Как снять вентилятор радиатора мерседес 124


Ремонт Мерседес 124 : Вентилятор радиатора Mercedes W124

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 124 1985-1995 г.в.
  3. Вентилятор радиатора

8.6. Вентилятор радиатора

8.6.1. Вентилятор с термовязкостной муфтой

Снятие


Предупреждение

На моделях с бензиновыми двигателями для крепления шкива вентилятора радиатора к кронштейну необходимо использовать специальный инструмент. В домашних условиях инструмент может быть изготовлен из стальной проволоки диаметром 4 мм. Применение самостоятельно изготовленного инструмента на моделях с дизельными двигателями не рекомендуется для того, чтобы не повредить шкив вентилятора радиатора и связанные с ним элементы.


Использование специального инструмента для фиксации шкива вентилятора радиатора от проворачивания

Отвинчивание болтов крепления крыльчатки вентилятора радиатора

Снятие крыльчатки вентилятора радиатора с муфты

Отвинчивание центрального болта крепления муфты вентилятора радиатора

Снятие муфты вентилятора радиатора

Снятие прокладки со шкива вентилятора радиатора
После отвинчивания болтов крепления снимите прокладку со шкива вентилятора радиатора.

Снятие шкива вентилятора радиатора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора и вспомогательный приводной ремень.
2. Отвинтите винты и снимите пластиковые кожухи, расположенные сверху и под радиатором. При наличии извлеките шланг охлаждающей жидкости из скобы крепления на верхнем кожухе.
3. На моделях с кожухом вентилятора радиатора в виде одной детали снимите металлические пружинные скобы и отсоедините кожух от радиатора. Снимите кожух с вентилятора и расположите его между двигателем и крыльчаткой вентилятора.
4. При наличии снимите фиксатор, поверните направляющий кожух влево и снимите его с кожуха вентилятора радиатора. Расположите направляющий кожух между двигателем и крыльчаткой вентилятора радиатора.
5. Снимите металлические скобы, отсоедините кожух вентилятора радиатора от радиатора и извлеките его из моторного отсека вместе с направляющим кожухом.
6. На моделях с бензиновым двигателем поверните шкив вентилятора радиатора в такое положение, пока блокирующее отверстие на шкиве не совместится с выемкой в кронштейне. Для фиксации шкива от проворачивания вставьте специальный инструмент или стальной стержень диаметром 4 мм через отверстие в шкиве (см. рис. Использование специального инструмента для фиксации шкива вентилятора радиатора от проворачивания).
7. На моделях с дизельными двигателями для фиксации шкива вентилятора радиатора от проворачивания необходимо использовать только специальный инструмент, который захватывает край шкива вентилятора радиатора и вспомогательный ремень.
8. Отвинтите винты и снимите крыльчатку вентилятора радиатора с муфты. На моделях с кожухом вентилятора в виде одной детали извлеките кожух из моторного отсека (см. рис. Отвинчивание болтов крепления крыльчатки вентилятора радиатора, Снятие крыльчатки вентилятора радиатора с муфты).
9. Вывинтите центральный болт и снимите муфту со шкива вентилятора радиатора. При необходимости отвинтите болты и снимите шкив с вала (см. рис. Отвинчивание центрального болта крепления муфты вентилятора радиатора, Снятие муфты вентилятора радиатора, Снятие прокладки со шкива вентилятора радиатора , Снятие шкива вентилятора радиатора).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Органы управления и контрольные приборы
1.0 Органы управления и контрольные приборы 1.2 Комбинация приборов 1.3 Контрольные лампочки 1.4 Запуск и остановка двигателя 1.5 Указания по вождению 1.6 Отопление и вентиляция 1.7 Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха 1.8 Независимая система отопления 1.9 Система кондиционирования воздуха 1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха 1.11 Ключи 1.12 Закрывание и блокировка замков двери 1.13 Блокировка замка задней двери от детей 1.14 Ручная регулировка положения переднего сидения 1.15 Регулировка положения переднего сидения с электроприводом 1.16 Регулировка положения рулевого колеса 1.17 Регулировка положения нижней части спинки переднего сидения 1.18 Подлокотник переднего сидения 1.19 Подлокотник заднего сидения 1.20 Подголовник заднего сидения 1.21 Регулировка подголовников 1.22 Обогреватель заднего стекла 1.23 Ремни безопасности 1.24 Воздушная подушка безопасности 1.25 Блокировка рулевой колонки / замок зажигания 1.26 Переключатель освещения 1.27 Корректор света фар 1.28 Многофункциональный переключатель рулевой колонки 1.29 Зеркала заднего вида 1.30 Прикуриватель 1.31 Солнцезащитные козырьки 1.32 Обогреватель заднего стекла 1.33 Внутреннее освещение 1.34 Люк 1.35 Управление электрическими стеклоподъемниками 1.36 Стояночный тормоз 1.37 Механическая коробка передач 1.38 Автоматическая коробка передач 1.39 Переключатель режима работы автоматической коробки передач 1.40 Система круиз-контроля 1.41 Привод на четыре колеса (4 MATIC) 1.42 Капот 1.43 Система выпуска отработавших газов 1.44 Идентификация автомобиля 1.45. Если двигатель не запускается и не работает стартер 1.46 Основные размеры 1.47 Контрольные размеры

2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
2.0 Техническое обслуживание (бензиновые двигатели) 2.2 Периодичность обслуживания 2.3 Техническое обслуживание 2.4. Каждые 9 000 км 2.5. Каждые 18 000 км 2.6 Каждые 58 000 км 2.7 Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года 2.8 Каждые 12 месяцев 2.9 Каждые 3 года

3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
3.0 Техническое обслуживание (дизельные двигатели) 3.2 Периодичность обслуживания 3.3 Техническое обслуживание 3.4. Каждые 9 000 км 3.5. Каждые 58 000 км 3.6 Каждые 12 месяцев 3.7 Каждые 3 года

4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
4.0 Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле 4.2 Общие данные 4.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 4.4 Проверка давления сжатия 4.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 4.6 Крышка головки блока цилиндров 4.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 4.8. Крышка приводной цепи 4.9 Проверка и замена приводной цепи 4.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 4.11 Промежуточный вал 4.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 4.13. Головка блока цилиндров 4.14 Масляный поддон 4.15 Масляный насос 4.16 Маховик / пластина привода 4.17 Замена уплотнительных колец коленчатого вала 4.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 4.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
5.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC 5.2 Общая информация 5.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 5.4 Проверка давления сжатия 5.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 5.6 Крышка головки блока цилиндров 5.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 5.8. Крышки приводной цепи 5.9 Приводная цепь 5.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 5.11. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 5.12 Головка блока цилиндров 5.13 Масляный поддон 5.14 Масляный насос 5.15 Замена цепи привода масляного насоса 5.16 Маховик / пластина привода 5.17 Замена уплотнительных колец 5.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 5.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
6.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6.2 Общая информация 6.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 6.4 Проверка давления сжатия 6.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 6.6 Крышка головки блока цилиндров 6.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 6.8. Крышки приводной цепи 6.9 Проверка и замена приводной цепи 6.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 6.11 Башмак механизма натяжения 6.12 Механизм регулировки распределительного вала 6.13 Распределительные валы и толкатели 6.14 Проверка и регулировка положения распределительных валов 6.15 Головка блока цилиндров 6.16 Масляный поддон 6.17 Масляный насос цепь и привода 6.18 Маховик / пластина привода 6.19 Замена уплотнительных колец 6.20 Замена подшипника в торце коленчатого вала 6.21 Проверка и замена опоры силового агрегата 6.22 Масляный радиатор

7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
7.0 Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.2 Общая информация 7.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 7.4 Проверка давления сжатия 7.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 7.6 Крышка головки блока цилиндров 7.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 7.8 Крышка приводной цепи 7.9 Приводная цепь 7.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 7.11. Распределительный вал и толкатели 7.12 Головка блока цилиндров 7.13 Масляный поддон 7.14 Масляный насос и приводная цепь 7.15 Маховик / пластина привода 7.16 Замена уплотнительных колец коленчатого вала

8. Капитальный ремонт двигателей
8.0 Капитальный ремонт двигателей 8.2 Общая информация 8.3 Рекомендации по снятию двигателя 8.4 Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей 8.5 Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей 8.6 Снятие и установка дизельных двигателей 8.7 Последовательность разборки двигателя 8.8. Разбор головки блока цилиндров 8.9. Сборка головки блока цилиндров 8.10 Снятие поршней с шатунами 8.11 Снятие коленчатого вала 8.12 Блок цилиндров двигателя 8.13 Поршни и шатуны 8.14 Коленчатый вал 8.15 Осмотр коренных и шатунных подшипников 8.16 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте 8.17 Установка поршневых колец 8.18 Установка коленчатого вала 8.19 Проверка рабочего зазора коренных подшипников 8.20 Установка коленчатого вала 8.21. Установка поршней с шатунами 8.22 Запуск двигателя после капитального ремонта

9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
9.0 Системы охлаждения, отопления и вентиляции 9.2 Общая информация 9.3 Шланги системы охлаждения 9.4 Радиатор 9.5 Термостат 9.6. Вентилятор радиатора 9.7 Электрические датчики 9.8. Водяной насос 9.9 Система отопления и вентиляции 9.10. Элементы системы отопления 9.11 Система кондиционирования воздуха

10. Топливная система с карбюратором
10.0 Топливная система с карбюратором 10.2 Общая информация 10.3 Воздушный фильтр и фильтрующий элемент 10.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха 10.5 Топливный насос 10.6 Датчик уровня топлива 10.7 Топливный бак 10.8 Трос акселератора в топливной системе скарбюратором 10.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT 10.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E 10.11 Снятие и установка карбюратора 10.12 Впускной коллектор 10.13 Подогреватель впускного коллектора

11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
11.0 Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) 11.2 Общая информация 11.3. Трос акселератора 11.4 Воздушный фильтр 11.5 Кожух воздушного фильтра 11.6 Топливный фильтр 11.7 Аккумулятор давления 11.8 Датчик уровня топлива 11.9 Топливный насос 11.10 Топливный бак 11.11 Корпус дросселя 11.12 Впускной коллектор 11.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC 11.14 Снятие давления в топливной системе 11.15 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
12.0 Система впрыска топлива BOSCH HFM 12.2 Общая информация 12.3 Трос акселератора 12.4 Воздушный фильтр 12.5 Кожух воздушного фильтра 12.6 Топливный фильтр 12.7 Датчик уровня топлива 12.8 Топливный насос 12.9 Топливный бак 12.10 Корпус дросселя 12.11 Впускной коллектор 12.12. Элементы системы впрыска топлива BOSCH HFM 12.13 Снятие давления в топливной системе 12.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

13. Топливная система дизельных двигателей
13.0 Топливная система дизельных двигателей 13.2 Общая информация 13.3 Воздушный фильтр 13.4 Датчик уровня топлива 13.5 Топливный бак 13.6 Впускной коллектор 13.7 Трос акселератора дизельного двигателя 13.8 Топливный насос высокого давления 13.9 Подкачивающий топливный насос 13.10 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса 13.11 Момент впрыска топливного насоса высокого давления 13.12 Топливные форсунки 13.13 Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR) 13.14 Электронная антидетонационная система ARA 13.15 Электронная система управления дизельным двигателем 13.16 Система защиты двигателя от перегрузки 13.17 Топливный термостат

14. Топливная система дизельных двигателей
14.0 Топливная система дизельных двигателей 14.2 Общая информация 14.3 Система улавливания паров топлива 14.4 Система вентиляции картера 14.5 Выпускной коллектор 14.6 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) 14.7 Турбонагнетатель 14.8 Выхлопная система 14.9 Каталический преобразователь

15. Система запуска и зарядки
15.0 Система запуска и зарядки 15.2 Общая информация 15.3 Правила ухода за аккумулятором 15.4 Проверка аккумулятора 15.5 Зарядка аккумулятора 15.6 Аккумулятор 15.7 Система зарядки 15.8 Генератор 15.9 Замена блока регулятора напряжения и щеткодержателя 15.10 Система запуска двигателя 15.11 Стартер

16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
16.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 16.2 Система зажигания EZL 16.3 Система зажигания TFZ 16.4 Проверка системы зажигания 16.5 Катушка зажигания 16.6 Распределитель зажигания 16.7 Ротор распределителя 16.8 Угол опережения зажигания 16.9 Элементы системы управления зажиганием

17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 17.2 Общая информация 17.3 Проверка системы зажигания 17.4 Катушка зажигания 17.5 Распределитель зажигания и ротор распределителя 17.6 Проверка и регулировка угла опережения зажигания 17.7 Элементы системы управления зажиганием

18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
18.0 Система предпускового подогрева дизельных двигателей 18.2 Общая информация 18.3 Блок управления свечами накаливания 18.4 Свечи накаливания 18.5 Датчик температуры охлаждающей жидкости

19. Сцепление
19.0 Сцепление 19.2 Общая информация 19.3 Узел сцепления 19.4 Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник 19.5 Рабочий цилиндр сцепления 19.6. Главный цилиндр сцепления 19.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления 19.8 Педаль сцепления

20. Механическая коробка передач
20.0 Механическая коробка передач 20.2 Общая информация 20.3 Замена масла в коробке передач 20.4 Механизм переключения передач 20.5 Замена уплотнительных колец 20.6 Выключатель света заднего хода 20.7 Снятие и установка коробки передач 20.8 Ремонт коробки передач

21. Автоматическая коробка передач
21.0 Автоматическая коробка передач 21.2 Общая информация 21.3 Рычаг селектора 21.4 Тяга выбора передач 21.5. Регулировка троса управления давлением 21.6. Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода 21.7. и установка автоматической коробки передач 21.8 Ремонт автоматической коробки передач

22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
22.0 Главная задняя передача, приводные и карданный валы 22.2 Общая информация 22.3 Замена масла в задней главной передаче 22.4 Снятие и установка задней главной передачи 22.5 Замена уплотнительных колец задней главной передачи 22.6 Приводные валы 22.7 Замена защитных чехлов ШРУСов приводного вала 22.8 Карданный вал 22.9 Резиновая упругая муфта карданного вала 22.10 Центральный подшипник карданного вала 22.11 Универсальный шарнир карданного вала

23. Тормозная система
23.0 Тормозная система 23.2 Общая информация 23.3 Прокачка гидравлической тормозной системы 23.4 Тормозные трубопроводы и шланги 23.5 Замена передних тормозных колодок 23.5. Модели с подвижным суппортом с одним поршнем 23.6 Замена задних тормозных колодок 23.7 Передний тормозной диск 23.8 Задний тормозной диск 23.9 Передний тормозной суппорт 23.10. Ремонт суппорта 23.11 Задний тормозной суппорт 23.12 Главный тормозной цилиндр 23.13 Вакуумный усилитель тормозов 23.14 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 23.15 Регулировка стояночного тормоза 23.16 Тормозные колодки стояночного тормоза 23.17 Педаль стояночного тормоза 23.18 Тросы стояночного тормоза 23.19 Выключатель стоп-сигнала 23.20 Антиблокировочная система (ABS) 23.21. Элементы антиблокировочной системы 23.22 Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями

24. Подвеска и рулевое управление
24.0 Подвеска и рулевое управление 24.2 Общая информация 24.3 Подшипник передней ступицы 24.4 Ступица переднего колеса 24.5 Поворотный кулак 24.6 Амортизатор передней подвески 24.7 Пружина передней подвески 24.8 Нижний рычаг передней подвески 24.9 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 24.10 Крепежный элемент задней ступицы 24.11 Замена подшипника задней ступицы 24.12. Амортизатор задней подвески 24.13 Пружина задней подвески 24.14. Рычаги задней подвески 24.15 Нижний рычаг задней подвески 24.16 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 24.17 Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости 24.18 Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал 24.19. Элементы самовыравнивающейся задней подвески 24.20 Рулевое колесо 24.21 Рулевая колонка 24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания 24.23 Контактная группа замка зажигания 24.24 Резиновая муфта рулевого вала 24.25 Рулевая передача 24.26 Сошка рулевой передачи 24.27 Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи 24.28 Насос усилителя рулевого управления 24.29 Прокачка системы усилителя рулевого управления 24.30 Амортизатор рулевого управления 24.31 Центральная рулевая тяга 24.32 Промежуточный рычаг рулевого управления 24.34 Поперечная рулевая тяга 24.35 Углы установки колес 24.36 Углы установки колес

25. Кузов
25.0 Кузов 25.2 Общая информация 25.3 Уход за кузовом 25.4 Уход за обивкой и ковриками 25.5 Ремонт незначительных повреждений кузова 25.6 Ремонт сильных повреждений кузова 25.7 Передний бампер 25.8 Задний бампер 25.9 Капот 25.10 Трос открытия замка капота 25.11 Замок капота 25.12 Двери 25.13 Обивка двери 25.14. Дверные ручки и замки 25.15. Стекло двери и стеклоподъемники 25.16 Крышка багажника 25.17 Замок крышки багажника 25.18 Задняя дверь 25.19 Замок задней двери 25.20 Элементы центрального замка 25.21 Наружные зеркала заднего вида 25.22 Ветровое и заднее стекла 25.23 Люк 25.24 Наружные детали кузова 25.25. Сидения 25.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сидения 25.27. Элементы ремня безопасности 25.28 Отделка интерьера 25.29 Центральная консоль 25.30 Панель приборов

26. Электрическое оборудование
26.0 Электрическое оборудование 26.2 Общая информация 26.3 Электрические цепи 26.4 Обнаружение неисправной электрической цепи 26.5 Предохранители и реле 26.6. Переключатели 26.7. Лампочки внешнего освещения 26.8. Лампочки внутреннего освещения 26.9 Устройства внешнего освещения 26.10 Регулировка света фар 26.11 Комбинация приборов 26.12 Элементы комбинации приборов 26.13 Трос привода спидометра 26.14 Подсветка прикуривателя 26.15 Звуковой сигнал 26.16 Рычаг стеклоочистителя 26.17 Привод стеклоочистителя 26.18 Стеклоочиститель задней двери 26.19 Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар 26.20. Звуковоспроизводящее оборудования 26.21 Громкоговорители 26.22 Элементы системы круиз-контроля 26.23 Подушка безопасности 26.24 Элементы подушки безопасности 26.25. Электрические схемы

27. Определение неисправностей
27.0 Определение неисправностей 27.2 Система охлаждения 27.3 Топливная и выхлопная системы 27.4 Сцепление 27.5 Механическая коробка передач 27.6 Автоматическая коробка передач 27.7 Дифференциал и карданный вал 27.8 Тормозная система 27.9 Подвеска и рулевое управление 27.10 Электрическое оборудование

Как заменить двигатель охлаждающего вентилятора радиатора менее чем за 20 минут

Установка нового охлаждающего вентилятора

По завершении этих шагов просто выполните обратную сборку в обратном порядке. Запустите двигатель и включите кондиционер или дождитесь, пока двигатель достигает рабочей температуры для проверки работы вентилятора и повторной проверки охлаждающей жидкости уровень.

Необходимые инструменты и материалы

  • Набор головок
  • Набор ключей
  • Замена вентилятора охлаждения
  • Емкость для сбора жидкости
  • Защитные очки и перчатки
  • Инструмент для зажима шланга или фиксатор канала

Полезная информация

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вентилятор охлаждения помогает перемещать воздух через радиатор, когда автомобиль остановлен или медленно движется.Электродвигатель вентилятора, подключенный к пластиковой лопасти вентилятора, расположенной непосредственно за радиатором, который контролируется датчиком температуры охлаждающей жидкости. это Информация о температуре двигателя используется компьютером, который сигнализирует реле управления для подачи питания на охлаждающий вентилятор.

При использовании кондиционера вентилятор охлаждения автоматически включается, чтобы отводить тепло от конденсатора независимо от температуры двигателя. Для проверки охлаждающего вентилятора запустите ключом зажигания "OFF".Вручную покрутите лопасть вентилятора, она должна "свободно вращаться", если двигатель вентилятора не вращается или тяжело поворачивается, он вышел из строя и требуется его замена. Если электродвигатель вентилятора не включается электрически проверьте вентилятор охлаждения предохранитель и реле и при необходимости замените.

Лучшие практики

  • Проверить затяжку гайки крепления лопастей основного вентилятора.
  • Электрические разъемы должны быть очищены от грязи и мусора, чтобы правильный ток.
  • Дать двигателю прогреться до работы. температуры, пока не включится охлаждающий вентилятор. Если вентиляторы включаются и двигатель все равно перегревается, проверьте перегрев двигателя
  • Будьте осторожны при замене охлаждающего вентилятора, если происходит повреждение радиатора его необходимо заменить.
.

Замена вспомогательного вентилятора Mercedes-Benz W124 | 1986-1995 E-класс

Рисунок 1

Два дополнительных вентилятора (красная стрелка) установлены перед вентилятором двигателя, кожухом, радиатором и конденсатором кондиционера. К сожалению, они не могут быть удалены из передней части автомобиля, и все, что находится позади них, за исключением конденсатора кондиционера, необходимо сначала удалить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите конденсатор с его креплений, но не открывайте систему.Таким образом, вам не нужно будет откачивать хладагент или заправлять систему позже. Есть два 10-миллиметровых болта, которыми конденсатор крепится к нижней передней части автомобиля (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Используйте торцевой ключ на 10 мм и снимите два болта с кронштейна (красная стрелка, показан один).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

С левой стороны конденсатора есть небольшой кронштейн, который крепит жесткие стропы к раме.Используйте гаечный ключ на 10 мм и снимите гайку (красная стрелка). Примечание: НЕ открывайте эти линии (зеленые и желтые стрелки), если вы не откачали хладагент из системы надлежащим образом. Оставьте эти линии соединенными.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Есть две пластмассовые накладки; по одному с каждой стороны конденсатора (красные стрелки, уже сняты), которые удерживаются на месте двумя винтами с головкой Philips на каждой детали.Удалите винты и детали.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Осторожно подденьте и снимите два зажима в верхней части поперечины, которые удерживают конденсатор на месте (красная стрелка, показан один зажим).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Поднимите конденсатор и наклоните его назад (красная стрелка), чтобы получить доступ для отделения вентиляторов от конденсатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Перемещайте конденсатор до тех пор, пока не появится достаточно места для доступа к вентиляторам и накладке. Не разделяйте линии кондиционера (красная и желтая стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Накладка вентилятора находится в канавке (желтые стрелки) в нижней части конденсатора и крепится 6 пластиковыми штифтами.Расположение выводов можно увидеть по красным стрелкам).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Используйте инструмент для снятия обрезки и извлеките шесть штифтов (показана красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Штифты (красная стрелка) предназначены для разделения, когда центральная часть вытягивается, чтобы удалить, а затем надавить, чтобы зафиксировать на месте.Будьте готовы, поскольку большинство из них не будут взаимодействовать друг с другом и обычно ломаются, когда вы пытаетесь их удалить. Я рекомендую вам заказать сменные штифты перед началом работы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Разъедините электрические соединения для каждого вентилятора (красная стрелка, показана одна).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Вентилятор крепится к конденсатору шестью болтами диаметром 8 мм.Снимите две с правой стороны (красные стрелки) снаружи конденсатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Мне проще снять две с левой стороны от места соединения кронштейна с конденсатором (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Снимите два 8-миллиметровых болта в центральной опоре (красные стрелки).В этот момент вентилятор будет свободен, поэтому убедитесь, что он не упал.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Теперь вы можете снять вентиляторы с автомобиля (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Убедитесь, что вы удалили всю грязь и мусор, который вы найдете за вентиляторами (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Вентиляторы можно заменять отдельно. Они имеют общее крепление посередине и фиксируются двумя 8-миллиметровыми болтами (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Если вы заменяете левый вентилятор, не забудьте поменять монтажный кронштейн и два болта 8 мм (красные стрелки).Установка производится в обратном порядке.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Mercedes-Benz W124 Промывка и замена охлаждающей жидкости | 1986-1995 E-класс

Если вы меняете охлаждающую жидкость, это также идеальный момент для хорошей промывки системы охлаждения. Хотя практически невозможно удалить всю охлаждающую жидкость и загрязняющие вещества из системы без снятия магистралей нагревателя и продувки системы отопления, этот метод сделает систему максимально чистой и более чем достаточно хорошей для следующих трех лет.

Пара мер предосторожности / инструкций, которые вы, возможно, захотите соблюдать перед началом работы:

Дайте системе охлаждения остыть до температуры охлаждающей жидкости менее 90 градусов C. Медленно откройте крышку системы охлаждения. Накройте колпачок тряпкой. Поверните обычную крышку охлаждающей жидкости до первого фиксатора. Поверните завинчивающуюся крышку охлаждающей жидкости примерно на 1/2 оборота и сбросьте давление. Надевайте защитные перчатки, защитную одежду и средства защиты глаз. НИКОГДА не наливайте охлаждающую жидкость в бутылки, чашки и т. Д... Кто-то может случайно взять чашку и начать пить. Охлаждающая жидкость опасна и должна собираться и утилизироваться в соответствии с местными правилами. НИКОГДА не сливайте охлаждающую жидкость в канализацию.

Начните с безопасного поддомкрачивания и поддержки вашего автомобиля. Ознакомьтесь с нашей статьей о безопасном поддомкрачивании и закреплении автомобиля на домкратах. Когда автомобиль будет безопасно оторван от земли, вам нужно будет снять поддон двигателя. У многих из этих автомобилей поддон двигателя был удален за эти годы и не заменен.Если у вас есть автомобиль, в котором все еще есть поддон и оригинальное оборудование, см. Нашу статью о снятии поддона.

Рисунок 1

Когда автомобиль находится в безопасном воздухе, снимите крышку правого нижнего бампера. Пластиковая крышка (красная стрелка) просто снимается из прорези в бампере (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Имеются сливная ручка (желтая стрелка) и патрубок (красная стрелка).Присоедините сливной шланг и поверните ручку против часовой стрелки, чтобы начать слив.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Откройте крышку резервуара (красная стрелка), чтобы сломать вакуумное уплотнение и облегчить слив системы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Наш проектный автомобиль сильно пострадал от загрязнения охлаждающей жидкостью до такой степени, что, когда я повернул ручку слива, ничего не вышло.Если сливная ручка и патрубок не работают, вы можете слить охлаждающую жидкость из нижнего шланга с правой стороны радиатора. С помощью отвертки снимите хомут и снимите шланг с радиатора (красная стрелка). Будьте готовы, так как охлаждающая жидкость будет выходить и из шланга, и из радиатора одновременно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Вот как выглядит охлаждающая жидкость, смешанная с маслом в двигателе (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Если ваша охлаждающая жидкость выглядит вот так, не просто промывайте радиатор и доливайте его. У вас серьезная проблема, которую нужно решить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

На правой стороне двигателя (красная стрелка) есть сливная пробка блока цилиндров, сразу за опорой двигателя.Присоедините шланг к ниппелю и гаечным ключом на 18 мм откройте клапан.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Используйте садовый шланг и пропустите воду через резервуар, пока вода не выйдет из двигателя и шланги не станут прозрачными (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Работая с левой стороны двигателя, отсоедините верхний шланг радиатора от корпуса термостата, сняв хомут (красная стрелка).Затем снимите шланг с корпуса термостата.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Поместите садовый шланг в верхний шланг радиатора и пропустите воду через шланг, пока она не выйдет из нижней части радиатора чистой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Чтобы промыть блок цилиндров, открутите три болта (красные стрелки) на корпусе термостата.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Снимите крышку (красная стрелка) с корпуса термостата (желтая стрелка). Может появиться небольшая коррозия, поэтому будьте осторожны при снятии. Будьте осторожны, чтобы не повредить реле температуры рядом с крышкой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Вытяните термостат (красная стрелка) вверх из корпуса (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Установите на место крышку со снятым термостатом и вставьте шланг в отверстие (красная стрелка). Доведите воду до тех пор, пока не вытечет чистая вода. Это хороший флеш. Если вы действительно хотите удалить из системы больше старой охлаждающей жидкости, снова затяните сливную пробку двигателя, снова подсоедините шланг радиатора, закройте слив в нижней части радиатора и залейте в автомобиль воду через резервуар.Закройте резервуар крышкой и запустите двигатель, долейте жидкость по мере необходимости, сядьте в машину и включите нагреватель и вентилятор до максимума. Выключите автомобиль через 5 минут, снова слейте воду и снова выполните процедуру промывки системы. Это поможет удалить некоторые остаточные загрязнения из водяного насоса и сердечника нагревателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Когда вы будете готовы залить в автомобиль охлаждающую жидкость, установите термостат.Примечание. Даже если вы повторно используете старый термостат, вам необходимо заменить прокладку термостата (красная стрелка). При установке новой шайбы снова затяните сливную пробку двигателя. Присоедините шланг радиатора. Закройте слив в нижней части радиатора. Залейте в автомобиль охлаждающую жидкость и дистиллированную воду с правильным соотношением через резервуар. Заводить машину. Запустите его на несколько минут. Остановите автомобиль и долейте охлаждающую жидкость по мере необходимости. Проверить на утечки.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также