Как менять тормозные диски на шевроле лачетти


Замена передних тормозных дисков Лачетти. Фото и видео

Замена передних тормозных дисков и тормозных колодок на автомобиле Шевроле Лачетти.

Для начала основные моменты:

  • Тормозные диски меняются сразу оба. Замена только одного диска не допускается.
  • Левый и правый диск абсолютно одинаковые и взаимозаменяемые.
  • Вместе с дисками необходимо обязательно заменить и тормозные колодки.

Необходимые материалы для замены тормозных дисков

1. Передние тормозные диски. Артикул GM 96549782. В моем случае используются диски TRW DF7218

Нормальные диски. Круглые и тяжеловатые

Стоимость на данный момент (2019 год) составляет 700 грн = 26 usd = 1700 руб за штуку.

2. Передние тормозные колодки. Артикул GM 96405129. В моем случае использовались колодки Hi-Q SP1159

Стоимость 350 грн = 13 usd = 860 руб

Если мы производим замену колодок, то каждый нормальный человек сразу произведет профилактику тормозным суппортам. Поэтому необходим еще комплект смазок для суппортов. Здесь на этом подробно останавливаться не буду, а лишь дам ссылки, где я все это очень подробно описал и показал:

Правильные смазки для тормозных суппортов

Как правильно заменить колодки и смазать суппорт

Для полноты раскрытия темы дам дополнительные ссылки:

Замена поршня суппорта

Капремонт тормозного суппорта

Инструменты для замены тормозных дисков

1. Щетка по металлу

2. Набор накидных ключей или головок на 19 мм, 14 мм, либо 13 мм (Это зависит от Вашего тормозного суппорта. Иногда встречается и на 12 мм)

3. Большая плоская отвертка или небольшая монтажка

4. Крестовая отвертка

5. Отрезок мягкой проволоки

6. Медицинский шприц или что-то похожее

7. Устройство для утапливания поршня суппорта. Но можно обойтись и без него

Замена передних тормозных дисков

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Открываем капот и откручиваем крышку бачка тормозной жидкости. Шприцем отбираем примерно половину бачка. Если этого не сделать, тогда при утапливании поршня суппорта жидкость может пойти через верх бачка.

Очищаем суппорт от грязи щеткой по металлу.

Откручиваем нижний болт

Отверткой немного утапливаем поршень

Поднимаем суппорт вверх

Вынимаем его из скобы суппорта и подвешиваем за проволоку, чтобы он нам не меша

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на замену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

.

Когда менять тормозные колодки

Прежде всего, помните следующее: слишком долго ждать замены тормозных колодок опасно. По мере того, как тормоза применяются неоднократно на протяжении тысяч миль, тормозные колодки постепенно изнашиваются, снижая их способность останавливать автомобиль. Но как узнать, что пора менять тормозные колодки?

К счастью, нетрудно определить, когда ваш автомобиль готов к работе с тормозами. Дисковые тормоза обычно включают в себя деталь, называемую индикатором износа .Индикатор износа - это небольшой кусок металла, прикрепленный к тормозной колодке, который контактирует с тормозным ротором, когда материал колодки изношен до определенного уровня. Когда индикатор износа касается ротора, он издает визг при нажатии на тормоза. Этот шум является сигналом, который говорит вам, что пора проверить тормоза.

Объявление

Другими словами, с шумными тормозами не стоит возиться. Если вы слышите этот звук при нажатии на тормоза в автомобиле, как можно скорее проверьте их.

Если вы ремонтируете тормоза самостоятельно, есть и другие признаки, на которые стоит обратить внимание. Если тормозная колодка сильно изношена, на тормозном роторе могут остаться глубокие круглые следы и канавки. Эти отметки, называемые оценками, очень похожи на канавки на пластинке и являются признаком того, что тормозные колодки необходимо заменить. Если зазубрины на роторе особенно глубоки - из-за несвоевременного обслуживания - может потребоваться замена самого ротора на новый. Если канавки не заходят слишком глубоко в поверхность ротора, вы можете их повернуть (или обработать), чтобы дать ротору новую гладкую поверхность.Как правило, вращение набора роторов обходится дешевле, чем замена набора роторов.

Пока вы смотрите на колодки, неплохо также проверить тормозные магистрали на предмет трещин и отверстий. Если есть неисправность (или утечка) в любой из тормозных магистралей, вы можете столкнуться с потерей давления, и ваши тормоза не будут работать должным образом - они могут даже полностью выйти из строя. Не забудьте также хорошенько осмотреть фурнитуру. Предполагается, что на этом конце системы тормоза должны быть герметизированы, поэтому вы не должны видеть капли тормозной жидкости где-либо рядом с колесом.Если вы все же обнаружите утечку, попытайтесь определить ее источник. В зависимости от ваших способностей, вы можете устранить утечку самостоятельно или поручить ремонт профессионалу. В любом случае, отремонтируйте его как можно скорее. Даже небольшая утечка в гидравлической тормозной системе может быть очень опасной.

Ваши тормозные колодки должны прослужить десятки тысяч миль, но это зависит от конкретного автомобиля, которым вы управляете, и ваших привычек вождения. Чем больше вы используете тормоза, тем короче срок службы ваших тормозных колодок.Когда придет время их починить, не бойтесь ремонтировать тормоза самостоятельно.

Далее мы расскажем, как подготовить ваш автомобиль к установке новых колодок.

.

Как узнать, когда следует заменить тормозные диски

Изображение: tallervirtual.com

Тормозные диски или роторы работают вместе с тормозными колодками , чтобы замедлить вращение колес, когда мы нажимаем на педаль тормоза и заставляем автомобиль тормозить.

Важно поддерживать тормозную систему в хорошем состоянии и производить необходимые регулировки. Поэтому важно знать, как можно сказать , когда нужно менять тормозные диски и делать это, когда это необходимо.

Следующие шаги:

1

Во-первых, знайте, что у нет стандартного интервала времени замены тормозных дисков . Это зависит от многих факторов, таких как тип автомобиля, использование / неправильное использование тормозов, тип вождения, движение по проезжей части с двусторонним движением или в городе и т. Д. Все эти факторы влияют на износ диска , поэтому вы Рано или поздно придется их менять.

2

Все тормозные диски имеют предел минимальной толщины , который указан на диске.Когда этот минимум пройден, их необходимо заменить. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, и если сторона тормозного диска меньше этого предела, его необходимо заменить.

Вы заметите, что он истончается, когда ваш автомобиль трясется при торможении.

3

Бывают случаи, когда тормозные диски следует менять, даже если они не достигли предела толщины.

Например, вам может потребоваться заменить их, если диски поцарапаны , чаще всего из-за чрезмерного трения из-за изношенных тормозных колодок.Вы можете сказать, что тормозные диски поцарапаны, когда услышите шум при торможении.

4

Тормозные диски также могут деформироваться от перегрева или даже изменить цвет, поэтому их необходимо заменить. Обычно это происходит, когда роторы изнашиваются и становятся слишком тонкими, а тепло, выделяемое при торможении, приводит к их деформации. Вы узнаете об этом, если при торможении почувствуете ненормальную вибрацию рулевого колеса.

5

В более экстремальных случаях растрескивание или поломка тормозного диска также может происходить из-за чрезмерного износа или окисления.

Это не так часто, но может произойти и определенно приведет к необходимости замены тормозных роторов .

6

Необходимо периодически проверять состояние тормозных дисков и проверять эффективность торможения каждые 10 000 - 30 000 км.

7

Обратите внимание, что при замене тормозных дисков вам также потребуется замена тормозных колодок .И наоборот, заменить колодки, но не диски, совершенно нормально, поскольку тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем роторы.

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Как узнать, когда следует заменить тормозные диски , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

.

Как проверить и заменить тормозные диски

Предыдущий слайд ◀ Следующий слайд ▶

1 из 1

Мои диски выглядят нормально, зачем их проверять?

Внешний вид может быть обманчивым. Изношенные или поврежденные диски страдают не только велосипеды с большим пробегом - современные спортивные велосипеды могут пострадать так же сильно, если они регулярно используются в пределах своей конструкции. Например, трек-дни убивают диски, поскольку постоянное резкое торможение увеличивает износ, приводит к чрезмерному нагреву и может вызвать деформацию дисков.

Все, что вам понадобится

Передняя и задняя стойки загона для снятия колес. Наборы соответствующих шестигранных ключей, гаечных ключей и головок для снятия колеса и диска. Вам также понадобится динамометрический ключ, чтобы точно затянуть болты диска. Чтобы измерить коробление, необходимо использовать индикатор часового типа, как и штангенциркуль для измерения толщины дисков.

Нужно ли заменять подобное на подобное?

Если гарантийный срок велосипеда еще не истек, то да.Если нет, то доступны более дешевые диски послепродажного обслуживания, которые часто являются более выгодной покупкой. Если диски изношены или деформированы, а велосипед все еще находится на гарантии, вы можете бесплатно заменить их только в том случае, если дилер и производитель считают, что повреждение вызвано производственным дефектом. Если они считают, что диски повреждены, например, в результате регулярных прогулок на треке или в результате аварии, или просто изношены из-за интенсивного использования, то вам придется раскошелиться.

Могу ли я это сделать?

Если у вас нет доступа к индикатору с круговой шкалой или штангенциркулям, и вы считаете, что проблема с дисками, вы можете заплатить дилеру за выполнение измерительной части.Что касается замены дисков, если вы можете снять заднее колесо с 15-скоростного мотоцикла, то вы должны соответствовать требованиям этой работы.

1. Внешний вид и ощущение не менее важны при принятии решения о наличии ошибок на диске. Если вы чувствуете пульсацию через рычаг переднего тормоза (или сзади) при плавном торможении, или передняя часть сильно дрожит на высокой скорости при первом нажатии рычага, это признак того, что диски деформированы. Но проверьте и подшипники рулевой колонки.

2. Хороший просмотр дисков также обнаружит проблемы. Проверьте поверхность диска (ротора) на наличие трещин, сильной точечной коррозии и неравномерного износа. Если диски полуплавающие (как показано здесь) или полностью плавающие, также обратите внимание на состояние кнопок ротора, которые соединяют дисковый ротор с внутренним ротором (бит, который на самом деле крепится к колесу).

3. Если роторы имеют тонкие выступы или углубления по окружности, потрите пальцем по радиусу ротора.Если гребни кажутся глубокими или ненормально высокими, диски необходимо тщательно измерить на предмет биения и износа. Если есть очевидная разница в толщине между внешней кромкой ротора и поверхностью, проверьте на износ.

4. Циферблатный индикатор, прочно закрепленный на ножке или стойке вилки и размещенный напротив торца ротора в двух разных точках (на расстоянии одной трети и двух третей по радиусу), будет указывать на биение ротора - величину диск деформирован. На показанном CBR600 максимальное биение передних дисков равно 0.2 мм с каждой стороны ротора.

5. Штангенциркуль с нониусом измеряет толщину дисков. На изображенном здесь CBR600 минимально допустимая толщина диска (цифра дилера) составляет 3,5 мм (стандарт 4,4–4,6 мм) на самом глубоком выступе. Убедитесь, что внешняя кромка ротора не входит в это измерение, так как тормозная колодка не касается ее.

6. Если диски необходимо заменить, необходимо снять колесо.Перед снятием отметьте направление вращения колеса для справки при установке новых дисков (их передают). Подоприте колесо (например, на старую шину), чтобы диски не были повреждены поверхностью пола - это не проблема старых дисков, но вы не хотите испортить новые.

7. Дисковые болты известны тем, что их трудно открутить - они зафиксированы (клей не схватывается) на месте. Перед тем, как откручивать болты, ударьте по болтам до упора твердым пластиковым молотком, чтобы помочь расклеить клей или даже коррозию.По возможности используйте новый, идеально подогнанный шестигранный ключ, чтобы уменьшить вероятность закругления шпоночной канавки болта.

8. Все производители велосипедов рекомендуют никогда не использовать повторно дисковые болты. Это может быть так, но если вы говорите по 1,60 фунта стерлингов за болт для диска Honda, а их 12 на передней части CBR600, расходы (19,20 фунта стерлингов) вскоре складываются. Пока шпоночные пазы находятся в хорошем зазоре и болты сильно затянуты, повторное их использование не проблема.

9. При снятых дисках проверьте, чтобы на монтажной поверхности ступицы не было коррозии (аналогично, если вы снимаете диски, чтобы покрасить колеса, тогда не должно быть краски в местах соединения ступицы и диска). Осторожно протрите поверхность влажной и сухой наждачной бумагой, обернутой вокруг плоского блока, или плоской отверткой.

10. При установке новых дисков (здесь используются замены EBC Pro-lite) убедитесь, что вращение любого нового диска такое же, как и у колеса, и положите его на ступицу.Некоторые сменные диски имеют более одного набора отверстий, чтобы соответствовать другим моделям, поэтому обратите особое внимание на то, чтобы совместить монтажные отверстия с отверстиями в ступице колеса.

11. Нанесите каплю средне / твердого Loctite на несколько первых витков резьбы дисковых болтов перед тем, как затянуть все болты вручную. Теперь затяните болты до упора (правильное значение можно получить в руководстве или у дилера), но крест-накрест, чтобы убедиться, что диск затянут заподлицо. Повторите ту же процедуру для противоположного диска.Установите переднее колесо.

12. Новые диски должны быть соединены с новыми колодками - старые будут изношены, чтобы соответствовать старым роторам, будут вечно «прижиматься» и могут даже забить новый диск. Некоторые сменные диски имеют цинковое покрытие, поэтому неиспользуемая часть остается устойчивой к коррозии. По мере использования он счищается с основной части.
* Благодаря тормозам EBC ​​(01604-583344)

Прочтите последние новости, вызвавшие ажиотаж на этой неделе в New rider…

.

Смотрите также