Как подрезать бампер на ниве шевроле


Снятие бампера нива шевроле - Авто-мастерская онлайн « NewNiva.ru

Как снять передний и задний бампер на chevrolet niva? простая работа — Чини Машину!

Отличительных элементов задний бампер рестайлинговой модели Шевроле Нива получил не так много, зато есть практические новшества. Первое, что бросается в глаза – это горизонтальная вставка в верхней его части. Теоретически, она должна служить для удобной загрузки или разгрузки багажника. Но даже если толку от нее владелец и не найдет, то смотрится она достаточно стильно.

При окрашивании облицовок в цвет кузова вставка остается черного цвета. Бампер задний, как и передний имеет нижнюю часть, выполненную из черного пластика. Имитация защиты буфера одновременно является кронштейном для номерного знака. Прорези воздухозаборников, пусть даже они и не функционирующие, придают автомобилю некое подобие стиля GT.

Поменять описываемое устройство, установленное на Шевроле Нива сзади также достаточно просто. При этом стоит отметить то обстоятельство, что рекомендаций типа «отверните три винта» здесь будет недостаточно, так как передний и задний буферы значительно отличаются друг от друга по конструкции. Например, здесь нет радиаторной решетки, и части бампера по-иному крепятся. В результате затратить усилия на выполнение демонтажных работ придётся больше.

Задний бампер на «Ниве» снимается следующим образом:

  • Обесточьте «Шевроле» тем же способом, что и при демонтаже переднего бампера.
  • Отверните отверткой винты, удерживающие бамперную накладку на кузове, а также гайки, которые крепят брызговики.
  • Снимите винты крепежа накладки, находящиеся в верхней части.
  • Зажав фиксаторы, демонтируйте элементы, отражающие свет.
  • Воспользовавшись ключом на 10, открутите на «Шевроле Ниве» гайки, закрепляющие конструкцию под госномером и элементами светоотражения.

Снятие заднего бампера на «Шевроле Нива»

  • Открутите гайки, расположенные в нижней части накладки задней бамперной балки «Шеви».
  • Разъедините проводку, отвечающую за подсветку госномера.
  • Отведя накладку в сторону, выньте сквозь кузовное отверстие жгут с проводкой.
  • Демонтируйте накладку, открутите верхние и нижние болты, при помощи которых балка крепится к кузову «Шевроле Нива». Снимите заднюю балку.

Установка заднего бампера производится в обратном порядке.

05.12.2017

Бампер любого автомобиля приходится иногда демонтировать. Связано данное обстоятельство с тем, что этот элемент конструкции подвержен частым повреждениям во время ДТП.

Кроме того, выполнения ремонтных работ разных видов также требует выполнения подобной процедуры, так как он создаёт препятствия для доступа к различным узлам и агрегатам машины при их ремонте.

Понадобиться снять его и в том случае, когда автовладелец решит провести тюнинг и заменить штатное устройство на нестандартное. Именно поэтому ему необходимо в обязательном порядке знать, как снять передний бампер на Шевроле Нива.

Chevrolet NivaРемонт бампера

Бампер на «Шевроле Нива» нужно снимать, когда ему требуется ремонт (покраска, шпатлевка) или замена. Прежде чем его демонтировать, нужно знать о том, что изготавливается эта деталь из пластика. Это значит, что она требует аккуратного обращения и может легко поцарапаться. В «Шевроле Нива», как и любом другом авто, возможно снятие переднего и заднего бамперов. Чтобы провести работы, вам понадобятся:

  • ключ 10*12;
  • молоток;
  • набор отверток;
  • болгарка (требуется, если крепежи проржавели).

Снимать конструкцию своими руками лучше всего, когда автомобиль стоит на яме. В автосервисах для удобства также используются подъемники. Самостоятельно проведенный демонтаж конструкции занимает до получаса времени.

Чтобы не запутаться во всех креплениях и не потерять их, составьте схему расположения винтов, гаек на конструкции, указав их размер и количество — так вы быстрее проведете монтажные работы.

Крепление переднего бампера Шевроле Нива в зоне номерного знака

Пошаговая инструкция по снятию бампера на Шевроле Нива

Снятие переднего бампера. Поднимите капот автомобиля, отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи, снимите номерной знак.

Снимите облицовку радиатора.

Отверните четыре болта 4 (рис. 8-10) верхнего крепления переднего бампера 3 и четыре гайки нижнего крепления, отверните винты 1 и 5 бокового крепления.

Отсоедините колодки жгутов проводов от противотуманных фар.

Снимите передний бампер.

Установку переднего бампера производите в обратном порядке.

Снятие заднего бампера. Откройте дверь задка автомобиля, снимите левую обивку арки и боковины.

Отсоедините колодки жгута проводов фонарей освещения номерного знака от заднего дополнительного жгута проводов.

Отверните болты 7 (рис. 8-10) по периметру заднего бампера 8.

Отверните четыре гайки 9. Отверните четыре винта 5 и снимите бампер.

Установку заднего бампера производите в обратном порядке.

Рис. 8-10. Снятие бамперов: 1 — винт; 2 — балка переднего бампера; 3 — передний бампер; 4 — болт;

5 — винт бокового крепления бампера;

Передний бампер на автомобиле Нива Шевроле снимают для его замены в случае деформации или вследствие временного износа, а так же при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Произведите демонтаж передних колес, после чего обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Откройте капот. Снимите облицовку радиатора.
  • Далее крестовой отверткой откручиваем передний и задний винты крепления облицовки передних фар.
  • Снимаем декоративные облицовки фар.
  • Ключом на десять откручиваем верхние винты крепления накладки бампера.
  • Снимаем регистрационный номер и откручиваем винты расположенные под ним.
  • Так же открутите винты, расположенные в нижней части буфера.
  • Если в бампер врезаны противотуманные фары, то отсоедините колодку с питающими проводами от них.
  • Далее откручиваем болт крепления накладки к кузову автомобиля.
  • Выводим противотуманные фары из зацепления с балкой, чтобы они не мешали дальнейшему демонтажу буфера.
  • И снимаем декоративный буфер переднего бампера, а именно с его балки.
  • Откручиваем оставшиеся винты и гайки крепления балки к кузову.
  • Из кронштейна балки вынимаем датчик наружной температуры.
  • И снимаем балку.

На этом ремонтные работы по снятию переднего бампера на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

05.12.2017

Кроме того, выполнения ремонтных работ разных видов также требует выполнения подобной процедуры, так как он создаёт препятствия для доступа к различным узлам и агрегатам машины при их ремонте.

Понадобиться снять его и в том случае, когда автовладелец решит провести тюнинг и заменить штатное устройство на нестандартное. Именно поэтому ему необходимо в обязательном порядке знать, как снять передний бампер на Шевроле Нива.

Бампер любого автомобиля приходится иногда демонтировать. Связано данное обстоятельство с тем, что этот элемент конструкции подвержен частым повреждениям во время ДТП. Кроме того, выполнения ремонтных работ разных видов также требует выполнения подобной процедуры, так как он создаёт препятствия для доступа к различным узлам и агрегатам машины при их ремонте.

Снять решетку радиатора нива шевроле видео

Для того, чтобы демонтировать буфер с автомобиля, не понадобится никаких специальных приспособлений, однако работы рекомендуется выполнять при помощи подъемника или смотровой ямы.

Снятие бампера может потребоваться для ремонтных работ и его тюнинга.

Для демонтажа бампера особенных инструментов и знаний не потребуется. Достаточно иметь хорошую крестовую отвёртку, ключи/головки на 8, 10, 13 и на 12, нож, также не помешает баллончик с проникающей смазкой WD-40 на случай, если какой-то болт прихватит ржавчина.

Если не поможет аэрозоль, тогда будем использовать болгарку. Операцию удобнее и правильнее всего проводить на смотровой яме или на подъёмнике, поскольку придётся часто откручивать винты снизу автомобиля.

Далее следуем плану действий.

  1. Вывешиваем два передних колеса и снимаем их.
  2. Открываем капот и отключаем минусовой провод на аккумуляторе.
  3. Теперь нужно снять пылегрязезащитный брызговик из колёсной арки справа и слева, можно снять только переднюю его часть.

Болты подкрылков обозначены стрелочками.

Демонтаж декоративной накладки бампера.

Два винта крепления бампера под номерным знаком.

Два болта крепления переднего бампера снизу.

Подскажите как снять решетку радиатора на рестайлинге, без лишних проблем » снятия бампера»

05.12.2017

Рубрика: Chevrolet

18.04.2019   ·  : к записи Как самому снять и заменить передние фары на шевроле нива (видео) отключены   ·  На чтение: 2 мин

Одним из важнейших элементов системы охлаждения является радиатор. Он представляет собой теплообменник, в котором температура антифриза снижается, и возвращается в двигатель для дальнейшего отвода тепла. Цикл продолжается на протяжении работы мотора.

Передний бампер на Шевроле-Нива снимают, если нужны определенные ремонтные работы, а он мешает их проведению; если бампер сам по себе требует замены, покраски, шпатлевки или пострадал в результате ДТП.Бампер – деталь деликатная, потому как сделана из пластмассы. Поэтому во время демонтажа действовать необходимо очень аккуратно, чтобы не поцарапать или не спровоцировать трещину/скол бампера.

Установка лебедки на ниву шевроле — Ремонт автомобиля своими руками

кузов и внешний тюнинг Шевроле Нива (ВАЗ ). Установка кронштейна лебедки niva на Шевроле Ниву

Монтируется номерной знак и автомобиль в комплекте с лебедкой готов к преодолению новых препятствий и дорожных покрытий. В третьих, незаметное расположение. Поэтому имеет смысл компенсировать лифт амортизатором с увеличенным ходом.

Так же, прикидываем, места для опор кондейного радиатора. В общем, после множества примерок, манипуляций и переделки креплений радиатора кондея, сверлим новые опоры для радиатора кондея. Размечаем отверстия под клюз. На этом этапе пока остановимся. Тут схема отработана и опробована не раз. Усиленные пружины с учетом доп веса лебёдки и лифта.

Проставка дюралевая под верхнюю шаровую, перенос точки крепления штатного амортизатора. Делаем лекало, размечаем на крыле отверстия.

Так как гофра в комплекте шноркеля достаточно большого диаметра, то надо будет ещё раз попилить порезать часть усилителей.

Демонтаж переднего бампера

Для осуществления демонтажа переднего бампера выполните такой алгоритм работ:

  • Отключите от АКБ клемму «минус» для обесточивания «Шевроле» (требуется, чтобы не закоротить электросеть).
  • Демонтируйте колеса «Нивы». Это понадобится для обеспечения доступа к удерживающим передний бампер винтам.
  • Снимите радиаторную облицовку, открутив 4 винта. Следите за тем, чтобы не повредить радиатор.

Снимаем радиаторную решетку на Шевроле Нива

  • При помощи крестообразной отвертки демонтируйте облицовку на передних фарах, не задевая оптику.
  • Воспользовавшись накидным ключом на 10, открутите верхние болты, закрепляющие балку.
  • Демонтируйте государственный номер на «Шеви» и открутите винты под ним.
  • Отключите противотуманную оптику. Для этого вам понадобится отсоединить клеммную колодку, отвинтить болты, снять фары, чтобы они не мешали съему буфера.
  • Снимите крепежи и сам бампер.
  • Не забывайте об удалении датчика температуры, расположенном в балке — его легко повредить. После этого можно демонтировать саму балку.

Перед тем как начать снимать бампер на Ниве Шевроле, необходимо изучить все конструктивные особенности этого элемента конструкции автомобиля. Дело в том, что он выполнен на 90% из пластика. Такой пластик может быть в некоторых случаях армирован, а в некоторых нет. Всё зависит от того, какой рейсталинг провёл производитель на Шевроле Нива.

Перед тем как начать демонтаж, необходимо, во избежание поражения током, откинуть клемму аккумулятора. Для того, чтобы во время работы не испытывать сложностей с поиском креплений стоит заранее подготовить их схему с указанием точного количества крепёжных элементов. Если подготовиться к работе заранее, их можно завершить в течение получаса.

Читать новости о новой Ниве

2013 Задний бампер Cut Mod, обрезка / обрезка бампера

2010-2013 4Runner Задний бампер Cut2018-10-122019-10-17https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R .com - 5-е поколение 4Runner Modshttps: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2018/10/bumper_trim_final.jpg200px200px

2010-2013 гг. Gen Limited 4Runner (2010-2013)

После того, как мой 4Runner 2010 года подвергся фейслифтингу (см. Замена 2014+) и подтяжке живота (см. Пошаговый мод NFAB), задний бампер висел слишком низко, и его нужно было лечь под нож или заменить на задний бампер 2014+ SR5 / Trail.

Поскольку мне нужно было красить бампер SR5 / Trail (Blizzard Pearl), я решил пока сэкономить деньги и модифицировать свой стандартный.

Конечный результат идет именно так, как я хотел, и не стоит мне ничего, кроме времени.

Снимите подкрылки с обеих сторон.

Со стороны водителя оставьте внутреннюю деталь, она закрывает шланги заливной горловины, и ее не нужно снимать. Они удерживаются 4 нажимными зажимами и 2 винтами.

Снимите нижние брызговики с обеих сторон.Они удерживаются 3 винтами и 1 нажимным зажимом (входит во вкладыш).

Измерьте 5 дюймов вниз

Отмерьте 5 дюймов от нижней части хромированной полосы вокруг области сцепного устройства. Сделайте это с обеих сторон, чтобы они были ровными. Снимите пластиковые накладки в углублении бампера. Они и удерживаются синими зажимами и выступами. Используйте большую плоскую отвертку, чтобы достать те, до которых вы не можете дотянуться.

Снимите болты

Снимите два болта, крепящих бампер к кронштейнам.

Снимите скобы

Снимите две скобы, с которых вы сняли болты ранее. Используя торцевой ключ на 12 мм, открутите 2 болта, удерживающих каждый из них, и снимите кронштейны.

Разрезание бампера

Теперь самое интересное - разрезание бампера.

Инструментом по вашему выбору (при необходимости я использовал канцелярский нож и тепловую пушку) прорежьте по верхнему углу углубления из стороны в сторону. Отрежьте пока только заднюю часть.Если сомневаетесь, обрезайте меньше, вы всегда сможете обрезать больше позже.

Подвесной кронштейн

Если вы посмотрите снизу с обеих сторон, то увидите, что кронштейн свисает вниз, к которому прикреплена брызговик. Прямо снаружи дырка в бампере. Цель состоит в том, чтобы довести бампер до этого отверстия.

Отойдите на дюйм или два от этого отверстия и прорежьте кромку с обеих сторон. Затем сделайте резкий шаг назад и вокруг того места, где вы остановились ранее.

Сделайте выемку в бампере

Затем вам нужно сделать выемку в бампере, чтобы его было легче отогнуть.Я спустился на 3 дюйма от 3-го отверстия на бампере и вырезал прямо до края. Затем на полдюйма ниже. Отодвиньте маленький кусочек назад.

На этом этапе вы сможете прикрутить бампер к кронштейну.

Установите подкрылки на место с помощью 3 верхних внешних зажимов.

Протолкните вкладыш до бампера

Отсюда вы можете подтолкнуть вкладыш к бамперу и отметить места, где необходимо обрезать. Если вы посмотрите на внутренний угол бампера, вы увидите монтажное отверстие.Вам нужно будет оставить кусок подкладки размером 2 × 2 дюйма, который можно сложить за бампером, чтобы скрепить их вместе. Вам нужно будет сделать отверстие для зажима.

Новые отверстия

После обрезки вам нужно будет сделать по 3 новых отверстия с каждой стороны. Со стороны водителя вам нужно будет обрезать и внутреннюю верхнюю часть, иначе она заденет другую часть.

Закрепите бампер

Вернитесь под спину, и если вы толкните бампер вперед по направлению к балке бампера, вы найдете несколько мест, где можно проделать отверстия и закрепить бампер.Два из этих отверстий были там, где были прикручены задние кронштейны. Другой находится на стороне водителя (не слишком далеко от другого отверстия), где находится разъем для буксировки прицепа. Сделайте необходимые отверстия и прикрутите бампер болтами.

Очистите все заметные пятна на бампере, и все готово.

Конечный результат (до и после)

Конечный результат (прямой)

Обратите внимание, что в конечном результате останется две дыры, по одной с каждой стороны.С прямой видимости они практически не заметны.

.

чистит и защищает внешние виниловые, резиновые и пластиковые накладки и бамперы.

Реставрация

Если ваша черная отделка и молдинг уже поблекли, есть варианты их восстановления. Black WOW - это прозрачное реставрационное покрытие, подходящее для любой цветовой внешней отделки. Это не краситель! Black WOW - это прозрачный матовый реставратор для любой гладкой и слегка текстурированной отделки.

Другой вариант - герметик для шин и трима BLACKFIRE. Эта густая гелеобразная формула глубоко проникает в поры пластика, резины и винила внешней отделки, возвращая отделке состояние, которое было установлено на заводе.Традиционная отделка может продержаться неделю или две, если вам повезет; BLACKFIRE Tire & Trim Sealant обеспечивает надежную защиту в течение МЕСЯЦЕВ. Используйте его на шинах как долговечную водонепроницаемую повязку! Этот реставратор на полимерной основе образует связь на молекулярном уровне, восстанавливая поверхность и покрывая ее прочной защитной оболочкой. BLACKFIRE Tire & Trim Sealant не смывается дождем, он фактически заставляет воду стекать, как воск!

Pinnacle Onyx Trim Restorer - это средство для восстановления матовой отделки, призванное оживить тусклый, мутный и обесцвеченный пластик и винил.Сформулированный на основе пигмента, средство Pinnacle Onyx Trim Restorer вернет изношенную внешнюю отделку в новое состояние, омолаживая черный цвет от выцветания и окисления. Pinnacle Onyx Trim Restorer быстро сохнет, обеспечивая насыщенный и глубокий результат.


Pinnacle Black Onyx Trim Restorer обеспечивает потрясающие результаты всего после одного применения!

Иногда внешняя отделка слишком далеко зашита для стандартной реставрации и требуется более прочный продукт. Керамическое средство для восстановления отделки Pinnacle Black Label оживит вашу тусклую и выцветшую черную внешнюю отделку с помощью эксклюзивной формулы, насыщенной красителем, которая обеспечивает до 2 лет защиты с керамическим покрытием от разрушительного воздействия ультрафиолетовых лучей и других загрязнителей окружающей среды.


Керамический реставратор Pinnacle Black Label для трима обеспечивает стойкие результаты до 2 лет!

Forever Black - еще один черный краситель, предназначенный для грубых изделий из резины и пластика. Краситель содержит УФ-защитные вещества, предотвращающие выцветание в будущем, а его полимерная формула обеспечивает стойкий цвет. Forever Black - это перманентный краситель , поэтому будьте осторожны при его нанесении. Фактически, протестируйте его на незаметном месте, прежде чем применять ко всей обрезке. Учтите, что он не сможет равномерно впитаться в гладкий пластик.Forever Black предназначен для фактурных пластиков.

В комплект Forever Black Bumper & Trim Dye Kit входит чистящее средство и флакон с красителем. Кончик краски находится прямо на флаконе для облегчения нанесения. Переверните флакон вверх дном и прижмите к чему-нибудь, чтобы краска растеклась. Нанесите на поверхность тонкий ровный слой и дайте ему высохнуть в течение 20 минут. Полировка не требуется. Чтобы получить желаемый оттенок черного, может потребоваться пара слоев.

Если ваша отделка не совсем черная или у вас гладкие пластиковые поверхности, другой вариант - Black WOW Trim Restorer.Это стойкий продукт, который значительно затемняет цвет пластика или резины. Чтобы добиться отличных результатов, нужно совсем немного Black WOW. Нанесите небольшое количество средства на аппликатор для пены и распределите его до упора.

.

Как снять крышку заднего бампера Jeep: Jeep Liberty 2002-2007

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Привет, я Эрик из Velocity Labs. Мы собираемся сделать краткое руководство по самостоятельному использованию и вождению с использованием использованных автозапчастей Pull-A-Part. Мы собираемся снять бампер с этого Jeep Liberty 2002 года выпуска. Бамперы - одна из наиболее часто повреждаемых частей при столкновениях, и их обычно довольно легко снять. Но по пути вы можете наткнуться на несколько скрытых винтов или зажимов.

Первое, что нам нужно сделать, это удалить эти зажимы, которые удерживают внутреннюю облицовку подкрылка на месте.Инструмент для обрезки отлично работает, но если у вас его нет, вы можете обойтись отверткой с плоской головкой. Я использую плоский конец лома, чтобы получить здесь несколько наиболее устойчивых зажимов. Когда они вынуты, вы можете схватить подкрылок и потянуть его вниз от кузова, чтобы снять. То же самое делаем с другой стороны и откладываем в сторону. Далее, на верхней стороне бампера есть несколько винтов. Уберите их, и как только это будет сделано, мы сможем спуститься под укрытие. Здесь есть еще несколько пластиковых зажимов.Вытащите их с помощью инструмента для обрезки, отвертки, монтировки или любого другого предмета, который попадется вам в руки.

Затем нам нужно снять расширители крыльев, чтобы получить доступ к некоторым из оставшихся болтов, удерживающих бампер. Начните с пластиковых зажимов на внутренней стороне стенки отбойника. Возьмите плоскогубцы, сожмите их вместе и вытолкните, чтобы освободить боковую часть крыльев. Как только они погаснут, снимите раструб, вытащив его из джипа и вытащив пластиковые зажимы. Если кто-то из них проявляет упорство, большая отвертка с плоской головкой может стать дополнительным рычагом.Далее, есть две с каждой стороны крышки бампера. Выбейте их любой подходящей головкой или гаечным ключом, которые у вас есть. А потом снова переходим к спине.

Последнее, что нам нужно снять, это подсветку номерного знака. Просто пара винтов, чтобы ослабить его, а затем небольшой зажим сзади, чтобы отсоединить провод. Как только это все убрано, мы можем сдвинуть крышку заднего бампера вверх и направиться, чтобы проверить.

.

Смотрите также