Как снять ремень генератора на шевроле нива


Замена ремня генератора Нива Шевроле полная инструкция

Замена ремня генератора Нива Шевроле не регламентируется какими либо цифрами, но производитель четко оговаривает сроки проверки целостности приводного ремня. Проверять состояние ремня генератора необходимо раз в 15 тысяч километров. Если ремень потрескался, видны разлохмачивания и замаслен, то его необходимо заменить. Еще одним поводом к замене может служить «визг» проскальзывающего ремня Сhevrolet Niva, который не исчезает даже после регулировки натяжения.

Если на вашей Шевроле Нива стоит кондиционер, то для того, что бы добраться до ремня генератора придется снять ремень привода компрессора кондиционера. Для этого загоняем машину на яму или эстакаду и снимаем защиту двигателя. Придется снять еще и передний брызговик, открутив саморезы.

Для снятия ремня кондиционера на Шевроле Нива ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика и ослабляем натяжение ремня, вращая регулировочный болт против часовой стрелки. Смотрим на картинке далее.

Ослабший ремень легко снимаем руками.

После замены ремня генератора, ремень кондиционера устанавливаем в обратной последовательности и производим его натяжение. Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами компрессора и коленчатого вала. При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять около 8,0 мм.

А теперь вернемся к замене ремня генератора Шнивы. Для замены ремня снимаем резиновые рукава подвода воздуха к дроссельному узлу. Это позволит легко ослабить натяжение.

Затем головкой «на 13» ослабляем затяжку трех гаек крепления кронштейна натяжного ролика. Ключом или головкой «на 13» вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляя ремень. Снимаем ремень с натяжного ролика и других шкивов.

Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности, надевая его в первую очередь на шкив коленчатого вала, а в последнюю — на натяжной ролик. После установки регулируем натяжение ремня. Схема правильного расположения приводных ремней на следующем фото.

Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости. При усилии нажатия около 8,0 кгс прогиб ремня должен составлять около 12 мм. перетягивание ремня не сулит ничего хорошего. Мало того, что ремень генератора быстро износится, так еще и сократит срок работы подшипников вспомогательных агрегатов вашей Сhevrolet Niva.

Возможная неисправность и ремонт

Настоящим фаворитом среди современных внедорожников на автомобильном рынке страны является автомобиль «Шевроле Нива». Он сочетает в себе превосходное качество как туристического внедорожника, так и автомобиля для семейных поездок. Благодаря небольшому весу и коротким свесам «Шевроле Нива» может ездить по бездорожью и бродам. Он легко преодолевает крутые подъемы.

Но система электроники - одно из самых уязвимых мест автомобиля. Регулярный осмотр комплектующих, при своевременном удалении грязи и влаги ремонт не требуется даже на протяжении всей эксплуатации автомобиля.

Генератор

За надежную и качественную работу электроники отвечает система генератора «Шевроле Нива». Владелец должен выявить возможные неисправности и провести качественный ремонт, так как от его исправности зависит работа всей осветительной продукции. Это также влияет на время автономной работы. Генератор обеспечивает бесперебойную подачу электроэнергии.

Генератор имеет небольшие размеры, но обладает большой мощностью. Чтобы избежать выхода из строя и не выйти из строя автомобильный регулятор, владелец должен соблюдать правила эксплуатации автотранспортного средства.

Особое внимание стоит уделить тому, как работает генератор «Шевроле Нива». Неисправность, из-за которой он вышел из строя, вы можете определить при автомобильной диагностике. Причем ремонт полностью зависит от сложности поломки.

Поломка генератора

Генератор «Шевроле Нива», фото в нашей статье, может иметь следующие неисправности:

  • Поврежден или полностью изношен шкив;
  • Щетка коллектора изношена;
  • Отказ выпрямителя;
  • Неисправность регулятора напряжения;
  • Изношенный коллектор;
  • Подшипник изношен или полностью разрушен;
  • Повреждена цепь зарядки провода.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Владелец автомобиля должен знать основные причины, которые могут вызвать неисправность генератора.Кроме того, нужно знать и способы устранения этих сбоев, а также профилактические меры по их предотвращению.

Генератор "Шевроле Нива"

Генераторы переменного и постоянного тока в зависимости от вида тока. Владельцы назвали машину иногда не в курсе, но для этой модели используются какие генераторы? «Нива Шевроле» предоставила электромеханическое устройство переменного тока. Здесь построен диодный мост - выпрямитель. Чтобы обеспечить работу потребителей, он преобразует переменный ток в постоянный. Диодный мост, поскольку генератор представляет собой единый механизм, они могут располагаться как в корпусе, так и в крышке генератора.

Последний влияет на скорость автомобиля и увеличивает обороты его двигателя, так как генератор соединен ремнем с коленным валом. Для регулировки выходного тока установленного реле-регулятора напряжения. Кроме того, в современные встроенные генераторы интегрированы регуляторы напряжения.

Генератор «Шевроле Нива» может быть подвержен следующим условиям:

Если неисправность механическая, то она включает в себя поломку корпуса навесного оборудования, нездоровое состояние пружин сжатия, подшипников, ременной передачи или другую неисправность, которой нет. связано с электрикой.

Первый вид неисправностей: обрыв обмотки, прогорание или износ щетки могут проникнуть в ротор, а между витками закоротиться. Возможно, вышли из строя диодный мост и реле контроллера.

Иногда встречаются признаки неисправности генератора «Шевроле Нива», но эта проблема абсолютно может стать причиной другой поломки.

Признаки работы генератора

Как правило, признаков выхода из строя генератора несколько:

  1. При работающем двигателе контрольная лампа аккумулятора разряжается или постоянно мигает, без перерыва горит.
  2. Автомобиль фары тусклого цвета, а при двигателе гремит звук или тихо как мышь.
  3. Аккумулятор быстро разряжается.
  4. С увеличением количества оборотов значительно изменилась яркость фар.

Ремень генератора «Шевроле Нива»

Чтобы не попасть в беду, необходимо убедиться, что ремень генератора «Шевроле Нива» был в рабочем состоянии. Таким образом, наличие механического повреждения шкива может повредить ремень, в результате он может оборваться.

Замена ремня генератора

Для замены ремня генератора «Шевроле» необходимо использовать следующие инструменты:

  • Отвертка
  • Домкрат;
  • Набор ключей.

В автомобиле «Шевроле Нива» замена ремня генератора производится следующим образом:

  1. Необходимо снять разъем с датчика положения коленвала.
  2. Выкрутите и снимите болт крепления датчика.
  3. Гайку, удерживающую генератор, нужно немного ослабить и сдвинуть к агрегату.При смещении генератора его ремень ослабнет и снимется без проблем.
  4. Установив домкрат на той стороне, где вы разместили генератор, поднимите автомобиль, включив первую передачу.
  5. Натягивание ремня на шкив от насоса. Прокрутите колесо, чтобы шкив переместился на место ахтерштага.
  6. Затем снимите ремень с других шкивов.
  7. Новые сначала нужно надеть шкив генератора и шкив коленчатого вала, а потом перекинуть шкив помпы.
  8. Поверните колесо до тех пор, пока ремень не будет на шкиве.
  9. Установите генератор на место и, потянув за ремень, закрепите его гайкой на кронштейне.
  10. Поставить на место датчик положения коленвала.

Процесс замены ремня генератора закончился.

Видеогенератор

Натяжение ремня влияет на работу генератора. Его регулирует киногенератор «Шевроле». Во время эксплуатации автомобиля необходимо следить за тем, чтобы каток был в хорошем состоянии.Появление малейшего подозрения на неисправность «Шевроле Нива» не подлежит ремонту.

Как заменить ролик-натяжитель

Ролик Устройство генератора довольно простое. Подшипник - это основная деталь. При ослаблении или замедлении ремня необходимо проверить сам подшипник, прокручивая его вручную. Здоровый ролик вращения бесшумный, без рывков и поклевок. При неисправном состоянии катка необходимо провести его замену, что возможно даже в гараже, с минимальным набором приспособлений.

Лом или другой инструмент, который может предотвратить движение коленчатого вала, место, где диск сцепления был заблокирован. Ослабив болт крепления ролика, снимите напряжение с ремня. Полностью снимите ось болта, снимите натяжение ролика. Затем установите новый ролик и отрегулируйте натяжение ремня.

Заменив каток, необходимо провести повторный осмотр для проверки его работы. В руководстве пользователя есть подробные инструкции по описанной проблеме.

Щеточный генератор

К падению напряжения в электросистеме автомобиля может привести износ щеток генератора «Шевроле Нива».Считается одной из основных и частых причин возникновения неисправностей такого типа. Но поскольку генератор имеет простую конструкцию, и до него легко добраться, заменить его щетки сможет даже неопытный автомобилист.

Основными симптомами щеток являются:

  • Возникновение напряжения просадки;
  • Не держит заряд аккумулятор;
  • Слабые фары ночью, мигают;
  • Радио отключено и т.д.

Обычно при прохождении осмотра редко проверяют мелкие элементы генератора.Поэтому изношенные кисти могут неожиданно напоминать о себе. Но прежде чем вы решите, что замена щеток генератора «Шевроле Нива» необходима, необходимо определить, есть ли другие неисправности, которые могут вызывать подобные признаки. И только убедившись, что можно разобрать корпус генератора.

Замена щеток генератора

При замене щеток регулятор напряжения снимается вместе с ними в сборе. Это убирает отрицательную клемму АКБ и отсоединяет провода, идущие от кожуха генератора.

А Затем отсоединяет провода разъема. Их наконечники с плюсовой клеммой снимают резиновую заглушку, выполняя защитные функции. Затем провода данных нужно открутить гайкой, с помощью которой они крепились к генераторному агрегату и снять их.

Отсоедините пружинные защелки генератора, снимите его черную пластиковую крышку. Отверткой Phillips откручиваем крепление регулятора напряжения. Чтобы получить его в комплекте с кистями. Затем отсоедините от него провода разъема.

Заменить щетки генератора и установить назад в обратном порядке.

Если длина стержней щеток меньше 0,5 мм, их необходимо заменить. Но если щетки в рабочем состоянии и генератор «Шевроле Нива» не подает заряд необходимо проверить работу регулятора напряжения и цепи от регулятора к щеткам.

Причины замены генератора

Одна из причин, когда замена генератора на «Шевроле Нива» является обязательной - это повреждение обмоток.Если такое случается, то нужно либо быстро, либо покупать новый генератор. Возможно, ремонт будет стоить немного дешевле, но гарантий по качеству перемотки и бесперебойной подачи тока на аккумулятор вам никто не даст.

Снятие генератора

Для этого вам понадобится крестовая отвертка. Кроме того, необходимо прибегнуть к помощи автомобильного тестера или омметра для контроля ключа 10 и лампы.

Для замены генератора необходимо достать из моторного отсека.Сначала необходимо разделить провод и клемму аккумулятора с отрицательным зарядом. Далее отсоединяем колодку с проводами и выводом генератора, и вынимаем защитный чехол. Затем, открутив гайку, отсоединяем провод на контактном болте генератора. Затем открутите болт, которым генератор крепится к кронштейну натяжителя, и вытащите его. Также нужно открутить крепление, имеющее форму болта, в нижней части генератора.

Затем снимите ремень. После удаления всех болтов генератор необходимо снять с кронштейна с помощью монтажной лопатки.Чтобы установить новую, вам нужно, чтобы весь процесс шел в обратном порядке.

При замене описанного электромеханического устройства необходимо осмотреть ремень и его привод, чтобы отрегулировать степень натяжения. Но прежде, чем менять старый генератор «Шевроле Нива» на новый, необходимо убедиться, что замена действительно необходима. Бывают случаи, когда ремонт можно сделать самостоятельно, без помощи профессионалов.

Во избежание недоразумений, следует отметить, как правильно установлена ​​крышка генератора.Далее нужно снять пластиковую защитную крышку, отстегнув ее на три защелки. Регулятор напряжения и щеткодержатель сняты вместе. Чтобы очистить выпрямитель и конденсатор, отсоедините провода от клемм регулятора. Обмотка статора имеет три вывода. И чтобы произвести операцию по снятию выпрямительного блока и конденсатора, вам понадобятся эти идеи, чтобы немного погнуть. Поддев отверткой с плоской головкой сбоку, где расположены контактные кольца, снимите крышку с генератора.

Удерживая в захвате ротор генератора, откручиваем крепление от шкива. Затем снимите пружинную шайбу, шкив и упорную шайбу. Затем аккуратно вытащил ротор и дистанционное кольцо и проверил их состояние. Если на кольце есть следы повреждений, царапины и видны потертости - его необходимо отшлифовать нормальной кожей. При плохом результате кольцо шлифуется на токарном станке с удалением небольшого слоя металла.

Соединяя ротор контактными кольцами, проверить тестером сопротивление его обмоток.Если проводка оборвана, прибор показывает бесконечное значение. По этой причине ротор необходимо заменить.

Чтобы проверить, охватывает ли обмотка ротора или нет, вам понадобится тестовая лампа для включения в сеть, которая имеет переменный ток 220 В. Один провод лампы присоединяют к ротору, ко второй очереди подключается каждое кольцо. Если горит лампа - необходимо заменить ротор.

.

Как заменить серпантинный ремень на Chevrolet Aveo 1.6L «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В этом видео мы узнаем, как заменить серпантинный ремень на Chevrolet Aveo. Начните с поворота бокового колеса пассажира вправо и приподнимите машину, чтобы вы могли попасть под нее. Теперь снимите гайки и болты, которые находятся под ремнем, чтобы добраться до него. Когда вы увидите ремень, снимите его с помощью инструментов и снимите ремень. Теперь замените старый ремень на новый и снова затяните ремень.Убедитесь, что он во всех канавках правильно, затем установите на место все снятые детали автомобиля. Не забудьте все гайки и болты!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

,

»Как заменить ремень ВОМ на Gravely ZT Zero Turn

Газонокосилки

Опубликовано , 26 мая 2015 г. | Кимберли Майерс

Ремень отбора мощности - очень важная часть косилки. Это ремень, который передает мощность на лопасти двигателю, заставляя их вращаться.

Поврежденный или изношенный ремень означает, что ваши лезвия не будут вращаться должным образом, и ваша трава не будет срезаться так хорошо, как следовало бы

К счастью, заменить ремень ВОМ несложно!

Вот как!

Для снятия ремня ВОМ:
Шаг 1:

Опустите деку косилки на землю

Шаг 2:

Снимите кожухи ремня с деки косилки

Шаг 3:

Потяните промежуточный рычаг наружу от ремня отбора мощности

, пока не снимется натяжение ремня отбора мощности.
Шаг 4:

Снимите ремень отбора мощности с левого шкива деки косилки

Шаг 5:

Медленно отпустите натяжной рычаг, пока натяжение натяжной пружины не исчезнет.

Шаг 6:

Снимите ремень отбора мощности с деки косилки и приводной шкив двигателя

Для установки ремня ВОМ:
Шаг 1:

Установите ремень отбора мощности на шкив привода двигателя и деку косилки (НЕ устанавливайте ремень отбора мощности на левый шкив деки косилки)

Шаг 2:

Потяните натяжной рычаг к внешней стороне агрегата так, чтобы ремень ВОМ можно было провести вокруг левого шкива деки косилки

Шаг 3:

Медленно отпустите натяжной рычаг, пока шкив не будет плотно прилегать к ремню ВОМ

Шаг 4:

Установите кожухи ремня на деку косилки

Обязательно регулярно проверяйте ремень отбора мощности на предмет износа, разрывов, потертостей, скручиваний или разрывов!

Рекомендуемые детали:

Советы по безопасности Джека: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините кабели свечи зажигания и аккумулятора.Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора. Ознакомьтесь с нашим отказом от ответственности.

Теги: Gravely DIY - Ремонт газонокосилки Gravely, Ремень ВОМ, нулевой оборот, ZT




,

Смотрите также