Шевроле спарк как снять стартер


Шевроле спарк замена стартера своими руками

Снятие стартера Daewoo Matiz

Daewoo Matiz - ремонт стартера

ремонт стартера шевроле авео.Замена втулок и щеток.

как снять стартер и замена бендикса на шевроле авео 18+

Как снять стартер от даево матиз своими руками.

Не Заводится Машина (Стартер)

Авео, демонтаж стартера

Daewoo Matiz Best - Снятие и установка генератора

Установка стартера на Шевроле Авео

Шевроле Спарк не заводится, авто сервис Areca жжот

Также смотрите:

  • Подставка для бус своими руками мастер класс
  • Замена компа на автомобиле видео
  • Фаркоп на рено кенго своими руками размеры
  • Сабатти мастер видео
  • Пороги на эмгранд х7 видео
  • Пусковое устройство для автомобиля своими руками 24в
  • Daewoo sens отзывы видео
  • Цветы из репсовой ленты мастер класс видео
  • Грибы из гипса своими руками мастер класс
  • Цветочные чашки своими руками мастер класс
  • Вольво 740 тест драйв видео
  • Регулировка зазоров клапанов калина видео
  • Ремонт двигателя шкода фабия 1 2 видео
  • Зарядка аккумулятора не снимая с автомобиля видео
  • Ремонт ниссан альмера n15 своими руками видео
Главная » Новинки » Шевроле спарк замена стартера своими руками

КАК: Снять / Установить стартер / исправить щелчок стартера (двигатель 3RZ-FE 2,7 л)

Хорошо, я не смог найти хорошую статью о том, как заменить или отремонтировать стартер для двигателя 2.7, поэтому я решил сделать свой собственный.

Во-первых, если ваш автомобиль с трудом запускается или если вы слышите щелкающий звук до того, как ваш автомобиль наконец завелся, возможно, пришло время отремонтировать (обратите внимание, я сказал РЕМОНТ , а не ЗАМЕНИТЕ ) вашего стартера.
Для ремонта стартера замените изношенные контакты соленоида и плунжер .
Детали, доставленные с www.nationsstarteralternator.com, обошлись мне в 35 долларов.

[FONT = & quot] [/ FONT]
[FONT = & quot]
[/ FONT]
[FONT = & quot] Ранее я ремонтировал стартер на моем 4Runner с помощью двигатель 3,4 и это было довольно жестко. 2,7 в Такоме было пустяком.

[/ FONT] Это было так просто, я бы посоветовал любому с большим пробегом 2,7 двигателем продолжить и отремонтировать стартер, потому что это всего лишь вопрос времени, когда контакты износятся настолько, что это произойдет. сложно начать или добраться до того, что он не запустится.

Вот шаги, которые я предпринял для запуска стартера:

++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++
ШАГ ПЕРВЫЙ: Отключите аккумулятор
+++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ШАГ ВТОРОЙ: [FONT = & quot] Поднимите автомобиль и снимите колесо со стороны водителя. [/ FONT]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это Можно получить доступ к стартеру и снять его, не снимая колесо, поднявшись под днище, но я не пробовал этот метод.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ШАГ ТРЕТИЙ: Удалите резиновая деталь
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это даст вам прямой доступ к стартеру. Посмотрите в колесную арку, и вы это увидите.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ : Отсоединить разъемы
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Взять отверткой и откройте пластиковую крышку, чтобы получить доступ к гайке.
Возьмите трещотку и снимите гайку.
Возьмите плоскогубцы или отвертку и отсоедините черный разъем.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++
ШАГ ПЯТЫЙ: Удалите 2 болта, удерживающих стартер в
++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Верхний болт немного сложен. Я использовал глубокую розетку, но мелкая розетка сработала бы лучше.
Убедитесь, что вы поддерживаете стартер рукой (чтобы он не упал) при ослаблении болтов. К верхнему болту подсоединен провод. Убедитесь, что вы снова подключили этот провод, когда переустанавливаете стартер.



++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++
ШАГ ШЕСТОЙ: Удаление стартера
+++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++
Маневрируйте стартером, пока не сможете его вытащить.Я покрутил его и вышел из колёсной арки.
Наверное, снизу достать можно, но я решил, что вынуть нишу для меня проще всего.

Сейчас самое время поменять топливный фильтр (если вы так склонны). Он находится прямо за стартером. К сожалению, я обнаружил, что топливный фильтр - это зверь, которого я не мог приручить, поэтому я оставил его там. Снять стартер на двигателе 2,7, кажется, на удивление сложно.

На этом этапе вы можете заменить стартер модернизированным стартером (если вы хотите тратить деньги впустую).

ИЛИ
Выполните следующие шаги, чтобы заменить внутренние детали, которые обычно выходят из строя.

Я купил свои внутренние детали за 35 долларов на сайте www.nationsstarteralternator.com, и все начинается как чемпион!

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++
ШАГ СЕМЬ: Удалите три винта на крышке
+++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++

+++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ШАГ ВОСЬМОЙ: Снимите крышку
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++

+++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++
ШАГ ДЕВЯТЫЙ: Снимите поршень (не потеряйте пружину)
+++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++
ШАГ ДЕСЯТЫЙ: удалить и заменить контакты
++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++
Возьмите розетку и снимите e гайку на внешней стороне стартера, удерживающую контакт.Установите новый контакт. Обязательно обратите внимание на то, как они выходят, чтобы вы могли вернуть их в правильном порядке.

Снимите резиновую крышку, возьмите головку и снимите гайку на внешней стороне стартера, удерживающую второй контакт. Установите новый контакт, затяните гайку и снова наденьте резиновую крышку.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++
ШАГ ОДИННАДЦАТАЯ: заменить поршень и пружину
++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++

+++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ШАГ ДВЕНАДЦАТЫЙ: заменить крышку и три винта
++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++

+++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++
ШАГ ТРИНАДЦАТЬ: переустановить стартер
+++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Я решил переустановить стартер, пройдя под ним и сдвинув его влево, а не через колесную арку.После кучки маневров я наконец-то поставил его на место. Там не так много места, чтобы его переместить, так что наберитесь терпения. Просто продолжайте поворачивать его, пока, наконец, не установите его на место. Вернувшись на место, снова установите два болта (не забудьте прикрепить провод к верхнему).

Не забудьте повторно подключить аккумулятор (и снова поставить колесо) перед попыткой запуска двигателя.

Я видел, как кто-то был взволнован, увидев, насколько хорошо заводится автомобиль, а затем получил сигнал, потому что он не завелся, только чтобы понять, что они забыли снова подключить аккумулятор.

.

Как заменить стартер менее чем за 45 минут

Поверните ключ зажигания


Полезная информация

Разработан стартер провернуть двигатель и позволить начался процесс внутреннего сгорания. Работа стартера может выйти из строя по многим причинам дающие разные результаты, быстрый щелчок может означать, что батарея разряжена. В аккумулятор должен быть в хорошем рабочем состоянии порядок, с надлежащим состоянием заряда для правильной работы стартера.Аккумуляторные кабели может вызвать проблемы со стартером, проверьте кабели на предмет коррозии, оплавления или выпуклая изоляция, срок службы стартера может быть сокращен, если соединение с высоким сопротивлением существуют.

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Замена стартера
  • Набор головок
  • Набор ключей
  • Домкрат гидравлический
  • Джек стоит
  • Защитные очки и перчатки
  • Фонарик
  • Набор отверток

История

Стартерные двигатели претерпели множество изменений, так как они развивались вручную. кривошип, выступающий из передней части автомобиля.Стартер стал отраслевым стандартом вскоре после использования первого двигателя внутреннего сгорания двигатель машина. В год производства, когда стартовые шайбы использовались для зацепления шестерен, сегодня эти прокладки не нужны.

.

Как снять стартер Chevy: Chevrolet Impala 2004

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Привет, ребята. В чем дело? Это Брайан из YouTube-канала Classic G-body Garage, и сегодня я собираюсь сделать мастер-класс по разборке использованных автозапчастей.

Хорошо, сегодня я собираюсь снять стартер с этой Шеви Импала 2004 года выпуска. У него 3400 v-6, так что позвольте мне пойти, схватить мои инструменты и показать вам, что именно нам нужно, чтобы удалить этот стартер.Для этого натяжения нам понадобится трещотка на три восьмых и четверть дюйма, пара удлинителей на три восьмых дюйма, удлинитель на четверть дюйма, торцевые головки на 10, 15, 8 и 13 миллиметров. Итак, первое, что мне нужно сделать, это снять смотровую крышку, которая удерживается тремя болтами, тремя 10-миллиметровыми болтами, один здесь спереди, а два здесь внизу. Снимите смотровую крышку. Таким образом, застежки расположены спереди здесь, а сзади прямо там. Ослабьте их немного. Вы не хотите их полностью отключать, потому что вы не хотите, чтобы стартер внезапно выпал.Итак, с одним свободным, передним, теперь давайте возьмем задний. И если стартер все-таки выпадет, провода к нему все равно прикреплены, поэтому он не выпадет полностью.

Хорошо, следующее, что я собираюсь сделать, это отсоединить провод от соленоида. Для этого потребуется 8-миллиметровая розетка. Всегда хорошо держаться за эти маленькие гайки и болты, потому что вы не уверены, могут ли они вам понадобиться, когда снова ставите стартер на свой автомобиль.

Хорошо, теперь я сниму главный электрический разъем, который держится на гайке 13 мм.Я собираюсь вернуть туда гайку. Хорошо, задний болт, продолжайте снимать его. И этот стартер выйдет на свободу. Вы должны убедиться, что он не выпадет на вас.

Хорошо, вынул его оттуда, и поехали. Стартер удален. Вот как вы запускаете стартер на 3400 General Motors v-6. Вот и все, ребята. Это Брайан из Classic G-body Garage. Спасибо за просмотр.

.

Как проверить соленоид стартера или дистанционное реле

Для проверки соленоида стартера вы можете использовать цифровой мультиметр и несколько обычных инструментов. По сути, соленоид стартера работает так же, как обычное реле: он действует как переключатель, который использует небольшой ток для управления более высоким током, который питает стартер.

Вы можете заподозрить неисправный соленоид стартера, если услышите одиночный громкий щелчок при попытке запустить двигатель. Тем не менее, стартер может выйти из строя по другим причинам и вызвать другие симптомы из-за сопротивления электрическому току, ослабленных проводов или плохого заземления.Так что пока не вините соленоид.

Электромагнитные клапаны

бывают двух типов: пусковая конфигурация - большинство соленоидов - и реле удаленного типа - используются на многих моделях автомобилей Ford и некоторых других моделях. С соленоидом стартера вам, вероятно, придется снять один или несколько компонентов или поднять автомобиль, чтобы получить доступ к соленоиду для следующих испытаний. Тестирование соленоида удаленного типа - также известного как реле стартера - работает относительно быстрее из-за его физического расположения рядом с автомобильным аккумулятором на крыле.Итак, приступим к тестам.

Как проверить соленоид

Перед тем, как начать эти испытания, убедитесь, что у вас заряженная батарея. Затем установите нейтральную передачу и отключите систему зажигания. Вы можете сделать это, сняв предохранитель или реле топливного насоса, или отсоединив катушку зажигания от крышки распределителя - если она есть в вашем двигателе - и заземлив провод катушки с помощью перемычки. Это предотвратит случайный запуск двигателя стартером во время ваших испытаний.

Проверка заземления соленоида стартера :

  1. Откройте капот и найдите соленоид - маленький цилиндр в верхней части стартера. Реле удаленного типа обычно находится рядом с аккумулятором, на крыле, и красный кабель аккумулятора подключается непосредственно к нему.
  2. Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение пуска - как при запуске двигателя - пока вы слушаете соленоид. Если вы слышите сильный щелчок, исходящий от соленоида, продолжите выполнение остальных шагов в этом разделе.Если соленоид или реле издают слабый щелчок, дребезжащий звук или вообще не слышно, переходите к следующему разделу «Проверка текущего сопротивления».
  3. Проверим падение напряжения:
  • Установите мультиметр на 15 или 20 вольт по шкале постоянного напряжения.
  • Коснитесь красного провода (аккумулятора) на соединении соленоида с помощью красного измерительного щупа и другого основного соединения, которое имеет небольшую перемычку, идущую к стартеру (без провода). На удаленном реле это соединение с толстым черным проводом.
  • Включите счетчик и попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение запуска.
  • Вы должны получить падение напряжения около 0,2 В или меньше. Если ваши показания превышают это напряжение, отсоедините эти провода от соленоида или реле и удалите коррозию, жир или пыль с помощью проволочной щетки. ВНИМАНИЕ: сначала отсоедините отрицательный (черный) кабель аккумулятора, прежде чем чистить клеммы проводов на соленоиде, иначе вы вызовете сильное короткое замыкание и серьезно обожжете руки.
  • Подсоедините провода и отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  • Еще раз проверьте падение напряжения. Если напряжение по-прежнему превышает 0,2 В, замените соленоид стартера.

Проверка сопротивления току

К соленоиду также подсоединен тонкий провод. Это разъем выключателя зажигания, обычно обозначаемый « S », и он называется цепью управления. Это соединение имеет ток только тогда, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение запуска, когда проворачиваете двигатель для его запуска.

1. Если вы услышали слабый щелчок, дребезжащий звук или вообще отсутствие звука, исходящего от соленоида, когда ваш помощник поворачивал ключ зажигания в положение запуска в предыдущем разделе, отсоедините провод цепи управления и проверьте разъем коррозия или неплотность.

  • Также на соленоиде выносного типа проверьте наличие грязи или коррозии между монтажным кронштейном соленоида и монтажной поверхностью.
  • Крепежные болты должны быть затянуты.
  • Также на соленоиде удаленного типа: установите измеритель на шкалу Ом и проверьте сопротивление между клеммой цепи управления и монтажным кронштейном соленоида.Если вы получите более 5 Ом, замените соленоид.

2. Подключите перемычку между клеммой цепи управления и клеммой провода аккумуляторной батареи на реле или соленоиде.

  • Вы должны услышать твердый щелчок, указывающий, что соленоид работает правильно; если вы слышите слабый щелчок, дребезжащий звук или ничего, и вы уверены, что у вас нет ослабленных соединений и нет коррозии или грязи между разъемами и проводами, замените соленоид.

3. Теперь проверьте напряжение в цепи управления - это должно подтвердить ваши результаты на предыдущем шаге.

  • Снимите перемычку с разъема цепи управления.
  • Коснитесь провода цепи управления красным щупом измерителя, а металлического корпуса реле или металлического корпуса стартера - черным щупом измерителя.
  • Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение «Пуск».
  • I Если есть напряжение (12 В или больше), замените соленоид.В противном случае проверьте, нет ли обрыва цепи зажигания.

Следующее видео может помочь вам определить соединения проводки соленоида, если вам нужна визуальная помощь.

Когда вам нужно проверить соленоид стартера или дистанционное реле, использование описанного здесь систематического подхода поможет вам гораздо быстрее найти источник неисправности. Иногда вы обнаружите, что причиной неисправности является корродированный терминал, ослабленный провод или другой компонент. В других случаях вы обнаружите, что срок службы вашего соленоида или реле подошел к концу.Какой бы ни была причина, эта процедура поможет вам сэкономить время и деньги и быстрее вернуть машину в дорогу. Если вам нужно заменить соленоид или реле, вы потратите от 10 до 30 долларов, в зависимости от модели вашего автомобиля. Вы можете купить его в местном магазине автозапчастей или в Интернете.

.

Смотрите также