Как открыть бмв х5 е53 если не работает ключ и нет личинки


E53 - не открывает с кнопки ключа

1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1".
3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.

Процедура завершена!

Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:

1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть".
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.

 

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] +

.

BMW X5 Замена масла (E53 2000-2006)

В этой статье я рассмотрю этапы замены моторного масла и фильтра на моделях BMW E53 X5. Обязательно работайте с прохладным двигателем и имейте сливной поддон емкостью не менее 10 литров. Вы должны заменять моторное масло и фильтр каждые 5000 миль. Замена моторного масла - одна из самых частых и основных задач, которые вы выполняете на своем X5. Не забудьте использовать высококачественное масло, соответствующее спецификациям BMW (технические характеристики можно найти в руководстве пользователя), а также высококачественный масляный фильтр, рекомендованный BMW.Замена масла и фильтров через указанные интервалы и использование продуктов, рекомендованных BMW, будет иметь большое значение для защиты долговечности и надежности двигателя вашего X5. Модели X5 комплектовались 6- и 8-цилиндровыми моделями. Я покажу вам, как заменить моторное масло на каждом. На фотографиях с 6-цилиндровым двигателем изображена аналогичная модель с таким же двигателем.

Дайте двигателю поработать две-три минуты, чтобы прогреть моторное масло. Не допускайте чрезмерного нагрева двигателя.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.См. Нашу техническую статью о том, как поднять автомобиль и надежно закрепить его на домкратах.

6-цилиндровый двигатель:

Рисунок 1

6-цилиндровый двигатель: Используя 36-миллиметровую головку масляного фильтра на удлинителе 6 дюймов, ослабьте крышку корпуса масляного фильтра до тех пор, пока не увидите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка). Это позволит маслу попасть в корпус фильтра и фильтр. слить в масляный поддон двигателя.Если вы не сделаете это в первую очередь, у вас останется около литра старого моторного масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

6-цилиндровый двигатель: Откройте люк доступа к маслосливной пробке, если она есть. У большинства X5, которые я вижу, больше нет дверей. С помощью отвертки с плоским жалом поверните дверной замок на 180 °, затем поверните дверцу вниз. Вы также можете снять дверцу, чтобы освободить немного больше места для работы.На этом фото показано расположение маслосливной пробки на 6-цилиндровых моделях (зеленая стрелка). Желтая стрелка указывает на сливную пробку 8-цилиндрового двигателя. Установите сливной поддон по центру под пробкой для слива масла. Используя торцевой ключ на 17 мм, снимите пробку маслосливного отверстия. Дайте машинному маслу стечь, пока оно не перестанет капать. Следите за маслом, пока оно стекает. Поток масла переместится, и есть вероятность, что оно не попадет в сливной поддон. Установите маслосливную пробку с новой уплотнительной шайбой и затяните с моментом 25 Нм (18 фунт-футов). Закройте дверцу доступа к маслосливной пробке.Снимите дренажный поддон снизу автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

6-цилиндровый двигатель: Снимите крышку масляного фильтра с двигателя и снимите старый масляный фильтр с крышки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

6-цилиндровый двигатель: На этой фотографии показано, что может случиться при использовании некачественного масляного фильтра.Фильтр может разрушиться и развалиться внутри корпуса масляного фильтра. Если ваш фильтр изогнут, как показано на рисунке, осмотрите корпус фильтра и крышку фильтра на предмет мусора масляного фильтра. Когда вы закрутите крышку, сломанный кусок фильтра застрянет и раздавит новый фильтр.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

6-цилиндровый двигатель: С помощью небольшой отвертки с плоским жалом снимите уплотнительное кольцо с крышки масляного фильтра (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

6-цилиндровый двигатель: Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр. Вставьте фильтр в крышку фильтра до упора. Затем затяните крышку масляного фильтра с моментом 25 Нм (18 фунт-футов).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

6-цилиндровый двигатель: Залейте в двигатель моторное масло.Объем моторного масла (6-цилиндровый): 6,5 л (7 квартов США). Запустите двигатель, убедитесь, что сигнальная лампа масла погасла. Затем потяните щуп и еще раз проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться в пределах области, отмеченной зелеными стрелками. Убедитесь, что нет утечек масла, опустите автомобиль с домкратов, и все готово.

Большое изображение | Очень большое изображение

8-цилиндровый двигатель:

Рисунок 8

8-цилиндровый двигатель: Используя 36-миллиметровый патрубок масляного фильтра, ослабьте крышку корпуса масляного фильтра до тех пор, пока не увидите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка).Это позволяет маслу из корпуса фильтра и фильтра стекать в масляный поддон двигателя. Если вы не сделаете это в первую очередь, у вас останется около литра старого моторного масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

8-цилиндровый двигатель: Откройте дверцу доступа к маслосливной пробке, если она есть. У большинства X5, которые я вижу, больше нет дверей. С помощью отвертки с плоским жалом поверните дверной замок на 180 градусов, затем поверните дверцу вниз.Вы также можете снять дверцу, чтобы освободить немного больше места для работы. Используя гаечный ключ на 17 мм, снимите пробку маслосливного отверстия. Дайте машинному маслу стечь, пока оно не перестанет капать. Следите за маслом, пока оно стекает. Поток масла переместится, и есть вероятность, что оно не попадет в сливной поддон.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

8-цилиндровый двигатель: Снимите крышку масляного фильтра с двигателя и снимите старый масляный фильтр с крышки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

8-цилиндровый двигатель: С помощью небольшой отвертки с плоской головкой снимите уплотнительное кольцо с крышки масляного фильтра (зеленая стрелка). Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр, вставьте фильтр в крышку фильтра до упора. Затем затяните крышку масляного фильтра с моментом 25 Нм (18 фунт-футов). Залейте в двигатель моторное масло, рекомендованное BMW. Емкость моторного масла (8-цилиндровый): 7.5 литров (8 кварт США).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

8-цилиндровый двигатель: Запустите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа уровня масла погасла. Затем потяните щуп и еще раз проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться в пределах области, отмеченной зелеными стрелками. Убедитесь, что нет утечек масла. Опустите автомобиль с домкратов, и все готово.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

8 причин, почему ключ от машины не работает

Размещено , автор Хьюго Рид

У всех нас был один из тех дней. Вы спешите куда-то, и когда вы пытаетесь завести машину или даже разблокировать ее, вы понимаете, что ключ от машины не работает. В тот момент, когда вы можете не попасть в машину, ваш разум мчится, пытаясь понять все причины, по которым это может быть.Иногда ответ легко придет к вам, а в других случаях вам может потребоваться время, чтобы выяснить, в чем корень проблемы. Мы все там были, так что это знакомая боль, которую мы разделяем. Чтобы облегчить вам это испытание, если оно вам понадобится сейчас или в будущем, я рассмотрю некоторые из причин, по которым ваш ключ от машины не работает.

Типы ключей от машины

Чтобы определить причину вашей проблемы, вы должны сначала узнать тип имеющегося у вас автомобильного ключа и то, как он работает с вашим автомобилем.Существует распространенное заблуждение, что все ключи от машины одинаковы, в конце концов, все они используются для управления автомобилями, поэтому они должны быть одинаковыми, верно? К сожалению нет. Хотя автомобильные ключи и дверные замки могут быть во многом похожи, все они очень уникальны, поэтому отбойные ключи не работают с автомобилями. Это причина, по которой важно понимать, какой у вас тип автомобильного ключа, чтобы вы могли правильно диагностировать причину, по которой ваш автомобильный ключ не работает.

Самым распространенным типом автомобильного ключа раньше был традиционный автомобильный ключ, который в основном представлял собой физический ключ, который использовался для включения замков дверей вашего автомобиля и работал вместе с зажиганием.Скорее всего, если у вас есть автомобиль, выпущенный до 1995 года, то ключи от машины будут более традиционными.

После 1995 года большинство производителей автомобилей начали сопряжение автомобилей с транспондерными ключами. Транспондерный ключ, по сути, означает, что ваша машина теперь связана с вашим ключом гораздо более безопасным способом. В ключ встроен передатчик, соответствующий приемнику, установленному в автомобиле. Чтобы автомобиль работал в замке зажигания, передатчик и приемник должны обмениваться серией сигналов, которые служат подтверждением того, что правильный ключ находится на месте.

В наши дни большинство современных автомобилей основано на концепции связи, которая была введена с помощью транспондерных ключей. Это привело к удаленному доступу без ключа. Пульты бесключевого доступа выглядят как маленькие пульты дистанционного управления, и каждая кнопка вызывает действие из вашего автомобиля. Поскольку эти пульты доступа работают без ключа, сам ключ работает, связываясь с вашим автомобилем. Это действие аналогично описанному выше транспондерному ключу, но вместо ключа и цилиндра зажигания в большинстве этих автомобилей используются кнопки.

Почему не работает ключ от машины

Теперь, когда мы устранили некоторые различия в автомобильных ключах, давайте перейдем к рассмотрению некоторых причин, по которым ваш автомобильный ключ может не работать. Имейте в виду, что если ваш ключ от машины сломан или вы сломали ключ от машины в замке, приведенные ниже пункты вам не помогут. Вместо этого я предлагаю вам обратиться к слесарю, который умеет извлекать сломанные ключи от машины. Приступим:

1. Замок поврежден

Если ваш автомобильный ключ не работает, когда вы пытаетесь отпереть его, есть вероятность, что сам замок поврежден.Если вы водите довольно современный автомобиль, вероятность того, что вам придется столкнуться с этим, меньше, что в основном связано с наличием брелоков для ключей и пультов дистанционного управления доступом. Однако, если у вас есть более старая модель автомобиля, которая по-прежнему требует, чтобы вы открывали дверь машины с помощью ключа, вы можете столкнуться с этой проблемой. Очень вероятно, что ключ от машины не работает из-за неисправности или износа замка. Замки автомобильных дверей работают вместе с ключами, а это означает, что если вы постоянно используете ключ от машины для физического отпирания двери автомобиля, внутренний механизм замка со временем изнашивается.

Это не единственный способ повредить дверные замки вашего автомобиля. Поскольку эти замки находятся снаружи автомобиля, вы должны учитывать влияние изменений окружающей среды и внешней силы на замок. Это означает, что замок может быть заблокирован грязью и мусором, если его не чистить регулярно. Или, с другой стороны, замок может быть поврежден из-за внешнего столкновения.

2. Поврежденный ключ

Одна из основных причин, по которой ваш автомобильный ключ может не работать, просто потому, что он поврежден.Когда большинство людей думают о поврежденных ключах, они, как правило, представляют картину сломанного ключа, разбитого на части. Однако это серьезное заблуждение. Поврежденный ключ не всегда нужно ломать на месте. Если вы посмотрите, как работают дверные замки автомобилей, вы поймете это. Пазы в ключе соответствуют внутренним механизмам замка или зажигания, для которого он используется.

Ключи - это физические компоненты, а это означает, что каждый из этих элементов со временем подвержен некоторому износу.Большинство людей не уделяют достаточно внимания своим замкам и ключам, чтобы понять, какое влияние на них может оказать постоянное использование. Если это сочетается с отсутствием обслуживания, это увеличивает вероятность повреждения ключей. Если канавки на ключе со временем меняются, и ключ больше не может управлять внутренним механизмом замка, он потенциально поврежден, и это, вероятно, одна из причин, по которой ваш автомобильный ключ не работает.

3. Неисправен цилиндр зажигания

Ваш ключ не только связан с замками внешних дверей автомобиля, но также является инструментом, который работает вместе с замком зажигания.Ключи от машины не предназначены для существования в одиночку. Это означает, что для каждого существующего ключа существует замок или механизм, с которым он должен работать. Если ваш автомобильный ключ не работает, когда он вставлен в замок зажигания, это не обязательно означает, что ваш автомобильный ключ неисправен или поврежден.

Иногда это симптом более серьезной проблемы, которая может быть связана с повреждением зажигания вашего автомобиля. Если вы еще не поняли, автомобили - это движущиеся механические компоненты. (Раньше это называлось магией, но мы можем назвать это наукой и технологиями.Дело в том, что механические компоненты склонны к износу, поэтому поломки - обычное дело, и ваш цилиндр зажигания не исключение.

4. Изношенные батарейки для брелоков

Другая причина, по которой ключи от машины могут не работать, может заключаться в том, что батарейки в вашем брелоке или пульте дистанционного управления без ключа разрядились. Это обычная проблема, но имеет довольно простое решение. Батареи разряжаются через определенный период времени, поэтому диагностировать эту проблему относительно просто.

Если вы заметили, что ваш автомобиль не реагирует на команды и сигналы, отправляемые с вашего брелока, весьма вероятно, что батареи разрядились. Однако вы должны помнить, что это не единственная причина, по которой ваш брелок может не работать. Когда вы понимаете, что ваш автомобильный ключ не работает из-за изношенных батареек брелока, простое решение - найти подходящие батареи, а затем заменить их. Как только это будет сделано, ваш автомобильный брелок должен быть как новый.

5.Внутреннее повреждение брелока / пульта дистанционного управления системой бесключевого доступа

Как я упоминал ранее, существует несколько разных типов ключей, каждый из которых имеет свои уникальные возможности и особенности. Брелок зависит от связи между передатчиком и приемником, поэтому, если один из этих компонентов поврежден, это означает, что ваш автомобильный ключ не будет работать так, как предполагалось. Если что-то не так с внутренней электроникой вашего автомобиля, или если есть повреждение приемника или передатчика, ваш автомобильный ключ не будет работать.

Иногда эти элементы со временем могут быть повреждены и проявляться в виде изношенных проводов и т. Д. В других случаях повреждение внутренней проводки может быть результатом внешнего повреждения вашего брелка или самого автомобиля. Это могло произойти из-за чего-то простого, например, из-за того, что вы уронили ключи от машины и выбили внутренние компоненты вашего брелка с места.

6. Ключ не был запрограммирован

В некотором смысле даже традиционные ключи должны быть связаны с автомобилями. Тем не менее, технологические достижения в автомобильной промышленности изменили наше отношение к этой паре.То, как ключи от машины связаны, теперь добавляет уровень безопасности, который делает автомобили намного более безопасными, чем раньше. Это достигается за счет использования передатчиков, которые устанавливаются для улучшения взаимодействия ключей от машины и автомобиля, одновременно усложняя обход безопасности автомобиля.

Традиционные ключи не имеют проблем с программированием, поскольку это то, с чем должны иметь дело только пульты дистанционного управления без ключа и ключи транспондера. Если ваш автомобильный ключ не работает с вашим автомобилем, есть вероятность, что ключ еще не запрограммирован на работу с вашим автомобилем.Это обычное явление среди людей, которые меняют пульты дистанционного управления или приобретают дубликаты ключей от машины. Они часто забывают, что транспондерный ключ и брелок должны быть запрограммированы для связи с вашим автомобилем. Если вы этого не сделаете, максимум, что вы сможете сделать с указанным ключом, - это отпереть двери машины и багажник.

7. Послепродажные ключи от автомобиля

Ключи от машины

Aftermarket - это, по сути, гораздо более дешевый вариант, который люди часто выбирают, когда хотят получить новые ключи или запасные ключи от машины.Крайне важно, чтобы вы понимали опасность, которую могут представлять электронные ключи от машины, но если ваш ключ от машины не работает, это, вероятно, последнее, о чем вы думаете.

Если вы покупаете автомобильный ключ на вторичном рынке для своего автомобиля и пренебрегаете его перепрограммированием, вы, скорее всего, обнаружите, что ваш автомобильный ключ не работает. Товары на вторичном рынке, как правило, лучшее место для приобретения запасных частей и других автомобильных товаров. Тем не менее, вы должны иметь в виду, что большинство этих деталей могли не быть предназначены для вашего конкретного автомобиля, поэтому, возможно, придется проделать некоторые дополнительные работы.Это причина, по которой вы всегда должны убедиться, что ваш автомобильный ключ на вторичном рынке запрограммирован соответствующим образом и привязан к вашему автомобилю.

8. Возможно, вы используете скопированный ключ

Дубликаты автомобильных ключей популярны среди водителей, и не зря. Это дает вам душевное спокойствие, зная, что ваши шансы застрять в машине намного меньше просто потому, что у вас есть запасные ключи, которые вы можете использовать. Это также дает вам возможность поделиться своим автомобилем с ближайшими родственниками и т. Д.Однако многие люди не понимают, что каждое последующее дублирование ключа автомобиля снижает целостность исходного ключа.

Простите меня, если это звучит немного сложно, но позвольте мне объяснить это гораздо проще. Каждый раз, когда ключ дублируется, дубликат все больше отдаляется от оригинала. Это означает, что если вы продублируете дубликат автомобильного ключа, версия, которую вы собираетесь получить, будет отличаться от оригинала. Это может показаться неважным, но вы должны понимать, что это повлияет на работу ключей от машины.

В некоторых случаях вы обнаружите, что ваш автомобильный ключ не работает, просто потому, что вы можете использовать дублированный автомобильный ключ, который не работает так же, как ваш оригинальный ключ. Получение дубликата автомобильного ключа - гораздо более дешевый вариант, чем получение нового ключа, нарезанного на код, но это не всегда лучший вариант и не самый безопасный.

Что делать, если ключ от машины не работает

В идеале, приведенный выше список должен помочь вам определить, почему ключ от машины не работает. Однако определение проблемы - это лишь небольшой шаг к решению.Я оставлю вам несколько быстрых решений, которые вы можете найти:

1. Если ваш физический ключ поврежден, вам следует искать новый ключ. Для тех, у кого есть традиционные ключи, подойдет простая замена автомобильного ключа. Однако, если у вас есть транспондерный ключ, вам нужно будет запрограммировать новый ключ для вашего автомобиля.

2. В случае повреждения дверных замков автомобиля вы можете обратиться к профессиональному слесарю или в автосалон, чтобы они помогли вам.В этом случае либо отремонтируют поврежденный замок, либо установят новые дверные замки. Последний может быть более дорогой альтернативой.

3. Автомобильные слесари хорошо разбираются в работе с неисправными цилиндрами зажигания, поэтому, если это является причиной того, что ваш автомобильный ключ не работает, обязательно обратитесь к одному из них. Они посоветуют вам, можно ли восстановить и отремонтировать зажигание, или им придется полностью заменить цилиндр зажигания.

4. Если батарейки брелока изношены, их следует просто заменить.Чтобы узнать, какой аккумулятор использует ваш брелок, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Некоторые руководства также дадут вам некоторые основные рекомендации, которые помогут вам заменить батареи. Если вы не можете найти свою физическую копию руководства, возможно, вы сможете найти ее в Интернете на веб-сайте производителя. Батарейки для брелоков и дистанционного ключа от машины можно найти в местных хозяйственных магазинах или магазинах автомобильных запчастей.

5. Внутреннее повреждение брелка или пульта дистанционного управления без ключа обычно лучше всего устранять у слесаря ​​по ремонту автомобилей или в вашем автосалоне.Поскольку они знают, как ориентироваться во внутреннем устройстве брелока, они смогут помочь вам отремонтировать его. В противном случае они посоветуют вам, как правильно заменить брелок.

6. Программирование транспондерных ключей может быть выполнено авторитетным мастером по изготовлению автомобильных ключей или вашим дилерским центром. Обычно намного дешевле поручить это слесарю. Та же концепция применима к перепрограммированию автомобильных ключей вторичного рынка. Все сводится к программированию вашего автомобиля на работу с ключом.

7.Если вы используете дубликат ключа, который больше не действует, вам нужно будет изготовить новый ключ для замены автомобиля. Если у вас есть традиционный ключ, это будет очень легко сделать. Однако, если у вас есть транспондерный ключ или пульт дистанционного управления доступом без ключа, вы всегда должны помнить о том, чтобы запрограммировать новый ключ.

Заключение

Ключи от машины являются неотъемлемой частью повседневной деятельности любого водителя, поэтому, когда ключ от машины не работает, это может стать дорогостоящей проблемой. Выделите время, чтобы прочитать пункты, перечисленные выше, это поможет вам правильно диагностировать причину, по которой ваш ключ от машины не работает.Надеюсь, это поможет вам довольно быстро найти решение. Всегда помните, что если вы не знаете, что делать, вам следует обратиться к слесарю по автомобильным замкам, а не возиться и потенциально повредить свой ключ, замок или зажигание.

Категория: Автомобили, Ключи от машины


.

Слив и заправка системы охлаждения BMW X5 (E53 2000-2006)

Слив и заполнение системы охлаждения - это требование технического обслуживания, а также часть многих ремонтов. Двигатели, используемые в моделях BMW E53 с автоматической коробкой передач, содержат около 8,5 литра охлаждающей жидкости, модели с механической коробкой передач - 8,7 литра.

В этой статье я рассмотрю шаги, связанные с заменой охлаждающей жидкости двигателя на моделях BMW E53.Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление, прежде чем открывать систему охлаждения.

Будьте осторожны при работе с охлаждающей жидкостью. Он ядовит и особенно опасен для домашних животных. Немедленно удалите все пролитые вещества и промойте пораженное место водой.

Надежно поднимайте и поддерживайте переднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о подъеме вашего BMW X5.

Снимите передние брызговики двигателя после того, как надели защитные очки.См. Нашу техническую статью о снятии брызговиков двигателя.

Слив системы охлаждения:

Рисунок 1

Слив системы охлаждения: Работая в моторном отсеке, снимаем крышку расширительного бачка. Перед снятием крышки убедитесь, что двигатель остыл. При открытии накройте крышку тряпкой. Если давление в системе все еще сохраняется, это уменьшит утечку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Слив системы охлаждения: Установите ведро емкостью пять галлонов (зеленая стрелка) под левой стороной радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Слив системы охлаждения: Снимите сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость (зеленая стрелка). Вы можете использовать плоскую отвертку или отвертку с крестообразным шлицем. Дайте охлаждающей жидкости стечь в ведро. Как только охлаждающая жидкость перестанет капать, установите на место сливную пробку радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Слив системы охлаждения: У большинства двигателей есть сливная пробка 13 мм (зеленая стрелка) сбоку блока.Снимите сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость в поддон емкостью пять галлонов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Слив системы охлаждения: У большинства двигателей есть сливная пробка с внутренним шестигранником на 6 мм (зеленая стрелка) сбоку блока. Снимите сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость в поддон. После того, как вы закончите слить охлаждающую жидкость двигателя, переустановите сливные блоки и дважды проверьте, что сливная пробка радиатора в порядке и плотно затянута.

Большое изображение | Очень большое изображение

Заполнение и удаление воздуха из системы охлаждения:

Рисунок 6

Заправка и удаление воздуха из системы охлаждения: Работая над расширительным бачком охлаждающей жидкости, ослабьте винт выпуска воздуха из расширительного бачка (зеленая стрелка) с помощью отвертки с плоским лезвием. Затем заполняйте расширительный бачок до тех пор, пока охлаждающая жидкость не выйдет из спускного винта.Затем установите и затяните спускной винт. См. Следующий шаг для подробных инструкций по заполнению.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Заполнение и удаление воздуха из системы охлаждения: Используя смесь 50% дистиллированной воды и 50% охлаждающей жидкости двигателя, медленно заполняйте расширительный бачок, пока индикатор уровня охлаждающей жидкости не достигнет МАКС. Схема указателя уровня находится на расширительном бачке (зеленая стрелка).Учитывайте это при заполнении, чтобы получить правильный уровень. Красный поплавок (желтая стрелка) может застрять. Перед заполнением убедитесь, что он свободен. Проверьте уровень поплавка по верхней части заливного отверстия (вставка). Захваченный воздух является обычным явлением при заполнении системы охлаждения и может привести к неправильному охлаждению. Важно удалять воздух из системы охлаждения каждый раз при ее обслуживании. Установите крышку расширительного бачка и убедитесь, что все спускные винты затянуты. Включите зажигание (не запускайте двигатель). Установите регуляторы температуры в салоне автомобиля на полный прогрев, а скорость вентилятора - на низкую.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет рабочей температуры, и проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте. По завершении проверьте систему охлаждения на герметичность.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также