Как выключить раздатку на ниве шевроле


Как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле

Думаю, пора бы уже рассказать о раздатке Шеви Нивы, ибо те, кто только купил этот автомобиль, в самом начале использования не особо знают, как пользоваться раздаткой, какие существуют правила и вообще, когда включать понижайку, а когда блокировку. Вот сейчас и разберем. Жаль, конечно, что на сегодняшнем выезде по достаточно размытой дороге видео не записал. Ну ничего, еще запишу и наглядно на видосе и покажу. А пока на словах.

В общем, раздатка переключает на пониженную передачу, а также и на блокировку, причем можно и даже нужно делать это одновременно. На Шевике удобно — делается это одним рычагом.

Включить понижайку — право вверх. Добавить блокировку — потянуть рычаг влево до конца. Смотрите на ручке переключателя, там нарисовано. Буквенное обозначение — L(low) — пониженная, N — нейтралка, H(high) — повышенная, то бишь обычная.

Как работает межосевая блокировка — читайте в этой статье. Там же узнаете и про самоблоки — реальная крутая штука-апгрейд Нивы Шевроле, которая позволит проехать еще дальше.

Ну а теперь мы разберемся, когда лучше включать понижайку, а когда еще и блокировку. И как это делать правильно.

Выглядит это примерно так — мы едем по полю на обычной второй/третьей передаче. Вдруг впереди страшная лужа. Останавливаемся и включаем пониженную.

Это первое правило — при включении понижайки обязательно нужно остановится, так уж устроен дифференциал Шевика. А вот блокировку можно включать и выключать не останавливаясь. Но нужно ли постоянно включать блокировку? Вопрос интересный и вот что я вам скажу — я её использую в исключительных случаях, когда грязь идет не на ровном месте, а присутствуют всякие колдоебины и где есть риск словить «диагональ».

Вы можете спросить — а что долго что-ли включить блокировку, а потом и выключить? Тут кроется еще один нюанс — очень часто, у многих владельцев Нивы Шевроле присутствует проблема с блокировкой — она не выключается. Просто заклинило и всё, приходится так и ездить по трассе с блокировкой. Это, сами понимаете, очень вредно для машины и в таких случаях нужно обязательно её выключить.

Как выключить межосевую? Вариантов несколько — включаете задний ход, чуть разгоняетесь и прямо во время движения стараетесь выбить блокировку. Нужно делать это именно на скорости, срабатывает достаточно часто. Причем можно и разогнаться и вперед и также попробовать блокировку выключить. У меня тоже 1 раз заедало, однако я даже тогда заметил не сразу и это не есть гуд. А потому смотрите на бортовой компьютер — при включенной блокировке будет «гореть» вот такая комбинация:

При яркой солнечной погоде порой не удается разглядеть. Будьте внимательны. Ну так вот про выключение межосевой — мне удалось выключить как раз-таки при движении задним ходом. Стоит ли говорить, что теперь я её включаю только в самых страшных случаях. В остальных других мне вполне хватает пониженной передачи.

Как раз сегодня ездил до озера проверить, сошел ли лед. Дорогу размыло, снег уже растаял и превратился в жидкую грязь, на моей АТ-шной резине по такой грязи ехать не сказать чтобы безопасно. Чувствуется, что таскает во все стороны, но самое главное — еду, не застреваю, причем порой колея практически до самого днища бывала, когда шаркаешь — всегда становится не по душе )) После небольших покатушек машина выглядела «по-боевому» — вся в грязищи, выехал в город — народ оглядывается ))

И вот тут еще одно мое наблюдение — по грязи лучше ехать медленно, но верно. Это касается пониженной передачи — если грязь серьезная, то я еду всегда на первой, внатяг, стараясь прочувствовать прокручивание колес по грязи. Если чуть газануть — можно сразу «зарыться», это в том случае, когда под жидкой грязью нет твердого покрытия. Такое бывает при езде по весенним полям. А потому лучше потихоньку, на первой. Управляйте педалью, не газуйте, чувствуйте, как машина реально «прет» — на первой это чувствуется прекрасно.

Ну и очень много, конечно же, зависит от резины. Порой, если резина зубастая, полезно газануть, чтобы протектор самоочистился. Для Нивки и Шевика очень рекомендую шины Кордиант Оффроад, ну и если денег есть чуть побольше — то импортную — Кумхо и конечно же Ханкук Динапро МТ. Импортная резина более комфортная, на ней лучше передвигаться по трассе, поскольку она мягкая. Ну и по проходимости тут также все очень классно — все-таки класс шин Mud Terrain, а значит они просто созданы для грязи.

При включении второй пониженной машина ускоряется, но при попадании в грязевую яму есть риск, что двигатель «захлебнется»(колеса прокручивать на второй при застревании очень трудно) и вы заглохнете. Стоит ли говорить, что заглохнуть в глубокой луже может быть опасно. А потому если решили преодолеть лужу или грязевой участок с разгона(очень часто это имеет смысл), то будьте готовы посредине, если вдруг начнете проваливаться, сразу переключиться со 2 на 1 пониженную, чтобы не заглохнуть.

Все эти знания — когда ехать на первой, а когда на второй, когда включать блокировку, а когда не нужно — всё это приходит с опытом. Покатаетесь по грязи и уже начнете понимать, что вон тут лужу лучше взять с разгона без блокировки, а вон ту глиняную горку с ухабами — только на 1 пониженной и с включенной блокировкой. Думайте в первую очередь головой, а не надейтесь на машину, что она вытащит. Нива Шевроле — машина отличная, если не тупить.

Помню, когда пробивались в заброшенную деревню, доехали до одного реально опасного места, так там стоял Уазик и не решался проехать. Мы разведали и решили, что проедем. И проехали, неспеша, внатяг, не газуя особо.

А потому еще одно правило(которого я всегда придерживаюсь) — если место опасное, есть риск застрять, то выйдите из машины, потыкайте веткой, узнайте глубину лужи, колеи, нащупайте твердое место, где можно проехать. Это работа штурмана, а потому пусть ваш напарник вылезет из машины, не поленится. Потратьте на разведку 5 минут, чтобы потом не потратить несколько часов, чтобы выбираться из засады.

Как снять раздаточную коробку S10

Джеффри Колдуэлл

Джастин Салливан / Getty Images News / Getty Images

Раздаточная коробка пикапа Chevrolet S10 - это блок, который принимает мощность, генерируемую двигателем, и направляет ее в передний и задний мосты. Раздаточная коробка также может переключаться между приводом на два колеса и полным приводом, а также между высоким и низким диапазоном. Полный привод обеспечивает лучшее тяговое усилие, но меньшую экономию топлива, поскольку для привода обеих осей требуется больше мощности.Низкий диапазон хорошо подходит для буксировки и на крутых склонах, а высокий диапазон лучше всего подходит для более высоких скоростей.

Отсоединение раздаточной коробки

Шаг 1

Отсоедините провод массы от отрицательной аккумуляторной батареи. Ослабьте стопорный болт с помощью гаечного ключа. Затем снимите кабель с клеммы.

Шаг 2

Переведите раздаточную коробку в полный привод на максимальную высоту.

Step 3

Поднимите автомобиль с помощью автомобильного домкрата. Под рамой размещается опора с домкратами.

Шаг 4

Открутите болты, которые крепят пластину скольжения, расположенную под раздаточной коробкой, к раме, используя торцевой ключ. Опустите защитную пластину в сторону от раздаточной коробки и снимите ее с автомобиля.

Шаг 5

Открутите болты и гайки, которыми передний карданный вал крепится к раздаточной коробке, используя торцевой ключ. Сдвиньте карданный вал от раздаточной коробки.

Шаг 6

Открутите болты и гайки, которыми задний карданный вал крепится к раздаточной коробке, используя торцевой ключ.Сдвиньте карданный вал от раздаточной коробки.

Шаг 7

Пометьте все электрические и вакуумные соединения раздаточной коробки, используя малярную ленту и маркер. Затем отсоедините все электрические и вакуумные линии, сняв их с раздаточной коробки.

Отвинтите винты, которыми крышка консоли крепится к консоли, с помощью отвертки Phillips. Крышка консоли будет расположена внутри автомобиля вокруг рычага переключения передач раздаточной коробки.

Снятие раздаточной коробки

Шаг 1

Потяните кожух консоли от консоли и потяните вверх пыльник переключения.

Шаг 2

Выкрутите болт рычага переключения передач к раздаточной коробке, используя торцевой ключ. Потяните рычаг переключения передач вверх.

Шаг 3

Открутите болты, которыми блок трансмиссии / раздаточной коробки крепится к поперечине, используя торцевой ключ.

Шаг 4

Поместите домкрат под раздаточную коробку. Поднимите домкрат настолько, чтобы снять вес коробки передач / раздаточной коробки с поперечины.

Шаг 5

Открутите болты и гайки, которыми поперечина крепится к раме автомобиля с помощью торцевого ключа.Затем снимите поперечину с автомобиля.

Шаг 6

Слегка опустите домкрат трансмиссии. Вам нужно только опустить его настолько, чтобы получить доступ к раздаточной коробке к болтам коробки передач на верхней стороне узла коробки передач / раздаточной коробки.

Шаг 7

Вывернуть болты крепления коробки передач к раздаточной коробке с помощью торцевого ключа.

Сдвиньте раздаточную коробку в сторону от трансмиссии и опустите домкрат, чтобы снять ее с автомобиля.

Наконечник
  • Если раздаточная коробка будет снята с автомобиля на длительный период времени, вам следует переустановить поперечину, чтобы поддерживать заднюю часть трансмиссии.Это уменьшит нагрузку на опоры двигателя.
Предупреждение
  • При подъеме или опускании автомобиля всегда выполняйте инструкции, перечисленные в руководстве пользователя. Несоблюдение этого может привести к травме или смерти.
Необходимые предметы
  • Набор гаечных ключей
  • Автомобильный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Набор головок
  • Малярная лента
  • Маркер
  • Крестовая отвертка
  • Домкрат для передачи
Другие статьи
.

Раздаточная коробка 101: основы 4x4

Это то, что делает 4x4, ну, 4x4. Это один из тех важнейших компонентов, о котором большинство людей редко задумывается, пока у них не возникнет проблема. Несомненно, раздаточная коробка вашего автомобиля - самая важная часть вашего внедорожника. Зачем? Потому что без него не было бы полного привода!

Просмотреть все 14 фотографий

Как и остальная часть трансмиссии вашего 4x4, раздаточная коробка с годами претерпела неуклонную эволюцию.Однако это не означает, что все аспекты современного T-образного корпуса лучше, чем в прошлом. Неполный рабочий день, полный рабочий день, двухскоростной, четырехскоростной, с зубчатым приводом, с цепным приводом - существует множество различий от одного Т-образного корпуса к другому. Разбираться в море терминологии и вариантов раздаточной коробки может показаться утомительным, но мы здесь, чтобы помочь. В этой статье мы разбиваем кейс на мир Т-кейсов, чтобы вы могли вооружиться необходимыми знаниями.

Посмотреть все 14 фото

Постоянно

От Toyota 4Runner до Chevy Suburban можно найти вариант штатной раздаточной коробки 4x4.Это означает, что Т-образный корпус всегда передает мощность на переднюю и заднюю оси. В большинстве штатных T-образных коробок вы найдете какой-нибудь дифференциал повышенного трения или открытый дифференциал. Это предотвращает заедание трансмиссии на дороге и уменьшает разделение мощности между ведущими мостами. За прошедшие годы мы стали свидетелями того, как штатные системы становятся более совершенными и отточенными. Это помогло повысить управляемость и надежность, но вы все равно немного потеряете на фронте эффективности, поскольку есть больше компонентов, которые нужно поворачивать (и изнашивать) с постоянным 4x4.Чтобы получить равномерное распределение мощности, необходимое для езды по бездорожью, вы часто найдете кнопку блокировки дифференциала раздаточной коробки и / или вам нужно будет переключить систему на низкий диапазон. Поскольку штатные раздаточные коробки во многих случаях работают в паре с автомобилями большой мощности, прочность редко вызывает беспокойство. В зависимости от автомобиля есть способы перейти на более традиционный вариант с частичной занятостью, но не ожидайте, что это будет недорогой переход.

Все 14 фото

Подработка

В то время как штатные T-образные корпуса часто встречаются в мире внедорожников, раздаточные коробки с частичной занятостью являются основой грузовиков.Т-образный корпус неполного рабочего дня даст вам возможность передавать мощность только на задние колеса. Это означает, что меньше изнашиваемых компонентов, что часто приводит к увеличению мощности и топливной эффективности. Переключение на полный привод (4-Hi, как он представлен в большинстве случаев) задействует переднюю трансмиссию, создавая равномерное распределение мощности между обеими ведущими осями. Как и в случае с Т-образным корпусом, работающим полный рабочий день, большинство Т-образных корпусов с частичной занятостью представляют собой двухскоростные блоки (подробнее об этом через минуту). Это означает, что есть вариант с низким приводом на четыре колеса (4-Lo).Большое различие между этими двумя случаями состоит в том, что не требуется дополнительных действий для достижения разделения 50/50 в нижнем диапазоне с вариантом неполного рабочего дня.

Просмотреть все 14 фото

Двухскоростные кофры

Кроссоверы и даже некоторые пикапы, такие как Honda Ridgeline, обычно работают в паре с полноприводными системами контроля тяги. Хотя некоторые из них на удивление эффективны на бездорожье, отсутствие двухскоростной раздаточной коробки не позволяет им участвовать в флагманских соревнованиях, таких как внедорожник Four Wheeler и пикап года.Две скорости просто означают, что вы можете включить одно передаточное число в раздаточной коробке. Возьмем, к примеру, NVG241OR, установленный в Jeep Wrangler Rubicon. Когда у джипа неполный рабочий день, используется 4-х или полноприводный привод, соотношение составляет 1: 1. Это означает, что за каждый оборот выходного вала трансмиссии выходной вал Т-образного корпуса совершает один оборот. Переходя в нижний диапазон, вы переходите от соотношения 1: 1 к гораздо более низкому (численно более высокому) 4: 1. Это означает, что на каждые четыре раза вращающийся выходной вал трансмиссии вращается только один раз.

Просмотреть все 14 фото

Многоскоростные чехлы

Причина использования двухскоростной раздаточной коробки состоит в том, чтобы использовать увеличение крутящего момента, обеспечиваемое вторым передаточным числом. Для тех, кому нужен еще больший редуктор, есть несколько вариантов. Один из наиболее распространенных - это сочетание стандартного двухскоростного Т-образного корпуса 4x4 с понижающей передачей, например, Magnum Box от Offroad Design. Добавив коробку передач перед вашим T-образным корпусом, у вас есть возможность умножить штатное передаточное число нижнего диапазона в двухскоростном корпусе за счет включения планетарных шестерен нижнего диапазона в понижающей передаче.Например, если ваш грузовик был оснащен NP205, и вы подключили его к Magnum Box, теперь у вас будет четыре варианта скорости раздаточной коробки. Поскольку и у Magnum Box, и у NP205 есть опция 1: 1, вы можете отказаться от любого редуктора для вождения 4-Hi и 2-Hi. Если вам нужна более низкая передача, теперь вы можете выбрать 1,96: 1 у NP205 или 2,72: 1 у Magnum. Когда оба гильзы помещаются в нижний диапазон, уменьшение умножается, обеспечивая еще более низкое соотношение 5,33: 1. Такие компании, как Advance Adapters, также предлагают полностью укомплектованные четырехступенчатые раздаточные коробки, которые можно использовать с различными вариантами передаточного числа низкого диапазона.

Просмотреть все 14 фото

Зубчатый привод

Раздаточные коробки с зубчатым приводом остаются незаменимыми в мире соревнований и серьезных развлечений на бездорожье. Корпуса работают с использованием ряда шестерен для разделения мощности на ведущие оси. Корпуса с шестеренчатым приводом, как известно, выдерживают высокие мощности и экстремальные условия движения лучше, чем Т-образные корпуса с цепным приводом, но могут быть немного громче и тяжелее в зависимости от типа. Если вы хотите заменить корпус с цепным приводом на новый редуктор, вам нужно будет обратиться к компаниям, занимающимся вторичным рынком.

Просмотреть все 14 фото

Цепной привод

Наиболее часто встречающаяся раздаточная коробка неполного рабочего дня для данного грузовика или внедорожника - это цепной привод. В отличие от более тяжелого агрегата с шестеренчатым приводом, установка с цепным приводом использует усиленную цепь для привода переднего выходного вала при включении. Хотя наиболее частая точка отказа возникает из-за растяжения цепи, современные варианты Т-образного корпуса с цепным приводом очень прочны. Мы видели, как грузовики с дизельным двигателем мощностью более 1000 л.с. снова и снова без проблем использовали стандартные коробки с цепным приводом и запускали полный привод.В условиях бездорожья более распространенной точкой отказа является редко цепь, а реальный литой алюминиевый корпус. Если вы можете установить на него хорошую защитную пластину, кейс с цепным приводом будет вам хорошо служить.

Посмотреть все 14 фото

Сравнение электронного и ручного переключения передач

За исключением нескольких автомобилей, большинство грузовиков и внедорожников сегодня используют электродвигатель на раздаточной коробке для включения. Нам нравятся рычаги. Легко и просто. Рычаги ручного переключения менее сложны и менее подвержены поломкам.При этом оригинальные комплектующие значительно улучшили надежность электронных механизмов переключения передач. Если вы хотите превратить свой T-образный корпус с электронным переключением в устройство с ручным переключением, вам может повезти. Примером может служить Shiftster, который предлагает преобразование с электронной на ручную смену для T-образных корпусов BorgWarner. Компания заявляет, что Shiftster заменяет подверженный неисправностям электродвигатель переключения передач на указанных агрегатах, построенных в 1987-2005 годах. В большинстве случаев вам нужно будет выяснить, предлагался ли Т-образный корпус вашей буровой установки с ручной сменой.Если ответ положительный, вам придется немного поработать, но выгода того стоит, если вы сер 009ious внедорожник.

Просмотреть все 14 фото

Сепараторы хомутов

До 2006 года почти каждому Jeep Wrangler, поднимавшему более 3 дюймов, требовалось приспособление для устранения проскальзывания вилки (SYE) или капля раздаточной коробки. Это меняет выход NP231 со скользящей вилки на фиксированную. В стандартной конфигурации задняя трансмиссия выскальзывает из Т-образного корпуса во время циклов подвески.При установленном комплекте SYE скользящий элемент перемещается на карданный вал. Это не только снижает вероятность повреждения раздаточной коробки, но и позволяет соединить Jeep с двойным карданом, который лучше подходит для увеличенного рабочего угла, который возникает, когда вы поднимаете Wrangler с короткой колесной базой.

Просмотреть все 14 фото

Прочность корпуса

В период расцвета раздаточных коробок с шестеренчатым приводом большинство Т-образных коробок размещалось в чугунных корпусах. Они были невероятно тяжелыми, но очень прочными.Сегодня почти все раздаточные коробки изготавливаются из алюминия на уровне оригинального оборудования и послепродажного обслуживания. Алюминий меньше весит и лучше отводит тепло, чем его чугунный аналог. Хотя поверхностная прочность может быть не такой высокой, установка защитной пластины может помочь устранить этот недостаток.

Посмотреть все 14 фото

Тактовая частота

В зависимости от того, какой у вас подъемник или насколько аккуратно вы хотите, чтобы трансмиссия была подобрана, вам может потребоваться синхронизировать раздаточную коробку. Это просто означает, что вы меняете положение корпуса.Это делается в машинах с подъемником для уменьшения угла наклона передней трансмиссии. В более специализированных снарядах для бездорожья вы часто встретите раздаточную коробку, установленную почти идеально горизонтально, чтобы получить плоский живот. Существует несколько способов отсчета времени вашего T-образного корпуса, из которых наиболее распространены тактовые кольца. Есть множество компаний на вторичном рынке, которые предлагают кольца для часов.

Посмотреть все 14 фото

Quick-Change

Для специальных внедорожных установок вы можете найти быстросменные коробки передач раздаточной коробки, такие как коробки передач от Profab Machine.Это часто разведенные случаи, то есть они больше не связаны с хвостовой частью трансмиссии. Вы можете найти эти стили чемоданов под дизельными съемниками, грузовиками-монстрами и грязевыми драгстерами на профессиональном уровне. Как следует из названия, вы можете быстро изменить набор передач, чтобы изменить редукцию для конкретной ситуации.

Посмотреть все 14 фото

T-Case ID

Если вы пытаетесь определить, какая раздаточная коробка и передаточное число малой дальности есть у вашего грузовика или внедорожника, скорее всего, это проштамповано на бирке на задней части корпуса.Даже в старых чугунных корпусах идентификационный номер корпуса часто наносится на внешнюю сторону корпуса. В случае показанного здесь кейса New Process Gear верхнее число (231) представляет модель кейса, а буква J после него означает, что он от Jeep. В Chevy S-10 вы можете найти аналогичный 231 с штампом C после обозначения модели. Внизу значка вы увидите отметку 272 над коэффициентом. Это означает, что он имеет понижающую передачу 2,72: 1.

.

Раздаточная коробка. раздаточные коробки в грузовиках первого и второго поколения

Этот пост посвящен раздаточной коробке VF2BM и всем ее компонентам.
Этот пост покажет вам, как диагностировать и правильно отремонтировать раздаточную коробку вашего грузовика
. Я всегда нахожусь в режиме редактирования .... этот пост всегда будет обновляться еженедельно.
Возвращайтесь так часто, как хотите.

На вас влияет TSB? Дата: 2011-07-13 Привод переключения передач с автоматическим отключением дифференциала (A.D.D.) не работает

Введите свой VIN # и узнайте, что было сделано с вашим грузовиком, в представительстве
http: // www.toyota.com/owners/web/pages/home

Введите здесь свой VIN # и посмотрите, есть ли какие-либо проблемы с безопасностью или отзыв вашего грузовика
http://www.toyota.com/recall

Вот руководство по ремонту
https://www.atsg.us/atsg/transfer-case-1/toyota-a340-transfer-case.html

Вот полное руководство по запчастям для вашего грузовика с указанием диаграмм и цен по состоянию на октябрь / 2014
2013 Toyota Tacoma Pickup.pdf

ЗДЕСЬ СООТВЕТСТВУЕТ ВАШЕМУ РУКОВОДСТВУ
Переключение между h3 и h5
-Переключение с h3 на h5
Уменьшите скорость автомобиля до менее 62 миль в час (100 км / ч) и включите
Переключатель управления передним приводом до упора по часовой стрелке.
-Переключение с h5 на h3
Поверните переключатель управления передним приводом до упора против часовой стрелки.
Это можно сделать на любой скорости. Вам не нужно нажимать педаль сцепления.
(механическая коробка передач)
Если мигает индикатор полного привода или индикатор 4LO
-Переключение с h3 на h5
• Если индикатор полного привода продолжает мигать, двигайтесь прямо вперед
при ускорении или замедлении ,
• Если индикатор полного привода продолжает мигать и звучит зуммер
, остановите автомобиль или уменьшите скорость автомобиля до менее 62
миль / ч (100 км / ч).Снова задействуйте переключатель.
-Переключение с h5 на h3
Если индикатор полного привода продолжает мигать, двигайтесь прямо вперед
при ускорении или замедлении или двигайтесь вперед или назад на короткое расстояние
.

Toyota VF2AM / VF2BM
Производитель: Aisin Seiki
Количество скоростей: Две
Высокая: 1: 1
Низкая: 2,57: 1
Материал корпуса (или корпуса): Алюминий
Тип переднего выходного привода: Цепь (со стороны водителя) drop)
Наличие или послепродажное обслуживание запчастей и поддержки: Средний - Комплекты с двумя корпусами, адаптеры
Число входных шлицев: 23 или 26
Задняя вилка: Фиксированный фланец
Планетарная передача: Да
Число шлицев выходного вала: 27
Тип переключателя: механический или электрический

КАК ЗАМЕНИТЬ ЖИДКОСТЬ С ПОМОЩЬЮ ФОТОГРАФИИ (ЗАПИСАТЬ) http: // www.tacomaworld.com/forum/2n...ront-diff-transfer-case-oil-change-howto.html

Нужна пониженная передача?

https://www.marlincrawler.com/trans...oma-2nd-gen/dual-case-tacobox-40-liter-1gr-fe

Вот полное руководство по ремонту вашего грузовика http: // www.customtacos.com/tech.old/files/05FSM/repair.html

и полное руководство по ремонту вашего старого грузовика. Загрузите их, пока они есть

Как это выглядит внутри раздаточной коробки
https: // www.tacomaworld.com/threads/inside-the-05-tacoma-t-case.131275/

Для вас, ребята, с передачей w59, посмотрите здесь http://web.archive.org/web/201011270...searchable. pdf. Осмотр, сборка, установка
Touch Select 2-4 и система High-Low: расположение деталей, схема системы
Touch Select 2-4 и система High-Low: проверка

Наиболее частые проблемы.

Проблемы с 4x4, приводом переднего дифференциала или приводом t-case? Http://www.tacomaworld.com/forum/2n...sues-front-diff-actuator-t-case-actuator.html

Есть ли раздаточная коробка входит только в 4х4 при выключенном грузовике?
http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/270102-4x4-only-engages-when-truck-turned-off.html

Как устранить неисправность привода на переднем дифференциале Запишите ( с фотографиями)
http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/263525-how-trouble-shoot-4x4-actuator.html

Как устранить неполадки в двигателе раздаточной коробки, который установлен сбоку на раздаточной коробке https://www.tacomaworld.com/threads/transfer-actuator.353584/page-2

2HI и 4 Hi работают, но не работают перейти в 4 low
https://www.tacomaworld.com/threads/another-4x4-probem-system-wont-shift-into-4lo.257247/

Более подробная информация по диагностике http: //www.itpstrategic. com / samples / UOT / QT312H 4WD COMPILATION FINAL.pdf

Ремонт передней ступицы / привода ... своими руками http: // www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/285250-2005-front-hub-actuator-repair-diy.html

Застрял на низком уровне 4? http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/299498-2005-stuck-four-low.html

Мигающий свет 4x4 http: //www.tacomaworld.com/forum/2n ... d-flashing-not-engaging-where-do-i-begin.html

Шумит ли ваша раздаточная коробка http://www.tacomaworld.com/forum/2n...r-case-chain-can-anyone- else-hear-theirs.html

Почему грузовик подпрыгивает на крутых поворотах
http: // www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/250338-switching-2wd-4wd-constally.html

Шумная раздаточная коробка с J-образной схемой переключения передач (ранняя модель}
https://www.tacomaworld.com/threads/j -shift-t-case-rebuild.406753 / page-2

ПРОБЛЕМЫ СПИДОМЕТРА?
Калибратор спидометра Hypertech http://www.hypertech-inc.com/products-speedometer-calibrator.aspx

https: // www. Rockolidtoys.com/single-post/2017/08/29/T-Case-Worm-Gear-Install

https://www.tacomaworld.com/threads/transmission-swap-write-up-s.384303/

---------------------------------------------- -----------------------------------------------
МОДОВ! !!!

Отзывы о защитных пластинах
http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/307109-aftermarket-skid-plate-reviews.html

Противоскользящие пластины RCI теперь являются Продавцом https: // www. tacomaworld.com/threads/rci-is-now-a-vendor-on-tw.413234/

Настройка двойной раздаточной коробки http://www.lowrangeoffroad.com/yotamain/inchwormgear.html

Комплект сдвоенной раздаточной коробки вверх.Эти ребята рассказали вам
http://www.lowrangeoffroad.com/yotamain/inchwormgear.html

УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ V8
http://www.marks4wd.com/engine-conversions/bell-housing-adaptors/ls- v8 -otors / mfk650g3.html

Замена МКПП с АКПП и вот. Неужели это стоит хлопот и денег?

https://www.tacomaworld.com/threads/safetydang-dc-build-4wd-swap-manual-trans-swap-thread. 247243/

Замена A340F на раздаточную коробку W59 Jshift Раздаточная коробка J shift устанавливается с фото https: // www.tacomaworld.com/threads/lets-see-your-fj-case-swap.455278/

Замена FJ https://www.tacomaworld.com/threads/lets-see-your-fj-case-swap.455278/

СТРОИТЕЛЬСТВО РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ УСЛОВИЙ ИЛИ ДЛЯ ТУРБО ИЛИ НАДДУВОМ?
http://www.fourwheeler.com/how-to/t...29-0207-toyota-transfer-case-rebuild-upgrade/

http://www.f150hub.com/drivetrain/toyota-rf -vf.html

https://www.marlincrawler.com/tech/transmission/transmission-gear-ratio-chart

http: //www.tacomaworld.com / forum / fj ... ewly-re-design-transfercase-skid-plate.html

Крепление трансмиссии Superduty http://www.tacomaworld.com/forum/4x-innovations/93081-tacoma-super-duty- Transmission-mount.html

Прочные опоры двигателя и трансмиссии
https://www.tacomaworld.com/threads...ted-solid-motor-mounts-for-sale.406631/page-4

--- -------------------------------------------------- ---------------------------------------

Установка раздаточной коробки FJ и устранение всех электроника - ручное переключение передач
http: // www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/341459-fj-transfer-case-swap-work-2-7-a.html

Зажги этот переключатель 4x4 http://www.tacomaworld.com/forum/ rcbs204 / 68173-rcbs204-4x4-lighting-switch.html

Переход на неразрезной мост и поиск запчастей?
http://www.lowrangeoffroad.com/yotamain/inchwormgear/dana-60-flange-for-toyota-driveshaft.html

Как зажечь выключатель самостоятельно http://www.tacomaworld.com/forum/li. ..4-switch-lighting-step-step-write-up.html

2 НИЗКИЙ МОДУЛЬ (НОВЫЙ ЯНВАРЬ / 2018)
https: // www.tacomaworld.com/threads/2lo-module-new-product.528488/

2 low mod и здесь, в Tacoma World
https://www.tacomaworld.com/threads/2wd-lo-mod.195424/

Серый проволока мод. этот мод позволит вам использовать шкафчик в 2wd 4hi и 4 lo insted всего 4lo
http://www.tacomaworld.com/forum/1st-gen-tacomas/4405-grey-wire-mod.html

4LO -Trac & ABS Kill Switch

http://www.tacomaworld.com/forum/tec...y-why-not.html

---------------- -------------------------------------------------- --------------------------

A-TRAC / TRAC / AUTO LSD Разъяснение
http: // www.tacomaworld.com/forum/tec...nd-i-hope.html

TRACTION CONTROL 2009-2014
http://www.tacomaworld.com/forum/2nd...-2014-a-3.html

Замена уплотнений с фотографиями (напишите) Неисправный переключатель раздаточной коробки на 2004
https://www.tacomaworld.com/threads...and-movement-from-front-diff-actuator. 519580/

Нет 4x4 на Tacoma
1999 года https://www.tacomaworld.com/threads/99-tacoma-wont-engage-4x4.420607/

Подробнее о переднем выходе здесь для ранней раздаточной коробки 1999 шумно в 4 низких
https: // WWW.tacomaworld.com/threads/transfer-case-noise-possible-loose-chain.480346/#post-14988595

Детали http://parts.villagetoyota.com/show...=1997&ukey_category=19382&ukey_driveLine=6094


Вот отличный источник для идентификации вашей раздаточной коробки Tacoma
http://www.4x4wire.com/toyota/faq/parts/

Комплект для переоборудования ступицы с ручной блокировкой
https://www.tacomaworld.com/threads/manual -locking-hub-conversion-1250.511528 /

На вашем Tacoma
доступны различные формы контроля тяги http: // www.tacomaworld.com/forum/te...uto-lsd-explained-easy-understand-i-hope.html

Приводные валы, используемые с вашим грузовиком 4x4
Передний карданный вал в сборе (для 4WD): компоненты, снятие
Передний карданный вал Сборка (для 4WD): разборка, осмотр, повторная сборка
Узел переднего карданного вала (для 4WD): установка
Узел заднего карданного вала (для стандартной кабины 4WD): компоненты, снятие
Узел заднего карданного вала (для стандартной кабины 4WD): разборка , Осмотр, повторная сборка
Узел заднего карданного вала (для стандартной кабины 4WD): Установка
Узел заднего карданного вала (для кабины Access Cab 4WD и Double Cab 4WD): Компоненты, снятие
Узел заднего карданного вала (для Access Cab 4WD и Double Cab 4WD ): Разборка, осмотр
Задний карданный вал в сборе (для Access Cab 4WD и Double Cab 4WD): Повторная сборка
Задний карданный вал в сборе (для Access Cab 4WD и Double Cab 4WD): Установка
Передний ведущий вал (для 4WD ): Компоненты
Вал переднего привода (для 4WD): Снятие, разборка, повторная сборка
Вал переднего привода (для 4WD): Установка

Хотите, чтобы эта вибрация исчезла?
Карданный вал Tom Woods
https: // www.tacomaworld.com/threads/single-piece-driveshaft-vibes-be-gone.475797/

Пыльники приводного вала https://www.northerndrivetrain.com/category/cat_misc_bootkits.html

Фланцевые хомуты http: //www.tacomorld .com / forum / 2nd-gen-tacomas / 128328-flange-yoke-need-help-2.html

https://www.tacomaworld.com/threads/flange-yoke.503185/

Прочтите, что есть у Spicer сказать про смазку кардана
http://www2.dana.com/pdf/J3299-2-DSSP.PDF

Замена карданов...Запишите с изображениями
https://www.tacomaworld.com/threads/replacing-u-joints-write-up.292123/page-2

Добавьте двойной карданный шарнир на карданный вал 2-го поколения
https: //www.tacomaworld.com/threads/double-cardan-drive-shafts.556071/page-3

Я бы посоветовал покрыть все ваши шлицы слоем gluidecoat http://www.amazon.com/Bostik-GlideCote-formerly- TopCote-10-75 / dp / B008F87IYK

Детали приводного вала http://parts.lakelandtoyota.com/sho...=1998&ukey_category=21645&ukey_driveLine=6725

Я немного отклонился от темы, но возникла проблема, что Многие грузовики доставляются к вам, ребята, без единой капли смазки в вашей новой трансмиссии, с низким содержанием масла в дифференциалах и с низким уровнем масла в раздаточной коробке и, наконец, что не менее важно, под затянутыми U-образными болтами, удерживающими вашу заднюю ось устойчиво.
Заводская смазка для ваших универсальных шарниров - это только сборочная смазка. Трансмиссию необходимо смазывать при каждой замене масла. Убедитесь, что они смазали вашу трансмиссию, когда продали вам грузовик. На карданных шарнирах останутся следы свежей смазки.
Прочтите, что Spicer говорит о смазке трансмиссии. Я уверен, что у Спайсера все еще есть контракт с Toyota. Они производят все ваши карданные валы
http://www2.dana.com/pdf/J3299-2-DSSP.PDF
Прочтите, что говорит федеральный Mogul http: // aftermarket.Federalmogul.com/en-US/Technical/Documents/Driveline FAQ's.pdf
Вот письмо, которое поможет вам https://www.tacomaworld.com/threads/greasing-entire-drive-shaft-u-joints-5 -zerks-total.56976 /
Если вы не видите смазки, значит, у вас полипропиленовые карданные шарниры. В соответствии с семинарами, на которых я обучался, они рассчитаны на 50 000 безотказных миль. Вот новый отчет с участием некоторых грузовиков 2016 года
https://www.tacomaworld.com/threads/check-your-u-joints.409042 / page-2 # post-11509086
Если у вас нет шприца для смазки, купите его, потому что он вам понадобится
Если у вас карданный вал, состоящий из двух частей, приходят сообщения о нехватке смазки на шлицах накладки и заглушки.Ваш грузовик будет лязгать при переключении на первую передачу в холодном состоянии. Требуется специальная смазка.
Эта штука будет работать http://www.lowrangeoffroad.com/ptfe...-ford-motorcraft-xg-8-ml1167-31508-42027.html
И эта штука считается лучшей, но дорогой http://paceperformance.com/i-782162...bricant-high-temperature-c1-2-wat-1-lb.html

---------------- -------------------------------------------------- ---------------------
Проблемы с несущим подшипником?
https: //www.tacomaworld.com / нитки / aftermarket-carrier-подшипники-центральные-опорные-подшипники. 477991/

Оси, используемые в вашем 4x4

Ступица переднего моста (для полноприводных и передних колес): компоненты
Ступица переднего моста (для полноприводных и передних колес) бегунок): Снятие, разборка, повторная сборка
Ступица переднего моста (для полноприводных и передних ходов): Установка
Болт ступицы заднего моста: Снятие, установка
Вал заднего моста: Компоненты
Вал заднего моста: Снятие, разборка, осмотр
Задний мост Вал: Сборка, установка

Подкрылки и модификации http: // www.tacomaworld.com/forum/performance-tuning/326238-gears-lockers-bs-thread.html

Пошаговое снятие блокировки заднего дифференциала (напишите)
https: //www.tacomaworld.com/threads ... d-installation-of-e-locker-3rd-member.193828 /

Пошаговое снятие переднего дифференциала (напишите) Определите свой дифференциал http://www.off-road.com/trucks-4x4/tech/ toyota-дифференциал-идентификация-18588.html

Идентификация кода оси https://www.tacomaworld.com/threads/2005-2016-tacoma-axle-codes.408019/

Рассчитайте свое соотношение

Модель

Год

Тип

Переключатель передач

Обнаружено сзади

07 Редукция

Шлицы

Примечания

RF1A

1980-1995

Зубчатый привод

Вперед

G52, G54, W56 (89-95), R151F (со скамейкой)

2.28

21, 23 (за R151F)

Обозначается задней крышкой с 7 болтами.

RF1A

1979-1991

Зубчатый привод

Верх

L43, L45, L50, L52, W56 (85-88), R151F (с ковшеобразными сиденьями)

2,28

21, 23 (за R151F)

Обозначается задней крышкой на 7 болтов.

VF1A

1988-1995

Цепь

Верх

R150, G58

2.57

23 (за R150), 26 (за G58)

Обозначается задней крышкой с 5 болтами.

VF2A

1984-1989

Цепь

Механическая связь на Сторона

A340F

2,57

???

A340H

1988-1995

Цепь

с электронным управлением

A340H

2.66

???


Гидравлическая раздаточная коробка, трансмиссия и раздаточная коробка не могут быть разделены.

http://www.tacomaworld.com/forum/1st-gen-tacomas/365138-oem-gear-ratio-chart.html

Toyota RF1A
Производитель: Aisin Seiki
Количество скоростей: Две
Высокая: 1: 1
Низкий: 2,28: 1
Материал корпуса (или корпуса): Алюминий
Тип переднего выходного вала: Зубчатая передача (падение со стороны пассажира)
Наличие или наличие запасных частей и поддержка: Высокая - Комплекты с двойным / тройным корпусом, комплекты понижающих передач, комплекты сдвоенных рычагов, комплекты заднего разъединителя, выходной вал из хромомолибдена
Количество входных шлицев: 21 или 23
Задняя вилка: фиксированный фланец
Планетарная передача: нет
Количество шлицев выходного вала: 27
Тип переключателя: механический и электрический
Длина: ~ 12.75 дюймов (крепление лицом к фланцу)
Обычно встречается в: различных грузовиках Toyota с 79 по 1995 год и 4Runner с 84 по 1985 год


____________________________________________________________________
Toyota VF1A / VF2A
Производитель: Aisin Seiki
Количество скоростей: Две
Высокий: 1: 1
Низкий: 2,57: 1
Материал корпуса (или корпуса): Алюминий
Тип переднего выходного привода: шестерня (со стороны пассажира)
Наличие или послепродажное обслуживание запчастей и поддержка: Средний - Комплекты с двумя корпусами, адаптеры
Количество входных шлицев: 23 или 26
Задняя вилка: фиксированный фланец
Планетарная передача: есть
Количество шлицев выходного вала: 27
Тип переключателя: механический или электрический
Длина: ~ 12.5 дюймов (монтаж лицом к фланцу)
Обычно встречается в: различных Toyota Truck с 84 по 1995 год / 4Runner / T-100


Щелкните, чтобы раскрыть ...

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также