Как заменить выжимной подшипник на шевроле ланос


Замена выжимного подшипника сцепления Ланос ⋆ I Love My Car

Выжимной подшипник на Дэу Ланос – это важный элемент, привода сцепления. Его задача передавать усилие от выжимной вилки на диафрагму корзины сцепления. Упорный подшипник работает в тяжёлых условиях, поскольку он не смазывается при ТО, выдерживает большие нагрузки и сильно нагревается при работе. Естественно, что первым в очереди на замену из элементов сцепления попадает как раз он.

Как проверить выжимной подшипник, симптомы неисправности

Выжимной подшипник может выйти из строя и это наиболее частая неполадка, возникающая по разным причинам. Провести диагностику неисправности, не разбирая сцепления и не снимая КПП, можно на слух. Если завести двигатель и выключить сцепление, то подшипник находится в состоянии покоя. Нажав на педаль сцепления, подшипник вновь запустится. Часто бывает, что обойма подшипника изнашивается и создает неприятный свист, шум, скрежет. Такие стуки свидетельствуют о поломке. Если помимо выжимного изнашиваются и подшипники первичного вала коробки передач, шум возникает сразу после пуска двигателя.

Как выбрать хороший выжимной на Ланос: когда менять, цены и каталожные номера

Покупка дешёвого выжимного подшипника — это шаг назад. Сэкономив копейки, мы снова столкнемся с поломкой уже через 5-7 тысяч пробега. Хороший брендовый выжимной прослужит не менее 120-150 тысяч.

Ещё один важный момент. Если мы знаем, что корзина или ведомый диск сцепления на подходе, не будем мелочиться, заменим сцепление в сборе и вот почему.

Механизм редко изнашивается неравномерно. Если выжимной приказал долго жить, это означает, что и фрикционные накладки ведомого диска уже стерты до минимума и диску тоже светит замена. Скорее всего, пружинные пластины корзины сцепления уже тоже устали и просятся на свалку. Цена полного комплекта сцепления на 2018 год сохраняется в пределах $70-80, что не так дорого для узла, требующего замены раз в 150 тысяч км. Бренды, которые пользуются доверием в Украине и получили хорошие отзывы владельцев, вместе с ценами, артикулами и кратким описанием указаны ниже:

  1. Aisin Seiki Co., LTD, японская компания, специализирующаяся на автоматических и механических трансмиссиях. Комплект сцепления АISIN для Ланос 1.5 л имеет каталожный номер АIS KO-006A, его цена составляет около $86. В него входит выжимной подшипник, корзина и ведомый диск. Качество отменное.
  2. Немецкие сцепления LUK, компания принадлежит корпорации INA, которая никогда не вызывала вопросов по части качества элементов трансмиссии, приводов, ремней и роликов ГРМ. Полный комплект на 1,5-литровый Ланос с арткулом 620 0605 00 обойдётся в 76 долларов.
  3. Ещё один неплохой немецкий комплект от ZF Sachs AG. Sachs поставляет кучу запчастей на конвейеры Ford, Fiat, Audi, Mercedes-Benz, BMW, Honda, Mitsubishi, Mazda, Nissan, Peugeot, Opel, Renault, Rover, Saab, Porsche, Toyota, VW, Jaguar, так что доверять им можно, если это не подделка. Цена комплекта – $69-72. Артикул – 3000 951 408.
  4. Французский комплект сцепления Valeo для Ланос 1.5 л с каталожным номером VL821411 обойдётся в $65-67. Сбалансированная цена и отличное качество. О выносливости сцеплений Валео говорит тот факт, что даже конкуренты, Сакс и Люк, покупают у них фрикционные накладки.

Что касается выжимных подшипников отдельно, то их цена от 12 до 30 долларов, но мы запрещаем использовать китайские безымянные подшипники с ценой по 3-5 долларов штука.

Замена выжимного подшипника Ланос своими руками

Для работы нам желательно найти смотровую яму, эстакаду или подъёмник и иметь одного-двух помощников. Они пригодатся, когда придет время сдергивать и устанавливать КПП на место. Коробка тяжелая, самому можно не справиться. Собираем инструменты:

  1. Штатный набор ключей и головок.
  2. Консистентная смазка, WD40.
  3. Деревянная проставка и подставка под двигатель.

Первым делом необходимо извлечь аккумулятор, чтобы достать коробку. Если срок эксплуатации аккумулятора достаточно большой, то можно подключить его к зарядке на время ремонта, не помешает.

  • После того как сняли аккумулятор, не спешим поднимать авто на домкраты или на подъёмник. Первым делом, пока машина на земле, срываем ступичные гайки приводов ключом на 32 с длинным воротком.
  • Затем вывешиваем колеса и убираем колпаки. После этого начинаем откручивать колёсные болты, снимаем колеса. После этого начинаем снимать стойки стабилизатора и раскручиваем шаровую.
  • Оттягиваем тормозной диск и выводим привода из ступицы, затем снимаем их полностью, выдернув из КПП.
  • После извлечения привода в закрываем отверстия под полуоси ветошью, чтобы не текло масло.
  • Теперь откручиваем два нижних и два верхних болта. Оставляем коробку на первичном валу. Затем берем отвертку и начинаем разводить картер КПП и картер двигателя. Подставляем проставку под двигетель. Здесь и пригодится помощник, который подстрахует коробку и снимет её с двигателя.
  • Снимаем подшипник, оцениваем состояние нажимной вилки, стараемся не трогать кулису привода КПП.
  • Перед тем, как установить новый подшипник своими руками, нужно использовать Литол24 для смазки его направляющей, а также проверить в каком состоянии находятся пластиковые втулки.

Если все в норме, то собираем узел в обратном порядке и проверяем работу сцепления. Мы настоятельно рекомендуем проводить замену сцепления вместо замены одного выжимного. Так мы обеспечим нормальную работу КПП и сцепления как минимум на 100-150 тысяч км пробега.

1 535

Как заменить подшипник заднего колеса на грузовике Chevy

Фрэнсис Уолш

Jalopnik

Подшипники колес позволяют вращательной силе колеса свободно вращаться вокруг оси. Эти подшипники расположены внутри задней оси в пределах диаметра тормозных роторов. Они удерживаются на месте с помощью крепежной контргайки и упаковывают смазку для вращения плавно. В оптимальных условиях эти подшипники могут прослужить сотни тысяч миль. В нормальных условиях этот подшипник следует заменять каждые 80 000 миль.Замените подшипник заднего колеса на грузовике Chevy, когда он проехал рекомендованный пробег или подшипники начинают издавать шум, требующий их замены.

Шаг 1

Поднимите заднюю часть грузовика Chevy от земли и снимите заднее колесо и шину, чтобы обнажить каждый конец задней оси. Удалите налет или мусор с тормозных колодок, пыль и грязь вокруг суппорта и тормозного ротора. Используйте шестигранный ключ, чтобы удалить два крепежных болта, которыми суппорт тормоза крепится к ротору тормоза.Снимите суппорт с ротора и привяжите его к рабочей зоне проволокой или стяжками.

Шаг 2

С помощью отвертки снимите крышку подшипника ступицы колеса внутри середины тормозного ротора. Поворачивая ротор, постукивая по крышке молотком, осторожно отверткой снимите крышку ступичного подшипника с отверстия, в котором находятся подшипники. Когда крышка будет снята, вы увидите большую гайку с шплинтом, удерживающим ее на резьбе на месте. Используйте плоскогубцы, чтобы вытащить шплинт из его положения.Отложите крышку ступичного подшипника и шплинт в сторону.

Шаг 3

С помощью гаечного ключа поверните внутреннюю гайку подшипника колеса до тех пор, пока она не выйдет из резьбового стержня, вокруг которого вращается подшипник. Установите колпачок и шплинт. С помощью отвертки выверните ступичный подшипник изнутри задней оси. Убедитесь, что подшипник не заклинило внутри этого пространства, иначе вам придется найти другой способ вытащить его. Подшипник ступицы входит и выходит из отверстия в плотной посадке смазки, оси и подшипника.Равномерное снятие и установка ступичного подшипника - ключ к успешной замене задних ступичных подшипников грузовика Chevy.

Шаг 4

Очистите внутреннюю часть отверстия ступичного подшипника с помощью линейки. Удалите старую смазку и осмотрите ее внутри. Перед установкой убедитесь, что на новых подшипниках нет задиров или кромок, которые могут зацепиться за них. В случае повреждения необходимо устранить эту проблему, если вы хотите, чтобы замененные ступичные подшипники вращались правильно и без дефектов.Заполните отверстие новой смазкой для подшипников с помощью шприца для смазки или вручную. Залейте достаточно смазки в отверстие, чтобы при установке нового подшипника он сел в седло с новой смазкой при полной установке. Лишнюю пролившуюся смазку можно выбросить, но всегда поддерживайте хорошо смазанное отверстие во время установки новых подшипников задних колес.

Шаг 5

Смажьте новый подшипниковый узел консистентной смазкой перед тем, как вставить его в хорошо уплотненный задний мост. С помощью руки или шприца для смазки подшипников нанесите покрытие и закройте каждую часть подшипников внутри и снаружи перед установкой, чтобы избежать появления сухих пятен, создающих трение после установки.Отцентрируйте подшипниковый узел вокруг подседельного штыря и равномерно вставьте его в отверстие. Колесные подшипники плотно прилегают и должны быть полностью нарезаны на место для правильной установки. Постучите по подшипникам в пространстве с помощью молотка и отвертки или инструмента для опоры подшипника, который ударяется молотком. Правильное выравнивание и правильная посадка имеют решающее значение для срока службы подшипников задних колес грузовика Chevy после установки.

Затяните гайку подшипника до тех пор, пока она не будет зафиксирована с нужным усилием скручивания, и вставьте новый шплинт через центральную стойку колесного подшипника.Установите крышку ступичного подшипника над отверстием и постучите молотком, пока она не встанет на место. Поместите тормозной суппорт на тормозной ротор и затяните. Замените колеса и шины и затяните гаечным ключом. Замена ступичных подшипников - простая задача, которую каждый может и должен делать каждые 80000 миль для грузовика Chevy.

Наконечник
  • При набивке ступичного подшипника смазкой используйте защитные перчатки. С помощью рук вы можете увеличить количество смазки в подшипниках, манипулируя каждым роликом смазанными пальцами.
Предупреждение
  • Если не смазывать подшипник ступицы должным образом, это приведет к нагреву внутренней части оси и повреждению внутренних деталей. Эта область может стать настолько горячей, что при неправильной установке внутренние подшипники и ось будут свариваться вместе. Добавьте достаточно смазки, чтобы избежать такого состояния ступичного подшипника.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Грузовик Chevy Напольный домкрат Инструмент для снятия гаек Шестигранный ключ Проволока или стяжки Плоскогубцы Гаечный ключ Запасные ступичные подшипники Пружинный штифт Смазка Пистолет для смазки Молоток
Другие статьи
.

Как заменить фару на Chevy Uplander

Сэкономьте деньги в следующий раз, когда потребуется замена лампы фары в минивэне Chevy Uplander, и сделайте это самостоятельно. Авторемонтные мастерские берут до 85 долларов за замену лампы фары. Самостоятельная замена лампы фары позволяет сэкономить большую часть средств.

Замена лампы фары для Uplander стоит от 6 до 15 долларов в зависимости от марки и типа лампы. Стандартные замененные лампы имеют такой же световой поток, как и оригинальные; галогенные лампы высокой интенсивности имеют более высокую светоотдачу.

Шаг №1: Снимите блок фары верхнего уровня

После открытия защелки капота и установки ее в прорезь стойки, пора снять блок фары. GM использует полную сборку вокруг лампы фары, чтобы осветить и направить луч света на переднюю часть Uplander. Чтобы снять фару, сначала ослабьте сборочную защелку, расположенную сверху. Защелка фары выглядит как шестигранный ключ, за исключением того, что стержень имеет квадратную форму. Вытяните защелку из заблокированного положения и поверните ее вверх, чтобы разблокировать блок освещения.Затем с помощью торцевого ключа на 10 мм открутите болты, крепящие кожух фары к подрамнику автомобиля.

Шаг №2: Снятие и замена лампы фары

Плотно, но осторожно снимите кожух фары с кронштейнов крепления. Пластиковый кожух часто прилипает к уплотнению и переднему крылу, пытаясь снять его с автомобиля. Следите за тем, чтобы не повредить проводку, ведущую к освещению.

Найдите лампочку, которую нужно заменить. В каждой сборке по 3 лампы для фар.Лампа дальнего света расположена ближе к середине автомобиля. Стандартная лампа находится в центре фары. Лампа указателя поворота находится на внешней стороне фары.

Шаг № 3: Затяните и проверьте свою работу

После замены перегоревшей лампочки установите фару в сборе на место напротив подрамника автомобиля. Если яркость лампы намного больше, чем у оригинала, вы можете рассмотреть возможность замены обеих ламп одновременно. Велика вероятность, что другая лампочка скоро перегорит.Установите на место болты крепления фары и затяните их торцевым ключом. Зафиксируйте защелку разблокировки в заблокированном положении. Перед поездкой проверьте новые фары, чтобы убедиться, что все работает.

.

Как заменить рабочий цилиндр с выжимным подшипником за 3 часа

Замена выжимного подшипника

Выжимной подшипник используется для приложения усилия к нажимному диску сцепления. отпустить сцепление и следует заменять как часть нормальной работы сцепления. Это хорошая идея увидеть как выжимной подшипник работает по отношению к сцеплению, поэтому вы можете полностью поймите это важность.

Что идет не так?

Когда этот подшипник выходит из строя, он издает скрип, когда сцепление педаль нажата.Этот шум говорит о том, что подшипник блокируется и разрушение прижимной пластины, что приведет к нарушение работы сцепления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Стоимость услуг

Стоимость деталей выжимного подшипника зависит от того, обслуживается отдельно или вместе с рабочим цилиндром. Стоимость для подшипник на Amazon колеблется от 15 до 45 долларов США. Подшипник и раб Комбо-цилиндр будет стоить около 160 долларов.00 (США). Большие расходы на выполнение этой работы - удаление трансмиссии, которая будет стоить от 450 до 750 долларов в зависимости от горит, если автомобиль передний или задний. Вот почему вы будете хотите заменить этот подшипник в любое время замена узел сцепления. Заменить подшипник довольно просто, добраться до подшипник - самая жесткая часть.

Приступим!

Чтобы начать замену выжимного подшипника, необходимо сначала выполнить следующие работы для доступа к подшипнику.

1. Снятие выжимного подшипника: Выжимной подшипник находится внутри раструб коробки передач и удерживается на месте вилкой сцепления или ведомым цилиндр. В случае ниже есть два 10-миллиметровых болта, которые необходимо открутить, чтобы высвободить подшипник и ведомый из кожуха раструба.

После удаления болтов крепко возьмитесь за подшипник и вытащите наружу из фиксатор подшипника первичного вала. Возможно, вам потребуется удалить пластиковый зажим, поддерживающий гидравлический линия сцепления.К этому моменту подшипник может быть уже разломан, если он вышел из строя. обязательно снимите все оставшиеся детали подшипника.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Совместите новый подшипник: Извлеките новый выжимной подшипник из коробки. и поместите его рядом со старым подшипником. Проверьте внутренний и внешний диаметр подшипник, чтобы убедиться, что они одинаковы. Также проверьте высоту подшипника потому что, если подшипник слишком тонкий, педаль сцепления будет иметь слишком большой люфт и может не выключить сцепление полностью.Если подшипник слишком толстый, он не будет дайте сцеплению полностью включиться.

3. Установите новый выжимной подшипник: Перед установкой нового подшипника используйте очиститель карбюратора и очистите скользящую поверхность держателя подшипника. Однажды поверхность чистая нанесите небольшое количество смазки на подшипник первичного вала фиксатор, позволяющий выжимному подшипнику свободно скользить. Эта смазка будет помочь подшипнику работать плавно.Если подшипник удерживается, вилку сцепления смажьте двумя пальцами и шарниром вилки. Не устанавливайте выжимной подшипник высохнет, иначе подшипник заедает, что затрудняет сцепление операция. Это также затруднит нажатие педали сцепления вниз.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

При подаче гидравлической линии через колпак выдавите выливной штуцер. подшипниковый узел к фиксатору подшипника первичного вала.Затем вручную установите крепежные болты, чтобы поперечная резьба.

Используя головку и трещотку, равномерно затяните монтажные болты до заводских спецификации, которые обычно составляют от 7 до 10 футов фунтов. Установите на место все пластиковые зажимы, которые были сняты в процессе. Проверните подшипник вручную, чтобы убедиться, что он движется свободно и без неровностей. шумы. Новый подшипник и цилиндр готов к передаче, чтобы быть переустанавливать.

4. Долейте жидкость для сцепления: Если выжимной подшипник был заменен на рабочего цилиндра необходимо долить жидкость сцепления. Снимите колпачок с бачок жидкости под капотом автомобиля и долить тормозную жидкость (тормозная жидкость то же, что и жидкость сцепления) до полной линии и переустановить колпачок. В некоторых автомобилях главный тормозной механизм используется для подачи жидкости в главный и рабочий цилиндры сцепления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Когда работа будет завершена, вам нужно будет несколько раз нажать на педаль сцепления, чтобы отрегулируйте и удалите воздух из системы.В мази не используется прокачной винт. цилиндр. Из-за расположения рабочего цилиндра система будет самопроизвольно стравливаться в виде пузырьков воздуха. естественно подняться наверх и выйти в бачок главного цилиндра сцепления. Перепроверьте уровень жидкости во время этого процесса. Продолжайте качать педаль до нормального работа педали возвращается, и все готово.

Смотреть видео!

Вот видео полной замены сцепления, включая выжимной подшипник.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о выкидной подшипник посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 05.06.2018

.

Как заменить направляющий подшипник сцепления менее чем за 3 часа

Замена направляющего подшипника сцепления

Направляющий подшипник сцепления используется для поддержки первичного вала передача инфекции. Замена направляющего подшипника должна производиться при замена узел сцепления, который поможет выключить сцепление.

Как это работает?

Направляющий подшипник устанавливается на конце коленчатого вала двигателя и помогает поддерживать противоположный конец входного вала трансмиссии, который является важная часть как сцепление работает.Этот подшипник позволяет входному валу перестать вращаться, поэтому передачи автомобиля можно переключать. Этот подшипник может не может быть включен в некоторые переднеприводные автомобили, потому что колокол короче и входной вал может поддерживаться в трансмиссии и не требует дополнительная опора направляющего подшипника.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Что идет не так?

Управляющий подшипник самосмазывающийся, который иногда может работать всухую.Когда это происходит то, что игольчатые ролики внутри подшипника разваливаются, позволяя вал и диск сцепления гадать внутри нажимной диск и маховик вызывая сцепление не отключится, не позволяя входному валу трансмиссия перестала вращаться.

Как долго прослужит пилотный подшипник?

Направляющий подшипник должен прослужить весь срок службы сцепления, но как подшипник они в некоторых случаях может произойти сбой в пределах от 45 000 до 65 000 миль.

Сколько это стоит?

Стоимость пилотного подшипника будет составлять от 7 до 23 долларов США, что вы можете получить на Amazon или в местном магазине запчастей, если вы выполняете работу сами. Когда эта работа будет выполнена в магазине, трансмиссия и сцепление будут необходимо удалить, стоимость работы составит от 350 до 650 долларов США. если ты заменяют все сцепление в комплекте, пилотный подшипник иногда будет включен. Для уверенности проверьте содержимое комплекта.

Приступим!

Прежде чем вы начнете трансмиссию необходимо будет снять вместе с удаление узел сцепления.

1. Возьмите инструмент для снятия направляющего подшипника: Для снятия направляющего подшипника. у вас должен быть инструмент для удаления, который вы можете купить на Amazon по цене от 34 долларов США или Вы можете арендовать его в местном магазине автозапчастей. Было бы сложно сделать работа без этого.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2.Вставьте инструмент для снятия: Полностью отвернув контргайку, вставьте инструмент в пилотный подшипник. Затем поверните ручку по часовой стрелке, чтобы развести пальцы инструмента наружу. за подшипником. Корпус инструмента будет опираться на маховик, который поддержит процесс вытягивания.

3. Вытяните направляющий подшипник наружу: Крепко возьмитесь за инструмент и используйте гаечным ключом, чтобы затянуть контргайку, вы услышите небольшой хлопок. Это будет сигнализировать о том, что подшипник начинает двигаться наружу от коленчатого вала.На данный момент гайку станет легче перемещать вместе с ключом. Продолжайте это действие до полного снятия подшипника.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4. Осмотрите направляющий подшипник: После снятия подшипника проверьте конец коленчатого вала и подшипник, который будет удерживаться в инструменте. Релиз подшипник, повернув ручку инструмента против часовой стрелки. Используйте магазинное полотенце, чтобы протрите конец коленчатого вала, на котором будет установлен новый подшипник.Вы хотите, чтобы эта поверхность была очищена от грязи и жира, чтобы подшипник место во время его эксплуатации.

5. Подобрать новый направляющий подшипник: Осмотрите как новый, так и старые подшипники, чтобы убедиться, что внутренний и внешний диаметры одинаковы. Там может не будет исключением, потому что новый подшипник либо не войдет в коленчатый вал или это не позволит входному валу трансмиссии войти внутрь, если он, в свою очередь, не позволит переустановить трансмиссию.Чтобы убедиться, что пилот подшипник будет работать, установите подшипник на первичный вал, пока коробка передач устранен.

6. Установите новый направляющий подшипник: Старый автомобильный трюк - положить подшипник в морозильную камеру. около 30 минут, чтобы немного сжать, чтобы облегчить установку обработать. Затем аккуратно вставьте подшипник в конец коленчатого вала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

С помощью молотка и металлической выколотки осторожно установите подшипник на место.Когда подшипник будет полностью установлен, вы почувствуете себя в молотке. Не допускайте чрезмерных ударов по подшипнику, чтобы не повредить его.

Вот как это выглядит при правильной установке направляющего подшипника.

7. Смажьте направляющий подшипник: Управляющий подшипник необходимо смазать до обеспечить его правильную работу. Используйте небольшое количество осевого подшипника или смазки на силиконовой основе. и нанесите его на внутреннюю часть подшипника.Не добавляйте слишком много смазки, чтобы она не попала на сцепление. диск, маховик или прижимной диск. Теперь сцепление готово к замене и коробка передач подлежит переустановке.

Посмотреть видео

В этом видео показан весь процесс снятия трансмиссии и замены сцепления. с заменой направляющего подшипника.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Если у вас есть Вопросы о пилотный подшипник, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

Статья опубликована 05.06.2018

.

Смотрите также