Как снять выхлопной коллектор нива шевроле


Chevrolet Niva Manual » Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора

-

Снимаем ресивер (см. Замена прокладки ресивера) и топливную рампу (см. Снятие топливной рампы и форсунок).

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления переднего опорного кронштейна к впускной трубе.

Ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления переднего опорного кронштейна к кронштейну правой опоры силового агрегата.

Отводим от впускной трубы передний опорный кронштейн.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления заднего опорного кронштейна к впускной трубе.
Ключом «на 13» ослабляем верхний болт крепления стартера…

…и отводим задний опорный кронштейн от впускной трубы.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления к впускной трубе кронштейна отводящей трубы радиатора отопителя (для наглядности шланг радиатора отопителя с отводящей трубы снят).

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления переднего рыма силового агрегата…

…и снимаем рым.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку заднего крепления экрана выпускного коллектора к головке блока цилиндров.
Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления экрана к головке блока цилиндров.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем гайку среднего крепления, расположенную между впускной трубой и экраном.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления экрана к выпускному коллектору.

Вынимаем экран выпускного коллектора.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления (по одной с каждой стороны) впускной трубы и выпускного коллектора к головке блока цилиндров…

…и две гайки верхнего крепления впускной трубы.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки нижнего крепления впускной трубы и выпускного коллектора.
Снимаем девять шайб со шпилек крепления.

В четырех местах на стыке впускной трубы и выпускного коллектора на шпильках установлены утолщенные шайбы.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. Снятие приемной трубы).

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления щитка стартера к выпускному коллектору…

…и болт крепления щитка к кронштейну правой опоры силового агрегата.

Отводим щиток стартера от выпускного коллектора.

Накидным ключом (или головкой) «на 13» отворачиваем гайку заднего крепления выпускного коллектора.

Высокой головкой «на 13» отворачиваем гайки переднего…

…и среднего креплений выпускного коллектора.
Отодвинув выпускной коллектор от головки блока цилиндров…

…снимаем впускную трубу со шпилек головки блока цилиндров.

Снимаем выпускной коллектор…

…и уплотнительную прокладку впускной трубы и выпускного коллектора.
Перед монтажом очищаем привалочные плоскости головки блока цилиндров, впускной трубы и выпускного коллектора от остатков старой прокладки и нагара.
Установив новую прокладку, сборку проводим в обратной последовательности. На шпильки головки блока цилиндров наносим графитовую смазку.

-

Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора Шевроле Нива

  • -

    Как заменить выпускной коллектор

    С момента создания двигателя внутреннего сгорания выпускной коллектор использовался для эффективного отвода сгоревших выхлопных газов за пределы двигателя во время такта выпуска. Расположение, форма, размеры и порядок установки зависят от производителя транспортного средства, конструкции двигателя и года выпуска.

    Выхлопной коллектор - одна из самых прочных механических частей любого автомобиля, грузовика или внедорожника. Выхлопной коллектор, используемый во всех двигателях внутреннего сгорания, отвечает за сбор выхлопных газов, поступающих из выхлопного отверстия на головке блока цилиндров, за эффективное распределение выхлопных газов через выхлопные трубы, через каталитический нейтрализатор, глушитель и затем через хвостовую часть. труба.Обычно они изготавливаются из чугуна или штампованной стали из-за того, что они собирают огромное количество тепла во время работы двигателя.

    Выпускной коллектор соединен с головкой блока цилиндров; и имеет индивидуальный дизайн, соответствующий выпускным отверстиям на головке блока цилиндров. Выпускные коллекторы - это компонент двигателя, который есть во всех двигателях внутреннего сгорания. Выпускные коллекторы, которые сделаны из чугуна, обычно представляют собой цельную деталь, тогда как штампованная сталь состоит из нескольких секций, сваренных вместе.Обе эти конструкции настраиваются производителями автомобилей для повышения производительности двигателей, которые они поддерживают.

    Выпускной коллектор может поглощать очень высокие температуры и токсичные выхлопные газы. В связи с этим на них могут образовываться трещины, отверстия или возникать проблемы с внутренней частью портов выпускного коллектора. Когда выпускной коллектор изнашивается или сломался, на нем обычно отображается несколько предупреждающих индикаторов, которые предупреждают водителя о существовании потенциальной проблемы.Некоторые из этих предупреждающих знаков могут включать:

    Чрезмерный шум двигателя : Когда выпускной коллектор треснул или имеет утечку, выхлопные газы будут течь, но также будут выпускать неглушенный выхлоп, который будет громче обычного. В некоторых случаях двигатель будет звучать так, как будто это гоночный автомобиль - настолько громкий звук может издавать треснувшая выхлопная труба или коллектор.

    Пониженная мощность двигателя : Хотя шум может походить на звук гоночного автомобиля, производительность двигателя, имеющего негерметичный выпускной коллектор, не будет аналогичной.Фактически, в большинстве случаев утечка выхлопных газов может снизить эффективность работы двигателя на целых 40%. Это заставляет двигатель «тормозить» при ускорении.

    Странный «запах» из-под капота. : Когда выхлопные газы распределяются по всей выхлопной системе, они циркулируют через каталитический нейтрализатор, который удаляет из выхлопных газов большой процент твердых частиц или несгоревшего углерода. Когда в выпускном коллекторе есть трещина, происходит утечка газов, которые во многих случаях могут быть токсичными.Этот выхлоп будет пахнуть иначе, чем выхлоп из выхлопной трубы.

    Если объединить все три этих предупреждающих знака, довольно очевидно, что где-то рядом с двигателем есть утечка выхлопных газов. Задача механика - определить точное место утечки выхлопных газов, чтобы правильно диагностировать поврежденный компонент и произвести соответствующий ремонт. Выхлопные коллекторы могут нагреваться до температуры выше девятисот градусов по Фаренгейту. Вот почему большинство выпускных коллекторов защищены тепловым экраном, чтобы защитить другие компоненты двигателя, такие как провода, датчики и топливопроводы или трубопроводы охлаждающей жидкости.

    • Примечание : Снятие выпускного коллектора на любом автомобиле - очень долгий и утомительный процесс; как и в большинстве случаев, это потребует снятия нескольких компонентов двигателя, чтобы получить доступ к выпускному коллектору и снять его. Эту работу должен выполнять только опытный механик, располагающий необходимыми инструментами, материалами и ресурсами для правильного выполнения работы. Приведенные ниже действия представляют собой общие инструкции по замене выпускного коллектора. Любому механику рекомендуется приобрести и просмотреть руководство по обслуживанию своего автомобиля, чтобы узнать о точных этапах, инструментах и ​​методах замены этой детали; поскольку он будет значительно отличаться для каждого автомобиля.

    Многие механики предпочитают снимать двигатель с автомобиля, чтобы заменить выпускной коллектор, однако это не всегда необходимо.

    Часть 1 из 5: Определение признаков неисправности выпускного коллектора

    Поломка выпускного коллектора отрицательно скажется на работе любого двигателя внутреннего сгорания. Во многих случаях утечку выхлопных газов можно обнаружить с помощью датчиков, подключенных к ECM автомобиля. Когда это происходит, на приборной панели обычно загорается индикатор Check Engine.Это также вызовет код ошибки OBD-II, который хранится в ECM и может быть загружен с помощью цифрового сканера. В некоторых случаях код OBD-II (P0405) будет указывать на ошибку рециркуляции выхлопных газов с датчиком, который контролирует эту систему. Хотя это может быть вызвано проблемой с системой рециркуляции отработавших газов, во многих случаях это происходит из-за треснувшего выпускного коллектора или неисправной прокладки выпускного коллектора.

    Хотя выпускному коллектору не присвоен точный код ошибки OBD-II, большинство механиков будут использовать физические предупреждающие знаки в качестве хорошей отправной точки для диагностики проблемы с этой деталью.Поскольку работа по замене выпускного коллектора может быть сложной (в зависимости от вспомогательных деталей, которые необходимо удалить на вашем конкретном автомобиле, важно убедиться, что эта деталь сломана, прежде чем пытаться ее заменить. Если вы сомневаетесь, свяжитесь с местный сертифицированный механик ASE, который может помочь диагностировать эту проблему и при необходимости выполнить замену выпускного коллектора за вас.

    Часть 2 из 5: Подготовка автомобиля к замене выпускного коллектора

    После снятия кожухов двигателя, шлангов и вспомогательных деталей получить доступ к выпускному коллектору и заменить его - довольно простой процесс.На этой схеме вы можете увидеть, что вам нужно снять тепловой экран, затем выхлопные трубы, выпускной коллектор и старую прокладку выпускного коллектора (сделанную из металла).

    После того, как вы или сертифицированный механик установили, что выпускной коллектор сломан и нуждается в замене, есть два способа сделать это. Во-первых, вы можете принять решение снять двигатель с транспортного средства, чтобы завершить этот процесс эффективно, или вы можете попытаться заменить выпускной коллектор, оставив двигатель внутри транспортного средства.Во многих случаях самым большим препятствием или потребителем времени является удаление вспомогательных деталей, которые мешают вам получить доступ к выпускному коллектору. Некоторые из наиболее распространенных частей, которые следует снимать, включают:

    • Кожух двигателя
    • Трубопроводы охлаждающей жидкости
    • Шланги воздухозаборника
    • Воздушный или топливный фильтр
    • Выхлопные трубы
    • Генераторы, водяные насосы или системы кондиционирования воздуха

    Мы не можем четко сформулировать вам, какие элементы необходимо удалить, поскольку каждый производитель автомобилей уникален.Вот почему мы настоятельно рекомендуем вам приобрести руководство по обслуживанию для вашей конкретной марки, года и модели автомобиля, над которым вы работаете. Данное руководство по обслуживанию содержит подробные инструкции по выполнению большинства мелких или крупных ремонтов. Однако, если вы выполнили все необходимые шаги и не уверены на 100% в замене выпускного коллектора на своем автомобиле, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE от YourMechanic.

    Необходимые материалы

    • Ключ (ы) в коробке или набор гаечных ключей с храповым механизмом
    • Банка очистителя карбюратора
    • Салфетки для чистки
    • Емкость охлаждающей жидкости (дополнительная охлаждающая жидкость для доливки радиатора)
    • Фонарик или дроплайт
    • Гайковерт и насадки ударные
    • Наждачная бумага с легким зерном, стальная вата и скребок для прокладок (в некоторых случаях)
    • Проникающее масло (WD-40 или PB Blaster)
    • Замена выпускного коллектора, новая прокладка
    • Средства защиты (защитные очки и перчатки)
    • Динамометрический ключ

    • Совет : Согласно большинству руководств по обслуживанию, эта работа займет от трех до пяти часов.Эта работа будет доступна через верх моторного отсека, однако вам, возможно, придется поднять автомобиль, чтобы снять выпускной коллектор с выхлопными трубами под автомобилем. Некоторые выпускные коллекторы на небольших автомобилях и внедорожниках прикреплены непосредственно к каталитическому нейтрализатору. В этих случаях вы будете заменять выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор одновременно. Точные материалы и шаги по замене выпускного коллектора см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

    Часть 3 из 5: Этапы замены выпускного коллектора

    Ниже приведены общие инструкции по замене выпускного коллектора. Точные шаги и расположение этой детали уникальны для каждого производителя автомобилей. Подробные инструкции по замене этого компонента см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

    Шаг 1. Отсоедините аккумулятор автомобиля . Перед снятием каких-либо деталей отсоедините положительный и отрицательный кабели, чтобы отключить питание всех электронных компонентов.

    Шаг 2: Снимите кожух двигателя . На большинстве автомобилей, выпущенных после 1991 года, будет крышка двигателя, закрывающая доступ к выпускному коллектору. Большинство кожухов двигателя удерживаются с помощью набора защелок и болтов. Снимите болты с помощью трещотки, головки и удлинителя и снимите кожух двигателя.

    Шаг 3: Снимите детали двигателя на пути выпускного коллектора . У каждого автомобиля будут разные части на пути к выпускному коллектору, которые необходимо будет удалить, прежде чем вы попытаетесь снять тепловой экран выхлопных газов.Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, как удалить эти компоненты.

    Теплозащитный экран может различаться по размеру, форме и материалам, из которых он изготовлен, но обычно закрывает выпускной коллектор на большинстве отечественных и импортных автомобилей, проданных в США после 1980 года.

    Шаг 4: Снимите тепловой экран . На всех автомобилях, грузовиках и внедорожниках, выпущенных после 1980 года, автомобильные законы США требовали, чтобы над выпускным коллектором был установлен тепловой экран, чтобы снизить вероятность возгорания транспортных средств, вызванных горением топливопроводов или других материалов, которые вступают в контакт с выделяющимся чрезмерным теплом выпускным коллектором.Чтобы снять тепловой экран в большинстве случаев, вам нужно открутить от двух до четырех болтов, которые находятся сверху или сбоку от выпускного коллектора.

    Шаг 5: Обрызгайте болты или гайки выпускного коллектора проникающей жидкостью . Из-за чрезмерного нагрева выпускного коллектора вполне возможно, что болты, которыми этот компонент крепится к головке блока цилиндров, сплавляются или заржавели. Чтобы не сломать шпильки, нанесите обильное количество проникающего масла на каждую гайку или болт, удерживающий выпускной коллектор на головках цилиндров.

    После того, как этот шаг будет завершен, вы можете выполнить его шаг под автомобилем, где выпускной коллектор соединяется с выхлопными трубами. Обычно выпускной коллектор соединяется с выхлопными трубами тремя болтами. Распылите проникающую жидкость на обе стороны болтов и гаек и дайте ей впитаться, пока вы снимаете верхнюю часть.

    Снимите выпускной коллектор, используя торцевой ключ, удлинитель и трещотку. Если у вас есть доступ к ударным или пневматическим инструментам и есть место в моторном отсеке, вы можете использовать эти инструменты для удаления болтов.

    Шаг 6: Снимите выпускной коллектор с головки блока цилиндров . После того, как болты пропитались примерно 5 минут, снимите болты, которыми выпускной коллектор крепится к головке блока цилиндров. В зависимости от транспортного средства, над которым вы работаете, будет один или два выпускных коллектора; особенно если это V-образный двигатель. Выкрутите болты в любом порядке, однако при установке нового коллектора их необходимо затянуть в определенном порядке.

    Шаг 7: Снимите выпускной коллектор с выхлопной трубы: После того, как вы открутите болты, крепящие выпускной коллектор к головке блока цилиндров, залезьте под автомобиль, чтобы удалить болты и гайки, крепящие выпускной коллектор к выпускной системе.В большинстве случаев с одной стороны есть болт, а с другой - гайка соответствующего размера. Используйте торцевой гаечный ключ в коробке, чтобы удерживать болт, и торцевой ключ, чтобы снять гайку (или наоборот, в зависимости от вашей способности получить доступ к этой части).

    Шаг 8: Снимите старую прокладку выпускного коллектора . На большинстве автомобилей прокладка выпускного коллектора будет металлической и легко снимается со шпилек головки блока цилиндров после снятия выпускного коллектора с автомобиля. Снимите старую прокладку выпускного коллектора и выбросьте.

    • Предупреждение : Не используйте повторно старую прокладку выпускного коллектора при установке нового выпускного коллектора. Это может привести к сжатию и повреждению внутренних компонентов двигателя, увеличению утечки выхлопных газов и быть опасным для здоровья тех, кто путешествует в автомобиле.

    Шаг 9: Очистите выпускные отверстия на головке блока цилиндров . Перед установкой нового выпускного коллектора важно удалить излишки углерода на выпускных отверстиях или внутри выпускного отверстия.Используя баллончик с очистителем карбюратора, распылите на чистую тряпку, а затем протрите внутренние части выхлопных отверстий, пока порт не станет чистым. Кроме того, используя стальную вату или очень легкую наждачную бумагу, слегка потрите внешние поверхности портов, чтобы удалить любые ямы или остатки на внешней стороне выпускного отверстия.

    На большинстве автомобилей вам придется установить болты, удерживающие выпускной коллектор на головках цилиндров, по определенной схеме. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных инструкций и рекомендуемых настроек крутящего момента для переустановки нового выпускного коллектора.

    Часть 4 из 5: Установите новый выпускной коллектор

    Шаги по установке нового выпускного коллектора являются обратными шагам снятия, как показано ниже:

    Шаг 1: Установите новую прокладку выпускного коллектора на шпильки на головке цилиндров .

    Шаг 2: Установите новую прокладку между нижней частью выпускного коллектора и выпускными трубами .

    Шаг 3: Присоедините выпускной коллектор к выхлопным трубам под автомобилем .

    Шаг 4. Наденьте выпускной коллектор на шпильки головки блока цилиндров .

    Шаг 5: Затяните вручную каждую гайку на шпильках головки блока цилиндров . Затягивайте гайки в точном порядке, указанном производителем транспортного средства, до тех пор, пока каждая гайка не будет затянута вручную, а выпускной коллектор не будет одинаково прилегать к головке цилиндров.

    Этап 6: Затяните гайки выпускного коллектора . Затяните до требуемого крутящего момента и в точном порядке, рекомендованном производителем транспортного средства.

    Шаг 7: Установите теплозащитный экран на выпускной коллектор .

    Шаг 8: Установите на место детали . Установите на место крышки двигателя, трубопроводы охлаждающей жидкости, воздушные фильтры и другие детали, которые были сняты, чтобы получить доступ к выпускному коллектору.

    Шаг 9: Залейте в радиатор рекомендованную охлаждающую жидкость . Долейте охлаждающую жидкость (если пришлось снимать трубопроводы охлаждающей жидкости).

    Шаг 10: Удалите все инструменты, детали или материалы, которые вы использовали в этой работе .

    Шаг 11: Установите на место клеммы аккумулятора .

    • Примечание : Вам нужно будет протестировать двигатель, чтобы убедиться, что эта работа была завершена. Однако, если у вашего автомобиля был код ошибки или индикатор на приборной панели, вам необходимо выполнить действия, рекомендованные производителем, для удаления старых кодов ошибок, прежде чем проверять замену выпускного коллектора.

    Часть 5 из 5: Проверка ремонта

    Так как большинство проблем с выпускным коллектором легко идентифицировать по звуку или запаху, как только вы проверите автомобиль; ремонт должен быть очевиден.После того, как вы удалили коды ошибок с компьютера, запустите пробный пуск автомобиля с поднятым капотом двигателя, чтобы вы могли выполнить следующие проверки:

    СЛУШАТЬ: любые звуки, являющиеся симптомами поломки выпускного коллектора

    ПОСМОТРЕТЬ: нет ли утечек или выходящих газов из соединения выпускного коллектора с головкой блока цилиндров или выхлопных труб ниже.

    СОБЛЮДАЙТЕ: любые сигнальные лампы или коды ошибок, которые появляются на цифровом сканере после запуска двигателя

    В качестве дополнительного теста рекомендуется провести дорожное испытание автомобиля с выключенным радиоприемником на предмет любого дорожного шума или чрезмерного шума, исходящего из моторного отсека.

    Как указано выше, если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены на 100% в завершении этого ремонта, или если во время предустановочной проверки вы определили, что удаление дополнительных компонентов двигателя выходит за рамки вашего уровня комфорта, обратитесь к одному из них. наших местных механиков с сертификатом ASE с сайта YourMechanic.com для замены выпускного коллектора.

    .

    Как снять выхлопную систему менее чем за 30 минут

    Разборка выхлопной системы является обязательной при замене компонентов системы, таких как каталитического нейтрализатора или глушителя и при ремонте других части автомобиля, такие как снятие трансмиссии, раздаточной коробки или топливного бака. Все выхлопные системы, как правило, настроены одинаково и их несложно удалять.

    Что не так?

    Тепло и влажность играют большую роль в жизни выхлопная система и ни то, ни другое подходит для гаек, болтов и прокладок.Это повторение циклов может вызвать потоки гайку заедать и болты ломать при снятии. Вот почему это хорошая идея Перед началом работ обработайте металлические детали антикоррозийным средством. Позвольте системе достаточно остыть, чтобы избежать ожогов.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Готовимся

    Если вы не работаете с поднятым полноприводным двигателем, вам потребуется поднять машину и поддержать это на домкратах, что должно быть сделано на ровной поверхности.Есть что-то у тебя можно положить под ним, например, ползунки или старое одеяло, чтобы положить их. Используйте защиту для глаз потому что частицы ржавчины попадут в воздух при работе с системой, перчатки - тоже хорошая идея.

    Основные шаги

    • Отсоединить аккумулятор
    • Нанесите WD40 или аналог на гайки и болты
    • Снять задние подвески
    • Отвинтить хомут глушителя и снять глушитель
    • Отсоединить трубки вторичного переноса
    • Отсоединить электрические разъемы датчика кислорода
    • Снять катализатор
    • Отсоединить головную трубу
    • Снять выпускной коллектор

    Давайте начнем

    1. Начните с отсоединения отрицательного провода аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.Резка мощности автомобиля, а именно стартера, который является самой выхлопной системой бежать рядом - хорошая идея.
    2. Нанесите антикоррозийное средство, например WD40, на все гайки и болты системы и позвольте посидеть не меньше часа. Система может иметь либо на вторичном трубы или муфты скольжения глушителя, на которые также следует нанести антикоррозийное покрытие.
    3. Определите подвесы системы, которые помогают поддерживать систему. под каркас или кузов автомобиля.При снятии деталей полезно знать, что детали остаются в определенных точках разборки.
    4. Используйте хорошие инструменты, чтобы ослабить крепеж выхлопа, это поможет вам. посмотрите, есть ли у вас какие-либо проблемы с такой заклинившей гайкой или болтом.
    5. Крепко возьмитесь за трубки и поворачивайте взад и вперед при вытягивании. наружу, чтобы отсоединить вторичный выхлоп или глушители. Можно использовать молоток, чтобы ослабить тубу.
    6. Отсоедините кислородные датчики и снимите каталитический нейтрализатор. болты головной трубы, будьте готовы повесить на нее.Если конвертер падает и при ударе о землю он может сломаться изнутри, что может привести к замена.
    7. Последним элементом системы являются выпускные коллекторы, которые при искре заглушки мешают снятию, нужно удалить грунтовку. Ослабьте Болты коллектора равномерно снимите, чтобы снять коллекторы, они могут быть тяжелыми.

    Повторная сборка

    1. Затяните детали выхлопной системы равномерно и в одинаковом положении, не тяните вниз или вверх при затягивании.Это приведет к смещению системы создание утечек выхлопных газов из-за неровностей сопрягаемых поверхностей. Всегда используйте динамометрический ключ и следуйте производители ужесточают рекомендации.
    2. Подготовьте новые прокладки к повторной сборке, старые прокладки имеют тенденцию к разваливаются при разборке системы.
    3. Осмотрите монтажные болты и гайки и замените их, если они повреждены или сломаны

    Посмотрим!

    Нанесите WD40 на все болты крепления и фланца коллектора, чтобы облегчить снятие.

    Снимите гайки соединителя трубки, чтобы начать разборку.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Снимите болты подвески задней выхлопной системы, чтобы освободить место.

    Поверните и потяните одновременно, чтобы снять вторичные трубки.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Найдите и отсоедините все кислородные датчики

    .

    Найдите и снимите гайки или болты крепления фланца, первичную часть система ослабнет.Главная систему необходимо будет отодвинуть от выпускных коллекторов до завершения удаление.

    Снимите подвески основного выхлопа.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Крепко возьмитесь за первичную систему и потяните наружу, чтобы снять.

    Осмотрите выпускной коллектор. фланец на предмет повреждений. (Примечание: в некоторых системах используется прокладка для уплотнения головной трубы к фланец.)

    Вопрос?

    Наши механики ждут, чтобы помочь вам бесплатно.

    Статья опубликована 29.10.2018

    .

    Как снять болты выпускного коллектора

    by Cassandra Tribe

    East Maple

    Выпускные коллекторы вашего автомобиля - это то, что отводит высокотемпературные газы от вашего двигателя и выводит их, чтобы помочь вашему двигателю остыть и работать на пике производительность. Стандартные выпускные коллекторы изготовлены из чугуна, который, хотя и долговечен, не выполняет работу по отводу тепла, а также имеет производительный коллектор (который может быть облицован керамикой или сталью). Одна из самых сложных работ на автомобиле - открутить болты выпускного коллектора.Само удаление не представляет особого труда. Тем не менее, необходимо изучить несколько приемов, позволяющих сделать это без поломки болтов и с минимальными усилиями, чтобы сделать эту задачу относительно легкой.

    Шаг 1

    Присоедините красную трубочку для распыления к соплу пескоструйного аппарата PB и нанесите струю на болты выпускного коллектора, начиная снизу и работая вокруг головки болта. Когда вы закончите опрыскивать каждую головку болта, постучите по болту накидным ключом, чтобы посылать вибрации через него, чтобы помочь PB проникнуть в резьбу.

    Шаг 2

    Выберите накидной ключ, подходящий к головке гайки, и поместите ключ на гайку. Если у вас нет открытой резьбы болта, а имеет плоскую головку болта, используйте съемник для шпилек вместо накидного ключа. Если вы используете съемник для шпилек, пропустите остальные шаги и начните вращать съемник для шпилек против часовой стрелки, чтобы ослабить болт.

    Шаг 3

    Накрутите контргайку 1 на открытую резьбу, но сделайте это так, чтобы литой фиксатор гайки был обращен наружу.Вы устанавливаете контргайку задом наперед. Установите вторую стопорную гайку обычным способом. Убедитесь, что они плотно прилегают друг к другу.

    Шаг 4

    Присоедините торцевой ключ к верхней контргайке. Убедитесь, что рукоятка торцевого ключа выровнена с рукояткой торцевого ключа, который вы надели на болт на шаге 2.

    Возьмитесь за обе рукоятки ключа одновременно и потяните против часовой стрелки. Если болт не выкручивается сразу, слегка постучите по рукоятке накидного ключа молотком в том же направлении, повторяйте это, пока болт не выйдет из строя.

    Наконечник
    • Из-за высоких температур, которым болты подвергаются в течение их срока службы, нет ничего необычного в том, что один из них неизменно ломается. Имейте под рукой сверло и сверло для высверливания сломанных болтов и сверло для повторной нарезки резьбы.
    Предупреждение
    • Никогда не пытайтесь открутить болты выпускного коллектора на горячем двигателе, экстремальные температуры выпускного коллектора могут вызвать возгорание PB Blaster при использовании; перед работой всегда дайте двигателю полностью остыть.
    Предметы, которые вам понадобятся
    • PB Blaster Проникающий ключ для распылителя катализатора (2) стопорные гайки Набор головок Съемник шпилек Hammer
    Другие статьи
    .

    Как заменить прокладку выпускного коллектора

    Используемая как источник герметизации любого зазора между выпускным отверстием головки блока цилиндров и выпускным коллектором, прокладка выпускного коллектора является одной из самых важных прокладок на автомобиле. Этот компонент не только предотвращает утечку токсичных выхлопных газов из двигателя до того, как они попадут в систему выбросов, он также помогает снизить уровень шума двигателя, повысить топливную эффективность и может повлиять на мощность, развиваемую вашим двигателем.

    Прежде чем выхлопные газы выйдут из выхлопной трубы, они проходят через ряд выхлопных труб и соединений, чтобы снизить шум двигателя и удалить вредные выхлопные газы и повысить эффективность двигателя.Этот процесс начинается, как только открывается выпускной клапан и недавно сгоревшее топливо выходит через выпускной канал головки блока цилиндров. Выпускной коллектор, который соединен с головкой блока цилиндров с прокладкой выпускного коллектора между ними, затем распределяет газы по всей выпускной системе.

    Эти прокладки обычно изготавливаются из стали с тиснением (в несколько слоев в зависимости от толщины, требуемой производителем двигателя), высокотемпературного графита или, в некоторых случаях, керамических композитов.Прокладка выпускного коллектора может поглощать очень высокие температуры и токсичные выхлопные газы. В большинстве случаев повреждение прокладки выпускного коллектора вызвано чрезмерным нагревом одного из выпускных отверстий. Когда углерод накапливается на стенках головки блока цилиндров, он иногда может воспламениться, в результате чего прокладка выпускного коллектора «вспыхнет» или сгорит в одной конкретной области. Если это произойдет, уплотнение между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров может протечь.

    Когда прокладка выпускного коллектора была «вытолкнута» или «подожжена», ее необходимо заменить опытным механиком.На старых автомобилях этот процесс довольно прост; из-за того, что выпускной коллектор часто открыт и легко доступен. Более новые автомобили с усовершенствованными датчиками и дополнительными устройствами выброса часто могут препятствовать механику снять прокладки выпускного коллектора. Однако, как и любой другой механический компонент, плохая или неисправная прокладка выпускного коллектора может иметь несколько предупреждающих знаков, таких как:

    • Недостаточная мощность двигателя: негерметичная прокладка выпускного коллектора снижает степень сжатия во время такта выпуска в цикле двигателя.Это часто снижает производительность двигателя и может привести к его остановке при ускорении.

    • Потеря эффективности использования топлива: негерметичная прокладка выпускного коллектора также может способствовать снижению эффективности использования топлива.

    • Повышенный запах выхлопных газов под капотом: если прокладка выпускного коллектора сломана или вытолкнута, происходит утечка газов, которые во многих случаях могут быть токсичными. Этот выхлоп будет пахнуть иначе, чем выхлоп из выхлопной трубы.

    • Повышенный шум двигателя: утечка через прокладку выпускного коллектора часто приводит к выпуску неглушенного выхлопа, который будет громче обычного. Вы также можете услышать легкое «шипение» при повреждении прокладки.

    Часть 1 из 4: Признаки поломки прокладки выпускного коллектора

    Даже самому опытному механику очень сложно правильно диагностировать проблему с прокладкой выпускного коллектора. Во многих случаях симптомы повреждения выпускного коллектора и прокладки под ним очень похожи.В обеих ситуациях повреждение приведет к утечке выхлопных газов, которая часто обнаруживается датчиками, подключенными к ECM автомобиля. Это событие мгновенно активирует световой индикатор Check Engine и создаст код ошибки OBD-II, который сохраняется в ECM и может быть загружен с помощью цифрового сканера.

    Общий код OBD-II (P0405) означает, что существует ошибка рециркуляции выхлопных газов с датчиком, который контролирует эту систему. Этот код ошибки часто говорит механику о проблеме с системой рециркуляции отработавших газов; во многих случаях это происходит из-за треснувшего выпускного коллектора или неисправной прокладки выпускного коллектора.Прокладка выпускного коллектора будет заменена, если вам все равно придется заменить прокладку выпускного коллектора. Если проблема связана с прокладкой, вам придется снять выпускной коллектор, чтобы осмотреть и заменить.

    Часть 2 из 4: Подготовка к замене прокладки выпускного коллектора

    Выпускные коллекторы могут нагреваться до температуры около 900 градусов по Фаренгейту, что может привести к повреждению прокладки выпускного коллектора. В большинстве случаев эта часть двигателя может служить весь срок службы вашего автомобиля.Однако из-за его расположения и интенсивного поглощения тепла может произойти повреждение, которое потребует его замены.

    • Примечание : Чтобы заменить прокладку выпускного коллектора, вам необходимо сначала снять выпускной коллектор. В зависимости от марки, модели и года выпуска транспортного средства, другие крупные механические системы также могут потребовать снятия, чтобы получить доступ к этой части. Это работа, которую следует выполнять только с использованием подходящих инструментов, материалов и ресурсов для правильного выполнения работы.

    • Примечание : Действия, описанные ниже, представляют собой общие инструкции по замене прокладки выпускного коллектора. Конкретные шаги и процедуры можно найти в руководстве по обслуживанию автомобиля, и их следует изучить перед выполнением этой работы.

    Однако во многих случаях сгорание прокладки выпускного коллектора может привести к повреждению отверстий головки выпускных цилиндров. Если это произойдет, вам придется снять головки цилиндров и устранить повреждение сгоревшего порта; ведь простая замена прокладки не решит ваших проблем.Фактически, во многих ситуациях это может привести к серьезному повреждению оборудования выпускного цилиндра, такого как клапаны, фиксаторы и держатели.

    Если вы решите завершить эту работу, вам, скорее всего, придется снять несколько компонентов, чтобы получить доступ к выпускному коллектору. Конкретные части, которые необходимо снять, будут зависеть от вашего автомобиля, однако в большинстве случаев эти части необходимо будет снять, чтобы получить полный доступ к выпускному коллектору:

    • Крышки двигателя
    • Трубопроводы охлаждающей жидкости
    • Шланги воздухозаборники
    • Воздушный или топливный фильтр
    • Выхлопные трубы
    • Генераторы, водяные насосы или системы кондиционирования воздуха

    Покупка и просмотр руководства по обслуживанию предоставят вам подробные инструкции по выполнению большинства мелких или крупных ремонтов.Мы рекомендуем вам ознакомиться с руководством по обслуживанию, прежде чем пытаться выполнить эту работу. Однако, если вы выполнили все необходимые шаги и не уверены на 100% в замене прокладки выпускного коллектора на вашем автомобиле, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE от YourMechanic.

    Необходимые материалы

    Первый - это прокладка выпускного коллектора, которая крепится к головке блока цилиндров. Другой - прокладка, отделяющая выпускной коллектор от выхлопных труб.Точные материалы и шаги по замене выпускного коллектора см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Кроме того, выполняйте эту работу при холодном двигателе.

    Часть 3 из 4: Замена прокладки выпускного коллектора

    • Примечание : Следующая процедура подробно описывает общие инструкции по замене прокладки выпускного коллектора. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать о точных шагах и процедурах замены прокладки выпускного коллектора для вашего автомобиля конкретной марки, модели и года выпуска.

    Шаг 1. Отсоедините аккумулятор автомобиля . Перед снятием каких-либо деталей отсоедините положительный и отрицательный кабели, чтобы отключить питание всех электронных компонентов.

    Шаг 2: Снимите крышку двигателя . Отверните болты, которыми крепится крышка двигателя, с помощью храповика, головки и удлинителя и снимите крышку двигателя. Иногда есть защелкивающиеся соединители или электрические жгуты, которые необходимо снять, чтобы снять крышку с двигателя.

    Шаг 3: Снимите детали двигателя на пути выпускного коллектора . У каждого автомобиля будут разные детали, которые мешают прокладке выпускного коллектора. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, как удалить эти компоненты.

    Шаг 4: Снимите тепловой экран . Чтобы снять тепловой экран в большинстве случаев, вам нужно открутить от двух до четырех болтов, которые находятся сверху или сбоку от выпускного коллектора. Точные инструкции см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

    Шаг 5: Обрызгайте болты или гайки выпускного коллектора проникающей жидкостью . Во избежание зачистки гаек или поломки шпилек нанесите обильное количество проникающего масла на каждую гайку или болт, удерживающий выпускной коллектор на головках цилиндров. Подождите пять минут, прежде чем пытаться открутить эти гайки, чтобы жидкость впиталась в шпильку.

    После выполнения этого шага залезьте под автомобиль или, если автомобиль поднят на стойке, распылите на болты, соединяющие выпускной коллектор с выхлопными трубами.В большинстве случаев выпускной коллектор с выхлопными трубами крепится тремя болтами. Распылите проникающую жидкость на обе стороны болтов и гаек и дайте ей впитаться, пока вы снимаете верхнюю часть.

    Шаг 6: Снимите выпускной коллектор с головки блока цилиндров . Снимите болты, которыми выпускной коллектор крепится к головке блока цилиндров. Используя головку, удлинитель и храповик, открутите болты в любом порядке, однако при установке нового коллектора после замены прокладки выпускного коллектора вам потребуется затянуть в определенном порядке.

    Шаг 7: Снимите выпускной коллектор с выпускной трубы . Используйте торцевой гаечный ключ в коробке, чтобы удерживать болт, и головку для снятия гайки (или наоборот, в зависимости от вашей способности получить доступ к этой части) и снимите болты, которые крепят две выхлопные системы. После выполнения этого шага снимите выпускной коллектор с автомобиля.

    Шаг 8: Снимите старую прокладку выпускного коллектора . После снятия выпускного коллектора с автомобиля прокладка выпускного коллектора должна легко соскользнуть.Однако в некоторых случаях прокладка приваривается к головке блока цилиндров из-за чрезмерного нагрева. В этом случае вам понадобится небольшой скребок, чтобы отделить прокладку от головки блока цилиндров.

    • Предупреждение : Если вы заметили, что в головке блока цилиндров прилипла прокладка к выпускным отверстиям, вам следует снять головки цилиндров и при необходимости проверить и отремонтировать их. Во многих случаях подобные повреждения вызваны неисправным выпускным клапаном. Если не отремонтировать, вам придется выполнить этот шаг еще раз раньше, чем позже.

    Шаг 9: Очистите выпускные отверстия на головке цилиндров . Используя баллончик с очистителем карбюратора, распылите на чистую тряпку, а затем протрите внутренние части выхлопных отверстий, пока порт не станет чистым. Вы также должны использовать немного стальной мочалки или очень легкую наждачную бумагу и слегка протереть внешние поверхности портов, чтобы удалить любые ямы или остатки на внешней стороне выпускного отверстия. Опять же, если головка цилиндров выглядит обесцвеченной или поврежденной, снимите головки цилиндров и отдайте их для проверки или ремонта в специализированную мастерскую.

    После установки новой прокладки вам необходимо установить болты, удерживающие выпускной коллектор на головках цилиндров, по определенной схеме. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных инструкций и рекомендуемых настроек крутящего момента для переустановки нового выпускного коллектора.

    Шаг 10: Установите новую прокладку выпускного коллектора . Действия по установке новой прокладки выпускного коллектора выполняются в обратном порядке по сравнению с этапами снятия, как показано ниже:

    Часть 4 из 4: Проверка ремонта

    При испытании зажигания автомобиля все симптомы, которые были очевидны до замены прокладки выпускного коллектора, должны исчезнуть.После того, как вы удалили коды ошибок с компьютера, запустите пробный пуск автомобиля с поднятым капотом двигателя, чтобы вы могли выполнить следующие проверки:

    • СЛУШАТЬ: любые звуки, которые были симптомами поломки прокладки выпускного коллектора
    • ПОСМОТРЕТЬ: на наличие утечек или выходящих газов из соединения выпускного коллектора с головкой блока цилиндров или выхлопных труб ниже
    • НАБЛЮДАЙТЕ: любые сигнальные лампы или коды ошибок, которые появляются на цифровом сканере после запуска двигателя
    • ПРОВЕРЬТЕ: жидкости, которые вам, возможно, потребовалось слить или удалить, включая охлаждающую жидкость.Обязательно следуйте рекомендациям производителя по заправке охлаждающей жидкости
    • .

    В качестве дополнительного теста рекомендуется провести дорожное испытание автомобиля с выключенным радиоприемником на предмет любого дорожного шума или чрезмерного шума, исходящего из моторного отсека.

    Как указано выше, если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены на 100% в завершении этого ремонта, или если во время предустановочной проверки вы определили, что удаление дополнительных компонентов двигателя выходит за рамки вашего уровня комфорта, обратитесь к одному из них. наших местных механиков, сертифицированных ASE от YourMechanic.com, чтобы заменить прокладку выпускного коллектора.

    .

    Смотрите также