Как заменить шаровую опору на шевроле лачетти


Замена шаровой опоры Chevrolet Lacetti — Авторемонт, замена своими силами

Замена шаровой Шевроле Лачетти обычно требуется после пробега более 100 тысяч километров. Однако, если вы заметили характерный стук, порванный пыльник шаровой или появление люфта на вывешенном колесе, то следуют заменить шаровую опору.

Особенностью конструкции передней подвески на Chevrolet Lacetti является то, что шаровая крепится к нижнему рычагу подвески заклепками.

Сам производитель требует менять шаровую вместе с рычагом в сборе. Но цена шаровой отдельно и шаровой с рычагом в сборе имеет существенную разницу. Поэтому в целях экономии заклепки шаровой высверливают, на при установке новой опоры в отверстия устанавливают обычные болты с гайками.

Есть специалисты, которые высверливают заклепки (а некоторые стачивают шляпки заклепок болгаркой) не снимая рычага подвески. Однако такой метод сопряжен с рядом трудностей по доступу к узлу. Поэтому лучше один раз снять рычаг высверлить заклепки, а потом уже менять шаровую за пять минут, просто откручивая болты.

Для снятия рычага Шевроле Лачетти освобождаем шаровую. Для этого отворачиваем гайку болта фиксирующую соединение пальца шаровой опоры с проушиной поворотного кулака. Используем накидной ключ на 14 и головку того же размера. Вынимаем болт из проушины и отодвигаем рычаг с шаровой вниз.

Теперь необходимо открутить два болта крепления рычага к подрамнику. Сначало откручиваем передний болт, для чего понадобятся два ключа на 17. Задний болт откручиваем этими же ключами. Лучше использовать головку на 17 и накидной на 17 (придерживать от проворачивания). Извлекаем болты и снимаем рычаг.

Вот теперь нам необходимо высверлить три заклепки держащие шаровую в рычаге подвески. Фото для наглядности прилагается.

Используем сверло по металлу на 12. Обычно в комплекте с новой шаровой опорой продаются новые болты крепления, которые используем вместо заклепок. Болты крепления шаровой вставляем сверху, а гайки навинчиваем снизу рычага. Момент затяжки шаровой 90-100 Нм.

При установке рычага на машину важно помнить одну вещь. Окончательную затяжку болтов на 17, которые крепят рычаг к подрамнику автомобиля проводим только когда машина стоит под нагрузкой, на своих собственных колесах. Окончательная затяжка на весу не допускается. Это приведет к быстрому износу сайлентблоков Шевроле Лачетти (особенно это касается переднего сайлента).

Как снять шаровой шарнир менее чем за 10 минут

Вы должны снять шаровой шарнир для выполнения других ремонтов

Шаровая опора используется в качестве универсального шарнирного соединения, соединяющего верхний или нижний рычаг управления к шпинделю, где находится подшипник оси и колесо поддерживается. Этот шарнир также отвечает за рулевое управление. работайте так как это нижняя часть оси для шпинделя. Построен из металлический корпус со сферическим металлическим шариком, шаровой шарнир спроектирован с шпилька с резьбой, прикрепленная на одном конце.Эта шпилька шарового шарнира разработана с небольшой конус, который фиксируется в конусном отверстии, которое предлагает меру прочность при прикреплении шаровой опоры к шпинделю. Мяч застрял внутри корпус с достаточным зазором для свободного перемещения без люфта. Смазка используется для смажьте соединение, которое может иметь фитинг Церка, который используется для заправки соединения при регулярные интервалы обслуживания. Большинство современных автомобилей имеют неисправные шарниры, которые оснащен достаточным количеством смазки, чтобы продлить срок службы шарового шарнира.

Для замены или ремонта шарового шарнира или рядом с ним, например: замена рычага управления или CV оси шаровой соединение необходимо будет развязать, что означает снятие гайки с соединения и оказывая давление, ударяя молотком по шпинделю или переборке рычага управления. Какой-то мяч шарниры имеют шплинт, который используется как предохранительное устройство, предохраняющее гайку от отрывание и развинчивание сустава. Другие конструкции имеют самоконтрящуюся гайку. для этого не требуется шплинт.Самая сложная часть удаления любого мяча Соединение отсоединяет шпильку с конической посадкой на конце соединения. Какой-то мяч шарниры сделаны в нижнем или верхнем рычаге управления, в то время как в других приложениях соединение можно открутить отдельно. Настоятельно рекомендуется иметь машину выровнял после замены шаровую опору.

Что идет не так?

Когда шаровой шарнир изнашивается из-за использования и нормального хода рулевое управление и детали подвески, соединение будет иметь чрезмерный люфт, что вызовет проблемы Такие как позволяя рулевому колесу дрожать во время вождения и издавать хлопки и щелчки как машина едет и едет по неровностям.Износ шаровых шарниров также может способствовать нестандартная шина носить.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Шаровая опора без прикрепленного рычага управления будет стоить от 15,00 до 26,00 долларов США (США) каждая на Amazon. Если шаровая опора отдельно не обслуживается и включена в контрольной руке вы можете рассчитывать заплатить от 46 до 92 долларов за каждую руку. Стоимость работы по замене шарового шарнира на поперечный рычаг составит от 120 долларов.00 и 180 долларов США в зависимости от производителя. Самостоятельно заменить шаровую опору будет примерно так же бегать по труду.

Давайте начнем

Автомобиль должен быть приподняты с земли и поддерживаются домкратами. Вам может понадобиться снимите колесо, чтобы получить более свободный доступ к шаровому шарниру. Есть два типа шаровых шарниров, один обращен вниз, а другой - вверх. Все они похожи и требуют разного размещения перемычки. отменить.Мы продемонстрируем оба стиля в руководстве. Все соединения шаровых шарниров имеют резьбовую посадку, должен быть освобожден, чтобы быть отмененным. Это руководство относится к типу стойки подвески. винтовая пружина которого заключена в стойку. Если эта работа на пружинной подвеске нижний рычаг должен быть поддерживаются домкратом, а затем медленно опускаются после того, как шаровой шарнир отменено. Подвеска с живой пружиной - это подвеска, в которой пружина прижата к нижний рычаг.Эта пружина очень сильная, поэтому следует соблюдать осторожность при имея дело с этой весной.

1. Снимите шплинт

Штифт используется для фиксации соединения между шаровым шарниром и на случай ослабления гайки. Гайка на изображении ниже называется корончатой ​​гайкой, которая имеет 6 мест, в которых шплинт может удерживать гайку от движется. Используйте пару боковых фрез (насадок), чтобы удалить шплинт из корончатая гайка, которая позволит снимать гайки.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Ослабьте крепежную гайку

Используйте гаечный ключ от 19 до 22 мм или торцевой ключ, чтобы ослабить гайку, повернув ее. против часовой стрелки. Эти гайки могут быть достаточно тугими, поэтому убедитесь, что гнездо или гаечный ключ прямо на гайке перед приложением давления, чтобы избежать закругления и повредить гайку. Не снимайте гайку полностью, оставьте ее на шпильке примерно на три повороты для защиты резьбы шпильки при развинчивании соединения.

3. Освободите конус шарового шарнира

Используйте большую монтировку и вставьте ее между нижним рычагом подвески и шпиндельная перегородка. Убедитесь, что монтировка стоит на твердом месте, потому что вы необходимо приложить давление, чтобы расстегнуть соединение.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приложив силу вниз, ударьте по перегородке нижнего рычага, чтобы освободить конус шарового шарнира.Чтобы получить мяч, потребуется более одного удара молотком. совместный выпуск в большинстве случаев. Если у вас возникли проблемы с этим шагом, обратитесь к помощнику дополнительное давление на монтировку при использовании молотка большего размера, чтобы удары. Это "шокирует" сустав, и вы почувствуете хлопок, когда совместные релизы.

После отсоединения шарового шарнира закончите снятие гайки нижнего шарового шарнира и продолжаем ремонт. Мы продемонстрируем восходящий стиль шарового шарнира. ниже.

После снятия шплинта используйте гаечный ключ от 22 до 24 мм, чтобы снять шплинт. нижнюю гайку шаровой опоры, повернув ее против часовой стрелки. Ничего страшного, если рулевое поворачивается во время этого шага.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После ослабления гайки не снимайте ее полностью. Оставьте гайку на шаровая шпилька на пару оборотов. Это защитит потоки, когда разъединение сустава.

Снова заклиньте большую монтировку, одновременно прикладывая давление вниз между шпинделем. перегородка и нижний рычаг управления. Удерживая давление в шаровом шарнире, используйте молоток, чтобы на этот раз "ударная" переборка шпинделя. Может потребоваться пара ударов молотка, но держись там пока не освободится конус шарового шарнира.

Когда конический шарнир шарового шарнира разблокируется, произойдет заметный зазор между пыльником шарового шарнира и шпинделем.Разрыв между гайкой шарового шарнира и шпинделем тоже не будет.

Теперь можно закончить снятие гайки шаровой опоры.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4. Отсоедините рычаг управления

Возьмитесь за нижний рычаг, удерживая шпиндель неподвижно. Потяните нижнюю рычаг управления вниз, чтобы отсоединить его от шпинделя. В в этот момент нижняя часть шпинделя сможет свободно перемещаться.это Метод работает как для верхнего, так и для нижнего рычага управления.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по шаровому шарниру посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 13.06.2018

.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование своего устройства, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Как: заменить верхний шаровой шарнир

Прежде всего, позвольте мне сказать, что это моя первая запись. Это также первое, что я действительно заменил в автомобиле. Для меня это процесс обучения, и этот пост показывает, как я это сделал. Я не несу ответственности за какой-либо ущерб, вызванный моей процедурой. Если я что-то пропустил, дайте мне знать! Кроме того, у меня не так много фотографий, потому что я не думал, что буду писать о них. Скоро буду заменять пассажирскую часть; и добавив в него больше изображений.

Автомобиль: Toyota Tacoma 4X4 2002 года, TRD Offroad, SR5 DC

Требуются расходные материалы (что я использовал)

  • Новый верхний шаровой шарнир
  • Головки 19 мм, 20 мм, 21 мм
  • Съемник рычагов Pitman (Autozone Loan-a-Tool, Part # 27170)
  • Сепаратор шаровых шарниров (Autozone Loan-a-Tool, Деталь # 27020)
  • Динамометрический ключ
  • Подборщик (и)
  • Напольные домкраты и стойки
  • Инструменты общего назначения
  • Здравомыслие?
Я использовал этот образ из Autozone.com в качестве справочной таблицы.

1. Зафиксируйте автомобиль. Установите ручной тормоз и т. Д.

2. Ослабьте зажимные гайки, приподнимите с каждой стороны и поместите опоры домкрата под ними.

3. Затем я снял шплинт с корончатой ​​гайки, а затем корончатую гайку вместе с тормозным шлангом с поворотного кулака.

4. После этого у меня возникли большие проблемы с отделением шарнира от верхнего рычага. Люди добивались успеха разными методами. Я поместил вилку для рассола между UBJ и UCA и разорвал их.Я использовал напольный домкрат для опускания и подъема, чтобы получить лучший угол и рычаг. Примечание. Я использовал домкрат в качестве опоры, потому что, как только они разъединятся, ротор, шпиндель и т. Д. Упадут, что может вызвать повреждение или выпадение CV.

5. После разъединения пришла самая интересная часть снятия UBJ с поворотного кулака и ступицы моста. Я удалил проволоку и резиновый чехол, защищающий UBJ, и стер остатки смазки.

6. Следующим шагом будет снятие C-образного зажима, который предотвращает отсоединение корпуса шаровой опоры.Я совершил глупую ошибку, не сняв его и воспользовавшись съемником, чтобы вытащить шаровой шарнир из корпуса, так как изначально я не видел зажима. После того, как шаровой шарнир был снят, я снял C-Clip, используя набор инструментов и отвертку, чтобы поддеть его.

7. На фото выше показан корпус шаровой опоры без шаровой опоры из-за моей ошибки. После снятия C-образного зажима используйте съемник Pitman, чтобы вытолкнуть соединение вниз и наружу.

Выдавливание шарового шарнира

Выдавливание корпуса


Шарнир + корпус Снятие, очистка.

8. Затем соединение было окончательно удалено. Я очистил место для нового соединения и использовал съемник в противоположном направлении, чтобы протолкнуть новый BJ. Убедитесь, что корпус для соединения ровный, так что он легко входит. В зависимости от приобретенного комплекта вам может потребоваться сначала снять резиновый чехол, чтобы запрессовать его. Если да, замените чехол и закройте его проволокой / шлангом зажим входит в комплект. Затем я добавил новый C-Clip / O-Ring.

9. Затем я использовал напольный домкрат, чтобы расположить сборку в точке, где я мог бы продеть новое соединение через UCA.После этого я установил новую корончатую гайку, затянув ее с усилием 80 фунт-футов. и новый шплинт.

10. Я убедился, что все затянуто согласно спецификации, снова поставил колесо, опустил и т. Д.

Опять же, если я что-то пропустил, дайте мне знать. Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь их задавать. Вот несколько ссылок, которые мне помогли.

http://www.autozone.com/repairinfo/repairguide/repairGuideContent.jsp?pageId=0996b43f80378c40

.

Смотрите также