Как отцентрировать раздатку на ниве шевроле


Как отцентровать раздатку на Ниве? Способ для коротыша и Шевроле »

Как отцентровать раздатку на Ниве? Способ для коротыша и Шевроле

Многих людей интересует, как отцентровать раздатку на Ниве. Причин для такого интереса достаточно. Крепление раздаточной коробки на этом ВАЗовском детище оставляет желать лучшего. Конечно, раздатка не падает на дорогу, но неудобств доставить может достаточно много. Поэтому, водители и стремятся научиться решать проблемы с центровкой самостоятельно, без участия автосервиса. На самом деле, центрование достаточно простая работа. Нужно только знать правильный алгоритм действий. В остальном сложностей возникнуть не должно, все же Нива является простой машиной, и рассчитана на гаражное обслуживание.

Как отцентровать раздатку на Ниве? Для начала нужно определиться, зачем это делается. Чтобы, понять это, нужно разобраться в технических особенностях этого агрегата. Крепится раздатка к кузову с помощью специальных кронштейнов. Вот это крепление и виновно в нарушении центровки. Отечественные инженеры почему-то не додумались, что простое резьбовое крепление может ослабляться. Это вызывает смещение коробки относительно КПП. Из-за этого возникает вибрация, которая является первым признаком необходимости центровать раздаточную коробку.

Метод центровки


Для проведения этой работы вам потребуется подъемник, хотя при некоторой сноровке можно обойтись и простыми опорами. Для начала следует подготовить автомобиль. При наличии подъемника его поднимают вверх. Если используются опоры, по очереди углы машины поддомкрачиваются, и она ставится на них. Обратите внимание, что все опоры должны быть устойчивыми, иначе работа будет небезопасной. Также заранее следует подготовить инструмент. Если нет планов попутно производить замены других деталей, то вполне можно обойтись трещоткой и головкой ”13”. Во время работы помощник должен находиться в салоне.

Производится регулировка в следующем порядке:

  • Для начала, следует оценить состояние шлицов на карданах. Если они сильно изношены, то вероятнее всего, вы не сможете правильно произвести центровку. В случае большого износа следует поменять детали;
  • Осматривается крепление раздатки. Зачастую смещение можно увидеть невооруженным глазом;
  • Далее ослабляем крепление раздатки. Только не стоит откручивать ее полностью;
  • После этого заводят двигатель, и «разгоняют» автомобиль до скорости 80-90 км/ч. При этом раздатка сама встанет на место;
  • Ответственным моментом является закрепление полученного результата. Достигаться это может 2 способами. Механики спорят, какой из них лучше, но в обиходе используются оба. Чаще всего, двигатель глушат, и с его помощью останавливают работу раздатки и карданов.
  • Остается быстро затянуть гайки. Недостатка здесь 2. Остановка коробки таким способом может сказаться отрицательно на ее состоянии.
  • Также, закручивать крепление нужно максимально быстро, иначе толку от этого не будет. Более надежным, но технически сложным способом, является затяжка при работающем моторе;
  • Автомобиль спускается на землю, и производится тестирование.

Как снять раздаточную коробку S10

Джеффри Колдуэлл

Джастин Салливан / Getty Images News / Getty Images

Раздаточная коробка пикапа Chevrolet S10 - это блок, который принимает мощность, генерируемую двигателем, и направляет ее в передний и задний мосты. Раздаточная коробка также может переключаться между приводом на два колеса и полным приводом, а также между высоким и низким диапазоном. Полный привод обеспечивает лучшее тяговое усилие, но меньшую экономию топлива, поскольку для привода обеих осей требуется больше мощности.Низкий диапазон хорошо подходит для буксировки и на крутых склонах, а высокий диапазон лучше всего подходит для более высоких скоростей.

Отсоединение раздаточной коробки

Шаг 1

Отсоедините провод массы от отрицательной аккумуляторной батареи. Ослабьте стопорный болт с помощью гаечного ключа. Затем снимите кабель с клеммы.

Шаг 2

Переведите раздаточную коробку в полный привод на максимальную высоту.

Step 3

Поднимите автомобиль с помощью автомобильного домкрата. Под рамой размещается опора с домкратами.

Шаг 4

Открутите болты, которые крепят пластину скольжения, расположенную под раздаточной коробкой, к раме, используя торцевой ключ. Опустите защитную пластину в сторону от раздаточной коробки и снимите ее с автомобиля.

Шаг 5

Открутите болты и гайки, которыми передний карданный вал крепится к раздаточной коробке, используя торцевой ключ. Сдвиньте карданный вал от раздаточной коробки.

Шаг 6

Открутите болты и гайки, которыми задний карданный вал крепится к раздаточной коробке, используя торцевой ключ.Сдвиньте карданный вал от раздаточной коробки.

Шаг 7

Пометьте все электрические и вакуумные соединения раздаточной коробки, используя малярную ленту и маркер. Затем отсоедините все электрические и вакуумные линии, сняв их с раздаточной коробки.

Отвинтите винты, которыми крышка консоли крепится к консоли, с помощью отвертки Phillips. Крышка консоли будет расположена внутри автомобиля вокруг рычага переключения передач раздаточной коробки.

Снятие раздаточной коробки

Шаг 1

Потяните кожух консоли от консоли и потяните вверх пыльник переключения.

Шаг 2

Выкрутите болт рычага переключения передач к раздаточной коробке, используя торцевой ключ. Потяните рычаг переключения передач вверх.

Шаг 3

Открутите болты, которыми блок трансмиссии / раздаточной коробки крепится к поперечине, используя торцевой ключ.

Шаг 4

Поместите домкрат под раздаточную коробку. Поднимите домкрат настолько, чтобы снять вес коробки передач / раздаточной коробки с поперечины.

Шаг 5

Открутите болты и гайки, которыми поперечина крепится к раме автомобиля с помощью торцевого ключа.Затем снимите поперечину с автомобиля.

Шаг 6

Слегка опустите домкрат трансмиссии. Вам нужно только опустить его настолько, чтобы получить доступ к раздаточной коробке к болтам коробки передач на верхней стороне узла коробки передач / раздаточной коробки.

Шаг 7

Вывернуть болты крепления коробки передач к раздаточной коробке с помощью торцевого ключа.

Сдвиньте раздаточную коробку в сторону от трансмиссии и опустите домкрат, чтобы снять ее с автомобиля.

Наконечник
  • Если раздаточная коробка будет снята с автомобиля на длительный период времени, вам следует переустановить поперечину, чтобы поддерживать заднюю часть трансмиссии.Это уменьшит нагрузку на опоры двигателя.
Предупреждение
  • При подъеме или опускании автомобиля всегда выполняйте инструкции, перечисленные в руководстве пользователя. Несоблюдение этого может привести к травме или смерти.
Необходимые предметы
  • Набор гаечных ключей
  • Автомобильный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Набор головок
  • Малярная лента
  • Маркер
  • Крестовая отвертка
  • Домкрат для передачи
Другие статьи
.

Устранение неисправностей раздаточной коробки | Он все еще работает

Уэсли Такер

рычаг переключения передач изображение Фредди с Fotolia.com

Полноприводные автомобили имеют раздаточную коробку, которая передает мощность на все четыре колеса, а затем передает мощность обратно только на два колеса. Раздаточная коробка, как и все компоненты трансмиссии, испытывает огромные нагрузки, поскольку она управляет и передает всю мощность двигателя на ведущий вал. В раздаточных коробках большинства современных автомобилей и внедорожников для передачи мощности используется цепь.Комбинация цепей, раздаточной коробки, жидкостных и вакуумных линий может привести к проблемам.

Трансмиссионная жидкость

Раздаточная коробка отделена от коробки передач; раздаточная коробка требует собственной подачи трансмиссионной жидкости. Жидкость служит двум целям: смазывать цепи и рычаги и охлаждать быстро движущиеся металлические части. Если уровень жидкости низкий, раздаточная коробка может перегреться, что приведет к заклиниванию деталей и неправильному их срабатыванию между режимами двух- и четырехколесного привода.

Вакуумные линии

Вакуумная линия приводит в действие раздаточную коробку и переключает рычаги с двухколесной на четырехколесную и обратно в зависимости от условий движения. Если вакуумная линия изнашивается и развиваются утечки, раздаточная коробка не будет получать полную мощность вакуума, необходимую для правильной работы механизма. Проверьте линии на утечки, просто послушав при работающем двигателе - шипящие звуки указывают на неисправную линию.

Раздаточная цепь

Как и в велосипеде, раздаточная коробка имеет цепь на звездочках для передачи мощности от двигателя к ведущему валу на передние и задние колеса.Замена звездочек меняет режим движения. Цепи выдерживают огромные нагрузки и в конечном итоге могут растягиваться или обрываться. В этом случае цепь не будет оставаться на звездочке и может привести к полному отказу трансмиссии. Если вы чувствуете заглохание или задержки при смене режимов движения, это может указывать на ослабление цепи. Единственный ремонт неисправной цепи - это ее замена.

Корпус

Раздаточные коробки изготавливаются из магниевых или алюминиевых сплавов. Несмотря на то, что они способны выдерживать тепло, выделяемое цепью и рычажным механизмом, металлы могут быть легко повреждены камнями или дорожными ударами.Когда это произойдет, жидкость быстро вытечет, и устройство заклинило. При повреждении раздаточной коробки средство такое же, как и цепи: заменить картер. Кроме того, при повреждении корпуса велика вероятность значительного повреждения механизма.

Еще статьи
.

Как заменить жидкость раздаточной коробки

, Дэн Феррелл

Фото любезно предоставлено CZmarlin на Wikipedia.org.

Замена жидкости в раздаточной коробке на полноприводном или полноприводном автомобиле может решить многие проблемы. Ненормальные шумы и работа раздаточной коробки могут быть вызваны нехваткой масла, и замена старой жидкости - особенно загрязненной - является хорошей профилактической мерой. Это общая процедура замены жидкости в вашем автомобиле.

Step 1

Припаркуйте машину в безопасном месте и убедитесь, что у вас достаточно места для работы.

Step 2

Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и надежно поддержите его на двух опорах. Если у вас полноприводная модель, раздаточная коробка расположена в центре слева от автомобиля. Поднимите левую сторону и разместите опоры домкрата рядом с передними и задними колесами. Если у вас полноприводная модель, раздаточная коробка является неотъемлемой частью трансмиссии.Поднимите переднюю часть автомобиля.

Шаг 3

Работая снизу автомобиля, найдите сливную пробку в нижней части раздаточной коробки и поместите сливной поддон под ней. С помощью гаечного ключа или трещотки снимите сливную пробку. После слива всей жидкости раздаточной коробки установите сливную пробку на место. Не затягивайте заглушку слишком сильно, чтобы не повредить резьбу. Снимите сливной поддон из-под автомобиля.

Шаг 4

Найдите наливную пробку сбоку раздаточной коробки.Протрите пробку заливного отверстия и область вокруг нее тряпкой; это позволяет избежать загрязнения новой жидкости раздаточной коробки. С помощью гаечного ключа или трещотки с головкой снимите заливную пробку. Добавьте новую жидкость в корпус с помощью небольшой воронки. Долейте масло, пока оно не достигнет дна заливного отверстия, затем установите на место пробку заливного отверстия, но не затягивайте ее слишком сильно.

Наконечник
  • Используйте только жидкость для раздаточной коробки, рекомендованную для вашего автомобиля производителем транспортного средства. Вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или в руководстве по обслуживанию автомобиля.Вы можете купить его в большинстве магазинов автозапчастей или бесплатно проконсультироваться в большинстве публичных библиотек.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат и 2 стойки для домкратов Набор гаечных ключей Набор трещоток и головок Тряпка для магазина Маленькая воронка Масло раздаточной коробки
Еще статьи
.

Как часто моему автомобилю требуется жидкость для раздаточной коробки?

  • Дом
  • Категории
    • Принадлежности
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • Игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • Кемперы на колесах
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • Заводские гарантии
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Поиск колес и шин
  • О нас
  • Связаться