шина больше не приспособлена к таким высоким температурам, и на самом деле в таких условиях вам следует использовать более жесткие шины. Поэтому зимние шины нельзя использовать в летних условиях, ведь протектор будет буквально складываться, как показано на фото ниже, теряя большую часть своих свойств:

То же самое касается использования летних шин в зимних условиях, но на сухом и бесснежном асфальте.Тормозной путь в таких условиях может быть больше на 20% (а иногда и больше, если речь идет о действительно низких температурах)! Конечно, по сравнению с шиной из более мягкого компаунда. Что происходит с летними шинами при низких температурах? Его структура становится твердой как камень и может даже сломаться! Вернее, мне не нужно объяснять, насколько мала сила трения у камня, когда он движется по асфальту.

Да, эти лежащие фрагменты - летняя смесь, которая просто развалилась при ударе молотком.Фрагмент, лежащий на алюминиевой основе, представляет собой зимнюю смесь, которая, как видите, сохраняет надлежащую структуру и гибкость, несмотря на то, что по ней ударяют молотком.

Подводя итог этому отрывку: зимняя шина более мягкая (лучшее сцепление при низких температурах), у нее также другой протектор, который снабжен поперечными ламелями для сцепления на снегу. Как это влияет на тормозной путь? Вот результаты эксперимента по сравнению летней шины, зимней шины и смеси: шины с летним протектором, но с зимним составом (тормозной путь от 40 км / ч):

При какой температуре менять зимнюю резину?

Предполагается, что зимние шины следует устанавливать, когда среднесуточная температура опускается ниже + 10 ° C.Хотя это большое упрощение, в нем нет недостатка в правде. Среднестатистическая летняя шина явно теряет свои свойства в районе температуры +5, + 10 ° C. Наиболее ярко это проявляется на мокром асфальте, где АБС срабатывает намного раньше, чем если бы температура окружающей среды была не ниже + 15 ° C. Конечно, на сухом асфальте летняя шина по-прежнему будет обеспечивать вполне приемлемое сцепление с дорогой даже при -5 ° C, но даже в этом случае большинство зимних шин обеспечат более короткий тормозной путь - и это несмотря на то, что, согласно тестам, при очень положительных результатах. температуры, наоборот.При более низких температурах - вроде -10 ° C или даже ниже - будет только хуже. Уже при температуре -20 ° C смесь становится настолько твердой, что машина начинает терять сцепление с дорогой даже при запуске со слабым двигателем.

Конечно, эти температуры невозможно определить точно, потому что производители предлагают шины разной мягкости. Например, Continental делает шины мягче, чем у Bridgestone. Это не меняет того факта, что летние шины нельзя использовать зимой, независимо от того, есть ли на дорогах снег или нет.

Шина на мокром асфальте

Последние зимние периоды приучили нас к тому, что снег на дорогах относительно редко и гораздо чаще мы просто имеем дело с мокрым асфальтом. В таких ситуациях нужно максимально эффективно выталкивать воду из шины. Это достигается прежде всего за счет соответствующей структуры протектора. Он должен быть оборудован соответствующим количеством каналов для отвода воды подходящей формы. Как только шина соприкасается с высохшим асфальтом, ключевую роль играет состав смеси.

Однако следует отметить, что существует принципиальная разница между мокрым асфальтом (вода в пределах 1-2 мм) и стоячей или проточной водой (например, в колее), которую можно рассматривать как лужи. В первом случае выталкивать воду в принципе нет необходимости или ее мало, что очень просто. Тогда компаунд важнее формы протектора.

Иная ситуация с глубокой водой. Тогда главное - эффективно его осушить.В такой ситуации полезен протектор с максимально возможной обрезкой, имеющий как можно больше каналов, по которым вода выходит по бокам шины. Вот почему мы можем наблюдать значительные различия между летними шинами, а также летними и спортивными шинами. У последних значительно меньше поперечных порезов и преобладают продольные полосы протектора. Благодаря этому у них лучшее сцепление на сухой дороге, но, к сожалению, они быстрее попадают в аквапланирование.

Чрезвычайно популярная и действительно эффективная глубоководная шина Uniroyal RainExpert3 (последняя версия).Его протектор сильно порезан, у него много относительно широких каналов. Это делает предельную скорость для аквапланирования максимальной.

К сожалению, эта структура протектора хуже работает на сухом или мокром асфальте. В таких случаях у RainExpert3 гораздо меньшая площадь контакта, чем у типичной летней шины. Ладно, а как насчет зимней резины?

Зимние шины обычно хорошо подходят для езды по мокрому асфальту. Однако вы должны знать, что существует конфликт конструкции между хорошим сцеплением на снегу и эффективным сливом большего количества воды.Это прямо следует из того, что я писал о летней резине. Сцепление на снегу зависит от количества ламелей и количества снега, который в них можно втиснуть. Большая поверхность шины = лучшее сцепление на снегу. С другой стороны, эта функция только снижает эффективность слива большего количества воды (а также слякоти). Таким образом, сборка зимней шины - это все равно что тянуть за веревку.

Более обрезанный протектор лучше подходит для типичных для Польши зимних условий, когда очень важно слить больше воды и, следовательно, меньше вероятность аквапланирования.Однако это снижает эффективность торможения на мокром, сухом асфальте, а также на снегу. Следовательно, даже лучшие зимние шины имеют относительно низкие показатели торможения на мокрой дороге, и даже категория C является очень хорошим результатом.

Маркировка шин - это, кстати, очень интересная тема, которую я расскажу, когда представится такая возможность.

Более узкая зимняя шина?

Обычно зимняя шина должна быть уже, чем летняя шина, установленная на том же автомобиле.Хотя это в значительной степени миф, в этом есть доля правды. Более широкая шина обеспечивает лучшее сцепление с сухим и мокрым асфальтом - в этом случае желательно иметь большую площадь контакта. Сцепление на снегу (утрамбованном или выбитом) также больше, чем шире шина - у нее больше ламелей. С другой стороны, легче слить большое количество воды из-под более узкой шины - максимальная скорость, при которой не возникает аквапланирования, тем больше, чем уже шина. А на льду лучше иметь более узкую шину, так как она обеспечивает большее давление на 1 см2.Однако, учитывая общие условия и частоту их появления, лучше всего использовать шины одинаковой ширины. В основном потому, что изменение с 205 мм на 195 мм составляет всего 5%, что несравнимо меньше, чем разница между хорошим и плохим дизайном протектора. И это очень важно для тяги.

Возраст шины и срок ее службы

Принято считать, что шина может использоваться не более 10 лет. Однако это, на мой взгляд, очень оптимистичное предположение, поскольку оно учитывает хранение шины в очень хороших условиях и не подвергает ее слишком частому воздействию, напримерк сильному солнцу. Лично я не представляю езду на шинах старше 5-7 лет. Обычно я их заменяю максимум через два-три сезона. Другое дело, что главный фактор - это глубина протектора, которой у меня мало что осталось после такого периода.

Зимняя шина 9-летнего возраста, особенно при плохом хранении, уже будет такой же жесткой, как летняя, и, таким образом, теряет свое главное преимущество - гибкость при низких температурах.

Подводя итог (TL; DR):

  1. Зимние шины следует надевать, когда среднесуточная температура окружающей среды опускается ниже + 10 ° C, независимо от того, остается снег на дорогах или нет.Текущая температура в Польше (конец октября) уже подходит для зимних шин.
  2. Ключ к сцеплению - это протектор (правильной формы) и резина (важно, чтобы она была заметно мягче, чем в летних шинах).
  3. Существует конфликт между хорошим сцеплением со снегом и эффективным отводом большого количества воды. Однако в польских условиях (особенно в крупных городах) стоит выбрать шины, которые более эффективны на мокром асфальте.
  4. Не стоит использовать более узкие шины специально для зимы, но лучше следить за тем, чтобы возраст шины был не слишком большим. Лично я рекомендую максимум 5-7-летних.
  5. Минимальная глубина протектора для безопасной езды составляет примерно 3-4 мм. Более чем в два раза больше, чем требуется по нормативам.

В конце

Это мой первый материал о шинах на Antyweb.pl, но я надеюсь, что вам понравится эта тема и вы захотите прочитать больше материалов такого типа :)

.90,000 Зимние шины - что о них нужно знать

Необходимость использования зимних шин подтверждена всеми возможными тестами, в том числе и нашими. Современные автомобили становятся все более мощными, они оснащены электронными усилителями, и их невозможно обмануть. Поскольку зимние шины - очевидная обязанность, их стоит покупать как можно дешевле. Интернет-магазины вам в этом помогут. Мы ничем не рискуем, потому что платим при доставке, а стоимость доставки обычно берет на себя магазин. Водителям остается только установить шины и балансирные колеса - от 50 до 100 злотых за комплект.

1. Обязательна ли замена зимних шин? В Польше такого обязательства нет. В большинстве европейских стран рекомендуется использовать зимние шины, а водитель, использующий летние шины зимой - например, если он попал в дорожно-транспортное происшествие или создает трудности с дорожным движением, - должен учитывать штраф. Исключение составляют горные регионы и такие страны, как Финляндия, Литва, Латвия, Эстония и Словения, где использование зимних шин является обязательным.

Ищете шины? ---> Найдите и выберите лучший

для вас

2.Что происходит с шинами при температуре ниже 7 градусов Цельсия? Стандарт из семи категорий на самом деле является изобретением шинной промышленности. Фактически, резиновая смесь зимних шин придает им оптимальную гибкость при низких температурах. Преимущества использования зимних шин становятся очевидными, когда температура опускается ниже нуля.

3. Какой глубины должна быть зимняя шина? Чем глубже, тем лучше. Четыре миллиметра - это минимум, и лучше их потом заменить на новые.

4. Должны ли все четыре шины иметь одинаковый протектор? Необязательно, так как правила разрешают разные типы протектора для передних и задних шин. Важно, чтобы это не повлияло на управляемость и управляемость автомобиля. Однако мы рекомендуем четыре одинаковых шины.

5. Может ли восстановление протектора быть альтернативой? Шины с восстановленным протектором можно использовать в небольших переднеприводных автомобилях и рекомендовать тем, кто учитывает затраты.

6. Стоит ли покупать старые шины? Лучше избегать их. Никто на самом деле не знает прошлого таких шин и того, через что они прошли. Они могут появиться в результате аварии автомобиля, или они могли быть повреждены в результате падения в яму или наезда на бордюр. На первый взгляд они могут выглядеть хорошо, но их структура может быть повреждена. При движении на высоких скоростях шина может лопнуть.

7. Как меняются ходовые качества автомобиля с зимними шинами? Отличия незначительны.Немного снижается точность рулевого управления, слабее боковое сцепление на сухой поверхности.

8. На какой оси следует устанавливать шины с более глубоким протектором? В переднеприводных автомобилях - за счет лучшего сцепления и меньшего тормозного пути - на передней оси. В заднеприводных автомобилях - за счет тяги и выдерживания направления - на задней оси.

9. Когда нужно переходить на летнюю резину? Если начинает нагреваться, перед заменой лучше подождать еще около двух недель - весной часто бывают резкие зимние приступы на несколько дней; Кроме того, мы избежим очередей в цехах вулканизации.

10. Как хранить зимние шины? Вымойте и просушите колеса и создайте давление в шинах. Колеса должны быть в темном и прохладном месте. Шины на ободьях следует хранить в лежачем положении (одно колесо поверх другого). Шины без обода должны стоять (никогда не свисать) и каждый месяц поворачивать их на 90 градусов.

.90 000 зимних шин в Германии - узнайте здесь, являются ли они обязательными!

Немецкий дорожный кодекс о зимних шинах (нем. Das Winterreifen-Gesetz) точно описывает дорожные ситуации, в которых необходимо устанавливать зимние шины. Там же определено понятие зимних шин. В случае несоблюдения регламента вам грозит штраф в размере 60 евро и 1 балл во Фленсбурге. Если же, с другой стороны, произойдет авария из-за неправильных шин, вы рискуете своим страховым покрытием, или это может быть даже наказуемо по закону, поскольку создает опасность для дорожного движения.В этой статье вы найдете все самые важные ответы на вопросы, связанные с обязанностью ездить с зимними шинами в Германии - что, когда, как и почему.

Зимние шины в Германии - правовые нормы

Обязательство передвигаться с зимними шинами действует в Германии с 4 декабря 2010 года. Ранее в Правилах дорожного движения Германии говорилось только о том, что транспортное средство должно быть должным образом адаптировано для вождения. зимние условия. Были заменены шины и применено специальное средство для мытья ветрового стекла, чтобы предотвратить замерзание стеклоомывателей: «В случае транспортных средств их оборудование должно быть адаптировано к погодным условиям.В основном речь идет о специальных, подходящих шинах и специальном омывателе антифриза ».

Высший национальный суд Ольденбурга вынес решение по иску человека, который хотел обжаловать штраф за неправильные шины. Согласно этому решению, предыдущее положение Дорожного кодекса было незаконным, поскольку было сформулировано слишком широко. Новый Закон о зимних шинах теперь очень точно определяет, какие зимние условия и какие шины следует использовать.

  • § 2, раздел 3a Кодекса дорожного движения об обязанности ездить с зимними шинами в Германии

Об этом говорится в законе: Приложение II No. 2.2 Постановления 92/23 / EEC от 31 марта 1992 г. о автомобильных шинах и их установке (ABl. L 129 от 14 мая 1992 г., стр. 95) с поправками, внесенными Постановлением 2005/11 / EC (ABl.L46, 17.2.2005, с. 42).

Кроме того, с января 2018 года вступил в силу регламент, согласно которому зимними шинами считаются только шины с символом горы и характерным символом снежинки:

Шины с символом M + S (сокращение от « Match "и" Schnee "- значит, речь идет о снеге и снежной слякоти), поэтому больше не считаются зимними шинами. Однако до 30.09.2024 существует переходный период, в соответствии с которым до этого момента шины M + S могут использоваться в качестве зимних шин.

Какие автомобили должны иметь зимние шины в Германии?

Этот закон применяется ко всем автотранспортным средствам, т. Е.

    90 014 легковым автомобилям 90 014 грузовикам 90 014 автобусам 90 017 90 014 двигателям

В случае автобусов и грузовиков это обязательство распространяется только на ведущие оси, т.е. на ведущие оси должны быть установлены зимние шины или шины круглый год. Зимние шины не требуются для сельскохозяйственных и лесохозяйственных машин.Законодатель исходит из того, что достаточно стандартных шин с крупными канавками. Однако это не касается квадроциклов и внедорожников. Хотя их шины теоретически подходят для зимних условий, эти автомобили все же должны иметь зимние шины M + S в соответствии с правилами в случае снега или гололеда.

Обязанность иметь зимние шины в Германии - с каких это пор?

Зимние шины действительны только в том случае, если улица действительно покрыта снегом или льдом, если она действительно скользкая.В отличие от Австрии, где обязательство действует с ноября по апрель, в Германии это зависит от ситуации. Ведь снег может выпасть в мае или уже в октябре.

Тем не менее, сезон зимних шин прижился с октября до Пасхи - это легко запомнить по-немецки: «O bis O» или «Oktober bis Ostern» (с октября до Пасхи). Именно в этот период мы, как правило, занимаемся зимними дорожными условиями. Это означает, что два раза в год большинство немецких водителей записываются на прием, чтобы сменить шины в гараже или сделать это самостоятельно.

В регионах, где обычно не бывает снега, можно вообще обойтись без зимних шин. Достаточно пользоваться общественным транспортом в те дни, когда действительно льет.

Кто отвечает за зимние шины?

Водитель несет ответственность за использование зимних шин. Это означает, что вам необходимо убедиться, что на вашем автомобиле установлены зимние шины - независимо от того, владеете ли вы автомобилем, одолжили его у друга или это арендованный автомобиль.Только тогда вы сможете ездить на нем в зимних условиях.

Это обязательство распространяется также на автомобили, допущенные за границу. Поэтому все туристы, приезжающие в Германию на своей машине, должны использовать зимние шины, если того требует ситуация.

Правила не распространяются на припаркованные автомобили. Это ситуационный акт, применимый только к фактическому вождению в зимних условиях.

Как проверить, соблюдает ли водитель правила, касающиеся зимних шин?

Как уже было сказано, зимняя резина имеет особую маркировку M + S.Таким образом, полиция может очень легко проверить, используете ли вы правильные шины - они отмечены буквами M + S сбоку. На настоящих зимних шинах тоже есть пиктограмма со снежинкой.

Обратите особое внимание на минимальную глубину протектора! Зимние шины, которые уже изношены, мало вам дадут. Немецкий законодатель предусматривает минимальную глубину протектора 1,6 миллиметра. В случае проверки его проверяет полиция. Чтобы вы могли быть абсолютно уверены в том, что ваши шины в порядке, AvD (Немецкий автомобильный клуб - узнайте больше!) Рекомендует глубину протектора до 4 мм.

Зимняя или всесезонная резина?

Как упоминалось выше, с января 2018 года действует постановление, согласно которому шины с маркировкой M + S не считаются зимними шинами. Настоящие зимние шины должны соответствовать более высоким стандартам, чем шины M + S (также известные как всесезонные шины). Эта типичная зимняя шина отмечена символом горы со снежинкой (Три вершины-Гора-Снежинка) и буквами M + S. Этот символ может быть отмечен только на шинах, успешно прошедших соответствующие испытания.Однако шины с маркировкой M + S можно использовать до 30.09.2024 (см. Выше).

Шины, отмеченные символом M + S, являются так называемыми всесезонные или всесезонные шины. В случае снега или гололеда, особенно в горных районах, зимние шины будут гораздо лучшим выбором. Хорошие всесезонные шины, в свою очередь, являются выгодной и безопасной альтернативой.

Разница между двумя типами шин заключается, прежде всего, в разной резиновой смеси. Зимние шины более мягкие, поэтому они остаются гибкими даже при низких температурах и обеспечивают стабильную езду.

Всесезонные шины - это компромисс между зимними и летними шинами. Они должны обеспечивать комфортное вождение в любых погодных условиях. У них нет каких-либо особых зимних или летних характеристик, поэтому они не специализируются на конкретных погодных условиях.

Проблемы у немецкого страховщика из-за отсутствия зимней резины?

Если вы отправитесь в тур зимой на летних шинах, в некоторых случаях вы рискуете лишиться страховки.Или, по крайней мере, это может привести к сокращению некоторых льгот. Даже если вы попали в аварию не по своей вине, вы можете понести ответственность.

В таком случае страховщик предполагает, что использование вашего транспортного средства создает определенный риск на дороге. Если зимой вы ездите на летних шинах, опасность, которую вы представляете, возрастает. Если, например, происходит дорожно-транспортное происшествие, и вам необходимо избежать столкновения с участвующим транспортным средством, и в то же время с вами что-то происходит или происходит столкновение, вы будете нести совместную ответственность в 20% случаев.Таким же было решение районного суда Трира (Решение районного суда, Трир, zfs 1987, 162).

Обычно, когда не соблюдаются правила, касающиеся зимних шин, мы ссылаемся на презумпцию неисправности. Только в том случае, если водитель был абсолютно не в состоянии предвидеть опасность ситуации и езда на летних шинах не повлияла на дорожно-транспортное происшествие, только тогда он не будет нести ответственности.

Проблемы также могут возникать с автокаско.Если несчастный случай произошел из-за использования летних шин, это может привести к значительному сокращению льгот из-за грубой небрежности (§ 81 VVG). Тогда страховка обычно покрывает только 50% ущерба. В случае смягчающих или, наоборот, отягчающих обстоятельств это значение может сместиться в большую или меньшую сторону.

Страховая ассоциация (нем. Der Bund der Versicherten e. V., сокращенно BDV) советует вам выбирать страховые тарифы, которые не сокращают размер пособий из-за грубой небрежности.

В Германии нет обязательств по зимним шинам для прицепов

Обязательства по зимним шинам распространяются только на автомобили, то есть автомобили с двигателем. Таким образом, прицепы не нуждаются в таких шинах. Однако из соображений безопасности ADAC рекомендует также оборудовать прицепы зимними шинами, чтобы обеспечить автомобилю полную устойчивость при движении.

Поломка - исключительная ситуация

Если вам нужно заменить шину и у вас только летняя шина, это не проблема.Запасное колесо с летним профилем можно использовать и в случае поломки зимой. Однако есть одно условие: вы должны немедленно отправиться в мастерскую или домой, чтобы как можно скорее сменить зимнюю шину.

Где купить зимнюю резину в Германии?

Если вы собираетесь купить шины в Германии, стоит проверить предложения в Интернете. Обычно это самые доступные по цене, и вы можете купить их, не выходя из дома! Шины будут доставлены к дверям вашей квартиры / дома.Вот интернет-магазины, которые продают шины в Германии:

или в Польше:

Сравните цены на выбранные модели, чтобы найти лучшее предложение!

.90 000 Национальное исследование: меняют ли поляки шины перед зимой?

фото: freepik.com

83,5% польских водителей заявляют, что меняют шины сезонно, с летних на зимние, и наоборот, согласно общенациональному исследованию «Меняют ли поляки шины» , проведенному исследовательским агентством SW Research по поручению веб-сайта Oponeo.pl. Более половины опрошенных указали, что их летним и зимним шинам 2–3 года, только каждый четвертый водитель знает, когда начинать использовать зимние шины.

Большинство водителей меняют шины

Опрос «Меняют ли поляки шины», проведенный в последнюю неделю сентября 2021 года компанией SW Research для сайта Oponeo.pl, показывает, что до 83,5% польских водителей меняют шины сезонно с лета на зиму и с зимы на лето. Этим занимаются 82,3% мужчин и 84,6% женщин, а также 81,1% сельских жителей и 82,2% крупных городов (более 500 тыс. Жителей).

Люди, не меняющие шины сезонно, чаще всего ездят круглый год на всесезонных шинах (12,5%), реже - на зимних (1,7%) или летних (0,5%) шинах.В то же время 1,8% респондентов не знают, какие шины у них в машине, потому что за них за ними ухаживает другой человек. В настоящее время в Польше нет обязательств по сезонной замене шин. Однако это не значит, что это нужно или не нужно делать. Хорошие и исправные шины в автомобиле значительно сокращают тормозной путь, стабилизируют дорожку движения, снижают расход топлива, облегчают вождение, прохождение поворотов и общую безопасность вождения.

- Лучше иметь два комплекта шин для зимы и лета, так как всесезонные шины всегда будут компромиссом.Почему? Трудно создать шины, которые будут безупречно работать как при - 20 ° C, так и при + 30 ° C. Поэтому такие шины подойдут в основном тем водителям, которые обычно ездят по городу, где дороги содержатся в хорошем состоянии даже зимой, и при небольшом пробеге (5-6 тыс. Км в год), например, когда автомобиль используется в качестве вторая машина семейства, едущая на работу или в школу - говорит Эрнест Пуйссо, коммерческий директор OPONEO.PL SA.

Когда чаще всего меняют на зимнюю резину?

Зима впереди, видно, что, несмотря на отсутствие обязательств по использованию зимних шин, большинство водителей меняют шины перед зимним периодом.Знают ли польские водители, когда лучше всего использовать зимние шины? Почти четверть респондентов (24,8%) знают, что это нужно делать при температуре ниже 7 ° C. Самая большая группа респондентов, 34,8%, указали, что делают это каждый год в один и тот же месяц, 22,4%, когда средняя температура остается ниже 0 градусов, и 15,1%, когда выпадает первый снег.

- При производстве зимних шин используются мягкие резиновые смеси, которые обеспечивают лучшую управляемость на мокрой или обледенелой поверхности, а при низких температурах лучше справляются со слякотью и снегом.Замена зимних покрышек должна производиться при падении среднесуточной температуры ниже 7 ° C. Ниже этой температуры резиновая смесь летних шин начинает быстро затвердевать, что приводит к потере их ходовых качеств, без обеспечения параметров, принятых их производителем, что снижает безопасность , - объясняет Эрнест Пуйсцо.

Как и где менять шины?

Большинство респондентов, а именно 77,7%, меняют шины в автомобиле с помощью специалистов цехов вулканизации, 80,3% женщин и 74,9% мужчин.Практически каждый пятый (17,2%) опрошенных делает это самостоятельно, и только 5,1% делают это по-другому, иногда да, иногда да. Более половины польских водителей (56,3%) заменяют все колеса (шины и диски) при замене шин, а 42,4% меняют только шины, 1,4% не знают, потому что за них это делает другой человек.

Сколько лет шинам используют польские водители?

Оказывается неплохо. Более половины респондентов, меняющих шины сезонно, заявляют, что их зимним шинам с учетом даты производства 2-3 года (2 года - 26,1%, 3 года - 26,5%), а в случае летних - 26,5%. шины: 2 года - 30,1%, 3 года - 28,5%.12,7% респондентов при указании возраста зимних шин указывают год и меньше, а для летних - 9,5%. 15,8% водителей используют зимние шины, которым исполнилось 4 года, ровесников летних шин указали 14,6% из них. Каждый 10-й респондент использует зимние и летние шины от 5 лет и старше (зимние 11,2%, летние 10,4%). При этом 7,7% респондентов не знают, сколько лет их зимним шинам, а 6,9% респондентов заявили, что не знают возраст своих летних шин.

Средний срок службы шин - это очень индивидуальный вопрос, но замену шин следует производить, если их техническое состояние не позволяет их дальнейшее использование и представляет угрозу безопасности.

- Из-за огромного разнообразия условий, влияющих на износ шин, очень сложно говорить о средней продолжительности жизни одной модели. В Польше для дорожного движения разрешены шины с глубиной протектора не менее 1,6 миллиметра, но производители рекомендуют заменять их уже на 3-4 мм, особенно в случае зимних моделей. В то же время польское законодательство не уточняет и, что немаловажно, не запрещает езду на шине, произведенной, например,Однако 6 или 10 лет назад каждый водитель должен был знать, что автомобильные шины «стареют» с каждым днем. На это влияет не только повседневное использование, которое приводит к истиранию и износу, но и длительная остановка автомобиля, которой мы не пользуемся. Когда шины устанавливаются в такой неиспользованный автомобиль, они деформируются при длительных остановках. Шины также стареют намного быстрее, если они хранятся не в соответствии с правилами хранения шин », - поясняет Эрнест Пуйсо.

Сколько лет можно эксплуатировать с шинами?

Степень их износа зависит от многих факторов, начиная от индивидуального стиля вождения и заканчивая условиями и типом дороги, на которой они используются. Производители в своих спецификациях предполагают, что правильно используемые шины должны выдерживать пробег от 50 до 80 тысяч километров, который определяется предельным износом протектора.

- Если наш пробег в теплые месяцы не превышает 15 000 километров, новые летние шины должны легко прослужить пять сезонов. На такое количество километров лучше не использовать шины старше 5 лет, потому что они уже утратили значительную часть своих тяговых свойств и их использование становится более опасным. Обычно составы, используемые в зимних шинах, менее устойчивы к истиранию, чем составы, используемые в летних шинах. Таким образом, срок службы зимних шин может быть на 15-30% меньше, чем у летних моделей. Это расстояние может быть еще меньше, если мы будем использовать их при температуре выше 10 ° C.Важно, чтобы водитель, имеющий шины, которым исполнилось более 5 лет с даты производства и которые использовались время от времени, регулярно проверял их у квалифицированного вулканизатора, который оценит их состояние и решит, можно ли на них по-прежнему ездить. на - добавляет Эрнест Пуйсцо.

Более подробная информация на сайте www.oponeo.pl

Исследование «Поляки меняют шины» было проведено SW Research среди пользователей онлайн-панели SW Panel 28-30.09.2021, по заказу Oponeo S.A. В анализ была включена группа из 1022 поляков, владеющих автомобилем. Выборка была отобрана на основе случайных квот.

###

OPONEO.PL S.A. занимается онлайн-продажей запчастей и аксессуаров для автомобилей (в основном шин и колесных дисков), работающих в Польше и на зарубежных рынках. Компания котируется на фондовой бирже
и является частью OPONEO.PL Capital Group.

.

Смотрите также