Карбоновые вставки в салон автомобиля


Карбоновые вставки в салон | Тюнинг ателье VC-TUNING

Карбон для салона автомобиля 

Компания VC-tuning предлагает стайлинг салона, исключительно, как дополнительную опцию для индивидуальных проектов.

Информационная статья.

Что такое карбон

Карбоном называют композитный материал, изготовленный из переплетенных тонких нитей графита и элементов резины. Отличие этого довольно распространенного материала среди автолюбителей заключается в его легкости и прочности. Карбон можно отнести к классу углепластиков, в котором основным составляющим являются графитные (углеродные) частицы и волокна.


Высокие прочностные показатели данного материала сделали его возможное применение в различных отраслях. Современный стайлинг салона автомобиля также предполагает использование карбоновых деталей, благодаря которым интерьер любой машины значительно преобразовывается. Нельзя сказать, что карбон предпочитает какая-то определенная возрастная группа людей, этот материал универсален, и вставки, изготовленные из него, подчеркнут индивидуальность автомобиля и изысканный вкус его владельца.


Карбоновая отделка салона и что в нее входит

Как правило, для отделки салона используют карбоновые вставки на центральной панели управления, вокруг стеклоподъемников на дверях, на панели ручки переключения передач. Также некоторые элементы руля могут быть изготовлены из карбона и многое другое. Довольно часто автолюбители предпочитают поменять штатную ручку переключения передач на карбоновое изделие. Специализированные тюнинг ателье предлагают нанесение карбона на детали салона и не только.


Подлокотники из данного материала выглядят очень стильно, но при этом остаются практичными и прочными. Некоторые автолюбители устанавливают даже кресла, имеющие некоторые карбоновые элементы. Хорошие специалисты способны изготовить практически любые детали интерьера автомобиля из карбона.


Но сложность производства карбона естественно обусловливает его немалую стоимость. Никакая имитация из стекловолокна или покрытие штатных деталей пленкой под карбон, не могут сравниться по характеристикам с карбоновыми изделиями. Но для тюнинга интерьера многие автовладельцы отдают предпочтение оригинальному карбону.

Что дает отделка карбоном

Цель тюнинга интерьера авто заключается в улучшении внешнего вида салона, и его практичности при повседневной эксплуатации. Так как карбон обладает отличными эстетическими и прочностными качествами, то он и становится оптимальным вариантом внутреннего стайлинга автомобиля. На современном рынке карбон предоставлен в достаточно широкой цветовой гамме, что дает возможность изготовить вставки и детали в цвет существующего салона.


В процессе эксплуатации автомобиля, многие детали салона подвергаются механическим повреждениям. В отличие от различных применяемых производителями материалов, карбон не царапается и не вытирается, что значительно продлевает первоначальный вид салона после его тюнинга. Преимущества данного композитного материала очевидны, соответственно салон с элементами карбона даже самый обычный автомобиль сделает более роскошным. А что касается стойкости карбоновых деталей к механическим повреждениям, то можно сказать, что  карбоновая отделка салона, сохраняет свой  первоначальный вид многими годами.


Отделка салона под карбон

Стекловолокно и детали, изготовленные из него, выглядят достаточно эффектно, но низкая стойкость данного материала к механическим повреждениям может негативно повлиять на долговечность внешнего вида изделия. Один из самых экономичных вариантов отделки салона автомобиля, соответственно к нему прибегают владельцы недорогих моделей машин.


Оклейка деталей пленкой
, имитирующей карбон, по праву завоевывает позицию самого экономного варианта, со всеми возможными последствиями. Такая экономия очень часто не оправдана, и скорее это выброшенные деньги, чем тюнинг интерьера. Даже незначительные повреждения сразу отражаются на внешнем виде детали, соответственно о долговечности в таком случае речь идти не может. Кроме того, такую пленку можно нанести не на все детали интерьера. Стоит помнить о том, что любая копия ни когда не может сравниться с оригиналом, но это личный выбор каждого автовладельца.


Тюнинг автомобилей карбоном

Оптимальным вариантом тюнинга салона стал карбон, но и другие материалы вполне можно применять, если довериться специалистам хорошего тюнинг ателье. Качественных материалов на отечественном рынке не так много . Результат отделки салона карбоном будет зависеть лишь от профессионализма мастера и качества используемого материала.

Компания VC-tuning предлагает стайлинг интерьера, исключительно, как дополнительную опцию для индивидуальных проектов.
 

Отделка салона карбоном


Отделка салона карбоном

Если захотелось привнести в интерьер автомобиля немного хайтековой эстетики, то самое время обратить внимание на виниловую пленку под карбон. С ее помощью можно тюнинговать (смотрите Тюнинг Авео фото) и преобразить как мелкие детали салона, так и крупные (центральная консоль, двери и т.п.).

Пленка под карбон или карбоновая пленка (распространены различные варианты названия виниловой пленки с рисунком, имитирующим поверхность углепластиковых деталей) используется не только для украшения, но и для защиты поверхности (обладает высокой износостойкостью, долговечностью, не боится температурных перепадов, воды и т.п.) на которую она приклеивается.

Отделка салона авто карбоном не такое уж и сложное занятие. При желании и наличии времени все можно сделать самостоятельно, тем более что особого инструмента и не требуется. За исключением строительного фена. Хотя при обтягивании мелких деталей можно использовать обычный фен для волос.

Отделка карбоном салона Авео

Если вы имеете дело с пленкой под карбон впервые, то для начала освойте принципы работы с ней обклеив мелкие детали.

Например, накладки на ручках передних дверей в Шевроле Авео быстро теряют свой привлекательный вид, т.к. от коленей на них быстро стирается серебристое покрытие. Также пленкой можно оклеить вставки на руле, пластик в районе ручного тормоза, дверные ручки, панель с переключателем регулировки боковых зеркал и углом расположения ламп ближнего света, панели в районе аудиосистемы, бардачка и т.п.

Отделка салона вставками под карбон однозначно улучшит интерьер Авео.

Как клеить карбоновую пленку

Как и говорилось выше, процесс поклейки пленки прост. Из инструментов потребуются:

  • Острый нож.
  • Линейка.
  • Резиновый шпатель (называется – ракель, некоторые вместо шпателей используют пластиковые карточки от стартовых пакетов мобильных операторов).
  • Строительный фен.

Выполнять все работы, связанные с приклеиванием пленки, желательно в сухом помещении с температурой в районе 17-22 градуса С.

Различают два способа приклеивания карбоновой пленки: сухой и мокрый. С учетом, того, что детали салона мелкие, клеить пленку на них удобнее сухим способом. Поэтому на нем мы остановимся подробнее.

Порядок действий по оклеиванию мелких деталей салона Авео сухим способом:

  • Снимите деталь, которую вы собираетесь оклеить.
  • Приложите к ней лист карбоновой пленки вырежьте ножницами нужную форму, но с небольшим запасом (1,5-2 см).
  • При помощи УАЙТ-СПИРИТА обезжирьте деталь (можете использовать любой другой обезжириватель).
  • Снимите с пленки защитную основу.
  • Приклеивая пленку к поверхности детали, разглаживание выполняйте по направлению от середины к краям.

В случае появления пузырей или складок, следует аккуратно отклеить пленку и повторно приклеить.

  • Для разравнивания пленки на изгибах и краях используйте фен (при нагреве на пленке активизируется клеевая основа, что позволит приклеить ее более качественно, а также пленка разгладится и плотно обтянет деталь).

Проклеивая края пленки желательно использовать 3m Primer 94 (усилитель клекой поверхности пленки).

  • В самом конце обрежьте лишние или длинные края пленки, а затем, нагревая их феном, приклейте. Не устанавливайте обклеенные карбоном детали сразу, дайте пленке 2-3 часа устояться.

Мокрый способ приклеивания пленки чаще используется на больших и сложной формы поверхностях. Отличается он от сухого использованием водно-мыльного раствора, который позволяет корректировать пленку.

Ознакомиться с процессом оклеивания пленкой под карбон автомобильных деталей можно на следующих видео. Парень показывает и доходчиво объясняет.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, за нажатые социальные кнопочки!

Лаборатория тюнинга - Отделка карбоном. Детали салона и внешние элементы кузова

Дух автоспорта и высоких технологий

Наши мастера сделают отделку карбоном любого элемента интерьера или экстерьера или же изготовят новую деталь в замен старой, целиком состоящую из углепластика.

Отделка карбоном — это дух автоспорта, высоких технологий и эффектный, ни на что не похожий дизайн.

Отделка карбоном любого элемента кузова или изготовление полностью карбоновой детали на замену.

Обычно мы устанавливаем карбоновые накладки на зеркала, юбки бамперов, спойлеры, капот и делаем отделку различных молдингов на кузове.

По поводу отделки карбоном

Консультация вас ни к чему не обязывает, мы будем рады рассказать про наши услуги и ответить на любые интересующие вопросы.

Что такое карбон? Карбон (углеплестик) — современный композитный материал, обладающий рядом уникальных характеристик. Состоит из слоев углеткани, скрепленных при помощи эпоксидных смол.

Свойства Делать, изготовленная из карбона, будет прочнее стальной и при этом обладать в два-три раза меньшей массой. Также карбон дает намного большую свободу в выборе формы изделия.

Применение Благодаря своим непревзойденным механическим свойствам этот материал нашел широкое применение в медицине, авиации, приборостроении и автоспорте.

Также этот высокотехнологичный материал зачастую применяют в дизайнерских работах и произведениях совеременного искусства из-за его уникального внешнего вида.

Не стоит путать отделку карбоном и отделку пленкой «под карбон», которая стала популярна в последнее время.

Пленка «под карбон» — это примерно как линолеум с рисунком паркета. В нашей лаборатории мы предпочитаем избегать дешевых имитаций.

Возможно тонирование в любой цвет

Представлены не все варианты. Полный каталог вам предоставит менеджер в нашем офисе.

По поводу отделки карбоном

Консультация вас ни к чему не обязывает, мы будем рады рассказать про наши услуги и ответить на любые интересующие вопросы.

Мы занимаемся тюнингом автомобилей и делаем это по-настоящему профессионально.

Каждый из нас влюблен в автомобили. Нас заводит звук моторов. Нас возбуждают красивые машины. Мы обожаем скорость и драйв.

Без преувеличения, автомобили — это наша жизнь.

Опытные мастера

Оригинальные детали известных производителей

До 3 лет гарантия на детали и работу

Весь товар сертифицирован

От обращения в нашу лабораторию до готового проекта

1

Принимаем заявку, отвечаем на предварительные вопросы,

согласовываем время встречи

2

Узнаем о ваших идеях, пожеланиях и предпочтениях

в ходе беседы в нашем офисе

3

Рахрабатываем и предлагаем на ваш выбор несколько вариантов

тюнинга

4

Реализуем проект. Вы получаете отчет о каждом этапе работ

5

Передаем вам обновленный автомобиль, полный пакет

документов и гарантийный талон

Дарим карту постоянного клиента. Скидка на все виды

работ 20%

По поводу отделки карбоном

Консультация вас ни к чему не обязывает, мы будем рады рассказать про наши услуги и ответить на любые интересующие вопросы.

Ваш промо код:

Результат. Салон в карбон =))) Углеткань — Hyundai Tiburon, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Наверно уже многие мои товарищи видели мой салон в живую, но вот сделать фото отчёт не в инстаграм, а на нормальный фотоаппарат руки только дошли. ;) В проджолжении карбонизации кузова ;)

С учётом стилистики автомобиля, самой его овощной сущности, близости к земле — над салоном я думал не один год. И летом, когда наша компания начала заниматься декорированием углетканью и изготовлением деталей из карбона — я определился.

Решил опять пойти в разрез с общественным мнением, и использовать углеткань для декора салона недорогого корейского автомобиля с американскими корнями. Вот такой карбоновый винигрет для хэйтеров ;))) )

Стал ли автомобиль легче?-Да, определённо!

Что, из-за карбона?-Нет, я в очередной раз выкинул кучу ненужного хлама.

Как вы видите, вместо музыкальной консоли по центру торпеды — голый кусок карбона.Вместо 7кг. штатной магнитолы — установлен дешманский пионер с выходом под аукс(0,4 кг). Как вы видите — только аукс и остался. Я этого и добивался, минимализм меня вполне устраивает. Зачем держать в салоне то, чем я никогда не пользуюсь? Ipod и в бой =)

Что касается карбона — это не плёнка. Друзья, и объяснять это не хочется — почитайте мой блог, я уже писал о видах и способах декорирования салона карбоном.

Итак, мы не только декорировали салон углетканью, но и изменили внешний вид некоторых деталей. Брутальность охвата удивила и меня, по итогам работы =)

В среднем в большинстве автомобилей, которые мы делали — 5-7 деталей идут в карбон. Себе же сделал по бруталу — более 37 деталей. И правда, есть что пообсуждать, помацать и завидовать себе каждый раз, когда сажусь к себе в автомобиль.

Про стоимость даже говорить не хочется, но боюсь что это она превышает треть стоимости автомобиля. Так что щас точно услышу мнения хэйтеров, как я затунил свою переднеприводную помоичку =)Мой любимый автомобиль, так что как всегда Haters gonna hate ;)

Цена вопроса: 100 500 ₽

Page 2

Наверно уже многие мои товарищи видели мой салон в живую, но вот сделать фото отчёт не в инстаграм, а на нормальный фотоаппарат руки только дошли. ;) В проджолжении карбонизации кузова ;)

С учётом стилистики автомобиля, самой его овощной сущности, близости к земле — над салоном я думал не один год. И летом, когда наша компания начала заниматься декорированием углетканью и изготовлением деталей из карбона — я определился.

Решил опять пойти в разрез с общественным мнением, и использовать углеткань для декора салона недорогого корейского автомобиля с американскими корнями. Вот такой карбоновый винигрет для хэйтеров ;))) )

Стал ли автомобиль легче?-Да, определённо!

Что, из-за карбона?-Нет, я в очередной раз выкинул кучу ненужного хлама.

Как вы видите, вместо музыкальной консоли по центру торпеды — голый кусок карбона.Вместо 7кг. штатной магнитолы — установлен дешманский пионер с выходом под аукс(0,4 кг). Как вы видите — только аукс и остался. Я этого и добивался, минимализм меня вполне устраивает. Зачем держать в салоне то, чем я никогда не пользуюсь? Ipod и в бой =)

Что касается карбона — это не плёнка. Друзья, и объяснять это не хочется — почитайте мой блог, я уже писал о видах и способах декорирования салона карбоном.

Итак, мы не только декорировали салон углетканью, но и изменили внешний вид некоторых деталей. Брутальность охвата удивила и меня, по итогам работы =)

В среднем в большинстве автомобилей, которые мы делали — 5-7 деталей идут в карбон. Себе же сделал по бруталу — более 37 деталей. И правда, есть что пообсуждать, помацать и завидовать себе каждый раз, когда сажусь к себе в автомобиль.

Про стоимость даже говорить не хочется, но боюсь что это она превышает треть стоимости автомобиля. Так что щас точно услышу мнения хэйтеров, как я затунил свою переднеприводную помоичку =)Мой любимый автомобиль, так что как всегда Haters gonna hate ;)

Цена вопроса: 100 500 ₽

Декорирование салона натуральным карбоном. Шаг первый ;) — Hyundai Tiburon, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

В начале этого года я решил немного переделать кузов автомобиля — расширил задние арки (без накладок и прокатки, мы вытянули и наварили метал, раздули арки на 5-7см.), установили колёса шириной 9,5 вместо 6,5 и натянули на них резинку 225 на 40.

После чего изготовили из натурального карбона и декорировали части кузова. В карбоне оказались: крышка багажника, круша, лючок бензобака, жабры, зеркала и даже дворники, плюс всякие мелочи.

Сейчас руки дошли и до салона. Работа уже заканчивается, и сейчас карбоном декорировано более 35 деталей салона. Ещё чуть чуть и всё это будет установлено на свои родные места.

Декорирование салона автомобиля натуральным карбоном

Немного фото полуфабрикатов моего автомобиля, и готовых проектов для сравнения.

Декорирование салона автомобиля натуральным карбоном

Декорирование салона автомобиля натуральным карбоном

Отдельно хотел бы выделить одну из особо понравившихся мне работ:

Чёрный пистолет)))))

Чёрный пистолет)))))

Кузов можно посмотреть на видео:

В среднем, работа по салону заняла порядка двух недель.Следите за новостями, скоро расскажу и покажу центральную панель, а самое главное расскажу про изменение деталей, так как многие из деталей салона изменили свою форму и назначение ;)

Цена вопроса: 100 500 ₽

Карбон в салон

Карбон (углеткань) – полимерный композитный материал, сотканный из нитей углеродного волокна. Углеволокно  - это сплетение тончайших нитей углерода, создающих очень прочное соединение, благодаря чему углеродная ткань считается одним из самых прочных материалов. Существуют десятки видов плетений наиболее распространенными являются Plain, Twin и Satin.

К достоинствам этого материала следует отнести небольшой вес и высокую прочность. Он на 20% легче алюминия и на 40% стали, а прочность выше большинства металлов.

Благодаря своим уникальным свойствам карбон активно используется в высокотехнологичных областях и имеет отличные технические характеристики.

 Карбоновая отделка салона, карбоновые вставки и карбоновые детали в последнее время стали крайне популярными, особенно если вы хотите добиться от салона своего автомобиля более современного и спортивного вида. Конечно, замена оригинальных панелей в салоне на карбоновые не скажется существенно на массе автомобиля, однако к плюсам углеволокна в салоне можно отнести прочность и высокую устойчивость к износу.

 Отделка салона автомобиля карбоном (углетканью)

 Мастерская G-car оказывает услуги по отделке деталей интерьера автомобиля карбоном. Мы готовы предложить следующие услуги:

  • Изготовление карбоновых вставок в руль
  • Отделка элементов салона автомобиля карбоном
  • Отделка яхт, катеров, катамаранов карбоном

 

Обтяжка салона под карбон своими руками

Но обтянуть ПВХ пленкой под карбон детали салона автомобиля не составляет большого труда, поэтому сделать это можно своими руками. Наиболее популярными цветами карбоновой пленки являются: черный, серый и металлический. Как правило пленки можно купить на авторынках по цене примерно 500 руб/ за 1 м, или заказать напрямую из Китая, обойдется в 2-3 раза дешевле. Купить пленки напрямую из Китая можно например на Ebay. Инструменты необходимые для обтяжки салона ПВХ пленкой под карбон:

- комплект специальных шпателей, можно купить на авторынке или на край использовать резиновые шпателя для строительных работ.

- фен строительный (желательно с регулировкой температуры). Можно использовать и обычный бытовой. Нужен для обтяжки сложных деталей, а также для предварительного разогрева ПВХ пленки, чтобы избежать при обтяжке воздушных пузырей.

- нож канцелярский.

Обтяжка салонных планок карбоновой пленкой:

Снимите с автомобиля те элементы отделки салона, которые планируете обтянуть пленкой. Обезжирьте и насухо протрите все детали.

Измерьте длину, ширину детали под обтяжку. Отрежьте куски ПВХ пленки с небольшим запасом 1,5-2 см с каждой стороны для каждой детали.

Подгоните отрезанные куски пленки под каждую деталь и с помощью канцелярского ножа, сделайте надрезы на углах, закруглениях и других капризных местах.

Разогрейте пленку феном, и удалите с нее защитную клеевую пленку. Положите пленку клеевым слоем вверх и сверху прижмите деталь. Аккуратно с помощью фена и резиновых шпателей наклейте пленку и разгоните образовавшиеся пузыри при обтяжке.

Смонтируйте салонные планки на место.

Александр Борисов, г. Самара :

Категория: Авто самоделки / Авто доработки

Вам понравится
Всего 1 комментарий:
^Наверх

Тюнинг БМВ (BMW) Ростов, Краснодар, Сочи | Тюнинг ателье БМВ f10, f30, f25, f15, ф25, X1, X3, X4, X5, X6, f11, f20, f32, f34, f21, f01, f30, f35, f15

Описание

Главная/ Комплекты дооснащения BMW / Отделка салона BMW (БМВ)

Заказать тюнинг салона в сервисе BMW rework - перешивка руля и кресел под кожу, отделка салона авто под дерево (карбон), накладки на педали, перетяжка потолка.

Серии BMW 1, 2, 3 , 4, 5, 6, 7, X1, X3, X4, X5, X6 (f10, f30, f15, f35, е60, e39, e53, е46, e65 и др.).

Отделка салона авто деревом

Сделать интерьер вашего автомобиля еще более роскошным и привлекательным, поможет отделка натуральным деревом. Для декора используют ценные породы древесины. Декоративные вставки полируют для придания особого лоска. Такая отделка преобразит салон вашего авто. Внесет легкие нотки шика и изящества. Отделка натуральным деревом будет гармонично сочетаться с остальными элементами интерьера автомобиля. Благодаря применению современных технологий декорировать можно любые детали салона.

Отделка салона авто карбоном

Невероятно эффектно смотрится отделка карбоном. Материал премиум класса сделает салон любого автомобиля по-настоящему эксклюзивным. Особенно эффектно выглядят вставки из карбона на руле, рычаге переключения передач, приборной панели. Декорировать можно и любые другие детали салона на свой вкус. Карбоновые вставки помогут расставить яркие акценты в общем интерьере автомобиля. Салон станет еще шикарнее и благороднее.

Декор любым понравившемся вам материалом безупречно сделают в техническом салоне. Специалисты выполняют отделочные работы по индивидуальному проекту.

Контакты

Уточнить всю интересующую информацию, можно по телефонам:

Андрей (WhatsApp): +7 (951) 505-55-55

Евгений (WhatsApp): +7 (951) 505-99-99.

График работы:

Пн-Пт - с 10 до 21:00.

Вск, Сб - с 10 до 18:00.

Мы в социальных сетях

Что такое карбон?. Статьи компании «carbon»

 

Карбон - ткань (кевлар).

Для многих мужчин машина – это друг, мать и жена, даже если это старенькая «копейка», которая больше простаивает в ремонте, чем ездит. Понять такую любовь к изделию из железа с мотором может только такой же владелец машины. Поэтому причины мы выяснять не будем, а поговорим о тюнинге.
Сегодня возможностей для преображения автомобиля множество, начиная от покраски авто, и заканчивая его полной переделкой. Но чаще всего автовладельцы не ломают себе голову, а несколько изменяют внешний вид машины и ее салона. Наиболее распространен и популярен сегодня карбон тюнинг.
Карбон, карбон тюнинг – это мы слышим часто, и само слово «карбон» вызывает самые разные ассоциации. Итак, прежде чем перейти к описанию возможностей карбона, разберемся, что же это такое.
Итак, карбон. Карбон – это ткань, сотканная из углеродных нитей, в принципе, это понятно из самого названия («Карбон» - название элемента углерод). Ткань заливается эпоксидной смолой – и вот, материал готов к применению. Как правило, для изготовления деталей из карбона, ткань складывают в несколько слоев.

Карбоновая ткань отличается особыми характеристиками, которые и объясняют такую ее популярность в области автотюнинга. Карбоновая ткань – это легкий, прочный материал, очень красивый. Карбон гораздо легче стали, но, вместе с тем – прочнее и долговечнее, не боится коррозии, не боится физических и химических воздействий. Карбоновая нить настолько прочна, что ее практически невозможно порвать. Правда, такую нить легко сломать, но ведь карбоновая ткань пропитывается эпоксидной смолой, складывается в несколько слоев – это значит, что прочность карбона увеличивается в несколько раз, при практически неизменном весе.

Кстати, свое распространение карбон получил благодаря гонкам Формула-1. Имена на этих гонках участвовали болиды, изготовленные из карбона. Теперь карбон все больше применяется при тюнинге не только гоночных, но и обычных машин.
Теперь перейдем непосредственно к тюнингу. Как уже сказано выше, карбон применим для изготовления практически всех деталей и элементов авто, кроме самых важных – двигателя, колес, несущей конструкции, стекол. Все остальное – пожалуйста.
Карбоновые детали – это не только привлекательный внешний вид, но и прочность, долговечность, а главное – легкость. Замена нескольких обычных элементов авто на карбоновые уменьшает вес машины более, чем на 15 кг. Согласитесь, достаточно привлекательно. Именно поэтому карбоновые детали, сегодня более чем популярны. Карбоновые капоты, карбоновые зеркала, карбоновый спойлер, руль, крылья, приборная панель, кресла салона – из карбона можно изготовить практически все. Зачастую отделка карбоном проводится не только отдельных элементов авто, но и практически всего его корпуса. Нужно сказать, такая машина создает достаточный эффект для белой (или черной) зависти.

Карбоновые капоты. Капоты из карбона – это один из самый частых заказов. Карбоновый капот в сочетании с другими элементами авто из карбона (зеркала, двери) создают оригинальный дизайн, который всегда выделит ваш автомобиль на дороге.
Кроме того, достаточно распространенными заказами являются карбоновое покрытие авто, карбоновые крылья, карбоновые зеркала, карбоновые вставки салона, карбоновые диски. Как уже сказано выше, изготовление карбоновых деталей, точнее, метод изготовления, позволяет создать любую деталь авто, независимо от ее размера и формы. Поэтому если вы хотите карбоновые диски, или карбоновые вставки, карбоновый спойлер или отделку салона карбоном – проблем с этим не будет.

Несомненно, карбоновый капот, крылья, или карбоновый салон смотрятся очень эффективно. И, как показала практика, многие водители заказывают карбоновые накладки или капот из карбона именно из-за его внешнего вида. Прочность и легкость всегда стоят на втором месте.

Avto DP - Tuning - Интерьерная оклейка

Интерьерная оклейка

ИНТЕРЬЕРНАЯ ОКЛЕЙКА САЛОНА

Многим автолюбителям хочется иметь стильный автомобиль не только снаружи, но и оригинальное убранство внутри салона. Но далеко не всем по карману интерьерная отделка салона в натуральную кожу, замшу или, скажем, в композитный материал карбон.

Что же делать? Вот тут и приходит на выручку виниловая пленка, имитирующая разные фактуры: и под карбон, и под кожу рептилий, и под шлифованный металл, и под замшу…

Существуют разновидности винила, которые применяются исключительно для интерьерной отделки, такие как алькантара, имитирующие замшу.

Виниловые пленки, имитирующие кожу рептилий, тоже часто применяются для интерьерной оклейки салонного пластика. Однако, находятся экспериментаторы, которые любят все необычное, и отдают свое авто даже в полную оклейку под кожу. Вариаций пленок под кожу достаточно и, надо сказать, многие эксперименты заслуживают внимания!

Для отделки салона используют карбоновые вставки на центральной панели управления, вокруг стеклоподъемников на дверях, на панели ручки переключения передач.

Также некоторые элементы руля могут быть изготовлены из карбона и многое другое.

Те же элементы не менее эффектно тюнингуются винилом под кожу и шлифованный металл.

Довольно часто автолюбители предпочитают оклеить винилом штатную ручку переключения передач.

Одновременно, таким способом можно устранить или замаскировать все дефекты или царапины, которые обязательно образуются в результате эксплуатации транспортного средства.

УСЛУГИ Avto DP – Tuning АТЕЛЬЕ

Наше тюнинг ателье готово с помощью автовинила воплотить все Ваши фантазии по части дизайна внутреннего убранства Вашего авто.

Если у Вас есть сомнения, как можно преобразить и улучшить салон машины, обращайтесь! Наши специалисты могут подсказать Вам, как придать индивидуальность и неповторимость салону Вашего авто (внутренний стайлинг), оклеив виниловой пленкой различные детали салона.

Пленки под карбон, шлифованный металл, под кожу представлены в разных цветовых вариациях, поэтому не забудьте рассказать о своих предпочтениях мастеру салона.

В Avto DP – Tuning ателье Вам помогут обрести современный стайлинг салона автомобиля!

Перетяжка салона авто — Рамблер/новости

Автомобиль класса люкс или бизнес всегда находится в центре внимания. Среди отличительных черт в первую очередь стоит отметить салон с кожаной обивкой. Благодаря использованию современных технологий можно выбрать искусственный материал – эко кожу. Однако вне зависимости от выбора, перетяжка салона автомобиля кожей должна быть выполнена исключительно профессионалами.

Обратившись в мастерскую, каждый клиент может рассчитывать на подбор оригинального решения. Так, например, можно сочетать сразу несколько материалов искусственного и натурального происхождения. Предварительно профессионалы составляют совместный эскиз с декоративными элементами, ориентируясь на индивидуальные предпочтения заказчика. Это могут быть ставки из натурального дерева или карбона, что подчеркнет элитный и дорогостоящий облик авто.

Салон на протяжении долгого времени сохранит презентабельность. Как правило, стоимость оговаривается заранее и чаще всего более высокие цены устанавливаются на натуральную кожу. Если необходимо подобрать альтернативу, то большого внимания заслуживает эко кожа. Материал надежный и прочный, поэтому прослужит ни один год с сохранением первоначального внешнего вида. Кроме того, он не выцветает под длительным воздействием ультрафиолетовых лучей.

Однако, чтобы сохранить презентабельность салона, новой обивки салона не всегда бывает достаточно. Как правило, для автомобилей, которые активно используются ежедневно, может потребоваться перетяжка торпедо кожей. Это связано с тем, что конструкция имеет большие габариты и видна не только водителю, но и пассажирам.

Вид облезлой кожи, с заломами может нарушить эстетику внутреннего пространства. Поскольку большинство автоконцернов не предполагают необходимости демонтажа торпедо, справиться с поставленной задачей смогут только профессионалы. В противном случае малейшая оплошность может привести к поломке торпедо. Выбирая для перетяжки эко или натуральную кожу, можно обеспечить максимум комфорта в салоне, а также сохранить элитный вид.

Чтобы дополнить созданный дизайн, нередко используют карбоновые вставки или из натурального дерева. Также рекомендуется обратить внимание на использование нескольких оттенков. В отличие от самостоятельных попыток, профессионалы дают долгосрочную гарантию на все виды оказываемых работ.

Отделка карбоном, карбон тюнинг, карбоновый салон

Отделка карбоном, карбон тюнинг, карбоновый салон – все эти слова мы слышим довольно часто, но что же представляет собой материал карбон?

Карбоновая отделка салона, карбоновые вставки и карбоновые детали – это не только привлекательный внешний вид, но и легкость, надежность и долговечность в эксплуатации. Довольно часто отделка карбоном проводится практически всего корпуса автомобиля, а не отдельных его элементов.


Тюнинг карбон даст возможность преобразить Вашу машину до неузнаваемости! Правильная отделка салона карбоном, идеально подобранные цвета и фактуры подчеркнут индивидуальность Вашего авто и его неповторимость. Тюнинг автомобилей карбоном придаст им и спортивный внешний вид. Тюнинг карбон не ограничивается только интерьером машины, даже внешне отделка карбоном преобразит авто до неузнаваемости.

Какие преимущества даёт владельцам авто отделка салона карбоном? Кроме отличных технических характеристик карбона, этот материал удивительно красив внешне.

Сдержанная классика, современный модерн, спортивная агрессия – все это может воспроизвести карбон тюнинг. Таким образом, отделка салонов карбоном может легко преобразить автомобиль.

Популярностью сегодня пользуется не только отделка карбоном, который получил признание благодаря своему притягивающему внешнему виду и уникальным физическим качествам. Чтобы автомобиль выглядел модно и современно можно использовать не только отделку салона настоящим карбоном, но и может быть использована отделка под карбон, которая делается при помощи специальных пленок. Карбоновый салон и карбоновые вставки сегодня можно сделать несколькими способами, и это не обязательно будет отделка карбоном. Карбон тюнинг может быть осуществлен и при помощи специальных ПВХ пленок, которые так же очень многообразны и очень эффектно смотреться.

Отделку салона под карбон можно заказать как всего салона, так и его отдельных деталей. Такой карбон тюнинг может стать отличной заменой отделки салона настоящим карбоном. Да и отделка салона под карбон обойдется автовладельцам значительно дешевле, что для многих может стать решающим фактором. Как и настоящий карбон тюнинг, отделка салона под карбон требует специальных навыков, поэтому доверить ее необходимо только настоящим профессионалам своего дела.

Внимание! Проведение работ возможно только при наличии правоустанавливающих документов!

Консультации и запись по телефону: 8-903-861-0999

Hyundai i30 N N Вариант

Пакет N Option будет включать до 25 различных опций для настройки автомобиля. Среди внешних деталей выделяются, например, карбоновое заднее крыло с логотипом N, карбоновый капот с воздухозаборниками и измененная решетка радиатора.

Автомобиль, показанный в Париже, также получил 20-дюймовые колесные диски с полускликими шинами, эффективные тормоза и специальную матовую окраску.

В салоне присутствуют вставки технического углерода на центральной консоли, воздухозаборниках, дверных ручках и рулевом колесе.Автомобиль также получил алюминиевые накладки на педали и измененный рычаг переключения передач.

Рисунок

Hyundai i30 N N Вариант

Рисунок

Hyundai i30 N N Вариант

.90,000 Персонализация автомобиля как тренд - Новости

Мы проводим много времени в машине, поэтому хотим, чтобы она отражала наши вкусы и предпочтения. Раньше возможность изменения внешнего вида отдельных моделей автомобилей была зарезервирована только для люксовых брендов, а сегодня они широко доступны.

Генри Форд однажды сказал, что «покупатель имеет право выбирать цвет автомобиля, если он черный». Таков был подход к массовому производству автомобилей более века назад.Сегодня производителям приходится время от времени обновлять свой внешний вид, чтобы соответствовать меняющимся вкусам покупателей. Создавая новую модель автомобиля, они должны предвидеть несколько стилистических вариантов в самом начале работы над концепцией. Он может выпускаться во многих вариантах кузова, а кроме того, есть возможность стилизовать его внешний вид или выбрать различные варианты внутреннего оснащения. Все это для придания ему более выразительного, индивидуального характера. В результате персонализации автомобиля создается индивидуальная композиция, которая выделяется на дороге и учитывает вкусы водителя.

Даже производители автомобилей экономичного сегмента предлагают своим покупателям широкий выбор стайлинговых пакетов и аксессуаров для автомобиля. Обычно сначала изменяются бамперы, передние решетки, расположение противотуманных фар или вводятся новые коллекции алюминиевых колесных дисков или цветов кузова.

Кузов - первый стайлинг спереди

Внешний вид автомобиля во многом определяется элементами передней части кузова, например.бамперы и воздухозаборники на капоте. В случае спортивного пакета они будут включать передний и задний бамперы динамической формы, заниженные автомобильные пороги, сильно выступающую переднюю решетку, большие воздухозаборники и характерный дизайн выхлопной системы. Кузов автомобиля можно дополнительно украсить декоративной разметкой, указывающей на спортивную линию. Эту конфигурацию также можно отличить по лаку, отличному от стандартного, по цвету крыши или наружных зеркал заднего вида. Кроме того, у этого типа автомобилей шины шире, а легкосплавные диски приобретают декоративный вид.

С другой стороны, в случае внедорожного стиля подвеска автомобиля поднята выше, чем в стандартной версии, что позволяет легче ездить по асфальтированным дорогам. Бамперы, напротив, имеют форму, позволяющую преодолевать крутые склоны. Однако, как правило, это лишь визуальные стилизации, дающие ограниченные возможности при реальной езде по бездорожью. Однако в элегантных версиях решетки приобретают больше хромированных аксессуаров. Хром или никель также подчеркнут внешний вид бамперов, фар, автомобильных порогов, дверных ручек и планок остекления.

- Проектирование автомобилей - это постоянная борьба за интересы клиентов, которая заставляет производителей искать новые материалы, позволяющие гибко изменять формы отдельных деталей и в конечном итоге - внешний вид кузова. Таким материалом является, например, вспененный полипропилен EPP, который позволяет легко формировать легкие и прочные элементы, такие как наполнители для бамперов. Это устойчивый к деформации материал, который, кроме того, очень хорошо поглощает энергию удара.Благодаря современным производственным инструментам мы можем изготавливать элементы самых разных форм, которые могут соответствовать строгим требованиям с точки зрения параметров, например, в отношении механической прочности, - говорит Марцин Окрасинский, менеджер по развитию Knauf Industries Poland.


Формованные наполнители из вспененного полипропилена для подголовников могут принимать самые разные формы. Фото: Knauf Industries .

Интерьер «скроен» под нужды водителя.

Мы живем в машине каждый день, поэтому в данном случае мы остро ощущаем необходимость адаптировать ее к нашим вкусам и предпочтениям, что можно сделать, выбрав соответствующие автомобильные аксессуары.В автомобилях спортивного стиля внутренние аксессуары, такие как рулевое колесо и ручка переключения передач, обычно основаны на тех, которые используются в раллийных автомобилях. С другой стороны, автокресла и подголовники приобретают более контурную форму, соответствующую силуэту водителя. Такой стиль призван не только отразить спортивный характер автомобиля. Он также позволяет сохранять правильное положение за рулем во время быстрой езды и прохождения поворотов и обеспечивает лучшую защиту позвоночника, шеи и головы.В этом типе автомобилей вы можете найти декоративные вставки из алюминия или карбона на приборной панели. С другой стороны, в элегантных вариантах преобладают более роскошные аксессуары для интерьера. Сиденья обтянуты качественной кожей различных цветов и отстрочкой. Вставки на приборной панели или дверях выполнены из облицовки имитирующей экзотические породы дерева. С другой стороны, ручки, кнопки, воздухозаборники и ручки изготовлены из материалов высочайшего качества, таких как алюминий или матовая сталь.

- Производство столь разнообразных компонентов для салонов автомобилей требует использования технологий и материалов, дающих большую свободу дизайна. Помимо эстетической ценности, эти материалы должны также соответствовать определенным требованиям к долговечности и безопасности. Именно поэтому пенополипропилен все чаще используется в производстве деталей автомобилей, таких как сердечники подголовников, подножки, элементы кокпита, диваны или наполнители для стоек. Благодаря своим свойствам он повышает безопасность пассажиров и одновременно влияет на вес автомобиля.Поэтому мы ожидаем, что он найдет более широкое применение в производстве других деталей для современных автомобилей будущего, - подчеркивает Марцин Окрасинский, менеджер по развитию Knauf Industries Poland.

.

Тюнинг спортивных рулей


Руль с мягким карбоновым покрытием; специальный материал для спортивных рулей.



Полностью измените свой руль и символ весь интерьер автомобилей.

Отделка рулевого колеса из специальных материалов: «Carbon Look» - «McLarenRacing» - «Porsche Designo»


Пример полностью модифицированного рулевого колеса Honda - измененная форма, жирный шрифт, верхняя часть из материала Carbon Look, боковые стороны отделаны перфорированной кожей OEM Porsche, низ отделан кожей BMW OEM Nappa, пластмассы ламинированы материалом типа 3M Carbon.

Пример полностью модифицированного рулевого колеса от Infiniti Q50 Q70 - измененная форма, утолщенная верхняя и нижняя часть из материала Carbon Look, боковые стороны отделаны перфорированной кожей BMW OEM PERFORED, подушка безопасности отделана комбинацией материалов под карбон и перфорированная кожа.

Подушка безопасности с отделкой из материала Carbon Look и перфорированной кожи.


CARBON LOOK -
Специальный материал для автомобильной промышленности

Это специализированный материал, предназначенный для автомобильной промышленности и производителей яхт.
Уникальная структура поверхности повторяет образец, введенный Porsche и теперь используемый в самых эксклюзивных моделях ведущих производителей автомобилей.


Пример полностью модифицированного рулевого колеса BMW - измененная форма, жирный шрифт, верхняя часть из материала Carbon Look, боковые стороны отделаны перфорированной кожей BMW OEM, низ отделан кожей OEM BMW Nappa, пластмассы ламинированы материалом типа 3M Carbon.

Пример руля Mercedes W222 измененной формы и выполненного в стиле Carboon Look + перфорированная кожа

Мы позволяем производить как диски, так и пластмассы, смеси рулевого колеса в технике Carboon Look
Модифицируем и меняем форму стандартных «резиновых» и деревянных рулевых колес


Материал, используемый в нашей компании для покрытия рулевых колес, представляет собой высококачественный многослойный специализированный структурный ламинат на основе натуральной кожи (автомобили - автомобильная версия) или плетеного зентри (морская версия - для яхт). / лодки) - покрыты специальным синтетическим углеродом «имитация карбона».

В нашем постоянном предложении для пошива рулевых колес есть несколько видов и цветов материала Carbon Look.

РУЛЕВЫЕ КОЛЕСА, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ В ТЕХНОЛОГИИ CARBON LOOK, ЭТО НЕ ОБЫЧНАЯ ГИДРОГРАФИЯ.

В отличие от обычного гидрографического - это не обычная лакированная наклейка. Материал Carbon Look, используемый в нашей компании, является полностью «ПЛАСТИЧЕСКИМ», благодаря чему рулевое колесо «мягкое» и удобное для удержания / управления, как стандартное кожаное рулевое колесо. Кроме того, благодаря тому, что наш материал имеет структуру настоящего CARBON (структура ощущается на ощупь, и вы можете просто видеть углеродные волокна), даже потные руки держатся сцепление и рулевое колесо не «скользят» во время движения, как в случае с гидрографией.

Пример полностью переделанного рулевого колеса BMW E60 - измененная форма, отделка кожей + карбон

Версия BMW E60 M5 MPerformance ProCarbon

Ниже приведен пример рулевого колеса Carbon Look цвета серебристо-графитовый

Мы можем изготовить любую модификацию руля с использованием материала под прошивку под карбон

Полное изменение формы обода руля, сплющивание, усечение, изменение геометрии, бицепса и трицепса + утолщение руля.

Кожаный чехол на руль и вставки под карбон


Мы также предлагаем вам чехол на руль из специальной кожи McLarenRacing высочайшего качества

Эта кожа используется в профессиональных гоночных автомобилях и суперкарах высшего класса (Mclaren, Koenigsegg, Pagani).Покрытие рулевого колеса этой специальной кожей обеспечивает максимальное сцепление с рукой, обеспечивая невероятную точность управления автомобилем. На ощупь кожа предлагает исключительную нежность и мягкость бархата.

На приведенном выше примере показано все рулевое колесо автомобиля Saab, обтянутое кожей Mclarenracing


Кожа McLarenRacing была специально разработана для высокопроизводительных автомобилей высшего класса (так называемые SUPERCARS) - благодаря особой технологии этой кожи - ее поверхность обеспечивает максимальное сцепление с рукой и, С другой стороны, он очень нежный и приятный на ощупь.В настоящее время он используется в лучших и самых дорогих спортивных и роскошных автомобилях.


Пример рулевого колеса VOLVO, обтянутого кожей McLarenRacing (верх и низ обода), стороны обтянуты перфорированной кожей OEM BMW

.

Автокресла - LeatherWorkShop.pl

Кожаная обивка Варшава

Сиденья с Mercedes C63 AMG (W204), которые мы сшили с нуля в соответствии с оригиналом по желанию клиента. Мы использовали оригинальную кожу Mercedes Designo Nappa Classicrot и Schwarz Nappa. Бледно-розовая строчка и тисненые логотипы AMG на подголовниках также соответствуют заводскому дизайну:

Салон Porsche 911 Turbo (930) полностью обтянут натуральной кожей наппа.Новые боковые панели, боковые карманы. Задние сиденья сделаны с нуля из кокосового мата - как и на заводе, задняя полка с отверстиями под динамики прорезана в коже. Мы использовали лазерный плоттер, чтобы идеально воспроизвести оригинал:

Сиденья Porsche 918 Spyder, карбоновые, с отделкой по оригиналу. Конечно, мы использовали оригинальную кожу Porsche Bordeaux Red Nappa. На подголовниках тиснен логотип бренда и вышито название модели:

.

Новая обивка для Mercedes G (W463).Вместо оригинальной бежевой кожи мы сделали обшивку серого Lamborghini Grigio Octans Nappa серебристо-серой нитью. Мы также внесли незначительные изменения в крой обивки, чтобы сделать их похожими на сиденья классов G, модифицированные Brabus:

.

Сиденья для Chevrolet Corvette Z07, сшиты по спецзаказу заказчика. Гладкая перфорированная кожа Nappa сочетается с интенсивно синей алькантарой и красными нитками. Дополнительно акцент в виде тисненого логотипа на подголовниках:

Исторические спортивные сиденья Bordigari, сшитые максимально близко к оригиналу.Вельвет и заплатки, предоставленные Владельцем, значительно упростили задачу восстановления этих ковшей. Мы начали с голых стоек, конечный продукт выглядит так:

Комплект обивки салона для Porsche 911 Convertible (964). Все сделано из кожи наппа с серебряной нитью с тиснением элементов «Розетта». Декоративные проушины сидений Recaro CS Sportster напоминают о былых временах. Тисненые эмблемы Porsche, эмблемы Recaro и логотипы RWB Warsaw - ненавязчивые акценты, которые можно увидеть со второго взгляда.Боковые панели дверей в виде версий RS 911 завершают спортивный образ автомобиля. Полностью кожаная приборная панель, крышки перчаточного ящика и пепельницы, центральный туннель и задняя полка делают все это единообразным. Из-за того, что феноменальный ламинатный пол (так называемая ванна) от 911 Garage Sales & Service упал на пол автомобиля, в машине не было места для покрытия пола. На заводе это передняя часть центрального тоннеля и крышка вентиляционных каналов под панелью приборов.Мы обтянули эти детали кожей наппа и алькантарой соответственно. Рулевое колесо - это культовый MOMO Prototipo, хотя он отделан кожей гораздо лучшего качества, чем оригинал. Теперь он вписывается во весь интерьер.

Обивка, полностью изготовленная по индивидуальному заказу для Porsche 911 (964). Сиденья Recaro CS получили новую обивку из алькантары цвета Mango и феноменальную решетку радиатора Spirit Of Le Mans. Отстрочка синей нитью под цвет текстильной части сидений и цвет кузова автомобиля.На сиденьях также есть эмблемы Porsche на подголовниках, логотипы Recaro на их первоначальных местах и ​​подпись «Rauh Welt Begriff» на боковой стороне сиденья, которая показывает, на какой машине будут установлены эти элементы.

Боковые панели сделаны с нуля, как и у 911 RS, то есть в упрощенном, легком виде. Алькантара Mango, решетка радиатора, декоративная деталь сзади, уплотнительные ленты алькантары сделаны с нуля. Верхние элементы, завершающие эти элементы, отделаны натуральной кожей наппа черного цвета.

Задняя полка / моторный отсек в верхней части из натуральной кожи наппа. В нижней части элемент напоминает передние сиденья. Задние боковые панели, не видимые на фотографиях, завершают дизайн задней части салона. Изготовлен полностью из алькантары, с верхом из кожи наппа.

Панель приборов полностью обтянута кожей наппа (верхняя и нижняя части, ящик и пепельница) с толстой синей нитью. Средний туннель идентичен. Расположение швов на элементах идентично тому, что изначально было в этой модели автомобиля в составе расширенного кожаного пакета.

Последняя деталь, видимая на фотографиях, - планки дверного проема, сделанные из материалов, известных по другим частям интерьера.


Старые ковшовые сиденья BMW с отделкой из стильного материала с кожаными вставками. Кроме того, замена губок сиденья и спинки и мелкий ремонт конструкции:

Комплект сидений и спинок заднего сиденья для Porsche 911 (964), отделанных далеко от оригинала, но, на наш взгляд, интересными и, прежде всего, такими, которые соответствуют передним сиденьям, которые мы сделали несколько лет назад:

Дизайн для Lancia Delta HF Integrale: полная внутренняя обивка по образцу ультра-лимитированной специальной серии Martini.Много синей алькантары - изначально перфорированной и гладкой - и ярко-красной строчки. Дополнительным акцентом является нанесенная лазером эмблема HF на подголовниках:

Сиденья Recaro CS полностью сшиты с нуля по нашему дизайну. Выразительная текстильная решетка образует центральные элементы кресла. Мы сочетали его с кожей BMW Silbergrau Nappa, которая идеально сочетается с серым цветом тканевой детали. Кожа на внутренней части подлокотников дополнительно перфорирована, а на подголовнике украшена вышивкой с логотипом производителя сиденья.Отстрочка - нитью на два тона светлее цвета кожи:

.

Сиденья Ferrari Testarossa полностью отделаны новой итальянской кожей Nappa. Эта странная склепанная вручную конструкция из алюминия и стали была полностью отремонтирована. Заменили амортизирующие ремни, всю обивку и много губок. Обновлены рельсы. Подголовников, конечно же, с новой "Гарцующей лошадкой" произведено:

Сиденья с Audi S3 обтянуты кожей наппа Audi Coolsystem, прошиты красной нитью, с дополнительной вышивкой с логотипом модели:

Ковшеобразные сиденья заново обшиты.Вместо дрянного псевдовелюра мы использовали оригинальную алькантару, аутентичный материал 80-х годов, отсылающий к характеру автомобиля, в котором они будут ездить. Отстрочка толстой желтой нитью добавляет характер и соответствует текстильному пледу

.

Интерьер Aston Martin DB9 по дизайну нашего и владельца автомобиля. Перешитые сиденья обтянуты алькантарой и кожей Bentley Beluga Black Nappa. Отстрочка серебряной нитью. Вышивка с логотипом бренда на спинках. Панель приборов сделана из алькантары с прострочкой под сиденья.Верхние части дверей и подлокотники из алькантары. Руль совместим с целым с приглушенной полосой направления:

Сиденья Porsche 911 (991) обтянуты натуральной кожей Porsche Nappa Schwarz (гладкая и перфорированная) с красной прострочкой. В целом выполнено как в оригинале:

Сиденья Porsche 911 (997) и заднее сиденье обтянуты натуральной кожей Porsche Nappa. На подголовниках выгравированы эмблемы Porsche. Кроме того, мы перекрасили серый полуматовый пластик Porsche, который через много лет стал не очень хорошо выглядеть:

Новый комплект обивки для Pontiac Trans Am из кожи Porsche Nappa Schwarz и алькантары.Полная реконструкция, включая пескоструйную и порошковую покраску каркасов, реконструкцию связующих, пенопласт и др. Дополнительно по желанию владельца вышивка на подголовниках. На последнем фото элементы до работ:

BMW 7 серии (F01) Особенности интерьера: передние сиденья, центральный туннель, подлокотник, дверные панели обновлены в соответствии с оригиналом. Заводская кожа BMW, оригинальный узор перфорации, цвета ниток и схема строчки:

Сиденья для легендарной Lancia Delta HF Integrale.Изготовлен полностью из оригинальной гладкой перфорированной алькантары. Двойная диагональная прострочка в центре и выгравированный логотип «HF» на подголовниках:

Сиденья для Mazda MX-5 (NA). Сшит с нуля - вместо текстильного чехла мы использовали алькантару с графитовой нитью и черную кожу BMW Dakota:

Культовые сиденья от BMW M3 (E30). Мы сделали новые стороны оригинальной кожи BMW. Отремонтировали губки и обивку:

сиденья от нового Ferrari Portofino.По желанию владельца мы сделали вышивку «Гарцующих лошадей», то есть логотипов Ferrari. Для этого мы разобрали сиденья и заменили кожу на подголовниках - конечно же, на оригинальную наппу Ferrari!

Комплексное выполнение внутренней обивки кабриолета BMW 3 серии (E30). Все выполнено в соответствии с оригиналом, из оригинальной кожи BMW Bison Beige. Задние стороны, спинки сидений и складывающийся чехол на крышу обтянут оригинальным винилом BMW - прямо как на заводе.В комплект входит культовый руль M-Technik I, отделанный в соответствии с оригиналом:

Сиденья Recaro для BMW 3 серии (E21) с отделкой кожей BMW Dakota Schwarz:

Заднее многоместное сиденье для Audi A8, соответствующее ранее сшитым передним сиденьям. Качественные материалы, много работы, предстоит уложить километры стежков:

Полный дизайн интерьера Ford Mustang. Пластик и некачественные материалы с завода заменены на алькантару и натуральную кожу.Насыпали обивку:

- Панель приборов (два цвета алькантары)
- Центральный туннель (два цвета алькантары)
- Обивка потолка (алькантара)
- Солнцезащитные козырьки
- Подлокотник
- Сиденья
- Заднее сиденье
- Крышка вещевого отсека
- Защита колен водителя
- Рулевое управление колесо
- Чехол рычага переключения передач
- Боковые стороны двери

Цвет алькантары относится к цвету кузова. Мы подписали автограф Стива Маккуинна - неразрывно связанный с Мустангом на спинках сидений:

Сиденья на Audi A8 прошиты заново по спецзаказу.Средние части из-за функции вентиляции должны были быть выполнены из плотно перфорированной кожи. На боковых опорах использована стеганая кожа наппа с графитовой нитью. Вместо шитья, которое противоречило бы стеганию, мы использовали красный кожаный кедер ручной работы. Сиденья соответствуют лучшим характеристикам, доступным на A8, с множеством регулировок, накачиваний, вентиляции и массажа. Внимательные наблюдатели заметят, что сиденья расположены несколько иначе, - работа с такими элементами требует гораздо больше усилий, чем с классическими сиденьями.Кожа Porsche Nappa Schwarz высочайшего качества с добавлением красного Bentley Hotspur Nappa:

.

Сиденья BMW 7 серии (E32) заново сшиты из оригинальных материалов периода BMW, идентичны оригиналу:

Совершенно новый интерьер для BMW M5 (E34). Мы заново сшили из оригинальной кожи BMW Bison Schwarz все передние сиденья и целую двухместную заднюю скамейку, характерную для этой редкой модели. Разумеется, все элементы заднего ряда, такие как подлокотники, вещевые отделения и т. Д., Также получили новую обивку.Борта двери машины были в отличном состоянии, но из-за отслоения крышки их пришлось заново наклеить. На фотографиях не была обшивка потолка, задняя полка и кожух стоек крыши, которые также получили новую обивку, идентичную оригиналу:

Сиденья Mazda RX-7 с оригинальной отделкой, кожа такого же цвета, что и оригинал:

Сиденья и заднее многоместное сиденье для Porsche 911 Targa (930). Все это сделано из оригинальных материалов Porsche, вдохновленных классическим 911-м.Кожаные сиденья Porsche Nappa Schwarz с классической тканью Porsche Pepita и легкой прошивкой на коже. Восстановление этого интерьера до его великолепия потребовало больших усилий, связанных с восстановлением первоначальной конструкции кресел:

Сиденье для Porsche 911 (964). Перешит полностью из натуральной кожи Porsche Nappa Schwarz, с оригинальной перфорацией Porsche:

Сиденья Porsche 911 (964) полностью перешиты.Мы использовали оригинальную кожу Porsche Kaschmirbeige Nappa в центральных частях с оригинальной перфорацией Porsche. Вся прошита идентично оригиналу:

90 199

Сиденья от Mercedes R129, отделанные новой натуральной кожей, идентичной оригиналу:

сиденья Aston Martin DBS. Заменили внутренние элементы, сделанные из алькантары. Мы сделали вышивку и декоративную строчку идентичными оригинальным, благодаря чему помехи незаметны.Кожаные боковые элементы сидений обновлены:

Сиденья BMW M3 Кабриолет (e46) обтянуты кожей наппа, идентичны оригиналу:

Сиденья New Cayenne, идентичные оригиналу. Перфорация, швы и резьба те же, что и на заводе, натуральная кожа Porsche Kastanienbraun Nappa:

Интерьер мощного пикапа полностью обтянут, от пола до потолка! Изготовили новое напольное покрытие с комплектом ковриков; отремонтированы и обиты передние сиденья натуральной кожей из палитры Mercedes-Benz; заново обтянули руль кожей Porsche Nappa Schwarz; сделали новую велюровую обшивку крыши.Заднее сиденье было отреставрировано, и весь салон прошел тщательную чистку. На последних фото в галерее показаны кресла перед работой:

Кресла с Datsun 280Z отремонтированы и сшиты с нуля по специальному запросу заказчика. Использованные материалы: алькантара 9002 Schwarz, кожа Porsche Nappa Schwarz и кожа Lamborghini Arancia Nappa (оранжевые вставки):

.

Сиденье Porsche 911 (997) повреждено. Разорванное сиденье выглядело не лучшим образом.Заменили элемент на новый, с такой же перфорацией и той же строчкой, что и у оригинала:

Сиденья и заднее сиденье Porsche 911 (996) полностью обновлены. Они происходят из богато оснащенной версии с характерными благородными оборками из кожи Porsche Nappa Schwarz:

Сиденье Porsche Boxster имело повреждение поролона с левой стороны сиденья, а также растянувшуюся и мятую кожаную обивку в этой области.Ремонт пломб и замена элемента на настоящую кожу Porsche Nappa Schwarz сделали свое дело, сиденье снова выглядит свежим. На последнем фото товар перед заменой:

Комплект сидений и боковин от Datsun 240Z. Изготовлен с нуля из натуральной кожи, похожей на оригинальный кожзаменитель. Мы использовали технический наполнитель и набивку, совместимые с оригиналом, благодаря чему сиденья в точности такие, как были на заводе - мягкие и совершенно современные - со всем своим очарованием!

По специальному запросу заказчика мы подготовили комплект обивки для его Porsche 911 (964).На базе сидений от более новой трех поколений 911стки (997) / Boxster мы сделали нестандартные конструкции.

Спинка сидений после заглушки (заварки, а не заполнения 🙂) отверстий на боковых подушках безопасности была покрашена в черный цвет, под цвет кузова автомобиля.

Изменено расположение швов и разделительных линий обивки сиденья, что повлекло изменение структуры набивок. Все это было покрыто кожей наппа высшего качества из палитры Bentley.Средние части перфорированные.

Боковые обивки сидений обиты специально подготовленной тонкой кожей Porsche Nappa Schwarz. Ручки для наклона спинок покрыты черным хромированным покрытием. Мы, вероятно, так же рассмотрим органы управления сиденьем.

Спинки и подушки задних сидений изготовлены из тех же материалов, что и передние сиденья, с другой прострочкой передних сидений.

Автомобиль, только что полученный от дилера, оправдал все ожидания Владельца. Все, кроме цвета обивки… Черная кожа казалась слишком тусклой и очевидной. Изготовлен комплект новой обивки сидений, задних сидений и подлокотников. Мы использовали кожу Bentley Nappa Linen высочайшего качества, контрастирующую с синей алькантарой, которая идеально сочетается с краской Audi:

BMW M5 (e60) - обивка передних сидений, центрального тоннеля, дверных панелей и руля.Все соответствует оригиналу, из оригинальных материалов BMW - неотличимых с завода:

Элементы от Toyota Supra, уставшие от жизни, потребовали большой работы, связанной с правильным формированием обивки из пеноматериала, чтобы они вернули свою первоначальную форму и комфорт. Передние и задние сиденья отделаны натуральной кожей BMW Dakota Schwarz и алькантарой 9002 Schwarz. Декоративная строчка выполнена красной нитью. Дверные панели также выполнены из кожи BMW Dakota Schwarz:

.

Сиденье от Порше 911 (993).Типичное повреждение - истирание спинки - кто-то отшлифовал и заклеил кусочком кожи ... Что ж, некоторых людей может устраивать такое решение, но оно не соответствует нашим стандартам. Для снижения затрат в сиденье заменены только боковые элементы. Средние большие куски перфорированной кожи остались нетронутыми по желанию заказчика:

Сиденья Porsche 911 (964) претерпели здесь метаморфозу. Они полностью изготовлены из натуральной кожи Bentley Saddle Nappa высочайшего качества с акцентами из двухцветной кожи Porsche Cocoa.Выборочная перфорация, вручную обшитая коричневой нитью, позволила создать элементы с объемной сотовой структурой. Они образуют центр сидений и соседствуют с гладкими сторонами и подголовниками. Акцент в стиле ретро - коричневый (Porsche Cocoa) кедер, дополнительно подчеркнутый декоративной строчкой. Он проходит вокруг спинок и подушек, подчеркивая неподвластную времени форму сидений 911. Петли изготовлены из алькантары цвета кожи, которая предотвращает неприятные звуки царапания кожи о металл.По специальному заказу на подголовники нанесены эмблемы Porsche с лазерной гравировкой:

.

Сиденья Mitsubishi Lancer Evo IX отделаны идентично оригиналу, но с использованием лучших материалов, чем заводские. Вместо искусственной кожи на кресла попала натуральная кожа. Вместо неизвестного происхождения материала в средних частях использована оригинальная алькантара цвета Schwarz 9002. Вышивка Recaro выполнена так же, как оригинал, тем же цветом ниток, что и фабричный:

Сиденья Recaro отделаны под заказ.Кожа Porsche Nappa Schwarz, серебряная нить, вышивка крестиком, тиснение Recaro как оригинал:

Сиденья Porsche 911 (997) полностью отделаны новой кожей Porsche Nappa Schwarz. Перфорация по центру, рисунок строчки и цвет нити соответствуют оригиналу:

Задние сиденья от Porsche 911 (997) - из натуральной кожи Porsche Nappa Schwarz с графитовой нитью, идентичны оригиналу:

Внедорожник Honda

доставлен нам для полной внутренней отделки.По желанию владельца сиденья обшиты качественной прочной натуральной кожей BMW Dakota Schwarz и Mercedes-Benz Oriongrau. Центр кресел прошит серебряной алмазной строчкой. Этой же нитью украшены черные элементы на сиденьях и недавно обшитый кожей рычаг переключения передач. Боковые стороны двери получили вставки обивки, относящиеся к центру кресел. Фотографии интерьера до работ можно найти в конце альбома. Как вам это изменение?

Сиденья Recaro Sportster CS с полной обивкой по индивидуальному заказу клиентов - комбинация шотландской решетки радиатора в средней части с кожей Porsche Nappa Schwarz по бокам и подголовникам.Дополнительный акцент в виде тёмно-красной строчки и гравировки на подголовниках:

Porsche 918

было произведено всего 918 экземпляров. У нас была возможность принять пару кресел от этого гиперкара, в котором мы сделали ремонт обивки. Мы заменили в общей сложности 16 кожаных элементов (конечно, мы использовали оригинальную кожу Porsche Nappa Schwarz и Acid Green), чтобы сиденья выглядели как новые. Это потребовало полной разборки этих углеродных оболочек и разрыва подавляющего большинства их покрытий.Конечный результат вы можете увидеть на фотографиях:

Сиденья Focus RS - культовый Recaro. Замена внешних элементов из черной экокожи, прошитой синей нитью:

Сиденья на Mercedes SEC (W126) после комплексного сервиса обивки. Новые чехлы из натуральной кожи Mercedes-Benz Grau - центральные секции с перфорацией, идентичной оригинальной. В корпусах выполнен ремонт и точечный ремонт. Рельсы, кронштейны и стойки очищены и обновлены:



Сиденье Mercedes SL (R129) с отделкой новой натуральной кожей Mercedes-Benz, идентичной оригиналу с точки зрения прошивки, отверстий и т.д .:

Ремонт обивки и чистка спинки сиденья Mercedes SL (R129).Использовали оригинальный Mercedes-Benz Classic Schwarz: кожа

.

Карбоновые ковшеобразные сиденья Porsche, предназначенные для нынешней модели 911, были немного скучными. Черная кожа, черная нить ... Их владелец решил немного оживить и совместить с интерьером своего прекрасного 911 GT3. Боковины выполнены из черной кожи Porche Nappa Schwarz с серебряной нитью, которая сочетается с интерьером автомобиля. Внутренние элементы сидений выполнены из алькантары (R) в сочетании с кожей Porsche Nappa цвета, сочетающегося с прострочкой.

Полная реставрация салона BMW E9 1970 года выпуска. Загорелые элементы выглядели некрасиво. Крошащиеся губки и коврики, потрескавшаяся, сморщенная кожа, потускневшие хромированные элементы ... Мы обшили: - Передние сиденья - Задние сиденья - Подлокотники - Панели передних дверей - Задние панели обивки - Центральную консоль - Подлокотники передних дверей Мы использовали оригинальную кожу Hans Reinke. Цвет Dattel. Каркасы кресел были восстановлены с использованием кокосовых матов в соответствии с оригиналом.Расположение швов и форма элементов остались в соответствии с заводским дизайном.

Кресла и кушетка для Mini Countryman - замена текстильной обивки кожаной обивкой. Оригинальная кожа BMW Dakota Schwarz, контрастная окантовка, декоративная строчка на сиденье и спинках:

Сиденья Ferrari 348 - Изготовлено в соответствии с оригиналом, итальянская кожа наппа:

Сиденья в Mercedes SLK были плохо покрашены и немного устали.Владелец решил заменить центральные части перфорированной кожей (пробивка квадратиками, узор AMG) и обновить бока:

Сиденья и диван от Mercedes W107 SLC. Изготовлен из 100% натуральных, оригинальных материалов. MB-Tex в оливково-зеленом цвете здесь сочетается с мелким клетчатым материалом, характерным для той эпохи, из которой родился автомобиль. Все швы, швы и т. Д. Имеют одинаковые размеры с оригиналом.Характерные мягкие «кирпичики» из материала в середине сидений, пружинная конструкция и наполнитель из кокосового мата обеспечивают комфорт, не имеющий аналогов в современных автомобилях. Помимо обивки, был заменен чехол MB-Tex на чехлах и спинке сидений, чтобы все выглядело идеально и безупречно.

К нам на комплексную обивку салона приехала красивая БМВ М3. В объем работ входило: замена черной кожи сидений, задних сидений и дверных панелей на красные; перетяжка подлокотников дверей; перетяжка центрального подлокотника; перетяжка руля алькантарой; пошив новых ковриков под новый интерьер; Обшивка рычага ручного тормоза алькантарой и кожаная отделка центрального туннеля:

Fiat Barchetta покинул завод с текстильной обивкой.Пользователи этого типа автомобилей знают, насколько непрактично накрывать сиденья в машине без крыши. Кроме того, за годы использования пострадала как обивка, так и губки сидений, которые во многих местах обрушились и потрескались.

В LeatherWorkShop.pl изготовили новую обивку по дизайну владельца машины. Мы использовали натуральную кожу из палитры Mercedes-Benz, сшитую в стиле классических итальянских автомобилей.

Audi S4 B5, полная перетяжка доверенных сидений Recaro по проекту, согласованному с автовладельцем.Кожа наппа высочайшего качества цвета фарфора, декоративная алмазная вышивка двойной красной строчкой. Тисненые логотипы Recaro в соответствии с оригинальным дизайном Audi. Обивка боковых панелей выполнена в тон кресла. Дополнительно отделаны рулевое колесо, чехол и ручка рычага переключения передач.

Porsche 911 Carrera 2 (991), обивка всего автокресла оригинальной кожей Porsche в соответствии с оригиналом:

Mercedes W463 (G-класс), обивка сидений, дверных панелей, подлокотников.Новые коврики и обивка багажника:


Mercedes W124 (E-klasse), замена гладких кожаных элементов на новые оригинальные MB Schwarz Glanzend, перетяжка подлокотника:

Opel Corsa D, обивка передних сидений аналогична задним сиденьям:

.

ЖЕНЕВА 2012: RENAULT - БОЛЕЕ МОЩНЫЙ MEGANE R.S. | NewsAuto.pl - Авто | Салоны | Тесты | Машины

Мы уже писали о новой линейке автомобилей Renault Megane, которые будут представлены на автосалоне Palexpo в Женеве. Один из них - Р.С. Благодаря Р.С. Dynamic Management, в нем можно использовать дополнительные 15 л.с. мощности и 20 Нм крутящего момента.

При активации спортивного режима водитель получает доступ к полной мощности 265 л.с. / 195 кВт и максимальному крутящему моменту 360 Нм, заводским значениям для ограниченной серии Trophy, в сочетании с более точной реакцией на акселератор.Эта инновация от Renault Sport позволяет полностью раскрыть потенциал Mégane R.S. в зависимости от потребностей, особенно на трассе.

Эти решения дополняются модифицированной Mégane R.S. звук выхлопной системы. Более открытый глушитель выхлопа в сочетании с прочным модулем звуковой трубы вносят свой вклад в Mégane R.S. 2012 диапазон желаемого звука в каждом диапазоне оборотов.

С точки зрения эстетики передняя часть автомобиля стала более четкой: типичная для моделей Renault Sport культовая аэродинамическая планка F1 имеет новую батарею из светодиодов 2 × 6, а фары имеют черную внутреннюю часть линз. .Предложение включает 18-дюймовые алюминиевые диски (матового алюминия или матового черного цвета) и колесные диски, взятые из версии Trophy, с логотипом «R.S.» внутри.

Новая опция, R.S. В дизайне Rouge подчеркиваются красные элементы внешнего дизайна передней аэродинамической дуги F1, молдингов боковых дверей и заднего диффузора. Качество индивидуального дизайна интерьера выражается также в выборе новых отделочных материалов.

Рулевое колесо, ручка и крышка рычага переключения передач украшены красной строчкой, которая соответствует цвету декоративной планки приборной панели, также окрашенной в красный цвет. Новая опционально доступная двухцветная кожаная обивка светло-серо-графитовая придает салону автомобиля соответствующий класс.

Энтузиасты

Renault Sport также смогут заказать ковшеобразные передние сиденья Recaro (тканевые или кожаные) с доминирующим желтым оттенком интерьера.Спортивный вид дополняют центральная консоль и глянцевые черные окантовки вентиляционных отверстий в сочетании с дверными панелями с текстурой под карбон.

Благодаря своим параметрам Mégane R.S. является самым продаваемым купе сегмента C. С момента запуска в 2010 году автомобиль нашел 12 500 покупателей в различных частях мира, как в Европе, так и в России, Аргентине, Чили, Австралии, Японии и Южной Африке.

С июня 2011 года

является рекордсменом по трассе Nürburgring с временем в пути 8 минут 8 секунд и в настоящее время является самым быстрым переднеприводным автомобилем на Nordschleife («Северная петля»).Меган Р.С. На данный момент на его счету 4 победы, и благодаря уникальному опыту вождения он систематически сравнивается с самыми престижными в мире «суперкарами».

Кроме того, разработчики Renault Sport продемонстрировали уникальные гоночные возможности Mégane R.S. благодаря Mégane R.S. N4 - в значительной степени основанный на серийной модели - выиграл чемпионат Бельгии и Германии по ралли в своей категории.

Новую версию 2012 года можно будет увидеть на Женевском автосалоне.

.

ПольшаВождение »Все автомобили» Hyundai »Hyundai Tiburon

  • Год

    1999

  • Владелец

    Sosna69

  • Категория

    Тюнинг

  • Расположение

    Расположение

    см 3

  • Мощность

    150 км

  • Макс. крутящий момент

    190 Нм

  • Ускор.0-100 км / ч

    8,70 с

  • Описание

    кондиционер, srs, abs, 2 подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, кожаная обивка, линзовидные фары, 17 'легкосплавные диски

    )))) продано ((((теперь есть мотоцикл для быстрой езды: DПрошу прокомментировать в моем профиле

  • Tuning

    17-дюймовые диски с резиной 205/40, спортивный выхлоп, громкий: D, закончился впуск холоднополированного воздуха с конусом, наконец, после упорных поисков я нашел идеальный элерон, он уже на закрылке: D, задние фонари черные Lexus из США

  • Двигатель

    очень быстрый со своими 150 пони, очень красиво крутится на скорость более 5 тысяч втыкается так в сиденья, что вы думаете, что летите f16: D планирую скинуть в ближайшее время потому что у двигателя большой заводской запас: D полированный воздухозаборник холодного воздуха с конусом, выпускной коллектор 4in2w1 без кислотного угла уже есть дома сейчас только остальная часть вопроса эхо от 3.5 inch acid (сделано:])

  • Интерьер

    Кожаная обивка на заказ желто-черный Мне нравится приятно сидеть в таких ковшах очень хорошая прохождение поворотов и довольно много места сзади для спорткара, карбоновые вставки , лимитированная версия TIBURON, серия № 011.много места, удачно расположенные индикаторы и всевозможные ручки эргономика примерная для меня

  • Подвеска

    жестко не опускается пока что хочу немного опустить, но несколько центов не очень хорошо держит машину в поворотах, которые дает подвеску и, конечно же, низкопрофильные шины на 17 ', срывает уплотнители с зубов: D люди без спортивной пробки не выживут; p

  • Car Audio

    серийные 6 громкоговорители очень хорошо работают по качеству и DVD sony MEX-R5 многодисковый проигрыватель и монитор LCD мобильный монитор sony 6.5 "XVM-F65WL

  • Запоминающееся путешествие / приключение

    Англия-Польша, Польша-Англия --- там были божественно широкие шоссе, по которым можно было безумно бегать, и много километров в Англии без крайней необходимости, хотя это было сложно: D и многие другие ночи по городу: D к незабываемому приключению я должен добавить секс на заднем сиденье с моей невестой, о которой я писал выше и сказал Я должен добавить это приключение, так оно и есть (оно было тугое, но божественное)

  • Perspectives

    элерон на закрылке (уже есть), тюнинг двигателя, модификация бустерной системы, тонировка стекол, вся выхлопная система с большим диаметром, начиная с коллектора, уже отобранных фирм 5zigen: D, проставки для кубков, когда приезжаю в Польшу на отдых, это конечно подвеска заниженная на 35-45мм, насколько я это сделаю, буду думаю о другом

  • Плюсы и минусы ТС

    минусов нету;
    р. а плюсы - это, конечно, комфорт, безопасность, силуэт - это один большой плюс, и вообще я могу заниматься этим бесконечно, потому что я люблю эту машину, и она великолепна

  • Достижения

    У меня есть эта машина; p

  • Я мечтаю о ...

    Я осуществил свою мечту, это была эта машина, а теперь исполнился еще больший мотоцикл: D

  • .

    McLaren GT - польская премьера автомобиля, задающего новый курс для класса GT

    6 июня 2019 года состоялась польская премьера автомобиля марки, который действительно находится на рынке недолго, но достаточно эффективен для вывода на рынок все новых и новых автомобилей, превосходя всех конкурентов по показателям количество моделей. Так McLaren представил в Польше 9-ю модель, доступную для продажи, и у многих из них до сих пор есть свои вариации. McLaren GT должен стать новым эталоном для суперспортивных автомобилей класса GT, на которых можно ездить каждый день.

    Премьера модели состоялась в официально открывшемся салоне McLaren Auto Fus в Варшаве. Выставочный зал выглядит действительно хорошо, а количество представленных автомобилей превзошло самые оптимистичные ожидания. Во время премьеры было показано более 18 произведений. Премьера модели заняла самое престижное место и сразу же была окружена журналистами. Тогда мы могли услышать об истории и о том, почему этот автомобиль такой особенный, и сразу же можно было понять, что он прекрасен!

    McLaren обещает, что его новый GT изменит правила игры в сегменте Grand Touring.Он стремится достичь этого за счет уникального сочетания легкой конструкции, нового мощного двигателя V8 с двумя турбинами и беспрецедентного внутреннего пространства, что обеспечивает исключительный комфорт в суперкарах. Это также автомобиль, который открывает новый сегмент автомобилей Mclaren после серий Sport, Super и Ultimate. McLaren GT разделяет свою ДНК со Speedtail и является четвертой новой моделью для бизнес-плана на 2025 год, объявленного в прошлом году. Автомобиль нацелен на совершенно новую группу клиентов McLaren, которые стремятся к высочайшим характеристикам суперкара и комфорту в длительных поездках.Новый GT, как заявляет бренд, легче, быстрее и приятнее на ощупь, чем любая другая модель в этом нишевом сегменте.

    построен на основе углеродного волокна MonoCell II-T Monocoque, обладающего исключительной прочностью и жесткостью, поэтому готовый к эксплуатации вес составляет всего 1530 кг, что на 130 кг больше, чем у самого легкого конкурента по данным McLaren. Сзади находим что-то вроде 420-литрового багажника (видимо, войдут лыжи с аксессуарами), спрятанное под стеклянной дверью багажника, закрываемое электроникой.Эта мощность достигается, несмотря на двигатель под ним, и, по словам McLaren, двигатель и выхлопная система находятся на минимально возможной высоте. Спереди еще один багажник, на этот раз емкостью 150 литров, идеально подходящий для кредитных карт, итого у нас 570 литров, что уже позволяет упаковать несколько безделушек. Для сравнения: недавно протестированный Renault Megane RS имел объем багажника 294 литра.

    McLaren GT - багажник
    McLaren GT - багажник

    В салоне комфортное пространство, рассчитанное на дальние поездки, с удобными сиденьями, известными по автомобилям GT.В McLaren говорят, что сиденья специально оптимизированы для поездок на дальние расстояния, с идеальной набивкой и поддержкой плеч и спины. Интерьер также включает в себя самую продвинутую углеродную информационно-развлекательную систему Bowers & Wilkins, которую можно найти в автомобиле McLaren, и дополнительную электрохромную стеклянную крышу, которая затемняется одним нажатием кнопки. Сиденья действительно удобные, а в салоне очень хороший круговой обзор. Для лучшего путешествия McLaren уменьшила шум, исходящий от ходовой части.

    McLaren GT - интерьер
    McLaren GT - интерьер

    Двигатель, который является самым главным в этом типе автомобилей, спрятан, и мы, вероятно, не покажем его своим друзьям. В GT используется новый 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, мощностью 620 лошадиных сил и 630 об / мин, доступный в диапазоне от 5500 до 6500 об / мин, с более чем 95% крутящего момента, доступным в диапазоне от 3000 до 7250 об / мин./ мин. Двигатель в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач с двумя сцеплениями позволяет ему разгоняться до 100 км / ч за 3,2 секунды. Интересно, что у легенды аналогичное ускорение - McLaren F1, который не очень подходит для любых дальних поездок.