Как снять топливный шланг с рампы шевроле авео


Рампа топливная Авео Шевролет снятие и установка

Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или получения доступа к другим узлам

Вам потребуются: ключи на 10, на 12.

Снизьте давление в системе питания.

Снимите декоративный кожух двигателя.

Нажимая на пружинные фиксаторы колодок моторного жгута проводов, отсоедините колодки от разъемов форсунок.

Отожмите фиксатор.

Отсоедините колодку моторного жгута проводов от разъема датчика абсолютного давления во впускной трубе.

Отведите жгут проводов в сторону.

Для наглядности работа показана на снятой головке блока цилиндров.

Нажмите на фиксаторы наконечника топливного шланга и отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы.

Отверните две гайки крепления кронштейна впускной трубы к головке блока цилиндров выверните два болта крепления кронштейна к впускной трубе

Снимите кронштейн

Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе.

Снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы. Если при снятии рампы какая-либо из форсунок осталась во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.

При необходимости снимите с рампы форсунки. Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.

Установите топливную рампу в последовательности, обратной разборке и снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой и уплотнений форсунок.

Как установить новый топливный насос в Chevy Aveo

от Cassandra Tribe

Вам может быть интересно, как вы собираетесь установить новый топливный насос в свой Chevy Aveo, потому что насос находится внутри бака и в баке недоступен из-под автомобиля. К счастью, Aveo спроектирован так, чтобы обеспечить доступ к топливному насосу без необходимости сливать и опускать бак. Зная это, а также имея несколько базовых навыков механика и заменяющий топливный насос, вы можете сделать этот ремонт менее чем за час.

Шаг 1

Поместите стеклянный сосуд под топливный фильтр на линии на конце, который соединяется со шлангом, идущим от топливного бака.

Шаг 2

С помощью отвертки с плоским жалом ослабьте винт на зажиме шланга, затем снимите шланг с фильтра, выпуская любой газ из линии или оставшийся в фильтре слив в стеклянную емкость. Снимите крышку бензобака с вашего Chevrolet Aveo, чтобы полностью сбросить давление в топливной системе.

Step 3

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и опустите окна в Aveo, чтобы увеличить вентиляцию.

Шаг 4

Потяните нижнюю половину заднего сиденья вверх и по направлению к передней части Aveo. Отверните болты крепления сиденья к полу с помощью набора торцевых головок и вытащите сиденье из автомобиля. Вам не нужно снимать спинку сиденья, только нижнюю подушку. Поднимите панель пола под нижней частью заднего сиденья, и вы увидите топливный бак.

Шаг 5

Разъедините электрический разъем, соединяющий топливный насос с электрической системой автомобиля.Снимите четыре болта, удерживающие топливный насос на баке. Возьмитесь за верхнюю часть насоса и поверните его против часовой стрелки, пока фиксирующие выступы в верхней части не совпадут с прорезями в баке, и вы сможете вытащить топливный насос.

Нанесите небольшое количество диэлектрической смазки на оба конца электрических разъемов (на новом топливном насосе и на электрической системе автомобиля) и установите новый топливный насос в обратном порядке.

Подсказка
  • Не собирайте заднее сиденье, пока не проведете пробную поездку на автомобиле и не убедитесь, что все электрические соединения и ваш новый топливный насос работают правильно.Это сэкономит вам время и сэкономит нервы, если вам придется вносить какие-либо изменения в соединение.
Предупреждение
  • Соблюдайте особую осторожность при работе рядом с топливным баком автомобиля. Даже если в баке нет бензина, пары, попавшие в бак, могут взорваться в присутствии искры или возгорания.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Стеклянная банка
  • Отвертка с плоским жалом
  • Набор торцевых головок
  • Диэлектрическая смазка
Еще статьи
.

Как заменить топливные шланги

Сейчас у многих из нас мало денег. Мы сокращаем все, что можем - реже ходим в кино, обедаем дома и покупаем меньше вещей, которые нам не нужны. Мы также можем откладывать техническое обслуживание автомобиля до тех пор, пока не сможем себе это позволить, хотя это не всегда хорошая идея, поскольку это может поставить под угрозу нашу безопасность, а также нашу способность передвигаться.

Например, возьмите топливный шланг вашего автомобиля - он же топливопровод - это резиновые, металлические или пластиковые трубы, по которым бензин проходит из топливного бака, в котором хранится бензин, к топливному насосу.Оттуда топливо впрыскивается в камеру сгорания двигателя через впрыск топлива или карбюратор.

Нетрудно сделать вывод, что с топливной системой вашего автомобиля не стоит дурачиться. Если линия старая, треснувшая или сломанная, она требует немедленного обслуживания. В противном случае в вашем автомобиле может протечь бензин или возникнут проблемы с его подачей в двигатель. Если вы обнаружите, что ваше топливо протекает на тротуаре или вы постоянно чувствуете запах бензина, это может быть проблема с топливным шлангом.

Специалист по обслуживанию автомобилей должен всегда правильно диагностировать проблемы с вашим автомобилем. В идеале ремонт должен делать профессиональный механик.

Однако, если у вас есть подходящие инструменты, вы хорошо разбираетесь в транспортном средстве и у вас есть подходящие запасные части, иногда вы можете выполнить ремонт автомобиля самостоятельно. Замена сломанного или поврежденного топливного шланга - одна из тех работ, при которых небольшое количество смазки для локтей может удержать вас от больших затрат на рабочую силу в ремонтной мастерской.

,

Как заменить топливный шланг

Топливные шланги находятся в разных местах на транспортных средствах. На старых автомобилях есть стальные трубопроводы от топливного бака к карбюратору или форсункам топливной системы. У некоторых старых автомобилей есть короткие топливные шланги, соединяющие стальную магистраль с топливным насосом, топливным баком и карбюратором. Эти шланги со временем имеют тенденцию ослабевать и раскалываться, вызывая утечку бензина или дизельного топлива.

С 1996 года по сегодняшний день автомобили стали более совершенными, в них используются более совершенные системы впрыска топлива.Все автомобили, работающие на бензине, имеют линию подачи, возвратную линию и линию пара. Эти линии пластиковые и со временем трескаются по мере износа. Эти линии не защищены, поэтому они могут выйти из строя в любой момент, поскольку их деформирует мусор.

Есть несколько видов топливных шлангов: резиновые с клейкой прокладкой, пластмассовые или углеродные волокна, стальные или алюминиевые.

Резиновые топливные шланги чаще используются в старых автомобилях и в дизельной промышленности. Когда дело доходит до регулировки топливного шланга, который нужно постоянно перемещать, лучше всего использовать резиновый шланг.

Пластиковые шланги, известные как шланги из углеродного волокна, сегодня являются наиболее распространенными шлангами, используемыми на многих транспортных средствах. Этот тип шланга очень прочен и может выдерживать давление до 250 фунтов на квадратный дюйм. Пластиковый шланг помогает сохранять топливо прохладным для достижения наилучших характеристик и снижает количество паров. Пластиковые шланги очень легко могут сломаться при перемещении. Большинство пластиковых шлангов имеют быстроразъемный фитинг для подсоединения других пластиковых шлангов или даже резиновых шлангов.

Стальные и алюминиевые шланги также часто встречаются на старых и новых автомобилях.Эти шланги известны как топливные магистрали. Линии чрезвычайно прочны и могут выдерживать давление до 1200 фунтов на квадратный дюйм (psi). Однако стропы могут изгибаться и перегибаться, что вызывает ограничения. Ограничение может привести к скачку давления выше 1200 фунтов на квадратный дюйм, что приведет к разрыву линии. Кроме того, в более жарком климате линия нагревается, что приводит к закипанию топлива.

Топливо распыляется в камеру сгорания со скоростью распыления. Если в топливе слишком много пара или оно кипит, оно попадает в камеру сгорания в виде пара, что приводит к потере мощности.

  • Примечание : Рекомендуется заменять топливные шланги на оригинальное оборудование производителя (OEM). Послепродажные топливные шланги могут не совмещаться, могут иметь неправильное быстроразъемное соединение или могут быть слишком длинными или короткими.

Есть несколько кодов света двигателя, связанных с топливным шлангом на автомобилях с компьютерами:

П0087, П0088 П0093, P0094, P0442, P0455

  • Предупреждение : Не курите около автомобиля, если чувствуете запах топлива.Вы нюхаете пары легковоспламеняющиеся.

Часть 1 из 6: Проверка состояния топливного шланга

Шаг 1. Проверьте, нет ли утечки топлива . Используя фонарик и детектор горючих газов, проверьте, нет ли утечки топлива в моторном отсеке.

Также проверьте, нет ли утечек топлива из шлангов подачи, возврата или пара.

Часть 2 из 6: Снятие топливного шланга

Наличие всех необходимых инструментов и материалов до начала работ позволит вам: выполнять работу более эффективно.

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автоматики) или на 1 передаче (для МКПП).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг шин . В этом случае противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Поднимите автомобиль .Используя напольный домкрат, поднимите автомобиль под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 4: Установите опоры домкрата . Поддомкрачивание должно проходить под точками поддомкрачивания, а затем опускать автомобиль на поддомкрачивание.

В большинстве современных автомобилей точки крепления домкратов должны быть на сварном шве прямо под дверями в нижней части автомобиля.

Шаг 5: Установите 9-вольтовый аккумулятор в прикуриватель .Это сохранит ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле.

Если у вас нет энергосберегающего устройства на девять вольт, ничего страшного.

Шаг 6. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор . Возьми заземляющий кабель от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, отключая питание системы зажигания и топливной системы.

На старом автомобиле до 1996 года с топливным шлангом в моторном отсеке:

Шаг 7: Найдите поврежденный или протекающий топливный шланг .Снимите хомуты, удерживающие топливный шланг.

Шаг 8: Поместите небольшой поддон под топливный шланг . Снимите шланг с присоединяемого топливопровода, топливного насоса или карбюратора.

Шаг 9: Очистите поверхность, к которой крепится топливный шланг, используя безворсовую ткань .

На старом автомобиле с топливным шлангом под автомобилем:

Шаг 10: Снимите топливный шланг со стороны подачи топливного насоса .

Шаг 11: Зайдите под автомобиль и снимите стальной топливопровод с автомобиля .Эта линия может поддерживаться резиновыми втулками.

Шаг 12: Приобретите передаточный или аналогичный домкрат . Подставьте домкрат под топливный бак.

Снимите ремни топливного бака.

Шаг 13: Снимите болты крепления наливной горловины топливного бака. Откройте дверцу топливной горловины, и вы должны их увидеть.

Шаг 14: Опустите топливный бак достаточно далеко, чтобы снять резиновый топливный шланг . Снимите хомут, который удерживает топливный шланг.

Поместите поддон под топливный бак и снимите топливный шланг с топливного насоса. Снимите топливный шланг с топливопровода.

На автомобилях с 1996 г. по настоящее время с топливным шлангом в моторном отсеке:

Шаг 15: Найдите поврежденный или протекающий топливный шланг . Используйте инструмент для быстрого отсоединения топливного шланга, чтобы отсоединить топливный шланг от топливной рампы.

Шаг 16: Снимите шланг с топливопровода . Воспользуйтесь инструментом для быстрого отсоединения топливного шланга и снимите топливный шланг с топливопровода за двигателем вдоль брандмауэра.

  • Примечание : Если у вас есть резиновые или гибкие шланги на линии подачи, возврата и паропровода, рекомендуется заменить все три шланга, если поврежден только один шланг.

На автомобилях с 1996 года по настоящее время с топливным шлангом под автомобилем:

Шаг 17: Снимите топливный шланг с топливопровода . Воспользуйтесь инструментом для быстрого отсоединения топливного шланга и снимите топливный шланг с топливопровода за двигателем вдоль брандмауэра.

Шаг 18: Пройдите под автомобиль и снимите пластиковый топливопровод с автомобиля .Эта линия может поддерживаться резиновыми втулками.

  • Примечание : Будьте осторожны при снятии пластиковых топливопроводов, так как они могут легко сломаться.

Шаг 19: Используйте инструмент для быстрого отсоединения и снимите топливопровод с топливного фильтра . Если в автомобиле нет встроенного топливного фильтра, вы можете пропустить этот шаг.

Шаг 20: Приобретите домкрат трансмиссии или аналогичный домкрат . Подставьте домкрат под топливный бак.

Снимите ремни топливного бака.

Шаг 21: Откройте дверцу топливной горловины . Отверните болты крепления наливной горловины топливного бака.

Шаг 22: Опустите топливный бак достаточно далеко, чтобы снять пластиковый топливный шланг . Используйте инструмент для быстрого отсоединения, чтобы отсоединить топливопровод от топливного насоса.

Поместите поддон под топливный бак и снимите топливный шланг с топливного насоса.

  • Примечание : Возможно, вам придется отсоединить другие топливопроводы, чтобы добраться до топливопровода, который вы заменяете.

Если вы снимаете все три линии, вам нужно будет снять паропровод с угольного баллона и возвратный трубопровод с топливного бака с помощью инструмента для быстрого отсоединения.

Часть 3 из 6: Установка нового топливного шланга

Необходимые материалы

На более старых автомобилях до 1996 года с топливным шлангом в моторном отсеке:

Шаг 1: Установите новые хомуты на новый топливный шланг . Убедитесь, что хомут установлен с надлежащей плотностью.

Шаг 2: Установите новый топливный шланг на топливный насос, топливопровод или карбюратор . Затяните новые хомуты и закрепите шланг.

  • Примечание : Не используйте старые хомуты. Усилие зажима не будет удерживаться при затяжке, что приведет к утечке.

На более старом автомобиле до 1996 года с топливным шлангом внизу:

Шаг 3: Установите новые хомуты на новый топливный шланг .

Шаг 4: Установите новый топливный шланг на топливопровод и топливный насос .Поднимите топливный бак и, если у вас есть топливный фильтр, защелкните топливопровод к фильтру и убедитесь, что соединения плотные.

Шаг 5: Установите крепежные болты на заливную горловину топливного бака . Откройте дверцу топливной горловины и обязательно затяните болты вручную, а затем на 1/8 оборота.

Шаг 6: Закрепите ремни топливного бака . Нанесите локтит на резьбу крепежных болтов. Затяните болты вручную, а затем на 1/8 оборота, чтобы закрепить ремни.

Шаг 7: Подсоедините топливопровод к топливному насосу . Перед этим вам необходимо вынуть домкрат трансмиссии из-под автомобиля.

На автомобилях с 1996 года по сегодняшний день с топливным шлангом в моторном отсеке:

Шаг 8: Защелкните быстроразъемное соединение на топливопроводе . Он находится у брандмауэра.

Шаг 9: Защелкните быстроразъемное соединение от топливопровода к топливной рампе . Проверьте оба соединения, чтобы убедиться, что они плотно закрыты.

Если вам пришлось снимать какие-либо кронштейны, обязательно их установите.

На автомобилях с 1996 года по сегодняшний день с топливным шлангом внизу:

Шаг 10: Наденьте быстроразъемное соединение на топливный насос . Он находится на топливном баке.

Если вы устанавливаете все три линии, вам нужно будет установить паропровод к угольному баллону и возвратный трубопровод к топливному баку, защелкнув быстроразъемное соединение.

Шаг 11: Поднимите топливный бак .Выровняйте заправочную горловину топливного бака так, чтобы ее можно было установить.

Шаг 12: Установите крепежные болты на заливную горловину топливного бака . Перед тем как это сделать, откройте дверцу топливной горловины и затяните болты вручную на 1/8 оборота.

Шаг 13: Закрепите ремни топливного бака . Надеть фиксатор резьбы на резьбу крепежных болтов.

Затяните болты вручную, а затем на 1/8 оборота, чтобы закрепить ремни.

Шаг 14: Защелкните быстроразъемное соединение топливного шланга с топливопроводом .Вы найдете его за брандмауэром в моторном отсеке.

Обязательно снимите передаточный домкрат.

Часть 4 из 6: Проверка на герметичность

Необходимые материалы

Шаг 1. Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательному выводу батареи . Снимите девятивольтовый аккумулятор с прикуривателя.

Шаг 2: Затяните зажим аккумулятора до упора . Убедитесь, что соединение хорошее.

  • Примечание : Если у вас не было устройства энергосбережения на девять вольт, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

Шаг 3. Поверните ключ зажигания в положение . Прислушайтесь к включению топливного насоса и выключите зажигание после того, как топливный насос перестанет шуметь.

  • Примечание : Вам нужно будет включить и выключить ключ зажигания 3-4 раза, чтобы убедиться, что все топливопроводы заполнены топливом.

Шаг 4. Используйте детектор горючих газов и проверьте все соединения на предмет утечек. . Понюхайте воздух на предмет запаха топлива.

Часть 5 из 6: Опускание автомобиля

Шаг 1. Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите автомобиль под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 2: Снимите опоры домкрата . Держите их подальше от автомобиля.

Шаг 3: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле .Вытащите домкрат и отложите в сторону.

Шаг 4: Снимите противооткатные упоры .

Часть 6 из 6: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Объехать на автомобиле вокруг квартала . Во время теста переходите по разным неровностям позволяя топливу проливаться внутри топливопроводов.

Шаг 2: Следите за уровнем топлива и индикатором двигателя. .

Если после замены топливного шланга загорается индикатор двигателя, возможно, требуется дальнейшая диагностика топлива. система или возможная электрическая проблема в топливе система.Если проблема не исчезнет, ​​вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных механиков YourMechanic, который осмотрит топливный шланг и при необходимости выполнит замену.

,

Как удалить газ из топливного бака

Слив топлива из бензобака автомобиля часто возникает в следующих ситуациях:

  • Если у вас закончился бензин, находясь далеко от заправочной станции, вы можете перекачать бензин из другого автомобиля в свой.

  • Перед тем, как убирать машину на зиму, можно слить топливо.

  • Возможно, вы захотите переложить топливо с одного автомобиля на другой дома.

  • Топливо в баке могло быть загрязнено, и его необходимо удалить перед заправкой бака.

  • Предупреждение : Откачка газа вручную связана с множеством опасностей.

Самый известный метод откачки газа - самый опасный. В этом методе вам приходилось вставлять шланг в топливный бак и откачивать газ ртом ﹘ понятно, что это не было ни приятным опытом, ни безопасной процедурой.Этот метод опасен и не рекомендуется по следующим причинам:

Причина 1: Вдыхание паров бензина . Воздействие паров бензина может нанести вред всем основным органам нашего тела. Прямое вдыхание паров может повредить ваши легкие и вызвать отравление угарным газом.

Причина 2: Может вызвать потерю сознания в опасных ситуациях . Вдыхание паров газа может вызвать головокружение, обморок и, в крайних случаях, повреждение мозга. Использование этого метода, когда вы один на обочине шоссе или вдали от медицинской помощи, очень опасно.

Причина 3: Риск проглатывания бензина . При использовании этого метода бензин, вероятно, попадет вам в рот. Бензин токсичен для проглатывания. Отравление бензином чрезвычайно опасно и требует неотложной медицинской помощи.

Причина 4: Риск пожара . Крайне опасно откачивать газ или работать с топливом рядом с открытым огнем или там, где люди курят. Крайне важно, чтобы вы перед этим приняли правильные меры безопасности.

  • Предупреждение : Этот метод чрезвычайно рискован и опасен.Единственная причина использовать этот метод может быть в том случае, если ситуация была крайне тяжелой и не было времени для лучшего решения, или если длина трубы, доступной для использования, недостаточна, чтобы разрезать ее на две части.

Важно знать, как откачивать топливо из бензобака, и делать это правильно и безопасно. Вы можете быть готовы к любой аварийной ситуации с топливом, зная о рекомендуемых методах откачки топлива и правильно их выполняя.

Рекомендуется держать резиновую трубку и сифонный насос в багажнике вашего автомобиля при поездках на большие расстояния, чтобы вам не приходилось откачивать газ через рот.

Вот несколько способов откачать газ, которые безопаснее, чем через рот.

Метод 1 из 2: Использование двух трубок для откачки газа

В этом методе два отрезка гибких резиновых трубок используются для перекачки газа в безопасный для топлива контейнер. Газ может хорошо работать как топливный контейнер, потому что он может быть закрыт и не позволяет парам топлива улетучиваться.

Необходимые материалы

  • Газовый баллон
  • Воздушный насос или малый воздушный компрессор
  • Резиновые трубки от 6 до 12 футов (диаметром от 1/4 до 3/8 дюймов)
  • Тряпка или мягкая ткань

Если у вас есть необходимые материалы, вот как это делается:

Шаг 1: Подсоедините более длинную трубку .Возьмите два отрезка трубки - один длиннее другого. Возьмите более длинную трубку и подсоедините один конец к бензобаку, а другой к топливному баку.

Шаг 2: Подсоедините более короткую трубку . Удерживая один конец более короткой трубки в руке, вставьте другой конец в топливный бак рядом с более длинной трубкой.

Шаг 3: Закройте заливную горловину топливного бака . Найдите тряпку или любой другой мягкий материал, чтобы заполнить пространство вокруг трубок в горловине заливной горловины и создать уплотнение.Это поможет удержать давление, созданное при вдувании воздуха в резервуар, и не вывести его из трубок.

Шаг 4: Подайте воздух в более короткий шланг . Подайте воздух на свободный конец более короткого шланга либо с помощью воздушного насоса низкого давления, либо вдыхая воздух ртом.

  • Предупреждение : Не используйте насос высокого давления, иначе топливо может вытечь из бака в больших количествах и вызвать повреждение топливного бака и системы.

  • Предупреждение : Если вы пользуетесь ртом, будьте осторожны, чтобы не вдохнуть через трубку.Большим пальцем прикрывайте конец шланга сразу после прекращения выдоха, чтобы пары не попали в легкие.

Низкое давление должно выталкивать газ из другой трубки в контейнер.

Шаг 5: Прекратите нагнетать воздух в шланг . Когда топливо течет, давление больше не требуется. Топливо будет продолжать поступать, пока шланг не будет переогнут или трубка не будет снята с топливного бака.

Шаг 6: Снимите трубки .Когда закончите, снимите обе трубки с бензобака и не забудьте надеть крышку бензобака перед поездкой.

Метод 2 из 2: Использование сифонного насоса

Если вы много путешествуете по сельской местности или живете далеко от заправочной станции, то сифонный насос удобно держать в багажнике машины. Это также удобный инструмент для домашнего гаража.

Вот как можно использовать сифонный насос для удаления газа из топливного бака:

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьтесь к откачке газа .Приобретите топливный контейнер, в который будет закачиваться бензин, и снимите крышку бензобака автомобиля.

Шаг 2: Разберитесь в работе насоса . С каждого конца сифонного насоса выходит трубка. Посмотрите на маркировку на насосе, чтобы найти трубку, которая должна быть помещена в бензобак. Прочтите все инструкции, прилагаемые к сифонному насосу.

  • Совет : У некоторых насосов может быть ручка, как у велосипедного насоса, а у других - только сжимаемый пластиковый или резиновый баллончик.Вы также можете использовать электрические или аккумуляторные газосифонные насосы для перекачки топлива.

Шаг 3: Соедините трубки . Поместите одну трубку в топливный бак, а другую - в топливную канистру.

Шаг 4: Сожмите лампочку . Сожмите грушу несколько раз, чтобы запустить сифонное действие. Вы можете перестать сжимать лампочку, когда газ начнет течь. Газ должен течь через трубку до тех пор, пока она не будет перегибаться или трубка не будет снята с газового баллона.Продолжайте переливать топливо, пока не получите желаемое количество.

Шаг 5: Вынуть насосную трубку из топливного бака . По завершении закройте крышку бензобака.

Обратитесь к сертифицированному механику, чтобы он осмотрел вашу машину, если вы обнаружите, что топливный бак протекает или если дверца топливного бака не открывается и не закрывается должным образом.

,

Смотрите также