Как проверить передний мост на ниве шевроле


Chevrolet Niva | Диагностика неисправностей переднего моста

Диагностика неисправностей переднего моста

Имеют место шумы, издаваемые передними колесами автомобиля

Шум шин. Проверьте, соответствуют ли шины по типоразмеру номинальным для данного автомобиля.

Ослабло крепление диска на ступице. Проверьте состояние обода, ступицы колеса, шпилек и гаек крепления колеса. Подтяните крепеж, либо замените дефектные компоненты.

Нарушена балансировка колеса, либо погнут диск. Отбалансируйте колесо, либо замените диск.

Неисправны подшипники передней ступицы, либо нарушена их регулировка. Откорректируйте преднатяг подшипников, либо замените их.

Изношены или повреждены подшипники сборки поворотного кулака, либо нарушена их регулировка. Проверьте, в случае необходимости замените подшипники.

Изношен или поврежден шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) приводного вала переднего колеса. Проверьте, в случае необходимости замените приводной вал.

Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Проверьте надежность затягивания крепежных гаек и свободу вращения колес, измерьте величину биения колес. Шумы, издаваемые подшипником передней ступицы проявляются в виде громыхания при вращении отдельно одного колеса. Во время проверки состояния ступичных подшипников трансмиссия должна находиться в положении “N”, а противоположное колесо - быть заблокировано.
Шумы, издаваемые ШРУСами наиболее заметны во время движения автомобиля при повернутом до упора рулевом колесе. Оценить состояние ШРУСа можно по металлическим щелчкам, издаваемым ступичной частью колеса во время вращения его вперед-назад. Трансмиссия должна находиться в положении первой передачи, раздаточная коробка переключена в режим понижающей передачи, а ступицы с отключаемым приводом - заблокированы.

Имеют место шумы, издаваемые главной передачей

Ослабло крепление карданного вала или изношен карданный шарнир. Подтяните крепеж или замените шарнир.

Упал уровень смазывающей жидкости. Проверьте нет следов ли утечек масла, при обнаружении таковых устраните причину. Долейте масло требуемого сорта.

Ослабла гайка фланца ведущей шестерни главной передачи. Смажьте гайку герметиком и затяните с требуемым усилием.

Изношены или повреждены компоненты главной передачи. Выполните капитальный ремонт главной передачи.

Вал ведущей шестерни вращается, а переднее колесо - нет

Не введены в зацепление или неисправны ступицы с отключаемым приводом. Проверьте исправность функционирования ступиц с отключаемым приводом, выполните необходимый ремонт, либо произведите замену.

Поврежден приводной вал, либо ШРУС. Проверьте, замените сборку вала.

Срезаны болты корончатой (ведомой) шестерни главной передачи. Снимите сборку главной передачи и замените болты.

Повреждены шестерни дифференциала. Выполните капитальный ремонт главной передачи.

Снимите приводные валы и проверьте их состояние. Если необходимо, снимите сборку главной передачи и выполните ее капитальный ремонт. Проследите за тщательностью удаления из картера моста посторонних частиц и металлических опилок.

Происходит потеря смазывающей жидкости

Неисправен сальник ведущей шестерни главной передачи. Проверьте (см. сопроводительную иллюстрацию). Замените сальник, проверьте состояние контактной поверхности фланца.

Неисправен сальник приводного вала. Снимите приводной вал и замените сальник.

Имеет место утечка через прокладку картера главной передачи. Снимите сборку главной передачи и замените прокладку.

Утечка происходит через поры или трещины в картере главной передачи. Выполните необходимый ремонт, либо замените картер.

Прежде чем очищать сборку переднего моста для проверки ее на наличие следов утечек масла, проверьте проходимость вентиляционного шланга картера (см. сопроводительную иллюстрацию). если утечки не проявляются при холодном мосте, совершите на автомобиле поездку, прогрев мост до нормальной рабочей температуры, после чего внимательно осмотрите картер на наличие следов утечек через мельчайшие поры и трещины.


Как заменить переднюю ось на S-10 Blazer

Даниэль Валладарес

Передняя ось вашего Chevrolet S-10 Blazer важна для управления вашим грузовиком. Если ось повреждена в результате аварии или каким-то образом сломалась, вам следует немедленно заменить ее, чтобы продолжить безопасную эксплуатацию вашего S-10 Blazer. К счастью, заменить переднюю ось довольно просто. Вам нужно будет поднять S-10 Blazer с помощью домкрата, чтобы получить доступ к оси. Замена передней оси займет от одного до двух часов, в зависимости от вашего опыта.

Шаг 1

Поднимите S-10 домкратом. Поддержите переднюю часть S-10 опорными стойками.

Шаг 2

Снимите гайки с колеса с помощью торцового ключа и снимите колесо с оси, которую вы будете заменять.

Шаг 3

Снимите болты с защитной пластины с помощью торцевого ключа и снимите защитную пластину. Снимите гайку ступицы и шайбу с помощью торцевого ключа.

Шаг 4

Ослабьте, но пока не снимайте болты на полуось.

Шаг 5

Снимите тормозную трубку и опорные кронштейны троса с верхнего рычага подвески с помощью шлицевой отвертки.

Шаг 6

Отсоедините конец рулевой тяги от поворотного кулака с помощью шлицевой отвертки. Отверните нижний болт крепления амортизатора торцевым ключом.

Шаг 7

Снимите зажим со стабилизатора поперечной устойчивости с помощью торцевого ключа. Аналогичным образом снимите болт, распорную втулку и втулки.

Шаг 8

Поместите напольный домкрат под нижний рычаг.Снимите шплинт на верхнем шаровом шарнире и ослабьте гайку шаровой шпильки с помощью торцевого ключа, чтобы получить доступ к оси.

Шаг 9

Используйте съемник, чтобы снять переднюю ось с S-10. Установите новый мост на автомобиль.

Шаг 10

Установите на место шплинт и затяните гайку шариковой шпильки. Снова соберите стабилизатор поперечной устойчивости и его компоненты и снова установите нижний болт крепления амортизатора и конец рулевой тяги.

Шаг 11

Установите на место тормозную трубку и опорные кронштейны троса.Установите пластину скольжения.

Присоедините шины и затяните их гайки. Снимите опоры домкрата и опустите грузовик.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Торцевой ключ
  • Плоская отвертка
  • Съемник
Другие статьи
.

Как прочитать номер VIN грузовика Chevrolet для передаточного числа оси

Джоди Л. Кэмпбелл

Вам понадобится идентификационный номер автомобиля (VIN), чтобы узнать передаточное число для вашего грузовика Chevrolet Truck, но даже после того, как вы расшифруете VIN и его порядковое значение, вам придется больше работать с ногами. Передаточные числа осей иногда можно получить на этикетках коробки передач, но они не всегда доступны. Самый простой способ выяснить информацию для обычного человека - это получить полный номер VIN и связаться с дилером или производителем GM.

Как считать VIN-номер грузовика Chevrolet для передаточного числа оси

Step 1

Найдите табличку VIN на грузовике Chevrolet. Большинство моделей 1972 года и новее расположены на левой (со стороны водителя) приборной панели, видимой из нижнего угла лобового стекла.

Шаг 2

Скопируйте номер последовательно вниз, используя ручку и бумагу. Информация в VIN может незначительно отличаться. Например, грузовики Chevy 1972-1979 годов имели всего 13 цифр. С 1980 года по сегодняшний день они состоят из 17 цифр.Информация, отображаемая в номерах VIN, является общей, но каждый VIN присваивается каждому грузовику индивидуально.

Step 3

Узнайте, в какой стране был произведен грузовик, какой кузов, шасси, модель, полная масса транспортного средства, тормозная система, предохранительные устройства, год его изготовления, тип двигателя, завод, на котором он был изготовлен, и порядковый номер, по которому он сошел с конвейера. Все это можно расшифровать по VIN-коду. Перейдите по ссылке на дополнительные ресурсы, чтобы узнать год выпуска вашего грузовика Chevy, и загрузите файл, который поможет вам расшифровать код вашего VIN.

Обратитесь к дилеру или производителю (номер службы поддержки клиентов можно узнать из руководства по эксплуатации грузовика), сообщите им номер VIN и сообщите, что вы хотите знать передаточное число осей. Для определения им могут потребоваться только определенные цифры из VIN, но лучше иметь их все на всякий случай.

Еще статьи
.

Устранение неисправностей передней подвески и колес автомобиля из-за шума или урчания

Что вызывает необычные звуки при движении автомобиля?

Необычный шум или звук, исходящий из вашего автомобиля во время вождения, обычно означает одно. Деньги!

Прежде чем вы поспешите к механику автосалона или в мастерскую для устранения проблемы, примите во внимание следующее: многие механики - отвратительные специалисты по устранению неполадок, поэтому неплохо сначала получить немного информации самому.

Вы, вероятно, уже сталкивались с подобным опытом раньше: ваша машина издает шум, и механик продолжает заменять детали, не обнаруживая причину проблемы, или он заменяет несколько деталей, которые не нуждаются в замене, прежде чем он обнаружит проблему.

Ваши механики могут сказать вам, что все эти детали необходимо заменить, хотя правда заключалась в том, что он просто гадал (за ваш счет), пока не выяснил, что случилось.

К сожалению, это часто случается с проблемами подвески и двигателя / трансмиссии. Это также обычное явление после аварии, когда делается предположение о том, какие компоненты погнуты или подверглись нагрузке.

Если вы читаете мои статьи об автомобилях, то знаете, что я пытаюсь научить немеханически мыслящих людей, как избежать обворовывания со стороны автомобильной промышленности.Очень полезно иметь возможность устранять проблемы с автомобилем по издаваемым шумам, и это не так сложно, как кажется, если вы понимаете некоторые основные концепции.

Прочтите несколько идей о том, что может вызывать шум в вашей передней подвеске. Раздел комментариев ниже также очень активен, поэтому прочтите его (и оставьте комментарий!), Чтобы получить более конкретные сценарии и предложения.

Что проверить в первую очередь при устранении неполадок, связанных с шумом подвески

Во-первых, ищите очевидное,

  • Вы наехали на что-то, что могло повредить вашу машину?
  • Вы были единственным водителем или мог кто-то другой водить машину и что-то врезался?
  • Сильно ударились о бордюр?
  • Вы столкнулись с действительно большой неровностью, из-за которой ваша подвеска издала громкий стук?

Любое из этих событий может привести к смещению колес.Когда колеса не выровнены, вы услышите сильный шум от шин.

Два самых распространенных шума от шин

Распространены два совершенно разных шума от шин.

  1. Нормальный грохочущий звук шин при движении по шоссе, но намного громче, чем обычно, он доносится только с одной стороны автомобиля, обычно ближайшей к обочине.
  2. Визг при повороте даже медленно.

Шум при повороте автомобиля

Если автомобиль переднеприводный, проверьте шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).Это может быть повреждено.

Хороший способ сделать это - вести машину с полной блокировкой рулевого управления как влево, так и вправо. Если на одном колесе шум громче, возможно, поврежден сустав. Если у вас заднеприводный автомобиль, попросите своего механика проверить защитную пластину диска (если она есть), поискать раздавленные ролики в ступичном подшипнике или трещину во втулке подшипника.

Шум после сильного удара по бордюру

Если вы сильно ударились о бордюр и затем услышите шум, исходящий с этой стороны, загляните под машину, пока кто-то трясет рулем.Если само колесо движется, возможно, вы повредили ступичный подшипник.

Также может быть, что шаровая опора сломалась. Попросите своего механика осмотреть сам алюминиевый блок подвески, поскольку, как известно, они ломались. Если втулка подвески повреждена, она будет немного отличаться от двух других втулок, и вы сможете увидеть это, если поднесете к ней рычаг и переместите его.

Постоянное урчание от одного переднего колеса

Постоянный рокочущий шум, исходящий от одного переднего колеса, который меняется по мере того, как вы едете быстрее или медленнее, часто бывает из-за износа ступичного подшипника.Ремонт не представляет большого труда, за исключением автомобилей с полным приводом, где это может быть дорого.

Другой причиной этого шума является исключительно для автомобилей с передним приводом или полноприводных автомобилей , и его немного сложно определить: все шумы от приводных шарниров, ШРУСов или коротких валов создают шум, когда они изношены.

Быстрый способ проверить, не износились ли ШРУСы у автомобиля с передним приводом, - это проехать на автомобиле по узкому кругу и прислушаться к щелчку. Щелкающий звук означает, что ШРУС необходимо заменить.Обычно это ремонт от 300 до 400 долларов с обеих сторон (всегда заменяйте обе стороны).

Урчание из-за низкого давления в шинах?

Если давление в шинах слишком низкое, шина издаст сильный грохочущий звук, который будет казаться проходящим через автомобиль. По мере увеличения скорости шум будет более выраженным. Шум - это звук разрушения стенок покрышек! Впустите воздух сейчас!

Для хорошего торможения необходимо поддерживать одинаковое давление в шинах передних колес с обеих сторон.

Трудно найти хорошего механика

Моей самой большой проблемой в моем механическом бизнесе всегда было найти лучших механиков. Чтобы дать вам представление о том, насколько это сложно, в одном бизнесе, который я восстановил для клиента, мне пришлось заменить девять из 13 механик!

Это реальный мир. Мне нужны были качественные механики, и некоторые из них мне приходилось получать из других стран. Между прочим, мне удалось заменить 9 механиков на 7, которые выполняли вдвое больше работы за половину времени, а качество ремонта спасло бизнес от неминуемого банкротства.

После многих лет работы в этой отрасли я до сих пор восхищаюсь чистой механикой бульдастера, рассказывающей своим клиентам, что мне сходит с рук.

,

Проверить момент затяжки гайки передней оси

Проверка правильности момента затяжки гайки передней оси - это контрольная точка, которую нельзя упускать из виду. Маловероятно, что осевая гайка когда-либо ослабнет, если ось ранее была установлена ​​правильно, а осевая гайка затянута в соответствии со спецификацией. Однако, если неизвестно, собиралась ли осевая гайка ранее надежным механиком, еще важнее проверить.

Момент затяжки гайки передней оси значительно ниже, чем у гайки задней оси.В заводском руководстве по обслуживанию указан крутящий момент на передней оси от 70 до 75 фут-фунтов. Мы всегда советуем использовать большее число на более крупной застежке, такой как эта. Гайка переднего моста - метрическая. Используйте торцевую головку на двадцать четыре миллиметра с надежным динамометрическим ключом.

При осмотре передней оси также рекомендуется визуально проверить состояние переднего обода и штока клапана. Закрепите мотоцикл и домкратом переднее колесо, чтобы колесо можно было вращать. Убедитесь, что колесо вращается свободно.Попробуйте пощупать подшипники передних колес. Если колесо кажется грубым при повороте, возможно, у вас неисправный ступичный подшипник (и). Если такая ситуация существует, снимите колесо, чтобы более внимательно осмотреть ступичные подшипники.

Толкайте и тяните из стороны в сторону переднего колеса. Убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта колеса. Если у вашего переднего крыла есть лампа накладки крыльев, проверьте проводку. Убедитесь, что провода остались закрепленными в исходных заводских положениях. Если мотоцикл оборудован АБС, проверьте правильность прокладки проводов АБС.Убедитесь, что провода правильно сориентированы в своем кронштейне и что кабели АБС крепятся к передней тормозной магистрали. Также проверьте правильность ориентации датчика АБС.

Вернуться к контрольному списку обслуживания Milwaukee Eight.

,

Смотрите также