Как поменять головку блока цилиндров на шевроле лачетти


Снятие головки блока и замена прокладки ГБЦ Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Необходимый инструмент

j-42492 Регулировочный механизм приводного ремня газораспределительного механизма

Km-470-b Угловой индикатор крутящего момента

Снятие

  1. Снимите предохранитель топливного насоса.
  2. Запустите двигатель. После остановки двигателя проверните коленвал двигателя в течение 10 секунд, чтобы стравить давление в топливной системе.
  3. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  4. Отсоедините зажим соединения на корпус электронного модуля управления (ЕСМ) с впускного коллектора.
  5. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.


  6. увеличить         обозначения
  7. Слейте моторное масло и снимите крышку газораспределительного механизма. Следуйте этому разделу.
  8. Снимите корпус воздухоочистителя.


  9. увеличить         обозначения
  10. Снимите кабель дроссельной заслонки и впускные/выпускные шланги охлаждающей жидкости.


  11. увеличить         обозначения
  12. Снимите верхний шланг термостата.


  13. увеличить         обозначения
  14. Снимите датчик давления впускного коллектора, датчик температуры впускного воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости.
  15. Снимите опорный кронштейн впускного коллектора.


  16. увеличить         обозначения
  17. Снимите все вакуумные шланги с впускного коллектора, включая вакуумный шланг усилителя тормозов.
  18. Снимите провода зажигания со свечей зажигания.
  19. Снимите катушки непосредственного зажиагния (dIs) и кронштейн головки цилиндров.


  20. увеличить         обозначения
  21. Снимите изгибающийся вспомогательный приводной ремень, вращая по часовой стрелке винт шкива натяжителя и используя dw110–080.


  22. увеличить         обозначения
  23. Снимите шину со стороны переднего пассажира.
  24. Снимите переднюю защиту надколесной арки.


  25. увеличить         обозначения
  26. Снимите винты верхней передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма
  27. Снимите верхнюю переднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма
  28. Совместите отметки газораспределения шестерни распределительного вала.
  29. Снимите шкив коленчатого вала.
  30. Снимите винты нижней передней крышки газораспределительного механизма и крышку .


  31. увеличить         обозначения
  32. Слегка ослабьте стопорные винты водяного насоса.
  33. Вращайте против часовой стрелки водяной насос, используя регулировочный механизм приводного ремня газораспределительного механизма j-42492, чтобы ослабить натяжение ремня.
  34. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.


  35. увеличить         обозначения
  36. Снимите кронштейн подвески двигателя.
  37. Снимите крышку газораспределительного механизма.


  38. увеличить         обозначения
  39. Крепко удерживая впускной распределительный вал, снимите винт шестерни и шестерню впускного распредвала.
  40. Крепко удерживая выпускной распределительный вал, снимите винт шестерни и шестерню выпускного распредвала.
  41. Примечание: Проявляйте особую аккуратность, не допуская появления царапин, вмятин или повреждений на распредвалах.



    увеличить         обозначения
  42. Снимите автоматический натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма.
  43. Снимите холостой шкив приводного ремня газораспределительного механизма.
  44. Снимите правую подвеску двигателя.
  45. Снимите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.


  46. увеличить         обозначения
  47. Снимите впускной/выпускной коллектор.
  48. Снимите винты головки цилиндров в нижеуказанной последовательности и снимите головку цилиндров.
  49. Примечание: Не допускайте попаданий моторного масла или охлаждающей жидкости в цилиндры при снятии головки цилиндров.

  50. Снимите прокладку головки цилиндров.

Процедура очистки

  1. Очистите посадочные поверхности прокладки головки цилиндров и блока цилиндров.
  2. Убедитесь, что посадочные поверхности прокладки головки цилиндров и блока цилиндров не имеют вмятин и глубоких царапин.
  3. Почистите винты головки цилиндров.
  4. Проверьте головку цилиндров на искривление.

Установка

  1. Установите новую прокладку головки цилиндров.
  2. Установите впускной/выпускной коллектор на головку цилиндров.
  3. Постепенно установите винты головки цилиндров в нижеуказанной последовательности.


  4. увеличить         обозначения

    Затяните винты головки цилиндров до 25Н•м (18 lb-ft) и подтяните винты головки цилиндров на 70 градусов, плюс 70 градусов, плюс 50 градусов, используя угловой индикатор крутящего момента КМ-470-В.


  5. Установите правую подвеску двигателя.


  6. увеличить         обозначения
  7. Присоедините трос дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки и к впускному коллектору.
  8. Установите верхние винты опорного кронштейна впускного коллектора на впускной коллектор.
  9. Затяните верхние винты опорного кронштейна впускного коллектора на впускной коллектор до 25 Н•м (18 lb-ft).


  10. Присоедините шланг охлаждающей жидкости расширительного бачка к корпусу дроссельной заслонки.
  11. Присоедините впускной шланг нагревателя к головке цилиндров.


  12. увеличить         обозначения
  13. Установите верхний стопорный винт генератора.
  14. Затяните верхний стопорный винт генератора до 20 Н•м (15 lb-ft).


  15. Присоедините подающий топливопровод к топливной рампе.
  16. Присоедините все отсоединенные вакуумные шланги и вакуумный шланг тормозного усилителя к впускному коллектору.


  17. увеличить         обозначения
  18. Установите стопорные гайки каталитического нейтрализатора на фланец выпускного коллектора.
  19. Затяните гайки каталитического нейтрализатора на фланце выпускного коллектора до 40 Н•м (30 lb-ft).



    увеличить         обозначения
  20. Установите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
  21. Установите винты задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
  22. Затяните винты задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма до 10 Н•м (89 lb-ft).



    увеличить         обозначения
  23. Установите автоматический натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма.
  24. Затяните винты автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма до 25 Н•м (18 lb-ft).


  25. Установите холостой шкив приводного ремня газораспределительного механизма.
  26. Затяните винт холостого шкива приводного ремня газораспределительного механизма до 25 Н•м (18 lb-ft).



    увеличить         обозначения

    Примечание: Проявляйте особую аккуратность, не допуская появления царапин, вмятин или повреждений на распредвалах.

  27. Установите шестерню впускного/выпускного распределительного вала.
  28. Затяните винты шестерни впускного/выпускного распределительного вала до 67,5 Н•м (49 lb-ft).



    увеличить         обозначения
  29. Нанесите небольшое количество герметика на углы передней головки распределительного вала и на верх уплотнения крышки газораспределительного механизма с головкой цилиндров.
  30. Установите крышку газораспределительного механизма и прокладку.


  31. увеличить         обозначения
  32. Соедините провода зажигания со свечами зажигания.
  33. Установите крышку маслоналивной горловины.
  34. Установите шланг вентиляции двигателя на крышку газораспределительного механизма.
  35. Совместите отметки газораспределения на шестернях распределительного вала.
  36. Совместите отметку на шестерне коленчатого вала с насечкой в низу задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.


  37. увеличить         обозначения
  38. Установите приводной ремень газораспределительного механизма.
  39. Вращайте по часовой стрелке водяной насос, используя регулировочный механизм приводного ремня газораспределительного механизма j-42492, чтобы натянуть ремень.
  40. Затяните стопорные винты масляного насоса до 10 Н•м (89 lb-ft).


  41. Проверьте и отрегулируйте натяжение приводного ремня газораспределительного механизма.


  42. увеличить         обозначения
  43. Установите верхнюю и нижнюю передние крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
  44. Затяните винты верхней и нижней передних крышек приводного ремня газораспределительного механизма до 10 Н•м (89 lb-ft).


  45. Установите винт шкива коленчатого вала.
  46. Затяните винт шкива коленчатого вала до 95 Н•м (70 lb-ft) и подтяните его на 30 градусов плюс 15 градусов.



    увеличить         обозначения
  47. Установите изгибающийся вспомогательный приводной ремень.
  48. Присоедините верхний шланг радиатора к корпусу термостата.
  49. Установите переднее колесо и брызговик.


  50. увеличить         обозначения
  51. Установите корпус воздухоочистителя.
  52. Затяните винты корпуса воздухоочистителя до 10 Н•м (89 lb-in).


  53. Присоедините трубку сапуна к крышке газораспределительного механизма.
  54. Установите винт шкива коленчатого вала.
  55. Присоедините разъем датчика mat.
  56. Присоедините датчик давления впускного коллектора, датчик температуры впускного воздуха и разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.


  57. увеличить         обозначения
  58. Присоедините разъем катушки dIs.
  59. Присоедините разъемы жгутов топливной форсунки.
  60. Присоедините разъем датчика кислорода и зажим соединения на корпус ЕСМ к впускному коллектору.
  61. Установите предохранитель топливного насоса.
  62. Присоедините отрицательный кабель заземления корпуса аккумулятора.
  63. Заправьте систему охлаждения двигателя.

Как снять головку блока цилиндров с двигателя Chevy 2.2L

Джеймсом Маршаллом

General Motors с 1990 по 1997 год производила четырехцилиндровый двигатель объемом 2,2 литра, известный просто как двигатель 2.2. Этот двигатель используется во многих компаниях GM. автомобили из этого периода, такие как Chevrolet Cavalier. Головка блока цилиндров в этом 2,2-литровом двигателе является частью камеры сгорания и расположена над блоком цилиндров. Процедура снятия головки блока цилиндров в целом аналогична для всех автомобилей с 2.2-х литровый двигатель.

Шаг 1

Откройте крышку заливной горловины топливного бака, чтобы сбросить давление в топливном баке. Запустите двигатель и отсоедините предохранитель топливного насоса в блоке предохранителей. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет, и проверните двигатель не менее трех секунд, чтобы убедиться, что топливная система пуста. Заменить предохранитель топливного насоса в блоке предохранителей.

Шаг 2

Снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью торцевого ключа, чтобы предотвратить случайный слив топлива во время снятия головки блока цилиндров.Отсоедините узел воздушного фильтра от двигателя и отсоедините вакуумные линии, чтобы получить доступ к головке цилиндров.

Шаг 3

Отсоедините электрические разъемы от двигателя, чтобы получить доступ к головке цилиндров. Обычно это электрические разъемы для топливной форсунки, соленоида продувки адсорбера, датчика абсолютного давления в коллекторе, датчика положения дроссельной заслонки, датчика кислорода и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Шаг 4

Отсоедините тросы от кронштейна управления акселератором и снимите кронштейн управления акселератором с двигателя с помощью торцевого ключа.Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и установите его на опоры.

Шаг 5

Снимите выхлопную трубу с выпускного коллектора. Поставьте чистую емкость под сливную пробку радиатора и откройте сливную пробку. Слейте охлаждающую жидкость в емкость и сохраните ее для повторного использования. Опустите автомобиль с помощью напольного домкрата.

Шаг 6

Снимите натяжение змеевидного приводного ремня, повернув натяжитель ремня против часовой стрелки, и отсоедините змеевидный приводной ремень от его шкивов.Отсоедините генератор от двигателя. Снимите кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления с помощью торцевого ключа и сдвиньте насос в сторону, чтобы получить доступ к блоку цилиндров.

Шаг 7

Поддержите двигатель с помощью приспособления для опоры двигателя J-28467-A. С помощью торцевого ключа отсоедините верхнюю опору двигателя и снимите кронштейн натяжителя приводного ремня.

Шаг 8

Снимите электрическую проводку со свечей зажигания и отсоедините линию улавливания паров под впускным коллектором.Отсоедините выпускной шланг охлаждающей жидкости от двигателя. Отсоедините заливную трубку трансмиссии от впускного коллектора, если у вашего автомобиля автоматическая трансмиссия. Отсоедините топливопроводы от двигателя и снимите крышку клапана с двигателя.

Шаг 9

Запишите положение коромысел и толкателей перед снятием их с блока цилиндров. Это позволит вам позже установить их на правильные позиции.

Обратите внимание на положение болтов крепления головки блока цилиндров, прежде чем снимать их торцевым ключом.Снимите головку блока цилиндров с присоединенными впускным и выпускным коллекторами. Снимите оба коллектора с головки блока цилиндров.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Набор торцевых ключей
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Емкость для охлаждающей жидкости
  • Крепление опоры двигателя J-28467-A
Еще статьи
.

Как диагностировать треснувшую головку блока цилиндров / взорвавшуюся прокладку головки «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Масло жизненно важно для поддержания здоровья вашего двигателя, но если оно покидает те участки автомобиля, где это необходимо, оно может вызвать серьезные повреждения . Посмотрите это видео, чтобы узнать, как определить, вызван ли пропуск зажигания треснувшей головкой блока цилиндров или протекающей прокладкой головки, позволяющей маслу попасть в охлаждающую жидкость и свечи зажигания.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как выбрать ГБЦ: 6 ошибок, которых следует избегать

Как выбрать головку блока цилиндров, подходящую для моего двигателя?

Это простой вопрос, но на самом деле ответ сложнее, чем вы думаете. Выбор оптимальной головки блока цилиндров для конкретного применения зависит от многих факторов, в том числе:

  • Объем двигателя
  • Тип ТС
  • Использование по назначению
  • Желаемая степень сжатия
  • Размер шестерни
  • Прочие модификации исполнения

Для этой серии, состоящей из двух частей, мы обратились за помощью к гигантам вторичного рынка Edelbrock, Trick Flow Specialties, и Summit Racing для получения рекомендаций по выбору стандартных головок блока цилиндров.В этом выпуске мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые делают люди при покупке головок блока цилиндров. Как только вы поймете, почему важно избегать этих ошибок, мы дадим вам несколько советов и рекомендаций по выбору набора головок цилиндров для вашего применения.

Независимо от области применения, вот типичные ошибки, которых следует избегать при выборе новых головок цилиндров.

Головки цилиндров - это лишь одна часть всего пакета производительности.

Они не являются автономным обновлением в том смысле, что они должны соответствовать вашему профилю кулачка, желаемой степени сжатия и всем другим факторам, перечисленным выше, для работы в оптимальном рабочем диапазоне вашего двигателя.Следовательно, в зависимости от других частей головоломки производительности (распределительный вал, поршни, впускной коллектор и т. Д.) На самом деле не существует универсального решения.

Комплекты верхнего уровня для силового агрегата Edelbrock

«Будь то ежедневный гонщик, особенный субботний вечер или настоящий гоночный автомобиль, головки и все связанные компоненты должны соответствовать друг другу», - сказал инженер-конструктор Edelbrock Мэтт Гэмбл. «Имеет значение весь пакет двигателей. Вот почему мы предлагаем наши блоки питания - чтобы избавиться от некоторых догадок при подборе всех этих компонентов.А если кто-то хочет купить только головки блока цилиндров, он также может посмотреть, как мы собрали эти пакеты, как своего рода руководство для того, что им нужно ».

В зависимости от вашего автомобиля и предполагаемого использования вы должны иметь в виду цель достижения желаемых характеристик, а затем придерживаться ее. По словам Карла Притса, технического консультанта Summit Racing, люди часто строят двигатели понемногу, если позволяет их бюджет. Приттс говорит, что цели двигателя могут со временем меняться, и это может привести к проблемам.

«Они должны придерживаться первоначальной цели, поставленной перед началом покупки или накопления запасных частей», - сказал Приттс. «В противном случае это будет город несоответствия!»

Суть в том, что важно думать в целом, принимая во внимание цель проекта, а также возможные будущие модификации.

Многие потребители при выборе головок цилиндров ориентируются на расход воздуха.

Эти числа получены в результате стендовых испытаний потока, и производители чаще всего рекламируют расход воздуха при максимальной высоте подъема, потому что это, как правило, самые высокие числа.Несмотря на то, что эти цифры впечатляют, эти цифры часто не переводятся из лабораторного теста в реальную производительность, особенно в уличных приложениях.

Например, головка блока цилиндров может дать впечатляющие результаты при подъеме на 0,700 дюйма; однако уличный локомотив обычно не обеспечивает этого. Более практично и полезно смотреть на значения воздушного потока в диапазоне подъема от 0,200 до 0,500 дюйма. По этой причине многие производители, в том числе Edelbrock, предлагают диаграммы расхода воздуха с числами расхода на различных уровнях подъема.

«Люди склонны смотреть на число на пике подъема, - сказал Гэмбл. «Обычно это измерение расхода воздуха по числу, которое не будет работать с этим двигателем, поэтому рассмотрение всего диапазона чисел является ключевым моментом. Вы хотите посмотреть на область под всей кривой потока ».

Числа

Flow также не обязательно отражают реальную производительность.

«Когда вы обтекаете головку блока цилиндров на измерительном стенде, вы находитесь в устойчивом состоянии разрежения, которое является мерой того, насколько сильно она давит на головку блока цилиндров», - сказал технический руководитель Trick Flow Кори Рот.«Промышленный стандарт обычно составляет 28 дюймов, но это статическая цифра, которая появилась много лет назад, когда они впервые разрабатывали стенды для измерения потока и пытались выяснить, как соотнести cfm на стенде потока с мощностью в лошадиных силах на динамометрическом стенде. На реальном двигателе это число может начинаться с пары дюймов и может доходить до 40 дюймов и варьироваться между ними по мере движения поршня вверх и вниз ».

Итог: может быть разрыв между расходом воздуха и реальной производительностью.

Динамометрические испытания являются неотъемлемой частью испытаний головок цилиндров в Trick Flow и многих других производителях головок цилиндров.

«У нас был комплект головок на динамометрическом стенде - наши головы объемом 195 куб. См (Ford) 4,6, и они текли очень хорошо, но мощность была не такой, как мы ожидали», - сказал Рот. «Мы изменили форму впускного отверстия, сохранив тот же объем, и фактически потеряли часть потока в нижних лифтах. Мы изменили форму камеры сгорания, и та же самая головка увеличила мощность на 18 лошадиных сил, несмотря на то, что испытательный стенд сказал, что она не так хороша, как предыдущая конструкция ».

Вот почему такие компании, как Edelbrock и Trick Flow, не ограничивают тестирование стендом Flow.

«Вы можете протестировать на потоковом стенде, но в конечном итоге вам придется провести некоторое тестирование движка, чтобы получить окончательный ответ», - сказал Гэмбл.

Проще говоря, цифры стендового расхода могут дать хорошее представление о силовом потенциале головки блока цилиндров, но это еще не все.

Тот, кто сказал «больше - не всегда лучше», явно имел в виду впускные каналы головки блока цилиндров.

Тем не менее, среди энтузиастов производительности есть тенденция выбирать впускные отверстия, которые больше, чем им действительно нужно.«Когда они появляются в ночном круизе, я думаю, каждый хочет сказать, что у них есть самые большие вещи - самые большие головки с самыми большими клапанами и самой большой компрессией», - сказал Гэмбл. «Им нужно притормозить!»

Следуя идее, что меньшие объемы портов обеспечивают больший крутящий момент и лучший отклик дроссельной заслонки, головки Edelbrock E-Street имеют впускные отверстия, предназначенные для создания более полезной мощности на улице.

Как показывает опыт, меньшие объемы впускных каналов обеспечивают больший крутящий момент на низких частотах и ​​более четкую реакцию дроссельной заслонки, в то время как более крупные впускные каналы обеспечивают больший поток при более высоких оборотах в минуту.Таким образом, меньшие впускные отверстия часто дают лучшие результаты для уличных гонок и автомобилей, участвующих в гонках неполный рабочий день, а более крупные порты, вероятно, вызовут снижение значений крутящего момента. С другой стороны, большие впускные рабочие колеса могут принести пользу более мощным двигателям или двигателям с большим рабочим объемом.

Объем порта определяется длиной порта и площадью поперечного сечения (CSA). Ключевым моментом является соответствие правильного CSA требованиям двигателя. Впускной желоб правильного размера создаст правильный баланс между объемом воздушного потока и его скоростью, и не всегда побеждает самый крупный бегунок.

«Обычно мы рекомендуем порт наименьшего объема с максимальной эффективностью», - сказал Гэмбл. «Это означает хорошую скорость прохождения через порт и возможность наполнения цилиндра».

Gamble также отмечает, что некоторые элементы конструкции впускных желобов позволили повысить эффективность в последние годы.

«Вы, наверное, слышали о вихрях и кувырках», - сказал он. «Эти конструкции влияют на движение смеси, либо закручивая воздух, либо заставляя входящий воздух опрокидываться, когда он входит в цилиндр.Это помогает сгоранию и наполнению цилиндра, направляя воздух и удерживая его в подвешенном состоянии и перемещая его в камере сгорания до тех пор, пока он не сгорит ».

Чистая прибыль больше не всегда лучше.

«Многое связано с распределительным валом и диапазоном оборотов, но людям нужно думать о скорости через порт», - сказал Гэмбл. «Для уличного применения мы предлагаем впускные отверстия с меньшей площадью поперечного сечения и размером горловины, которые соответствуют потребностям двигателя».

Сторона впуска головки блока цилиндров обычно привлекает наибольшее внимание.

«Я не уверен, почему, но люди не обращают внимания на выхлопную сторону… возможно, потому, что число пикового расхода не такое большое и не имеет той же славы, что и впуск», - сказал Гэмбл. «Но как только вы загрузили воздух / топливо в цилиндр, сжали его, сожгли и извлекли из него работу, вы должны вытащить его из цилиндра, чтобы цикл мог повториться. Наша цель - сделать это максимально эффективным образом ».

Головка блока цилиндров с большим количеством впускаемого воздуха, но плохим выпускным потоком не будет работать так же хорошо, как головка с немного более низким потоком впускного отверстия и отличным выпускным отверстием.С хорошим выхлопом вы увидите хорошую мощность.

Существуют способы борьбы с плохим потоком выхлопных газов, в том числе использование распредвалов с большей высотой подъема и большей продолжительности действия, чтобы дольше удерживать выпускной клапан открытым. Тем не менее, для максимального воздушного потока идеальной ситуацией является наличие порта с сильным потоком для удаления отработанных газов и освобождения места для свежего, нового всасываемого заряда в цилиндре.

Согласно Гэмблу, размер выпускного отверстия должен быть подобен размеру впускного отверстия.Объем порта будет зависеть от размера клапана и длины порта, но стандартный объем выпускного отверстия и размер клапана могут использоваться в качестве ориентира для сравнения головок на вторичном рынке с головками на складе. Эти складские номера можно найти в Интернете для большинства двигателей, а значения расхода можно напрямую сравнить, если размеры клапанов совпадают.

«Мне нравятся выхлопные отверстия с небольшой площадью поперечного сечения и большим потоком», - сказал Гэмбл. «Учитывая выбор между портом большого объема и портом малого объема, который протекает одинаково с одинаковым размером клапана и длиной порта, выберите порт малого объема.Хороший, эффективный выпускной канал с высокой пропускной способностью позволит увеличить мощность в верхнем диапазоне оборотов ».

По мере увеличения производительности двигателя необходимо учитывать другие варианты размера выхлопных газов.

«У многих есть варианты для складских или поднятых портов», - сказал Гэмбл. «Преимущество в том, что порт начинает становиться ровнее. Выпрямление порта приведет к меньшей потере давления через порт (большему расходу). По мере увеличения производительности двигателя требуется больший поток выхлопных газов, чтобы соответствовать большему потоку на впуске и уровням мощности, и подъем портов играет важную роль в достижении этой цели.”

Gamble сразу же отмечает, что поднятый порт почти всегда требует другой настройки заголовка, а зазор шасси также может быть проблемой в зависимости от приложения.

Хотите верьте, хотите нет, но многие люди думают о конструкции камеры сгорания в последнюю очередь.

«Один из наиболее важных аспектов, который часто упускается из виду при выборе набора головок блока цилиндров, - это конструкция и размер камеры сгорания», - сказал Майк Босильчич из Summit Racing. «Есть много аспектов, которые следуют вместе с камерой сгорания, которые определяют, как эта головка блока цилиндров будет работать на вашем двигателе, как она будет соответствовать и будет ли она работать.”

Размер и конструкция камеры сгорания играют огромную роль в производительности, но все они должны работать совместно с другими компонентами двигателя. Мы называем этот баланс «геометрией камеры сгорания».

«Степень сжатия определяет размер камеры сгорания», - сказал Гэмбл. «Необходимо определить необходимый размер камеры, исходя из характеристик двигателя. Диаметр цилиндра, ход поршня, прокладка головки, форма поршня, зазор деки и расположение кольца - все это имеет значение при определении степени сжатия для данного размера камеры.Повышение степени сжатия, насколько это позволяют топливные и механические компоненты, поможет максимизировать эффективность двигателя ... но размер камеры должен быть согласован с другими компонентами в двигателе, о которых я уже упоминал. Заказчику необходимо определить, какие компоненты у него есть, какого уровня производительности он пытается достичь и на каком топливе он хочет работать ».

Камеры сгорания меньшего размера позволяют создавать более высокую степень сжатия; однако они также могут создавать проблемы с зазором с поршнями , клапанами и . И наоборот, в камерах сгорания большего размера можно установить более крупные поршни куполообразного типа. При выборе размера камеры необходимо учитывать компоненты, которые вы используете в сочетании с головками цилиндров. А это может потребовать планирования.

Также важно учитывать форму камеры сгорания и то, как она работает с размером камеры.

Более традиционная D-образная камера сгорания на небольшом блоке Chevy.

«Форма определенно повлияет на производительность», - сказал Гэмбл.«Камеру можно рассматривать как последнюю часть впускного тракта и первую часть вытяжного тракта. На этапе проектирования я провожу много времени, работая над объединением этой формы с портами, сохраняя при этом объем камеры сгорания, которого я пытаюсь достичь. Это может быть своего рода балансирующее действие, чтобы получить поток, движение смеси, расположение заглушки, положение клапана, размеры клапана, размеры седла и т. Д., Чтобы все они работали вместе, чтобы создать камеру надлежащего размера, которая поможет в хорошее сгорание.”

Это привело к радикальным изменениям в конструкции камеры с годами. Мы видели, как старые D-образные камеры заменены на камеры в форме сердца или других конструкций. Идея этих конструкций состоит в том, чтобы переместить свечу зажигания к центру цилиндра и способствовать лучшему перемещению пламени.

«Камеры в форме сердца направляют поступающее топливо в цилиндр и помогают при наполнении цилиндров», - сказал Гэмбл. «В идеале мы хотим избежать горячих точек и располагать свечу так, чтобы способствовать оптимальному сгоранию.”

Trick Flow следует тем же принципам при разработке головок цилиндров.

Взгляд на конструкцию камеры сгорания на головках Chevy большого блока Trick Flow.

«Trick Flow известен своей готовностью перемещать объекты для достижения большего воздушного потока и мощности», - сказал Рот. «Заводская головка LS3, например, имеет очень большое расстояние между клапанами и оба клапана закрыты кожухом. Поэтому мы переместили воздухозаборник к центру канала ствола, чтобы открыть его, и это одна из причин, почему наша голова действительно течет.”

Рот говорит, что видит дополнительные преимущества в новых конструкциях камер.

«Что вы обнаружите в более эффективных конструкциях камер, так это то, что вы можете использовать намного меньшую начальную синхронизацию по сравнению с головками, у которых заглушка находится намного дальше от центра цилиндра», - сказал он. «Я думаю, что именно поэтому в наши дни можно использовать насосный газ с более высокой степенью сжатия… из-за достижений в конструкции камеры сгорания».

Профилирование

с ЧПУ также стало популярным вариантом в последние годы. По словам Босильчича, профилирование камеры обеспечивает гладкие стенки камеры, что способствует лучшему перемещению пламени.В то же время он предотвращает появление горячих точек, устраняя карманы на поверхности камеры, которые позволяют нагару накапливаться внутри цилиндров.

«Суперразмер» может быть немного преувеличением, но, как известно, покупатели головки блока цилиндров выбирают слишком большие клапаны. Это может привести к тому, что головки блока цилиндров не будут соответствовать требованиям двигателя или самому двигателю!

«Установка на болтах не обязательно означает, что комплект головок цилиндров будет работать», - сказал Босильчич.

По его словам, клиенты

Summit Racing иногда прикручивают головку болтами, а потом обнаруживают, что двигатель не вращается. Очень часто это происходит из-за того, что клапаны слишком велики для этого двигателя и буквально сталкиваются с поршнями или стенками цилиндров. Некоторые двигатели не предназначены для работы с клапанами большего размера, чем определенный размер. Например, небольшой блок Chevy, такой как 283 или 305, не может принять что-то вроде 2,02-дюймового впускного клапана без разгрузки цилиндров.

Более того, для оптимальной производительности не всегда нужны клапаны большего размера.

По тем же причинам, больший размер не всегда лучше для впускных каналов, большие клапаны не всегда являются правильным выбором для определенных двигателей. Меньшие диаметры клапана приводят к увеличению скорости всасываемого воздуха при более низких оборотах. Это способствует большему крутящему моменту и мощности при более низких оборотах - именно там, где уличные приложения могут использовать это больше всего. С другой стороны, более крупные клапаны позволяют вашему двигателю дышать на более высоких оборотах, что делает их идеальными для сильно модифицированных или гоночных приложений.

По словам Рота, большой диаметр клапана даже не гарантирует максимальный поток воздуха.

«Клапан большего размера обычно работает ближе к стенке цилиндра», - сказал Рот. «Когда мы разрабатывали нашу головку с ЧПУ (Ford) 4.6, мы обнаружили, что нашим ограничением была сама стенка цилиндра. Каждый раз, когда мы вставляли в него клапан большего размера, мы не могли заставить клапан и порт работать так, как мы думали. Как только мы уменьшили размер клапана, поток стал лучше ».

Угол и расположение клапанов, а также такие параметры, как размер порта головки блока цилиндров и профиль распределительного вала, влияют на то, сколько воздуха проходит через головку блока цилиндров.Это возвращает нас к самому первому пункту: головки цилиндров - лишь часть общей картины.

В главах Head Start (Часть 2), мы применим некоторую информацию, полученную здесь, чтобы помочь вам выбрать правильную головку блока цилиндров для вашего двигателя и автомобиля.

.

Как снять головку блока цилиндров

Удаление крышка цилиндра прямолинейно на толкателе двигатели , но сложнее на верхний распредвал те, потому что вам нужно отключить ремень ГРМ или цепочка.

Методы варьируются от одного двигатель к другому, поэтому, если возможно, обратитесь к справочнику для вашей марки автомобиля, чтобы проверить все детали.

Купить новую голову прокладка и новую прокладку крышки клапана. Сделайте набросок всех соединений с головой, чтобы вы могли правильно их установить.

Отключите аккумулятор земной шар Терминал и соединения головки блока цилиндров. Слейте охлаждающая жидкость .

Оставьте коллекторы и карбюратор прилагается, если возможно. Если вы удалите их, поместиться новые прокладки (см. Замена прокладки выпускного коллектора ).

Удаление головки толкателя

Отвинтите гайки или болты крышки коромысла; не перетягивайте при установке. Крышка коромысла может быть закреплена гайками или болтами на фланце.

Отверните гайки или винты, крепящие крышку коромысла к верхней части головки. Осторожно снимите крышку.

Если он прилипнет, осторожно постучите по стороне молотком с мягкой головкой. Переверните чистую газету крышкой вверх дном, чтобы не было капель масла.

Может потребоваться ослабить коромысло Постепенно по очереди поддерживайте гайки или болты опоры, затем снимите их. Снимите коромысло и положите его на чистую газету.

Поднимайте толкатели по одному.Пронумеруйте толкатели, чтобы их можно было установить на прежние места.

На двигателях с отдельно установленными коромысла снимите гайки, удерживающие рычаги и шарнирные шарики, затем снимите рычаги и установите их все в ряд на листе бумаги, пронумерованные в правильном порядке, чтобы вы могли установить их в тех же местах.

Выньте толкатели и воткните их через пронумерованные отверстия в куске картона или пенопласта; они тоже должны вернуться в те же места. Храните их в чистом месте.

Последовательно ослабьте и затяните гайки или болты коромысла.

Используйте головку и планку, чтобы ослабить гайки или болты, крепящие головку, в обратной последовательности затяжки для двигателя (см. Руководство по эксплуатации автомобиля). Некоторым двигателям требуется специальный переходник для установки болтов.

Осторожно снимите головку, если возможно, вместе с коллекторами. Вам может понадобиться помощник, чтобы поднять голову. Если он прилипнет, осторожно постучите по стороне молотком с мягкой головкой.

Каждый двигатель имеет особую последовательность и настройку крутящего момента для гаек или болтов головки.

Установите головку правильно на деревянных блоках, чтобы защитить обработанную нижнюю поверхность. Снимите и утилизируйте прокладку головки, убедившись, что новая прокладка одинакова во всех деталях.

Не допускайте попадания грязи или углерод во время работы в двигатель попадают частицы.

Коромысло

Снимите отдельно установленные коромысла.Убедитесь, что они устанавливаются в правильном порядке. .

Смотрите также