Как подобрать динамики к автомагнитоле


Как подобрать динамики по мощности? И что это такое "мощность"?

ВСЁ, УГОВОРИЛИ

Ясно, без усилителя — не жизнь. Начинаем выбирать и, естественно, первым долгом смотрим на максимальную (уже знаем, что это такое) мощность, за что боремся-то? О том, как её выбирать, разговор будет отдельный и неожиданно для вас короткий. Но вначале давайте определимся, откуда эта мощность берётся. Что делает отдельный усилитель столь качественно иным устройством по сравнению с доставшимися каналами усиления, встроенными в головное устройство? Из предыдущего выпуска «В.В.» стало ясно: всё дело в питании. Усилитель создаёт на выходе переменное напряжение с размахом, сверху донизу, не больше, чем напряжение питания выходных каскадов. Для усилителя магнитолы это — напряжение на борту, 12 В на заглушенной машине, около 14 В — на ходу. Главная же составная часть внешнего усилителя — источник питания. Он получает постоянное напряжение из бортовой сети, превращает его в переменное довольно большой частоты (десятки килогерц), переменное уже можно повышать с помощью трансформатора, что источник питания усилителя и делает, а потом, уже повышенное, снова выпрямляется и подаётся на собственно усилитель. До скольких вольт раздули напряжение в ходе этой деятельности, на такой высоте и пройдёт потолок размаха выходного напряжения. Дальше — простая арифметика. Предположим, из 12 В бортовых источник питания сотворил 50. Реально это будет два напряжения разной полярности по 25 В каждое, так удобнее. Значит, размах выходного напряжения будет (в каждую сторону) никак не больше 25 В минус какие-то копейки, теряемые в транзисторах. Максимальная выходная мощность получится как 25 в квадрате, поделённая на сопротивление нагрузки. Это по закону Ома, он неумолим. Выходит чуть больше 150 Вт. Только это — пиковое значение, по шкале RMS — ровно вдвое меньше, около 75 Вт. Цифры вполне реальные, таких усилителей — навалом. Можно ли выжать из этого усилителя больше? Первая стадия «форсажа» у многих моделей произойдёт сама собой, стоит завести двигатель. У очень многих усилителей выходное напряжение источника питания не стабилизировано и находится в пропорции к входному. И когда при заведенном двигателе и работающем генераторе напряжение на борту станет не 12, а, на хорошо отрегулированной машине, 14,4 В, напряжение на выходе источника питания возрастёт с 50 до 60 В, так же поднимется и «потолок» для выходного напряжения усилителя, и максимум мощности возрастёт до 108 Вт. Ничего себе прибавка, верно? Только сильно-то пока не ликуйте. Станет ли при этом усилитель играть громче? А с чего это, собственно? Общее усиление, от источника сигнала до выхода, осталось таким же, оно от питания не зависит (а если бы вдруг зависело, то повинный в этом компонент срочно запросил бы постоянной регистрации в мусорном баке), значит, как играло, так и будет. Иное дело, что если прежде на какой-то громкости появлялись искажения, это когда на пиках сигнала выходное напряжение пыталось перепрыгнуть через планку, поставленную источником питания, то теперь этот момент отодвинется в область большей громкости. Насколько отодвинется? Давайте прикинем. На полтора децибела. Один щелчок громкостью, а то и ни одного, это зависит от шага регулятора.

А что мы выиграли по сравнению с «прошлой жизнью», когда вообще усилителя не было? В ваттах вроде бы очень много. А в децибелах максимальной неискажённой громкости, опять же вроде бы, не очень: 5,4 дБ. Но это только «вроде бы», как мы потом увидим, счастье — не в одних щелчках регулятора громкости. Надо всё же организовать какую-то гармонию между мощностями. Посмотреть, например, какая мощность у акустики, и по ней подобрать усилитель, верно?

НЕВЕРНО

Это я нарочно, с целью провокации. О том, как можно загубить акустику недостаточной мощностью, было в прошлом выпуске, теперь давайте попытаемся сделать это с помощью излишней. Это будет намного труднее, предупреждаю.

Вернёмся ещё раз к фразе, которую я по разным поводам произносил (и писал) очень много раз, последний раз — в прошлом выпуске. Вот она: «И когда мы говорим о мощности усилителя, то речь идёт о том, что ОН ДАЁТ. А когда о мощности динамика — то о том, что ОН БЕРЁТ». Максимальная мощность усилителя — это та, больше которой он не может дать, потому что начинает искажать сигнал, а мы не для этого его покупали. Максимальная мощность акустики, стало быть, это та, больше которой она взять не может, потому что ЧТО? Тоже начинает искажать сигнал? А она это начинает делать сразу и понемногу, совсем не так, как усилитель, жёсткой планки ограничения у акустики нет. В стародавние времена был советский стандарт, по которому нормировалась так называемая номинальная мощность динамиков. Там оговаривались специальные условия, полоса частот и так далее, в общем, мощность считалась такой, чтобы нелинейные искажения не превышали 10%. Лучший басовый динамик того времени назывался 6ГД2, первая цифра — это как раз номинальная мощность. Были ещё 4 ГД, 3 ГД и так далее, это потом приняли определение паспортной мощности, зависящей уже не от искажений, а от живучести, и все эти ГД разом потолстели до 10, 20, 75 и тому подобного. ГОСТы эти приказали нам всем долго жить, и сейчас мощность определяют иначе, и очень важно это понимать, чтобы испытывать к этому показателю то отношение, которого он заслуживает.

Попрошу набрать это красным, если забуду — вы сами тогда карандашом, ладно?

Мощность, указываемая на акустике, это не та, на которой она должна работать, а та, которая её разрушает.

Разумеется, должна быть взаимосвязь между возможностями акустики и ресурсами источника этого вероятного разрушения, но это взаимосвязь, а не тождество. Представьте себе: вы купили автомобиль, у которого максимальная скорость 200 км/ч. И подвернулась вам резина с индексом скорости Т (190 км/ч). Что, нельзя ездить? При 191 км/ч все четыре колеса — в клочья? Или наоборот, у шин индекс скорости Z (240 и больше), и вы сбиваетесь с ног, подбирая под такую резину подходящий автомобиль. Нереально.

Тем не менее сплошь и рядом приходится слышать (да и читать), как акустику к усилителю (и наоборот) подбирают, глядя в первую очередь на мощность, а потом уже на всё остальное.

Так что давайте в последний раз, чтобы не возвращаться к вопросу. Цифры на акустике, сопровождаемые словами Power, без указания на то, что под этим подразумевается, не означают ничего, это часть современной, но укоренившейся традиции. Если производитель акустики хотя бы относительно корректен в приводимых им цифрах, то он может указать долговременную мощность, а это — максимальная неразрушающая (или минимально разрушающая, не забывайте и об этом) мощность, поданная на динамик в течение получаса по схеме: минуту работает — две отдыхает. Подаётся при этом шумовой сигнал, пропущенный через фильтр, отрезающий всё ниже 40 Гц и всё выше 4 кГц, так что к пищалке-то это уже почти не имеет отношения. Вот если акустика эти самые трудные в своей жизни полчаса пережила — записывается использованное значение мощности. Если погибла — берётся из предыдущего опыта с меньшей мощностью. Кратковременная мощность — это такая, которая не погубит динамик (или погубит, но в последний момент) после 60 циклов «секунду орём — минуту отдыхаем». Все описанные процедуры подразумевают подведение испытуемого образца акустики максимально близко к краю могилы, поэтому ориентироваться на них как на нормативный показатель тому, кто за акустику заплатил из своего кармана, как-то не очень разумно. Единственный тип показателя, хоть немного напоминающий возможное реальное использование своей законной собственности, — это rated noise power по стандарту IEC 268-5, когда акустика должна остаться живой после 8 часов непрерывной работы на уже упомянутом шумовом сигнале. Её не указывают почти никогда.

Ориентиры здесь должны быть другими, их на коробках с акустикой искать не стоит.

ОРИЕНТИРЫ, ГДЕ ВЫ?

Наши штатные специалисты в тестах акустики неоднократно рекомендовали (когда изготовители совсем уж теряли стыд и смолчать было немыслимо) равняться на показатели, которые хотя бы примерно обозначают область возможных значений. Для 6-дюймовой компонентной акустики границы разумного риска пролегают где-то на 40 и 90 Вт (это широко, внутри уже надо смотреть на особенности конструкции), для 5-дюймовой — закономерно ниже, 30 — 70 Вт. Такими мы считаем значения rated noise power. Можете не соглашаться, но опровергающие опыты — за свой счёт, пожалуйста.

Цифры, в принципе, напоминают распространённые значения максимальной выходной мощности усилителей широкого распространения, так что самый простой, на грани примитивизма, ответ на вопрос о согласовании мощности усилителя с мощностью акустики уже готов: типичный усилитель подходит для работы с типичной акустикой. Любой — с любой. В принципе, если не хотите париться, можете взять его на вооружение. Но ответ чересчур прост, чтобы хоть как-то претендовать на роль исчерпывающего, это ясно.

Чуть более распространённый ответ можно найти в опыте супербизонов мира акустики. Несомненный супербизон — фирма JBL, равно преуспевшая в акустике домашней, сценической, автомобильной и предназначенной для озвучивания помещений и открытых пространств. В техническом циркуляре фирмы есть такая рекомендация: в случае, когда уровень громкости находится под контролем (там поясняется: имеется в виду дом или студия, про автомобиль, правда, ни слова), максимальная мощность усилителя (RMS) может вдвое превышать rated noise power. В случае, когда контроль небезупречен (это про системы озвучивания), надо соблюдать паритет.

Дальше нужно смотреть уже на реалии жизни. В жизни, как у меня есть основания полагать, и усилитель, и акустика будут использованы для воспроизведения музыки, а не испытательных сигналов, на музыку похожих лишь очень приблизительно. Музыкальный сигнал — это не синус и даже не шум, это сигнал с большой разницей между средним значением и пиковым. Кратковременные пики сигнала, за редким исключением, не угрожают здоровью акустики, которой в основном приходится сопротивляться тепловой нагрузке, а выделяемое на звуковой катушке тепло — функция среднего уровня подведённого сигнала. Приходилось видеть в документации самых серьёзных изготовителей акустики, как рядом с вполне реальными (и с указанием всех нормативных данных) цифрами долговременной мощности приводились значения выдерживаемой мощности на коротких (скажем,

10 мс) пиках. Цифры достигали порой сотен ватт, и это уже не маркетинг, это факт, даже очень мощный, но очень короткий всплеск сигнала динамик не погубит. А у усилителя взгляд на пики уровня принципиально иной. Хоть на миллисекунду превысит уровень сигнала планку максимальной мощности — и будет безжалостно обезглавлен, то есть пойдёт дальше по проводам к акустике уже в искажённом, по сравнению с первоисточником, виде. Этого допускать никак нельзя. И здесь уже есть смысл взглянуть на свои музыкальные вкусы.

ВКУСЫ НЕ ИЗМЕРЯЮТ

Это почему же? Можно попробовать. Я пропустил через компьютер некоторое количество музыкальных фрагментов и выбрал довольно показательные с точки зрения соотношения средней (опасной для акустики) и пиковой (которая должна быть посильной для усилителя) мощности. Уровень сигнала измерялся в децибелах относительно максимального, записанного на диске, но для наглядности я пересчитал всё в проценты от максимальной мощности. Первая картинка — это 60 секунд «Шествия гномов» (6-я дорожка «Let’s Test!»). Если система настроена так, чтобы самые большие пики сигнала не вышли за пределы выходной мощности усилителя, то в целом за эту минуту акустике будет доставаться около полутора процентов этой мощности. Даже в те 12 секунд, когда оркестр совсем распоясается, тепловая нагрузка составит не более половины мощности.

Минута деятельности барабанщиков Yamato (помните, приезжали в Москву?). Уровень сигнала выбран так, чтобы беспрепятственно пропустить пик деятельности на 21 секунде. В результате средняя мощность всего фрагмента — меньше процента от максимальной, а самой его напряжённой части — одна десятая от максимума.

Третий пример: «In the Pocket» (Kai Eckhardt, «NAIM Sampler», дорожка [img]images/smiley_icons/icon_cool.gif[/img]. Средняя мощность 13% от максимума, а прибавить громкость в искренней попытке загубить акустику будет означать — обрубить многочисленные пики, вызванные умелой работой барабанщика.

Не слушаете аудиофильские изыски? Не станем заставлять. Вот фрагмент фонограммы панк-роковой группы Kurban (турецкой и, кстати, довольно любопытной). Вот здесь уже — да, ребята на сцене не отдыхают, и средняя мощность подолгу составляет около 40, а то и больше процентов от максимума. Но ориентиры, в принципе, остаются те же, что были предложены светлыми головами из JBL, дай им бог здоровья. Просто рок-музыка попадает в разряд «небезупречного контроля», что логично.

Внимательный читатель здесь может озадачиться: «Подождите-ка, выходит, мы слушаем музыку на одном-двух, много — десяти ваттах, подведенных к акустике? А почему же тогда громко играет? Сами ведь слышали: громко». Отвечу: а почему бы ей громко не играть? Вы ведь с децибелами управляетесь легко (даже те, кто прежде не умел). Берём любую акустику из любого нашего прошлого теста и смотрим на показатель чувствительности. Ну, скажем, 87 дБ, это так, средне-типичное значение. Такое звуковое давление создаст эта акустика на расстоянии 1 м при подведенной к ней мощности 1 (один-единственный) Вт. Это, между прочим, уже не тихо. Чтобы эта акустика создала уровень звукового давления 90 дБ, стандартный для контрольного прослушивания в звукозаписи, всего-то ей потребуется 2 Вт. Подадите 10 Вт — получите 97 дБ. Это совсем громко. Да ещё учтите, что у нас таких динамиков как минимум два, а звучат они не в заглушенном помещении, а в салоне, где потерь намного меньше, а отражённые звуки приходят к нам же. Что же тогда, спросите вы, динамик будет вытворять, когда на него придут те самые пиковые сто, скажем, ватт? Ровно то, что и должен: кратковременно, в течение долей секунды, вскрикнет на 107 дБ. Дайте ему эти 100 Вт непрерывно, в виде шума или, того хуже, тонального сигнала, и крик этот будет предсмертным. А так — всё под контролем, не волнуйтесь.

В акустике всё измеряется не так, как в обычном мире. Причин тому несколько, объяснения иных способны увести в райские кущи науки, их трогать не будем. Другие — поддаются простым истолкованиям. Или просто могут быть приняты на веру, как вам удобнее.

Человеческий слух не умеет складывать и вычитать. Только умножать и делить. Эволюция (или Создатель, выберите по вкусу) устроила его таким образом, как мне представляется, руководствуясь технической целесообразностью. Слух работает в огромном диапазоне громкостей. Звуковое давление (поддающееся измерению, как известно), соответствующее болевому порогу, превышает звуковое давление порога слышимости в десять миллионов раз (прописью, чтобы не считать нули). Слух приспособился к этому, сделавшись (по воле эволюции или Создателя) логарифмическим. Логарифмы люди придумали уже потом, а у нас в голове они сидят от природы. Логарифмическая природа слуха состоит в том, что он оценивает разницу в громкости не по тому, НА сколько больше звуковое давление, а по тому, ВО сколько раз оно стало больше. Так (если убрать сейчас все промежуточные главы истории) была придумана единица измерения, на которой в акустике и элеткроакустике базируется решительно всё — децибел. Кто всё про это знает, дальше не читайте, впрочем, я об этом просил, ещё открывая эту серию публикаций.

Остальным, сколько бы их ни оказалось, даю возможность за пять минут освоить операции с децибелами и впоследствии делать это легко и изящно. Итак: децибел это единица, которая, если её прибавить, означает «умножить», а если отнять — «поделить». Например: звуковое давление больше на 3 дБ. Это означает — вдвое. Ещё на 3 дБ? Ещё вдвое. Больше на 1 дБ — это в 1,25 раза, примерно. Больше на 10 дБ — вдесятеро. И наоборот: отнимите от звукового давления 3 дБ, и это будет означать, что оно уменьшилось вдвое.

Достаточно запомнить несколько важных значений, чтобы из них, как из кирпичиков, составлять представление о том, что означает та или иная величина, указанная в децибелах.

Вот, пожалуйста:

Мощность или звуковое давление
различаются в
Напряжение
различается в
1 дБ 1,25 раза 1,13 раз, вообще копейки
3 дБ 2 раза примерно полтора раза
6 дБ 4 раза 2 раза
10 дБ 10 раз примерно 3 раза
12 дБ 16 раз 4 раза
20 дБ 100 раз 10 раз

Вот и всё: встретили, в примеру, где-нибудь 18 дБ, прикидываете, что это 12 + 6, берёте «разы» для этих двух слагаемых и умножаете. Именно умножаете, в этом и весь фокус. В нашем примере 16 на 4 даёт 64. Только обратите внимание: при сравнении звуковых давлений и мощностей надо брать «разы» из левого столбца, а при сравнении напряжений, скажем — из правого, это хитрость, связанная с тем, что рост напряжения, к примеру, на выходе усилителя вдвое приводит к росту мощности вчетверо (там напряжение в квадрате), а децибелы — одни и те же, их 6. Впрочем, дальше мы в основном будем оперировать мощностями и звуковыми давлениями, так что правый столбец пока постоит в резерве.

Что означает децибел на слух? Разница в громкости в 1 дБ (это у большинства головных устройств — один щелчок энкодером или кнопкой громкости) ловится на слух только при немедленном сопоставлении, как было и как стало. Проведите опыт: послушайте звук на громкости, скажем, 15 по дисплею, а потом — 16, выйдите из машины на полминуты, и пусть ваш приятель (можно даже приятельница) закроет ладонью (или ладошкой) дисплей, а вы определяйте: там 15 или 16? Если вы при этом будете попадать мимо кассы реже, чем пять раз из десяти (даже на одном и том же фрагменте), значит, у вашего головного устройства шаг громкости 2 дБ, это тоже встречается. Хотя есть, конечно, таланты.

3 дБ воспринимаются как заметное изменение громкости. Не «большое», а просто заметное. И здесь вас ждёт плохая новость, о которой вы уже могли догадаться. Звуковое давление, создаваемое акустикой, и мощность, подведенная к акустике для того, чтобы оно было создано, живут в одном и том же столбце нашей шпаргалки. Следовательно, для того, чтобы получить заметное изменение громкости, подведенную мощность надо увеличить вдвое. Вот из-за этого и все проблемы с мощностью. В основном из-за этого...

Понятия. Вспомнить все-2. Окончательно разбираемся с мощностью

Как подобрать колонки к магнитоле?

Рано или поздно любой автолюбитель задумывается о том, чтобы купить автомагнитолу в свой автомобиль. Кроме автомагнитолы не помешает и установка новых колонок. Лучшая автоакустика в вашей машине - это вещь, которая порадует не только вас, но и всех, кто будет с вами ехать. А для того, чтобы её правильно выбрать, ниже приведены 5 полезных рекомендаций.

1. Определяемся с мощностью магнитолы

Перед тем, как купить автомагнитолу, посмотрите на её мощность. Обычно мощность указывается на корпусе либо в технической документации. Вас должно интересовать только значение номинальной мощности. Автомагнитолы, цены на которые достаточно высоки, имеют большие значения номинальной мощности. А на дешёвых автомагнитолах обычно указывают значение максимальной или пиковой мощности, которая во много раз выше номинальной даже у дешёвой автоакустики.

2. Смотрим на мощность динамиков

Лучшая автоакустика характеризуется не только приличной мощностью автомагнитолы, но и мощностью её динамиков. Она должна быть близкой по значению (желательно, чтобы не меньше), номинальной мощности одного из каналов усилителя. Однако лучшим вариантом всё же будет такой, при котором мощность динамиков больше мощности магнитолы в 2.5-3 раза. В этом случае будет выше и качество звучания, и увеличится время эксплуатации колонок.

3. Чувствительность и сопротивление нагрузки - ещё 2 важных параметра

Чувствительность колонок - ещё один важный параметр, который вы должны обязательно принять во внимание. От этого будет зависеть громкость их звучания. Заодно посмотрите и на сопротивление нагрузки магнитолы - динамики не должны обладать сопротивлением ниже сопротивления нагрузки автомагнитолы. Но и не сильно большим! Подключение автомагнитолы к колонкам, которые соединены параллельно, позволит использовать колонки со значительно большим сопротивлением.

4. Как подключить автомагнитолу к динамикам?

Нет ничего проще - загляните в инструкцию и подключите кабели колонок в те гнёзда магнитолы, которые указаны как выходные аналоговые. А вот над чем действительно следует подумать, так это о том, куда и как установить колонки. Ведь их можно установить сзади, замаскировать в обшивке дверей или вмонтировать в панель багажника. Об этом, кстати, нужно подумать до покупки магнитолы - и затем уже выбирать колонки.

5. Магнитолы 2013 года - обращаем внимание на производителя!

Производители качественных магнитол, как правило, не являются на рынке автоакустики новичками. Также хорошая автоакустика не может стоить дешево. Чтобы не промахнуться с выбором хорошей звуковой техники, поступите следующим образом: найдите знакомых с автомобилями, в который установлена современная акустика. А затем остановитесь на том варианте, который вам понравился больше всего. Спросите у владельца, где он купил такую замечательную технику - и он с удовольствием вам расскажет!

В нашем магазине вы можете купить автомагнитолы и автоколонки, всегда в наличии огромный выбор, как самых популярных моделей, так и из последних коллекций!

Также обратите внимание на следующие группы товаров:

Разъем RCA на автомагнитоле: зачем он нужен, и как подобрать к нему переходники | Новость

Назначение разъема RCA на автомагнитоле и переходники к нему

  • Многие автолюбители стараются установить в автомобиле хорошую аудиотехнику. Но чтобы автозвук был качественным, требуется подключение усилителя, а это вызывает ряд сложностей и вопросов. На самом деле подсоединение к автомагнитоле дополнительных устройств – дело несложное, главное разобраться с видами и назначением разъемов. Важную роль играет разъем RCA.

Для чего используется разъем RCA?

  • Аудио- или AV разъем еще называют «тюльпан». Впервые его начали использовать еще в 1940 г. Он имеет цилиндрическую форму и устанавливается на аудио- и видеотехнику. Выделяют два его типа:
  • «Папа». Штекер диаметром 3,2 мм, окруженный ободком.
  • «Мама». Гнездо RCA – панельный разъем с ободком. Диаметр 8 мм, глубина – 7,5 мм.
  • Данные гнезда нужны для вывода звука без усиления. С их помощью при использовании определенного переходника к устройству можно подключить MP3-плеер. Чаще всего они используются для подсоединения к аудиосистеме автомобиля усилителя, который обработав звук, выводит его на колонки. Кроме этого, гнезда можно использовать как выход для сабвуфера. При этом выход будет выдавать только низы звука (басы), которые может воспринимать сабвуфер.
  • Уровень тока в разъемах RCA составляет 2В, но в дорогих моделях он достигает 4,5-5В. Чем выше этот показатель, тем лучше качество звука, т. к. в автомобиле масса устройств, создающих помехи.
  • Гнезда RCA всегда парные, чтобы обеспечить выход левого и правого канала. В зависимости от модели автомагнитолы , пар может быть несколько:
  • Одна пара. Встречается даже на бюджетных устройствах. Используется для подключения сабвуфера. Некоторые модели наделяются возможность управления уровнем этих выходов, на дорогих магнитолах может быть встроен фильтр LPF.
  • Две пары. Позволяют подключить две пары динамиков (впереди и сзади) или динамики и сабвуфер. Двумя парами гнезд оснащаются устройства средней ценовой категории.
  • Три пары. Дают возможность создать аудиосистему из двух пар динамиков и сабвуфера. У автомагнитол с таким количеством разъемов могут быть встроенные процессоры или кроссоверы.
  • Чем больше количество гнезд RCA, тем чище и объемнее будет звук в автомобиле. Однако следует учитывать и качество самого оборудования.

Переходники на RCA

  • На рынке можно найти массу всевозможных RCA-переходников. С их помощью можно соединять различное оборудование, в частности, видеомагнитофоны, акустические установки, DVD-проигрыватели. Но для автомагнитолы пригодятся лишь некоторые из них:
  • 2RCA-mini Jack. Наиболее востребованный переходник на 3,5 мм разъем для наушников (mini Jack). С его помощью можно подключить устройство к плееру или мобильному телефону для выведения с него звука на динамики.
  • «Y»-разветвитель. Позволяет решить проблему нехватки гнезд, если владелец авто хочет создать полную аудиосистему с сабвуфером, но разъемов RCA не хватает, а менять магнитолу нет желания или средств.
  • Период активного использования гнезд RCA завершается. Современные устройства оборудуются цифровыми разъемами, но в автомагнитолах этот интерфейс не теряет своей популярности.

Источник: 

Как выбрать автомобильные колонки?

Чтобы правильно выбрать колонки для автомобиля, необходимо разобраться во всех особенностях автомобильной акустики. Практически все владельцы автомобилей когда-нибудь задумываются об установке или модернизации имеющейся музыкальной системы в автомобиле. Вначале все думают о замене заводской автомагнитолы на более современную модель.

Однако некоторые водители модернизируют и другие элементы автоакустики, и совершенствуют свою машину значительно больше. Одним из важнейших шагов при совершенствовании акустической системы является приобретение колонок. Рассмотрим подробнее, как правильно выбирать колонки для автомобиля.

Размеры

Вначале нужно определить габаритные размеры колонок для автомобиля. Основным моментом является то, чтобы динамики наиболее хорошо подходили по габаритам к штатным местам в салоне машины. Иначе, кроме подсоединения проводов, еще придется модернизировать заднюю полку. При этом нужно будет дополнительно прорезать отверстие, чтобы колонки нормально вставились.

Важным фактором является то, что нужно посмотреть как на диаметр колонок, так и на глубину, пространства под задней полкой не так много.

Если рассматривать определенные параметры, то динамики бывают разных диаметров от 10 до 17 см. Между ними существует определенная разница.

Автомобильные колонки 13 мм в диаметре целесообразно монтировать любителям высоких звуковых частот. Эти динамики имеют невысокую стоимость, и качество их не очень хорошее. Колонки размером шесть дюймов хорошо подойдут любителям низких частот, они хорошо выдают бас, и имеют высокое качество воспроизведение, о чем свидетельствуют водители автомобилей в своих отзывах.

Мощность

Многие водители путаются, и не знают как выбрать колонки для авто по мощности. Хотя это сделать совсем не составляет труда. Основным фактором в этом деле является то, что мощность колонок не должна быть меньше мощности выхода автомагнитолы, которую можно определить по прилагаемой инструкции с завода. Оптимальным выбором являются автомобильные колонки, которые в несколько раз выше мощности выхода магнитолы. Чем больше эта характеристика, тем качественнее и громче звучание.

Чувствительность

Существует три вида чувствительности колонок. Выходная чувствительность динамиков - Sensivity – это чувствительность на выходе. Чем больше этот параметр, тем качественнее будет звук. В большинстве случаев можно достичь высокого качества звучания музыки без всяких усилителей. Владельцы автомобилей советуют приобретать динамики с чувствительностью, равной 92.

Резонансная частота звука – это Fs. В этом случае все происходит наоборот, чем она меньше, тем колонки лучше воспроизводят низкие частоты. Целесообразно приобретать динамики, у которых этот параметр равен 60-75.

Характеристика Qts показывает общее качество воспроизведения. Если автоколонки будут устанавливаться в передние двери, либо в другое место передней части салона, то уровень общего качества не должен быть меньше 0,6.

Материал диффузора

Специальное устройство, решающее задачу по преобразованию электрического тока в звук, называется диффузором. Этот элемент производится из картона или бумаги. Он обрабатывается специальной пропиткой. Диффузор подвешивается на каучуковом или резиновом элементе. Контрафактные недорогие динамики изготавливают на тканевых подвесах. Это значительно нарушает динамику звучания, только с каучуковой подкладкой звук будет наиболее качественным.

Место установки

Перед выбором автоколонок в машину, необходимо определиться, в какое место они будут монтироваться, в магазине автоакустики можно найти разные виды динамиков для различных мест установки. Например, в задние двери, в передние двери, задней полки, приборной панели. Последний вид имеет небольшие размеры и форму круга, они считаются коаксиальными динамиками.

Автоакустика для дверей обычно производится высокочастотная, что позволяет воспроизводить музыку в стерео звучании, если сзади автомобиля имеются динамики низкой частоты звука. Эти устройства по форме обычно круглые, и оснащены специальной металлической сеткой для предотвращения попадания в них посторонних предметов и механических повреждений.

Задние колонки могут продаваться и без всякой защиты, а только с пластмассовыми ребрами. Обычно такие колонки имеют форму овала и могут монтироваться как возле штатных динамиков, так и вместо них. Существуют и дополнительные площадки в некоторых автомобилях для установки вспомогательных колонок.

Виды автомобильных колонок

Вся автомобильная акустика делится на два вида:

  1. Коаксиальная.
  2. Компонентная.

Первый вид колонок состоит из корпуса. В нем имеется несколько звуковых головок. Главным их недостатком является плохое качество звука, и невозможность регулировки динамиков. Однако их стоимость значительно ниже, по сравнению с компонентными моделями. Коаксиальные колонки просто и легко монтируются в машину. С их монтажом может справиться любой водитель.

Компонентная акустика обладает более сложным устройством, поэтому при установке могут возникнуть некоторые затруднения. Если коаксиальная акустика имеет только головки и корпус, то компонентные состоят из множества разных элементов и деталей. Например, такие детали:

  • Кроссовер.
  • Твиттер.
  • Несколько колонок с различной частотой звука.

Качество звучания мелодий у компонентной акустики значительно выше, но их цена также высокая.

2-х и 3-х компонентные колонки

Акустика компонентного вида разделяется в свою очередь на два вида: двух- и трехкомпонентную. 2-х компонентные устройства состоят из твиттера и автоколонок низкой частоты. Другой вид имеет два твиттера, и среднечастотные динамики, а также двух динамиков низкой частоты. Эта система в отличие от акустической двухкомпонентной, имеет высокое качество звука. Но на практике отличие небольшое.

Установка

О выборе автомобильных динамиков основные моменты рассмотрены. Теперь стоит ознакомиться с правильной их установкой в машину. Водители советуют устанавливать в передние двери высоко- и среднечастотные динамики. Если их смонтировать на заднюю полку, то звук будет искажен.

При установке низкочастотных колонок размером на 6 дюймов, целесообразно сразу приобрести специальную акустическую полку. Стандартные полки рассчитаны на четырехдюймовые динамики.

Чтобы звучание было более громким, необходимо установить сабвуфер в отдел багажника машины. Но следует знать, что этот элемент акустики имеет большие габариты и будет занимать много места, а также большой вибрацией способствовать раскручиванию болтов и гаек, расположенных вблизи.

Стоимость акустики

Акустические автомобильные системы имеют различную цену. Например, чтобы поставить динамики известного бренда Hertz, придется потратить немало денег, в зависимости от модели и мощности устройства. Но водители советуют приобрести колонки среднего ценового интервала, которые будут дарить приятные ощущения от звучания музыки.

Вид акустики в автомобиль будет зависеть только от вкуса водителя и имеющегося бюджета. Неплохим выбором будет приобретение низкочастотных компонентных колонок размером 6,5 дюймов.

Как правильно выбрать автомобильную акустику?

Аудиосистема входит в стандартную комплектацию почти каждой машины, и когда она выходит из строя, плеер можно без проблем купить. Однако с динамиками все намного сложнее. Обычно они выходят из строя через несколько лет, и вам нужно подумать о их замене. Кроме того, стандартные громкоговорители часто оказываются слишком слабыми для многих водителей, поэтому они хотят заменить их более продвинутыми. Итак, что вам нужно о них знать?

Какие автомобильные динамики выбрать?

В лучшем положении находятся водители самых популярных моделей автомобилей, например VW Golf или Passats.Подобрать для них хорошие колонки несложно, даже ниже 100 злотых. Большинство этих автомобилей имеют стандартные овальные динамики размером 4 на 6 дюймов. Однако подобрать автомобильную акустику для некоторых моделей BMW или Mercedes гораздо сложнее. Причина проста: звуковое оборудование для этих автомобилей в настоящее время производится всего несколькими компаниями в мире. Иногда заводские отверстия можно немного переделать, хотя в каждой модели автомобиля это выглядит по-разному. В стандартной комплектации вы покупаете четыре динамика для большинства автомобилей и устанавливаете их в заводские отверстия.Обычно они располагаются внизу двери. Это не идеальное решение с акустической точки зрения, так как было бы лучше, если бы они находились на уровне ушей. Поэтому некоторые специалисты советуют устанавливать громкоговорители возле кабины пилотов. По мнению экспертов, расположение динамиков на задней панели также является ошибкой. Звук достигает людей лучше всего, когда они достигают их спереди, как в концертном зале. Однако сзади можно разместить сабвуфер - элемент, который будет полезен, прежде всего, любителям сильных, басовых звуков.Это может не поместиться где-нибудь еще. Кроме того, бас ненаправленный, поэтому местоположение не имеет особого значения. Однако сабвуфер занимает много места, поэтому обычно он теряет место в багажнике.

Какие параметры следует учитывать при выборе динамика?

Диафрагма чрезвычайно важна для качества звука. Это элемент, который создает звуковую волну, стимулируя вибрации. Если водителю нужен динамичный и более точный звук, ему следует выбирать автомобильные динамики из более жестких и легких материалов.С другой стороны, более гибкие материалы, такие как шелк, обеспечат более мягкий, медленный и мягкий звук. Выбирая автомобильную акустику, вы также должны быть готовы к тому, что в предложениях будет много профессиональной маркировки, которая может быть непонятна среднестатистическому водителю. Например, жесткость диафрагмы скрыта под символом Cms. Однако одним из ключевых параметров является максимальная мощность. Это просто максимальная мощность, которую громкоговоритель может поглотить, не повредив ее. Также стоит обратить внимание на номинальную среднеквадратичную мощность.Это мощность, которую громкоговоритель может поглотить с течением времени. Показатель АЧХ тоже важен. Чем он шире, тем лучше динамики. D и Xmx - диаметр диафрагмы и ее максимальный прогиб. Если же драйвер заботится о низкочастотном динамике, он должен выбрать модель с наименьшими возможными значениями F, которые следует указывать в герцах.

Установка автомобильных динамиков

Для лучшего звукового эффекта некоторые специалисты советуют при замене динамиков разбирать всю дверь.Только тогда они могут быть должным образом герметизированы, чтобы они были похожи на корпус профессиональной аудиоколонки. Такой дизайн сделает звук действительно чистым и без потрескивания, который часто доносится из-за двери. Это, очевидно, работа специалистов, а с некоторыми современными моделями автомобилей она не справится. Однако самый простой способ - закрыть дверь в старых моделях Volkswagen или Seat. Некоторые, однако, предпочитают самостоятельно заменять автомобильные динамики.Возможно, тогда звук будет не такого хорошего качества, но эффект должен удовлетворить подавляющее большинство водителей. Сначала снимаем обивку с входной двери. Опять же - в чуть более старых машинах это будет довольно просто, современные модели, особенно из премиального сегмента, могут быть проблемой. Часто обивку кладут на крючки, которые нужно просто снять, но иногда приходится откручивать саморезы. Затем нужно установить кроссовер. Для этого лучше всего удалить два отверстия в обшивке двери и приступить к установке.Теперь вам просто нужно прикрутить соответствующие кабели. Следующим шагом будет установка динамиков. Это не большая проблема со стандартными наборами, но настройка обширных аудиосистем может быть проблематичной. Например, некоторые старые модели автомобилей не имеют заводских твитеров. Однако бороться с этим можно разными способами, разместив такие элементы, например, на валу. Повторная установка обивки должна производиться в самом конце всего процесса. Необязательно быть меломаном, чтобы решить заменить динамики.Заводские со временем ломаются, а от прослушивания музыки или радио в машине отказываться не стоит. Неисправные автомобильные динамики обычно издают неприятный треск или другой нежелательный шум. Так что хорошо потратить некоторое время на замену вашей старой акустической системы и насладиться максимально чистым звуком.

.

Что нужно учитывать при выборе колонок для заводской магнитолы?

Хотя хорошие динамики являются одним из основных элементов качественного звука в автомобиле, автомобильная аудиосистема будет настолько хороша, насколько хороша ее самое слабое место. Звук в машине зависит не только от динамиков и самого усилителя, но и от акустики салона, поэтому сначала нужно убедиться в его герметичности. Только тогда вы сможете найти нужные динамики.Прочтите наши советы по выбору.

Мощность и КПД динамиков

Заводские радиостанции часто имеют слабые усилители мощности, что ограничивает выбор динамиков. Тем не менее, номинальная мощность не является проблемой при выборе громкоговорителей, потому что это параметр, который говорит вам, сколько энергии может поглотить данный драйвер, а не сколько энергии ему нужно, чтобы издавать звуки. Так что это никак не влияет на эффективность работы или качество звука. Усилители мощности обычно могут генерировать только около дюжины ватт непрерывной работы на канал.Поэтому при выборе громкоговорителей для заводской магнитолы следует учитывать КПД, то есть звуковое давление, выраженное в децибелах, достигаемое в определенном количестве ватт на расстоянии 1 метра. Чем выше эффективность, тем громче звук. В большинстве случаев разница составляет несколько децибел, но на практике это может быть такое значение, которое сделает звук намного громче.

Конструкция динамика и качество звука

В автомобилях чаще всего устанавливают одноканальные громкоговорители.Двухканальные динамики достигают лучшего качества, потому что они воспроизводят звуки на разных частотах. Они могут иметь раздельную конструкцию, т.е. на основе отдельного твитера и мидвуфера. Отличный звук достигается за счет установки твитера на уровне ушей гонщика. При установке имеет значение диаметр динамиков. Они должны соответствовать заводским отверстиям. Громкоговорители с большей диафрагмой обычно имеют более высокий КПД. Сама замена проста - вы отстегиваете старый динамик, подключаете отдельные кабели к новому оборудованию и присоединяете его. Однако нужно знать, что этого не всегда достаточно для улучшения звука. Часто для достижения желаемого эффекта вам также приходится вкладывать средства в радиоприемник или другие компоненты автомобильной аудиосистемы.

.

Автомобильные динамики - EAUTORADIO

Предлагаем качественные автомобильные динамики различных размеров и форм, которые сделают поездку на автомобиле еще более приятной. Почувствуйте безупречное качество звука: глубокий, басовый, чистый и чистый звук других групп.

Автомобильные динамики, представленные в нашем предложении, производятся известными компаниями, из материалов высочайшего качества. Безусловно, такие колонки по достоинству оценят самые взыскательные меломаны и ценители сильного звучания.

Как выбрать динамики для автомобиля?

Принимая во внимание параметры динамиков, стоит обратить внимание на такие вещи, как: размер динамиков, именно их диаметр - это важный вопрос, особенно если вы планируете снять с автомобиля имеющиеся динамики. Тогда на что стоит обратить внимание, так это на максимальную мощность динамиков. Материал, из которого сделана диафрагма динамика, также очень важен. Для диафрагмы чаще всего используется бумага, хотя предпочтительнее полипропилен, а в вуферах - алюминий.

Как установить динамики в автомобиле и какие инструменты вам понадобятся?

Прежде чем приступить к снятию динамиков в автомобиле, подготовьте себе соответствующие инструменты: набор отверток, лом для подъема штифтов в обшивке боковой двери, дрель-шуруповерт, заклепочник.

С чего начать? Сначала снимите обшивку боковой двери и начните разбирать уже имеющиеся у вас динамики. Вы должны не забыть отсоединить старые соединения от заводской установки и осторожно снять динамики, чтобы не повредить их.Помните, что весь процесс установки новых динамиков должен производиться в помещении, желательно в гараже, чтобы новые динамики, которые вы хотите установить, не соприкасались с пылью и влагой.

Типы автомобильных динамиков

Базовые модели громкоговорителей - это широкополосные громкоговорители, в которых мы излучаем целый ряд низких, средних и высоких тонов. Если вы заменяете динамики для улучшения качества звука, выберите динамики, такие как 2-полосные, 3-полосные и 4-полосные.Если вы ищете чего-то большего и хотите иметь даже лучшее качество звука, чем упомянутые выше, стоит инвестировать в высокочастотные динамики, которые отвечают за воспроизведение высоких частот.

Музыка в машине

Кто в наши дни не слушает музыку в машине? Естественно, когда мы садимся в машину, первое, что мы включаем с двигателем, - это радио. Во время вождения музыка оказывает расслабляющее и расслабляющее действие, это хороший способ избавиться от нервов и стресса, которые мы испытываем каждый день по дороге на работу или домой.Музыка - это приятные эмоции, которые нас сопровождают, сердце бьется чаще, она снижает уровень напряжения. Это лишь одно из немногих занятий музыкой, которые имеют лечебный эффект, например, положительно влияют на нашу систему кровообращения. Прослушивание его в машине положительно влияет на ваше настроение и здоровье во время вождения.

.

Как настроить автомагнитолу за 5 шагов?

Многие водители любят слушать музыку за рулем. Некоторые люди делают небольшой концертный зал изнутри своего автомобиля, вкладывая средства в современные решения. Что сделать, чтобы аудиосистема удовлетворила даже самых требовательных? Как настроить автомагнитолу? Узнайте об информации, относящейся к этой теме.

В этой статье объясняется ...

Проблемы качества

Проблемы с неидеальным звуком магнитолы в машине точно не касаются последних моделей.Ведь многие автомобили, сходящие с конвейеров, оснащены аудиосистемами, создающими впечатление прекрасного пространственного звука. Около дюжины громкоговорителей, встроенных в кабину, и соответствующие усилители открывают множество возможностей. Но что, если у нас будет чуть менее роскошная машина со средним оборудованием, и мы - любители хорошего звука? Затем немного творчества, и мы также можем рассчитывать на лучший звук внутри.

Радио в машине

Начать улучшение или расширение вашего аудиооборудования стоит с посещения магазина или веб-сайта с автомобильным аудиооборудованием.Не устраивает автозвук ? Что делать в этой ситуации? Вкладывать деньги в колонки или просто сначала поменять радио? Очевидно, что сердце всей аудиотехники в автомобиле - это магнитола. Поэтому вам нужно начать с него и заменить его на более качественный. Даже самые лучшие динамики не помогут, если автомобильное радио не играет четко.

На что следует обратить внимание при выборе магнитолы?

Специалисты рекомендуют при выборе магнитолы обращать внимание на то, что не самым главным вопросом является возможность визуализации и цветной подсветки.Поэтому мы обязательно должны выбрать радиоприемник с высококачественным аналого-цифровым преобразователем и отличным приводом и качеством лазера.

Вот от чего зависит хорошее качество звука. Также важно, чтобы магнитола была интегрирована с приборной панелью автомобиля и взаимодействовала с кнопками на рулевом колесе. Из практических советов стоит подчеркнуть, что чем меньше в магнитоле пластмассы и больше металлических деталей, тем лучше она будет работать. Цены на хорошее оборудование упали, и теперь мы будем платить всего несколько сотен злотых за качественное радио.

Замена динамиков

Чтобы аудиосистема для автомобиля оправдала ожидания, необходимо также рассмотреть вопрос о динамиках. Последовательные динамики обычно одноканальные, а это значит, что все звуки проходят через них. Если мы хотим улучшить звук аудиосистемы, лучше всего приобрести динамики, воспроизводящие разную высоту звука.

В зависимости от того, что позволяет радио, возможно:

  • Замена передних динамиков на двухполосную с внешним кроссовером.Итак, мы устанавливаем два высокочастотных динамика и два низкочастотных динамика в переднюю дверь. В идеале твитер должен иметь форму шелкового купола - он дает отличный звук. Также стоит вложиться в специальные дверные коврики.
  • замена передних и задних динамиков - тогда следует выбрать коаксиальный комплект для задней полки и для двери. Это значительно увеличит глубину звука с низкими басами.

Когда дело доходит до автомобильной аудиосистемы, важно не количество динамиков, а их качество.Сейчас за хороших спикеров мы будем платить порядка 400-800 злотых.

Работа усилителя

Если кто-то еще стремится к совершенству, он может улучшить набор. Это достигается, среди прочего, усилитель, увеличивающий мощность нашей аудиосистемы. Но это не единственная его задача, потому что усилитель также следит за тем, чтобы звук имел разные цвета и при этом не искажался. Чтобы оборудование выполняло свою роль, вам необходимо подобрать его под возможности вашего набора, потому что слишком мощный усилитель может повредить динамики.Чаще всего автомобили оснащаются четырехканальными усилителями, позволяющими одновременно подключать колонки и сабвуфер.

Как подключить усилитель в машине?

Конечно, вы можете поручиться за подключение усилителя к специалисту. Однако, если хотите, можете подключить самостоятельно. Начнем с отключения источника питания и заземления усилителя. Проведите кабель с держателем предохранителя от аккумуляторной батареи и подсоедините кабель к усилителю.

Затем подключите устройство к магнитоле с чинчами соответствующего цвета. А где установить усилитель постоянно? Самое безопасное для устройства - это закрепить его в багажнике или, возможно, под автокреслом. В обоих случаях необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить его и обеспечить надлежащее охлаждение.

Сабвуфер - для чего он нужен?

Любители сильных басов могут установить еще одно устройство - сабвуфер - стоимостью от 400 злотых и выше.Выбирать с большой диафрагмой не стоит, потому что гораздо лучший эффект дают меньшие, но с большим ходом. Чтобы бас был действительно точным, следует выбирать устройство с мощностью чуть ниже, чем у усилителя. Большинство современных сабвуферов так называемые активные сабвуферы, подключенные к усилителю. Что интересно, сабвуфер можно сделать своими руками. Как сделать сабвуфер? Ну, его можно сделать даже из обычного динамика, но для него нужно сделать подходящий трубчатый корпус.Затем вам нужно подключить его к усилителю со специальным фильтром нижних частот, который срезает верхние звуковые полосы.

Не забудьте свою страховку Autocasco!

Хорошая аудиотехника в машине определенно сделает поездку более приятной. Впрочем, такая аудиосистема может привлечь и любителей чужой собственности. Поэтому лучше заранее избежать неприятных сюрпризов и застраховать машину от угона. В виде? Желательно через хороший автокаско. При заключении договора на кондиционер обязательно указывайте, какие дополнительные элементы были установлены в автомобиле, чтобы можно было рассчитывать на полную компенсацию.

РЕЗЮМЕ:

  • На рынке представлено множество современных автомобильных аудиоустройств.
  • Основа оптимального звука в автомобиле - грамотно подобранная магнитола.
  • Стоит инвестировать в качественные громкоговорители.
  • Качество звука улучшают такие устройства, как усилитель и сабвуфер.

Проверьте самый быстрый калькулятор разгона

.

Какая автомагнитола стоит до 300, 500, 800 злотых? Kruger & Matz

рейтинг

Какое автомобильное радио выбрать? Kruger & Matz 9000, рейтинг 3

Хорошая автомагнитола, какая какая? Люди, которые проводят много времени в дороге, обязательно будут искать автомобильную стереосистему с функцией громкой связи. Для других важна цена, поэтому, если они найдут автомагнитолу стоимостью до 300 злотых, которая будет оснащена Bluetooth и устройством для чтения карт памяти или портом USB, они будут полностью удовлетворены. Однако есть много людей, для которых музыка - это еще не все, поэтому они обращают внимание на дополнительный функционал.В зависимости от ваших потребностей мы подготовили несколько предложений - оборудование разного уровня сложности и разного уровня цен. Безусловно, каждый найдет что-то для себя и решит, какая автомагнитола подойдет лучше всего.


Хорошая и дешевая автомагнитола с Bluetooth до 300 злотых

Есть ли хорошее дешевое автомобильное радио? Самые дешевые модели плееров 1DIN можно купить чуть больше 100 злотых, но вопрос в том, стоит ли покупать такое устройство? Может, лучше увеличить бюджет, но купить более функциональную модель? КМ 103.1 - отличный пример того, что хорошее автомобильное радио с Bluetooth не должно стоить больше 250 злотых. Кроме того, в этой модели есть проигрыватель компакт-дисков, разъем AUX и устройство чтения карт памяти. Более того, любители продвинутых автомобильных аудиоустановок могут расширить звуковую систему дополнительными динамиками и усилителями - все благодаря четырем выходам RCA и выходу для сабвуфера.

У вас ограниченный бюджет? Выбрать дешевую автомагнитолу до 300 злотых Kruger & Matz >>

Хорошая автомагнитола с выдвижным экраном до 500 злотых

Какое автомобильное радио стоимостью до 500 злотых выбрать? При таком бюджете пространство для маневра намного шире.Люди, в автомобилях которых установлены радиоприемники 1-DIN, и мечтающие о продвинутой мультимедийной станции, могут выбрать модель с выдвижным экраном. Отличным примером является автомобильная радиостанция KM 2005.2, которая показывает, что современные решения не допускают компромиссов, и каждый может иметь в своем автомобиле аудиооборудование с большим дисплеем, даже если автомобиль не адаптирован к этому типу решения на заводе.

.

Как выбрать автомагнитолу? На что обратить внимание при покупке

Типы автомобильных плееров

Прежде всего, стоит знать, что на рынке доступны два типа радиоприемников, различающиеся по размеру. Традиционное радио называется символом 1-DIM - оно умещается в стандартном кармане размером 50 х 180 х 160 мм. Символ 2-DIM обозначает мультимедийные станции, которые в два раза выше. Они подходят для большинства азиатских автомобилей, хотя все чаще они также совместимы с другими моделями автомобилей.Современные 2-DIM радиоприемники теперь также оснащены мониторами, системами GPS-навигации и DVD-плеерами.

Какое автомобильное радио он выберет? Наши типы

Kenwood KMM-103GY, прибл.190 по фото материалов производителя

  • Максимальная выходная мощность 4 x 50 Вт
  • Воспроизводимые форматы: MP3, WAV, WMA, FLAC

Мы рекомендуем эту модель, Прежде всего, отличное соотношение цены и качества воспроизводимого звука. Прост в использовании, идеально подходит для людей, которым требуется, чтобы приемник хорошо выполнял основные функции.

Alpine UTE-72BT, примерно 330 по фотографии материалов производителя

  • Максимальная выходная мощность 4 x 50 Вт
  • Воспроизводимые форматы: AAC, MP3, WMA

Очень прочное радио, которое предлагает множество дополнительных функций, в том числе связь с телефоном через Bluetooth. Мы можем легко подключить их к iPod или iPhone. Большой плюс, отлично работающая система gonomwica.

Vordon HT-852BT, ок. 500 по фото материалов производителя

  • Максимальная выходная мощность 4 x 45 Вт
  • Воспроизводимые форматы: MP3, WAV, WMA, FLAC
  • 7-дюймовый дисплей

Надежный 2 -DIM магнитола в этой ценовой категории.Он хорошо воспроизводит как звук, так и изображение. Он получает от нас плюс за возможность подключения камеры заднего вида. подключается к телефонам через Bluetooth, однако продукты Apple не поддерживаются. В нем есть сабвуфер походный и кардридер.

Pioneer AVH-X390BT, ок. 1400 по фото материалов производителя

  • Максимальная выходная мощность 4 x 50 Вт
  • Воспроизводимые форматы: CD Audio, CD-R, CD-RW, AAC, MP3, WAV, WMA, FLAC
  • 6,2-дюймовый дисплей

Это самое дорогое головное устройство, которое мы рекомендуем, оно предлагает множество полезных функций.Например, возможность подключения камеры заднего вида, поддержка iPod и iPhone, возможность расширения с помощью GPS-навигации или возможность подключения двух телефонов одновременно через Bluetooth. Воспроизводит изображения в форматах: DivX, DVD + R, DVD + RW, DVD-R, DVD-RW, DVD Video, H.264, JPEG, MPEG, WMV, Xvid.

Как выбрать магнитолу - основные технические параметры

При выборе автомагнитолы в первую очередь обращайте внимание на ее размер. Мы писали о разделении по размеру в начале, поэтому теперь мы рассмотрим другие технические аспекты, которые стоит помнить при поиске лучшего головного устройства для вас.

  • Выходная мощность, например, 4 x 20 Вт - первая цифра - это количество звонков, а следующая цифра - максимальная мощность в ваттах. Чем он выше, тем громче будет аудиосистема. Разумным выбором будет радиоприемник 4 х 40 Вт.
  • Каналы - укажите, сколько устройств можно подключить к автомагнитоле. Драйверы чаще всего выбирают модели с 4-канальным предварительным выводом.
  • Радио тюнер - RDS входит в стандартную комплектацию автомобилей, что позволяет осуществлять автоматическую настройку радио; В современных радиоприемниках мы также можем встретить тюнер EON, задача которого самостоятельно менять радиостанции на интересующие нас.В Польше система работает только теоретически, но в Западной Европе она становится все более популярной.
  • TP и TA - это две системы, работающие в RDS. ТП передает сигналы, относящиеся к текущим радиопередачам. В свою очередь TA автоматически включит радио при запуске интересующей вас программы, даже если вы в данный момент слушаете музыку с компакт-диска.
  • DAB и DVB-T - это современные технологии, отвечающие за прием цифрового звука или телевидения. Их можно найти на современных автомобильных радиоприемниках.

Воспроизводимые аудиоформаты

Хотя появилось много новых форматов, автомобильные радиоприемники с CD-ридером по-прежнему очень популярны. Стоит обратить внимание на то, может ли проигрыватель, помимо вопросов по CD, обрабатывать также вопросы по CD-R и CD-RW. Большинство нового оборудования также может легко воспроизводить музыкальные файлы в форматах MP3, WMA и AAC. С другой стороны, модели с дисплеем обычно поддерживают форматы DVD, DivX и JPG.

Дисплей и подсветка автомагнитолы

Для одних внешний вид автомагнитолы не имеет значения, для других он будет зависеть от него, потому что она соответствует остальному оборудованию автомобиля.Наиболее распространенные цвета подсветки - красный, зеленый, синий или белый. Однако в новейших устройствах мы также можем выбирать и изменять цвет. Хорошо, если дисплей будет иметь высокую контрастность, чтобы отображаемые тексты не сливались.

Какое автомобильное радио он выберет? фото: unsplash

Разъемы в автомобильной стереосистеме

Хотя воспроизведение компакт-дисков и MP3 с компакт-дисков является стандартной практикой, большинство проигрывателей компакт-дисков предлагают и другие возможности. Стоит обратить внимание, есть ли в плеере разъем USB и AUX.Первое имеет то преимущество, что позволяет сразу же заряжать аккумулятор смартфона или iPod. Для подключения любого портативного плеера через AUX вам понадобится дополнительный кабель mini jack. Некоторые автомагнитолы также имеют слот для карты памяти - SD или MMC.

Если мы планируем со временем расширить нашу автомобильную аудиосистему, стоит поискать радио с выходом на сабвуфер или предусилитель. Дополнительным плюсом станет Bluetooth-соединение. Это позволит вам подключиться к вашему телефону по беспроводной сети, чтобы вы могли превратить наше радио в систему громкоговорителей.

Автомобильная стереосистема - дополнительные возможности и функции

При выборе автомобильной аудиосистемы стоит обратить внимание на дополнительные функции. Некоторые из них будут просто интересными гаджетами, другие могут оказаться очень полезными. Популярные решения включают, например, дистанционное управление или защиту проигрывателя дисков. Стоит выбрать модель со съемной панелью, что еще больше усложнит потенциальным ворам кражу оборудования из машины. Также неплохо выбрать модель с опцией смягчения ударов, чтобы дорожки на диске не пропускались при движении по ухабистой дороге.

Выбор автомагнитолы не должен быть случайным, особенно если вы хотите хорошего качества звука и думаете о расширении своей аудиосистемы. Новые автомобили обычно оснащены плеером хорошего качества, но если мы выберем правильную автомобильную стереосистему, мы сможем наслаждаться отличным качеством звука даже в более старой машине.

.

Как сделать в машине хорошую аудиосистему?

Как сделать в машине хорошую аудиосистему?

Когда дело доходит до автомобильных аудиосистем , основной вопрос заключается в правильном выборе плеера. Мы рекомендуем проигрыватели компакт-дисков, которые можно адаптировать к любому типу устройств, имеющихся на рынке. Головное устройство , установленное в автомобиле с комплектом динамиков , должно быть совместимо с мобильными устройствами и сабвуфером. Хорошо, если в нем есть блютуз, с помощью которого можно управлять устройством.Другой вопрос - это звуковая система, которая является основным элементом фронтальной системы. Их выбор должен зависеть от предпочитаемой музыки, которую мы слушаем каждый день. Например, слушатели рэпа оценят больше басов и более резкие высокие частоты. Уловка состоит в том, чтобы объединить все элементы. Подходящий автомобильный аудиосистема - это такой комплект, в котором каждый элемент интегрирован друг с другом.

Автомобильная аудиосистема с динамиками.

Помните, что хорошее качество обеспечивается соответствующей гармонией звуков разных частот, а это означает, что динамики с высокими, низкими и средними тонами должны быть в правильном соотношении.Основная ошибка людей, устанавливающих автомобильную аудиосистему n , заключается в использовании доминирующего баса, который мешает интерпретации произведения и искажает его восприятие. Что касается сабвуфера, многие используют рупор, это бюджетный вариант. Коробка резонанса работает намного лучше, что связано с большими инвестициями и большими инвестициями. Когда дело доходит до размещения динамиков, не забудьте разместить динамики низких и средних частот по бокам автомобиля. Лучшее место для них - дверь машины.Их задача - наполнить пространство звуком. По общему признанию, установка аудиосистемы в автомобиле может стать проблемой. Для достижения хороших результатов мы рекомендуем проконсультироваться с компанией, которая предоставляет такие услуги, и по запросу составит полный проект автомобильной аудиосистемы . Это единственно возможное решение для слушателей, которым в автомобиле требуется качество звука выше среднего.

Сколько стоит установка автомобильного радиоприемника

Вы хотели бы обновить свое музыкальное оборудование, и вам интересно, сколько стоит установка автомобильного радиоприемника ? Самостоятельная установка не проста из-за большого количества подключений, доступных на рынке.Так что поручим услуги радиомонтажных работ профессионалам. Сама услуга не заоблачная. Цены варьируются от 30 до 200 злотых в зависимости от выбранного типа радио. Комплект , установленный в автомобиле с комплектом динамиков , намного дороже, но цена определяется исходя из конкретных требований заказчика. Индивидуальное ценообразование распространяется также на обслуживание автомобильного аудиооборудования, которое время от времени стоит подвергать визуальному осмотру в связи с износом. Автомобильный аудиокомплект требует ухода как при сборке, так и при эксплуатации.

Автомобильная аудиосистема - цена

Тому, кто мечтает о возвышенном звуке, стоит подумать о расходах. Что касается установки аудиосистемы в автомобиле , то предела максимальной суммы расходов нет. Нынешние процессоры навсегда заменили кроссоверы с пассивными динамиками. Их вычислительная мощность впечатляет, что позволяет точно настраивать сигнал. Длинный список расходов начинается с системы PA. Усилитель , установленный в машине, с комплектом динамиков и плеером - это еще не все. Автомобильная аудиосистема должна быть идеально подогнана и подобрана с точки зрения материала, чтобы использовать весь свой потенциал. Ключевой вопрос - это необычная для автомобиля акустика. Иногда новые машины из автосалонов не позволяют слушать музыку хорошего качества. В перспективных проектах требуется звукоизоляция. Добавьте к этому тот факт, что настоящий аудиофил будет постоянно улучшать свой набор и искать более дорогие решения. Однако людям с ограниченным бюджетом нечего бояться. Установка аудиосистемы в автомобиле также может быть адаптирована к вашим финансовым возможностям.

.

Смотрите также