Как замкнуть стартер напрямую шевроле нива


Как Замкнуть Стартер Напрямую - Перемкнуть Отверткой, Или Завести Неработающую Машину Если не Крутит, Закоротить и Включить Замыкание, Провод Клемм

string(10) "error stat" 
string(10) "error stat" 

Поломка стартера знакома большинству автомобилистов. Это может произойти в самый неожиданный момент. Приходится заводить машину альтернативными способами, например, путём замыкания контактов. Как правильно подключить стартер, подробно описано ниже.

Случаи, в которых проблему можно решить на месте

Если стартер не крутит, завести машину можно несколькими способами:

  • замкнуть контакты стартера отвёрткой;
  • соединить пускатель напрямую с аккумулятором.
Гайки, которые нужно открутить

В автомобильной системе стартеру выделяется отдельная роль — раскручивать коленвал, чтобы создать нужный крутящий момент и степень сжатия для топливно-воздушной смеси. Естественно, пускатель функционирует вкупе с другими узлами и электрическими системами. Поэтому могут произойти повреждения различного свойства:

  • отсутствие напряжения в бортовой сети;
  • разрядка аккумулятора;
  • повреждение проводов;
  • проблема в замке зажигания;
  • несоответствие вязкости масла в картере;
  • ослабление контактов.

Если не работает именно стартер, то в большинстве случаев выходит из строя тяговое реле, сгорает обмотка катушки, пробуксовывает бендикс или туго ходит привод винтовой нарезки.

Некоторые повреждения стартера допускают его нормальную работу при заведённом двигателе. А вот раскрутить тяжёлый маховик с первого раза ему не удаётся. В любом случае после удачного запуска необходимо срочно отвезти стартер на профессиональную диагностику, чтобы выявить истинную причину неисправности.

Таким образом, сбой в работе стартера может быть вызван:

  • неисправностью пускового реле;
  • износом бендикса;
  • неполадками со втягивающим реле;
  • сгоранием внутренних элементов узла.

Как можно замкнуть стартер напрямую

Замкнуть стартер напрямую можно путем соединения с АКБ или через контакты. Оба варианта рабочие, если якорь устройства не повреждён.

Замыкание клемм отверткой, монтировкой или гаечным ключом

Если неисправно тяговое реле, используется метод прямого замыкания любым металлическим стержнем нужной длины. Это может быть отвёртка, гаечный ключ или монтировка. О проблемах со втягивающим свидетельствует характерное пощёлкивание во время поворота ключа в замке зажигания. Стартер в этот момент неспособен провернуть коленвал, так как зубья бендикса не цепляются за венец маховика. Замкнув силовые клеммы стартера, удастся пустить ток на электрообмотки напрямую. Гаечный ключ или отвёртка возьмут на себя функции тягового реле.

Обязательно перед этим нужно поставить машину на ручник и в нейтралку, во избежание несчастных случаев. Сам инструмент должен иметь изолированную ручку и довольно толстый стержень. Поэтому рекомендуется использовать один из вышеописанных предметов. Монтировку или ключ можно обмотать изолентой в месте захвата.

Схема картера

Замыкать контакты B и S, M и B — категорически запрещено! Расшифровка: B – Bold или толстый провод — контакт постоянного напряжения. На многих стартерах закрыт защитной резиновой шляпкой и помечен «+12». M – Motor или электрический мотор. S – Start, изготовлен контакт в виде резьбового отвода, лепестка или штекера, зачастую закрыт пластиковым наконечником, поэтому перед принудительным замыканием надо снять.  8 – минусовой контакт, соединён с корпусом.

На некоторых моделях авто (Ваз 2109, 2110, 2114), чтобы перемкнуть стартер отверткой, надо демонтировать воздушный фильтр и отсоединить фишку, проложенную на контактную группу. После запуска мотора всё обратно собирается.

Возможные последствия

Недостатком данного способа реанимации стартера является риск спалить катушку зажигания автомобиля. По этой причине не рекомендуется повторно совершать процедуру — достаточно одного раза. Если не получилось запустить мотор, значит, проблему нужно искать в другом месте.

Ещё один неприятный момент: в точках соединения отвёртки с контактами, независимо от ампеража автомобиля, образуется ток силой 40-50 А. Из-за этого стержень инструмента может прикипеть, дать сильную отдачу в руку. Решение: без паники скинуть рожковым ключом минусовую клемму.

Подключение напрямую к аккумулятору

Отрезок медного кабеля, клеммы типа «крокодил» и плоский штекер, — вот и всё, что нужно для прямого соединения стартера с АКБ. Из этих трёх компонентов собирается переноска, которая даст возможность завести двигатель. Интегрировать самодельное устройство нужно с силовым кабелем, идущим на стартер. Он имеет разъём, куда и необходимо вдеть провод.

Дальнейшие действия:

  • поставить машину на нейтралку;
  • включить зажигание;
  • соединить «крокодил» с плюсовой клеммой аккумулятора.
Самодельная переноскаСамодельная переноска с крокодилом

Если никаких других неисправностей нет, стартёр должен заработать. После запуска силового агрегата нужно быстро скинуть клемму с аккумулятора. Изготовленный провод выдернуть из соединения, снятый штекер установить  на место. Всё делается просто, но рекомендуется соблюдать осторожность. В противном случае можно обжечься или замкнуть что-то.

Как еще можно завести машину, если стартер не крутит

Существуют и другие способы завести машину без стартера: путём буксировки или с толкача.

Важно! Оба варианта не подходят для автомобилей с АКПП, поскольку из-за особенностей конструкции «автомата» возможны негативные последствия.

Толкание — более распространённый способ среди автомобилистов, но нужна помощь нескольких человек.

Крюк с тросом

Буксировка авто потребует наличия крепкого троса. Он соединяется с крюком другой машины, после чего та трогается с места. Если нет проблем с зажиганием или других неисправностей двигателя, он практически всегда заводится.

Только важно соблюдать несколько правил:

  • ведущее транспортное средство не должно стартовать с места резко, на большой скорости, так как можно вырвать с места бампер или порвать трос;
  • буксируемому авто запрещается резко тормозить или останавливаться, пока едет ведущая машина, что тоже грозит разрывом троса и другими последствиями;
  • в момент отцепления троса не заглушать двигатель, иначе он может повторно не завестись.

Способ «толкача» подходит для любой модели, главное, плотный упор нескольких пар рук в багажник или капот машины. Коробку передач желательно выставить на 2-ю, 4-ю или заднюю передачу. Чем сильнее разгонится автомобиль, тем больше шансов завести двигатель. Поэтому рекомендуется толкать средство на спуске.

Ещё один вариант запуска подойдёт для машин с передним приводом. Необходимо поднять автомобиль, вывесить одно из колёс. Затем вывернуть его до упора в сторону от машины, намотать на покрышку буксировочный трос или крепкую верёвку длиной 5 метров. Выставить третью передачу, включить зажигание. Резко потянуть за шнур, раскрутив колесо. После запуска мотора поставить рычаг коробки передач на нейтральную скорость. Данный способ проводится с помощником — один человек сидит в машине, другой тянет за верёвку.

Подпорка для машины

Некоторые заднеприводные автомобили, например, Ваз 2107, можно запустить кривым стартером — заводной ручкой. Вдев её одним концом в специально предусмотренное отверстие на кузове, следует быстро вращать в одном направлении.

Стартер является несложным, но чрезвычайно важным компонентом машин с двигателем внутреннего сгорания. 90% случаев трудного пуска объясняется проблемами с окислившимися контактами, обрывом проводов или неисправностью электрики. Поэтому в первую очередь рекомендуется провести ревизию этих составляющих.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Как подключить стартер Chevy

, Дон Боуман

Zedcor 100% / PhotoObjects.net / Getty Images

Стартер Chevy требует большой силы тока, что, в свою очередь, требует от аккумулятора большого провода 4-го калибра. к соленоиду стартера. Соленоид действует как выключатель, размыкая и замыкая цепь высокого тока стартера. Ключ зажигания подает питание на реле, которое, в свою очередь, приводит в действие соленоид.

Шаг 1

Отсоедините клеммы аккумулятора с помощью гаечного ключа.Установите реле стартера. Реле следует устанавливать в блоке предохранителей и реле или рядом с блоком предохранителей и реле. Если он умещается в коробке, провода можно вставить через заднюю часть. Если он не подходит, то его следует установить на крыле как можно ближе к аккумулятору.

Шаг 2

Подключите линейный предохранитель к положительной клемме аккумулятора, используя провод 14-го калибра и установив желтый разъем с круглой стойкой на конце провода. Обожмите его обжимным инструментом.Установите эту клемму под болт на плюсовой клемме. Разверните провод и протяните его к реле стартера. По возможности замаскируйте провод до реле. Установите желтую плоскую гнездовую клемму на конец провода, затем обожмите ее. Подключите этот провод к клемме «аккумулятор +» на реле.

Шаг 3

Проложите еще один кусок провода 14-го калибра от реле к соленоиду стартера. Обожмите желтую плоскую клемму на конце провода реле и установите ее на клемму «S» на реле.Установите соответствующую клемму провода на конец соленоида и установите ее на маленькую клемму «I» на соленоиде.

Шаг 4

Проложите еще один кусок провода от клеммы «G» или заземления на реле до надежного заземления на корпусе. Используйте желтую плоскую клемму для реле и желтую клемму на заземляющем конце провода.

Шаг 5

Подсоедините провод стартера от переключателя зажигания к клемме «I» на реле, которая является последней оставшейся открытой клеммой.Чтобы определить провод стартера на замке зажигания, просто найдите клемму «S». Этот вывод нагревается только тогда, когда ключ находится в исходном положении. Используйте желтый стыковой соединитель, чтобы вставить провод стартера. Провод стартера обычно желтый. Если желтого провода нет, посмотрите на заднюю часть переключателя, чтобы найти «S». Используйте желтую гнездовую лопатку, чтобы вставить провод в последнюю клемму реле.

Подсоедините положительный провод аккумуляторной батареи концом вперед к большой клемме на соленоиде стартера.Установите противоположный конец с клеммой аккумулятора на аккумулятор. Последним подключайте отрицательный кабель.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Линейный предохранитель на 30 А
  • 4-контактное реле на 30 А с монтажным кронштейном
  • Провод кабеля стартера 4-го калибра
  • Рулон провода 14-го калибра
  • Коробка с различными клеммами для проводов
  • Инструмент для обжима проволоки
  • Набор ключей
Еще статьи
.

Восстановление багажника Chevy Nova - журнал Super Chevy

1/21

Одна из самых страшных проблем для тех, кто восстанавливает классический автомобиль, независимо от года выпуска и марки, - это ржавчина. И одно из самых распространенных мест, где поражается рак, - это багажник вашей машины. Если вам повезет, демоны ржавчины еще не полностью овладели полом багажника вашей машины.Нам повезло, когда мы решили взяться за работу по очистке и восстановлению задней части этой маленькой двойки.

После тщательного осмотра ствола новой звезды не было обнаружено раковых отверстий, что помогло сделать эту работу быстрой и относительно простой. Если бы там был рак, то весь проект по восстановлению занял бы гораздо больше времени.

Всегда полезно соскоблить или отшлифовать отслаивающуюся краску или рыхлую ржавчину, чтобы найти отверстия, которые могут быть не видны. Ваш осмотр следует начать с приложения давления ко всем ржавым участкам с помощью отвертки или другого тупого предмета.Если отвертку можно протолкнуть с минимальными усилиями, значит, у вас есть ржавый участок, который необходимо отремонтировать. Однако не теряйте надежды, так как в одном из следующих выпусков мы будем изучать правильные способы борьбы с этим типом ржавчины.

21.02

Удаление отслаивающейся краски и ржавчины будет не только первым шагом в этом проекте, но и очень важным шагом в поиске слабого или ракового металла.

Чтобы помочь с нашей реставрацией, мы получили комплект для восстановления пола багажника от одного из самых надежных производителей автомобильной химии, Por 15. В этот комплект входит все необходимое для подготовки, нейтрализации и покрытия всех типов ржавого листового металла. Por 15 даже включает в себя материал, называемый тканевой сталью, который при ближайшем рассмотрении очень похож на листы из стекловолокна. Тем не менее, если на вашем стволе есть небольшое количество ржавчины, вы можете залатать отверстия тканевой сталью, входящей в комплект Por 15.Материал работает так же, как стекловолокно, в том, что для упрочнения слоев ткани используется смола. Хотя заделка небольших отверстий тканью сделает свою работу, лучший способ устранить более зияющие дыры - это заменить панель и воспользоваться услугами надежного сварщика.

После того, как мы закончили соскабливанием и шлифованием, нам нужно было решить, каким типом отделки и цветом покрыть красивый пол багажника без ржавчины. Мы выбрали серую крапчатую краску для брызг на стволе Plasti-kote, потому что она очень напоминает заводскую отделку и делает не очень идеальные участки ствола чистыми и однородными.Даже если вы решите полностью покрыть багажник обивкой, рекомендуется покрыть пол и боковые стороны какой-нибудь краской для багажника, чтобы обеспечить прочный, устойчивый к ржавчине барьер. В нашем примере мы решили использовать только брызги краски и резиновый коврик, имитирующий только Chevy 2. Иногда внешний вид на складе - единственный выход.

21.03

К счастью для нас, самое сильное пятно ржавчины было только на поверхности.Используя полировальный круг от Standard Abrasives, мы смогли легко очистить поверхность, а также достаточно подготовить листовой металл для нанесения антикоррозионной краски. Большинство антикоррозионных красок требуют, чтобы на поверхности оставалось небольшое количество ржавчины, чтобы вызвать химическую реакцию, необходимую для ее сцепления.

Колесо для проволоки позаботится о любых труднодоступных местах, которые нельзя упускать из виду.

Вот набор прямо из коробки. Пор15 даже предоставляет кисти для рисования, что может сэкономить в последнюю минуту поездку в строительный магазин.

21.04

Поскольку у нас есть только небольшие участки ржавчины, мы решили нанести антикоррозионную краску кистью вместо распыления. Этот метод быстрее и проще, чем замаскировать всю машину, чтобы просто распылить на багажник. Краска очень густая и хорошо покроет листовой металл ствола всего одним или двумя слоями.

Несмотря на то, что мы покрыли почти весь пол багажника, на этом этапе казалось лучше перестраховаться, чем «Извините».На нанесение краски кистью ушло меньше времени, чем на подготовку всей площади. Обратите внимание, что все участки, включая царапины и сколы на исходном покрытии, были покрыты обильным количеством антикоррозионной краски.

Любые детали, которые можно открутить, должны быть обработаны так же, как и пол багажника. Однако смотровые пластины, показанные на фотографиях, нужно было только прикрутить и покрасить.

Для получения однородного рисунка краски вам нужно держать баллончик или пистолет на расстоянии не менее 30 см от того, что вы распыляете.Это вызывает облако избыточного распыления, которое будет плавать вокруг и прикрепляться к чему-либо в непосредственной близости. Обязательно замаскируйте область полностью, чтобы этого не произошло с областями, которые вы не хотите окрашивать.

Как только все замаскировано, самое время распылить. Не забудьте вытащить все резиновые заглушки из пола перед нанесением первого слоя, а также закрыть любую проводку, которую вы не хотите красить.

Поскольку наш проект был трансформируемым, нам нужно было замаскировать нижнюю часть верхней загрузки, где обычно находится лоток для пакетов в версии с жесткой крышей.

14/21

Ранее мы упоминали, что держать баллончик достаточно далеко, чтобы нанести красивый, ровный узор краски. Иногда это называют запотеванием. Это необходимая практика при распылении любой краски с металлическим или узорчатым покрытием.

После того, как краска полностью затвердеет, пришло время окончательной сборки.Por 15 включает в себя две полосы эпоксидной замазки для замены заводской клейкой ленты, закрывающей смотровые панели багажника. Замазка состоит из двух частей, которые можно легко перемешать, чтобы получить заводское уплотнение.

После того, как эпоксидная замазка станет податливой, скрутите две круглые полоски диаметром четверть дюйма, чтобы проложить их между стволом и осмотром.

Вы заметите, как эпоксидная смола сжимается, образуя водонепроницаемое уплотнение, когда контрольная пластина, наконец, плотно прикручена.

Вот еще один взгляд на ствол до и после.Эти результаты были не только легкими, но и всего за один день.

Эта работа не будет завершена без возврата оригинального домкрата и инструментов в их предполагаемое место отдыха. Следите за обновлениями, мы будем восстанавливать инструменты в следующем выпуске, а также устанавливать новое уплотнение багажника.

.

1973 Chevy Nova 1973 Проблемы зажигания Chevy Nova: электрические ...

Привет, apayne87. Добро пожаловать на форум. Начните с проверки маленького черного провода, который крепится к корпусу болтами и идет от отрицательной клеммы аккумулятора. Затем начните с клемм аккумулятора с помощью вольтметра, затем перемещайте щупы по одному к следующему месту в цепи, пока не потеряете 12 вольт. Включите фары, потому что вы будете искать сопротивление, которое будет слишком мало для измерения, но вы увидите его результаты в виде падения напряжения в точке высокого сопротивления.

Поднесите отрицательный датчик вольтметра к кузову, а положительный датчик - к клемме стартера. GM любит использовать клемму стартера в качестве общей точки соединения, поэтому им не нужно прокладывать отдельный провод к генератору. Если у вас все еще есть 12 вольт, поищите дополнительные красные провода, отходящие от положительной клеммы аккумулятора, и проследите за ними.

Другой, но связанный тест - обойти реле стартера, чтобы проверить, срабатывает ли оно. Вы можете использовать перемычку или, на более новых автомобилях, вы можете снять крышку и сжать контакты.Если он проворачивается, это устраняет сильноточную цепь. Причина того, что он не запускается от замка зажигания, заключается в том, что цепь реле стартера не работает. Это было бы более вероятно, поскольку это похоже на приборную панель и фары.

Найдите плавкие вставки, прикрепленные болтами к большому выводу стартера. Они не сгорят, потому что иногда работает свет. Но ищите обгоревшие участки, которые находились слишком близко к выпускному коллектору. Также потрогайте кольцевые клеммы на клемме стартера.Если вы видите искры, отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи, затем снимите эти провода со стартера и зажгите их.

Еще одно обычное место для обнаружения прерывистого соединения - это место, где провода проходят через межсетевой экран. Это называется соединителем перегородки. Вы также можете проверить наличие сгоревших / перегретых контактов в разъемах под приборной панелью, но обычно вы чувствуете их запах, когда они нагреваются.

Карадиодок

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

суббота, 1 мая 2010 г., 00:58

.

Как включить и использовать удаленный стартер на Chevy HHR

от Шона Хелсома

Изображение дистанционного управления без ключа от Рэя Каспрзака с Fotolia.com

HHR от Chevrolet имеет удобную возможность запуска двигателя с помощью брелка для ключей. Это позволит кондиционеру или обогревателю довести до комфортной температуры в автомобиле перед въездом. Это может быть особенно полезно для предотвращения ожогов от горячих поверхностей в пустынном климате. Эта опция встроена в бортовой компьютер, но может потребовать приобретения специализированного четырехкнопочного брелка для ключей у вашего дилера.

Шаг 1

Запустите двигатель и оставьте машину на стоянке.

Шаг 2

Удерживайте кнопки информации и выбора на рулевом колесе в течение 3 секунд и отпустите. Теперь индикатор тире войдет в меню настроек.

Step 3

Нажимайте кнопку информации до тех пор, пока не появится надпись «Remote Start: Off». Нажимайте кнопку выбора, пока не появится надпись «Remote Start: On». Заглушите двигатель.

Шаг 4

Нажмите кнопку блокировки на пульте дистанционного управления.

Шаг 5

Удерживайте кнопку запуска на пульте дистанционного управления в течение 3 секунд (обычно это символ петли), пока двигатель не запустится.

Нажмите кнопку разблокировки, вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено».

Советы
  • Автомобиль не выезжает из парковки до тех пор, пока не будет вставлен ключ и не будет включено зажигание.
  • Если оставить без присмотра, двигатель выключится через 10 минут.
Еще статьи
.

Смотрите также