Шевроле нива как снять зеркало


замена бокового, как разобрать зеркало с электроприводом в Шеви Нива, особенности ремонта

Автор: Виктория Ананьина

Чтение статьи займёт: 2 минуты

Как снять зеркало заднего вида на Шевроле Нива, не прибегая к помощи специалистов? Этот вопрос интересует многих автомобилистов, особенно начинающих. В статье мы рассмотрим базовые варианты крепления зеркала, а способы его снятия, разборки, ремонта и установки камеры заднего обзора.

Вы узнаете конструкционные особенности устройства, приведены пошаговые руководства к действию.

Особенности зеркал заднего вида на Нива Шевроле

Наиболее частая причина, по которой зеркало может выйти из строя – износ силуминового кронштейна. Еще одна распространенная причина – низкое качество механизма складывания. Зачастую он пасует перед мало-мальски серьезным препятствием, например, веткой. Кроме того, со временем составляющие механизма ржавеют. В этом случае необходим демонтаж всей конструкции.

Конструкция

Устройство состоит из следующих комплектующих:

  • корпус – изготовлен из пластика;
  • зеркальный элемент с функцией подогрева;
  • регулировочный сервопривод в комплекте с муфтой, выполненной из мягкой резины;
  • силуминовый держатель – одно из самых слабых мест изделия.

Как снять зеркало заднего вида на Нива Шевроле своими руками

Для замены зеркала бокового вида на Шевроле Нива потребуется не более часа. Из инструментов – круглогубцы и обычная отвертка. Проблему с демонтажем могут вызвать привод подогрева регулировки, а так же, контактные колодки. Чтобы справиться с задачей, придется отсоединять дверную обшивку.

Дальнейший алгоритм действий:

  1. Открутить все крепежные винты, фиксирующие дверную карту.
  2. Снять скрытый винт, расположенный внизу под ручкой. Чтобы подобраться к нему, ручку следует немного потянуть по направлению к себе.
  3. После демонтажа обшивочного материала приступают к разборке внутренней части двери. Стандартной отверткой аккуратно поддевают накладку (она имеет форму треугольника и крепится только на пластиковых заглушках).
  4. Следующий шаг – разобрать систему управления и питания устройства. Вблизи петель есть отверстие – через него снимают клеммы.
  5. Ниже накладки находятся еще несколько винтов – они фиксируют кронштейн зеркала. Снимают все крепежные элементы и приступают к демонтажу самого зеркала. Между ним и дверью есть специальная пластиковая прокладка – ее извлекают вместе с корпусом зеркала. При монтаже нового прокладку так же следует поменять – она идет в комплекте с новым изделием.

Обратите внимание! Если вышел из строя держатель или электропривод, заменить их можно стационарно, без снятия самого зеркала. Если поврежден зеркальный элемент, его меняют отдельно от всего механизма – достаточно просто снять все винты через отверстие в корпусе.

Все манипуляции выполняют крайне осторожно – зеркальное полотно хрупкое, может треснуть даже при небольшом механическом воздействии.

Особенности снятия и разборки

Исходя из года выпуска версии, зеркала заднего вида фиксируются двумя способами:

  • на дорестайлинговых ТС – устройство монтируется на крыше винтами-саморезами;
  • в модернизированных версиях – устанавливается на салазках, а кронштейн крепится на клей к лобовому стеклу.

Основные причины, при которых может потребоваться снятие зеркала:

  • детали скрепят;
  • корпус дребезжит при езде по неровной дороге;
  • салонная вибрация.

Снимаем зеркало на дорестайлинговой версии

Чтобы демонтировать зеркало салона в дорестайлинговой модели автомобиля, нужен специальный комплект отверток – крестовые и с прямым шлицем.

Пошаговая инструкция снятия:

  1. Берут отвертку с прямым шлицем и осторожно поддевают пластиковую накладку. Аккуратно опускают ее вниз, стараясь не повредить пластиковые фиксирующие фрагменты. Если все сделано правильно, при легком потягивании вниз декоративная накладка окажется в руках.
  2. Подход к саморезным винтам открыт. Следующий шаг – разборка узла фиксации, снятие зеркала с пружинного крепления – кронштейн при этом оставляют привинченным к крышке,
  3. Если требуется снять полностью все зеркало – откручивают винты крестовой отверткой.

Справка! Чтобы поставить деталь назад, все действия выполняются в обратной последовательности.

Снимаем зеркало на рестайлинговой версии

В этой версии Нивы демонтировать поврежденное зеркало сложнее. Основная проблема в том, что в усовершенствованных моделях Шевроле базовая часть кронштейна фиксируется на лобовое стекло с помощью прочного клея. Но при необходимости его так же можно снять.

Потребуется длинная шлицевая отвертка, с шириной шлица – от 8 мм. В современных машинах зеркало фиксируется на кронштейн по принципу салазок. Только полозья располагаются относительно друг друга не параллельно, а с расширением в нижней части. Такой прием позволяет зеркалу прочно держаться и не сползать при езде.

Снимают его следующим образом:

  1. Правой рукой фиксируют держатель и прижимают его к лобовому стеклу.
  2. Большим пальцем левой руки мягко давят у основания кронштейна, так, чтобы зеркало слегка сместилось вверх. Для лучшего результата осторожно раскачивают фиксатор из стороны в сторону.
  3. При смещении зеркала вверх даже не намного, образуется зазор между держателем и кронштейном.
  4. В зазор вставляют отвертку и максимально сдвигают держатель.
  5. Держатель раскачивают – зеркало при этом демонтируется, а кронштейн остается надежно закрепленным на стекле.

Замена

Для замены изделия на новое проделывают следующие действия:

  • выкручивают винты крепления дверной карты;
  • снимают обшивку и пластиковую накладку;
  • разъединяют колодки питания;
  • выкручивают два нижних винта – они обеспечивают фиксацию кронштейна;
  • снимают зеркало вместе с прокладкой.

Если требуется разобрать конструкцию, тонкой отверткой отщелкивают 12 креплений, соединяющих зеркальный фрагмент и сервопривод.

Это интересно:

Как сделать автомобиль мечты: тюнинг Шеви Нива.

Технические характеристики и преимущества Нивы Шевроле.

Камеры

Основное предназначение изделия – улучшить обзор и облегчить парковку. В режиме реального времени камера транслирует картинку на специальный монитор. В поле зрения водителя попадает все, что происходит сзади. Еще один вариант – в качестве экрана выступает зеркало с вмонтированным в него, видеоустройством. Для более высокого качества передачи в ночное время камера имеет инфракрасное освещение.

Преимущества камер:

  • полный обзор задней части автомобиля;
  • реальное расположение на экране всех окружающих предметов;
  • угол обзора – порядка 130 градусов;
  • возможность применения в любое время суток;
  • простота монтажа и использования.

Обратите внимание! Альтернативное решение камерам – парктроник. При плохих погодных условиях устройство обеспечит более качественную картинку, так как его функционал не привязан к погодным факторам.

Установка

Установить оборудование не сложно. Помощь специалиста при этом не требуется – все можно выполнить самостоятельно. Главное – правильно выбрать место, где будет крепиться устройство. Камеру можно расположить рядом с номерными знаками или на бампере. Первый вариант предпочтительнее, поскольку высокий уровень размещения прибора обеспечит дополнительный обзор. Кроме того, внешний дизайн машины не пострадает.

Следующий шаг – аккуратно проложить провода. Делать это следует под внутренней обшивкой салона. Электрику подключают к камере и базовому устройству, которое будет принимать картинку. Если есть светодиодная поддержка, ее подключают к осветительным проводам фонарей заднего хода или номерных знаков. Таким способом камера будет включаться самостоятельно, как только водитель придаст автомобилю заднюю скорость.

Заключение

Необходимость в замене зеркала заднего вида возникает нечасто. Тем не менее, полезный опыт по снятию прибора поможет сэкономить на услугах сервиса.

Основное правило: все процедуры требуют аккуратности. На весь процесс замены и установки нового устройства потребуется минимум инструментов и времени. Главное, желание и немного терпения.

Как правильно снять зеркало заднего вида!

Зеркало заднего вида - благо, когда дело доходит до того, что полоса свободна для смены полосы движения. В целях безопасности всегда необходимо иметь такой в ​​машине. В случае, если зеркало сломалось или оказалось отсутствующим, его замена должна быть приоритетной. Хотя вы можете сбежать в механический магазин, чтобы починить его, знание процесса DIY может пригодиться. Когда вы имеете в виду «, как правильно снять зеркало заднего вида », вы можете следовать процедуре, описанной в разделе ниже.

Как снять зеркало заднего вида? Пошаговый процесс

Будь то наблюдение за машинами, идущими позади вас, или наблюдение за детьми на заднем сиденье; зеркало заднего вида - лучший аксессуар, который можно иметь на борту. Разбитое или неисправное зеркало заднего вида - не вариант. Чтобы получить от четкое представление о том, как снять кнопку зеркала заднего вида для снятия зеркала, вам необходимо выполнить следующие действия.

1. Для зеркал наклеенных

Некоторые производители автомобилей предпочитают просто приклеивать зеркало заднего вида к лобовому стеклу.Клей, как правило, представляет собой клей для зеркала, который надежно удерживает зеркало на месте, не допуская его таяния. Когда дело доходит до снятия зеркала заднего вида, вы можете отдать предпочтение сушке феном или даже приложить термофен к краям зеркала.

Gigantic influences of how to remove rear view mirror Стратегии снятия зеркала заднего вида

Этот шаг поможет смягчить клей, чтобы зеркало можно было легко снять. Когда вы применяете тепловую пушку, вам нужно проверить зеркало, перемещая его взад и вперед, чтобы проверить, отрывается оно или нет.Если постоянно следить за процессом, зеркало в конце концов откроется. Надеюсь, это ответит на , как снять зеркало заднего вида для вас.

Замену зеркала заднего вида лучше производить при температуре от 100 до 230 градусов Цельсия. Это требование необходимо, так как на этот раз эпоксидная смола схватится более точно. Нанесите клей на заднюю часть зеркала, а затем прижмите его к лобовому стеклу. Подождите несколько часов, и готово!

Вам трудно удалить? Давайте посмотрим это видео, чтобы узнать больше

2.Для зеркал на винтах

.

Как снять зеркало VW Sideview

Всем привет! Чарльз для Humblemechanic.com, вернулся с еще одним D-I-Y и руководством по вождению с разборкой использованных автомобильных запчастей.
Сегодня я собираюсь показать вам, как снять зеркало в сборе на Volkswagen. Инструменты, которые вам понадобятся для этой работы, будут крутящим моментом T20 и крутящим моментом T45. Теперь вам нужно будет снять обшивку двери для этой работы. Вы можете посмотреть другое видео о том, как снять панель, которое я сделал.Я снял стеклоподъемник с этой двери. Вам не нужно заходить так далеко. Снимайте обшивку только для снятия зеркала в сборе. Первым делом нам нужно снять крышку динамика. Это один динамометрический винт T20. Затем мы снимаем динамик и крышку. И вы захотите отключить его, чтобы мы не рискнули его повредить. Затем мы хотим отсоединить разъем для зеркала и отложить его в сторону. Убедитесь, что вы отодвинули пену от двери. Хватай наш Т45 и вытаскивай этот болт.Теперь вы хотите также держаться за внешнюю сторону зеркала, чтобы предотвратить несчастные случаи. Вытащите свой единственный болт. Уловка здесь не в том, чтобы просто оторвать зеркало от двери. На самом деле вы хотите опустить его, а затем поднять и оторвать от машины.
Хорошо, ребята, это Чарльз из Humblemechanic.com. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

.

Chevrolet Niva 2016 - рендеринг IAB

Мощность от 1,8-литрового бензинового двигателя.

Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ представило концепт нового поколения Chevrolet Niva на Московском автосалоне 2014 года. Следующая итерация компактного внедорожника планируется запустить в производство на заводе АвтоВАЗ в Тольятти где-то в 2016 году.

Новая «Нива» появится в России где-то в 2016 году.

Здесь представлена ​​производственная версия, сделанная нашим художником Шоебом Каланиа.Передняя панель приобретает довольно сдержанный вид с трапециевидной решеткой и прямоугольными фарами, в то время как боковой профиль внедорожника, для случайного наблюдателя, может указывать на то, что Нива представляет собой автомобиль длиной менее 4 метров. Однако «Нива» в первую очередь предназначена для российского рынка, где отсутствует правило налогообложения по длине.

Изображение концепта «Нива» добавлено для справки.

Заявлено, что мощность для внедорожника будет составлять 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с «на 30 процентов больше крутящего момента», чем у нынешней Нивы (до 165.75 Нм). Российские СМИ ожидают, что этот двигатель будет развивать мощность 135 л.с. Он будет работать в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с постоянным полным приводом, блокируемым дифференциалом и 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой.

Читайте также: Chevrolet Cruze 2015 поступит в продажу в Китае

GM особо не рассказывал о интерьере автомобиля, только сказал, что Нива получит зеркала с электроприводом и дверные замки, полностью интегрированную информационно-развлекательную систему, компас, датчик наружной температуры и инклинометр.

Сообщается, что для индийского рынка GM выпустит компактный внедорожник Adra где-то в 2017 году.

Конкуренты : Ford EcoSport, Nissan Juke, Renault Duster

Ожидаемая цена : От 520 000 рублей (8,8 лакха INR)

Дата запуска в России : 2016

.

Шевроле Нива - датская техника, спалание, мнение, цена

Шевроле Нива только самоходный особый с типом внедорожника, произведенным с 1998 года концерн Дженерал Моторс с переходом автозавода Росии. Przez cały okres produkcji na rynku pojawiły się dwie generacje auta, z czego frienda w całości zaprojektowana została przez popularnego w branży motoryzacyjnej designera Ondreja Koromhaza.

Chevrolet Niva - история / I generacja

Pierwsza generacja Chevroleta Niva zadebiutowała rozbudowaną konstrukcją i benzynowym silnikiem z bezpośrednim wtryskiem i 1.7 литров pojemności, które bazowały на модели VAZ 2121. W 2003 roku w Rosji odbyły się Popularne testy bezpieczeństwa ARCAP, w których Chevrolet Niva отклонил najniższą на оценку zera gwiazdekli. Dzięki pozytywnym recenzjom producenci zdecydowali się stworzyć wersję przygotowaną на ЭКСПОРТ, która otrzymała napęd на Obie Осе я jednostkę napędu 1,8 Litra pojemności bazującą на Oplu Ecotec Семья 1. Pomimo że Projekt został ukończony, rozpoczęcie Produkcji było ciągle przekładane зе względu на проблемы- г dostosowaniem SILNIKA przez co w 2006 roku prace wstrzymano.Wrócono do nich rok później i ostatecznie produkcja ruszyła. Oprócz przeprojektowanej konstrukcji nowszy Chevrolet Niva rónił się od poprzednika wyższą ceną, co spowodowane było przeniesieniem produkcji jednostek napdowych Ecotec do Węgier. W 2009 roku wprowadzono pierwszy lift, za który odpowiedzialne było studio projektowe Bertone. Podniesiono wówczas parameter bezpieczeństwa, rozbudowując system ABS i dodając podwójne przednie poduszki powietrzne.

Chevrolet Niva - II generacja

Spółka GM-AvtoVAZ przedstawiła концептуальная модель другого поколения Chevroleta Niva podczas międzynarodowych targów samochodowych w Moskwie w 2014 roku.Główny projekt wykonany został przez uznanego w branży designera Ondreja Koromhaza (oddział General Motors в Мельбурне), базирующийся на двойной модели силы PSA Peugeot Citroen EC8 или на большой площади 1.8. Oprócz tego w przypadku podwozia wyjtkiem roku na całym świecie z wyjątkiem Rosji bez podania przez produyncenta.

Chevrolet Niva - датский технический

Chevrolet Niva wyposa wony был w Popularny Silnik L4 или pojemności 1.7 litra, który obsługiwany był przez 5-biegową manualną przekładnię przy napędzie przełożonym na przednią oś lub wszystkie obie osie jednocześnie. Dzięki temu kierujący nie musiał posiadać takich umiejętności i doświadczenia niż ma to miejsce w pojeździe z napędem na tylną oś. W przypadku zawieszenia Chevrolet Niva wyposażony został w dyskowe hamulce umieszczone z przodu i dyskowe hamulce znajdujące się na tylnej osi.

Chevrolet Niva - wymiary

Chevrolet Niva - это классный внедорожник с высокой глубиной 4056 мм и шириной 1800 мм или высотой 1690 мм.To wszystko wpłynęło na rozstaw osi, który osiągnął 2450 mm przy zbiorniku paliwa o pojemności 58 litrów. Istotną zaletą modelu była również przestrzeń bagażnika zawierająca się w 320 litrach.

Chevrolet Niva - wyposażenie

Chevrolet Niva w podstawowej wersji wyposażony był m.in. ш: klimatyzację, радио FM / AM, odtwarzacz CD, elektrycznie sterowane Szyby я lusterka, szyberdach, Aluminiowe felgi, elektryczne wspomaganie układu kierowniczego, podświetlenie zegarów, regulowaną kolumnę kierownicy, Centralny Zamek, иммобилайзер, Широка deskę rozdzielczą wyposażoną ж регуляторная nawiewów системы Ораз schowków i półek razem zapalniczką i popielniczką.

Chevrolet Niva - bezpieczeństwo

Chevrolet Niva w pierwszej wersji został negatywnie oceniony pod kątem bezpieczeństwa, uzyskując wspomniane zero gwiazdek w testach zędzówzęjjjjz.jpg ш: системы ABS + EBD, czujniki hamowania, wzmacniane ПАСИ bezpieczeństwa, системы Kontroli trakcji, Zestaw poduszek powietrznych przednich przeznaczonych DLA kierowcy я pasażera, Dodatkowe światła przeciwmgielne, podświetlenie zegarów, темпомат, asystenta паша ruchu Ораз modyfikowane fotele я zagłówki.

Chevrolet Niva - osiągi / spalanie

Chevrolet Niva имеет максимальную скорость с высотой 140 км / ч до первых сеток розыгрыша 20 секунд. Miało to bezpośrednie przełoenie na spalanie, które osiągało 11 л / 100 км podczas jazdy po mieście i zmniejszało się do 8 l / 100 km w trasie oraz ok. 9 л / 100 км с неразборным двигателем.

3,64 Ocena na postawie 37 отзывов
Szybkie fakty
Marka Chevrolet
Typ Samochód osobowy
Сегмент I
.

Смотрите также