Как проверить передний ступичный подшипник на шевроле ланос


Как проверить передний ступичный подшипник Шевроле Ланос

Проверка переднего ступичного подшипника , очень просто .

Ступичный подшипник, как проверить.

Как проверить ступичный подшипник?

Один из способов как проверить с какой стороны гудит передний ступичный подшипник на ходу

Замена подшипника передней ступицы Lanos

Какой ступичный подшипник гудит. "Гараж №6"

Шум в ходовой ланос, как определить что это.ступичный подшипник загудел Часть 1

Lanos Luchary 3: Как определить мертвый подшипник ступицы

Как проверить подшипник ступицы?

Замена переднего ступичного подшипника(Sens-Lanos)

Также смотрите:

  • Как поменять компрессор кондиционера Ниссан
  • Лямбда зонд для Вольво 850
  • Hyundai c 1400 185 все инструменты
  • Фары на БМВ е46 новые
  • Панель приборов на Ford orion
  • Запчасти на Мазда 3 хэтчбек оригинал
  • Масляный фильтр Киа серато 1 6 оригинал
  • Какой аккумулятор лучше для Форд скорпио
  • Генератор для Хендай Гранд Старекс
  • Для кузова запчасти Нива Шевроле
  • Двигатели Форд Фокус 2 1 6 модификации
  • Фиксация коленчатого вала на Форд Фокус
  • Ремонт бензонасоса на Мазда мпв видео
  • Шайба под пробкой Киа рио
  • Замена ролика натяжителя ремня генератора Хонда Аккорд 7
Главная » Новости » Как проверить передний ступичный подшипник Шевроле Ланос

Как проверить ступичные подшипники автомобиля

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Тормоза и подшипники
  4. Как проверить ступичные подшипники автомобиля

Деанна Склар

Вы можете проверить ступичные подшипники вашего автомобиля, чтобы посмотрите, нужно ли их переупаковывать. Подшипники колес обычно бывают парами из внутреннего и внешнего подшипников. Они позволяют вашим колесам свободно вращаться на расстояние в тысячи миль, смягчая контакт между колесом и шпинделем, на котором оно находится, с помощью подшипников качения и большого количества приятной липкой смазки.Эта смазка имеет тенденцию собирать пыль, грязь и мелкие частицы металла, даже если подшипники в некоторой степени защищены ступицей и тормозным барабаном или диском.

Обычно только неприводные колеса (то есть передние колеса в автомобилях с задним приводом и задние колеса в автомобилях с передним приводом) имеют заменяемые колесные подшипники. Автомобили с передним приводом имеют герметичные передние подшипники, но у некоторых есть сборные задние. Подшипники полноприводных автомобилей довольно сложны и требуют профессиональной переупаковки.

Перед проверкой подшипников обратитесь к руководству по эксплуатации или в представительстве, чтобы узнать, герметичны ли подшипники на вашем автомобиле. . Если они есть, вы не можете их перепаковать.

  • Если у вас барабанные тормоза: При проверке тормозов важно проверять подшипники, чтобы убедиться, что смазка не загрязнилась. Если это так, частицы действуют абразивно, изнашивая само соединение, которое подшипники предназначены для защиты, и в результате происходит шумное шлифование.В крайнем случае можно даже потерять колесо! Если подшипники выглядят неаккуратно, упакуйте их самостоятельно или обратитесь за помощью к профессионалу.

  • Если у вас дисковые тормоза: Для доступа к подшипникам необходимо снять суппорт. Хотя эта задача не так уж и сложна, некоторые аспекты работы могут создать проблемы для новичка. Поскольку ваша тормозная система может убить вас, если она не собрана должным образом, вы можете выполнять эту работу под присмотром в автомобильном классе.

Если вы хотите просто проверить ступичные подшипники на износ, не снимая колеса, сделайте следующее:

  1. Поднимите автомобиль домкратом.

    Поставьте его на опоры.

  2. Не попадая под машину, возьмитесь за каждое колесо сверху и снизу и попытайтесь покачать.

    Движение должно быть минимальным. Чрезмерный люфт может указывать на то, что ступичный подшипник изношен и требует регулировки или замены.

  3. Установите переключатель передач в нейтральное положение, если у вас автоматическая коробка передач, или выключите передачу с механической коробкой передач.

  4. Провернуть колесо.

    Прислушайтесь к любому необычному шуму и ощутите неровности во время вращения, которые могут указывать на то, что подшипник поврежден и его необходимо заменить.

Переключитесь обратно в положение парковки (для автоматической коробки передач) или передачи (для механической коробки передач) перед тем, как опустить автомобиль на землю.

.

Как заменить ступичные подшипники на Chevrolet S-10

Джеффри Колдуэлл

Тим Бойл / Getty Images News / Getty Images

Подшипники передних колес на пикапе Chevrolet S-10 расположены между шпинделем и узел ступица / тормозной диск. Чтобы получить доступ к передним подшипникам S-10, необходимо снять тормозной суппорт, колесо и шину. Если вы обеспокоены тем, что ваши ступичные подшипники могут быть неисправны, поднимите переднюю часть автомобиля и возьмитесь одной рукой за переднюю часть, а другую за заднюю часть шины.Встряхните шину. Если между колесом и поворотным кулаком наблюдается чрезмерный люфт, возможно, необходимо заменить подшипник.

Снятие тормозного суппорта

Шаг 1

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата. Опора с домкратами, размещенная под передней рамой.

Шаг 2

Отвинтите гайки на передних колесах гаечным ключом.

Шаг 3

Руками снимите оба передних колеса с шпилек и снимите их.

Шаг 4

Отвинтите два болта, которыми тормозной суппорт крепится к монтажному кронштейну суппорта, используя торцевой ключ. Не выкручивайте болты полностью. Вам нужно только выдвинуть их достаточно, чтобы отделить суппорт от монтажного кронштейна.

Снимите тормозной суппорт с тормозного диска. Используйте пластиковую проволочную стяжку, чтобы прикрепить суппорт к винтовой пружине. Не давите на резиновый гидравлический шланг и не позволяйте суппорту свисать с него.

Снятие тормозного диска

Шаг 1

С помощью отвертки с плоским лезвием подденьте крышку смазки из центра тормозного ротора.

Шаг 2

Выпрямите шплинт за крышкой для консистентной смазки, затем вытащите его из корончатой ​​гайки с помощью плоскогубцев.

Шаг 3

Отвинтите корончатую гайку от шпинделя, используя гаечный ключ.

Шаг 4

Снимите тормозной диск со шпинделя рукой. Будьте осторожны - наружный ступичный подшипник и шайба вылезут вместе с диском.

Очистите шпиндель автомобильным растворителем. Дайте высохнуть на воздухе.

Разборка ступицы колеса

Шаг 1

Вытяните наружный подшипник ступицы колеса и шайбу пальцем из узла ступицы.Узел ступицы расположен в центре тормозного диска.

Шаг 2

Подденьте внутреннее уплотнение подшипника ступицы колеса с внутренней стороны ступицы с помощью отвертки с плоским лезвием.

Шаг 3

Вытяните внутренний подшипник ступицы с внутренней стороны ступицы пальцем.

Шаг 4

Снимите внутреннюю и внешнюю дорожку подшипника ступицы со ступицы с помощью инструмента для снятия ступичного подшипника № J-29117 или аналогичного.

Очистите узел ступица / тормозной диск автомобильным растворителем и дайте ему высохнуть на воздухе.

Набивка подшипников консистентной смазкой

Шаг 1

Очистите новые ступичные подшипники автомобильным растворителем и дайте им высохнуть на воздухе. (Не используйте сжатый воздух для сушки подшипников - это может привести к повреждению подшипников.)

Step 2

Нанесите значительное количество свежей смазки для подшипников на ладонь.

Шаг 3

Другой рукой вдавите подшипник ступицы в смазку. Обязательно вдавите смазку внутрь подшипника.

Проверните подшипник ступицы колеса и продолжайте вливать смазку в подшипник полностью.

Повторная сборка ступицы колеса

Шаг 1

Вставьте новые внутренние и внешние кольца подшипников ступицы колеса в ступицу, используя инструменты для установки ступичных подшипников J-8092 и J-8850 или аналогичные.

Шаг 2

Нанесите тонкий слой смазки на внутреннее и внешнее кольцо подшипника.

Шаг 3

Вставьте внутренний подшипник во внутреннюю сторону ступицы.

Шаг 4

Нанесите 1/4-дюймовый слой смазки на заднюю часть ступичного подшипника.

Вставьте новое внутреннее уплотнение консистентной смазки во внутреннюю сторону ступицы с помощью плоской пластины, пока уплотнение не будет на одном уровне со ступицей.

Установка тормозного диска

Шаг 1

Нанесите тонкий слой смазки для подшипников на шпиндель.

Шаг 2

Наденьте узел ступица / тормозной диск на шпиндель.

Шаг 3

Наденьте внешний подшипник ступицы и шайбу на шпиндель и в ступицу.

Шаг 4

Наверните корончатую гайку на шпиндель. Затяните до 12 фунт-футов. динамометрическим ключом, вращая тормозной диск.

Шаг 5

Вставьте новый шплинт в корончатую гайку и согните конец с помощью плоскогубцев.

Вдавите масленку в ступицу с помощью деревянного бруска и молотка.

Повторная установка колес и шин

Шаг 1

Опустите тормозной суппорт на место в монтажном кронштейне суппорта.

Шаг 2

Затяните болты, которыми суппорт крепится к монтажному кронштейну, используя торцевой ключ.

Шаг 3

Поднимите колесо в сборе на шпильки, используя руки.

Шаг 4

Навинтите гайки на шпильки и затяните гаечным ключом.

Наконечник
  • Вы можете приобрести консистентную смазку для подшипников конического типа, которая при использовании вместе со шприцом для смазки может значительно облегчить процесс смазки подшипников.
Предупреждение
  • Всегда следуйте инструкциям, приведенным в руководстве пользователя, при подъеме и опускании автомобиля. Несоблюдение этого правила может привести к травме или смерти.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Автомобильный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Гаечный ключ
  • Набор торцевых головок
  • Пластиковая стяжка для проволоки
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Плоскогубцы
  • Набор гаечных ключей
  • Набор ключей для автомобилей
  • инструмент для снятия подшипников ступицы J-29117 или аналогичный
  • Смазка для подшипников
  • Инструменты для установки колесных подшипников GM J-8092 и J-8850 или аналогичные
  • Плоская пластина из дерева или стали
  • Динамометрический ключ
  • Деревянный блок
  • Молоток
Еще статьи
.

Как заменить подшипник переднего колеса на Шевроле Импала «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Однажды ваша машина может сломаться, и вы не сможете позволить себе нанять механика, что же делать? .. вы смотрите в сети несколько обучающих видео по ремонту автомобилей и становитесь автомехаником, вот что. Для выполнения ремонта и простого обслуживания вашего автомобиля не требуется никакого повышения квалификации, но вам может потребоваться несколько инструментов. Приобретите базовые инструменты, и вы будете готовы практически к любой неисправности автомобиля, о которой только можете подумать.Эти уроки помогут вам встать на путь, если вы захотите.

Это видео, состоящее из двух частей, покажет вам, как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala. Сначала ослабьте гайку оси. Затем снимите шину. Поднимите автомобиль и снимите суппорт и монтажный кронштейн. Если у вас есть Chevy Impala или Grand Prix, это лучшее руководство по снятию подшипника переднего колеса для вас.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. (1) Часть 1 из 2 - Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala, (2) Часть 2 из 2 - Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala

Хотите освоить Microsoft Excel и взять свой перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как проверить переднюю часть в сборе

Если у вас есть изношенные компоненты на передней части узла, это может вызвать ряд проблем с вашим автомобилем. В зависимости от автомобиля передняя часть в сборе может включать наконечники рулевых тяг, направляющие рычаги, рычаги шатуна, рейку и шестерню, шаровые шарниры, а также амортизаторы или стойки. Есть также ряд других деталей, которые могут выйти из строя.

Вы можете начать ощущать разницу в управляемости вашего автомобиля, или вы можете заметить некоторые проблемы с износом шин или шумы, которых раньше не было.Любой из них может нервировать и заставить вас немного переживать из-за того, сколько будет стоить ремонт вашего автомобиля.

Знание того, на какие детали смотреть и на какие признаки обращать внимание, может помочь вам в ремонте вашего автомобиля самостоятельно - или, по крайней мере, поможет вам не попасться в магазин.

Часть 1 из 3: Какие компоненты составляют переднюю часть в сборе

Передняя часть вашего автомобиля состоит из двух основных частей: рулевого управления и подвески.Узел рулевого управления используется именно для этого - управления автомобилем, в то время как подвеска позволяет транспортному средству поглощать неровности дороги и делает его комфортным.

  • Рулевое управление . Рулевое управление обычно состоит из рулевого механизма. Это может быть рулевой редуктор или зубчатая рейка в сборе. Он механически соединен с рулевым колесом посредством рулевого вала, который обычно не требует замены. Затем рулевой механизм соединяется с поворотными кулаками концами рулевой тяги.

  • Подвеска . Хотя системы подвески будут различаться, большинство из них будет состоять из изнашиваемых элементов, таких как втулки, шаровые шарниры, рычаги управления или поперечные балки, а также амортизаторы или стойки.

Часть 2 из 3: Проверка и ремонт системы рулевого управления

Перед проверкой узла рулевого управления вам необходимо оторвать переднюю часть автомобиля от земли.

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на твердой и ровной поверхности .Включите стояночный тормоз.

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес .

Шаг 3: Поднимите переднюю часть автомобиля . Используя гидравлический напольный домкрат, поднимите автомобиль с указанной точки подъема.

Шаг 4: Поставьте автомобиль на домкрат . Подставьте домкрат под сварные швы кузова и опустите на них автомобиль.

Когда передние колеса оторвутся от земли, можно приступить к проверке рулевого управления.

Шаг 5: Осмотрите шины : Износ шин - это первая проверка, которую можно выполнить, чтобы определить, есть ли проблема с передней частью.

Если на передних шинах наблюдается неравномерный износ заплечика, это может указывать на изношенный компонент передней части или на проблему с центровкой.

Шаг 6: Проверка на люфт : После осмотра шин вам нужно будет проверить, есть ли люфт в передней части.

Возьмитесь рукой за переднее колесо в положениях «три часа» и «девять часов».Попытайтесь трясти шину из стороны в сторону. Если движения не обнаружено, значит, с наконечниками рулевых тяг проблем быть не должно.

Шаг 7: Проверьте концы рулевой тяги : Концы рулевой тяги состоят из шара в соединительном узле. Со временем мяч изнашивается, что вызывает чрезмерное движение.

Возьмитесь за узел рулевой тяги и потяните его вверх и вниз. У хорошей рулевой тяги не будет движения. Если в нем есть люфт, его необходимо заменить.

Шаг 8: Осмотрите рейку и шестерню : Рейку и шестерню необходимо проверить на утечки и износ втулок.

Если он протекает через пыльники на концах рейки и шестерни, его необходимо заменить.

Монтажные втулки необходимо проверить на наличие трещин или отсутствие деталей. Если будут обнаружены какие-либо поврежденные компоненты, вам придется заменить монтажные втулки.

Когда вы закончите осмотр компонентов рулевого управления, вы можете перейти к осмотру деталей подвески, пока автомобиль все еще находится в воздухе.

Часть 3 из 3: Проверка и ремонт подвески

Пока автомобиль находится в воздухе, вы сможете осмотреть большинство деталей передней подвески.

Этап 1: Осмотрите шины : При проверке передних шин на предмет износа подвески вы в первую очередь должны обратить внимание на износ покрышек с чашечками.

Куполообразный износ шины выглядит как высокие и низкие точки на шине. Это указывает на то, что при движении по дороге шина раскачивается вверх и вниз.В большинстве случаев это указывает на износ амортизатора или стойки, но также может указывать на износ шарового шарнира.

Шаг 2: Проверка на люфт : Возьмитесь руками за шину в положении «двенадцать часов» и «шесть часов». Держась за шину, толкайте и тяните за шину и почувствуйте свободный ход.

Если шина натянута и не движется, то подвеска может быть в порядке. Если движение есть, то нужно осмотреть каждую деталь подвески в отдельности.

Шаг 3: Проверьте стойки / амортизаторы : Перед тем, как поставить автомобиль на домкрат, вы можете выполнить испытание на отскок.Для этого нужно толкать вверх и вниз переднюю или заднюю часть автомобиля, пока вы не заставите его подпрыгивать.

Прекратите толкать автомобиль и посчитайте, сколько раз оно подпрыгнет, прежде чем остановится. Если он останавливается в течение двух отскоков, амортизаторы или стойки в порядке. Если он продолжает подпрыгивать, их необходимо заменить.

Как только транспортное средство находится в воздухе, его можно проверить визуально. Если на них есть признаки утечки, их необходимо заменить.

Шаг 4: Проверьте шаровые опоры. : Шаровые опоры являются точками поворота поворотного кулака, которые позволяют подвеске поворачиваться вместе с рулевым управлением.Это шар, встроенный в шарнир, который со временем изнашивается.

Чтобы осмотреть его, вам нужно будет поместить планку между нижней частью шины и землей. Попросите помощника тянуть штангу вверх и вниз, пока вы наблюдаете за шаровым шарниром. Если в шарнире есть люфт или если кажется, что мяч выскакивает из шарнира и выскакивает из него, его необходимо заменить.

Шаг 5: Проверьте втулки : Втулки, которые расположены на рычагах подвески и поперечной балке, обычно изготавливаются из резины.Со временем эти резиновые втулки выйдут из строя, так как начнут трескаться и разрушаться.

Эти втулки необходимо визуально осмотреть на предмет растрескивания, растяжения, отсутствия деталей и нефтенасыщенности. Если что-либо из этого происходит, втулки необходимо заменить.

В некоторых случаях втулки можно заменить, а в других лучше заменить весь рычаг с втулками.

После того, как вы полностью осмотрите детали рулевого управления и подвески вашего автомобиля, вам потребуется регулировка углов установки колес.Правильная регулировка углов установки колес должна выполняться на компьютеризированной установке установки углов установки колес, чтобы все углы соответствовали техническим требованиям. Также важно, чтобы эта проверка проводилась регулярно или не реже одного раза в год. Если это кажется вам сложной задачей, вы можете получить помощь от сертифицированного механика, например, из YourMechanic, который может прийти к вам домой или в офис, чтобы осмотреть ваш интерфейс.

.

Смотрите также