Как снять на мерседес вито запаску


Mercedes-Benz Vito | Замена колеса запасным колесом

Замена колеса запасным колесом

Опасность аварии

Изношенные шины или колеса с дефектами, а также недостаточное или избыточное давление воздуха в шинах могут привести к сильному изменению тормозных или динамических характеристик автомобиля. В этом случае существует повышенная опасность аварии.

Заменяйте шины новыми (в том числе и шину запасного колеса) не позже чем через шесть лет. Производите эту замену независимо от износа шины. Регулярно проверяйте давление воздуха в шине запасного колеса.

Опасность получения травмы

При неправильной установке автомобильного домкрата автомобиль может опрокинуться. Вследствие этого люди могут получить травмы, а автомобиль -повреждения. Поэтому соблюдайте, пожалуйста, следующее:

• Автомобильный домкрат предназначен только для кратковременного подъема автомобиля при смене колеса.

• Автомобильный домкрат следует устанавливать только на твердую и горизонтальную поверхность. При мягкой опорной поверхности устанавливайте домкрат на твердую прокладку.

При необходимости выполнения работ под автомобилем пользуйтесь специальными подставками для автомобиля.

Все необходимые для монтажа инструменты находятся в комплекте бортового инструмента в правом дополнительном вещевом отсеке в багажном отделении

Демонтаж запасного колеса

Запасное колесо закреплено под задней частью автомобиля.

► Откройте крышку/дверь багажного отделения.

1 Рычаг

2 Профиль

► Отверните с помощью рычага 1 крепежный болт в центре колеса.

► Выньте крепежный болт и профиль 2.

► Выньте колесо.

Демонтаж запасного колеса, закрепленного под задней частью автомобиля.

► Откройте крышку/дверь багажного отделения.

► Удалите красную заглушку.

1 Отверстие

► Вставьте переходник через отверстие 1 в отверстие лебедки.

► Наденьте ключ для колес на переходник.

► Вращайте ключ против часовой стрелки до упора.

Запасное колесо закрыто чехлом с четырьмя ручками.

► Вытащите запасное колесо из-под автомобиля за одну из ручек 1.

► Выдавите консоль держателя вниз из держателя обода колеса.

► Затем выньте запасное колесо из держателя обода колеса.

Поднимание автомобиля

► Предотвратите скатывание автомобиля противооткатными упорами или т. п.

На ровной дороге:

► Подложите упоры под диагонально расположенные колеса спереди и сзади.

На подъемах:

► Подложите упоры под оба колеса другого моста.

► Выньте комплект бортового инструмента и автомобильный домкрат из дополнительного вещевого отсека в багажном отделении

Колеса с декоративными колпаками

Демонтаж декоративных колпаков колес:

► Осторожно возьмитесь обеими руками за два отверстия декоративного колпака и стяните его.

► Выньте для этого перчатки из комплекта борового инструмента.

1 Болты крепления колеса

► Отверните приблизительно на один оборот болты крепления колеса на том колесе, которое Вы хотите заменить. Не вывертывайте их полностью.

Приемные точки для автомобильного домкрата находятся позади колесных ниш передних колес и перед колесными нишами задних колес.

1 Приемная точка

2 Автомобильный домкрат

3 Переходник

4 Храповой ключ

► Выньте автомобильный домкрат 2, переходник 3 и храповой ключ 4 из комплекта бортового инструмента в левом дополнительном багажном отсеке багажного отделения

► Установите автомобильный домкрат 2 на соответствующую приемную точку 1.

Автомобильный домкрат при подъеме автомобиля должен стоять непосредственно под приемной точкой даже при уклоне дороги.

Опасность получения травмы

Тарелка автомобильного домкрата должна охватывать приемную точку для автомобильного домкрата.

В противном случае автомобиль может опрокинуться с домкрата. Вследствие этого люди могут получить травмы, а автомобиль - повреждения.

► Вставьте переходник с храповым ключом в автомобильный домкрат.

Должна быть видна надпись AUF (ВВЕРХ).

► Вращайте храповой ключ в направлении надписи AUF (ВВЕРХ) до отрыва колеса от грунта. При этом автомобильный домкрат может перемещаться на одну из боковых опорных поверхностей.

► Вывинтите болты крепления колеса.

Не кладите болты крепления колес на песок или в грязь.

Иначе возможно повреждение резьбы болтов или ступиц.

► Снимите колесо

Опасность аварии

Заменяйте болты крепления колес, имеющие повреждения или следы ржавчины.

Не смазывайте болты крепления колес маслом или консистентной смазкой.

Если в ступице колеса повреждена резьба, ни в коем случае не продолжайте движение. Свяжитесь со станцией ТО «Мерседес-Бенц» или службой круглосуточного сервиса «Сервис 24 ч».

Поручайте проведение работ по техобслуживанию только квалифицированным специалистам.

«ДаймлерКрайслер» рекомендует Вам обращаться на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц», так как специалисты СТОА »Мерседес-Бенц» обладают соответствующими профессиональными знаниями и в их распоряжении есть соответствующее оборудование для выполнения всех необходимых работ. Неквалифицированному персоналу запрещается выполнять сервисные работы, особенно, если эти работы могут повлиять на безопасность, а также выполнять работы на системах, имеющих отношение к безопасности.

Применяйте только болты крепления «Мерседес-Бенц», обозначенные трехконечной звездой «Мерседес-Бенц». Другие болты могут отвернуться.

Не затягивайте полностью болты крепления колес при поднятом автомобиле. Иначе автомобиль может опрокинуться.

► Очистите поверхности прилегания колеса и ступицы колеса.

► Вверните центрирующий штифт.

► Насадите колесо на центрирующий штифт и прижмите его.

1 Болт крепления для колесных дисков из легких сплавов и для колесных дисков из стали.

► Вверните болты крепления колеса и слегка затяните их.

Опасность аварии

Не затягивайте полностью болты крепления колес при поднятом автомобиле. Иначе автомобиль может опрокинуться.

► Вывинтите центрирующий штифт и вверните последний болт крепления колеса.

Опускание автомобиля

► Вставьте переходник с храповым ключом в автомобильный домкрат.

► Должна быть видна надпись AB (ВНИЗ).

► Опустите автомобиль.

► Отложите домкрат в сторону.

1 - 5 болты крепления колес

► Равномерно затяните все болты крепления колес в указанной последовательности с 1 по 5. Момент затяжки должен составлять 130 Нм ± 10 Нм.

Опасность аварии

Если болты крепления колеса не были затянуты с соблюдением момента затяжки в 130 Нм, то они могут ослабнуть. Вследствие этого возникает опасность аварии.

► Вращая автомобильный домкрат, переведите его в исходное положение. Уберите его и оставшийся бортовой инструмент в дополнительный вещевой отсек.

Колеса с декоративными колпаками

Монтаж декоративных колпаков

► Наденьте декоративный колпак, пропустив вентиль шины через предусмотренное для этого отверстие в декоративном колпаке, и прижмите его в этом месте к колесу.

► Осторожно прижмите в месте напротив вентиля шины декоративный колпак к колесу и защелкните его. Следите за тем, чтобы стопоры колпака зафиксировались в диске колеса.

► Откорректируйте давление воздуха в шине. Необходимые значения Вы найдете в таблице на проеме двери переднего пассажира.

Монтаж запасного колеса в держатель запасного колеса в задней части автомобиля

► Установите колесо на консоль 2 на колесной нише 1.

► Вставьте крепежный болт и крепко затяните его с помощью рычага 3.

1 Колесная ниша

2 Консоль

3 Рычаг

Монтаж запасного колеса в держатель под задней частью автомобиля

► Положите запасное колесо в держатель обода колеса.

► Нажмите на чехол колеса до его защелкивания на держателе обода колеса.

► Введите держатель на тросе сквозь отверстие в держателе обода колеса.

► Потяните слегка за трос так, чтобы оба выступа зафиксировались в держателе.

► Вращайте ключ по часовой стрелке.

Таким образом запасное колесо будет втягиваться под автомобиль.

► Крепко затяните с помощью воротка запасное колесо, минимальный момент затяжки - 60 Нм.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Mercedes Vito W639 Замена передней рессоры

При парковке на Vito W639 2008 года сломалась ближняя боковая передняя пружина. Я заметил странный звук трения, когда ехал и исследовал. Поскольку за мою 35-летнюю историю автомобилестроения было сломано много винтовых пружин, я хорошо представлял, чего ожидать.

Vito Сломанные пружины часто сильно выходят из строя, не удерживаясь в чашке амортизатора

В отличие от нескольких винтовых пружин, которые ломаются, и оставшаяся часть спирали падает в чашку стойки амортизатора, Vito, как правило, ведет себя более катастрофически.Из-за уменьшенной формы пружины и относительного меньшего диаметра чашки опоры стойки, когда нижний меньший виток пружины ломается на своем последнем витке, мало что может остановить остающийся участок пружины большего диаметра, стремительно опускающийся вниз по амортизирующей стойке.

Вот пружина меньшего диаметра, которая часто выходит из строя в основании катушки

Обычно остаток пружины зацепляется и останавливается на хлипком кронштейне, который поддерживает датчик АБС и фиксатор сигнального троса тормозной колодки.Мой совет: если вы когда-нибудь думаете, что слышите что-то необычное из любого угла транспортного средства, всегда бегло посмотрите, так как продолжать движение на скорости было бы действительно очень опасно.

Вы можете увидеть, как опасно весной падает малый диаметр опорной чашки - плохое состояние недостаточности

Мне удалось доставить машину домой и на следующий день приступить к замене сломанной пружины. Есть много источников недилерских запчастей на эту модель. Вы можете выбрать GSF, которая поставляет пружину детали с узором Lesfojers примерно за 40 фунтов стерлингов.00 или Euro Car Parts, которые поставляют оригинальные OEM-блоки Sachs по цене немногим более 60 фунтов стерлингов (ECP Part No. 627222210). Эти блоки, как и сами стойки, подходят для универсального использования и не могут перемещаться влево или вправо, это полезно знать, если вы закупаются бывшие в употреблении или запасные части.

Верхние болты стойки расположены под этой панелью

Сама работа довольно проста, и до тех пор, пока у вас есть компетентный местный гараж или оборудование, чтобы сжимать и заменять пружину для вас, это вполне можно сделать для механика DIY.

Поднимите капот и снимите оба рычага стеклоочистителя, отмечая их положение. Позаботьтесь о том, чтобы каждую трубу омывающей жидкости отсоединить от забора, не повредив фитинги. Теперь снимите пластиковый поддон, который находится под рычагами стеклоочистителя. Есть четыре пластиковых фиксатора / заклепки, по 2 с каждой стороны и ряд винтов torx на выступе перегородки. Поднимите центральную заслонку, закрывающую пыльцевый фильтр, и снимите два винта Torx и фиксирующую ленту фильтра из нержавеющей стали. Осторожно приподнимите освобожденную пластиковую накладку на каждом углу и отсоедините нижние подающие трубы к форсункам омывателя.Это довольно толстая 8-миллиметровая твердая труба, которую трудно снять, лучше всего будет тянуть вниз. Как только трубы подачи омывающей жидкости с обеих сторон освободятся, снимите две большие втулки со шпинделей стеклоочистителя, и теперь вы можете снять пластиковую панель по всей длине. После того как панель будет покачиваться и отсоединиться от нижнего уплотнения ветрового стекла, она поднимет ветровое стекло к линии крыши через зазор, образованный открытым капотом. Вам нужно будет свободно поворачивать боковой угол, так как он цепляется за петлю крепления капота.Снимите панель и аккуратно храните ее до тех пор, пока она не понадобится.

Проходная головка, необходимая для снятия гайки стержня 21 мм на верхней части стойки

Шестигранный ключ длинной 7 мм и сквозной торцевой ключ

В области каждого угла под рейкой стеклоочистителя вы найдете большую втулку, снимите необходимую крышку, чтобы получить доступ к верхней гайке стойки. Вам понадобится сквозное гнездо и гаечный ключ, которые позволят вам удерживать стержень стойки шестигранным ключом длинной 7 мм, откручивая при этом верхнюю гайку 21 мм.Доступ ограничен, и вы можете столкнуться с трудностями без правильных инструментов, особенно потому, что стеклоочиститель может затруднить обзор и работу инструмента. Один из читателей добавил этот полезный совет: «Привет, Стив! В качестве альтернативы использованию сквозного гнезда для гайки в верхней части стойки я использовал гнездо свечи зажигания из набора полудюймовых приводных гнезд, типа с плоскими поверхностями для гайки. снаружи, чтобы можно было использовать гаечный ключ вместо трещотки. Мои отвертки torx проходят через центр точно так же, как и сквозное гнездо, только намного дешевле, так как большинство наборов головок включают такой инструмент.- Большое спасибо Тревору! Теперь открутите гайку верхней тяги стойки почти до конца, оставив пару оборотов от руки до полного снятия.

Опора стойки под защитной втулкой - ограниченный доступ

Теперь поднимите автомобиль и снимите колесо дороги. Либо поддерживайте фургон за его точку поддомкрачивания на пороге, либо за передний подрамник, чтобы передний поперечный рычаг полностью опустился после поддомкрачивания. Снимите пластиковую опорную скобу, которая удерживает кабели датчика ABS и колодки со стойки, отсоедините опору тормозного шланга сзади и найдите набор деревянных блоков для подготовки к следующему этапу.

Болты верхнего и нижнего держателя ступицы. Верхний болт представляет собой регулятор кулачкового типа для регулировки угла развала - обязательно отметьте его положение перед разборкой

Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости с помощью торцевого ключа и гаечного ключа на 18 мм, удерживая его в стороне от стойки. Отметьте краской болт регулировки верхнего кулачка (развала) на подвеске стойки к ступице. Используйте гаечный ключ на 21 мм и головку, чтобы извлечь этот штифт и соответствующий ему нерегулируемый нижний родственник. Осторожно вытащите ступицу из крепления стойки и поддержите ее на деревянных брусках, чтобы предотвратить повреждение тормозной магистрали или прикрепленных кабелей.

Освободив нижнее крепление стойки, поддерживайте ее, пока вы откручиваете последние обороты гайки верхней тяги стойки. Теперь стойку можно снять по направлению к передней части автомобиля.

Установите опору ступицы на деревянные бруски или другую опору

Недавно я начал пользоваться услугами местного гаража, чтобы «поменять» пружины на стойки, насколько это возможно, использование дешевых, а иногда даже «профессиональных» компрессоров с резьбовыми стержнями может быть опасным. Все пружины передних стоек Mercedes подвергаются огромному сжатию, и гораздо разумнее заплатить 10 фунтов стерлингов за удовольствие и попросить кого-то сделать это с помощью подходящего напольного пружинного компрессора - обычно за долю времени, необходимого для этого с помощью стержневого типа. компрессоров, а также без риска получения травм! Оно того стоит в моей книге… Просто примечание, обязательно обратите внимание на состояние верхней опоры стойки амортизатора, так как это идеальное время для его замены в случае износа.Также, если из-за вашего обрушения верхняя опора разлетелась, убедитесь, что все шарикоподшипники, содержащиеся в верхней поворотной обойме, восстановлены и правильно заменены, прежде чем устанавливать пружину на стойку.

Стойка с новой пружиной

После этого новую амортизирующую стойку можно установить на фургон. Вставьте распорку в башню колесной арки. Лучше сначала слегка закрепить стойку на болтах ступицы, так как это облегчит повторную сборку. Закрепите тормозной шланг и держатель кабеля.Используйте ножничный домкрат под ступицей или попросите помощника удерживать устройство, чтобы пропустить шток амортизатора через шасси, чтобы вы могли заменить верхнюю гайку и шайбу, только чтобы затянуть их вручную.

Используйте зажим G для приложения давления, чтобы удерживать опору ступицы в правильном положении при затяжке болтов держателя

Обеспечьте правильный угол развала, выровняв его по отметкам краски

Теперь затяните нижний болт стойки к фланцам ступицы и просто «прижмите» его.Поместите G-образный зажим на приподнятую трубку локатора на литой ступице и на другую сторону на задней части стойки стойки. Приложите усилие, чтобы прижать эксцентриковый регулятор к приподнятому упору на стороне фланца стойки, поверните регулятор кулачка в отмеченное положение, регулируя зажим G по ходу движения. Это обеспечит полное отведение держателя ступицы к регулятору, пока вы полностью затягиваете верхний зажимной болт. Положение этого регулятора имеет решающее значение для регулировки угла развала колес на колесах автомобиля и следует позаботиться, чтобы вернуть его в правильном месте, так как в противном случае без износа шин сомнения и обработки будет страдать.Снова затяните соответствующий нижний фиксированный штифт в держателе ступицы и соберите остальную часть колеса в сборе. После того, как вы опустили автомобиль на землю, вы, наконец, можете полностью затянуть верхнюю гайку стойки и собрать всю панель стеклоочистителя в порядке, обратном разборке.

Крепление держателя ступицы с маркировкой краской на болте верхнего эксцентрикового кулачка

Проверьте правильность установки дворников и проведите дорожное испытание автомобиля. Работа сделана хорошо!

.

Как поменять шину на Prius

Все были там. Спустившая шина - это кошмар, где бы и когда она ни появилась. К счастью, поменять шину на компактной Toyota Prius просто. Еще проще, если вы потратите время на то, чтобы ознакомиться с процедурой замены шины до того, как произойдет спад. Это поможет сэкономить драгоценное время и избежать дальнейшего стресса.

Удаление плоской шины

По возможности припаркуйте автомобиль на ближайшей ровной поверхности. Выньте домкрат, ручку, гаечный ключ и запасное колесо из-под центральной палубной доски / вспомогательного ящика в багажнике.

Слегка ослабьте колесные гайки с помощью гаечного ключа. Достаточно одного поворота налево.

Поместите домкрат под автомобиль стороной с надписью "A" к внешней стороне автомобиля и совместите центральную выемку домкрата с точкой домкрата (две небольшие выемки на нижней стороне автомобиля рядом с шиной. ).

Поверните ручку домкрата, чтобы поднять автомобиль, пока спущенное колесо не поднимется немного над землей. Полностью ослабьте и снимите все колесные гайки, затем снимите поврежденную шину.

Замена шины

Удалите грязь и мусор с контактной поверхности колеса. Мельчайшие частицы грязи могут вызвать ослабление колесных гаек при движении автомобиля.

Совместите прорези колесных гаек и установите запасное колесо на контактную поверхность колеса. Слегка равномерно затяните каждую колесную гайку вручную (для этого просто начните с верхней гайки, затем затяните одну прямо поперек, а затем другую, и так далее, чтобы шаблон продолжался).Продолжайте затягивать каждую равномерно, пока коническая часть на конце колесных гаек не коснется "лица" запасного колеса.

Опустите автомобиль и закрутите каждую гайку, равномерно затягивая гаечным ключом. Обязательно вложите в это все силы!

Положите спущенное колесо и все другие инструменты, использованные при ремонте, обратно на хранение под багажник.

Предупреждения

Аварийные запасные шины не предназначены для использования в качестве обычных шин, поэтому жизненно важно получить замену как можно скорее.Не забывайте никогда не ездить со скоростью более 50 миль в час, используя запасное колесо, поскольку оно не предназначено для работы на высоких скоростях.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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»

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

.

Смотрите также