Как называется шевроле микроавтобус


Микроавтобус Chevrolet Express, полный обзор, тест драйв

Если на американском автомобильном рынке Chevrolet Express (на русском читается как «Шевроле Экспресс») вошел в историю как легендарная рабочая лошадка почтальонов и курьеров, то в нашей стране куда большую популярность приобрели его тюнинговые версии, рассчитанные на перевозку пассажиров VIP-класса.

Если два таких «Экспресса» поставить рядом, то догадаться о том, что под разными кузовами прячется одна и та же начинка, может не каждый автомобилист. За почти двадцать лет истории модели изменились набор двигателей, дизайн, эргономика салона.

Оставались неизменными лишь превосходные эксплуатационные качества автомобиля, что позволяет Chevrolet Express оставаться в лидерах продаж в своем классе который год подряд.

Вариант автомобиля премиум класса Chevrolet Express Depp.

Chevrolet Express представляет собой полноразмерный четырех дверный фургон, которым решено было заменить морально устаревший Chevrolet Van в далеком 1995 году. Тогда в маленьком американском Уэнтсвилле еще не подозревали о том, какое славное будущее уготовано этой модели.

История создания

История легендарного Chevrolet Express началась задолго до начала его официального производства. Его предшественник — Chevrolet Van – увидел свет в 1964 году, открыв таким образом совершенно новый сегмент на автомобильном рынке.

Эти новые машины так и стали называть «вэнами» в англоязычных странах и фургонами у нас. Еще до конца 1960-х годов Chevrolet Van снискал себе феноменальную популярность.

В особенности это касалось его трехдверных коммерческих модификаций, предусматривающих использование кузова для перевозки грузов, а не пассажиров.

Интересен тот факт, что первые годы выпуска Chevrolet Van вообще не существовал в пассажирском варианте. 32 года спустя инженеры General Motors решили подвести черту под удивительной историей этой модели и представили на суд общественности преемника по имени Chevrolet Express. Случилось это на международном автосалоне в американском Детройте в 1995 году.

С той поры дела Chevrolet пошли еще лучше. Новый Express был восторженно принят публикой. Темпы продаж с каждым годом возрастали, каждые два года на рынке появлялась новая модификация модели, и к 1998 году сошел 100 000-ный микроавтобус «Шевроле Экспресс».

В том же самом Детройте в 2002 году было представлено второе поколение Chevrolet Express II. Начиная платформой и линейкой двигателей и заканчивая дизайном кузова, все было тотально обновлено.

Просто удивительно, что после такой глубокой модернизации Chevrolet Express остался безошибочно узнаваемым на дороге с первого взгляда. История модели продолжается и сегодня, а в кулуарах General Motors ходят слухи о создании третьего поколения «Экспресса», которому априори уготовано блестящее будущее.

Поскольку встречается микроавтобус «Шевроле Экспресс» 1995-2002 годов выпуска на наших дорогах отнюдь не часто, в дальнейшем мы будем рассматривать технические характеристики второго поколения этой модели.

Семейство Express

В настоящее время автомобиль Express выпускается в нескольких модификациях. Пассажирские версии включают в себя варианты исполнения Passenger и Conversion, рассчитанные на количество мест от 8 до 15.

Грузопассажирский вариант Cargo способен перевозить от 8 до 12 человек, а также груз, объем которого существенно варьирует в зависимости от трансформаций сидений салона.

Чистых грузовых модификаций Express в настоящее время «Шевроле» не выпускает. Число мест в салоне в грузопассажирском исполнении зависит в первую очередь от длины базы: стандартной или удлиненной.

Топовой моделью в семействе «Экспресс» стал Chevrolet Express 6.0 V8 LWB. Одной из наиболее характерных черт модели стала без преувеличения фантастически прочная и жесткая рама, выполненная из углеродистой стали во всю длину кузова.

Конструкция такой сварной рамы напоминает лестницу, что пресекает на корню скручивание и делает автомобиль «неубиваемым». В сочетании с длинной колесной базой лестничная конструкция рамы позволяет добиться бесшумного и плавного хода, наряду с отменной устойчивостью и управляемостью.

Линейка двигателей

Микроавтобус «Шевроле Экспресс» изначально был доступен покупателям в четырех вариантах исполнения двигателя и только бензинового типа. В базовой версии устанавливается 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель с рабочим объемом 4,3 л. Он позволяет развивать мощность до 195 л.с. при максимальном крутящем моменте в 353 Нм.

Для тех, кому такие характеристики «Экспресса» покажутся слабенькими, Chevrolet пошли навстречу по пути увеличения объема двигателя и количества цилиндров. Еще три мотора в линейке уже снабжаются 16 клапанами при восьми цилиндрах.

Покупателям предоставляется выбрать между 4,8-литровым мотором (мощность 285 л.с. при крутящем моменте 400 Нм), 5,3-литровым двигателем (форсирован до 295 л.с. при 454 Нм максимум) и топовым 6-литровым «движком».

Последний превращает рабочую лошадку Chevrolet Express в настоящего мустанга — 345 л.с. и крутящий момент в 515 Нм.

С 2006 года линейка двигателей была дополнена мощнейшим турбодизелем (8-цилиндров с четырьмя клапанами на каждом) объемом 6,6 л. Мощность его доходит до 250 л.с., а крутящий момент достигает 636 Нм уже на 1600 об/мин.

Все бензиновые двигатели в линейке Chevrolet Express имеют V-образную форму и оснащены системами непосредственного впрыска. Расход топлива варьирует в пределах 13 – 14 литров при движении по трассе и возрастает до 16,8 – 17,5 литров в городском цикле при использовании 92-го бензина. Объем бензобака составляет 117 литров.

Все модификации микроавтобуса «Шевроле Экспресс» комплектуются 4-ступенчатой автоматической коробкой фирменного производства Hydra-Matic. Привод в автомобилях базовой комплектации предлагается только задний, но по желанию заказчика может быть изменен на полный.

Прочие базовые характеристики

Подвеска.

Передняя подвеска Chevrolet Express пружинная, снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя выполнена из листовых рессор, что роднит данный минивэн с грузовыми авто.

Если на ранних моделях задние тормоза были барабанные, а спереди дисковые, то, начиная со второго поколения Chevrolet Express II, от технологии барабанных тормозов решено было полностью отказаться, а дисковые подключить к технологии ABS. В результате микроавтобус «Шевроле Экспресс» получил отменную управляемость, даже несмотря на свои внушительные габариты и массу.

Габаритные размеры и грузоподъёмность.

Все модификации «Экспресса» второго поколения имеют длину 5,7 м при высоте 2,07 м и ширине 2,02 м. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от установленного под капотом «движка» и нарастает от 2200 кг (при объеме двигателя 4,3 л) до 2462 кг для версии с турбодизелем 6,6 л. Максимальная масса минивэна также заметно увеличивается с 3310 кг до внушительных 4350 кг.

ABS.

Для управление такой немаленькой машиной инженеры Chevrolet предлагают дополнить стандартную ABS системой Stabilty Track, эффективно влияющей на курсовую устойчивость авто. Правда, эта услуга является опцией. Базовая комплектация Express включает лишь гидроусилитель руля, без которого просто никак не обойтись при управлении такой громадиной, и уже упомянутую ABS.

Тонкости внешнего дизайна

Каждый новый рестайлинг Chevrolet Express II, проводимый с 2002 стабильно раз в два года, радовал покупателей оригинальными дизайнерскими решениями, при этом не меняя сущности автомобиля. Будучи изначально выносливой рабочей лошадкой, «Экспресс» должен выглядеть слегка тяжеловесно.

В очертаниях превалируют квадратные формы, что визуально делает машину объемной и грузной.

Внушительную переднюю светотехнику, выполненную в два яруса, разделяет массивная горизонтальная планка. Большая радиаторная решетка создает ощущение массивности и стабильности одновременно.

Квадратные очертания передних фар и «морды» в целом лишь усиливают это впечатление. Дизайнеры однозначно указывают на то, что Chevrolet Express создан в первую очередь для трудовых будней.

Задняя часть машины выполнена подчеркнуто строго, даже аскетично. Массивные двери, стекло простой формы и классические задние фонари, которые за долгие годы выпуска модели практически не претерпели изменений.

Они намеренно расположены достаточно высоко и выступают за габариты машины, чтобы просматриваться в зеркало заднего вида даже при распахнутом положении задних дверей.

Все грани интерьерных решений

В базовой комплектации микроавтобус «Шевроле Экспресс» не может похвастать роскошным интерьером. Наоборот, все здесь максимально практично и буднично, чем лишний раз подчеркивается рабочее предназначение модели в общей линейке творений General Motors.

Материалы отделки салона качественные; и через десять эксплуатации они не потеряют своего приятного облика. Приборная панель по эргономике выполнена в духе прочих моделей в семействе Chevrolet, выглядит практично и со вкусом, хотя, по мнению многих водителей, лишена изюминки.

Высокая и свободная посадка водителя роднит Express с полноценными микроавтобусами и предоставляет водителю хороший обзор не только спереди, но и по сторонам. Удобные переключатели кнопок позволяют быстро довести управление функциями автомобиля до автоматизма и не чувствовать утомления даже во время длительной поездки.

В базовую комплектацию оснащения салона производитель включил полный электропакет, магнитолу, 2 подушки безопасности. Опционально можно украсить минивэн литыми дисками, подвести электроприводы ко всем сидениям в салоне, заказать холодильник, ТВ-тюнер, кондиционер, третий ряд сидений, с помощью электропривода трансформируемый в кровать.

Таким образом, салон «рабочей лошадки» легко превратить в комфортабельное жилище на колесах. По этой причине микроавтобус «Шевроле Экспресс» пользуется особой популярностью среди тюнинговых компаний и… общественных служб.

Машина-конспиратор

Редко какой микроавтобус можно так видоизменить внутри, совершенно не затрагивая внешний облик, и наоборот.

Chevrolet Express легко позволяет оставить убранство салона в комфортном пассажирском исполнении, хотя внешне модель будет выглядеть грузовой.

Как результат, в Нидерландах на «Экспрессах» патрулирует города дорожная полиция, в США на этом минивэне инкассаторы перевозят деньги, в Канаде Express используется как автомобиль скорой помощи, в Испании они стоят в гаражах спецподразделений по борьбе с преступностью.

А если вы внимательно последите за сюжетом любого американского детектива, то увидите, что микроавтобус «Шевроле Экспресс» — любимая машина журналистов. Внутренний объем автомобиля настолько велик (до 6 кубических метров), что туда можно поместить и журналистскую аппаратуру, и бойцов спецподразделения.

В зависимости от потребностей заказчика, наоборот, даже этому грузному автомобилю можно придать роскошный вид. Использование обильного хромирования, накладных порогов, литых дисков превращает Express в микроавтобус VIP-класса. Недаром говорят, что на нем можно перевозить и сантехников, и президентов.

В Соединенных Штатах существуют десятки ателье, которые готовы оставить от родного «Экспресса» только платформу, двигатель и коробку передач, а все остальное переоборудовать по желанию клиента.

Как результат, по американским автострадам колесят диковинные микроавтобусы, в которых далеко не сразу узнается старый и надежный Chevrolet Express.

Фирмы, которые делают тюнинг этой модели, добавляют в название третье «фирменное» слово. На российском рынке чаще всего встречаются версии Chevrolet Express Depp, StarCraft и Explorer.

Интересные факты

В модельном ряду компании GMC есть брат-близнец Express, названный «Саванной». Его производство обходится в три раза дешевле модели «Экспресс» и ориентировано исключительно на североамериканский рынок.

Фантастические 45% рынка фургонов в Соединенных штатов приходится на микроавтобус «Шевроле Экспресс»!

А еще поговаривают, что персональный Chevrolet Express со всеми мыслимыми функциями прячется от посторонних глаз в гараже президента Украины Виктора Януковича, но это только слухи.

Corbeil Bus Corporation Minibus - CPTDB Wiki

Corbeil Bus Corporation Микроавтобус
Годы выпуска с 1985 по 2007 год
Длина
Ширина 96 дюймов
Электроэнергия / топливо Дизель

Corbeil Minibus был школьным автобусом типа A с высоким полом, который предлагался на шасси Ford и GM.

Официальные обозначения для разных моделей немного неясны, но все они, казалось, продавались под названием «Микроавтобус».

Модели различались по ширине и длине. Модели со сдвоенными задними колесами были оборудованы подъемниками для инвалидных колясок, расположенными либо спереди, либо сзади.

Описание модели

X ### XXXM #

X: F - шасси Ford или G - шасси GM (Chevrolet / GMC)

###: длина колесной базы (Ford: 138/158, GM: 139/159)

XX: SW - одно заднее колесо или DW - сдвоенное заднее колесо

X: S - школьный автобус или C - коммерческий автобус

M : «Мастер» - высокая крыша?

#: количество "секций" (окна? Строки?)

Модели с одним задним колесом

  • Вероятно, модель F138SWS4, этот автобус, вероятно, имел ширину около 86 дюймов и имел 4 секции.

  • Вероятно, модель F138SWS5, этот автобус, вероятно, имел ширину около 86 дюймов и имел 5 секций.

Модели с двумя задними колесами

  • Вероятно, модель G139DWS5, эта шина, вероятно, имела ширину около 96 дюймов и имела 5 секций.

  • Скорее всего, модель F138DWS5, в задней части этого автобуса установлен подъемник для инвалидных колясок.

  • Возможно модель F138DWS5, в передней части этого автобуса установлен подъемник для инвалидных колясок.

  • Скорее всего модель F158DWS6, этот автобус, вероятно, имел ширину около 96 дюймов и имел 6 секций.

  • Возможно, это ранняя модель F138DWS5, обратите внимание, что у этого автобуса фальшпол (аварийный выход довольно далеко от бампера).

  • Возможно, последняя модель F138DWS5, обратите внимание, что у этого автобуса фальшпол (аварийный выход довольно далеко от бампера).

Операторы

Канада

Список литературы

,

Вождение микроавтобуса | nidirect

Для управления микроавтобусом, в котором имеется от девяти до 16 пассажирских мест, обычно требуется наличие права на перевозку транспортных средств (PCV) D1.

Руководство по управлению микроавтобусом

12 апреля 2018 года была опубликована следующая важная информация о вождении микроавтобусов:

Целью данного руководства является определение требований к водителям микроавтобусов. В нем изложены требования к:

  • водители небольших автобусов вместимостью до 16 пассажиров (маршрутки)
  • исключений, в том числе для тех, кто добровольно предоставляет свои услуги, не получая никакой оплаты, и для тех, кто ездит в личном или частном качестве, то есть для людей, которые используют микроавтобус для перевозки своей семьи
  • те, кто водит автобусы как менее важную часть своей работы (водители на постоянной основе или случайные водители)
  • желающих арендовать микроавтобус
  • страхование

Консультации по требованиям к водительскому удостоверению для микроавтобуса PDF 480 КБ
Часто задаваемые вопросы PDF 145 КБ

Водительское удостоверение, выданное до 1 января 1997 г.

Если вы сдали экзамен по вождению автомобиля до 1 января 1997 года, у вас может быть право на вождение микроавтобуса на добровольной основе (ограниченное социальными целями от имени некоммерческой организации), при условии, что ваши права не ограничены с медицинской точки зрения.Это право категории D1 с кодом ограничения 79 (nfhr) отображается в вашей лицензии. Он действует на всей территории Соединенного Королевства.

«nfhr» означает «не для найма или вознаграждения», что означает, что вы не можете принимать какие-либо платежи, наличными или натурой, сделанные пассажирами или от их имени, которые дают им право перевозиться в транспортном средстве.

Если ваша лицензия была ограничена по медицинским показаниям или если вам больше 70 лет, вы должны соответствовать более высоким медицинским стандартам, чтобы ваше право на использование микроавтобуса было переоформлено.Если ваше право на использование микроавтобуса не будет продлено, вы все равно сможете управлять микроавтобусом при определенных обстоятельствах.

Лицензии без права на использование микроавтобуса

Если в ваших водительских правах не указано, что вам разрешено водить микроавтобус, вам может быть разрешено водить микроавтобус в Соединенном Королевстве от имени некоммерческой организации, если вы выполняете все следующие условия:

  • у вас есть полная лицензия на автомобиль
  • Вы владеете этой лицензией не менее двух лет
  • Ваш возраст старше 21 года
  • вы не получаете никаких выплат или возмещения, кроме личных расходов
  • Вы водите машину на общественных началах
  • вы едете в социальных целях

Микроавтобус, которым вы можете управлять в этих обстоятельствах, не должен весить более 3 500 кг, за исключением специального оборудования для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями (не более 4 250 кг со специальным оборудованием).Вам не разрешается буксировать прицеп.

В этих обстоятельствах вам будет разрешено водить микроавтобусы только в пределах Соединенного Королевства.

Описание категорий автомобилей

Описание категорий транспортных средств, указанных в ваших водительских правах:

Лицензии с ограничениями по медицинским показаниям

Доступна информация о том, как состояние здоровья и инвалидность влияют на вашу лицензию:

Вождение микроавтобуса за границу

Возможно, вы сможете водить микроавтобус за границу.Свяжитесь с лицензирующим органом страны, которую вы посещаете, для получения дополнительной информации.

Еще полезные ссылки

,

Что на самом деле означают эти 15 всемирно известных автомобильных брендов

Мы все хотели бы владеть одним из всемирно известных автомобилей, но вряд ли некоторые из нас знают, что означают и обозначают их имена.

Знаете ли вы, что Aston Martin произошел от Aston Hill, где жил основатель?

Знание происхождения автомобильных марок очень увлекательно и помогает нам понять, почему было дано такое название.

Этот список из 15 известных автомобильных брендов и их происхождения даст вам хорошее представление о том, как эти компании получили свои названия.

1. Aston Martin

Название Aston Martin частично происходит от имени его основателя Лайонела Мартина и Aston Hill, где он жил. В 1914 году компания со штаб-квартирой в Лондоне получила свое название. Лайонел был одержим роскошью, красотой и производительностью. Он дал еще один импульс к совершенству по всем трем ключевым параметрам, и поэтому культовый бренд стал синонимом голливудских знаменитостей и фильмов.

Источник: Thomas Quine / Flickr

2. Audi

Немецкий инженер Август Хорх основал компанию August Horch & Cie.Motorwagenwerke AG, 1904 год. Из-за недоразумений между партнерами Хорх покинул компанию и в 1909 году основал свою собственную компанию August Horch Automobilwerke GmbH. После того, как немецкий суд указал на Horch в нарушении прав на товарный знак, он был вынужден изменить название.

На собрании, посвященном обсуждению нового имени, его сын предложил латинское слово «Audi», что означает «Слушать», что похоже на Horch на немецком языке.

Источник: RoadOver / Flickr

3. BMW

BMW начала свою деятельность в 1912 году, образовалась в результате слияния 3 немецких компаний.

Название компании расшифровывается как Bayerische Motoren Werke AG, что в переводе с немецкого означает «Баварский моторный завод». После ослабления ограничений Первой мировой войны она стала полноценной автомобильной компанией, выпустив свой первый автомобиль «Dixi» по лицензии Austin Motor Company.

Источник: Nikhil B / Flickr

4. Cadillac

Кадиллак был назван в честь великого французского исследователя Антуана Ломе де ла Моте, сьера де Кадиллака, основавшего Детройт, штат Мичиган, в 1701 году.

Cadillac - одна из первых марок автомобилей в США. Основанный в 1902 году, он известен производством роскошных автомобилей. Однако позже в 1909 году компания была приобретена General Motors.

Источник: Thomas Quine / Flickr

5. Chevrolet

Chevrolet, также называемая Chevy, была основана в 1911 году Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом в Детройт как Chevrolet Motor Company.

Луи Шевроле был швейцарским автогонщиком и автомобильным инженером.Chevrolet обогнал автомобили Ford, поскольку люди одобряли его слоган «автомобиль на любой кошелек и цель».

Источник: Стивен Деполо / Flickr

6. Datsun

Datsun - японская компания, занимающаяся производством небольших и доступных автомобилей.

Основанная в 1931 году, название «Datson» было взято из инициалов фамилий трех партнеров - Кенджиро Дэн, Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи. Через 3 года компания была поглощена Nissan. Было опущено «сын», что в Японии означает «потеря», и добавлено «солнце», что вызывает положительные ассоциации.

Nissan прекратил производство Datsun в 1986 году, а в 2013 году успешно повторно запустил бренд в развивающихся странах и странах с переходной экономикой.

Источник: Datsun

7. Ferrari

Всем нравится иметь Ferrari, стильный обтекаемый спортивный автомобиль с аэродинамическим дизайном. Название Ferrari было названо в честь его итальянского основателя Энцо Феррари, который был официальным гонщиком Альто в 1924 году. В 1939 году он ушел из гонок, чтобы построить свою собственную компанию.

В течение одного года он построил 8-цилиндровый 815 Spider объемом 1500 см3, выиграв свой первый Гран-при 1947 года.Сегодня Ferrari является синонимом дизайна, качества, стиля и роскоши как для коммерческих автомобилей, так и для автомобилей Формулы-1.

Источник: Vineesh Devasia / Flickr

8. Ford

Генри Форд основал компанию Ford Motors в 1903 году в Детройте, штат Мичиган.

Форд оставил свою первую компанию Cadillac и основал собственную автомобильную компанию с инвестициями в размере $ 28,000 .

Он усовершенствовал массовое производство автомобилей, внедрив движущиеся сборочные линии.Это дало ему возможность снизить стоимость и предложить доступный автомобиль американскому среднему классу. Его знаменитый серийный автомобиль 1908 года Model T был продан более чем миллионами в течение следующих 20 лет.

Позже Ford сделал несколько приобретений, включая бренды Volvo, Troller и FPV.

Источник: Pixabay

9. Honda

Соичиро Хонда, основатель компании Honda, был механиком и очень интересовался гоночными автомобилями. После разрыва контракта на поставку поршневых колец с Toyota он продолжил изучение производственного процесса Toyota.Вскоре он снова занялся производством и к 1941 году начал массовое производство поршневых колец в соответствии с приемлемыми стандартами Toyota.

Компания накопила опыт в производстве мотоциклов, двигателей внутреннего сгорания и автомобилей на протяжении столетия.

Источник: Yonkers Honda / Flickr

10. Mercedes

Mercedes-Benz - первый автомобиль с бензиновым двигателем, изобретенный еще в 1886 году.

Свое название он получил благодаря Карлу Бенцу, основателю компании. Немецкая компания.Эмиль Еллинек, австрийский автомобильный инженер, создавший торговую марку Daimler Motor Group, в 1901 году продал на рынок свой первый продукт Mercedes 35 HP после своей дочери Мерседес Еллинек.

Компания продолжила производство роскошных автомобилей, автобусов и грузовиков.

Источник: Андрей! / Flickr

11. Nissan

Тосисуке Айкава впервые основал Nihon Sangyo в 1928 году в Японии. Название Nissan образовано как аббревиатура от Токийской фондовой биржи как Ni-San.Хотя изначально компания занималась литейным производством и автозапчастями, только в 1933 году Nissan начал производство автомобилей.

Источник: Pixabay

12. Porsche

Porsche - это второе имя роскошных спортивных автомобилей и внедорожников во всем мире. Компания была основана Фердинандом Порше в 1931 году в Штутгарте, Германия. Porsche - мажоритарный акционер семейства Volkswagen.

Источник: Porsche

13. Rolls-Royce

Английская компания Rolls-Royce начала свою деятельность в 1906 году при сотрудничестве двух бизнесменов Генри Ройса и Чарльза Роллса.Оба активно поделились своим видением создания одной из лучших машин в мире.

Впоследствии Rolls-Royce самостоятельно занялась производством реактивных двигателей.

Источник: Thomas Quine / Flickr

14. Toyota

Японская компания Toyota была основана Киитиро Тойота в 1937 году.

Toyota известна внедрением двух основных концепций в автомобильной промышленности - Toyota Production Система (TPS) и точно в срок (JIT).

Источник: Дион Гиллард / Flickr

15.Volkswagen

Volkswagen означает «Народный автомобиль» на немецком языке. Компания Volkswagen, основанная в 1937 году, в настоящее время является крупнейшим в мире производителем автомобилей, за ним следует Toyota. Volkswagen - материнская компания, под эгидой которой находятся многие популярные автомобильные бренды, включая Audi, Bentley, Bugatti, Skoda и т. Д.

Источник: VW

Через: Дэвид Эйри, Business Insider

.

Типы автобусов - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Автобус - это большое колесное транспортное средство, предназначенное для перевозки большого количества пассажиров вместе с водителем. Это больше, чем машина. Название представляет собой сокращенную версию omnibus , что на латыни означает «для всех». Раньше автобусы называли омнибусами, но теперь люди называют их просто автобусами.

В мире существует множество типов автобусов.

Туристический автобус [изменить | изменить источник]

  • Туристический автобус - Автобус, который используется для поездок на большие расстояния с максимальным комфортом и большим пространством.У него меньше дверей, чем у городского автобуса.

Школьный автобус [изменить | изменить источник]

Типичный американский школьный автобус
  • Школьный автобус - автобус, который доставляет людей в школу или университет. В Америке школьные автобусы желтого цвета, а в других странах они могут быть другими.

Маршрутный автобус [изменить | изменить источник]

  • Маршрутный автобус - автобус, курсирующий между местами без множества остановок. Его часто используют для спортивных мероприятий и других мест, где встречается много людей, а также в аэропортах.

Микроавтобус [изменить | изменить источник]

  • Микроавтобус - Автобус, который меньше обычных автобусов. Он может перевозить от 8 до 25 человек.

Микроавтобус [изменить | изменить источник]

  • Minicoach - Автобус повышенной комфортности, который меньше обычных автобусов. Он может перевозить от 8 до 25 человек.

Двухэтажный автобус [изменить | изменить источник]

  • Автобус двухэтажный - Автобус, имеющий два этажа (палубы).Он может перевозить около 70 человек. Некоторые автобусы имеют двери посередине и сзади, а некоторые автобусы имеют двери только спереди.

Автобус одноэтажный [изменить | изменить источник]

  • Автобус одноэтажный - Автобус одноэтажный. Он может перевозить около 30 человек., Некоторые автобусы имеют двери посередине и сзади, а некоторые автобусы имеют двери только спереди.

Низкопольный автобус [изменить | изменить источник]

  • Низкопольный автобус - Автобус, который расположен ближе к земле, чем другие автобусы, чтобы вам было легче садиться и выходить.Этот тип часто используется в городах. Пол может опускаться ниже, когда автобус останавливается, и выше, когда он движется.

Шаговый автобус [изменить | изменить источник]

  • Автобус со ступенчатым входом - Автобус со ступеньками спереди, который не движется вверх и вниз от земли.

Троллейбус [изменить | изменить источник]

  • Троллейбус - Автобус, который получает энергию от электрических кабелей над улицей, а не от нефтяного топлива.

Сочлененный автобус [изменить | изменить источник]

  • Автобус с шарнирно-сочлененной рамой - Автобус, который может изгибаться посередине, поэтому он может быть длинным и при этом двигаться по маленьким улочкам.

Автобус с гидом [изменить | изменить источник]

  • Автобус с гидом - Автобус, который движется по рельсам как поезд, но используется на обычных улицах. Часто его можно использовать как обычный автобус.

Городской автобус [изменить | изменить источник]

  • Районный автобус - Он как школьный автобус, ходит по улочкам.

Учебный автобус [изменить | изменить источник]

Однопалубный учебный автобус в Великобритании
  • Учебный автобус - Автобус, который используется для практики начинающих водителей. Это могло быть небезопасно для пассажиров и могло быть изменено, чтобы учитель мог легко помочь новому водителю.

Gyrobus [изменить | изменить источник]

  • Gyrobus - специальный автобус, в котором не используется обычный двигатель. Он имеет большой маховик из стали или других материалов (весом около одной тонны), вращающийся с очень высокой скоростью (об / мин).Вращаясь с такой высокой скоростью, маховик накапливает большое количество кинетической энергии. Это большое колесо приводит в движение колеса автобуса. На специальных станциях электрические двигатели ускоряют маховик, чтобы автобус мог продолжать движение. Таких автобусов не так много, потому что они очень дорогие.

Гибридный автобус [изменить | изменить источник]

  • Гибридный автобус - Автобус с двумя двигателями, например топливным двигателем и электрическим двигателем.

Полицейский автобус [изменить | изменить источник]

  • Полицейский автобус - Автобус, который используется полицией для перевозки большого количества полицейских.Они используются для сдерживания массовых беспорядков, спортивных мероприятий, политических собраний, демонстраций и массовых беспорядков

Автобус повышенной проходимости [изменить | изменить источник]

  • Автобус для бездорожья - Автобус, который предназначен для использования за пределами обычных дорог, часто используется в армии.

Автобус с открытым верхом [изменить | изменить источник]

Автобус с открытым верхом - это двухэтажный или одноэтажный автобус, который был построен без крыши или со снятой крышей. У некоторых автобусов с открытым верхом спереди есть половина крыши, а у некоторых ее вообще нет.Автобусы с открытым верхом обычно используются для туристических и экскурсионных услуг.

СМИ, связанные с автобусами, на Викискладе?

,

Смотрите также