Как выглядит шевроле орландо


Обзор Шевроле Орландо 2020

Впервые семиместный Chevrolet Orlando, который представляет собой смесь компактвэна и кроссовера, дебютировал на мотор-шоу в Париже в 2010-м году. Спустя три года он пережил свой первый и пока единственный рестайлинг, в результате чего в его экстерьере появились кое-какие изменения. Кардинальных изменений во внешности «американца» не произошло, но, тем не менее, он стал смотреться лучше, чем прежде. Задержаться на российском рынке это, увы, не помогло, поскольку в 2015-м году на фоне экономического кризиса General Motors вынуждена была убрать из России почти все модели Chevrolet и оставить только дорогие машины, а в числе «убранных», само собой, оказался Orlando. Найти данную модель на складах у дилеров Chevrolet еще реально, поэтому подробности о ней лишними не будут. Обо всем, что следует знать о рестайлинговом Orlando, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Говорят, внешность — не главное. Может быть, может быть… Тем, кто с этим утверждением согласен, Orlando образца 2013-го года наверняка придется по вкусу, ведь по своей сути это очень практичный автомобиль. А тем, кто сначала судит по обложке, микс из компактвэна и кроссовера рискует не понравиться, потому что сегодня, когда второе десятилетие 21-го века плавно подходит к концу, он выглядит откровенно устаревшим. Одним словом, «кирпич». В ходе рестайлинга 2013-го года у модели поменялись наружные зеркала (в них появились «поворотники») и передний бампер. Кроме того, расширилась цветовая гамма кузова и изменился рисунок опциональных колесных дисков. На этом все внешние нововведения заканчиваются. Из так называемых внедорожных атрибутов у Orlando есть черные пластиковые накладки, которые прикрывают бамперы, арки колес и пороги дверей. Такие накладки надежно защищают ЛКП кузова от вылетающего из-под колес щебня и песка — например, в том случае, если приходится ехать по дачной грунтовке.

Конструкция

В основе автомобиля лежит «легковая» платформа General Motors под названием Delta II. На базе аналогичной конструкции построены Chevrolet Cruze и Opel Astra (на фото), но из них Cruze к Orlando, естественно, ближе, так как у него, в отличие от Astra, задняя подвеска тоже полузависимая без механизма Уатта. При этом расстояние между осями колес у Orlando больше, чем у Cruze: 2,76 м против 2,685 м. Передняя и задняя колеи у семейной пятидверки Chevrolet равны 1584 и 1588 мм, а у Cruze — 1544 и 1558 мм соответственно. Что касается точек крепления подвесок, их геометрии, а также амортизаторов и пружин Orlando, то они, конечно же, являются оригинальными. Привод в любой комплектации передний.

Адаптация к российским условиям

К российским дорожным реалиям автомобиль специально не подготовлен. Полного привода нет ни в одной из комплектаций, а клиренс скромный — всего 165 мм, что делает Orlando абсолютно городским вариантом. За запаску, кондиционер или климат-контроль нужно доплачивать, а из подогревов доступны лишь подогревы боковых зеркал, кресел 1-го ряда и заднего стекла. Гарантия вполне стандартная: два года без ограничения пробега, либо три года с ограничением пробега в 100 тыс. километров + 6-летняя гарантия от сквозной коррозии. Зато с 2013-го года у Orlando есть тяговитый двухлитровый турбодизель, а еще он может похвастаться очень вместительным багажником: при условии загрузки до оконной линии его объем составляет 852 л., а до линии крыши — целых 1487 л.

Комфорт

Семиместный салон Orlando (или пятиместный с аршинным багажным отсеком) — с «фамильным» оформлением, которое встречается у большинства Chevrolet корейской сборки. На передней панели — комбинация из темного, светлого и блестящего пластика, а на центральной консоли — глянцевый черный пластик «под рояльный лак». У незамысловатого приборного щитка — фирменная бирюзовая подсветка. Дефлекторы воздуховодов круглой формы, 3-спицевое рулевое колесо, крупные клавиши и «крутилки» у системы управления климатом — все это различные элементы многих известных в России Chevrolet. Сразу видно, что у Cruze семейный Orlando одолжил не только «тележку»… В исполнении со светлой кожаной отделкой салон выглядит максимально выигрышно и дружелюбно — правда, стоит иметь в виду, что по прошествии определенного времени его «светлость» поблекнет и интерьер попросится на перетяжку. Ругать за это Chevrolet нельзя, ведь такая проблема характерна для всех светлых интерьеров. К сидениям имеются претензии. Во-первых, профиль кресел 1-го ряда, очевидно, создавался с расчетом на слишком худых водителей, иначе не выталкивал бы всех, кто покрупнее, немного вперед в области лопаток. Во-вторых, у передних сидений недостаточно развита боковая поддержка — при резких поворотах со своими обязанностями она справляется не так хорошо, как хотелось бы. В-третьих, откидной подлокотник у кресла водителя чересчур короткий, из-за чего постоянно соскальзывает правый локоть. А больше всего в Chevrolet ошиблись с «пропиской» рычажка, отвечающего за регулировку наклона спинки кресла. Он задвинут настолько далеко, что нащупать его сзади практически невозможно. При всех своих эргономических просчетах передние сидения радуют широким спектром регулировок, как и рулевая колонка, что делает посадку на водительском месте более-менее комфортной, если, конечно, речь не идет о седоках ростом под 2 метра. Все-таки пространства для ног рослых водителей здесь не больше, чем у «донорской» четырехдверки Cruze.

Безопасность

В рейтинге безопасности авторитетной европейской организации Euro NCAP Orlando заработал 5 звезд из 5 возможных, набрав 80 баллов из 100. Эксперты Euro NCAP оценили защиту водителя и взрослого пассажира в 95%, пассажира-ребенка — в 79%, пешеходов — в 49%, а электронные ассистенты получили 71%. В краш-тесте бокового удара и в тесте с манекеном 18-месячного ребенка автомобиль сумел набрать максимум баллов, продемонстрировав таким образом настоящую надежность. Успешно пройти краш-тесты помогло совсем не бедное стандартное оснащение, куда входят 6 подушек безопасности, индикатор давления покрышек, антиблокировочная тормозная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы, а также системы стабилизации (ESC), аварийного торможения (BAS) и экстренного отсоединения педального узла (PRS). В списке дополнительных опций Orlando: датчики парковки «по кругу», мониторинг слепых зон, круиз-контроль и камера заднего вида.

Мультимедиа

Полноценная медиасистема будет украшать центральную консоль лишь за доплату. Опциональный мультимедийный комплекс состоит из цветного семидюймового сенсорного экрана, CD/MP3 магнитолы с 6 динамиками, AUX/USB-разъемов и Bluetooth для подключения мобильных устройств, кнопок управления на руле, камеры заднего вида и навигации. Изображение с камеры достаточно четкое, а звук, графика и быстродействие системы вполне приемлемые.

Шевроле Орландо Технические характеристики

Моторная гамма Orlando, которая изначально включала в себя только бензиновые «четверки» объемом 1,8 и 1,4 л. (141 л.с./176 Нм и 140 л.с./200 Нм соответственно), в 2013-м году пополнилась тяговитым двухлитровым турбодизелем, представленным в двух вариантах мощности — 130 и 163 л.с. (315 Нм/360 Нм) Каждый из двигателей отвечает экостандарту Euro-5 и сочетается с «механикой», либо с коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, бензиновые модификации потребляют от 6,4 до 8 л. топлива на 100 км, а дизельные — почти на литр меньше.

Обзор Chevrolet Orlando 2018 - Глобальные бренды автомобилей

Обзор:

2018 Шевроле Орландо

Некоторые американские производители автомобилей производят автомобили, не предназначенные для местного рынка. Хотя у них все в порядке. Но все же они продаются во всем остальном мире.

Итак, General Motors продавала множество автомобилей за пределами Америки. И многие из них заслужили неплохую известность. Среди них Chevrolet Orlando вела бизнес как многоцелевой автомобиль.Этот Orlando был представлен в 2011 году, чтобы заменить шесть аналогичных автомобилей от Chevrolet и Pontiac.

Путешествие в Орландо никогда не было легким из-за сильной конкуренции. В частности, когда речь идет о коммерческом использовании, Орландо должен столкнуться с серьезной жарой. Что ж, было объявлено, что Orlando будет запущен в США. Но General Motors изменила свое решение и ввела его только в Канаде. В основном это произошло из-за нынешних MPV Chevrolet в Соединенных Штатах. А выпуск еще одной такой машины мог разбавить рынок.

Помимо Канады, Орландо получает большую долю в Южной Корее, Вьетнаме, России, Венесуэле и Узбекистане. Хотя их местная продукция находит немалую долю на рынке, Орландо переживает несколько партий.

Orlando весит по-разному на каждой территории. Стандартная базовая цена на этот автомобиль составляет 12 424 доллара США практически в базовой комплектации. Прекрасная отделка салона с удобной внутренней отделкой стоит около 25000 долларов. Что ж, это почти на 2 тысячи долларов больше, чем прилично загруженная Mazda Mazda5.

Ну, а теперь давайте посмотрим, на что способен Chevrolet Orlando.

Технические характеристики:

Двигатель Трансмиссия л.с. Крутящий момент
1,4 - 2,4 л 5 и 6 - МКПП

6-ступенчатая АКПП

128 - 174 л.с. 130 - 266 фунт-фут
0-62 миль / ч Максимальная скорость Тип кузова MPG
13.4s 100 миль / ч Микроавтобус город 22 / шоссе 26

Производительность:

Капот Chevrolet Orlando

2018 года

Chevrolet Orlando был разработан для работы в соответствии с требованиями международного рынка. Доступны три схемы заправки. Стандартным является бензин, затем дизельное топливо и, наконец, LPG (сжиженный нефтяной газ).

Базовая версия Orlando оснащается рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,4 л.Это двигатель Ecotec мощностью 138 л.с., который рассчитан на экономичный расход топлива. Кроме того, крутящий момент достигает 148 фунт-фут при оптимальной производительности. Следующим в гонке станет 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 139 лошадиных сил и крутящим моментом 130 фунт-фут. Итак, после обзора трансмиссии у нас возник вопрос, почему Chevrolet недооценивает этот двигатель? И ответ был таков, что это для рынков, где более мощные двигатели подходят. Есть ли у них власть или нет.

Впереди 2.4-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор даже особо не отличается. Он получает двигатель Di-Ecotec мощностью 174 лошадиных силы. И производительность просто на высоте. Что ж, 6-ступенчатая механическая коробка передач - это стандартная коробка передач. В то время как 1,8 л в стандартной комплектации получает 5-ступенчатую механическую коробку передач. Кроме того, для бензиновых фургонов предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Версия для сжиженного нефтяного газа оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л. Это двигатель мощностью 138 л.с. с коэффициентом выбросов 18,8 кг / м3. Трансмиссия идет в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Что ж, вы не можете ожидать производительности от этой машины. Но он мог бы дать лучший пробег.

Династия дизелей начинается с 2,0-литрового 4-цилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом. Это просто недооцененный мул из семейства дизельных двигателей со 128 мулами при 3800 об / мин. Ну, переоцененный мул получит еще 33 мула и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в качестве опции.

Внешний вид:

2018 Chevrolet Orlando Экстерьер

Вы не можете придумать лучший дизайн для Орландо.Она создана для тех рынков, где внешний вид не имеет большого значения. Ну, он идет с галогенными лампами, стальным колесом в стандартной комплектации и плоской задней частью. Структура дизайна варьируется от рынка к рынку. Как и во Вьетнаме, у Orlando 17-дюймовые легкосплавные диски. Что ж, это дополнительные колеса, доступные для улучшения внешнего дизайна. Кроме того, косметика включает в себя большую переднюю решетку, в отличие от стандартных Chevrolet, рейлинги на крыше, радиоантенну старой школы, люк с электроприводом и индикаторы в боковых зеркалах.

Интерьер:

Интерьер Шевроле Орландо 2018

Интерьер как у стандартных городских автомобилей. Он получает тканевые сиденья для базовых уровней отделки салона и кожаные сиденья для верхней отделки. Акценты из углеродного волокна являются стандартными для каждой модели. Улучшения включают сиденья с электроприводом, климат-контроль, кнопку включения двигателя и напольную консоль с крышкой.

Сиденья рассчитаны на пять человек, включая водителя. А грузового места хватит на дальний путь.Что ж, дизайн интерьера представляет собой смесь коммерческих и домашних аттракционов. В нем достаточно окружающей среды, чтобы привлечь семью. А бизнес-райдеры оценят внутреннюю обстановку.

Характеристики:

Характеристики Chevrolet Orlando

2018 года

Chevrolet Orlando включает в себя основные функции, которые обычно встречаются в городских автомобилях низкого уровня. Он получает TFT-экран для информационно-развлекательной системы, которая управляется центральными ручками управления. По сути, это просто музыкальный проигрыватель с опциями радио.Кроме того, он получает 6 динамиков для аудио и USB-порт для зарядки. Кроме этих опций, для этого автомобиля больше ничего не доступно.

Безопасность:

2018 Chevrolet Orlando Safety

Согласно европейским тестам безопасности Orlando является безопасным семейным автомобилем. Безопасность взрослых пассажиров составляет 95%. При этом безопасность детей заработала 71%. У Орландо есть подушки безопасности и ремни безопасности, но функции активной безопасности довольно низкие. Кроме того, Orlando поставляется с каркасом безопасности для уменьшения удара при столкновении.Кроме того, для этого фургона доступны датчики парковки, ABS, стабилизация и антипробуксовочная система.

Участники:

Тойота Иннова

Chevrolet Orlando и Toyota Innova принадлежат к одному классу. Дизайн, характеристики и внутренняя установка обоих автомобилей во многом схожи. И цена даже не сильно отличается. Действительно, это ближайшие конкуренты друг для друга.

Орландо - неплохой вариант, если вы ищете что-то на международном рынке.Но международные рынки даже развиваются изо дня в день. Конечно, General Motors придется действовать, чтобы выдержать конкуренцию.

Источники:

http://en.chevrolet.com.vn/cars/orlando/model-overview.html
http://en.chevrolet.com.vn/cars/orlando/features-and-specs/features-and-specs .html
https://www.autonationchevroletwestcolonial.com/

,

Chevrolet Orlando 1.8 LT Обзор

Chevrolet стоит перед серьезной миссией - производить автомобили на все случаи жизни и на все случаи жизни. В Южной Африке они заменяют сегменты, в которых когда-то работал Opel. Бренд чертовски старается продвигать себя как незамысловатую и неприхотливую автомобильную компанию, которая полна решимости производить автомобили для людей, и Chevrolet Orlando - одна из них ...

Шевроле Орландо стайлинг

Войдите в Chevrolet Orlando.Он не пытается быть чем-то другим, кроме безумно практичного и комфортного семиместного автомобиля. Даже не думай называть это автобусом. Самая близкая вещь, которую имеет General Motors в качестве автобуса, - это Opel Vivaro, а это совершенно другой автомобиль. Это Шевроле насквозь, что, естественно, означает, что он покрыт блестками, которые мне нравятся. Агрессивный и доминирующий передок с логотипом Chevrolet, гордо сидящим между двумя пластиковыми решетками в виде сот с хромированными краями.Есть 18-дюймовые легкосплавные диски в стиле вторичного рынка, которые, одним словом, потрясающие, а задняя часть оснащена мини-диффузором, встроенным в бампер. Для того, что большинство людей сочло бы мамочкой-переездом, это выглядит великолепно и имеет серьезное присутствие.

Мощность двигателя

В плане двигателя все начинает разочаровывать. Стандартный 1,8-литровый двигатель GM сам по себе неплохой двигатель, и я испытал его на небольших автомобилях, таких как седан Cruze. Однако в автомобиле такого размера и с учетом его назначения этот двигатель соответствует

.

Chevrolet Orlando 2011-2015 Обзор (2020)

Мы можем запутаться здесь и проследить Chevrolet Orlando через историю Chevrolet в США до 1910 года, но правда в том, что Chevrolet в том виде, в каком мы знаем его сейчас в Великобритании, по сути, был сформирован из Daewoo. Эта компания появилась в Великобритании в 1995 году - вы, наверное, помните, известная тем, что не продавала автомобили через традиционные дилерские центры. Она просуществовала до 2001 года, когда ее возглавил GM.

Предыдущим среднеразмерным минивэном Daewoo

был Tacuma, позже переименованный в Великобритании как Chevrolet.Учитывая, что это четвертый по величине автомобильный бренд в мире, Chevrolet сохраняет в Великобритании удивительно сдержанный и, осмелюсь сказать, запутанный имидж. Скажите кому-нибудь в Британии, что вы тестируете новый Chevrolet, и они будут интересоваться, 5,7-литровый V8 или старый Daewoo. Старые живучи приведения типов, но Chevrolet прилагает все усилия, чтобы гарантировать, что, в конечном итоге, впечатление будет иметь ни одного.

В Европе General Motors хотела бы, чтобы Chevrolet стала тем, чем стала Skoda: поставщиком недорогих автомобилей, создающих впечатление, что они разделяют инженерную целостность с предположительно более высокими марками.С «Орландо» есть повод для оптимизма. Семиместный среднеразмерный минивэн - это тот автомобиль, который должен показаться прямо на улице Skoda, но, как ни странно, ему не хватает его ассортимента. Если Орландо конкурентоспособен, он может оказать Шевроле серьезную услугу.

Orlando выпускается в трех комплектациях - LS, LT и LTZ - и варианты мощности - это 1,8-литровый бензиновый безнаддувный агрегат и 2,0-литровый дизель, первоначально разработанный VM Motori как вариант 2,2-литрового дизельного агрегата, который Hyundai использует.Hyundai отказалась от этой идеи, и GM взяла на себя ее; он предлагается в Орландо в вариантах 128 или 161 л.с. Есть опция автоматической коробки передач на дизеле мощностью 161 л.с.

,

Chevrolet Orlando 2020 Цена в Малайзии, Акции, обзоры и характеристики за август

Орландо Обзор

Совершенно очевидно, что Chevrolet Orlando - один из самых функциональных и функциональных 7-местных автомобилей, которые можно купить за деньги. Этот 5-дверный универсальный автомобиль с полным соотношением цены и качества является результатом инженеров Chevrolet, разработавших 7-местный привод с полным комфортом без ущерба для объема двигателя под капотом.Оснащенный стандартным 1,8-литровым двигателем ECOTEC DOHC D-CVCP (Double Continuous Variable Cam Phasing), Chevrolet Orlando развивает максимальную выходную мощность 104 кВт при 6200 об / мин и максимальный крутящий момент 176 Нм при 3800 об / мин. Эта мощность гарантированно достигает двигателя при переключении передач с мгновенным эффектом 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Комбинированный эффект этой 6-ступенчатой ​​коробки передач и 1,8-литрового двигателя ECOTEC обещает вам очень плавное и комфортное вождение. Яркие черты экстерьера заслуживают похвалы за его приподнятую стойку, мускулистый внешний вид и высокий профиль вождения.Огромных огней в заднем профиле достаточно, чтобы привлечь внимание зрителей этого потрясающего MPV. Колеса Chevrolet Orlando с 5 спицами сохранены большего размера, чтобы придать приводу очень спортивный вид и многообещающее сцепление с дорогой даже на самых неровных поверхностях. Интерьеры удобны и доступны с гибким расположением семи сидений. Сиденья 2-го ряда оснащены функцией «Roll-and-Fold» и могут складываться в соотношении 60/40. С другой стороны, сиденья третьего ряда можно расширить, сложив их в соотношении 50/50, добавив это пространство к 1594-литровому грузовому отсеку.Chevrolet также учла возможность подключения и предлагает вам беспроводное соединение Bluetooth, которое позволяет совершать и принимать звонки по громкой связи, не снимая рук с рулевого колеса с 3 спицами. Аспекты безопасности, обеспечиваемые автомобилем такого размера, очень важны и имеют первостепенное значение. ESP (электронная программа стабилизации) с датчиками и камерами системы помощи при парковке предотвращает появление царапин на экстерьере из-за неправильного обращения с автомобилем в экстренных случаях и ограниченного пространства для парковки.
В целом, Chevrolet Orlando - победитель практически во всех аспектах, дизайне, характеристиках и производительности, вишенка на торте, однако, это вполне доступная цена. Все эти особенности в совокупности делают привод одним из самых желанных MPV в сегменте.

Chevrolet Orlando Интерьер и особенности

Chevrolet Orlando - это не просто преданный пригород, чтобы перевезти вашу семью и друзей из одного места в другое.Привод также обеспечивает приличную изысканность внутри. Этот 7-местный минивэн спроектирован в оттенке двойной кабины, чтобы придать ему спортивную привлекательность благодаря особой подсветке Chevrolet. Приборная панель предлагает вам легкий доступ к аудио и Bluetooth-подключению, которое также можно регулировать с помощью переключателей, установленных на рулевой колонке. Это рулевое колесо с 3 спицами также оснащено другими многофункциональными функциями, такими как круиз-контроль, который помогает вам адаптировать определенный стиль вождения на шоссе. Информационный центр водителя выполнен точно на линии прямой видимости и для наглядности подсвечен синим цветом по бокам.Эти циферблаты предоставляют водителю необходимую информацию, которая помогает ему вести безопасное и экономичное вождение. Колонка передач эргономично установлена ​​в сочетании с регулируемым рулевым колесом, чтобы обеспечить удобное положение при вождении и легкое переключение передач.

Комфортность салона:

В салоне Chevrolet Orlando просторно и комфортно. В трех рядах достаточно места для ног и головы. Сиденья гибкие, их можно регулировать по размеру. Сиденья 2-го ряда оснащены функцией «Roll-and-Fold» и могут складываться до соотношения 60/40.Также сиденья третьего ряда можно сложить в соотношении 50/50, добавив это пространство к грузовому отсеку. Сиденье пассажира переднего ряда можно отрегулировать двумя способами вручную. Функция автоматического климат-контроля с правильно настроенными вентиляционными отверстиями дает вам возможность установить температуру в салоне в соответствии с вашими потребностями, автоматически обновляется и позволяет свежему воздуху циркулировать во всех кабинах автомобиля. Небольшие отделения для хранения вещей, такие как два подстаканника в центральной консоли, миниатюрная камера хранения на приборной панели, дверные панели и карманы на спинках сидений, облегчают доступ и хранение мелких вещей.

Внутренние размеры:

Этот 7-местный минивэн может пройти переходный период, который предложит вам максимальный объем грузового пространства и может даже работать как грузовой автомобиль, а не как пассажирское транспортное средство. Соотношение сторон сиденья 2-го ряда 60/40 и складного сиденья третьего ряда 50/50 обеспечивает в общей сложности 1594 литра багажного отделения.

Стерео и аксессуары:

Вы получите удовольствие от поездки на Chevrolet Orlando, поскольку он предлагает вам возможность слушать свои любимые мелодии через стандартный проигрыватель компакт-дисков, воспроизведение MP3 и встроенный аудиовход.Кроме того, вы можете подключить свой смартфон к интерфейсу через беспроводной Bluetooth и воспроизводить свои любимые медиафайлы. Благодаря этому Bluetooth-соединению вы можете совершать и принимать звонки без помощи рук, не мешая вашей технике вождения и не отрывая рук от рулевого колеса. Orlando также предлагает вам новейшие технологии подключения, например Chevrolet MyLink, с помощью которых вы можете получить доступ к более чем 120 радиоканалам, спутниковому радио и другим функциям через 7-дюймовый экран.

Орландо экстерьер

Chevrolet Orlando

отличается яркими внешними особенностями и способен выделиться в собственном имидже среди толпы.Его приподнятая осанка, мускулистый внешний вид и высокий профиль вождения говорят о его сильном присутствии на дороге. Двухзонная центральная решетка выполнена в сотовом стиле, разделенном знаками различия компании в центре. Большие передние фары разделены внутри на три сегмента, увеличивая частоту световых лучей, обеспечивая четкую видимость ночью и при неблагоприятных климатических изменениях. Огромных огней в заднем профиле достаточно, чтобы привлечь внимание наблюдателей за движущейся машиной. Глядя вбок, вы обнаружите, что вторая дверь остается широкой и большой, чтобы обеспечить легкий вход во второй и третий ряды кабины внутри.Таким образом, в автомобиле предусмотрено достаточно места для багажника, так что вы можете даже поместить в багажник велосипед (конечно, со сложенными задними сиденьями), поддерживающая подставка сзади и дополнительная ручка упрощают подъем и транспортировку. его в желаемое место. В дополнение к этому, дизайн большого 5-спицевого колеса придает этому автомобилю спортивность и обеспечивает лучшее сцепление на неровных поверхностях.

Внешние размеры:

Размеры этого MPV учитывают комфортное пространство внутри, а также простоту управления автомобилем на бездорожье.Общая длина составляет 4652 мм, а ширина - 1836 мм. Даже если вы высокого роста, увеличенная высота в 1633 мм обеспечивает достаточно места для пассажиров. Колесная база этого удлиненного минивэна составляет 2760 мм, что может немного разочаровывать в приводе с учетом сидений третьего ряда.

Колеса:

Chevrolet Orlando поставляется со стандартными 17-дюймовыми легкосплавными дисками с размером шин 225/50 R17 в стандартной комплектации. Размер этих шин придает автомобилю дополнительную устойчивость и управляемость во время вождения, а также придает автомобилю более прочный вид.

Chevrolet Orlando, пробег, эксплуатационная стоимость

Chevrolet Orlando, специальный привод обеспечивает исключительно впечатляющий пробег благодаря 1,8-литровому четырехцилиндровому двигателю DOHC ECOTEC, который обеспечивает довольно приличные показатели расхода топлива, составляющие 7,9 литров на пробеге в 100 километров.Более того, эти цифры можно эффективно поддерживать в течение последующих лет, если автомобиль будет ездить в стандартных условиях и уделять одинаковое внимание его техническому обслуживанию.

Орландо Двигатель и расход топлива

Оснащенный 1,8-литровым двигателем ECOTEC DOHC D-CVCP (Double Continuous Variable Cam Phasing), Chevrolet Orlando выдает приличную максимальную выходную мощность - 104 кВт при 6200 об / мин, а также максимальный крутящий момент 176 Нм при 3800 об / мин.Эта мощность гарантированно достигает двигателя при переключении передач с мгновенным эффектом 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Комбинированный эффект этой 6-ступенчатой ​​коробки передач и 1,8-литрового двигателя ECOTEC обещает вам очень плавную и достойную езду.

Мощность:

Инженеры Chevrolet приложили немало усилий, чтобы обеспечить максимальную выходную мощность с помощью Orlando, несмотря на то, что это тяжелый автомобиль, рассчитанный на 7 пассажиров и большие размеры. Подкапотное пространство Chevrolet Orlando оснащено 1.8-литровый двигатель ECOTEC DOHC (с двойным верхним распределительным валом) D-CVCP, обеспечивающий мощность 104 кВт при 6200 оборотах вместе с максимальным крутящим моментом 176 Нм при 3800 об / мин.

Разгон и подхват:

Чего еще можно ожидать от MPV, когда речь идет о производительности и мощности? Несмотря на то, что Chevrolet является преданным городским пассажиром, Орландо по-прежнему может преодолевать ограничение скорости от 0 до 100 км за 11,8 секунды. Говоря о зенитной скорости, можно коснуться отметки максимальной скорости в 185 км / ч.По сравнению с другими минивэнами этого класса эти показатели ощутимы, предлагая вам мощную езду.

Chevrolet Orlando Торможение и безопасность

Для лучшей управляемости этого тяжелого транспортного средства привод оснащен дисковыми тормозами на всех колесах. Кроме того, для уменьшения рывков и самопроизвольного торможения автомобиля передняя ось оснащена стойкой Макферсона, а задняя подвеска - составной кривошипно-шатунной осью.Для дополнительной помощи в приводе предусмотрены ABS (антиблокировочная система) и EBD (электронное распределение тормозного усилия), которые предотвращают антиблокировку автомобиля и распределяют одинаковое тормозное усилие на все колеса в случае возникновения чрезвычайной ситуации. В случае экстренного торможения ESP (электронная программа стабилизации) реализует эффективные меры по предотвращению потери управления, например, заноса транспортного средства и потери маршрута.

Охрана и безопасность:

Что касается безопасности, Орландо оснащен лучшим в своем классе оборудованием, которое поможет вам в экстренных случаях.Он оснащен 6 подушками безопасности, включая сиденье водителя и пассажира. Базовая конструкция автомобиля изготовлена ​​из высокопрочной стали в таких областях, как боковые стойки и кожух топливного бака с алюминиевыми защитными коробками и зонами деформации, чтобы уменьшить эффект столкновения и обеспечить безопасность пассажиров. Дополнительную безопасность обеспечивают технология ESP, а также задние датчики парковки и камеры. ESP (электронная программа стабилизации) снижает шансы на контроль тяги и автоматически применяет соответствующие тормоза ко всем четырем колесам без заноса автомобиля и потери управления.Датчики парковки и камеры предлагают в Орландо интеллектуальную систему помощи при парковке, так что вы можете легко ухаживать за пространством в небольших двориках и воспользоваться камерой, которая поставляется с дополнительной системой навигации.

.

Смотрите также