Как подготовить шевроле ниву к бездорожью


Как правильно сделать тюнинг на Шевроле Нива для бездорожья

Большинство мужчин-автомобилистов грезят о машинах, имеющих высокую проходимость. На рынке зарубежного автопрома масса предложений, но, к сожалению, стоимость их продукции так высока, что её приобретение может позволить себе не каждый, не каждый второй и даже не каждый третий желающий. Но мечтать не вредно, и, наверное, поэтому с помощью отечественного автопрома мечтам этим суждено сбыться.

Россияне, пусть и не с огромным удовольствием, приобретают Ниву Шевроле. Но утверждать, что этот автомобиль сразу после покупки может отправиться в путешествие по бездорожью, было бы преждевременно. Машина требует специальной доработки, которую принято называть тюнингом.

Внедорожные качества  автомобиля Нива

Ради удовольствия обладателей Нивы Шевроле, отметим, что этот автомобиль отличается от всех выпускаемых в России своими внедорожными качествами. Своим зарубежным аналогам, он, может быть, и уступает по многим параметрам, но при этом он рассчитан именно на российские дороги, и на их отсутствие.

А его салон достаточно комфортен для того, чтобы не просто передвигаться, но и работать, и путешествовать, и соревноваться, и охотиться, и рыбачить, и просто отдыхать, — словом, машина универсальна.

Но для суровых реальностей бездорожья тюнинга ей не избежать. Сразу внесём ясность – это не просто дорого. Это очень дорого. Но не обязательно производить все работы в комплексе. Этим можно заниматься, если есть деньги и время.

Последовательность тюнинга автомобиля Нива

Первой в тюнинговом списке должна быть замена покрышек. Заводская резина, даже новая, для бездорожья не подойдёт точно. Нужны хорошие грязевые покрышки. Но их установка сразу же скажется на уровне шума при движении по асфальту.

Никакая шумоизоляция не спасёт. Но это ещё полбеды. Дело в том, что рекомендуемые для установки 29-«дюймовки» в штатные арки не проходят. Потребуется подрезка, разумеется, не шин, а арок. Их также можно отлифтовать, но тогда придётся заменить главные пары редукторов. Передаточное число должно составлять 4,3 или 4,7. Усилить надо будет приводы и полуоси, установить более прочные диски.Серьёзного усиления потребует и кузов. Начать нужно с установки силовых бамперов и порогов, без которых кузову трудно будет выдержать нагрузки, появляющиеся на бездорожье.

От камней и пеньков на пути следует обязательно защитить картер и раздаточную коробку. Рекомендуемое раздаточное число – 3:1. А для более глухих и непроходимых мест понадобится второй этап тюнинга. И тогда в мосты устанавливают самоблоки.

Когда Нива «повиснет» в колее, они позволят вращаться всем колёсам одновременно, а значит, у машины появляются все шансы выбраться из колеи без помощи пассажиров.

Для леса и поля списком предусматривается установка силового бампера и качественной (естественно, не китайской) лебёдки, а лучше сразу двух – передней и задней.

И восьмимилиметровый кевларовый трос для надёжности. Усилие может быть не меньше 3 тонн. А чтобы кузов не изгибался, нужно обварить лонжероны. Это особенно важно для пятидверных моделей автомобиля Нива.

Дополнительное оборудование для бездорожья

Теперь о преодолении препятствий. На бездорожье может пригодиться усиленный домкрат (хайджек), способный поднять машину больше, чем на метр над землёй. Он используется и как ручная лебёдка, с помощью которой машину можно вытащить из грязи.

Сэкономить силы помогут своевременно приобретённые и подложенные под колёса железные рейки (сэндтраки). Они представляют собой металлические пластины, имеющие по всей поверхности зацепы.

Устройство, обеспечивающее бесперебойную работу двигателя под водой (шноркель) спасёт машину при преодолении водных преград.

Для первоначального тюнинга перечисленного будет достаточно. Но эти меры годятся для прохождения бездорожья.Для бездорожья Ниве понадобится экспедиционный багажник, на который надо установить свет.

Эти осветительные приборы особенно хороши для преодоления брода в темноте, или просто в сумерках. Ведь штатные фары могут оказаться залитыми и неработоспособными.

Тюнинг двигателя автомобиля Нива

В помощь мотору, перегревающемуся от нагрузок, в карбюраторные Нивы устанавливают электровентиляторы с датчиками для радиаторов.

Вместо штатных, имеющих принудительное включение, так как они не справляются с охлаждением при прохождении колеи на небольшой скорости. Раскалённый движок может недолго протянуть, работая в таком режиме. Кроме того, когда машина окажется в воде механический вентилятор удаляет всё грязью, а электрический можно отключать. Поршни следует заменить на кованые.

Они прослужат дольше литых, но главное здесь не их новизна, а отдельная балансировка каждого поршня. Головку блоков тоже надо доработать, требует установки прямоточная выхлопная система. Самое главное для внедорожника – прошивка электронного блока управления.

Это позволит на десяток лошадок увеличить мощность мотора.Для преодоления тяжёлого бездорожья необходимо усиление низового распредвала. Его «помощь» будет заключаться в увеличении крутящего момента и улучшении работы двигателя на невысоких оборотах.Возможности тюнинга не ограничены, они позволяют и комфортность салона улучшать, и сделать машину грозой любых преград, возникающих на пути.Все самое интересное и актуальное Вы можете узнать на нашем сайте quality21.

Chevy Nova через годы

Chevy Nova был компактным конкурентом в легендарных американских войнах пони. В то время как в 1960-х и 1970-х годах между американскими производителями автомобилей велась борьба за производство самых быстрых и мощных маслкаров, Chevy Nova была как раз права, когда дело касалось размеров, скорости и доступности. Но это началось не как Chevy Nova… во всяком случае, не совсем.

Стремясь создать недорогой компактный маслкар, Chevy представила Chevy II.В качестве названия модели Nova было отнесено к названию, занявшему второе место, потому что оно не начиналось с буквы C. Однако Nova было выбрано в качестве названия для более дорогого, спортивного варианта отделки салона и в конечном итоге заменило Chevy II в качестве официального автомобиля. имя в 1969 году. Производился в период с 1962 по 1988 год (хотя некоторые люди скажут вам, что Nova умерла в 70-х), вам посчастливится найти подержанный Chevy Nova в вашем представительстве Chevy .

Ранние дни… 1962-1965

После быстрой разработки Chevy II и последующего утверждения, которое привело к его производству всего восемнадцать месяцев спустя, этот автомобиль стал одной из самых быстрых программ разработки новых автомобилей, выпущенных General Motors.Разработанный в 1961 году и выпущенный в 1962 году, Chevy II был компактным автомобилем, который был меньше, чем полноразмерные автомобили Chevy, но больше, чем компактный Chevy Corvair. Доступный в виде двухдверного купе, четырехдверного седана, кабриолета или универсала, простой дизайн Chevy II олицетворял то, что генеральный директор Chevy Эд Коул назвал «максимальным функционализмом и бережливостью».

Первое поколение выпускалось с 1962 по 1965 год с некоторыми примечательными моментами. Оснащенный либо четырехцилиндровым двигателем объемом 153 кубических дюйма, либо шестицилиндровым двигателем объемом 194 кубических дюйма, Chevy II быстро эволюционировал и стал включать в себя более спортивные варианты.Super Sport, или RPO-Z03, был выпущен в 1963 году на Chevy II Nova 400. Несмотря на то, что это не было особенным усилителем производительности, отделка салона, ковшеобразные сиденья, новые инструменты и изящное рулевое колесо придали автомобилю более пикантный вид. , делая его более спортивным, чем он был на самом деле.

Это был единственный год, когда Chevy II Nova SS был доступен как кабриолет. В следующем году появился более крупный двигатель объемом 283 кубических дюйма, способный производить 195 или 220 лошадиных сил. Уже легкий, это обновление двигателя привело Chevy II к территории маслкаров, разогнавшись до 100 км / ч за 11.3 секунды и четверть мили за восемнадцать. Последний, 1965 год, этого первого поколения придал двигателю дополнительную мощность в виде 327-дюймового двигателя V8, производящего 300 лошадиных сил, доступного в трансмиссии Powerglide.

Коротко, но мило… 1966-1967

Второе поколение, хотя и короткое, привело к появлению новой, более быстрой модели Chevy II. Оснащенный восьмицилиндровым двигателем объемом 327 кубических дюймов, этот модельный год имел мощность 350 лошадиных сил и преодолел четверть мили за 15.1 секунду, что почти на три секунды меньше предыдущего рекорда. С моделями Chevy II 1967 года мало что изменилось, за исключением некоторых дополнительных косметических улучшений.

Дальние перевозки… 1968–1974

Наконец-то!

Мы можем отказаться от названия Chevy II в пользу просто Chevy Nova. Nova, модернизированная в 1968 году как Nova SS, была механически и эстетически основана на Chevy Camaro. Оснащенный стандартным V8 объемом 350 кубических дюймов, генерирующим 295 лошадиных сил, был также доступен V8 объемом 396 кубических дюймов, который увеличивал мощность между 350-375 лошадиными силами.

Вариант L34 выдавал 350 лошадиных сил, а L78 - 375 лошадиных сил. Только 234 Novas были оснащены двигателем L34, а 667 Novas были оснащены L78, что сделало их мишенями для коллекционеров автомобилей. 1969 год прошел без значительных изменений в Nova.

Доступный восьмицилиндровый двигатель Yenko Nova объемом 427 кубических дюймов развивал максимальную мощность 425 лошадиных сил при 460 фунт-фут. крутящего момента, но за этот год было создано всего 37, что сделало их еще одним классическим коллекционным автомобилем.Те из нас, кто знаком с автомобильной историей, или те из нас, кто был жив в течение семидесятых, могут засвидетельствовать, что парад маслкаров подвергся дождю из-за правил выбросов, повышенных требований безопасности и астрономической цены на бензин ... когда газ был фактически доступен. Что касается инициатив в области безопасности, производители автомобилей были вынуждены снизить мощность в пользу дополнительных функций безопасности, что привело к увеличению веса транспортных средств, снижению производительности и мощности.

Nova 1970 года оснащалась модифицированным двигателем объемом 396 кубических дюймов, который увеличил его размер до 402 кубических дюймов, создавая 375 лошадиных сил.Поскольку производительность больше не была приоритетом, Chevy Nova 1971 года получил двигатель объемом 350 кубических дюймов, который развивал максимальную мощность в 270 лошадиных сил. Неудивительно, что после прежней мощности и производительности более ранних Novas продажи Nova 1971 года начали падать.

Chevy попытался увеличить свои скользящие продажи, выпустив Rally Nova или RPO-YF1, напоминающий гоночный автомобиль, но без реальных характеристик, и продержался только до 1973 года. В 1972 году был представлен Nova с объемом двигателя 350 куб. дюймовым двигателем V8, способным развивать мощность 200 лошадиных сил, а 1973 год принес с собой дополнительное соответствие федеральным нормам и косметические улучшения, в том числе: увеличенные бамперы и задние боковые зеркала, а также наличие хэтчбека.На Nova 1974 года повлияло больше правил, но самое большое изменение было косметическим, и он появился как «Дух Америки», однолетний вариант, который представил уровни отделки салона с красными, белыми и синими акцентами.

Четвертое… и почти последнее поколение… 1975-1979

В соответствии с дополнительными правилами, Nova 1975 года стала стандартной с механическими изменениями тормозов, подвески и шин. Из-за проблем с выбросами Novas 1975 года был оснащен каталитическими нейтрализаторами для снижения выбросов, дисковые тормоза были обязательной функцией безопасности, как и радиальные шины со стальным ремнем.В 1976 году двигатель Nova объемом 262 кубических дюйма был заменен новым восьмицилиндровым двигателем объемом 305 кубических дюймов в рамках пакета Gold Medalist, разработанного в честь Олимпийских игр 1976 года.

К 1977 году производство Nova SS прекратилось, и продажи резко упали, особенно в тени других новых выпусков Chevy. Четвертое поколение просуществовало до 1979 года, но Nova неожиданно вернулась в 1985 году. Многие коллекционеры с удовольствием игнорируют модели 1980-х годов и настаивают на том, что Nova погиб в 70-х.

Последний звонок… 1985-1988

Chevy воскресил значок Nova весной 1984 года и выпустил пятое поколение Novas в период с 1985 по 1988 год. Созданный на той же платформе, что и Toyota Corolla, Chevy Nova был переднеприводным малолитражным автомобилем, оснащенным двигателем объемом 1,6 литра. , Четырехцилиндровый двигатель объемом 98 кубических дюймов, приводимый в действие либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо трех- или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Разворот слухов

Вы знаете, как дети рассказывают друг другу городские легенды, чтобы напугать или вывести себя из себя? Или казаться очень мирскими людьми, даже если их «факты» основаны на… гм… лжи? Да, ну, в некотором смысле маркетинг и автомобильная промышленность похожи на детей на детской площадке.Популярный «факт» о Chevy Nova широко распространялся как предостережение относительно брендинга. Кто знает, где и когда это началось ... неважно, можно ли было хоть сколько-нибудь узнать.

Но уже давно автомобильные легенды утверждают, что Chevy Nova плохо продавалась за границей, потому что в переводе с испанского «nova» означает «не пойдет». Ни за что!

Здесь есть пара проблем: первая связана с числами, а вторая связана с буквами, а точнее с отсутствием пробелов между ними.Chevy Nova на самом деле очень хорошо продавалась в Мексике и Венесуэле, которые являются испаноязычными странами. Вполне вероятно, что любой спад продаж за рубежом был бы отражен разочаровывающими продажами в Штатах. Другими словами, это был тренд продаж, а не смысловой дымящийся пистолет.

Кстати о семантике… «нова» на испанском на самом деле ничего не значит. Между «no» и «va» должен быть пробел, как в «no va», чтобы оно имело значение. И даже в этом случае перевод «не ехать» в лучшем случае ненадежен, а не фраза, которую испаноговорящий водитель использовал бы для обозначения машины, которая не ехала.В этом случае вы ожидаете услышать «no marcha» или «no funciona», чтобы указать на то, что автомобиль каким-то образом неисправен.

Нова не пойдет? Ни единого шанса.

Что пошло не так?

Теперь, когда великий Chevy Nova мертв и похоронен, что же нам остается? К счастью, есть еще много мощных автомобилей от разных производителей, включая Chevy, на выбор, но почему-то они совсем не такие. В Nova было что-то особенное; возможно, это был дизайн, общая форма и форма, которые отличались от того, что было там еще.Внешний вид и присутствие Chevy Nova произвело впечатление - вы можете видеть это по тому факту, что он оставался в СМИ и поп-культуре на протяжении поколений как выражение американской автомобильной мощи.

Я думаю, что это большая часть того, почему более поздние Novas не смогли произвести впечатление или хорошо продаваться после того, как были выпущены. Честно говоря, производительность была большой частью этого; Я имею в виду модели конца 70-х и возвращение в 80-е действительно не такие, как у первых двух поколений.Даже не близко. Но правила безопасности и защиты окружающей среды, которые помогли положить конец Nova, поразили все спортивные автомобили на рынке, но некоторые из них выжили и процветали в современную автомобильную эпоху.

Так что же случилось с Новой? Думаю, дело в том, что для Chevy больше не нашлось места в их модельном ряду. Они пытались найти способ заставить его работать на меняющемся рынке с новыми требованиями и ожиданиями, но это никогда не сработало.Люди, которые хотели Nova из-за того, что олицетворяло это имя, никогда не купят то, в чем не хватает самой сути того, что они ищут. В то же время потенциальные клиенты, которые хотели чего-то нового и необычного в седане, имели множество других вариантов на рынке, не видя имени, которое они признали как купе.

Я бы сказал, что именно поэтому мы не видели еще одной попытки возродить или переименовать имя Nova с новым автомобилем. Конечно, найдутся люди, которые возьмут старую городскую легенду о запрете, а другие не обратят на это внимания, но это бренд, который получит признание и заинтересует некоторых людей только благодаря этому.Проблема, однако, в том, что рынок высокопроизводительных купе довольно невелик, и уже есть много автомобилей, которые могут занять эти места для клиентов. Два из них уже сделаны Chevy, так что же новая Nova (ужасно повторяющаяся) принесет на стол еще не существующую?

Другие параметры производительности от Chevy

После кончины Nova, Chevy не оставили вопить и рвать свою пресловутую одежду, оплакивая смерть своего подразделения высокопроизводительных автомобилей.О нет, у Chevy есть две другие модели, которые по-своему синонимичны мощности и производительности: Camaro и Corvette. И эти модели начинаются с буквы «C», что кажется важным для Chevy (по крайней мере, иногда - глядя на вас, Malibu, Impala, Suburban, Silverado и т. Д.), Так что у них уже есть преимущество. Для меня это то, к чему все это на самом деле сводится - не к теме C, а к тому факту, что у Chevy было слишком много спортивных автомобилей, чтобы выжить в долгосрочной перспективе, и что-то должно было уступить.

Chevy Corvette и Camaro - отличные варианты для большинства водителей, которым нужен высокопроизводительный автомобиль с именем Chevy.У вас есть Corvette, который предлагает невероятную мощность и скорость, сохраняя при этом легкий дизайн для оптимального доминирования на дороге. И в этом единственном имени у вас даже больше универсальности, чем вы могли ожидать вначале, благодаря Stingray и тому, что он приносит на стол. Итак, для тех, кто ищет высококлассные спортивные автомобили с большой мощностью и элегантным дизайном, Corvette предлагает их.

И в то же время Chevy Camaro предназначен для клиентов, которые хотят иметь более доступный вариант купе, не жертвуя при этом мощностью и производительностью.Для многих Camaro - это идеальный пони-кар (если вы не хотите буквально Mustang), в котором есть все, что им нужно и нужно. Он существует с 1960-х годов, и между Camaro и Corvette не так уж много места или необходимости в другом высокопроизводительном автомобиле.

Тем не менее, интересно взглянуть на временные рамки этих транспортных средств, поскольку вы, безусловно, можете увидеть, как они борются вместе. Nova закончился в 1979 году, но вернулся только в 1985 году и снова исчез в 1989 году. В то же время Corvette взял перерыв с 1982 по 1984 год.Хотя он не умер, как Nova, Chevy полностью изменил его дизайн впервые за два десятилетия, что говорит вам о том, как они смотрели на рынок.

Camaro продержался до 2002 года, когда его производство на некоторое время прекратилось. Когда он вернулся в 2010 году, он был полностью переработан и обновлен. Однако вы заметите, что Chevy усвоила урок - ни один из автомобилей не попытался вернуться в седан.

Наследие Новой

Так что же нам остается с Nova и SS? Ну, по крайней мере, на данный момент Нова осталась похороненной, и я думаю, она останется такой еще долгое время.Я мог видеть, как Chevy использует это имя в какой-то момент в будущем, если бы действительно было что-то новое и инновационное, которое они хотели бы представить на рынке седанов или купе, при этом возвращаясь к ностальгии или традициям. В остальном, однако, Нова действительно во многом не выжила.

После кончины в 1980-х, Chevy Prizm (ранее Geo Prizm) стал его преемником и предлагал седан, которого никто не хотел. Некоторое время он преуспевал, затем последовал Chevy Cobalt (имя C, это хорошо!), Компактный седан, который был настолько далек от славных дней ранней Nova, насколько это возможно.Хотя, честно говоря, была доступна версия Cobalt в кузове купе, а Super Sport сохранился в комплектации Cobalt SS. И это, как ни странно, действительно непреходящее наследие Chevy Nova.

Комплектация SS началась не с Nova, но, безусловно, была ее важной частью и оставалась главной желанной особенностью коллекционеров, ищущих старую Chevy Nova. Сегодня SS остается отделкой для высокопроизводительных автомобилей от Chevy, таких как Camaro - в настоящее время единственный автомобиль от Chevy, доступный в качестве модели SS.

Интересно, что в 2014 году Chevy решила выпустить модель под названием Chevy SS - седан, произведенный в Австралии. Он находился где-то между Malibu и Impala по размеру и предлагал потрясающие характеристики для седана благодаря мощному двигателю и агрессивному дизайну. Несколько ошибок Chevy - в том числе почти полное отсутствие рекламы и только одна доступная дорогая отделка - привели к тому, что Chevy SS продержался на американском рынке всего четыре года.

За это время Chevy продал менее 13 000 таких машин - не в год, а всего за весь срок службы. Chevy бесцеремонно отключил SS, хотя он продолжает оставаться в качестве уровня отделки салона и напоминанием о том, что было и, возможно, может быть снова ..

Захватывающие инвестиции

Хотя некоторые модели лет, особенно те, которые были доступны только в очень ограниченном количестве, считаются коллекционными классическими автомобилями , Chevy Novas часто более доступны, чем другие классические автомобили.И их легче найти, чем других, особенно с учетом их повсеместного присутствия на больших и малых экранах, показанных в бесчисленных фильмах и телешоу .

.

'67 Chevy Nova Giveaway

Посмотрите вокруг практически на любое мероприятие Goodguys в наши дни, и вы, вероятно, увидите поразительное количество автомобилей и грузовиков 1960-х годов; круизеры начала 60-х, маслкары середины и конца десятилетия или винтажные пикапы, аттракционы 60-х - это горячо.

Неудивительно, что последние три Goodguys Grand Prize Giveaway автомобилей были произведены в этом десятилетии - '63 ½ Galaxie, '67 Camaro и '69 F100 соответственно. Мы поддерживаем эту тему, представляя наш последний автомобиль, получивший главный приз - потрясающую Chevy II Nova 1967 года выпуска, созданную компанией Designer Street Rods в Кливленде, штат Джорджия.

Этот конкретный автомобиль '67 Nova отличается от обычного подхода к проектированию автомобилей: взяли существующий кузов, отреставрировали его, а затем завершили сборку с использованием отличных запчастей. С ростом популярности Novas 66-67 годов найти чистый оригинал без ржавчины становится все труднее и дороже, поэтому Goodguys и Designer Street Rods использовали полностью новую стальную копию кузова купе от Real Deal Steel.

.

7 Инновационные технологии ремонта и содержания дорог

Дороги, дороги, дороги ... Они возят нас повсюду, даже в самые отдаленные места. Но когда что-то происходит на дороге, например, когда идут дорожные работы, или когда на дороге есть яма или лежачий полицейский, которые вы не заметили, прежде чем проезжать по ней, дороги - это то, за что вы ругаетесь.

Однако непросто построить все дороги, которые позволят нам идти куда угодно, проще, чем по лугу или болоту.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 7 ПИЩЕВЫХ ОБОРУДОВАНИЙ ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

Но строительство дорог - не единственная часть, ремонт и обслуживание могут быть довольно сложными и трудоемкими.Но с правильным продуктом это тоже может быть довольно легко. Итак, 7 инновационных технологий ремонта и содержания дорог.

Затонувший люк может сильно беспокоить; они могут даже повредить автомобили. А если мусор попадет в канализацию, это может вызвать засор, что, вероятно, расстроит людей. Ремонт затонувших люков может быть трудным с привлечением персонала, но с помощью системы мистера Люка их можно исправить легко и быстро. Кроме того, он более прочный и дешевый, чем традиционные методы.

Нет смысла объяснять все преимущества бордюров и водостоков, но они довольно важны и эффективны, и, вероятно, если бы их не было, произошло бы гораздо больше аварий, чем сейчас. Но опять же, имея рабочую силу, их создание может оказаться сложной задачей. Тем не мение; для этого есть 5700-C. 5700-C - самая продаваемая машина для бордюров и водосточных желобов в мире. По словам клиентов компании, благодаря 5700-C они утроили нормальный рабочий день с меньшими затратами.

Источник: Интересные разработки / YouTube

Зимы могут быть довольно суровыми, особенно если идет снег. Лопатой и солением дорожки, террасы, дорожек или лестниц может потребоваться много времени и сил. Но электрические системы снеготаяния могут стать большим помощником в самые снежные зимы. Чтобы зимой не мучить людей на дорогах, пользоваться этой системой было бы удобно.

Источник: Интересное инженерное дело / YouTube

Строительство новой дороги может занять много времени и вызвать серьезные нарушения движения.В конце концов, результатом были бы несчастные и рассерженные люди. Но использование пластика для строительства дорог может значительно упростить жизнь. PlasticRoad утверждает, что при использовании пластика при строительстве дорог строительство дороги заняло бы дни, а не месяцы, дороги прослужили бы в три раза дольше, проблемы с кабелями, трубами и водоснабжением в городе решаются в мгновение ока.

Источник: Интересные разработки / YouTube

5. Ремонт дорог с выбоинами: ChipFill

Ремонт дорог никогда не был таким простым. Этот продукт ChipFill значительно упрощает заполнение дорожных ям.Он сильно отличается от традиционных методов, и его действительно легко использовать, а также он намного быстрее заполняет дыры с помощью этого продукта.

Источник: Interesting Engineering / YouTube

American Road Patch решает все проблемы на дорогах. Ремонт выбоин, лежачих полицейских, герметизация и консервация трещин в асфальте или бетоне и многое другое. Это довольно практично и сокращает время, затрачиваемое на строительство дорог. Не вызывает пробок на дороге из-за дорожных работ. Теперь, благодаря American Road Patch, все дорожные работы, которые раньше занимали несколько часов, займут всего несколько минут.

Источник: Интересные разработки / YouTube

7. Установка крышки кабельного канала: Trigona

Установка крышки кабельного канала может быть довольно сложной и трудоемкой для людей, но этот продукт значительно упрощает это. обычно за меньшее время. Это практично и не вызывает беспорядка во время дорожных работ. Таким образом, не будет пробок и разгневанных людей.

Источник: Интересные разработки / YouTube .

Смотрите также