Как завести шевроле с толкача


Как правильно завестись с «толкача»?

В жизни иногда бывает, что нельзя самостоятельно завести свой автомобиль. Причин возникновения таких проблем, может быть масса, одна из самых распространенных — это просто севший аккумулятор. Как раз в такие моменты каждый водитель задается вопросом как завести авто с «толкача».

Отличный вариант, если в авто кроме водителя есть еще хотя бы один пассажир, он и будет помогать водителю завести машину и продолжить движение дальше. Но гораздо хуже, если водитель оказался один с такой проблемой, и помощи ждать неоткуда.

Как завести Chevrolet с «толкача»?

Для того, чтобы завести свое авто нужно попросить пассажиров, чтобы они сзади начали толкать авто. При этом водитель занимает свое обычное место. Но нужно выполнить ряд некоторых операций: включить зажигание автомобиля, выжать педаль сцепления и включить вторую передачу.

При этом стоит отметить, что сцепление нельзя отпускать до того момента, пока авто не наберет определенную скорость, лучше если она будет в приделах 20-25 километров в час. Только после этого стоит слегка отпустить педаль сцепления и нажать на педаль акселератора.

В этот момент будет некий толчок, после чего двигатель начнет свою работу. После можно выжать сцепление, нажать на тормоз, остановить авто, посадить пассажиров и продолжить дальше движение по маршруту.

Завести Chevrolet при помощи троса

Если нет в автомобиле пассажиров и некому толкнуть, чтобы завести, в этом случае может помочь другой водитель и его авто. Для того, чтобы выполнить этот маневр нужно, чтобы был в наличии специальный буксировочный трос, нужной длины.

Очень важно правильно закрепить этот трос на одном и втором авто. При этом запуск двигателя таким методом имеет свой специальный алгоритм. Водителю нужно включить зажигание, выжать сцепление и выбрать вторую, либо же третью передачу.

Только после этого привести две машины в движение. Как только автомобили слегка начнут свое движение, тогда водитель автомобиля, который буксируется, должен постепенно отпускать сцепление. Как результат таких действий двигатель начнет вращение, и в итоге запустится и начнет работать.

Предостережение

Стоит помнить что, запуск при помощи троса может привести к некоторым проблемам.

Во время запуска двигателя существует некоторая вероятность, что будут повреждены клапаны Chevrolet. Все из-за того, что возникают очень большие нагрузки.

Если температура окружающей среды довольно низкая, может проскакивать ремень ГРМ. В итоге может выйти из строя двигатель, и как результат — капитальный ремонт. Исходя из этого, к такому способу стоит прибегать только в последнюю очередь.

Сочетание реального времени и офлайн. (Использование Pusher в Service Worker)

На прошлой неделе мы выпустили новую версию pusher-js (3.1), которая расширяет время выполнения JavaScript, поддерживаемое клиентом; включая Node, React Native и Service Workers.

Сегодня мы рассмотрим использование Pusher в Service Worker.

Service Worker - это сценарий, который находится между вашим браузером и сетью, позволяя вам отвечать на любые запросы, сделанные из вашего интерфейса. Это можно использовать для предоставления контента пользователям, когда у них нет активного подключения к Интернету.

Мы создадим пример приложения, которое будет отображать список последних твитов, в которых упоминается термин «javascript». В браузерах, которые его поддерживают, мы будем использовать Service Workers, чтобы эта страница работала в автономном режиме.

Шаг первый - создайте все

Сервис-воркеры

служат усовершенствованием существующего сайта, поэтому вам не придется менять способ создания своего внешнего интерфейса (хотя вам нужно обслуживать последний сайт через https).

Итак, мы собираемся начать с игнорирования нашего сервис-воркера и создания сайта.Для этого мы создадим веб-сервер с двумя URL-адресами:

  1. GET / json - извлечь самые последние твиты из базы данных и использовать их как json
  2. GET / - дайте нам кое-что, чтобы получить json и отрендерить его хорошо

Вот как мы могли бы реализовать его как приложение node.js (полный исходный код на github):

  app.get ('/ json', (req, res, next) => Redis .lrange ('твиты', 0, -1) .then (результат => результат.карта (JSON.parse)) .then (tweets => res.send (твиты)) .catch (далее) ) // выставляем / (index.html) из файловой системы app.use (express.static ('общедоступный'))  

(обратите внимание, база данных заполняется вторым скриптом)

Теперь мы можем развернуть это где-нибудь в сети, и все готово! У нас есть страница, на которой отображаются последние твиты.

Перевод нашего приложения в автономный режим

Наш следующий шаг - сделать наше приложение доступным офлайн.Мы можем сделать это, написав сценарий Service Worker (это будет новый сценарий, который регистрируется с нашей главной страницы).

Мы хотим запросить наши два URL-адреса и сохранить их в кеше, мы можем сделать это, вызвав cache.addAll при первом запуске сервис-воркера (запуск события install ).

После установки мы можем отвечать на любые запросы со страницы, подключившись к событию fetch .

  self.addEventListener ('установить', (событие) => мероприятие.Подожди пока( caches.open ('v1'). then (cache => cache.addAll ([ '/ json', '/' ]) ) ) ) self.addEventListener ('выборка', (событие) => event.respondWith ( caches.match (event.request) ) )  

Наконец, нам нужно зарегистрировать сервис-воркера в нашем интерфейсе:

  navigator.serviceWorker.register ('/ sw.js')  

А теперь все в порядке.Теперь мы можем видеть свои твиты, даже если мы не в сети!

(выглядит так же, но теперь работает в автономном режиме)

Своевременное обновление

У нас проблема. Поскольку наша конечная точка / json обновляется, интерфейс по-прежнему будет видеть кешированную версию без каких-либо новых твитов.

Чтобы справиться с этим, мы можем изменить нашу политику кэширования, чтобы включить сетевой запрос. (sw-toolbox - отличный способ настроить политики кеширования.)

Хотя, используя новый pusher-js, у нас есть еще один вариант, мы можем открыть соединение от нашего сервис-воркера и обновить кеш / json , как только поступят новые данные.

  const add = (твит) => caches.open (ИМЯ) .then (кеш => cache.match ('/ json') .then (соответственно => соответственно json ()) .then (твиты => cache.put ('/ json', новый ответ ( JSON.stringify ([твит] .concat (твиты)), {заголовки: { 'Content-Type': 'приложение / json' }} )) ) ) pusher.subscribe ('твиты') .bind ('твитнуть', добавить)  

Это означает, что наша кешированная версия будет обновляться без каких-либо запросов к веб-серверу, что, если подумать, немного чокнутое.

Мы можем развернуть это, и теперь наша конечная точка / json будет обновляться новым контентом по мере его поступления.

(все то же, но теперь реально работает.)

Примечание. Есть и другие способы передачи данных работнику сервиса - проверьте фоновую синхронизацию и push-уведомления.То, как мы здесь используем Pusher, немного отличается от обоих.

Уведомление пользователей о новых данных

Если мы что-то передаем пользователю, мы могли бы также уведомить пользователя о наличии большего количества контента. Обычный способ сделать это - показать метку «Еще X вещей» в верхней части ленты.

Один из способов получить эти данные от Service Wroker на странице, отображающей твиты, - это использовать postMessage - это позволяет отправлять данные между контекстами javascript (удобно для iframe, открытых окон и рабочих скриптов).

Мы можем подписаться на сообщения на нашей странице, добавив прослушиватель событий в navigator.serviceWorker :

  navigator.serviceWorker .addEventListener ('сообщение', функция (событие) { console.log (event.data) })  

И от сервис-воркера мы можем опубликовать сообщение для всех клиентов, которые используют этого сервис-воркера:

  self.clients.matchAll () .then (клиенты => clients.forEach (client => клиент.postMessage (сообщение) ) )  

И мы закончили.

Что-то интересное в этом заключается в том, что, хотя наша страница видит данные в реальном времени, единственное соединение с pusher находится внутри Service Worker, что означает:

  • , когда мы перезагружаем страницу, повторных подключений не будет.
  • независимо от того, сколько окон / вкладок мы открываем - нам понадобится только одно соединение или сообщение, чтобы уведомить их все.

Круто.

Спасибо

Вы можете увидеть действующий сайт, развернутый в pusher-tweet-list.herokuapp.com, а исходный код можно найти на github.com/pusher-community/tweet-list

Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии - я хотел бы их услышать, напишите мне в Twitter по адресу @benjaminbenben.

.

pusher / pusher-channels-auth-example: простой сервер, открывающий конечную точку pusher auth

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
.

Что мы узнали о создании компании wiki

Для многих компаний создание wiki будет казаться чем-то, что нужно делать только крупным скучным компаниям. Это вполне может быть так, но в росте организации определенно наступает момент, когда некоторые процессы и структуры начинают объединяться, и постоянное выполнение дел начинает иметь прецедент над постоянной импровизацией.

Когда объем организационных знаний достигает этого порога - а это обычно происходит, когда вы быстро растете и пытаетесь делать отличные вещи - это может внезапно стать важным PITA, чтобы передать его новым сотрудникам.

Технологии

Информация, содержащаяся в вики, имеет большее значение, чем технология, используемая для ее отображения. Хотя на этом очень легко зациклиться.

Раньше мы использовали документы Google как облегченную систему, но нашли специальную вики намного быстрее и проще для редактирования. Теперь мы используем Gollum Github с парой модификаций:

  • Интеграция OAuth в Google Apps, чтобы у всех в команде был доступ
  • Регистрация событий во внутренней системе и сводка изменений, отправляемая по электронной почте ежедневно
  • Перехватчики после фиксации для синхронизации вики с нашего сервера с Github (в качестве резервной копии только для чтения)

С чего начать?

Одна из сложных вещей при запуске вики - это знать, какую информацию попробовать и задокументировать.Я считаю, что часто легко начать с ряда вопросов, которые люди могут захотеть задать о компании, и использовать их в качестве основы для остального контента. Это будет отправной точкой, и на ее основе вики будет развиваться более органично.

  • Кто такие люди?
  • Есть разные команды? Разные отделы?
  • Как компания зарабатывает деньги?
  • Какие у нас клиенты?
  • Как работает менеджмент? Какая иерархия существует?
  • Как определяется работа и ее приоритеты?
  • Какие основные проекты?
  • Какие внутренние услуги доступны?
  • Какие ритуалы есть в компании?
  • Как расставляются стратегические приоритеты?
  • Как люди общаются?
  • Какие существуют админки (праздники, расходы и т. Д.)?
  • Какие процессы использует компания?
  • Как разные команды работают по-разному?
  • Кого спросить, если вы застряли?
  • Какие программные средства использует компания?

В нашем случае я называю систему, которая отвечает на эти вопросы, «Pusher OS», и это способ работы, который мы постоянно оттачиваем и улучшаем.

Привлечение людей к участию

Вики-сайты работают лучше всего, когда большое количество разных людей вносит свой вклад. Однако устранение трения из внесения вклада становится задачей само по себе. Часто люди не хотят ошибаться и немного боятся облажаться. По этой причине вы можете четко указать, каковы ваши правила в отношении участия, и где может существовать любой вид редакторского надзора.

Одна вещь, которую я пытаюсь сделать, - сделать редактирование страниц вашего «профиля» частью процесса индукции.Это включает в себя предоставление шаблона, который люди могут использовать, чтобы начать работу:

  • Как со мной связаться
  • Вещи / технологии Я в восторге от
  • Вещи, за которые я отвечаю в компании
  • То, что я обычно делаю в повседневной жизни

Структурирование информации

Хотя вклады приветствуются, структура вики действительно имеет значение. Если что-то хаотично или трудно найти, у нас есть опыт людей, использующих это меньше. В Pusher я назначил себя единственным ответственным лицом, отвечающим за согласованность (по сути, редактором).

Я также попытался стандартизировать тип информации, необходимой для определенных типов страниц, и почти создать шаблоны для заполнения другими людьми. Как я упоминал выше, мы часто используем вопросы в качестве отправной точки для данной области, воображать, что может интересовать людей.

Например, страница, описывающая команду, отдел или область ответственности, может включать следующую минимальную информацию:

  • Кто за это отвечает?
  • Какова общая цель этой области?
  • Какими видами деятельности занимается?
  • Кто причастен?
  • Как расставлены приоритеты?
  • Как эта команда измеряет успех?

Обнаруживаемость

Мы также обнаружили, что люди подходят к вики с очень разными уровнями знаний и ожиданий.Богатство и глубина информации должна масштабироваться от знакомства новичка в компании до опытного члена команды, ищущего что-то в качестве справочного материала. Есть несколько способов справиться с этим.

Руководство по началу работы

В нашей вики есть раздел, посвященный повышению скорости работы людей. Это убирает часть процесса принятия решений из процесса обучения и позволяет избежать ситуации, когда люди не знают, с чего начать. Мы работаем над кампанией капельной подачи для новых людей, которая отправляет им больше информации по мере того, как они становятся более знакомыми.

Например, бесполезно инструктировать нового инженера о графике дежурства и процедурах эскалации в первую неделю его работы в компании. Они будут участвовать в дежурной очереди только тогда, когда они ознакомятся с системой, и преждевременное обучение их процессу только ухудшает отношение сигнал / шум.

Эффективная ссылка

Для опытных людей в компании мы хотим, чтобы вики была местом, куда они хотят регулярно возвращаться. Чтобы это произошло, мы стремимся поддерживать актуальность информации, а также ее легко найти.Несколько других уроков становятся все более важными по мере того, как мы добавляем к нему больше информации:

  • Есть полезная функция поиска
  • Уделите время структуре своей домашней страницы и рассудительно относитесь к тому, что вы разрешаете связывать с
  • Помните о «предполагаемости» ваших URL.

Этот последний пункт стал первым уроком для меня как редактора. Я подумал, что было бы разумно иметь страницы, вложенные в структуру каталогов, в основном для наглядности, но также и во избежание конфликтов имен ( / engineering / process vs engineering-process ).

К сожалению, это была не очень хорошая идея, и мое правило было оспорено командой. Теперь мы переходим к единому уровню иерархии, который работает намного лучше. Новый стандарт состоит в том, чтобы сделать каждую страницу / <существительное> , что иногда может быть страницей значений значений / onboarding -> / engineering-onboarding , / general-onboarding .

Вперед

Конечная цель нашей вики - иметь большой запас информации хорошего качества.Я буду чувствовать, что нам это удалось, когда кто-то создает версию «позволь мне погуглить это для тебя» только для нашей внутренней вики и отвечает ею всякий раз, когда кто-то не заглядывает в вики, прежде чем задать вопрос :)

Я очень рекомендую людям попробовать. Часто ценность хроники действительно становится очевидной, только когда вы начинаете записывать и задавать острые вопросы.

.Обзор

балок | Pusher docs

Beams - это API для отправки push-уведомлений в iOS, Android и веб-приложения. Он включает в себя размещенный сервис и специализированные SDK для беспрепятственного управления push-токенами вашего приложения. Чтобы отправлять уведомления, вы можете либо аутентифицировать устройства как прошедшие проверку пользователи для частных уведомлений определенным пользователям на их устройствах, либо подписать устройства на общедоступные интересы устройств для пакетной доставки уведомлений. Получите консоль отладки в реальном времени и наблюдайте за Insights, чтобы отслеживать работоспособность службы уведомлений.

Наши API и SDK делают Beams удобным для разработчиков инструментом для отправки push-уведомлений. Разработчики используют Beams, чтобы организовать персонализированные уведомления для пользователей приложений.

С помощью Beams вы можете программно запускать push-уведомления на основе фактических действий в приложении, чтобы пользователи могли взаимодействовать с вашим приложением, например:

  • Прогресс через доставку еды, совместное использование поездок или любое другое приложение для логистики / доставки
  • Очки в игре или оповещения о новостях, отправленные в реальном времени с сервера заинтересованным клиентам
  • Социальное взаимодействие, такое как комментарии, лайки или взаимодействия внутри приложения
  • Уведомления о транзакциях для электронной коммерции, финансовых технологий или любого другого рыночного приложения

С помощью Beams API и SDK разработчики могут создавать персонализированную службу уведомлений, используя:

  • Прошедшие проверку пользователи позволяет вам безопасно связывать устройства с вашим собственным идентификатором пользователя, который вы устанавливаете на своем сервере, и публиковать персонализированные уведомления непосредственно для пользователей.
  • Устройство интересует целевые группы устройств. Они используют модель публикации / подписки, чтобы решить, какие устройства должны получать конкретное сообщение.
  • Hosted Token Management поддерживает актуальные push-маркеры с помощью push-шлюза платформы для действительной публикации.
  • Webhooks для каждого уведомления, отправляемого пользователю для ключевых событий, таких как публикация, подтверждение и открытие для интеграции с другими событиями на вашем сервере.
  • Insights о ключевых показателях работоспособности службы уведомлений, таких как количество подтверждений и количество открытий, полученные с устройств.
  • Debug Console для наблюдения в реальном времени в службу уведомлений с разбивкой по событиям от регистрации нового устройства до уведомления, открытого пользователем.

Начать работу с толкающими балками можно двумя способами:

Интерактивное краткое руководство на приборной панели

Перейдите на информационную панель Pusher и создайте новый экземпляр толкающих балок. После этого вы попадете в наше интерактивное руководство по быстрому запуску.

Или, если хотите, вы можете пропустить интерактивный быстрый запуск и выполнить шаги, указанные в документации:

.

Смотрите также