Как работает ретарда мерседес актрос


Ретардер. Что такое ретардер и его принцип работы

Retarder с английского переводится как "замедлитель" еще его называют тормозом-замедлителем. И действительно, главным предназначением ретардера является замедление транспортного средства без применения основной тормозной системы.

Что такое ретардер (интардер)

Ретардер - это тормоз замедлитель грузовых (и не только) автомобилей, который путем воздействия электромагнитных или гидравлических сил позволяет остановить транспортное средство без применения фрикционных тормозов. Так как многие тепловозы весили порядка 40 тонн, их торможение стало основной проблемой для машинистов. Фрикционная тормозная система не могла в полной мере справиться с такой массой быстро перегревалась и выходило из строя. Решением данной проблемы стало изобретение системы под названием ретардер.

Всё чаще на грузовиках применяют ретардер при спуске с горы и при длинных уклонах, где нецелесообразно использовать основную тормозную систему (она не рассчитана на длительное торможение и её основные элементы - диски, накладки, колодки быстро перегреваются и перестают эффективно выполнять свою работу - торможение).

Также всё чаще индукционный тормоз ставят на городской транспорт - автобусы, на автомобили коммунального назначения. В большинстве случаев это связано с некоторыми преимуществами использования ретардера - он позволяет притормаживать более плавно (при этом не теряется эффективность торможения), также одним из значительных преимуществ является экономия - при использование тормоза-замедлителя существенно увеличивается (5-10 раз) срок службы тормозной системы автомобиля (в частности из-за снижения нагрузки на тормозную систему), что с учетом дороговизны технического обслуживания грузовиков и автобусов, является большим плюсом. Ниже мы рассмотрим из чего состоит ретардер и как он работает.

Устройство ретардера (интардера). Конструкция.

Гидравлические ретардеры в большинстве случаев интегрируются в коробку передач (ZF, Voith). Часто это обусловлено необходимостью подвода рабочей жидкости (которая обычно является антифризом из двигателя). Гидравлические интардеры состоят из шестеренки (которая входит в зацепление с шестеренкой выходного вала коробки передач), статора, ротора, насоса, электронного блока, теплообменника. Статор и ротор находятся на одной оси с шестеренкой, которая имеет зацепление с шестерней КП.

При нажатии водителем на педаль тормоза (или при активации кнопки интардера) насос начинает подавать жидкость в рабочую область, где она попадая на крыльчатку ротора начинает замедлять его вращение и тем самым, создавая тормозной момент, который через шестерню, карданный вал и мост передается на колёса. Ниже вы найдете видео, наглядно описывающие работу гидравлического ретардера.

Электромагнитный ретардер.

Электромагнитный ретардер в разрезе. Электромагнитные тормозы-замедлители используются в качестве дополнительной тормозной системы автомобиля и зачастую не обладают сложной конструкцией. Устройство этой системы представляет собой электрический и механический узел интегрированную в общую конструкцию транспортного средства. Индукционные замедлители состоят из нескольких модулей. Основной рабочий модуль, то есть узел обеспечивающий замедление автомобиля состоит из роторов и статора.

Роторы представляют собой два диска с небольшими лопастями для отвода тепла. К дискам с двух сторон крепятся два фланца (таких же размеров как на карданных валах), которые передают крутящий момент от коробки к ведущему мосту. Статор состоит из набора катушек расположенных вокруг вала. Управление им осуществляется при помощи нескольких модулей: реле давления, модуль управления замедлителем, ограничитель малой скорости и рукоятка переключения (либо модуль встраиваемый в педальный блок).

Схема и чертеж ретардера. Основные элементы, детали

Из чего состоит ретардер: С - воздушный зазор регулировочных прокладок, E - воздушный зазор, 1 - передний ротор (с крыльчаткой для более эффективного охлаждения при работе), 2 - задний ротор (задней оси), 3 - передний корпус, 4 - задний корпус, 5 - вал, 6 - подшипник, 7 - уплотнительная манжета, 8 - соединительный фланец, 9 - обмотка, 10 - полюс, 11 - концентратор, 12 - стопорные кольца. Схема подключения катушек.

Куда ставят ретардер. Места установки.

Мест установки retarder'a обычно бывает 4. Крупные компании производители коробок переменных передач (например, ZF и Voith) устанавливают интардер сразу после коробки (Позиция 1 на рисунке). Это место обусловлено возможностью местной интеграции замедлителя в коробку передач. Но подобная схема требует усиление крепления КПП, так как общий вес установки увеличивается.

Самое распространенное место установки - между карданными валами - здесь нет необходимости согласования крепления с КПП или с ведущим мостом, но появляется необходимость установки более короткого карданного вала (позиция 2 на рисунке). Позиция 3 и 4 на рисунке - установка на ведущем мосту. Позиция 4 чаще всего применяется на среднем (проходном) ведущем мосту. Среди минусов данного вида установки - увеличение не подрессоренной массы. При применении на полноприводном автомобиле, устанавливается перед раздаточной коробкой. Также есть варианты установки тормоза-замедлителя впереди двигателя, но он уже называется по другому - акватардер.

Принцип работы ретардера

Элементов управления retarder'ом обычно бывает два: это либо ручное управление, устанавливающаяся в подрулевую колонку (как ручка управления коробкой передач на большинстве старых американских автомобилях), либо при помощи педали тормоза. Ручное управление имеет 6 режимов: сила торможения (4 режима), положение для постоянного торможения и нейтральная позиция. Активация индукционного тормоза (и регулировка тормозных усилий) происходит в зависимости от положении педали тормоза - чем сильнее усилие на педаль, тем сильнее сила торможения.

После нажатия на педаль тормоза (или перемещения подрулевого переключателя), в зависимости от положения педали передается определенное напряжение от аккумуляторных батарей к катушкам, расположенным в статической части retarder'a. В катушках создаются вихревые токи, которые способствуют образованию сил действующих противоположно вращению роторов и как следствие, приводящих к торможению и остановке транспортного средства. Ретардер состоит из статора и двух роторов, (два диска с крыльчаткой, соединенные с вращающими их карданными валами.) Они установлены практически вплотную друг к другу (между ними существует небольшой зазор для того чтобы избежать вредного контакта).

Статор выступает в роли индуктора и состоит из последовательно соединенных двух электромагнитов. При помощи данных электромагнитов (когда на них подается ток) создается электромагнитное поле, необходимое для создания вихревых замкнутых электрических токов (токи Фуко). Роторы служат теми самыми элементами, при помощи которых возникает торможение - они разработаны из токопроводящих материалов, таким образом они играют роль якоря. Вихревые токи возникают только при вращении роторов с помощью карданного вала в магнитном поле, созданном статором.

Появление вихревых токов в материале ротора приводит к образованию лапласовых сил, действующих в противоположном вращению ротора направлении. Это и создает тормозной момент на карданном валу и таким образом замедляет транспортное средство без фрикционных сил (сил трения).

Преимущества и недостатки использования электромагнитного retarder'a (плюсы и минусы)

Среди преимуществ использования электромагнитного тормоз-замедлитель можно отметить - повышение комфорта из-за плавности замедления, экономичность при эксплуатации (из-за меньшего износа тормозных накладок), повышение уровня безопасности, повышение экологичности ТС, высокая скорость реагирования, как следствие сокращение тормозного пути. Также у электромагнитного тормоза замедлителя есть ряд недостатков, главный который из них - большой вес - на вопрос сколько весит ретардер можно смело ответить от 100 до 400 килограмм.

Здесь всё зависит от мощности двигателя и полной массы автомобиля, на котором планируется применение данного девайса - чем выше эти показатели, тем больше вес тормоза-замедлителя. Также среди минусов применения можно отметить необходимость термической защиты автомобиля (при торможение ретардер сильно перегревается), нагрузка на электрооборудование (электромагнитный тормоз потребляет много тока).

Хоть индукционный тормоз был изобретен более полувека назад, он до сих пор имеет спрос на рынке грузовой техники. Мы также можем ретардер увидеть в различных компьютерных играх в таких симуляторах, как Euro truck simulator, где он также отлично справляется с торможением в виртуальной реальности.

1

Видео о ретардере

Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 36 чел.
Средний рейтинг: 4.4 из 5.

Инструкция по эксплуатации бортового компьютера Mercedes-benz Actros

Сегменты на дисплее меняются автоматически в зависимости от типа и значения на дисплее (например, рабочие сообщения, отображение сообщений, отображается меню).

Сегменты дисплея также могут быть соединены друг с другом.

Если в меню возможны некоторые настройки, это отображается на дисплее в виде символа.

Настройка осуществляется кнопками + и - на многофункциональном рулевом колесе.

Индикатор состояния

Чтобы подчеркнуть значение определенных сообщений, отдельные сегменты индикации состояния загораются белым, желтым или красным светом. Сообщения на дисплее с желто-красным индикатором состояния

Отображение сообщений

Сообщения на дисплее автоматически отображаются, чтобы предоставить информацию о работе, предупреждениях или ошибках.

Аббревиатура системы или символ неисправности

Если на дисплее стандартного компьютера появляется сообщение, сокращенное обозначение соответствующего модуля управления или символ неисправности (например, повышение температуры охлаждающей жидкости) отображается на дисплее. сегментный дисплей.

Главное меню и подменю

Количество и порядок меню в зависимости от типа автомобиля и его оснащения.

Функции систематически сгруппированы в отдельные главные меню. При отслеживании информации в главном меню могут отображаться подменю, например, давление, уровень масла и т. Д.

Можно выбрать следующие основные меню и подменю:

Детали меню

Вызов уровня моторного масла:

  1. Заглушить двигатель.
  2. Поверните ключ автомобиля в положение для движения в замке зажигания.
  3. Подождите около 1 минуты.

На дисплее отображается текущий уровень моторного масла:

Уровень масла = уровень моторного масла правильный

Уровень масла> Макс. = слишком высокий уровень моторного масла

Уровень масла = уровень моторного масла слишком низкий

Используйте только моторное масло, когда появится соответствующее сообщение на дисплее:

Если двигатель холодный или работает уже непродолжительное время: от 5 до 10 минут.

Если двигатель теплый: около 1 минуты

Если вы вызовете уровень масла в двигателе, указанном выше, желаемое количество не будет отображаться.

Если вы вызываете уровень моторного масла во время движения автомобиля, на дисплее всегда будет отображаться уровень моторного масла, измеренный, когда автомобиль ранее находился в неподвижном состоянии.

.

Скачать бесплатно руководство по ремонту грузовиков Mercedes-Benz 18

Здравствуйте! На этой странице вы можете найти и скачать сервис-мануалы для тяжелого грузовика Mercedes-Benz, в который входят три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, as. а также грузовики Econic и Unimog.

Mercedes Atego PDF Сервисное руководство

Mercedes Sprinter 1995-2007 PDF Руководство по ремонту

Двигатель Mercedes Sprinter CDI PDF Руководство по обслуживанию

Mercedes Vario 1996-2003 PDF Руководство по обслуживанию

Mercedes-Benz Arocs (964) Руководство по ремонту

Mercedes-Benz Atego 1998 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Axor 940-954 PDF Сервисное руководство

Mercedes-Benz MB 100D PDF Сервисное руководство

Mercedes-Benz Series 405 Руководство по ремонту

Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2005 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2006 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2007 Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz T1 PDF Руководство по эксплуатации

Описание : Диск представляет собой полную техническую документацию по обслуживанию и ремонту первого поколения Actros от WIS.Вся информация на русском языке. Имеются коды неисправностей с подробной интерпретацией, описание параметров меню самодиагностики, электрических и пневматических цепей.

Диск будет полезен тем, кто занимается в первую очередь ремонтом Actros .

Дополнительно . Информация: Внимание! Диск работает правильно только в том случае, если дисковод называется V. (Виртуальный диск легко переименовать из программы чтения изображений.) Если вы напишете на disk, вы можете изменить букву диска в Администрирование / Управление компьютером / Хранилище / Управление дисками).

Еще одно неудобство - при обращении к pdf запрашивает пароль. Пароль - это первые 4 цифры имени файла (в примере на скриншоте - пароль 0500).

Mercedes-Benz Actros (модельный ряд 950-954). Каталог технической документации [ISO, ENG, RUS, 700 MB] - скачать

Мультимедийный справочник на английском языке по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автобусов и грузовиков Mercedes-Benz, произведенных в Бразилии.

Мультимедийная информационная база на английском языке по ремонту легковых и грузовых автомобилей, автобусов Mercedes-Benz для рынков Европы и Америки.

Mercedes-Benz WIS ASRA 2016 год

Сегодня Mercedes-Benz является одним из брендов группы грузовых автомобилей DaimlerChrysler Corporation и ведущим брендом по продажам грузовиков в мире. Производственные мощности и автозаводы, на которых Сборка грузовиков Mercedes находится в Германии, Франции, Турции, Мексике.Ежегодно под брендом Mercedes-Benz потребителям отгружается более 140 000 грузовиков, из них половина - в страны Западной Европы, где Mercedes-Benz занимает наибольшую долю рынка среди европейских и мировых производителей - 22%.

Однако пока грузовики Mercedes являются лишь частью грузовой империи DaimlerChrysler. В группу Truck Group немецко-американского концерна входят, помимо Mercedes-Benz, такие торговые марки и производит такие автобусы как Freightliner, Sterling, Western Star и Thomas Built Buses в Америке и Mitsubishi Fuso в Японии.В итоге Концерн DaimlerChrysler ежегодно реализует в мире более 530 тысяч грузовиков на сумму около 32 миллиардов евро.

Линейка тяжелых грузовиков Mercedes-Benz включает три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, а также грузовики Econic и Unimog, предлагаемые компанией в некоторых странах. регионы.

.

Mercedes Benz Actros Коды неисправностей - MR система управления двигателем PLD

0100

Связь CAN-High с системой FR нарушена

0101

Связь CAN-Low с системой FR нарушена

0102

Данные от блока управления FR содержат ошибку

0104

Связь CAN с системой FR повреждена

0149

Ошибка настройки параметров CAN

0308

Датчик положения коленчатого вала: короткое замыкание на массу

0309

Датчик положения коленчатого вала: обрыв

0310

Датчик положения коленчатого вала: слишком низкий

0311

Датчик положения коленчатого вала: синхронизация сигналов от коленчатого и распределительного валов содержит ошибку

0312

Датчик положения коленчатого вала: нет сигнала

0313

Датчик положения коленчатого вала: обратная полярность

0408

Датчик положения распредвала: мало на массу

0409

Датчик положения распредвала: обрыв

0412

Датчик положения распредвала: нет сигнала

0413

Датчик положения распределительного вала: обратная полярность

05:30

Превышение скорости вращения

1015

датчик температуры масла: выход за пределы диапазона измерения (замыкание на плюс, обрыв)

1016

датчик температуры масла: не достигается диапазон измерения (сокращение от вес)

1115

датчик температуры топлива: выход за пределы диапазона измерения (замыкание на плюс, обрыв)

1116

датчик температуры топлива: не достигается диапазон измерения (сокращение от веса)

1215

датчик температуры наддувочного воздуха: выход за пределы диапазона измерения (замыкание на плюс, обрыв)

1216

датчик температуры воздуха: диапазон измерения не достигнут (не хватает массы)

1315

Датчик атмосферного давления: выход за пределы диапазона измерения (замыкание на плюс, обрыв)

1316

Датчик атмосферного давления: диапазон измерения не достигнут (сокращение от масса)

1415

Датчик давления наддувочного воздуха: выход за пределы диапазона измерения (замыкание на плюс, обрыв)

1416

Датчик давления наддувочного воздуха: диапазон измерения не достигнут (не хватает массы)

1417

Датчик давления наддувочного воздуха: измеренный параметр содержит ошибку

1515

датчик температуры охлаждающей жидкости: выход за пределы диапазона измерения (замыкание на плюс, обрыв)

1516

датчик температуры охлаждающей жидкости: диапазон измерения не достигнут (не хватает массы)

1615

Датчик давления масла: выход за пределы диапазона измерения (замыкание на плюс, обрыв)

1616

Реле давления масла: диапазон измерения не достигнут (сокращение от веса)

1617

Датчик давления масла: измеренный параметр недостоверный

1818 г.

Контурная цепь неисправна

1820 г.

Давление наддувочного воздуха слишком высокое

1822 г.

Превышена температура наддува

1873 г.

Скорость вращения турбокомпрессора имеет нарушенную синхронизацию

1875 г.

Отклонение давления воздуха слишком велико

1876 ​​г.

Не достигнуто давление наддува для режима торможения

2020 г.

Давление масла слишком низкое

2026 г.

Уровень моторного масла слишком высокий или слишком низкий

2122

Температура охлаждающей жидкости слишком высокая

2219

Клемма 15 блока управления MR или FR имеет обрыв

2319

Клемма 50 блока управления MR или FR имеет обрыв

2415

Датчик перепада давления топлива имеет обрыв

2416

Датчик разницы давления топлива укоротится на плюс, мало по массе

2509

Датчик уровня масла: поломка

2515

Датчик уровня масла: короткое замыкание на плюс, превышен диапазон измерения

2516

Датчик уровня масла: мало массы, диапазон измерения не достигнут

2517

Датчик уровня масла: измеренный параметр недействителен

2612

Датчик оборотов турбины имеет обрыв, замыкает на плюс, укорачивает на массу

2712

Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу (турбина 2)

3015

Датчик давления топлива: превышен диапазон измерения (замыкание на плюс, обрыв)

3016

Датчик давления топлива: диапазон измерения не достигнут (сокращение от масса)

4024-4048

неисправность в работе блока управления

4049

Недействительная параметризация пропорционального клапана

4050-4056

неисправность в работе блока управления

4058

Набор данных в блоке управления MR мог быть изменен.

4805

Один из плунжерных насосов первого ряда - плюс

4806

Обратная связь плунжерного насоса первого ряда маловата по массе

4905

Один из плунжерных насосов второго ряда работает на плюс4906

Обратная связь плунжерного насоса второго ряда невелика по массе

5026

Насос плунжерный цилиндра 1: клапан не имеет подачи

5027

Насос плунжерный цилиндра 1: неисправность возбуждения

5028

Насос 1 цилиндра поршневой насос: короткий

5126

Насос цилиндра 2: клапан не имеет подачи

5127

Поршневой насос цилиндра 2: повреждение возбуждения

5128

Поршневой насос цилиндра 2: короткое замыкание

5226

Насос плунжерного цилиндра 3: клапан не имеет подачи

5227

Цилиндрово-плунжерный насос 3: повреждение возбуждения

5228

Насос плунжерный цилиндра 3: короткое замыкание

5326

Насос плунжерного цилиндра 4: клапан не имеет подачи

5327

Насос плунжерный цилиндра 4: повреждение возбуждения

5328

Насос цилиндра 4-х поршневой насос

5426

Насос плунжерный цилиндра 5: клапан не имеет подачи

5427

Поршневой насос цилиндра 5: повреждение возбуждения

5428

Насос плунжерный цилиндра 5: короткий

5526

Насос плунжерного цилиндра 6: клапан не имеет подачи

5527

Плунжерный насос цилиндра 6: повреждение возбуждения

5528

Насос плунжерный цилиндра 6: короткое замыкание

5626

Насос поршневой цилиндра 7: клапан не имеет подачи

5627

Плунжерный насос цилиндра 7: повреждение возбуждения

5628

Насос плунжерный цилиндра 7: короткое замыкание

5726

Насос плунжерного цилиндра 8: клапан не имеет подачи

5727

Насос плунжерный цилиндра 8: повреждение возбуждения

5728 Плунжерный насос цилиндра 8: короткое замыкание

6409 Фланец обогрева имеет открытый

6506 Диагностический кабель маслоотделителя короток на массу

6564 Диагностический кабель маслоотделителя имеет обрыв, замыкание на плюс

7006 Электромагнитный клапан 1: Регулировка турбонагнетателя (сокращенно от массы)

7007 Пропорциональный клапан 1 сокращается до плюса

7009 Электромагнитный клапан 1: регулировка турбокомпрессора (обрыв)

7106 Электромагнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 короткое замыкание на массу

7107 Пропорциональный клапан 3 замкнут на плюс

7109 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет обрыв

7112 Магнитный клапан 3: мощный привод вентилятора, без скорости вентилятора

7206 Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 короткое замыкание на массу

7207 Пропорциональный клапан 4 укорочен на плюс

7209 Магнитный клапан 4: вентилятор ступени 2 имеет обрыв

7305 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном замкнут на плюс

7306 Электромагнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном, короткое замыкание на массу

7307 Пропорциональный клапан 2 замкнут на плюс

7309 Пропорциональный клапан 2 имеет открытый

7317 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет обрыв или короткое замыкание на массу

7405 Пропорциональный клапан 5 замыкает на плюс

7408 Пропорциональный клапан 5 - сокращение от веса

7542 Напряжение аккумулятора слишком высокое

7543 Напряжение аккумулятора слишком низкое

7609 Пропорциональный клапан 6 имеет обрыв

7705 Пропорциональный клапан первого ряда укороченный на плюс

7708 Пропорциональный клапан первого ряда укорочен на массу

7805 Пропорциональный клапан второго ряда укорочен на плюс

7808 Пропорциональный клапан второго ряда не хватает веса

8005 Клемма 50 реле стартера (короткое замыкание на плюс)

8008 Клемма 50 реле стартера (короткое замыкание на массу)

8009 Клемма 50 реле стартера (обрыв)

8033 Реле стартера повреждено, механически замерзает

8039 Возбуждение стартера (конечная ступень) повреждено

8086 Стартер не задействован

9044 Плунжерный насос цилиндра 1: регулировка холостого хода ограничена

9045 Плунжерный насос цилиндра 1: выравнивание одного цилиндра ограничено

9144 Поршневой насос цилиндра 2: регулировка холостого хода ограничена

9145 Плунжерный насос цилиндра 2: выравнивание одиночного цилиндра ограничено

9244 Плунжерный насос цилиндра 3: регулировка холостого хода ограничена

9245 Плунжерный насос цилиндра 3: выравнивание одиночного цилиндра ограничено

9344 Плунжерный насос цилиндра 4: регулировка холостого хода ограничена

9345 Плунжерный насос цилиндра 4: выравнивание одиночного цилиндра ограничено

9444 Плунжерный насос цилиндра 5: регулировка холостого хода ограничена

9445 Насос плунжерный цилиндра 5: выравнивание одного цилиндра ограничено

9544 Плунжерный насос цилиндра 6: регулировка холостого хода ограничена

9545 Плунжерный насос цилиндра 6: выравнивание одного цилиндра ограничено

9644 Плунжерный насос цилиндра 7: регулировка холостого хода ограничена

9645 Плунжерный насос цилиндра 7: выравнивание одиночного цилиндра ограничено

9744

Насос плунжерного цилиндра 8: регулировка тихого состояния на холостом ходу ограничена

9745

Плунжерный цилиндр насоса 8: выравнивание одиночного цилиндра ограничено

9846

Внезапная остановка центрирования одиночного цилиндра

9960

Чрезмерное количество ключей

9961

Активирована функция безопасности для предотвращения несанкционированного запуска двигателя, блок управления MR заблокирован

9962

Включена блокировка несанкционированного запуска в системе MR.

9963

Нет передачи кода транспондера по шине CAN двигателя.

9964

Нет передачи кода транспондера через клемму 50

9965

Неправильный ключ с транспондером

.

Коды ошибок MERCEDES BS, NR и AG DTC

Подписаться MERCEDES Коды неисправностей грузовиков BENZ Actros, Atego и Axor Страницы кодов неисправности :

ABS ( Тормозная система ), HZR ( Управление обогревом салона ) и MR ( Управление двигателем ) DTC MERCEDES Actros, Atego и Axor

FR ( ПДД ) и PSM ( Специальный модуль с параметризацией ) DTC MERCEDES Actros, Atego и Axor

DTCO ( Тахограф ), ZHE ( Дополнительный обогрев ) и WS ( Система технического обслуживания ) MERCEDES Actros, Atego & Axor

GS ( Gear Shift Control ), INS ( панель инструментов (n-модуль и k-модуль )) DTC MERCEDES Actros, Atego и Axor

FLA ( Torchlight Device ), FTCO (Плоский тахограф Устройство)) DTC для MERCEDES Actros, Atego и Axor

MERCEDES BENZ Trucks Actros, Atego, Axor Truck коды неисправностей DTC

0160 Ошибка связи между данными по CAN-шине автомобиля.

0162 Сигнал скорости по шине CAN от тахографа имеет неисправность

0163 Короткое замыкание или обрыв кабеля CAN

0166 сигнал по шине CAN от блока управления NR управления движением отсутствует или

неисправность

0167 Отсутствует сигнал CAN-шины от блока управления перемещением контроллера GS или

неисправность

0168 сигнал по шине CAN от блока управления FR управления движением отсутствует или

неисправность

0169 Сигнал шины CAN от блока управления INS инструмента отсутствует или имеет неисправность

0170 Сигнал шины CAN от блока управления замедлителем отсутствует или имеет неисправность

0260 Сигнал CAN на прицеп имеет неисправность

0263 Обрыв сигнала CAN на прицеп

0275 Шина CAN-High на прицепе имеет неисправность

0276 Шина CAN-Low на прицепе имеет неисправность

0300 Шина CAN тормозная система неисправна

0360 CAN-шина тормозной системы неисправна

0363 CAN-шина тормозной системы сломана

1001 Высокое напряжение на выводе 15

1002 Пониженное напряжение или неисправный контакт на клеммах 15, 30a и 30b

Блок управления BS 1010 неисправен антиблокировочной системой

1011 БС неисправен блок управления антиблокировкой

1012 блок управления BS-lock система неправильно параметризована

1014 EPS (BS) неисправен блок управления

1094 Шины разного размера на автомобиле

1102 Пониженное напряжение или неисправный контакт в выводе 30а

1103 Терминал 30а открыт

1202 Пониженное напряжение или неисправный контакт в выводе 30b

1203 Терминал 30b открыт

1302 Пониженное напряжение или неисправный контакт в выводе 15

1404 кабель напряжения датчика мощности "24В" короткое замыкание на массу

1405 Кабель напряжения датчика мощности "24В" коротит на плюс.

1505 Блок управления BS коротит на плюс X2 15/7

ИЛИ

Нагрузка оси модулятора напряжения кабеля питания коротит на плюс

1604 БС управления блоком короткое замыкание на массу на выходе Х2 15/15

1605 Блок управления BS коротит на плюс X2 15/15

2003 Электромагнитный клапан ASR открыт

Электромагнитный клапан 2004 ASR замкнут на массу

2005 Электромагнитный клапан ASR коротит на плюс

Отключение ASR 2012 неправильно параметризовано

2103 прицеп выключен: выход открыт

2104 прицеп выключен: вывод закорочен на массу

2105 прицеп выключен: вывод коротит на плюс

2112 Выход «Отключение прицепа» неправильно параметризован

2203 клапан избыточного давления открыт

2204 клапан избыточного давления коротит на массу

2205 клапан избыточного давления имеет короткое замыкание на плюс

Клапан избыточного давления 2291: поддерживается избыточное давление

2303 клапан ограничения давления открыт

2304 предохранительный клапан коротит на массу

2305 предохранительный клапан имеет короткое замыкание на плюс

3020 Электромагнитный клапан ABS на передней оси справа сломался на контакте 3

3021 Электромагнитный клапан ABS на передней оси справа коротит на массу на контакте 3

3022 Электромагнитный клапан ABS на передней оси справа коротит на плюс на контакте 3

3023 Электромагнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 2

3026 Электромагнитный клапан ABS на передней оси справа сломался на контакте 1

3027 Электромагнитный клапан ABS на передней оси справа коротит на массу на контакте 1

3028 Электромагнитный клапан ABS на передней оси справа коротит на плюс на контакте 1

3029 Электромагнитный клапан ABS на передней оси справа имеет стороннее возбуждение

3120 Электромагнитный клапан ABS на передней оси слева сломался на контакте 3

3121 Электромагнитный клапан ABS на передней оси слева коротит на массу на контакте 3

3122 Электромагнитный клапан ABS на передней оси слева коротит на плюс на контакте 3

3123 Электромагнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 2

3126 Электромагнитный клапан ABS на передней оси слева сломался на контакте 1

3127 Электромагнитный клапан ABS на передней оси слева коротит на массу на контакте 1

3128 Электромагнитный клапан ABS на передней оси слева коротит на плюс на контакте 1

3129 Электромагнитный клапан АБС на передней оси имеет левое поле

3604 Электромагнитный клапан ABS на передней оси справа и на задней оси слева коротит на массу на контакте 2

3605 Электромагнитный клапан ABS на передней оси справа и слева на задней оси коротит на плюс на контакте 2

4040 Датчик скорости на передней оси справа сломался

4041 Датчик скорости на передней оси справа коротит на массу

4042 Датчик частоты вращения на передней оси справа коротит на плюс

4044 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет межвитковую неисправность

4045 Полюсное колесо на передней оси справа имеет дефект

4046 Датчик частоты вращения на передней оси справа выдает шум (треск)

4047 Полюсное колесо на передней оси справа раскачивается в твердом месте

4048 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет воздушный зазор

4049 Число оборотов колеса по датчику скорости «Передний мост справа» не достоверно

4140 Датчик скорости на передней оси слева сломался

4141 Датчик скорости на передней оси слева имеет замыкание на массу

4142 Датчик частоты вращения на передней оси слева коротит на плюс

4144 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет межвитковую неисправность

4145 Полюсное колесо на передней оси слева имеет дефект

4146 Датчик частоты вращения на передней оси слева выдает шум (треск)

4147 Полюс колеса на передней оси слева наматывать в постоянном месте

4148 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет воздушный зазор

4149 частота вращения колеса по датчику скорости «Передний мост слева» не достоверно

4240 Датчик скорости на задней оси справа сломался

4241 Датчик скорости на задней оси справа имеет замыкание на массу

4242 Датчик скорости на задней оси справа коротит на плюс

4244 Датчик скорости на задней оси справа имеет межвитковую неисправность

4245 Полюсное колесо на задней оси справа имеет дефект

4246 Датчик частоты вращения на задней оси справа издает шум (треск)

4247 Полюсное колесо сзади справа качается в твердом месте

4248 Датчик скорости на задней оси справа имеет воздушный зазор

4249 датчик частоты вращения колеса для скорости "на правой задней оси" не надежен

4340 Датчик частоты вращения на задней оси слева сломался

4341 Датчик скорости на задней оси слева имеет замыкание на массу

4342 Датчик скорости на задней оси слева имеет замыкание на плюс

4344 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет межвитковую неисправность

4345 Полюсное колесо на задней оси слева имеет дефект

4346 Датчик частоты вращения на задней оси слева издает шум (треск)

4347 Полюс колеса на задней оси слева наматывать в постоянном месте

4348 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет воздушный зазор

4349 частота вращения колеса по датчику скорости «Задний мост слева» не достоверна

5042 датчик износа Тормозная колодка справа на передней оси коротит на плюс

5043 датчик износа тормозной колодки справа на передней оси нет сигнала

5142 Индикатор износа тормозных колодок на переднем мосту слева коротит на плюс

5143 Индикаторы износа тормозных колодок на передней оси слева нет сигнала

5204 кабель питания датчика износа тормозных колодок на передней оси имеет замыкание на массу

5205 провод питания датчика износа тормозных колодок на передней оси имеет короткое замыкание на плюс

5342 Индикатор износа тормозных колодок заднего моста справа имеет короткое замыкание на плюс

5343 Индикаторы износа тормозных колодок заднего моста справа нет сигнала

5442 Индикатор износа тормозных колодок на задней оси слева имеет замыкание на плюс

5443 Индикаторы износа тормозных колодок на задней оси слева нет сигнала

5504 кабель питания датчика износа, тормозная колодка на задней оси коротит на массу

5506 кабель питания датчика износа, тормозная колодка на задней оси коротит на плюс

6000 неисправен датчик педали тормоза

6092 Датчик педали тормоза: сигнал содержит неисправность

6140 Выключатель торможения К1: сигнал обрыв

6141 Выключатель торможения К1: сигнал коротит на массу

6240 Выключатель тормоза К2: сигнал обрыв

6241 Выключатель тормоза К2: сигнал коротит на массу

6341 Датчик педали тормоза К1: положение педали короткое замыкание на массу

6343 Датчик К1 педали тормоза: о положении педали нет сигнала

6441 датчик педали тормоза К2: положение педали короткое замыкание на массу

6443 К2 Датчик педали тормоза: положение педали нет сигнала

7000 Неисправен пропорциональный релейный клапан.

7096 Пропорциональный релейный клапан - недопустимый параметр давления

7104 Пропорциональный релейный клапан коротит на массу в контакте Х4 12/1

7105 Пропорциональный релейный клапан имеет короткое замыкание на плюс Х4 12/1

7106 Силовой кабель напряжения пропорционального реле клапана открыт

7107 Пропорциональный релейный клапан коротит на массу в контакте Х4 12/2

7108 Пропорциональный релейный клапан имеет короткое замыкание на плюс Х4 12/2

7109 Пропорциональный релейный клапан открыт 12/1 на клеммах X4 и X4 12/2

7129 Пропорциональный релейный клапан имеет стороннее перемешивание

7242 Пропорциональный релейный клапан: датчик давления коротит на плюс

7243 Пропорциональный релейный клапан: датчик давления имеет обрыв, отсутствие сигнала или короткое замыкание

7300 Модулятор осевой нагрузки на ось неисправен

7313 Осевые нагрузки модулятора: устанавливает неверный тип модулятора

7314 Осевые нагрузки модулятора дают недостоверные данные

7364 Передача данных по шине CAN тормозная система имеет неисправность

7365 Передача данных между модулятором и электроникой FDR имеет неисправность

7392 Осевые нагрузки модулятора: выравнивание сигналов включает неисправность

7395 Модулятор осевых нагрузок: регулятор вспомогательного давления

7500 клапан управления прицепом неисправен

7512 клапан управления прицепом неправильно параметризован

7596 клапан управления прицепом имеет неверную настройку давления

7604 клапан управления прицепом коротит на массу в контакте Х2 15/10

7605 Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс Х2 15/10

7606 напряжение силового кабеля прицепа управляющий клапан открыт

7607 Клапан управления прицепом коротит на массу в контакте Х2 15/11

7608 Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс Х2 15/11

7609 клапан управления прицепом открыт для сильного контакта на X2 X2 15/10 или 15/11

7629 регулирующий клапан прицепа имеет стороннее перемешивание

7742 Клапан управления прицепом: датчик давления коротит на плюс

7743 Клапан управления прицепом: датчик давления имеет обрыв, отсутствие сигнала или короткое замыкание

Тормозной контур 8090 на задней оси: избыточное давление ненадежно

8193 тормоза колес чрезмерно термически нагружены.

9002 Electronics FDR имеет пониженное напряжение на выводе X2 15/15

9010 Электроника FDR неисправна

9011 Электроника FDR неисправна

9012 Электроника FDR неправильно параметризована в блоке управления BS

9013 не установлена ​​правильно электроника FDR

9051 Electronics FDR имеет неправильное место установки

9052 Процесс согласования не завершен Электроника FDR

9064 Ошибка связи между шинами CAN тормозной системы

9065 Связь между шинами CAN тормозной системы имеет неисправность

9502 датчик угла поворота руля имеет низкое напряжение

9510 Датчик угла поворота рулевого колеса неисправен

9512 Датчик угла поворота рулевого колеса неправильно параметризован в блоке управления BS

9543 Датчик угла поворота руля не выдает ни одного из измеренных параметров

9550 датчик угла поворота руля дает неверные данные

9563 Связь между модулями шин CAN тормозной системы имеет неисправность

9565 Связь между модулями шин CAN тормозной системы имеет неисправность

0097 Низкое напряжение на выводе 30

0098 Внутренняя неисправность в блоке управления

0099 Высокое напряжение на выводе 30

1083 Неадекватная передача

1084 Внутренняя неисправность в блоке управления

1085 Внутренняя неисправность в блоке управления

1086 Внутренняя неисправность в блоке управления

1087 Внутренняя неисправность в блоке управления

1088 Внутренняя неисправность в блоке управления

1089 Внутренняя неисправность в блоке управления

1090 Внутренняя неисправность в блоке управления

1091 Внутренняя неисправность в блоке управления

2220 Неисправность в системе управления приводом и пробуксовка

2222 Неисправность в системе управления приводом и пробуксовка

2224 Неисправность в блоке управления ABS или БС

2279 CAN-шина от блока управления ABS или BS имеет ошибку или неисправность

2320 Неисправность в системе управления движением FR

2322 Неисправность в системе управления движением FR

2324 Неисправность в системе управления движением FR

2326 Неисправность в системе управления движением FR

2336 Неисправность в системе управления движением FR

2349 Неисправность в системе управления движением FR

2369 Неисправность в системе управления движением FR

2379 Шина CAN от блока управления FR имеет ошибку или неисправность

2409 Неисправность в системе управления движением FR

2428 Неисправность в системе управления движением FR

2449 Неисправность в системе управления движением FR

2478 Неисправность в системе управления движением FR

2479 CAN-шина от блока управления FR имеет ошибку или неисправность

2500 Неисправность системы управления переключением передач GS

2502 Неисправность системы управления переключением передач GS

2504 Неисправность системы управления переключением передач GS

2506 Неисправность системы управления переключением передач GS

2529 Неисправность переключения системы управления ГС передач

2569 Неисправность переключения системы управления ГС передач

2579 CAN-шина от блока управления GS имеет ошибку или неисправность

2729 Неисправность в блоке управления ABS или БС

2749 Неисправность в блоке управления ABS или БС

2769 Неисправность в блоке управления ABS или БС

2779 Шина CAN от блока управления ABS или BS имеет ошибку или неисправность

2820 Неисправность системы управления переключением передач GS

2822 Неисправность переключения системы управления ГС передач

2824 Неисправность системы управления переключением передач GS

2830 Неисправность системы управления переключением передач GS

2834 Неисправность системы управления переключением передач GS

2842 Неисправность системы управления переключением передач GS

2869 Неисправность системы управления переключением передач GS

2879 CAN-шина от блока управления GS имеет ошибку или неисправность

2910 Неисправность в системе управления движением FR

2928 Неисправность в системе управления движением FR

2958 Неисправность в системе управления движением FR

2968 Неисправность в системе управления движением FR

2979 CAN-шина от блока управления FR имеет ошибку или неисправность

3008 Неисправность в системе управления движением FR

3010 Неисправность в системе управления движением FR

3028 Неисправность в системе управления движением FR

3079 CAN-шина от блока управления FR имеет ошибку или неисправность

3120 Неисправность системы управления ретардером RS

3138 Неисправность системы управления ретардером RS

3179 CAN-шина от блока управления RS имеет ошибку или неисправность

3280 данные от блока управления автомобилем INS изменены или

Ошибка связи с блоком управления INS

В 3281 блоке управления INS недоступны сохраненные данные об автомобиле ИЛИ

Ошибка связи с блоком управления INS

3282 Ошибка связи CAN ИЛИ

Ошибка связи с блоком управления INS

3381 Ошибка связи с блоком управления GS

3382 Ошибка связи с блоком управления MR

0160 Шина IES-CAN: шина CAN выключена ВЫКЛ.

0161 Шина IES-CAN: открытая связь

0162 Шина IES-CAN: сигнал скорости отсутствует (FR и ABS / BS)

0163 Шина IES-CAN: отсутствует сигнал «тормозная система» (FR)

0164 Шина IES-CAN: сигнал «Обороты двигателя» нет (FR)

0165 Шина IES-CAN: отсутствует сигнал «Давление наполнения, контур 1» (INS)

0166 Шина IES-CAN: отсутствует сигнал «напорный контур 2» (INS)

0167 Шина IES-CAN: сигнал «Напряжение питания, информационный бит» отсутствует (INS)

0168 Шина IES-CAN: сигнал «Напряжение питания, информационный бит» отсутствует (INS)

ИЛИ

Шина IES-CAN: блок управления FMR имеет ошибку и недостоверность сигнала

ИЛИ

Шина IES-CAN: блок управления FR имеет ошибку и недостоверность сигнала

0169 Шина IES-CAN: Распознавание кривых невозможно

0170 Шина IES-CAN: заданное значение в тормозной системе не

0171 Шина IES-CAN: Распознавание кривых невозможно

Блок управления 1010: внутренняя ошибка

Блок управления 1012: данные ЭБУ, относящиеся к контрольной сумме

Блок управления 1013: контрольная сумма параметров

1014 контрольная сумма калибровки датчиков перемещения не верна

1015 калибровка контрольной суммы датчиков давления не соответствует действительности

1016 калибровка контрольной суммы датчиков нагрузки не соответствует истинной оси

1017 контрольная сумма допустимой нагрузки на ось не соответствует действительности

1101 Высокое напряжение на выводе 30

1102 Пониженное напряжение на клемме 30

1301 Высокое напряжение на выводе 15

1302 Пониженное напряжение на клемме 15

1303 Клемма 15: вне допустимого диапазона напряжений ИЛИ Клемма 15: вне допустимого диапазона напряжений

2030 Дистанционное управление - данные: открыто

2031 Дистанционное управление - данные: короткое замыкание на массу

2032 Дистанционное управление - данные: короткое замыкание на плюс

2130 Пульт дистанционного управления - Часы работы: открыто

2131 Пульт дистанционного управления - Часы: короткое замыкание на массу

2132 Пульт дистанционного управления - Часы: от короткого замыкания на плюс

2230 Пульт ДУ - + Ub: открыт

2231 Пульт ДУ - + Ub: короткое замыкание на массу

2232 Пульт ДУ - + Ub: короткое замыкание на плюс

3020 Соленоидный клапан 3/2 содержание: открыто

3021 Содержание 3/2 электромагнитного клапана: короткое замыкание на массу

3022 Электромагнитный клапан 3/2 содержание: короткое замыкание на плюс

3120 Электромагнитный клапан 2/2 ведущего моста слева: обрыв

3121 Электромагнитный клапан 2/2 ведущего моста слева: короткое замыкание на массу

3122 Электромагнитный клапан 2/2 ведущего моста слева: короткое замыкание на плюс

3220 Электромагнитный клапан 2/2 ведущей оси справа: обрыв

3221 Электромагнитный клапан 2/2 ведущего моста справа: короткое замыкание на массу

3222 Электромагнитный клапан 2/2 ведущего моста справа: короткое замыкание на плюс

3320 Электромагнитный клапан 3/3 опускания третьей оси: открыт

3321 Электромагнитный клапан 3/3 опускания третьей оси, замыкание на массу

3322 Электромагнитный клапан 3/3 опускания третьей оси: короткое замыкание на плюс

3420 Электромагнитный клапан 3/3 подъема третьей оси: открыт

3421 Электромагнитный клапан 3/3 подъема третьей оси: короткое замыкание на массу

3422 Электромагнитный клапан 3/3 подъема третьей оси: короткое замыкание на плюс

3520 Электромагнитный клапан 2/2 передней оси: открыт

3521 Электромагнитный клапан 2/2 передней оси: короткое замыкание на массу

3522 Электромагнитный клапан 2/2 передней оси: короткое замыкание на плюс

3620 Электромагнитный клапан обратной связи: обрыв

3621 Обратная связь электромагнитного клапана: короткое замыкание на массу

3622 обратная связь электромагнитного клапана: короткое замыкание на плюс

Ось датчика перемещения 4040 Слева: разомкнута

4041 ось датчика перемещения слева: короткое замыкание на массу

4042 ось датчика перемещения слева: короткое замыкание на плюс

4043 ось датчика перемещения Слева: Неисправность номинального сопротивления катушки

4140 ось датчика перемещения справа: разомкнута

4141 датчик оси правого хода: короткое замыкание на массу

4142 ось датчика перемещения правая: короткое замыкание на плюс

4143 ось датчика перемещения справа: Неисправность номинального сопротивления катушки

4240 датчик перемещения передней оси: обрыв

4241 переместите датчик передней оси: короткое замыкание на массу

4242 датчик перемещения передней оси: замыкание на плюс

4243 Датчик перемещения передней оси: Неисправность номинального сопротивления катушки

5040 датчик давления оси слева: обрыв

5041 датчик давления оси слева: короткое замыкание на массу

5042 датчик давления оси слева: короткое замыкание на плюс

5140 датчик давления оси справа: обрыв

5141 датчик давления оси справа: короткое замыкание на массу

5142 датчик давления оси справа: короткое замыкание на плюс

5240 Датчик давления переднего моста: обрыв

5241 Датчик давления переднего моста: короткое замыкание на массу

5242 Датчик давления переднего моста: короткое замыкание на плюс

5340 Датчик давления + УБ: обрыв

5341 Датчик давления + UB: короткое замыкание на массу

5342 Датчик давления + UB: короткое замыкание на плюс

6020 Электро пусковой пропорциональный клапан WR передней оси сломан

6021 Электрический пусковой пропорциональный клапан WR переднего моста имеет короткое замыкание на массу

6022 Электрический пусковой пропорциональный клапан WR переднего моста коротит на плюс

6023 Указанный ток на пропорциональный клапан WR передней оси не может быть достигнут

6120 Электрический пусковой пропорциональный клапан WR 1.Задний мост сломан

6121 Пропорциональный клапан электрического ввода в эксплуатацию WR 1. Задний мост коротит на массу.

6122 Пропорциональный клапан электрического ввода в эксплуатацию WR 1. Задний мост коротит на плюс.

6123 Не достигается указанный ток на пропорциональный клапан WR 1. Задний мост

6220 Электро пусковой пропорциональный клапан WR 2. Сломана задняя ось.

6221 Электрический пусковой пропорциональный клапан WR 2.Задний мост имеет замыкание на массу

6222 Пропорциональный клапан электрического ввода в эксплуатацию WR 2. Задний мост коротит на плюс.

6223 Указанный ток на пропорциональный клапан WR 2. Не достигается задний мост.

6320 Свяжитесь с нами Клапан WR открыт

6321 Свяжитесь с нами Клапан WR коротит на массу

6322 Свяжитесь с нами Клапан WR коротит на плюс

.

Смотрите также