Как установить ремень на мерседес вито


Как поменять ремень на Мерседес вито 638 дизель

Мерседес Вито 638 2.2 дизель

Замен приводного ремня Mercedes vito 638 (Часть 1)

Как заменить приводной ремень Мерседес Вито-638.

Замен приводного ремня Mercedes vito 638 (Часть 2)

Замена рычага натяжителя ремня Мерседес Вито-638.

Замена натяжителя приводного ремня Trucktec 0219131 на Mercedes Vito

Замена ремня и натяжного механизма Vito w638 mercedes benz

Ролики Мерседес Вито-638 2.3TD. Продолжение темы писка, свиста ремня.

Как натянуть ремень генератора Вито 2 2 mercedes benz

Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) Вито 638

Также смотрите:

  • Тест драйв от Давидыча Хендай дженесис
  • Чем отличается Фольксваген поло от киа рио
  • Как снять пневмобаллон на БМВ х5
  • Стартер на Опель корса дизель
  • Дым из трубы Skoda Octavia
  • Штатная магнитола в Хонда одиссей rb2
  • Тойота карина е 1997 года выпуска
  • Можно ли установить биксенон на Киа рио
  • Ремонт рулевой электрорейки на Lexus
  • Продольные рычаги передней подвески Шкода Октавия
  • Как снять консоль на Лексус rx350
  • Suzuki grand vitara 1 9 ddis тест драйв
  • Самостоятельная диагностика двигателя Lexus rx300
  • Замена ремня навесных агрегатов на Сузуки гранд витара
  • Замена лампы в фаре Hyundai getz
Главная » Выбор » Как поменять ремень на Мерседес вито 638 дизель

Mercedes Vito W639 Замена передней рессоры

При парковке на Vito W639 2008 года сломалась ближняя боковая передняя пружина. Я заметил странный звук трения, когда ехал и исследовал. Поскольку за мою 35-летнюю историю автомобилестроения было сломано много винтовых пружин, я хорошо представлял, чего ожидать.

Vito Сломанные пружины часто сильно выходят из строя, не удерживаясь в чашке амортизатора

В отличие от нескольких винтовых пружин, которые ломаются, и оставшаяся часть спирали падает в чашку стойки амортизатора, Vito, как правило, ведет себя более катастрофически.Из-за уменьшенной формы пружины и относительного меньшего диаметра чашки опоры стойки, когда нижний меньший виток пружины ломается на своем последнем витке, мало что может остановить остающийся участок пружины большего диаметра, стремительно опускающийся вниз по амортизирующей стойке.

Вот пружина меньшего диаметра, которая часто выходит из строя в основании катушки

Обычно остаток пружины зацепляется и останавливается на хлипком кронштейне, который поддерживает датчик АБС и фиксатор сигнального троса тормозной колодки.Мой совет: если вы когда-нибудь думаете, что слышите что-то необычное из любого угла транспортного средства, всегда бегло посмотрите, так как продолжать движение на скорости было бы действительно очень опасно.

Вы можете увидеть, как опасно весной падает малый диаметр опорной чашки - плохое состояние недостаточности

Мне удалось доставить машину домой и на следующий день приступить к замене сломанной пружины. Есть много источников недилерских запчастей на эту модель. Вы можете выбрать GSF, которая поставляет пружину детали с узором Lesfojers примерно за 40 фунтов стерлингов.00 или Euro Car Parts, которые поставляют оригинальные OEM-блоки Sachs по цене немногим более 60 фунтов стерлингов (ECP Part No. 627222210). Эти блоки, как и сами стойки, подходят для универсального использования и не могут перемещаться влево или вправо, это полезно знать, если вы закупаются бывшие в употреблении или запасные части.

Верхние болты стойки расположены под этой панелью

Сама работа довольно проста, и до тех пор, пока у вас есть компетентный местный гараж или оборудование, чтобы сжимать и заменять пружину для вас, это вполне можно сделать для механика DIY.

Поднимите капот и снимите оба рычага стеклоочистителя, отмечая их положение. Позаботьтесь о том, чтобы каждую трубу омывающей жидкости отсоединить от забора, не повредив фитинги. Теперь снимите пластиковый поддон, который находится под рычагами стеклоочистителя. Есть четыре пластиковых фиксатора / заклепки, по 2 с каждой стороны и ряд винтов torx на выступе перегородки. Поднимите центральную заслонку, закрывающую пыльцевый фильтр, и снимите два винта Torx и фиксирующую ленту фильтра из нержавеющей стали. Осторожно приподнимите освобожденную пластиковую накладку на каждом углу и отсоедините нижние подающие трубы к форсункам омывателя.Это довольно толстая 8-миллиметровая твердая труба, которую трудно снять, лучше всего будет тянуть вниз. Когда трубы подачи омывающей жидкости с обеих сторон освободятся, снимите две большие втулки со шпинделей стеклоочистителя, и теперь вы можете снять пластиковую панель по всей длине. После того как панель будет покачиваться и отсоединиться от нижнего уплотнения ветрового стекла, она поднимет ветровое стекло к линии крыши через зазор, образованный открытым капотом. Вам нужно будет свободно поворачивать боковой угол, так как он цепляется за петлю крепления капота.Снимите панель и аккуратно храните ее до тех пор, пока она не понадобится.

Проходная головка, необходимая для снятия гайки стержня 21 мм на верхней части стойки

Шестигранный ключ длинной 7 мм и сквозной торцевой ключ

В области каждого угла под рейкой стеклоочистителя вы найдете большую втулку, снимите необходимую крышку, чтобы получить доступ к верхней гайке стойки. Вам понадобится сквозное гнездо и гаечный ключ, которые позволят вам удерживать стержень стойки шестигранным ключом длинной 7 мм, откручивая при этом верхнюю гайку 21 мм.Доступ ограничен, и вы можете столкнуться с трудностями без правильных инструментов, особенно потому, что стеклоочиститель может затруднить обзор и работу инструмента. Один из читателей добавил этот полезный совет: «Привет, Стив! В качестве альтернативы использованию сквозного гнезда для гайки в верхней части стойки я использовал гнездо свечи зажигания из набора полудюймовых приводных гнезд, типа с плоскими поверхностями для гайки. снаружи, чтобы можно было использовать гаечный ключ вместо трещотки. Мои отвертки torx проходят через центр точно так же, как и сквозное гнездо, только намного дешевле, так как большинство наборов головок включают такой инструмент.- Большое спасибо Тревору! Теперь открутите гайку верхней тяги стойки почти до конца, оставив пару оборотов от руки до полного снятия.

Опора стойки под защитной втулкой - ограниченный доступ

Теперь поднимите автомобиль и снимите колесо дороги. Либо поддерживайте фургон за его точку поддомкрачивания на пороге, либо за передний подрамник, чтобы передний поперечный рычаг полностью опустился после подъема. Снимите пластиковую опорную скобу, которая удерживает кабели датчика ABS и колодки со стойки, отсоедините опору тормозного шланга сзади и найдите набор деревянных блоков для подготовки к следующему этапу.

Болты верхнего и нижнего держателя ступицы. Верхний болт представляет собой регулятор кулачкового типа для регулировки угла развала - обязательно отметьте его положение перед разборкой

Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости с помощью торцевого ключа и гаечного ключа на 18 мм, удерживая его в стороне от стойки. Отметьте краской болт регулировки верхнего кулачка (развала) на подвеске стойки к ступице. Используйте гаечный ключ на 21 мм и головку, чтобы извлечь этот штифт и соответствующий ему нерегулируемый нижний родственник. Осторожно вытащите ступицу из крепления стойки и поддержите ее на деревянных брусках, чтобы предотвратить повреждение тормозной магистрали или прикрепленных кабелей.

Освободив нижнее крепление стойки, поддерживайте ее, пока вы откручиваете последние обороты гайки верхней тяги стойки. Теперь стойку можно снять по направлению к передней части автомобиля.

Установите опору ступицы на деревянные бруски или другую опору

Недавно я начал пользоваться услугами местного гаража, чтобы «поменять» пружины на стойки, насколько это возможно, использование дешевых, а иногда даже «профессиональных» компрессоров с резьбовым стержнем может быть опасным. Все пружины передних стоек Mercedes подвергаются сильному сжатию, и гораздо разумнее заплатить 10 фунтов стерлингов за удовольствие и попросить кого-то сделать это с помощью подходящего напольного пружинного компрессора - обычно за долю времени, необходимого для того, чтобы сделать это со стержневым типом компрессоров, а также без риска получения травм! Оно того стоит в моей книге… Просто примечание, обязательно обратите внимание на состояние верхней опоры стойки амортизатора, так как это идеальное время для его замены в случае износа.Кроме того, если из-за вашего обрушения верхняя опора разлетелась, убедитесь, что все шарикоподшипники, содержащиеся в верхней обойме вертлюга, восстановлены и правильно заменены, прежде чем снова установить пружину на стойку.

Стойка с новой пружиной

После этого новую амортизирующую стойку можно установить на фургон. Вставьте распорку в башню колесной арки. Лучше сначала слегка закрепить стойку на болтах ступицы, так как это облегчит повторную сборку. Закрепите тормозной шланг и держатель кабеля.Используйте ножничный домкрат под ступицей или попросите помощника удерживать устройство, чтобы пропустить шток демпфера через шасси, чтобы вы могли заменить верхнюю гайку и шайбу, только чтобы затянуть их вручную.

Используйте зажим G для приложения давления, чтобы удерживать опору ступицы в правильном положении при затяжке болтов держателя

Обеспечьте правильный угол развала, выровняв его по отметкам краски

Теперь затяните нижний болт стойки к фланцам ступицы и просто «прижмите» его.Поместите G-образный зажим на приподнятую трубку локатора на литой ступице и на другую сторону на задней части стойки стойки. Приложите усилие, чтобы прижать эксцентриковый регулятор к приподнятому упору на стороне фланца стойки, поверните регулятор кулачка в отмеченное положение, регулируя зажим G по ходу движения. Это обеспечит полное отведение держателя ступицы к регулятору, пока вы полностью затягиваете верхний зажимной болт. Положение этого регулятора имеет решающее значение для регулировки угла развала колес на колесах автомобиля и следует позаботиться, чтобы вернуть его в правильном месте, так как в противном случае без износа шин сомнения и обработки будет страдать.Снова затяните соответствующий нижний фиксированный штифт в держателе ступицы и соберите остальную часть колеса в сборе. После того, как вы опустили автомобиль на землю, вы, наконец, можете полностью затянуть верхнюю гайку стойки и собрать всю панель стеклоочистителя в порядке, обратном разборке.

Крепление держателя ступицы с маркировкой краской на болте верхнего эксцентрикового кулачка

Проверьте правильность установки дворников и проведите дорожное испытание автомобиля. Работа сделана хорошо!

.

Mercedes Vito W639 Снятие фары

Шон, последователь Gen-In, живущий во Франции, написал мне с некоторыми подробностями о том, как ему удалось заменить блоки фар в его модели Mercedes Benz Vito (W639) 2008 года с схемы расположения луча правого руля в Великобритании на блоки, предназначенные для ЕС левый руль. Он сделал это для того, чтобы импортированный из Великобритании автомобиль мог быть зарегистрирован во Франции и соответствовать местному тесту MOT. Это называется «контрольной техникой» (CT). Это обязательный техосмотр транспортного средства, который необходимо проводить каждые два года, когда возраст транспортного средства превышает 4 года.

Seans UK Vito Van W639 2008 - Теперь живу во Франции!

Шон начал с того, что нашел у поставщика в Польше несколько осветительных приборов, которые были значительно дешевле оригинальных комплектующих от Mercedes Benz. Было несколько проблем с качеством, но ничто не помешало установке добиться экономического успеха. Проблема заключалась в том, что пластиковые монтажные бирки, которые выступали из лампы, были отлиты не из лучшего пластика, и, к сожалению, из-за того, как элементы были упакованы для отправки от производителя, один был поврежден.

Сломанный монтажный ярлык был отремонтирован с помощью небольшой пластины, закрепленной саморезами в корпусе лампы. «Я потратил время на ремонт, используя немного тонкой стали из сломанной крышки жесткого диска ПК, сделав бутерброд для сломанной крышки из двух стальных пластиков, закрепленных саморезом и двухкомпонентной эпоксидной смолой. Я также на всякий случай добавил дополнительную пластину к другому нижнему кронштейну. Все крепления имеют круглое формованное отверстие для заглушки, очень похожее на крепежное отверстие, в основании крепления - они идеально подходили для крепления металлических пластин к креплению с помощью большого самореза.”

После ремонта новых ламп он смог продолжить замену. На Vito W639 необходимо полностью снять крышку переднего бампера, хотя это довольно простая задача, она выглядит гораздо страшнее, чем есть на самом деле. Начните с удаления решетки и затем крепежных винтов бампера сзади, затем снимите крепления с нижней кромки бампера под областью масляного радиатора. Вы встретите как саморезы, так и пластиковый «цилиндр» с расширяющимся креплением, которые, если их осторожно удалить, можно использовать повторно.Внутри колесных арок больше креплений. «Есть несколько противных дешевых пластиковых винтов, которые расширяются в виде« цилиндра », которые крепят передний бампер к нижней юбке. С каждой стороны ниже самой внутренней линии фары в нижней части бампера есть пластиковые подвески / опоры, это тоже точка крепления (большие саморезы). (Вы также найдете датчик наружной температуры здесь, под правой стороной, прикрепленный к этой подвеске). Они находятся на нижнем крае. Я думаю, что после того, как эти и другие крепления будут сняты, бампер должен быть снят без проблем.”

”Погода была хорошей сейчас, так что я начал, все прошло хорошо, благодаря тому, что вы указали на проблемы - пластиковые заглушки в цилиндре висели на бампере, боковые винты за арками было трудно (для меня) найти , и хуже всего было снятие заглушек с проводки H / L - они не хотели отрываться ». Если осторожно потянуть отвертку, разъем ткацкого станка выйдет из строя на задней части фонарей.

После того, как были сняты бампер и старые блоки фонарей, работа была довольно простой - установить новые лампы и восстановить переднюю часть автомобиля, как это было раньше.Пока бампер снят, это хорошая возможность уничтожить мертвых мух из интеркулера, так как такой доступ случается редко. «Я обязательно прочищу интеркулер и посмотрю, смогу ли я найти там звуковой сигнал, чтобы я мог отметить, где я могу установить более громкую замену, когда я смогу добраться до Великобритании и перейти к выключателям, надеюсь, в пару недель." Другая проблема с фарами с рисунком, помимо сломанной монтажной бирки, заключалась в разнице в размерах рычага привода регулятора положения фар.К счастью, регулировок было достаточно, чтобы поддерживать правильный уровень лампы. «Я планирую снова включить световые приборы завтра, если позволит погода, и мне придется настроить выравнивание, предполагая, что все огни работают должным образом. Установка двигателя была сложной, так как шаровой шарнир было очень трудно найти - он был на 5-6 мм длиннее, чем исходная деталь, но, расположив винт наведения балки над двигателем и отрегулировав его, я смог добиться достаточного провисания система для плавного движения мяча ». Vito W639 Информация о регулировке фар.

Следите за Mercedes Gen In для будущих публикаций, поскольку Шон определил несколько других областей, которые нуждаются в улучшении / ремонте для его Vito, и благодаря его отличным фотографиям и советам с его помощью мы, несомненно, рассмотрим некоторые другие моменты и кусочки, когда он собирается их починить!

Спасибо, Шон.

.

Сброс индикатора обслуживания Vito W639 111 (2008)

Если вы читаете это, возможно, вас раздражает огромное количество и диапазон описанных способов сброса индикатора обслуживания (ASSYST) на 2008 (или около того) 111 Vito (W639). Большинство методов, описанных в Интернете, по большей части предлагаются благонамеренными людьми, которые неправильно прочитали или скопировали неверную информацию из где-то , а затем передали ее через сообщение на форуме кому-то с просьбой о помощи.По правде говоря, в линейке W639 есть несколько версий приборной панели / комбинации приборов, и в этом году он изменил версию для базового фургона (одинарный полукруглый спидометр на двойной круговой циферблат) - большинство ошибается и пытается найти правильный метод для Сброс с помощью этого типа приборной панели с двумя циферблатами без элементов управления на рулевом колесе встречается редко и, по крайней мере, может предотвратить некоторое раздражение, если вам придется пробовать метод за методом, обнаруживая, что они просто не работают!

Итак, вот оно: если у вас Vito 111 (W639) 2008 года выпуска, и ваша приборная панель похожа на показанную ниже, без кнопок управления на рулевом колесе…..

Vito 111 2008 (w639) Комбинация приборов

… .тогда «испытанные и проверенные» подробные инструкции по сбросу индикатора обслуживания, взятые из руководства по обслуживанию Mercedes Benz, изложены ниже. Щелкните здесь, чтобы просмотреть или загрузить.

Vito W639 111 2008 Сброс индикатора обслуживания

Надеюсь, что если вам потребовалась информация о сбросе для этой конкретной модели, теперь вы нашли ответ, который искали. 🙂

.

Mercedes Vito W639 Электрические стеклоподъемники

Когда я поднял стекло со стороны пассажира, чтобы закрыть окно на Vito (W639), он полностью включился, а затем издал высокий звук «Боинг». После этого, хотя было слышно, как работает мотор, стекло не двигалось ни в одном направлении.

Механизм подъема и опускания двери довольно часто вызывает проблемы, когда автомобилю исполнилось несколько лет. Обычно происходит то, что пластиковые направляющие, которые перемещают стекло вверх и вниз по двум направляющим, ослабевают, в результате чего трос Боудена отрывается от несущей части молдинга.После отсоединения одного конца кабеля окно перестает работать правильно.

Есть несколько недорогих сервисных комплектов отличного качества (Ebay), и, прежде чем я решился приступить к работе, я заказал ремонтный комплект. Комплект состоит из стальных тросов с тремя гильзами, двух пластиковых ползунов и нового установленного редуктора и золотникового механизма. (В зависимости от того, что вам нужно и что вы хотите заплатить, можно получить другие более полные комплекты, включая полные направляющие) работа.

Работа своими руками довольно проста, и в зависимости от того, какая часть сломана, работа может занять от полутора до трех часов.

Первое, что нужно сделать, это снять дверцу и снять обшивку (дверную карту), чтобы получить доступ к механическим частям, требующим замены. Перед тем как начать, нанесите немного WD40 на верхнюю часть панели обивки, где она соединяется с резиновым уплотнением окна, это важно для облегчения снятия, поскольку часто пластиковая панель «застревает» в резиновом канале, что затрудняет ее подъем.

Теперь оторвите верхнюю декоративную крышку от ручки, в основании есть небольшое отверстие «почтовый ящик», чтобы облегчить его снятие, вставив отвертку и отпустив пластиковую защелку. Как только эта деталь будет снята, открутите два винта с головкой Torx, которыми ручка крепится к двери. Под дверным карманом находятся три черных пластиковых расширяющихся фурнитуры, они откручиваются и позволяют вынуть оставшуюся расширяющуюся деталь, освобождая нижнюю часть панели.

Теперь дверная панель удерживается только несколькими зелеными пластиковыми грибовидными зажимами на всех остальных краях, вставьте широкую отвертку между панелью обивки и дверью и отпустите их по очереди.Когда все зажимы освободятся, откиньте нижнюю часть дверцы примерно на 4-5 дюймов и осторожно поднимите. Это должно высвободить ее из резинового уплотнения окна, если нет, не применяйте силу в этот момент, так как если панель высвободится быстро, вам повезет, что она не оторвет провода к высокочастотному динамику и, возможно, переключателю электрического стеклоподъемника. Когда вы поднимаете панель вверх и от двери, потянитесь за нее и отсоедините разъем динамика / твитера на верхней части низкочастотного динамика, а затем кабель в сборе стеклоподъемника.Отсоедините стальной трос дверной ручки от фиксатора и отложите панель в сторону.

Вы столкнетесь с внутренней мембраной, закрывающей дверные проемы, и, прежде чем вы сможете полностью удалить ее, чтобы получить доступ, вам придется снять основной низкочастотный динамик (4 винта) и модуль управления дверцей. Модуль управления дверью представляет собой квадратный блок, к которому подключаются все провода, вставьте две защелки и отпустите переднюю кромку, слегка потяните вперед и сдвиньте вперед, чтобы освободить задние фиксирующие выступы.Вытащите все разъемы проводки и полностью снимите модуль.

Острым лезвием или ножом прорежьте мастику, которая крепит дверную мембрану к двери. Это займет некоторое время, чтобы не повредить материал мембраны. Возможно, будет проще «очистить и разрезать» мастику по ходу движения по краям покрытия, через некоторое время у вас останутся свободные края. Снимите мембрану и храните ее. Если вы были осторожны, разрежьте его, не повредив, оставив немного мастики и на двери, и на мембранной панели.Он «приклеится», когда придет время собрать все вместе, без использования какого-либо другого клея или ленты. По этой причине стоит сделать это осторожно, чтобы не порезать сам материал и не оставить мастику на обеих сопрягаемых поверхностях.

Теперь мембрана снята, доступ внутрь возможен. Временно установите на место модуль управления дверью и снова подсоедините кабели, откройте окно с другой двери или переустановите переключатель управления. Теперь вы получите представление о том, в чем проблема или проблема стеклоподъемника.Я нащупал вертикальные рельсы, и оба троса Боудена присутствовали, проходили в своих направляющих и обучались. Понимая, что узел скольжения был полностью цел, это могло быть только одно - мотор-редуктор. В комплект был поставлен новый золотниковый редуктор, и я счел излишним заменять все детали, так как я мог получить доступ к неисправной коробке передач, не снимая рельс в сборе. (Экономия на замене ненужных деталей и конечно времени)

При удалении трех саморезов с золотникового редуктора литая крышка поднимается, открывая участок входа / выхода катушки и кабеля, теперь отделенный от приводного вала двигателя стеклоподъемника.Я сразу увидел проблему - главная шестерня, которая находится в двигателе подъемника, полностью оторвалась от формовки катушки. Все, что я собирался сделать, это заменить эту деталь из сервисного комплекта.

Катушку можно вынуть из корпуса, а кабельные наконечники освободить от фиксаторов с прорезями. При этом неплохо отметить, как проложены кабели, и особенно, как они намотаны и расположены вокруг барабана, чтобы облегчить повторную сборку. Отцепите трос от нижней части передней нижней направляющей, это даст вам слабину, необходимую для правильной намотки катушки.

Выловив сломавшуюся шестерню из моторного агрегата, коробку передач можно устанавливать обратно. Все, что осталось сделать, это пропустить трос Боудена внутри вокруг нижней направляющей, потянув за внешний (довольно сильно), чтобы можно было снова установить его в фиксирующую прорезь, которая составляет часть угловой направляющей. Проверьте окно, если все в порядке, начните восстанавливать дверь.

Очевидно, проблема с вашим оконным механизмом может отличаться от обнаруженной здесь, и для этого может потребоваться полное удаление механизма (немного более сложный и трудоемкий).Подробности всей процедуры хорошо задокументированы здесь в очень хорошем видео Скотта Эллиотта, к которому я не могу ничего добавить к его прекрасному описанию работы, которую предстоит проделать.

Снимите модуль управления дверью, чтобы начать восстановление, установите на место мембрану, продев электрические разъемы через соответствующие вырезы, прижмите края мастики вместе, чтобы герметизировать мембрану на двери. Наконец, найдите модуль управления дверью и подключите все соединительные провода и кабели.Каждый кабель имеет уникальное расположение вилок и розеток, поэтому неправильное подключение невозможно. Как только вы будете удовлетворены своей работой, предложите дверную панель. Снова подсоедините рабочий кабель дверной защелки, оконный переключатель и кабели твитера, затем поместите верх панели обшивки в прорезь резинового уплотнителя окна, продвигаясь через штифт дверного замка.

Как только это будет установлено, вы можете, наконец, поднести панель к двери, убедившись, что, по возможности, клипсы совмещены с соответствующими отверстиями.Ладонью руки похлопайте панель по двери, чтобы защелкивающиеся зажимы зафиксировались по ее периметру. Теперь замените три черных расширяющихся зажима под дверным карманом и, наконец, добавьте два винта Torx, которыми дверная ручка крепится к двери. Снова закрепите накладку ручки, и работа сделана.

.

Смотрите также