Как поменять кулису на шевроле лачетти


Замена короткоходной кулисы на Шевролет Лачетти своими руками

В данном фото отчёте подробно показано, как своими руками произвести замену и регулировку короткоходной кулисы на автомобиле Chevrolet Lacetti. В основном, главными симптомами которые указывают на неисправность кулисы это, прежде всего большой ход по кругу ручки КПП на нейтральной передачи, а также проблемы с включением передач, будь то первая, вторая либо задний ход и т.п… Также похожие симптомы, в некоторых случаях, излечивает замена масла в КПП.

Стоит отметить что проблемы с короткоходной кулисой, в большинстве случаем решаются путём настройки самой кулисы, что не требует её полной замены.

Если всё-таки причина всех бед установлена и она указывает на кулису, которая не подлежит регулировке, для замены вам потребуется:

  • Плоскогубцы с тонкими кончиками;
  • Гаечный ключ на 12;
  • Ключ рожковый на 17;
  • Обычная крестообразная отвертка.

1

Снимаем стопор ( лучше включить 5 передачу, тогда будет удобнее, но все равно в не видимой зоне). Находим его на ощупь. Поддеваем отверткой и отщелкиваем с фиксатора наружную половинку, а затем вытаскиваем сам стопор.

2

Ослабляем болт тяги привода КПП (снимать болт не обязательно).Стрелочкой показана гайка, она не крутится, а болт нужно откручивать снизу ключом на 12.

3

Далее вытащив штифт, размыкаем шарнир ( красная стрелка).Раз ведя в стороны пружинные фиксаторы (зеленые стрелки), вынимаем ось кулисы.

4

Снимаем кулису в сборе.

5

Разбираем кулису для чего круглогубцами снимаем фиксаторы.

6

Фторопластовые втулки подпираем снизу ключом на 17 и они выскакивают.

7

Старая и новая кулисы.

8

Выставляем нужные расстояния на регулируемой кулисе. Я выставил 84 мм на длинном плече и 42 мм на коротком. На старой кулисе были 80 мм и 60 мм.

10

Собираем все в обратной последовательности.

11

Устанавливаем кулису на ее законное место, вставляем ось кулисы и защелкиваем фиксаторы, соединяем шарнир ( не забывая про стопор),Болт который ослабляли пока не затягиваем.Приступаем к регулировке. Передача КПП должна быть установлена в положение «нейтраль».Поворачивая шарнир одной рукой и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, находим положение при котором он входит в отверстие штока, тем самым зафиксировав его:

12

Далее переходим в салон. Снимаем кожух КПП для чего давим на его рамку со стороны торпеды в сторону рычага КПП. Далее нужно зафиксировать рычаг КПП по регулировочным отверстиям.

13

Вставляем туда например отвертку диаметром 4-5 мм.

14

И вот теперь, когда и шток выбора передач и ручка КПП зафиксированы, затягиваем болт: Вынимаем отвертку, отпускаем подпружиненный шток, одеваем чехол КПП и все. Итог:Ход рычага КПП стал значительно короче передачи включаются четко.Для сравнения: Нейтраль.

15

1 и 3 передачи.

16

2 и 4 передачи.На последнем фото видно расстояние до ручника.

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

.

Chevrolet Lacetti WTCC R + обзор

Пластиковые дополнения предназначены не только для галочки. воздушная заслонка питает интеркулер, а аэро-комплект уравновешивает подъемную силу спереди и сзади и снижает коэффициент лобового сопротивления с 0,36 до 0,34.

Короткая поездка показывает удивительное количество ДНК гоночных автомобилей. Итак, кабина практически не изменилась - она ​​по-прежнему похожа на бюджетный автомобиль, и в ней недостаточно поддержки плеч из-за удобных сидений, - но есть угрожающе неровная тряска и многообещающее ощущение жесткости.

Он тоже чувствует себя шустрым, хотя и страдает турбо-летаргией ниже 2500 об / мин. Пройдите через этот промежуток, и он будет сильно тянуть, пока не достигнет ограничителя с шипением в стиле BTCC при 6500 об / мин. Отдых до 62 миль в час достигается за разумные - как и у Citroën C4 VTS - 8,0 секунды, но производительность на передаче в зоне 3000-5000 оборотов в минуту кажется наиболее сильной.

Шум дает психологический импульс скорости Лачетти. Прошел стон обычного 1.8, сменившийся смесью озорства с жадным всасыванием индукции, далеким вращением нагнетателя и шипением сдвоенных выхлопных труб.

Коробка передач менее удовлетворительна; он неровный и хрупкий, переключение со второй на третью требует большого терпения. Руководитель проекта Нев признает, что есть над чем поработать, хотя о внутренних изменениях не может быть и речи из-за стоимости.

Изменение жесткости пружин и добавление улучшенных амортизаторов изменило поведение Lacetti на дороге категории B.

Есть еще некоторая слабина в рулевом управлении на прямой, но она гораздо сильнее превращается в поворот, и, оказавшись там, вес удовлетворительно передается в гидравлическую систему, давая больше ощущений, чем у рейки с электроприводом.

Контроль кузова в середине угла отличный. Lacetti остается ровной и хорошо едет по гребням, а эти шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой, хотя передняя часть выглядела явно подержанной после тяжелой езды. Переднеприводный R + недостаточно поворачивается, когда его сильно нажимают, и ему не хватает удовольствия от управления дроссельной заслонкой, как у хорошего хот-хэтча.

Дороги на нашем тестовом маршруте были гладкими, как Milka, поэтому для окончательного суждения о поездке Lacetti потребуется поездка в Великобританию. Амортизация кажется такой же хорошей, как и следовало ожидать от автомобиля, разработанного для британских дорог такой командой, как RML.Но не любит крутых боковых гребней - неожиданный железнодорожный переезд вызвал неприятную дрожь в вагоне.

Еще предстоит преодолеть препятствия, прежде чем R + станет реальностью производства. Но приверженность Chevrolet сильна, и мы должны ожидать, по крайней мере, ограниченного тиража с начала следующего года. Местная сборка в центрах предпродажной инспекции для каждой страны, в которой она продается, должна снизить затраты.

R + вряд ли вызовет беспокойство таких, как Skoda Octavia vRS, но как бюджетный семейный грузовик с легкостью туристического автомобиля это захватывающая перспектива.Пока Chevrolet помнит философию Луи и делает ее дешевой. Аластер Клементс

.

Chevrolet Lacetti 2002. - 2013.

Добрая позиция и солидна неразрешенная. Primamljiv izgled, što nije ni čudo, obzirom da je na limuzini i karavanu radila Pininfarina, a na hatchback-u Giorgetto Giugiaro. Удобно вожня, али ние за пасиониране воздая. Тежа продается због неповереня у Daewoo.

IZGLED
Daewoo je zaslužio da nosi jedno od najvećih imena svetske auto Industrije. Lacetti - это не одна вещь от Focusa, если вы хотите, чтобы Chevrolet знала далеко от нее, Chevrolet знала и auto svetu.Ne kažemo da je premali, obzirom da mesta na zadnjoj klupi ima dovoljno, gepek je prostran, a i zadnja sedišta se obaraju po potrebi.

Сама кабина не нуди ништа спектакулярно, али опет, св е е тамо где и треба да буде. У выпускника и на пути Шевроле Лачетти довольно комфоран, велика замерка ипак иде на буку како ветра при вечим брзинама, так и мотора и гума при манжим. SX nivo opreme nudi sve što vam je need, čak i alu felne, pa preoručujemo ovaj model u varjanti sa petora vrata.Chevrolet Lacetti - это производство и автомобиль седан и караван.

Шевроле Лачетти

ДВИГАТЕЛЬ
Обзор да дизелаша нема у понуди, много çe se verovatno razočarati. Ipak, ukoliko se odlučite za ovaj model, biraćete između benzinaca od 1,4, 1,6 и 1,8 litara radne zapremine. Najmanji je, logično, i najslabiji pa ga ne savetujemo jer jednostavno nema dovoljno snage. Найбольи избор представлен 1,6 и 1,8 не пружа не много више у односу на ньега. Просечна potrošnja je nešto ispod osam litara pa ово представля najbolji onenos snage i potrošnje.

KVAROVI
Daewoo nije baš najpoželjniji polovnjak pa ni sama promena imena nije preterano uticala na potražnju. Едочно, ови автомобильные не важно за найпоуздание. Nekih konstantnih проблема nije bilo pa je tako najbolje da sve dobro pregledate. Посебно проверьте знаке рэ на ауспуху, седишта и исправность свих брава, као и меняч. Spolja, pripazite na prevremene znake rđe koja bi mogla i da znači da je auto bio havarisan.


.

Смотрите также