Клиренс хендай солярис


Какой клиренс у нового хендай солярис. Какой клиренс у хендай солярис

Корейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз.

Измеряем клиренс на Хендай Солярис

Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна. Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.

Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.

160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным. Тем не менее корейцы заявляют, что на всех Солярисах российской сборки 160-миллиметровый клиренс гарантирует приличную проходимость. Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.

С чем его едят?

Клиренс (дорожный просвет) – это расстояние от опорной поверхности до самого низкорасположенного элемента конструкции.

Клиренс может быть ниже заводского. Зависит от усталости подвески.

В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых - редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески. Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета. При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.

Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:

  • нижняя точка защиты картера двигателя - 135-140 мм;
  • лонжероны кузова - 160 мм;
  • проушины крепления заднего амортизатора - 147 мм;
  • торсионная балка заднего моста - 152 мм.

Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше.

Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками

Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов - это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.

Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.

Кроме того, при увеличении клиренса даже на 10 мм, увеличивается нагрузка на элементы ходовой части, рулевого управления, тормозная система будет работать в нештатном режиме. Все это, безусловно, скажется на ресурсе ходовой части, не говоря о безопасности.

Нестандартные шины

Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.

Греем, и выпрямляем.

Проставки для увеличения

Клиренс автомобиля до увеличения и после. Справа на фото Солярис с проставками. К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм. При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее.

Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.

Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий!

Посмотрите интересное видео по этой теме

Дорожный просвет Хендай Солярис или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Hyundai Solaris и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Хендай Солярис может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Хендай Солярис нового поколения составляет 160 мм , на первом поколении данный показатель был тем же – 16 сантиметров. В этом плане мало что изменилось. Однако с учетом защиты моторного отсека реальный дорожный просвет не превышает 150 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Хендай Солярис . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Хендай Солярис, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Hyundai Solaris в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео измерения реального просвета на Солярисе.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Hyundai Solaris.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Многие задаются вопросом какой клиренс у Хендай Солярис, и в этой статье мы об этом подробно поговорим, потому что этот вопрос не совсем однозначен, особенно на территории великой и многонациональной России, в которой живут и русские и башкиры, татары и украинцы, буряты и чуваши – и все они россияне. Больше ста народностей населяет Россию, и их представители также называют себя россиянами с полным на то правом…

А если задуматься об автомобилях? Например, о корейцах. Вот есть такой у нас корейский автомобиль Хендай Солярис. Производитель позиционировал его как русского корейца еще до выхода автомобиля на российский рынок.

Предполагается, что такая машина должна превосходно себя чувствовать на отечественных дорогах, то есть дорожный просвет Hyundai Solaris позволит машине ездить по проселочным дорогам. Интересно разобраться, соответствует ли это действительности.

На первый взгляд все верно: компания Хендай уже много лет функционирует на российском рынке и имеет развитую дилерскую сеть, стоимость авто адекватна финансовому состоянию жителей России, знает каким должен быть клиренс Хендай Солярис, да и в целом, предшествующие жалобы потребителей всегда принимались во внимание при последующих поставках автомобилей…

Эти соображения, а также и факт участия россиян в выборе названия автомобиля, привели к тому, что заявления представителей компании Хендай о новом народном автомобиле, имеющем азиатские корни, были доверчиво восприняты российскими автолюбителями.

Оправдались ли ожидания россиян? Нас уверяли, что автомобиль разрабатывали, учитывая состояние наших дорог. И можно было бы сказать, что представители компании Хендай не соврали, если бы не одна маленькая деталь.

Передние двухтрубные амортизаторы и удлиненные жесткие пружины увеличили клиренс Хендай Солярис до шестнадцати сантиметров. Вполне приемлемое значение, только задние амортизаторы были слишком мягкими…

При наборе достаточной скорости, или при попадании автомобиля на кочку, возникала сильнейшая вертикальная раскачка, создающая у водителя впечатление, что машина пошла юзом.

И если проблему амортизаторов быстро решили, поменяв их на более жесткие, то с дорожным просветом Хендай Солярис все было не так просто. Да и главным козырем корейских маркетологов в данной модели был именно клиренс Hyundai Solaris.

Если не очень придираться, то дорожный просвет Хендай Солярис (расстояние между днищем автомобиля и дорогой) в 16 сантиметров вполне приемлемо. Да и в целом технические характеристики Хендай Солярис на уровне.

Однако, реалии российских дорог заставили производителя использовать дополнительную защиту двигателя от повреждений. Эта абсолютно необходимая деталь забирает у дорожного просвета Hyundai Solaris примерно 2,5 см. И реальный клиренс Хендай Солярис будет иметь всего лишь 13,5 см, вместо задекларированных шестнадцати.

Кроме того, еще существуют такие детали как бампер и буксировочные проушины, расположенные ниже днища Соляриса. А если мы вспомним о давлении воздуха при движении на высокой скорости, то можно сказать, что днище автомобиля вплотную приблизилось к дорожному покрытию.

Как результат, любая неровность дороги ощутимо отразится на состоянии кузова автомобиля, да и на сам водитель не испытает обещанного комфорта.

Получается, что виноват в несоответствии состояния модели заверениям разработчиков именно главный козырь автомобильного гиганта Huyndai – клиренс. Хендай Солярис поэтому не может претендовать на звание российского «народного автомобиля», хотя возможно в будущем кореские разработчики увеличат столь необходимый для российских водителей дорожный просвет.

А напоследок видео Хендай Солярис vs .

На сегодняшний день возникает множество споров по поводу дорожного просвета у Хендай Солярис. Первые партии Хендай Солярис производились в республики Корея, и до представления автомобиля на российском рынке производители заявляли, что данный автомобиль создан для непредсказуемых российских дорог.

Соответственно подразумевается, что дорожный просвет позволяет ездить на автомобиле по не асфальтированной местности и по знаменитому бездорожью в российской глубинке. Рассмотрим подробнее, являются ли заявления корейских автомобилестроителей правдой.

На российском рынке компания Хендай предлагает свои автомобили уже очень много лет, по всей территории страны находятся дилерские салоны, производители изучили пожелания покупателей и стараются принимать все меры для удовлетворения их спроса. Тем более давно изучены особенности наших дорог, и предполагается, что во время проектирования Хендай Солярис 2014 клиренс производители должны были сделать соответствующий.

Необходимо добавить, что автомобили этой марки имеют хороший спрос в России, потребители давно убедились в надежности автомобиля и лояльности производителя. И автолюбители охотно верят в заявленные характеристики компании Хендай . Тем не менее, на сегодняшний день остается спорным, каким на самом деле является дорожный просвет или клиренс у Хендай Солярис? Позволяет ли он передвигаться по территории, где асфальтированное покрытие отсутствует, и соответствуют ли утверждения представителей автосалона истине.

Характеристики

Если подробней рассмотреть Хендай Солярис, то можно понять, что клиренс автомобиля увеличен за счет жестких пружин, более удлиненных. Впереди установлены двухтрубные амортизаторы, что позволяет увеличить просвет до 16 сантиметров.

Заявленные производителем 16 сантиметров, это достаточно хороший дорожный просвет, даже для наших дорог.

Но вызывают сомнения амортизаторы, расположенные в задней части автомобиля, так как они более мягкие. Во время тест драйва у водителя возникла иллюзия того, что автомобиль идет юзом, это чаще всего происходило из-за раскачки автомобиля во время набора скорости или при прохождении неровностей на дороге.

Сомнения в заявленных показателях вызвала и защита двигателя, оберегающая двигатель от получения повреждений. Деталь столь важная и необходимая на российских дорогах устанавливается внизу автомобиля и имеет толщину два с половиной сантиметра. То есть смело можно отнять 2,5 сантиметра от 16 и получается 13,5 сантиметров дорожного просвета. Реальность перестает соответствовать заявлениям. Буксировочные кольца, которые крепятся к днищу машины, и бампер, еще больше уменьшают дорожный просвет. Наглядно это можно увидеть на видео.

Итог

За счет этих недочетов теряется комфорт водителя и возникает угроза повреждения автомобиля. Получается, что заявления о достаточно большом дорожном просвете Хендай Соляриса не соответствуют действительности . Исходя из выше указанного, делаем выводы, что данный автомобиль не может считаться «народным», а производители зря претендуют на данное звание. Будем надеяться, что в следующей генерации недочеты устранят и дорожный просвет станет по-настоящему большим и подходящим для российских дорог.

Во время испытаний вседорожников мы измеряем дорожный просвет под разными точками днища (под моторным отсеком, на равном удалении от осей автомобиля и в задней его части). Кто из «проходимцев» лучше по данному показателю, уже поведал Максим Гомянин. Когда же мы беремся за обычные автомобили, то ограничиваемся замером клиренса под моторным отсеком - 99 из 100, что именно картер двигателя либо защита отсека находится ближе всего к дороге. Полностью заправленный автомобиль загоняем на смотровую яму, водитель покидает свое место - и затем мы фиксируем величину просвета.

Из сотен моделей, прошедших через наши руки, в сегодняшнюю подборку мы включили только те, которые по-прежнему доступны в салонах автодилеров. Согласитесь, вряд ли владелец десятилетней машины не изучил ее возможности, в том числе и внедорожные, вдоль и поперек - а вот перед покупкой новой машины стоит задуматься. Не факт, что приглянувшаяся модель позволит не то что съездить на рыбалку или добраться до дачи, но и не заставит нервничать при проезде «лежачих полицейских».

Итак, в галерее - наш рейтинг современных автомобилей, чей просвет не достигает 150 миллиметров. В него попали не только спорткары, но и вполне обычные седаны и хэтчбеки, от которых, как правило, ждут большей практичности.

1-е место

Ставит антирекорд по величине дорожного просвета: во время сравнительного теста мы намеряли всего 110 мм! Правда, это расстояние от асфальта до защиты двигателя, но все же пропускать даже безобидные на вид предметы между колесами я бы поостерегся.

2-е место

С его 120 миллиметрами под защитой моторного отсека занимает вторую строчку рейтинга. Может, это одна из причин, по которой стильный и более доступный на фоне соперников седан у нас так и не распробовали?

3-е место

Jaguar F-Type SVR, сравнительный тест с которым выйдет в ЗР, 2016, №11, приподнят над дорогой всего на 125 мм. Для суперкара мощностью 575 л.с., в общем, вполне ожидаемый результат. делит с Jaguar F-Type SVR третье место - уже с начала рейтинга или его конца, зависит от того, чего вы ждете от автомобиля. В управляемости «миньку» не упрекнуть, но все же это не ягуаровский суперкар - и 125 миллиметров, пожалуй, для повседневной эксплуатации маловато. несет защиту своего двухлитрового турбомотора мощностью 240 л.с. на уровне все тех же несчастных 125 миллиметров! Это уже ни в какие ворота не лезет: ау, британцы, у вас на островах какие-то тарированные неровности?

4-е место

Недалеко поднялся по сравнению с младшим братом ATS: у него под защитой 130 миллиметров. И ведь тоже не входит в число бестселлеров! Совпадение? Скорее всего. - прекрасный семейный лифтбек: с просторным салоном, необъятным багажником и просветом… в те же самые 130 миллиметров! Что-то тут не вяжется…

5-е место

И - попробуйте с первого взгляда сказать, что за модель на фотографии! А теперь загляните под защиту моторного отсека: разницы и вовсе нет, клиренс у обоих седанов по 135 миллиметров.

BMW 340i xDrive (он участвует в сравнительном тесте, опубликованном в ЗР, 2016, №10) - здесь полный привод нужен не для форсирования бездорожья, а для эффективной реализации 326 л.с., которые развивает мотор. Неудивительно, что под его защитой мы намеряли всего 135 мм.

Вот кто способен удивлять! Октавия - словно масштабированный Rapid: салон чуть больше, багажник еще просторнее, да и клиренс подрос до 135 миллиметров. Да, под защитой - но в любом случае на провинциальных дорогах хочется иметь запас побольше.

6-е место

Задает новый уровень клиренса - 140 миллиметров! Отличный результат для горячего хэтчбека - но, увы, узбекско-корейский седан на лавры «зажигалки» не претендует, а для дача-мобиля такого просвета маловато.

7-е место

С его 145 миллиметрами под защитой двигателя уже хоть как-то приспособлен к провинциальным дорогам. Есть у него конкуренты повыше, однако популярность Соляриса подтверждает: просвет вполне достаточен, чтобы без замирания сердца передвигаться и в столице, и в регионах. обладает аналогичным клиренсом в 145 миллиметров - и тоже не рекордсмен по этому показателю в своем классе. - третий подряд корейский автомобиль в нашем рейтинге с просветом 145 миллиметров. Сдается, в Стране утренней свежести, как и на Туманном Альбионе, все кочки регламентированной высоты.

8-е место

дорожный просвет у авто Хендай Solaris и комплектаций

Active 160
Active 1,4 MT 160
Classic+AC 160
Comfort 160
Comfort + SPEC+STEEL 160
Comfort + Безопасность Безопасность 160
Comfort + Безопасность+ Зимний Безопасность+ Зимний 160
Comfort + Зимний 160
Comfort + Зимний Зимний 160
Comfort + Расширенный Расширенный 160
Comfort + Расширенный+ Безопасность Расширенный+ Безопасность 160
Comfort + Расширенный+ Зимний Расширенный+ Зимний 160
Comfort + Расширенный+ Зимний+ Безопасность Расширенный+ Зимний+ Безопасность 160
Comfort + Специальный Специальный 160
Comfort+Безопасность Безопасность 160
Comfort+Престиж Престиж 160
Comfort+Престиж+Безопасность Престиж+Безопасность 160
Elegance 160
Elegance + Безопасность Безопасность 160
Elegance + Престиж Престиж 160
Elegance + Престиж + Безопасность Престиж + Безопасность 160
Elegance + Престиж + Безопасность + Свет Престиж + Безопасность + Свет 160
Elegance + Престиж + Свет Престиж + Свет 160
Elegance + Свет Свет 160
Elegance Безопасность Безопасность 160
Elegance Безопасность+ Свет Безопасность+ Свет 160
Elegance Престиж Престиж 160
Elegance Престиж+ Безопасность Престиж+ Безопасность 160
Elegance Престиж+Свет Престиж+Свет 160
Elegance Свет Свет 160
Elegance+ Престиж + Безопасность Престиж + Безопасность 160
Elegance+ Престиж+ Безопасность + Свет Престиж+ Безопасность + Свет 160
Elegance+ Престиж+ Безопасность+ Свет Престиж+ Безопасность + Свет 160
Family 160
Optima 160
Optima+Аудио Аудио 160
Optima+Аудио+Расшир. Аудио+Расшир. 160
Optima+Расширенный Расширенный 160
Special Edition 160
Super Series 160
Super Series II 160

Клиренс у соляриса


Какой клиренс у Хендай Солярис

Корейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз.

Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна.

Измеряем клиренс на Хендай Солярис

Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.

Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.

160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.

Тем не менее корейцы заявляют, что на всех Солярисах российской сборки 160-миллиметровый клиренс гарантирует приличную проходимость.

Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.

С чем его едят?

Клиренс (дорожный просвет) – это расстояние от опорной поверхности до самого низкорасположенного элемента конструкции.

Клиренс может быть ниже заводского. Зависит от усталости подвески.

В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески. Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета . При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.

Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:

  • нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм ;
  • лонжероны кузова — 160 мм ;
  • проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм ;
  • торсионная балка заднего моста — 152 мм .

Клиренс Соляриса на заднем бампере

Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше.

Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками

Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.

Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.

Кроме того, при увеличении клиренса даже на 10 мм, увеличивается нагрузка на элементы ходовой части, рулевого управления, тормозная система будет работать в нештатном режиме. Все это, безусловно, скажется на ресурсе ходовой части, не говоря о безопасности.

Нестандартные шины

Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины.

В этом случае можно подпилить задний подкрылок.

Греем, и выпрямляем.

Проставки для увеличения

Клиренс автомобиля до увеличения и после. Справа на фото Солярис с проставками.

К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм .

При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее.

Замер клиренса на земле. ДО и после использования проставок.

Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.

Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий!

Посмотрите интересное видео по этой теме

Величина дорожного просвета Хендай Солярис

На сегодняшний день возникает множество споров по поводу дорожного просвета у Хендай Солярис. Первые партии Хендай Солярис производились в республики Корея, и до представления автомобиля на российском рынке производители заявляли, что данный автомобиль создан для непредсказуемых российских дорог.

Соответственно подразумевается, что дорожный просвет позволяет ездить на автомобиле по не асфальтированной местности и по знаменитому бездорожью в российской глубинке. Рассмотрим подробнее, являются ли заявления корейских автомобилестроителей правдой.

На российском рынке компания Хендай предлагает свои автомобили уже очень много лет, по всей территории страны находятся дилерские салоны, производители изучили пожелания покупателей и стараются принимать все меры для удовлетворения их спроса. Тем более давно изучены особенности наших дорог, и предполагается, что во время проектирования Хендай Солярис 2014 клиренс производители должны были сделать соответствующий.

Необходимо добавить, что автомобили этой марки имеют хороший спрос в России, потребители давно убедились в надежности автомобиля и лояльности производителя. И автолюбители охотно верят в заявленные характеристики компании Хендай. Тем не менее, на сегодняшний день остается спорным, каким на самом деле является дорожный просвет или клиренс у Хендай Солярис? Позволяет ли он передвигаться по территории, где асфальтированное покрытие отсутствует, и соответствуют ли утверждения представителей автосалона истине.

Характеристики

Если подробней рассмотреть технические характеристики Хендай Солярис, то можно понять, что клиренс автомобиля увеличен за счет жестких пружин, более удлиненных. Впереди установлены двухтрубные амортизаторы, что позволяет увеличить просвет до 16 сантиметров.

Заявленные производителем 16 сантиметров, это достаточно хороший дорожный просвет, даже для наших дорог.

Но вызывают сомнения амортизаторы, расположенные в задней части автомобиля, так как они более мягкие. Во время тест драйва у водителя возникла иллюзия того, что автомобиль идет юзом, это чаще всего происходило из-за раскачки автомобиля во время набора скорости или при прохождении неровностей на дороге.

Сомнения в заявленных показателях вызвала и защита двигателя, оберегающая двигатель от получения повреждений. Деталь столь важная и необходимая на российских дорогах устанавливается внизу автомобиля и имеет толщину два с половиной сантиметра. То есть смело можно отнять 2,5 сантиметра от 16 и получается 13,5 сантиметров дорожного просвета. Реальность перестает соответствовать заявлениям. Буксировочные кольца, которые крепятся к днищу машины, и бампер, еще больше уменьшают дорожный просвет. Наглядно это можно увидеть на видео.

Итог

За счет этих недочетов теряется комфорт водителя и возникает угроза повреждения автомобиля. Получается, что заявления о достаточно большом дорожном просвете Хендай Соляриса не соответствуют действительности. Исходя из выше указанного, делаем выводы, что данный автомобиль не может считаться «народным», а производители зря претендуют на данное звание. Будем надеяться, что в следующей генерации недочеты устранят и дорожный просвет станет по-настоящему большим и подходящим для российских дорог.

Предлагаем также более подробно ознакомиться со статьей «Габаритные размеры Хендай Солярис».

Клиренс Хендай Солярис: описание, показатели, данные

Клиренс Хендай Солярис — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Хендай Солярис составляет 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Технические показатели.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение

Комплектации

Клиренс, мм

1.4 MT Comfort

160

1.4 MT Active Plus

160

1.4 MT Active

160

1.4 AT Active Plus

160

1.4 AT Comfort

160

1.6 MT Elegance

160

1.6 MT Comfort

160

1.6 MT Active Plus

160

1.6 AT Comfort

160

1.6 AT Active Plus

160

1.6 AT Elegance

160

Клиренс Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение

1.4 MT Active

160

1.4 MT Comfort

160

1.4 MT Elegance

160

1.4 MT Super Series

160

1.4 MT Super Series 2

160

1.4 AT Active

160

1.4 AT Comfort

160

1.4 AT Elegance

160

1.4 AT Super Series

160

1.4 AT Super Series 2

160

1.6 MT Active

160

1.6 MT Comfort

160

1.6 MT Elegance

160

1.6 MT Special Edition

160

1.6 MT Super Series

160

1.6 MT Super Series 2

160

1.6 MT Super Series 3

160

1.6 MT Super Series 4

160

1.6 AT Active

160

1.6 AT Elegance

160

1.6 AT Comfort

160

1.6 AT Special Edition

160

1.6 AT Super Series

160

1.6 AT Super Series 2

160

1.6 AT Super Series 3

160

1.6 AT Super Series 4

160

Клиренс Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение

1.4 MT Active

160

1.4 MT Comfort

160

1.4 MT Elegance

160

1.4 AT Active

160

1.4 AT Comfort

160

1.4 AT Elegance

160

1.6 MT Active

160

1.6 MT Comfort

160

1.6 MT Elegance

160

1.6 AT Active

160

1.6 AT Elegance

160

1.6 AT Comfort

160

Клиренс Hyundai Solaris 2010, хэтчбек, 1 поколение

1.4 MT Style

160

1.4 MT Active

160

1.4 MT Classic

160

1.4 AT Style

160

1.4 AT Active

160

1.4 AT Classic

160

1.6 MT Dynamic

160

1.6 MT Style

160

1.6 MT Active

160

1.6 MT Classic

160

1.6 AT Dynamic

160

1.6 AT Style

160

1.6 AT Active

160

1.6 AT Classic

160

Клиренс Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение

1.4 MT Comfort

160

1.4 MT Optima

160

1.4 MT Classic

160

1.4 AT Comfort

160

1.4 AT Optima

160

1.4 AT Classic

160

1.6 MT Family

160

1.6 MT Comfort

160

1.6 MT Optima

160

1.6 MT Classic

160

1.6 AT Family

160

1.6 AT Comfort

160

1.6 AT Optima

160

1.6 AT Classic

160

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Солярис стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Увеличесние клиренса методом добавления проставок.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Солярис на 15-20 мм.

Проставки.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Солярис — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Хендай Солярис для всех типов кузова один и составляет 160 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Какой клиренс у Хендай Солярис: увеличение дорожного просвета

Корейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз.

Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна.

Измеряем клиренс на Хендай Солярис

Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.

Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.

160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.

Тем не менее корейцы заявляют, что на всех Солярисах российской сборки 160-миллиметровый клиренс гарантирует приличную проходимость.

Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.

С чем его едят?

Клиренс (дорожный просвет) – это расстояние от опорной поверхности до самого низкорасположенного элемента конструкции.

Клиренс может быть ниже заводского. Зависит от усталости подвески.

В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески. Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета. При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.

Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:

  • нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм;
  • лонжероны кузова — 160 мм;
  • проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм;
  • торсионная балка заднего моста — 152 мм.

Клиренс Соляриса на заднем бампере

Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше.

Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками

Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.

Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.

Кроме того, при увеличении клиренса даже на 10 мм, увеличивается нагрузка на элементы ходовой части, рулевого управления, тормозная система будет работать в нештатном режиме. Все это, безусловно, скажется на ресурсе ходовой части, не говоря о безопасности.

Нестандартные шины

Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.

Проставки для увеличения

Клиренс автомобиля до увеличения и после. Справа на фото Солярис с проставками.

К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм.

При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее.

Замер клиренса на земле. ДО и после использования проставок.

Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.

Выводы

Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий!

Технические характеристики Хёндай Солярис — Бибипедия

Технические характеристики Хёндай Солярис: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Solaris хэтчбек с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.4 AT (107)/6300 6.4 1135
1.4 MT (107)/6300 5.9 1110
1.6 AT (123)/6300 6.5 1135
1.6 MT (123)/6300 6 1110

Характеристики Solaris седан с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.4 AT (107)/6300 6.4 1198
1.4 MT (107)/6300 5.9 1110
1.6 AT (123)/6300 6.5 1198
1.6 MT (123)/6300 6 1173

Какой клиренс у Hyundai Solaris

Корейский автомобиль, собираемый в России, а теперь еще и с обновленным кузовом стал еще популярней, он всегда был среди лидеров по продажам.

Дорожный просвет на нем один из самых оптимальных, корейские производители в этом плане не скупятся. Так как стараются максимально подстроить машины под наш рынок.

Поэтому клиренс Hyundai Solaris позволяет ездить по плохим дорогам достаточно уверенно.

Клиренс Hyundai Solaris

В идеальном состоянии, то есть согласно данным, указанным в документации, клиренс Hyundai Solaris составляет 16 см, это хороший показатель.

Однако подвеска довольно мягкая и при полной загрузке эта цифра меняется на 20-25 мм и дорожный просвет становится равным 135-140 мм. Конечно такая загрузка редкость и езда по кочкам скорее всего не предусматривается.

В реальных условиях клиренс машины не сильно отличается от паспортного, 10 мм, максимум на 15.

Стоит ли увеличивать клиренс на Hyundai Solaris?

Наиболее вероятно, что клиренс Hyundai Solaris менять не стоит, так как это может изменить поведение машины.

Тем более новый автомобиль и без этого комфортный. И может спокойно преодолевать большинство ям, кочек, без последствий и опасности повреждения узлов машины.

Похожие записи
Клиренс Lexus NX

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Lexus NX и сделать небольшой обзор его характеристик....

Клиренс Pontiac Vibe

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Pontiac Vibe и сделать небольшой обзор его характеристик....

Клиренс Infiniti QX50

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Infiniti QX50 и сделать небольшой обзор его характеристик....

Технические характеристики Hyundai Solaris

Описание автомобиля Hyundai Solaris

Выпуск автомобиля Hyundai Solaris осуществляется с 2010 года, модель собирается в кузове седан и хэтчбек. В данном транспортном средстве автопроизводитель реализовал все свои лучшие на тот момент разработки. При этом специалистам концерна удалось получить сравнительно недорогую среди своих одноклассников машину. В результате Солярис начал пользоваться по-настоящему большой популярностью длительное время занимал топовые места в рейтинге продаж.

Дизайн кузова сформирован в соответствии с концепцией "струящихся линий", благодаря этому машина получила гармоничный, обтекаемый профиль, броскую, представительную внешность. В структуре корпуса предусмотрено наличие зон деформаций, которые в случае ДТП перераспределят энергию удара так, что жизнь людей находящихся в салоне окажется вне опасности. В дополнении к этому на борт машины в стандартной комплектации устанавливается фирменный пакет средств активной безопасности.

Экстерьер

На поверхности капота Hyundai выполнен хорошо заметный радиус закругления, боковые грани капота сходятся у Solaris к решетке радиатора. В носовой части сформирован шестиугольник, в его внутреннее пространство вписана радиаторная решетка и воздухозаборник. Такая компоновка образует визуальный эффект того, что указанные части кузова являются единым, разделенным широкой горизонтальной планкой элементом. Большие листовидные блоки головного света занимают почти всю поверхность передних крыльев. Под фарами, на боковых поверхностях бампера выполнены стильные ниши со вставленными в них огнями дневного света.

Крыша имеет форму купола, на ней может устанавливаться панорамный люк. Параллельно линии подоконника от колесных арок проходит круто восходящее, хорошо выраженное ребро жесткости. Оно переходит в линии больших ромбовидных габаритных огней. Корпус обладает размерами 4370х1700х1470 мм, соотношение колесной колеи - 1495/1502 мм. Собственная масса машины - 1173 кг, при полной загрузке вес возрастает до 1575 кг.

Интерьер

Отделка салона Hyundai осуществляется с применением современных материалов, посадочные места Solaris, включая места задних пассажиров, предоставляют развитую поддержку различных частей тела. К заднему дивану подведены воздуховоды и пара регуляторов, изменения интенсивности работы климатического оборудования. В подлокотники дверей встроены серебристые полимерные вставки, содержащие на своей поверхности спаренные кнопки сервопривода окон. Передние кресла разделены небольшим подлокотником, под ним сформированы подстаканники, смонтирован изогнутый рычаг ручного тормоза и низкий джойстик коробки передач. В состав наклоненной под 25-градусным углом консоли входит видеопанель и средства управления функциями информационной системы. Под консолью располагаются крупные регуляторы климат-контроля. Рулевое колесо многофункциональное, в его спицы встроены кнопки, позволяющие осуществлять управление автозвуком. Крупные шкалы приборной доски разделены ЖК-панелью бортового компьютера, подсвечены синими LED-элементами.

Технические характеристики

В начальной комплектации Хендай Солярис поставляется с бензиновым 107-сильным агрегатом объемом 1396 куб. сантиметров. Данный агрегат тратит на ускорение 12,1 секунды, тяга - 135 Нм, средний расход бензина - 5,9 литров. Топовый агрегат обладает объемом 1591 куб. сантиметров, тяга - 155 Нм, мощность - 123 л. сил. С этим мотором ускорение до сотни достигается за 11,4 литров, расход бензина - 6 литров.

Hyundai Solaris - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Солярис

Третье поколение Hyundai Solaris увидело свет в 2017 году и успело разойтись широким тиражом. Под конец февраля 2020 года, вслед за родственным i20, корейский производитель анонсировал первый плановый рестайлинг третьей генерации. Дебют товарной версии прошел непосредственно на заводе в Санкт-Петербурге. Символично, что новая версия стала двухмиллионным по счету автомобилем, выпущенным на мощностях этого предприятия. Рестайлинг прошел по проверенной схеме. В первую очередь, хочется отметить новую внешность автомобиля. Передняя часть стала современней и лаконичнее. Фары головного освещения слегка поменяли свою форму, лишились гирлянд дневных ходовых огней. Внутри располагается полностью светодиодная начинка и более стильная окантовка ДХО. Решётка радиатора стала больше и визуально примыкает к передней оптике. Она получила оформление из лаконичной черной пластиковой сетки без хромированной окантовки и ребер, как у прошлой модели. Центральный воздухозаборник стал шире. Углубления с противотуманными фарами стали рельефнее, глубже и также лишились хромированных накладок. На корме изменений не так много. Светоотражающие секции переехали ниже, а на их месте появились рельефная имитация воздуховодов. Литые колесные диски получили новый уникальный дизайн. Салон, по большей части, остался прежним. По центру передней панели расположился увеличенный сенсорный экран. По сравнению с предшественником, его диагональ выросла на дюйм, из-за чего пришлось изменить форму воздуховодов по бокам от него. Сама мультимедийная система способна синхронизироваться со смартфонами с помощью интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Помимо прочего, присутствует популярный Яндекс навигатор и голосовой помощник Алиса. Расширился список оснащения. На втором ряду появился USB разъем для зарядки телефонов, зеркала получили электрический привод и могут складываться по нажатию кнопки, а также электрической регулировкой поясничного подпора переднего ряда сидений. Из прочих функций стоит отметить удаленный запуск двигателя.

Размеры

Хендай Солярис – это субкомпактный пятиместный седан B класса. Он насчитывает 4405 мм в длину, 1729 мм в ширину, 1469 мм в высоту и 2600 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Подвеска осталась без изменений. Спереди – независимые стойки McPherson, а сзади – торсионная балка. Багажник способен вместить до 480 литров, а задний диван складывается в пропорции 2:1.

Технические характеристики

Как и прежде, Hyundai Solaris будет оснащаться двумя силовыми агрегатами. Базовый – это рядная 1,4-литровая атмосферная бензиновая четверка G4LC на 100 лошадиных сил и 132 Нм крутящего момента. За дополнительную плату можно приобрести 1,6-литровый G4FC, способный выдать 123 лошади и 151 Нм крутящего момента. Оба двигателя могут похвастаться продвинутой системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах и впускным коллектором с изменяемой длинной. По умолчанию они стыкуются с шестиступенчатой механикой, а за дополнительную плату, доступен шестиступенчатый классически гидротрансформатор.

Hyundai - Allegro.pl

Автомобили Hyundai - безотказные и с длительной гарантией

По сравнению с традиционными европейскими и американскими брендами, южнокорейский концерн имеет довольно короткую историю. Он был основан в 1947 году, но изначально занимался строительством. Производство автомобилей началось после 1967 года, когда Hyundai Motor Co. была выделена из консорциума. Ltd. Первые автомобили были построены по лицензии Ford, а копия, полностью разработанная Hyundai, сошла с конвейеров в 1975 году.Несмотря на небольшой опыт, Hyundai почти с самого начала добилась высоких продаж, а теперь стабильно успешна, предлагая свои автомобили более чем в 200 странах по всему миру.

Автомобили Hyundai

отличаются высокой надежностью и длительным гарантийным сроком (до 7 лет). Эти характеристики, а также удовлетворительные параметры качества по отношению к цене и дизайну, который широко ценится потенциальными и реальными покупателями, сделали этот бренд в настоящее время одним из первых среди крупнейших производителей автомобилей в мире.Заводы Hyundai производят автомобили в Южной Корее, Северной Америке, Индии, Китае и Пакистане.

Новый электрический Hyundai и подержанный бензиновый двигатель - широкий ассортимент марки на польском рынке

Подержанные автомобили Hyundai, доступные в настоящее время на польском рынке, а также модели с первичного рынка, работают на традиционном топливе, то есть на мазуте и бензине, а также на бензине и сжиженном нефтяном газе. Однако бренд также предлагает современные гибридные двигатели (включая подключаемые гибриды), а также полностью электрические автомобили.В зависимости от предпочтений покупатель может выбрать одну из 11 моделей:

  • Элантра с бензиново-дизельным двигателем,
  • h2 с дизельным двигателем,
  • i10 с бензиновыми, бензиновыми и дизельными двигателями,
  • i20 с бензиновым и дизельным двигателями,
  • i30 с бензиновым и дизельным двигателями,
  • i40 с бензиновым и дизельным двигателями,
  • IONIQ с электрическим, гибридным и подключаемым гибридным двигателем,
  • Iix20 с бензиновым и дизельным двигателем,
  • Kona с бензиновыми, дизельными, электрическими и гибридными двигателями,
  • Santa Fe с бензиновым и дизельным двигателем,
  • Tucson с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями.
.

Подержанный Hyundai Wrocław на продажу OLX.pl Wrocław

90 130 90 150 90 170

Вроцлав, Псе Поле вчера 14:42

Вроцлав, Старый город 2 янв.

.

Распродажа передняя + задняя крышка автокресла с полным покрытием для hyundai solaris creta ix35 tucson getz i30 i40 elantra, sonata, santa fe аксессуары

Передний + задний полный чехол на сиденье для Hyundai SOLARIS CRETA ix35 TUCSON GETZ i30 i40 ELANTRA, SONATA, аксессуары Santa Fe

Артикул: t31704

Состояние :: Новинка

379 злотых.50 759,00

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Вопрос: Сколько там мест?

A: передний ряд + задний ряд, 5 мест

В: этот продукт поддерживает подушку безопасности?

О: Не влияет на использование подушек безопасности

.

Вопрос: Этот продукт имеет полный охват на 360 °?

A: Да, это стиль полного покрытия

Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь со мной, я немедленно отвечу на номер

.

Если вам нужна массовая покупка, я дам вам удовлетворительную цену

.

Теги: hyundai ix35, ix35, hyundai santa fe, резина для педалей hyundai, аксессуары для салона hyundai i40, комплект чехлов сидений hyundai tucson, зеркало hyundai i20, getz, спойлер на крышу hyundai i30, автомобильный держатель для телефона hyundai ix35.

  • Полная новая :> 10
  • Вес продукта : 3,5 кг
  • Действительно для сезона : Четыре сезона
  • Тип материала : Искусственная кожа
  • Марка : XWSN
  • специальный особенности : Хранение и очистка, основные функции
  • Тип изделия : Чехлы для сиденья и спинки
  • Ширина продукта : 40 см
  • Серийный номер Mfg : Полный отчет о чехле для сиденья
  • Длина продукта : 60 см
  • Вес : 2,8-4,5 кг
  • Название : Полный чехол для сиденья
  • Origin : CN (Origin)
  • Применить к : Подходит для моделей автомобилей 90%
  • Высота продукта : 10 см

Количество:

.

Зазор hyundai solaris (16 см) маловат для

Многие спрашивают, какая лицензия у Hyundai Solaris, и в этой статье мы ее подробно обсудим, потому что этот вопрос не совсем простой, особенно на территории великой и многонациональной России, где русские и башкиры, татары и украинцы, Живут буряты и чуваши - и все они русские. В России проживает более сотни национальностей, и их представители с полным правом называют себя русскими...

А как насчет машин? Например, о корейцах. Перед вами корейский автомобиль Hyundai Solaris. Еще до выхода автомобиля на российский рынок производитель указывал его как российско-корейский.

Предполагается, что такая машина должна отлично себя чувствовать на проселочных дорогах, т.е. клиренс Hyundai Solaris позволит машине ездить по проселочным дорогам. Интересно узнать, правда ли это.

На первый взгляд все так: компания Hyundai много лет работает на российском рынке и имеет развитую дилерскую сеть, стоимость машины адекватна финансовому состоянию граждан России, знает, что должно быть в цене. навалом Hyundai Solaris, да и в целом предыдущие претензии потребителей всегда учитывались при последующих поставках автомобилей...

Эти соображения, а также тот факт, что россияне участвовали в выборе названия автомобиля, заставили российских водителей доверять заявлениям представителей Hyundai об автомобиле новых людей, имеющем азиатские корни.

оправдались ли ожидания россиян? Нас заверили, что машина разработана с учетом состояния наших дорог. Можно сказать, что представители компании Hyundai не солгали, если бы не одна маленькая деталь.

Рекомендуемая статья: Honda Pilot против Hyundai Grand Santa Fe против Nissan Pathfinder

Передние двухтрубные амортизаторы и удлиненные жесткие пружины увеличили дорожный просвет Hyundai Solaris до шестнадцати сантиметров.Это вполне приемлемое значение, только задние амортизаторы были слишком мягкими ...

При достижении достаточной скорости или столкновении автомобиля с неровностями наблюдался сильный вертикальный подъем, создававший у водителя впечатление, что автомобиль поскользнулся.

И если проблема с амортизаторами была быстро решена путем их усложнения, то с клиренсом Hyundai Solaris все было не так просто. И главной визитной карточкой корейских маркетологов в этой модели стала продажа Hyundai Solaris.

Если не особо придраться, то для шасси Хендай Солярис клиренс (расстояние между днищем автомобиля и дорогой) в 16 сантиметров приемлем. И в целом технические характеристики Hyundai Solaris на уровне.

Однако реалии российских дорог вынудили производителя использовать дополнительную защиту двигателя от повреждений. Эта абсолютно необходимая деталь занимает около 2,5 см от дорожного просвета Hyundai Solaris, а фактический клиренс Hyundai Solaris составит всего 13,5 см вместо заявленных шестнадцати.

Кроме того, на нижней стороне Solaris остались такие детали, как бампер и буксирные проушины. А если вспомнить давление воздуха при движении на большой скорости, то можно сказать, что днище автомобиля находится очень близко к дорожному покрытию.

В результате любые неровности дороги существенно повлияют на состояние кузова, а сам водитель не почувствует обещанного комфорта.

Получается, что главный козырь автогиганта Huyndai виноват в несоответствии состояния модели заверениям разработчиков.Таким образом, Hyundai Solaris не может претендовать на звание российского «народного автомобиля», хотя вполне возможно, что в будущем корейские разработчики увеличат дорожный просвет, который так необходим российским водителям.

Рекомендуемая статья: Обзор нового Kia Rio (KIA RIO) 2017

И напоследок видео Hyundai Solaris против Lada Priora:

.

Распродажа 9 дюймов 2 Din Android, Gps, радио Hyundai Solaris Verna 2010-2016 Навигация для плеера Usb Управление рулевым колесом ~ Автомобильная интеллектуальная система

  • Для марок / моделей автомобилей : HYUNDAI
  • специальная функция : поддержка сети 4G
  • Язык экранного меню : Вьетнамский
  • Цифровой мультимедийный формат : JPEG
  • Вес продукта : 1,8 кг
  • Марка : ОССУРЕТ
  • Din idence Выход:
  • : FCC
  • Размер дисплея : 9 дюймов
  • Напряжение : 12 В
  • Accent-Year : 2015
  • Операционная система: Android OS 10.0
  • Максимальный объем внешней памяти : 128 -
  • Модель Hyundai : accent
  • Тип материала : ABS и МЕТАЛЛ
  • специальные характеристики : сенсорный экран
  • Разрешение : 1024 * 600
  • Происхождение : CN (происхождение)
  • ROMS : 32G
  • Название модели : Для Hyundai solaris verna

9 дюймов 2 Din Android, GPS, радио Hyundai Solaris Verna 2010-2016 плеер, навигация, USB, управление на руле

Оборудование поставляется с аксессуарами, как показано на рисунке аксессуаров. Если вам нужен другой двухжильный кабель или аксессуары для установки, их необходимо приобретать отдельно.

Если мы отправляем товар из Китая через DHL, если на момент прибытия вашей национальной таможни существуют таможенные пошлины, клиенты должны заплатить за это. Если у вас есть особый запрос, свяжитесь с нами после оформления заказа.

Важное примечание: пожалуйста, проверьте исходный размер и внешний вид вашей автомобильной стереосистемы перед бронированием, чтобы избежать ошибок.

Теги: android радио, hyundai sonata, экран i30, дверь Solaris, защита hyundai solaris 2012, свет hyundai ioniq, сетка Solaris 2, магнитола 1 din android 9 дюймов, магнитола 9 дюймов android, Solaris реально.

.

Поиск автозапчастей - Martex

Группы товаров Martex:

ADBLUEAIRCRAFTAIRSPRINGSAJUSAAKCESORIA BEAMAKCESORIA ELEKTRYCZNEAKCESORIA MTXAKCESORIA OPONIARSKIEAKCESORIA CAR / KOSMETYKAAKUMULATORY BANNERAKUMULATORY EXIDE / МТХ CENTRAAKUMULATORY BATTERYAKUMULATORY VARTAAKUMULATORY ZAPALKOMATYAMORT.PODUSZ.MONROEAMORTYZATORY ALKOAMORTYZATORY INNEAMORTYZATORY MTXAMORTYZATORY-ADDANDORIA-CZĘŚCIANSA-PIERŚCIENIEANWAARTYKULY SPAWALNICZEAS-PL-STARTERSASPOCKATEXAUGERAUT генераторы переменного тока и кондиционирования воздуха ПРОДУКТЫ TYMCZASOWEAVA COMPRESSORSAVA CONDENSERSAVA DRIERSAVA РОГ COOLERSAVA EVAPORATORSAVA РАСШИРЕНИЕ TANKSAVA ВЕНТИЛЯТОРА CLUTCHESAVA HEATERSAVA INTERCOOLERSAVA ИНТЕРЬЕР BLOWERSAVA OIL COOLERSAVA RADIATORSAYFAR-REFLEKTORYBALDWIN FILTERSBATERIEBEHRBEHR HELLA SERVICEBEKOBERALBERINGSBERINGS MTXBERU PLUGSBF SPARK ДВИГАТЕЛЬ ЧАСТЕЙ PARTSBICMABLACKTECHBODY COVINDBOLLBOREMAN-OŚWIETLENIEBORGWARNER CLUTCHBOSCH FAN AIR FLOW SENSORBOSCH BATTERIESBOSCH BELTSBOSCH BRAKE SYSTEMSBOSCH ДИЗТОПЛИВО ELECTRIC INJECTIONBOSCH PARTSBOSCH FILTERSBOSCH LIGHTINGBOSCH ДРУГИЕ ТОПЛИВА SYSTEMBOSCH SBOSCH OXYGEN SENSORBOSCH ЧАСТЬ ДЛЯ INGITIONS SYSTEMBOSCH SPARK PLUGSBOSCH ЗАКУСКА И ALTERANTORSBOSCH РУЛЕВОГО SYSTEMBOSCH TOOLSBOSCH ВЕТРОВОГО WIPERSBRIGADEBRITAXBUDWEG ОБУВИ CLAMPS WIPERSBRIGADEBRITAXBUDWEG АКСЕССУАРЫ И кроссовки АЛЬТЕРНАТИВЫ Спецобуви ALTERANTORIA MOBILE кроссовки АЛЬТЕРНАТИВНАЯ И МАСТЕРСКИЕ РАБОЧИЕ ОБУВЬ АЛЬТЕРНАТИВЫ МАСТЕРСКИЕ.SMART NANOTECHNOLOGIESCHEMIA AUTOMOTIVE GLICARCHEMIA МОТОР GRAFENCHEMIA МОТОР QUINTON HAZELLCHEMIA CAR атас - PLAKCHEMIA CAR CARAMBACHEMIA CAR DRUCHEMACHEMIA CAR HOLTSCHEMIA CAR K2CHEMIA CAR MY Automobile CAR NERTACHEMIA CAR PLAKCHEMIA CAR PRESTONECHEMIA CAR SONAXCHEMIA CAR XERAMICCHEMIA TECHMAKOCHLAPACZE MTXCOFAN-TOOLS PROFCOJALI-JALAIRCORTECO SEALSCOSIBO SPARE PARTSCSN-ВИХМАНН-DRĄŻKICST-WICHMANNCUMMINSCX -PREPARATCZESCI GRAMMERCZESCI с сиденьем к сиденью ISRICZESCI OGRZEWANCZESCI для нагреваемого / ZAMIENNIKCZESCI WINDCZESCI к ветру с ветровым AMACZESCI ANTEOCZESCI наматывать ВЕТРОВОЙ BAR CARGOLIFTCZESCI BEHRENS EUROLIFTCZESCI DAUTELCZESCI наматывать ВЕТРОВОЙ ветряных МЫ DHOLLANDIACZESCI PALFINGERCZESCI SORENSENCZESCI вЕТЕР к ветру ZEPROCZESCI ZACZEPOWCZĘŚCI GUMOWECZĘŚCI РЕЗИНОВЫЕ ДЕКСВАЛИВЫ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТАРПАУЛИНОВ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ФИТИНГИ ДЛЯ ПОДЪЕМНЫХ ЧАСТЕЙ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ДЛЯ УХОДА POL IPLASTCZESCI COSPELCZESCI Корпус кузова -OTP OTOMOTIVCZĘŚCI-МТХ-CONVITEXCZĘŚCI Тело-NEXCZĘŚCI Тело-TANGDECZESCI МЕТАЛЛА - СВЯЗЫВАЕТ, кронштейны ITPCZESCI металл-АЛУ TAKLERCZESCI ОРИГИНАЛ BPWCZESCI ОРИГИНАЛ DAFCZESCI ОРИГИНАЛ FIATCZESCI ОРИГИНАЛ Fiat Ducato LCV / BUSCZESCI ОРИГИНАЛ FORDCZESCI ОРИГИНАЛ GIGANTCZESCI ORIGINAL IVECOCZESCI ORIGINAL IVECO LCV / BUSCZESCI ОРИГИНАЛ KOGELCZESCI ОРИГИНАЛ KRONECZESCI ОРИГИНАЛ MANCZESCI ОРИГИНАЛ MBCZESCI ОРИГИНАЛ RVICZESCI ОРИГИНАЛ РВИ LCV / BUSCZESCI ОРИГИНАЛ SAFCZESCI ОРИГИНАЛ SCANIACZESCI ОРИГИНАЛ SCHMITZCZESCI ОРИГИНАЛ SORCZESCI ОРИГИНАЛ VOLVOCZESCI ОРИГИНАЛ VWCZESCI ОРИГИНАЛ WIELTONCZĘŚCI PODWOZIACZĘŚCI МОТОР AECZESCI седло-BGSCZĘŚCI SPRĘŻAREKCZUJNIKI я ZAWORYCZUJNIKI NOX -AMPROCZUJNIKI NOX REGENEROWANECZUJNIKI PALIWACZUJNIKI УРОВЕНЬ PLYNOWCZYSCIWA БУМАГИ, MATERIAŁOWEDAYCODELCO РЕМИ-СТАРТЕРЫ - ГЕНЕРАТОРЫ SEL TECHNICDOLZ ВОДА PUMPSDOMAR-BŁOTNIKIDONALDSON FILTERSDPH SIMERINGIDRAZKI KIEROWNICZEDRAZKI ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ P2DRAZKI ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ POLSKIEDYWANIKI РЕЗИНА FROGUMDZWIGNIE расширитель - MEIDZWIGNIE расширитель - СОК - JOHN BRUCEDŻWIGNIE расширитель MTXEATON ЧАСТЕЙ BOX BIEGOWEATON SPRZEGLAEBERSPAECHEREBS-PneumatykaEGI-TOOLS PROFESEGR COOLERSELEKTRONARZEDZIA MILWAUKEEELEKTRYKA / ЭЛЕКТРОНИКА HERTH + BUSSELEMENTY BUSELEMENTY METALOWEELEMENTY NACZEPAELEMENTY ТЕЛА BUSELEMENTY SERVICE AD - BLUEELEMENTY РАЗРАБОТЧИК NACZEPELEMENTY кабина полуприцепа ADAICOELRING GASKETSEMMERREENAERAERICH JAEGER-ELEKTRYERMAXEUROLITES fift LEARTEURORICAMBIEUROTRADINGEXMOT FILTERSEXPOMFAE CZUJNIKIFAG BEARINGSFAGUMIT-przewodyFAN MARKETFARMA TRAFFIC PALIWAFEBIFEDERAL-MOGULFELGI MTXFERSA BEARINGSFILTRON FILTERSFILTRY OE MERCEDES BUSFIRESTONEFK кАБИНЫ FILTERSFLEETGUARD FILTERSFOLIE STRECH U203FRUEHAUF, TRAILORGABRA-LUSTERKAGARRETT TURBOCHARGERSGASNICE и аптечки OGNIOCHRONGATESGENISIO-KPL.NAPR.ZWRGF-SIODŁAGLYCO ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ PARTSGOETZE PARTSGUMETHAACONHALDEX-PNEUMATYKAHALOGENYHANLIN-фары и LAMPSHELLA ACCESSORIESHELLA генераторы переменного тока / STARTERSHELLA BULBSHELLA ELETRICS / ELECTRONICSHELLA LIGHTINGSHELLA MIRRORSHELLA RESTHELLA WIPERSHENGST FILTERSHIFI FILTERSHOBI Выхлопные / ЕМКОСТИ POWIETRZAHOLSET TURBOCHARGERSHOLSTE-ŚR.CZYSTOŚCIHUBBER BEARINGSHUTCHINSONHYDRAULICS JACKSHYDRAULICS ГНЕЗДА SKAMETHydraulikaHYDRAULIKA HYVAHydraulika FORCED LiwaIMPORT RÓŻNEINTERCOOLERS И для RADIATORSITEM МАСТЕРСКАЯ ПНЕВМАТИКА IVECO ЗАМЕНА JOHN GUEST-CONNECTORS, TEKALANJONESCO JOSTJURATEKJURID ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И ДИСКИВал, SILOKARCHER-оборудование и AKCESORIAKAROSERIA DAF - POZOSTAŁEKAROSERIA ИВЕКО - POZOSTAŁEKAROSERIA MAN - POZOSTAŁEKAROSERIA MERCEDES - POZOSTAŁEKAROSERIA RVI - Scania POZOSTAŁEKAROSERIA - POZOSTAŁEKAROSERIA VOLVO - POZOSTAŁEKARTONY U201KARTOTEKI ВРЕМЕННЫХ ВРЕМЕННЫЕ ОТДЕЛЕНИЕ SZCZECINKARTOTEKI PIŁAKKK-BorgWarner TURBOCHARGERSKLAMKI, ZM.BIEGOW шестеренного рукояток и INNEKLEMY AKUMULATOROWEKLINY колеса и пластмасса ЧАСТЕЙ LOKHEKLOCKI FOMARKLOCKI HAM.STEINHOFKLOCKI MTXKLOCKI I тормозные накладки LUMAGKLOCKI и облицовочный TEXTARKLUCZE TO-WHEEL DELTAKLUCZE INNEKM-Тюбе и СЦЕПЛЕНИЕ и ДВИГАТЕЛЬ INNEKNORR-PNEUMATYKAKOLBENSCHMIDT PARTSKOŁPAKI нержавеющей сталь и пластик A2AKOMETALKOMPRESORY KLIMATYZAKOMPRESORY MTXKONEKTORY-MTXKONGSBERGKORKI ЭЛЕКТРОТЕХНИКА и рукоятки-KENIKORKI топливо и другие KENTKPL.NAPR.ZACISK ХАМ ГРУЗОВИК EXPERTKPL.NAPR.ZACISKOW MTXKPL.NAPR.ZACISKOW SK-PROJEKTKPL.NAPR.ZACISKOW UNIBRAKEKPL.NAPR.ZAWORÓW PN.KRIOS-KLIMATYZACJEKRZYŻAKI WAŁUKS17KUPCZYK KOMPRES PROSLADOWARKI AKUMULATOROW NOCOLAMIRO-ЧАСТЬ Б KAROSELAMPA ACCESSORIESLAMPS YSK. £ £ В-ELEKTRALAMPS Подшипники -JUCARLAMPS вспышка - SUMBEXLAMPS FRISTOMLAMPS I KAROS.KOCHOULAMPS REFLEKT.INNELAMPS РАБОЧАЯ И РАБОЧАЯ DIODOWLAMPS TYRILAMPS RUBBOLITELAMPS WAŒLAMPS WARSZTATOWELAMPS СЕМИНАР удлинитель LATARKILAMPS-DOBMARLAMPS-GMAKLAMPS-HORPOLLAMPS-TANGDEŁAŃCUCHY ŚNIEŻNEŁAŃCUCHY PEWAGLATY СНЕГ НА РЕМОНТ HPLASTLATY Тентованный Тентованные PATCH ДЛЯ РЕМОНТА FASTLed AutolampsLEMA GASKETSLEMFORDERLEYLANDLINKILINKI VAN ТОРМОЗНАЯ Linex busload -LOCKBEZ-SILENBLOKILUBERFINER FILTERSLUK POWER PUMPS PARTSMAHLE EVAPORATORSMAHLE TANKSMAHLE РАСШИРЕНИЕ FAN CLUTCHESMAHLE FANSMAHLE HEATERSMAHLE INTERCOOLERSMAHLE ИНТЕРЬЕР BLOWERSMAHLE НЕФТИ И ЗАКУСКИ COOLERSMAHLE RADIATORSMAHLE ALTERNATORSMAHLE THERMOSTATSMAHLE TURBOCHARGERSMAHLE-KNECHT FILTERSMAJORSELMAKITAMANN-HUMMEL FILTERSMAPY PIĘTKAMARKETINGMASIERO-BOX.BIEGOWMASTER МОЩНОСТИ TURBOCHARGERSMATERIAŁY УПАКОВКИ INNEMB-PNEUMATYKAMechanizmy окно лифтинг-AC RolcarMEKRAMERA THERMOSTATSMERITORMETABOMETALPOL-SPRĘŻYNYMetelli направляющие zMGK BEARINGSMITSUBISHI стартеров и ALTERNATORSMITSUBISHI TURBOCHARGERSMONARKM-TECH-LAMPSMTX AIR FILTERSMTX КАБИНА FILTERSMTX DRAG LINKSMTX FILTERSMTX FUEL FILTERSMTX OIL FILTERSMTX-TOOLS PNEUMATYCZNEMYJKI ДАВЛЕНИЯ NILFISKNAAS FILTERSNAKLEJKI SURGE, ADRNAPINACZE I ROLKINARZĘDZIA HITNARZEDZIA ROZNENGKNISSENS КОНДИЦИОНЕР COMPRESSORSNISSENS CONDENSERSNISSENS DRIERSNISSENS EVAPORATORSNISSENS TANKSNISSENS РАСШИРЕНИЕ FAN CLUTCHESNISSENS FANSNISSENS HEATERSNISSENS INTERCOOLERSNISSENS ИНТЕРЬЕР BLOWERSNISSENS OIL COOLERSNISSENS RADIATORSNISSENS TURBOCHARGERSNRF Кондиционер COMPRESSORSNRF PRODUCTSNRF CONDENSERSNRF DRIERSNRF EGR COOLERSNRF EVAPORATORSNRF TANKSNRF РАСШИРЕНИЕ FAN CLUTCHESNRF FANSNRF HEATERSNRF INTERCOOLERSNRF ИНТЕРЬЕР BLOWERSNRF OIL COOLERSNRF RADIATORSNSK ПодшипникиПодшипники МЕДВЕДЬ INGSNURAL ДВИГАТЕЛЬ PARTSOCAP ZAWIESZENIEODCIAGI цепи FORANKRAODCIĄGI ЦЕПЬ PEWAGOE GERMANYOKŁADZINY ШИРОКОЛИСТНОГО премиум и NITYOLEJE CASTROLOLEJE FUCHSOLEJE И СМАЗОЧНОЕ ELFOLEJE И СМАЗОЧНОЕ LOTOSOLEJE И СМАЗОЧНОЕ ORLENOLEJE И СМАЗОЧНОЕ SHELLOLEJE И СМАЗОЧНАЯ Силезия OILOLEJE И СМАЗОЧНЫЙ TEXACO - DELOOLEJE И СМАЗОЧНОЕ TOTALOLEJE И СМАЗКА-AGIPOLEJE JASOLOLEJE LIQUI MOLYOLEJE MOBILOLEJE PETRONASOLEJE Q8OLEJE REVLINEOLEJE STATOILOLEJE URANIAOLEJE VALVOLINEOMP воды и масла PUMPSONYARBIOPASKI PLASTIKOWEOPASKI ПЛАСТИК-ACOPASKI ТЕРМИНАЛ JUBILEEOPONYOPONY AEOLUSOPONY BARUMOPONY BRIDGESTONEOPONY CONTINENTALOPONY DAEWOOOPONY DAYTONAOPONY DEBICAOPONY DUNLOPOPONY FIRENZAOPONY FIRESTONEOPONY FULDAOPONY GOODRIDEOPONY GOODYEAROPONY HANKOOKOPONY KLEBEROPONY KORMORANOPONY MATADOROPONY MICHELINOPONY NAMAOPONY Otani ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ CIEZAROWEOPONY Otani ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ DOSTAWCZEOPONY Otani ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ OSOBOWEOPONY PIRELLIOPONY RHINOOPONY SAVAOPONY UNIROYALOPONY ZEETEXOREXORINGIORLANDIORUROWANIA PRZEDNIEOSLONKI PIN COLA / АКСЕССУАРЫ И СВЕТ NO MARS TECHOWIEWKI WOODEN HECOPALLETS U202PARADOWSCY ENGINE PARTSPARKER / RACOR ФИЛЬТРЫ, СЕПАРАТОРЫ, ДАТЧИКИ РЕМНИ CONTITECH КЛИНОВЫЕ РЕМНИ OPTIBELT BELTS ROULUND BELTS TRANS.EKSKLUSIVPASY TRANSPORTOWEPAYEN ДВИГАТЕЛЬ PARTSPERFUMY ДЛЯ ИНТЕРЬЕР FOENPETERSPIASTY KOLAPIERBURG ДВИГАТЕЛЬ PARTSPIERSCIENIE SEGERAPIÓRA ГРЯЗЕСЪЕМНИКА MTXPKSPLYNY охладители охладители BORYGOPLYNY GLYSANTINPLYNY радиатор и СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ ACTIVEPLYNY охладители охладителей MTXPLYNY SYNTACOPLZ Sędziszowa FILTERSPODKŁADKI CU ALPODUSZKI CONTITECHPODUSZKI И МАССА ROLGUMPODUSZKI MTXPODUSZKI PHOENIXPODUSZKI ПРЕМЬЕРА-RIDEPOKROWCE В KIEROWNICEPOKROWCE, полочки, DYWANPOLMO ЕМКОСТЬ, воздух, топливоFTE-FAG VALEOPOMPY ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ HIDROMASPOMPY I SIŁOWN.KABINPompy ogrzewaniaPOMPY ВОДА - MTXPOMPY GEBA-AUTOTEILEPOMPY ВОДА И ВОДЫ ПОСЛЕ OLEJUPOMPY REGENERACJIPOMPY WSPOM.UKŁ.KIERPREPARATY-K4PRESSOLPRESTOLITE стартеров и ALTERNATORSPRODUKTY BHP - ОБУВЬ ПЕРЧАТКИ KURTKIPROFESIONAL ИНСТРУМЕНТОВ MTXPROGUMPROKOMPROKOMPROPLASTPROVIA -. WABCOPROWADNICE РАЗДВИЖНЫЕ ДВЕРИ ROLLER BUSPRZEKLADNIE KIEROWNICZEPRZETWORN НАПРЯЖЕНИЯ КОНВЕРТЕРЫ, ПОЛЬСКИЕАгрегаты ELEKT.PHILLIPSPRZEWODY И АКСЕССУАРЫ ELEKT.PHILLIPS QS6 + КАБЕЛЬ SILIKONOWEPRZEWODY системы охлаждение GATESPRZEWODY ВЫСОКОГО CISNIENIAQUATRO USZCZELKIRAN РОТА наконечник DRAZKIRDZENIEREALDUN части RÓŻNERECTUSRegenerowane DPF - RemaRegenerowane EBS клапанов, inneREGUPOLRESORYRESORY -WEWELERRINGFEDERROCKINGERROLKI DACHUROLKI натяжения и PROWADZACEROLKI натяжитель Berings игла фунты KOWEROLLINGROULUNDS-OKLADZINYROZPYLACZE SEVEN DIERURKI TERMOKURCZLIWERURY PESSLARURY Pessl NIERDZEWRURY ВЫХЛОПА INNESABOSACHS AMORTYZATORYSACHS SPRZEGLASACHS сцепления RDZENIESAMPASAMPA сильфонного MEMBRANYSATA GŁÓWNASATA-ГРУППА-I-II GRUPASATA GRUPASCHWITZER TURBOCHARGERSSEMsemperit semperflexSERTPLAS Я INNESF FILTERSSIATKI УНИВЕРСАЛЬНАЯ REFLEKTORYSICIT JOINTSSILNICZKI воздуходувка, WENTYLTORY SPALSilniki электрический.МУФТА ПРИВОДА HAMULCOWESILOWNIKI SABEXSIŁOWNIKI СЦЕПЛЕНИЯ-AGISSIMERINGI-ORSIMSIMERINGI-SSRSKF BEARINGSSKRZYNKI NARZEDZIOWESKRZYNKI DAKENSKRZYNKI Инструмент Инструмент JUSTSLP SPARE PARTSSMARY И МАСЛА AVIASMILE-KPL.NAPRAWCZESNR BEARINGSSOLARISSORBENTSORL PNEUMAT.I INNNESPARE ЧАСТИ ДЛЯ ЗАКУСКИ И НАБОРЫ ALTERNATORSSPREZARKI POW.I NAPR.-VADENSPREZARKI SANDENSPREZYNY FA KROSNOSPREZYNY GAS GAS STABILUSSPRZEGLA LIPESPRZEGLA VALEOSPRZEGLA VISCO MTXSPRZĘGŁA VISCO-RISSINGSPRZEGŁA-MAXEENŚrodki чистота-МТЕ TransnetŚRODKI OCHRONYSRUBY колесо & стремена IZNS IŁAWASTABILOSTACYJKI I PRZELACZNIKISTARTERS и ALTERNATORSSTEROWANIE передача и SPRZĘGŁASTOMIL провода и WYKLADZINYSTPSTRZEMIONA подвески + NAKRETKISTRZEMIONA-PROHANDSWF-Дворники SILNICZKISYGNALY звук Kel-METSZCZEKI Н-CASZCZOTKI СТИРАЛЬНОГО POJAZDOWSZYBKOZŁĄCZKI PLASTITABLICE ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПЛАСТИНЫ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ОБРЕЗКИ, ВЕТЧИНЫ.STEINHOFTARCZE BRAKE FOMARTARCZE PRDTARCZE ТОРМОЗА И БАРАБАН ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ И MTXTARCZE FERODOTARCZE SPRZEG.-BIZOŃTarczki и бумага tachografuTAŚMY U204TECHNICOLLTEMAC-УПАКОВКА И климатизации SKRZYNITENDERTERMIKA DENSOTERMOSTATY NRFTestery Diag.Jaltest + AkcesoriaTIMKEN BEARINGSTIP TOPOL-BAG NEOTECTITANX INTERCOOLERSTITANX OIL COOLERSTITANX RADIATORSTONERYTOOLS Big Red JACKSTOOLS CONDORTOOLS HAZETTOOLS I УСТРОЙСТВО PROMATOOLS И оБОРУДОВАНИЕ мастерской AW-NARZEDTOOLS KING-TONYTOOLS NEOTOOLS Profi-TARONTOOLS TECHMANTOOLS TOPEXTOOLS, ремонтное оборудование COFRAMATOWARY вРЕМЕННОГО BYDGOSZCZTOWARY вРЕМЕННОГО CZESTOCHOWATOWARY вРЕМЕННОГО Dąbrowa GÓRNICZATOWARY вРЕМЕННОГО INOWROCLAWTOWARY вРЕМЕННОГО JastrzebieTOWARY вРЕМЕННОГО DEER GÓRATOWARY вРЕМЕННОГО KALISZTOWARY вРЕМЕННОГО KEPNOTOWARY вРЕМЕННОГО PIASECZNOTOWARY вРЕМЕННОГО PLOCKTOWARY вРЕМЕННОГО POZNAŃTOWARY вРЕМЕННОГО PSARYtowary временный RadomTOWARY вРЕМЕННОЕ ВРЕМЕННЫЕ ТОВАРЫ SOWE TARNÓW ВРЕМЕННЫЕ ТОВАРЫ ВАРШАВА ВРЕМЕННЫЕ ТОВАРЫ WLOCLAW ELECTRIDECTRUCK EXPERT ДРУГИЕ RUCKTEC-GERMANYTRUCK-TECHNIC KPL.ПОДВЕСКА РУЛЕВОГО ТОРМОЗА NATRW TTPTUNGSRAMTURBOCHARGER DSTURBO REG. BUSTURLAS hortum SANAYITZER-LI ЧАСТЬ RÓŻNEUCHA ТЯГОВОЕ RUHLICKEUCHA ТЯГОВОЕ SOLIDUKŁAD PALIWAUKLADY ВЫХЛОПА ASMET ШИНА TLUMIKUKLADY ВЫХЛОПА DINEXUkłady выхлопного EXITUKLADY ВЫХЛОПА POLMOSTROWUKLADY ВЫХЛОПА REGENEROWANEUKLADY ВЫХЛОПА XXLULO OSWIETLENIEULUPARUNIVERSAL COMPONENTSURZADZENIA ЗАГРУЗКИ И PROSTOWNIKIURZADZENIA БОТИНКА LEMANIAURZADZENIA TEXAURZADZENIA-BANNERUSŁUGAUSZCZELKI К NACZEPUSZCZELKI-MOTOPAKUYGURVALEOVANSTARVARIANTVDOVERNET THERMOSTATSVICTOR REINZ GASKETSVIGNALVOGELVOITHWABCO-PNEUMATYKAWAECOWAHLER THERMOSTATSWD40WEBASTOWENTYLATORY, чаш масло, ZB.WYROWNAWCZEWESEM-ZELMOTWIERTŁAWINKLERWINNARDWISTRAWIX FILTERSWOSIMAN-JMANYWRP-FILE TYMCZASOWEWTRYSKIWACZE REGENEROWANEWTYCZKI, ДАТЧИКИ - ДЛЯ ЭТИХ PARTSWURTHWYPEŁNIACZE PACZEKWyroby GumoweYITAO-ПОДУШКА KABINYNY FILTERSZABEZP.LADUKU ДРУГИХ WYROBYZABEZP.SZPILEK CHECKPOINTZABEZPIECZENIA ŁADUNZABEZPIECZENIA PALIWAZACISKI ФИЛЛЕР АВТОМОБИЛЬ ТОРМОЗНОЙ REGENEROWANEZACISKI REGENEROWANEZAPACHY VINOVEZAPACHY WUNDERBAUMZAROWKIŻARÓWKI BOSMAZARÓWKI АВТОМОБИЛИ И ЛЕГКАЯ РАБОТА PHILIPSZAROWKI Neolux / OSRAMZAROWKI OSRAMŻARÓWKI- GOLDEN КЛАПАНЫ И ВЕС КОЛЕС PREMIERE КЛАПАНЫ И ЭЛЕКТРОПРОВОДЫ.КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ NISSENSZAWORY расширительных клапаны, компрессоры, ZESTAWYZBIORNIKI Adblue KINGSPANZBIORNIKI вода / AKCESORIAZBIORNIKI BAGENZBIORNIKI Воздух Воздух Воздух BEGAZBIORNIKI BUZBIORNIKI WYROWNAWCZEZEGIRZESTAWY ТЕРМИНАЛЫ для ремонта LINEZESTAWY-ГРУЗОВИК тормозного суппорт REPAIR BUSZESTAWY BUSZFZLACZA КЛЕММ и тормозных ДИСТРИБЬЮТЕРОВ CYSTERNZLACZKI VOSSZLACZKI METALOWEZLACZKI RAUFOSSZLACZKI WIRA

.

Смотрите также