Как проверить модуль зажигания шевроле авео


Модуль зажигания Шевроле Авео. Ремонт модуля зажигания своими руками

Внезапные рывки при движении на повышенных передачах, при этом возможно загорание индикатора CHECK все это является типичными признаками повреждения модуля зажигания на автомобиле Chevrolet Aveo. Чтобы убедится в наличии данной проблемы, достаточно подключить к блоку управления двигателем OBD II при этом получим ошибку P0301, что говорит о пропуске зажигания в первом цилиндре вследствие нерабочего модуля зажигания или неработающей свечи зажигания. Меняем свечу первого цилиндра – ничего не происходит. Следовательно, проблема в катушке зажигания первого цилиндра, которая может быть пробита на корпусе или же повреждена внутри. Если повреждение снаружи проблему решить довольно не сложно, если же внутри, то придется заменить модуль зажигания на новый.

Содержание статьи

Ремонт модуля зажигания Chevrolet Aveo

    • Снимаем модуль зажигания, как правильно это сделать смотрим это видео

      • После снятия закрываем, во избежание попадания влаги в отсек модуля зажигания, закрываем его защитной крышкой
      • Теперь приступим к разборке модуля зажигания, для этого сначала достаем пластиковые колпачки, для этого в моем случае был использован корпус от пластиковой ручки

        • После снятия колпачков внимательно осматриваем место обмотки на каждом пальце

          • Обращаем внимание на швы, которые проходят по всей длине пальцев модуля зажигания. Осматриваем их на предмет микротрещин, которые в последствие могут привести к основательному повреждению пальца и обмотки.
          • Если вы обнаружили повреждения на пальцах модуля зажигания Chevrolet Aveo их нужно в срочном порядке заделать. Для этого с помощью ножа и тонкой шлицевой отвертки проделываем небольшую канавку. После чего ставим на шуруповерт самое маленькое сверло, и легонько без усилий сверли в том месте, где была сделана канавка до тех пор, пока не упретесь в оплетку изоляции белого цвета.

            • Далее необходимо взять эпоксидную смолу и аккуратно заполнить просверленное отверстие и канавку.

              • Примерно через пару часов клей подсохнет, после чего с помощью ножа и наждачки убираем излишки клея и устанавливаем модуль зажигания Chevrolet Aveo на двигатель.

              Как убрать ошибку после ремонта модуля зажигания

              Убрать ошибку после ремонта модуля зажигания можно с помощью сканера OBD, если такого нет, отправляйтесь в ближайший автосервис, где за символическую плату быстро уберут ошибку в блоке управления двигателем Chevrolet Aveo.

              Как проверить модуль управления зажиганием GM

              , Джонатан Кронк

              Jupiterimages / Polka Dot / Getty Images

              General Motors, Inc разрабатывает и производит множество различных транспортных средств, включая грузовики, легковые автомобили и минивэны. GM продает свои автомобили под различными торговыми марками, включая Pontiac, Chevrolet и Buick. Автомобили GM оснащены модулем управления зажиганием. Модуль управления зажиганием отвечает за включение и выключение катушки зажигания.Этот процесс позволяет свечам зажигания зажигать пары бензина в определенное время, позволяя двигателю GM запускаться после сигнала катушки зажигания. Если ваш автомобиль GM запускается медленно или с трудом, следует проверить модуль управления зажиганием с помощью электрической контрольной лампы.

              Шаг 1

              Откройте капот автомобиля GM. Найдите модуль зажигания. Модуль зажигания находится непосредственно рядом с блоками катушек цилиндров. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля GM, чтобы узнать точное местоположение, так как оно незначительно зависит от модели.

              Шаг 2

              Подсоедините положительный тестовый световой провод к сигнальному проводу модуля зажигания. Вы заметите жгут проводов сбоку модуля; сигнальный провод - средний из трех. Сигнальный провод идет от модуля управления зажиганием к катушке зажигания. Закрепите отрицательный провод контрольной лампы на прочном заземлении, например на отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

              Попросите партнера несколько раз провернуть двигатель. Контрольная лампа должна включаться и выключаться при подаче сигнала на модуль управления зажиганием.Если индикатор не настроен, модуль неисправен и его необходимо заменить.

              Еще статьи
              .

              Часть 1 - Как проверить комплект катушек зажигания GM 2.2L

              В этой статье показано, как проверить комплекты катушек зажигания на 4-цилиндровых двигателях GM объемом 2,2 л, используемых в автомобилях Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunfire. Вы сможете проверить блоки катушек зажигания, модуль управления зажиганием (ICM) без использования диагностического прибора.

              Итак, независимо от того, есть ли у вашего Cavalier или Sunfire состояние пропуска зажигания или отсутствие зажигания без искры, эта статья поможет вам устранить и диагностировать проблему.Теперь, если ваш Cavalier или Sunfire не запускается и вам нужно проверить датчик положения коленчатого вала, вы можете перейти к этой статье: Как проверить модуль зажигания и датчик кривошипа (GM 2.2L) . Чтобы увидеть все статьи GM 2.2L «Как тестировать», перейдите по ссылке: GM 2.2L Основной указатель статей .

              На случай, если эта статья вам не поможет, еще один отличный источник информации о тестировании - это серия статей (всего 4) по поиску и устранению неисправностей с кодами пропусков зажигания при устранении неполадок в автомобиле.com, вот конкретная статья: Как диагностировать коды пропусков зажигания: GM 2.2L 4-цилиндровый (P0300-P0304).

              Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Cómo Probar La Bobina De Encendido GM 2.2L Cavalier, Sunfire (по адресу: autotecnico-online.com ).

              Признаки неисправной катушки зажигания и неисправного модуля управления зажиганием (ICM)

              При выходе из строя блока катушек зажигания или модуля управления зажиганием на вашем 2,2-литровом Chevy Cavalier или Pontiac Sunfire в автомобиле возникает состояние пропуска зажигания или состояние «нет искры - нет запуска».Вот краткий список симптомов:

              1. Проверьте, включен ли свет двигателя (CEL).
              2. Коды пропусков зажигания
              3. : P0300, P0301, P0302, P0302, P0304.
              4. Состояние пропуска зажигания без каких-либо кодов пропусков зажигания, загорающихся при включении контрольной лампы двигателя (также известной как контрольная лампа неисправности: MIL).

              Какие инструменты мне нужны?

              Для проверки системы зажигания этого типа не требуются дорогостоящие инструменты. Сказав это, есть несколько очень специфических инструментов, которые я рекомендую использовать для тестов.Итак, вот основной список:

              1. Тестер искры
                1. Не только для искрового тестера. Я настоятельно рекомендую вам купить тестер искры HEI (у вас нет тестера искры HEI? Нужно его купить? Вы можете купить его здесь: OTC 6589 Electronic Ignition Spark Tester).
                2. Не используйте обычную свечу зажигания вместо специального тестера искры.
                3. Не отсоединяйте провод свечи зажигания от свечи зажигания, когда двигатель проворачивается или работает. Это даст ложный результат и / или повредит катушку зажигания.
              2. Светодиодный светильник.
                1. Нажмите здесь, чтобы увидеть, как это выглядит: Инструмент для проверки светодиодного освещения и как его сделать
              3. Контрольная лампа.
              4. Мультиметр.
                1. Подойдет и дешевый (у вас нет цифрового мультиметра? Нужно его купить? Нажмите здесь, чтобы увидеть мои рекомендации: Покупка цифрового мультиметра для диагностического тестирования автомобилей ).
              5. Руководство по ремонту.
                1. Для любой другой информации, которую не охватывает эта статья.
              6. Помощник.
                1. Чтобы помочь вам запустить двигатель, наблюдая за светодиодной лампой (или контрольной лампой, или мультиметром).

              Как упоминалось в начале этой статьи, вам не нужен автомобильный сканер для любого из этих тестов.

              Описание цепей катушки зажигания

              На каждую катушку зажигания подается питание от 10 до 12 В и сигнал переключения.Эти два сигнала подаются модулем управления зажиганием (ICM). Теперь, чтобы проверить эти две схемы, необходимо снять блок катушек зажигания, и, используя фотографии, предоставленные на каждом этапе проверки, я покажу, как проверить эти сигналы.

              Кроме того, вам нужно знать, какая катушка зажигания питает два цилиндра с искрой. Фотография номер 2 программы просмотра изображений поможет в этом, поскольку цифры в стрелках указывают на цилиндр, в который проволока свечи зажигания подает искру.

              1. Цепь с маркировкой A :
                1. Цепь питания (12 В).
              2. Схема с маркировкой B :
                1. Цепь сигнала переключения.

              Хотя на фотографиях, использованных в этапах тестирования, вы увидите только удаленную катушку зажигания, которая питает цилиндры №1 и №4 (и обнажающие лопаточные клеммы ICM, которые подают на него сигналы), а также другой узел зажигания Описание схем блока катушек точно такое же. Вы сможете использовать эту фотографию и связанную с ней информацию для диагностики / устранения неисправностей блока катушек, который питает цилиндры №2 и №3.

              Описание цепей 6-проводного соединителя модуля зажигания

              Хотя основное внимание в этой статье уделяется тестированию катушек зажигания на вашем Chevy Cavalier или Pontiac Sunfire, вы будете тестировать некоторые схемы модуля управления зажиганием, поэтому ниже вы найдете описания цепей всех проводов. в обоих разъемах:

              1. 6-проводной разъем ICM:
                1. A - ФИОЛЕТОВЫЙ провод.
                  1. Цепь датчика положения коленчатого вала.
                2. B - БЕЛЫЙ провод.
                  1. 1-4 Сигнал управления катушкой зажигания (поступает от контроллера ЭСУД). В сервисной литературе это будет называться "Сигнал управления зажиганием А".
                3. C - ОРАНЖЕВЫЙ провод.
                  1. 2-3 Сигнал управления катушкой зажигания (поступает от ЕСМ). В сервисной литературе это будет называться «Сигнал управления зажиганием B.
                  2. ».
                4. D - ПУРПУРНЫЙ с БЕЛОЙ полосой провод.
                  1. Опорный сигнал 7X (поступает в ECM).
                5. E - ЖЕЛТЫЙ провод.
                  1. Цепь датчика положения коленчатого вала.
                6. F - КРАСНЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой провод.
                  1. Цепь массы для ECM.
              2. 2-проводной разъем ICM:
                1. A - ЧЕРНЫЙ (или ЧЕРНЫЙ с БЕЛОЙ полосой ) провод.
                  1. Масса двигателя (для модуля).
                2. B - PINK провод.
                  1. 12 В при включенном зажигании.

              Мальчик, там точно куча проводов! Но не волнуйтесь, вам не нужно проверять их все, чтобы узнать, исправны ли катушки зажигания или модуль управления зажиганием. Хорошо, приступим к ТЕСТУ 1.

              Таблица приложений для испытания катушки зажигания

              1. Кавалер 2.2л 4 цил.
                1. 1997, 1998, 1999, 2000, 2002
              2. Sunfire 2.2L 4цил.
                1. 1997, 1998, 1999, 2000, 2002
              .

              Часть 1 - Как проверить модуль зажигания и датчик кривошипа (GM 2.2L)

              Если вам интересно, как можно проверить модуль управления зажиганием (ICM) на 2,2-литровом Chevy Cavalier или Pontiac Sunfire? Что ж, вы пришли в нужное место.

              Здесь вы найдете самый простой тест, чтобы проверить, неисправен ли модуль управления зажиганием или датчик положения коленчатого вала. Если вам интересно, к каким годам Cavalier или Sunfire относится эта информация, прокрутите вниз до нижней части на этой странице, и вы увидите список лет (если вам нужен тест модуля управления зажиганием для 2.Двигатель 4L Quad 4, щелкните здесь: Как проверить модуль зажигания и датчик кривошипа (GM 2.4L) ).

              Если вам необходимо проверить катушки зажигания, расположенные на верхней части модуля управления зажиганием, на вашем 2.2L Cavalier или Sunfire, щелкните здесь: Как проверить комплекты катушек зажигания GM: 2.2L Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunfire . Чтобы увидеть все статьи GM 2.2L «Как тестировать», перейдите по ссылке: GM 2.2L Основной указатель статей .

              Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Cómo Probar El Módulo De Encendido De Chevrolet y Pontiac 2.2L (по адресу: autotecnico-online.com ).

              Признаки неисправности модуля управления зажиганием и датчика коленчатого вала (CKP)

              Жалоба номер один (симптом) при выходе из строя модуля управления зажиганием или датчика положения коленчатого вала заключается в том, что автомобиль не заводится. Конечно, многие вещи могут вызвать ту же самую проблему, так что это не очень помогает. Теперь, если NO START вызван модулем зажигания или датчиком кривошипа, обычно катушки зажигания вообще не зажигают никакой искры.

              Следовательно, второй симптом, который ведет вас на путь неисправности ICM или датчика кривошипа: отсутствие искры ни на одной из катушек зажигания.Конечно, когда дело доходит до отказов системы зажигания, это не абсолютная правда. Эти два компонента могут отображать любое количество поведений, когда они выходят из строя. В связи с этим в этой статье вы шаг за шагом пройдете 5 различных этапов тестирования, чтобы вы могли исключить многие из этих возможностей. Но факт остается фактом: если у вашего Cavalier или Sunfire есть искра, этот тест вам не поможет. Зачем? потому что тесты в этой статье предполагают, что ни одна из опор катушки зажигания не искрит .

              Основная рабочая теория

              Вот небольшая справочная информация, которая поможет вам диагностировать отсутствие искры. Короче говоря, когда система работает должным образом, при запуске и на всех оборотах двигателя, компьютер впрыска топлива (электронный блок управления ECM или модуль управления трансмиссией PCM) управляет обеими катушками зажигания через модуль управления зажиганием. Как? Ну вот (в двух словах) разбивка того, что происходит:

              1. Когда двигатель начинает проворачивать, датчик положения коленчатого вала начинает вырабатывать и отправлять свой сигнал в модуль управления зажиганием (ICM).
              2. Модуль управления зажиганием после получения этого сигнала запуска вольт переменного тока преобразует его в цифровой сигнал постоянного тока и отправляет его в ECM.
              3. Этот цифровой сигнал называется ОПОРНЫМ сигналом 7X.
              4. Контроллер ЭСУД, получив этот 7X ОПОРНЫЙ сигнал, возвращает модулю зажигания сигнал управления катушкой зажигания через две разные цепи. Эти два сигнала обычно называются электронным сигналом управления синхронизацией зажигания A и сигналом электронного управления синхронизацией зажигания B в сервисной литературе GM.
              1. Эти два сигнала управления зажиганием (IC) содержат данные, необходимые модулю зажигания, чтобы знать точный момент начала включения и выключения первичного тока катушек зажигания, которые находятся на нем.
              2. Таким образом, две катушки зажигания начинают искру.

              Как видите, сигнал датчика CKP имеет решающее значение для ECM и модуля управления зажиганием, чтобы начать искрение катушек зажигания при ЗАПУСКЕ и на всех оборотах двигателя.Датчик CKP расположен на колодке. Этот датчик проходит через сам блок (я буду использовать либо полное название: датчик положения коленчатого вала, либо сокращенную форму: датчик CKP через статью). Датчик положения коленчатого вала представляет собой датчик типа магнитного реле и выдает сигнал переменного тока, который можно измерить с помощью мультиметра (в режиме измерения напряжения переменного тока). На осцилоскопе он выдает аналоговый сигнал.

              Есть несколько способов проверить все эти сигналы. Один использует осциллограф, а другой - мультиметр.В этой статье основное внимание уделяется использованию мультиметра, способного считывать частоту в герцах (Гц) (у вас нет цифрового мультиметра, который может считывать частоту в герцах? Нажмите здесь, чтобы увидеть мои рекомендации: Покупка цифрового мультиметра для автомобильной диагностики ) .. В любом случае , если у вас есть доступ к осциллографу, я добавил фотографии того, как должны выглядеть осциллограммы. Независимо от того, используете ли вы мультиметр или осциллограф, вы сможете успешно диагностировать это состояние отсутствия запуска! Итак, читайте, мой друг.

              С чего начать?

              Сначала мы проверим основы, такие как напряжение аккумулятора и заземление двигателя на модуль управления зажиганием (ICM).

              Затем мы проверим в действии сигналы датчика положения коленчатого вала, сигнал 7X REFERENCE и сигналы управления катушкой зажигания (от ECM к модулю), и по полученным результатам вы сможете определить причину проблемы с зажиганием. модуля управления или датчика положения коленчатого вала, либо полностью исключить их как причину состояния отсутствия запуска .

              ВАЖНО: Все тесты проводятся НА АВТОМОБИЛЕ, не снимайте узел катушки / модуля с автомобиля (на всех рисунках показан узел модуля катушки вне автомобиля, но это только для иллюстрации). И, наконец, этот быстрый тест проверяет только отсутствие запуска.

              .

              Часть 2 - Как проверить модуль управления зажиганием GM (1995-2005)

              Идентификатор статьи: 266

              ТЕСТ 1: Проверка цепи питания (12 В)

              Первым делом при диагностике модуля управления зажиганием (ICM) и катушки зажигания является проверка того, что оба получают напряжение (от 10 до 12 вольт).Без этого напряжения система зажигания не будет работать. И модуль зажигания, и катушка зажигания получают питание (от 10 до 12 В) от одной и той же цепи, поэтому, тестируя один компонент, вы также тестируете другой.

              ВАЖНО: Очень важно начать здесь с ТЕСТА 1, а затем перейти к следующему указанному тесту (-ам), чтобы успешно использовать эту информацию и диагностировать ваш GM ICM или катушку зажигания. Хорошо, следующие этапы тестирования предполагают, что вы тестируете эту цепь с модулем управления зажиганием (ICM), подключенным к ее разъему, и что вы используете мультиметр, поэтому:

              1. 1

                Переведите мультиметр в режим VOLTS DC (у вас нет цифрового мультиметра? Нужно его купить? Щелкните здесь, чтобы увидеть мои рекомендации: Покупка цифрового мультиметра для диагностики автомобилей ).

              2. 2

                Нет необходимости отключать модуль управления зажиганием (ICM). Вы исследуете цепь, обозначенную буквой A разъема модуля управления зажиганием.

              3. 3

                С помощью красного щупа мультиметра и подходящего инструмента (например, пробивного щупа) проверьте цепь, обозначенную РОЗОВЫМ проводом разъема.

              4. 4

                С помощью черного щупа мультиметра проверьте отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

              5. 5

                Включите ключ при выключенном двигателе.

              Давайте посмотрим на результаты ваших тестов:

              ВАРИАНТ 1: Если у вас напряжение от 10 до 12 В . Этот результат позволяет узнать, что предохранитель, питающий эту цепь напряжением, исправен. Следующим шагом является проверка цепи заземления, перейдите к: ТЕСТ 2: Проверка цепи заземления.

              ВАРИАНТ 2: ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ 10-12 Вольт . Перепроверьте все свои соединения и повторите тест.Если вы все равно не получаете соответствующее напряжение, значит, предохранитель или реле, питающее эту цепь, неисправны. Благодаря этому вы исключили модуль управления зажиганием (ICM) и катушку зажигания как источник условий НЕТ ИСКРЫ, НЕТ ЗАПУСКА. Устранение причины отсутствия напряжения должно привести к запуску автомобиля.

              ТЕСТ 2: Проверка цепи заземления

              Проверить цепь заземления так же просто, как проверить на наличие сока (в ТЕСТЕ 1). Вы можете использовать мультиметр или тестовую лампу.Следующие шаги тестирования предполагают, что вы используете мультиметр и проверяете цепь заземления с подключенным к его разъему модулем управления зажиганием (ICM).

              1. 1

                Переведите мультиметр в режим VOLTS DC.

              2. 2

                С помощью черного щупа мультиметра и пробивающего провод щупа проверьте ЧЕРНЫЙ разъем модуля зажигания с БЕЛЫМ полосатым проводом .

              3. 3

                Это схема, обозначенная буквой C .

              4. 4

                С помощью красного щупа мультиметра проверьте положительную (+) клемму аккумуляторной батареи.

              Давайте посмотрим на результаты ваших тестов:

              ВАРИАНТ 1: Если у вас напряжение от 10 до 12 В . Этот результат позволяет узнать, что цепь заземления в порядке. Следующим шагом является проверка сигнала переключения, который ICM подает на катушку зажигания, перейдите к: ТЕСТ 3: Проверка сигнала переключения катушки зажигания.

              ВАРИАНТ 2: ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ 10-12 Вольт .Перепроверьте все свои соединения и повторите тест. Если вы по-прежнему не получаете соответствующее напряжение, значит, в цепи заземления есть разрыв. Благодаря этому вы исключили модуль управления зажиганием (ICM) и катушку зажигания как источник условий НЕТ ИСКРЫ, НЕТ ЗАПУСКА. Устраните причину обрыва в цепи заземления и повторите проверку.

              .

              Смотрите также