Как почистить форсунки на мерседес 124 102 двигатель


Чистка форсунок KE-Jetronic на W124

Иногда автолюбители, став обладателями авто с более продвинутым типом двигателя, обладающим системой впрыска топлива, несколько расслабляются,  доверяя автоматической регулировке процесса.  Однако не стоит забывать, что от загрязнения форсунок не спасает новая система агрегата, и несвоевременная чистка или замена форсунок  равно или поздно отразится  на работе автомобиля.

Износ топливных форсунок -  это естественный процесс эксплуатации автомобиля, и после пробега в 100 000 километров необходимо производить их обязательную  замену или ремонт.

Для прочистки форсунок надо приготовить карбюраторную жидкость и компрессор.  На фото 1 -  общий вид двигателя, фото 2 - месторасположения форсунок.

1. Общий вид двигателя
2. Место расположение форсунок

Снятие форсунок

Снимаем провод массы аккумулятора и впускной коллектор. Участок около топливных форсунок  и соединительные гайки проводов топлива очищаем, ослабляем хомут и снимаем шланг возврата топлива с форсунки.

3. Устройство форсунок

Теперь постепенно ослабляем гайки топливного провода в месте его соединения с верхней частью форсунки, затем гайку, которая соединяет форсунку и топливный насоса.

Затем гайки снимаем, провод топлива высокого давления  освобождаем. после снятия этих запчастей,  форсунки и трубопровод нужно чем-то закрыть на время работы от возможного попадания грязи или пыли. Вывинчиваем форсунку из гнезда в  блоке цилиндров, снимаем прокладку и запоминаем ее местоположение (фото 3, схема). 

A – форсунка;B – прокладка для форсунки;C –  провод высокого давления;D – провод возврата топлива;E – заглушка

После извлечения  форсунок, обычно они выглядят как на фото 4. Загрязнения легко отмываются специализированной жидкостью (фото 5). Трубки подачи топлива и форсунки продуваются с помощью компрессора несколько раз.

6. Загрязненные форсунки
7. Средство для чистки

Важно отметить, что продувка и прочистка актуально лишь в незапущенных случаях, если износ и загрязнение форсунок  не достигли, так сказать, апогея. Важно правильно оценить ситуацию, когда  дешевле купить новые, чем  наносить вред двигателю старыми.

Теперь форсунки выглядят несколько иначе (фото 6), и есть с чем сравнить (фото 7).  

6. После прочистки
7. Для сравнения

 

Обратная установка

8. Обратная борка

Устанавливаем новую прокладку (уплотнительное кольцо) в блок цилиндров, ввинчиваем на место форсунку и затягиваем ее соответствующей гайкой. Важно учесть правильный момент затяжки и не пережать гайку. Возвращаем  и закрепляем соединительными гайками трубопроводы высокого давления. Затем трубку возврата топлива присоединяем к форсунке, закрепляем хомутом. Соединяем провод массы аккумулятора и проверяем работу двигателя (фото 8).

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Замена уплотнения дизельной форсунки Mercedes - Примечания

При недавней замене двигателя Mercedes Sprinter (бывшая в употреблении установка двигателя) во время покупки было замечено, что возникла проблема с утечкой уплотнения форсунки № 2. Очевидно, это требовало внимания, и было больше шансов удалить застрявший инжектор после того, как двигатель был установлен, чем пытаться проделать работу с двигателем до этого, так как он просто перемещался по полу с физическим усилием!

Что я сделал перед установкой двигателя, так это избавился от всего нагара «черной смерти» из-за негерметичного инжектора.Это включало в себя тщательное отколы и очистку кабелей, разъемов и труб, которые были погребены под древесным углем. Если вам нужна действительно чистая и искрящаяся работа, я могу порекомендовать некислотный очиститель для духовки для окончательной обработки, но в данном случае он был очищен до «практической степени», соответствующей возрасту и состоянию автомобиля.

Без сомнения, если вы можете запустить двигатель и прогреть его, даже ослабить зажимные болты на пять или около того миллиметров выше зажима башмака, а затем запустить двигатель, часто случается, что форсунка `` выдувается '' чуть ниже компрессия двигателя, и как только углеродное уплотнение изначально сломано, это может значительно облегчить последующее извлечение.Иногда это работает - иногда нет!

В моем случае я знал, что двигатель, вероятно, не запустится, так как уплотнения были в таком плохом состоянии. Когда я повернул двигатель по часовой стрелке, используя 27-миллиметровую головку / прерыватель на гайке кривошипа, вы могли слышать утечку воздуха через уплотнение форсунки при каждом обороте. Это было подтверждено локальным распылением WD-40 на предполагаемую форсунку и наблюдением за тем, как она пузырится / испаряется, когда форсунка нагнетает воздух из камеры сгорания во время ручного вращения двигателя.Мне пришлось ехать без тепла и горячего двигателя - всегда получается интересное снятие!

Очевидно, вам придется снять верхнюю половину впускного коллектора, а также крышку двигателя, если она установлена, прежде чем вы сможете получить доступ к форсункам. Важно закрыть все впускные тракты, чтобы предотвратить попадание туда предметов, таких как пружинные зажимы выпускной трубы и т. Д.

После полной установки двигателя вилка питания форсунки была снята, сливной возвратный трубопровод отсоединен и отодвинут в сторону.Стальная труба подачи дизельного топлива и штуцер форсунки были сняты с помощью гаечного ключа на 14 мм и торцевого ключа на 13 мм соответственно. Как только штуцер был снят, отверстие закрыли небольшим кусочком кухонного полотенца, вставленным в резьбовое отверстие. Это просто предотвращает попадание любых долот в открытый ствол при извлечении форсунки.

Редко возможно зажать пару хороших зажимов кротов на крепежную гайку соленоида форсунки и повернуть форсунку на десять или двадцать градусов вперед и назад, чтобы ослабить ее в отверстии, чаще это требует гораздо больше работы! Использование поискового пенетранта или самого дизельного топлива - хорошее подспорье.Этот метод скручивания может быть успешным, хотя обычно, когда вы начинаете работать, фиксирующая гайка слегка откручивается и прекращает использование этого метода извлечения, поскольку она просто вращается на головке корпуса инжектора.

Что вам нужно сделать в этом случае, так это захватить инжектор чуть ниже гайки соленоида и попытаться переместить часть литой головки - вращательно назад и вперед. Поскольку штуцер подачи дизельного топлива полностью удален, вы получите максимальную возможность реализовать эти важные несколько градусов движения, что со временем приведет к полному снятию корпуса форсунки.

Если у вас есть рожковый гаечный ключ на 24 мм или его британский эквивалент, это ваш ключевой инструмент. Если вы работаете с тремя задними форсунками, есть небольшой прием, который может вам помочь. Если положить комбинированный 19мм гаечный ключ вдоль верхней части канала, который несет проводку форсунки, блокировки открытого конца в задней опорный кронштейн впускного коллектора, это обеспечит прочную опорную поверхность, на которой, чтобы заложить «операционную» слегка провисание фитинг, Гаечный ключ на 24 мм, перемещая его вперед и назад.Поскольку сначала вы, вероятно, сможете сдвинуть инжектор только на несколько градусов вперед и назад, важно, чтобы область хорошо орошалась пенетрантом. По мере того, как ваши движения станут более динамичными, начните нажимать задней частью рабочего гаечного ключа на 19-мм всадник. Продолжайте толкать, вращаясь вперед и назад. Это вызывает небольшую подъемную силу под гайкой соленоида от гаечного ключа на 24 мм, и по мере того, как вы его перемещаете, он со временем начнет поднимать инжектор из отверстия. Если ваш инжектор находится на переднем конце двигателя, вам нужно будет найти открытый конец 19-миллиметрового гаечного ключа где-нибудь спереди, чтобы полностью задействовать этот метод, но это не невозможно!

Mercedes CDI Дизельная форсунка

В конце концов вы извлечете инжектор - чувство достижения появится, когда вы возьмете инспекционное зеркало и фонарик, чтобы вглядеться в темноту, откуда он появился.Если вам повезло, то медная шайба / уплотнение будет сопровождать инжектор при выходе из отверстия. В противном случае, круглый напильник подходящего размера с «крысиным хвостом», вставленный в отверстие, без проблем извлечет печать.

Теперь вы можете приступить к осмотру самого уплотнения, отказавшись от многих ключей к разгадке его способности удерживать давление. Протрите его тряпкой и внимательно осмотрите медные поверхности. Если есть какие-либо зазубрины, порезы или глубокие отметины, то это путь, по которому уходящие газы сгорания пошли по «сажу» вашего двигателя с помощью «Black-Death».Действительно, любые прорезанные газом проходы в уплотнительных поверхностях наверняка также будут врезаться в алюминиевое седло форсунки и в тяжелых случаях повредить стальную поверхность форсунки, которая сопрягается с медным уплотнением.

Я бы рекомендовал всегда, по крайней мере, чистить углубленное сиденье любого снятого инжектора с помощью специального инструмента, предназначенного для этой работы. Этот специальный инструмент представляет собой концевую фрезу с плоским торцом или развертку с гильзой нужного диаметра, позволяющую с некоторой точностью разрезать или отшлифовать базовую поверхность. Эти инструменты доступны от Laser по цене менее 60 фунтов стерлингов для большинства моторных факторов и необходимы для самостоятельной замены и успешной повторной герметизации форсунок - опыт показал в каждом случае, если вы хотя бы не `` легкомысленно столкнетесь '' и подготовьте седло форсунки перед повторной установкой, вы не даете себе больших шансов на успех, поэтому я бы получил подходящий инструмент для работы, и точка!

Выходящие газы сгорания часто разрезают алюминиевое седло, и его необходимо повторно облицевать, чтобы можно было поддерживать идеально газонепроницаемое уплотнение

Одного или двух оборотов посадочного приспособления будет достаточно, чтобы вы могли увидеть, не повреждено ли сиденье каким-либо образом, с помощью смотрового зеркала и лампы.Если на седле есть какие-либо черные отметины (похожие на червяки!), Как показано на рисунках ниже, продолжайте использовать инструмент для сидения, проверяя и вытирая алюминиевую стружку по мере продвижения, чтобы удалить материал. В конце концов, инструмент снова повернется к поврежденному седлу, чтобы увидеть чистое, непрерывное алюминиевое кольцо. Возможно, если вы не полностью повернете инструмент во время его использования, ошибочное вращение инструмента слева направо может привести к появлению на готовой поверхности следов «дребезжания». Это неровность поверхности, которую необходимо удалить, и ее можно достичь только легким и непрерывным поворотом инструмента в одном направлении, останавливая движение только тогда, когда вы одновременно снимаете давление резца.Часто проверяйте и очищайте, чтобы получить наилучшую возможную отделку поверхности.

Неправильное использование посадочного приспособления иногда вызывает вибрацию поверхности сиденья. Маркировка инструмента

должна быть гладкой и не должна нарушаться.

Теперь обратите внимание на поверхность корпуса форсунки, которая прижимается к медному уплотнению. На нем не должно быть нагара и должно быть «чистое сияние». Вы можете взять мелкую наждачную бумагу и слегка обработать эту поверхность, пока она не станет яркой и постоянно очищается по окружности.Теперь вы почти готовы к повторной сборке!

Прижимные болты форсунки - это одноразовое крепление, растягивающееся до деформации, которое должно быть новым и неиспользованным при каждой замене. Вырежьте короткую канавку напильником, чтобы сделать очиститель резьбы из старого болта, и используйте его, чтобы освежить резьбовое отверстие для зажимного болта. Используйте тонкую отвертку, чтобы очистить масляный мусор со дна отверстия, поскольку он часто накапливается здесь и может, если его не удалить, с силой сжать в пробку, в результате чего он прорвется в водяную рубашку головки блока цилиндров - будьте особенно осторожны, чтобы вычисти это отверстие! Если резьба повреждена в этом глубоком резьбовом отверстии, у вас есть несколько вариантов ремонта, они кратко описаны в этой публикации.

Теперь вы можете использовать керамическую смазку для покрытия внешней стороны корпуса форсунки (не наконечника или каких-либо сопрягаемых / уплотняющих поверхностей). Поместите новое предпочтительное уплотнение Honda Accord Diesel Seal на наконечник форсунки и осторожно опустите его в чистое и подготовленное отверстие. Обязательно сделайте одну заключительную проверку с помощью горелки и зеркала, чтобы дважды убедиться, что на уплотняемой поверхности не осталось мусора перед окончательной сборкой. После того, как форсунка будет полностью вставлена ​​и топливный патрубок будет направлен на топливную рампу, добавьте зажим и ослабьте болт зажима, чтобы удерживать детали на месте.Теперь установите топливный штуцер на форсунку, удалив тканевую пробку, которая предотвращала попадание грязи внутрь, затем установите стальную топливную магистраль от штуцера форсунки к топливной рампе, вручную затягивая накидные гайки. Теперь затяните прижимной болт зажима с усилием 7 Нм плюс 90 градусов (спецификации MB говорят, что 90 плюс 90 градусов после 7 Нм, но на самом деле текучесть произошла после первых 90 градусов и достижения зажимного усилия, поэтому я не вижу особого смысла рисковать дальнейшим усилием в противном случае. «тонкое» и хрупкое крепление).Теперь вы можете установить на место сливной топливопровод, электрический разъем и затянуть стальные штуцеры топливопровода. Восстановление двигателя теперь является обратной разборкой. (не забудьте удалить пробку впускного коллектора из ветоши или бумаги перед установкой верхней части!)

Здесь есть несколько советов, которые, надеюсь, помогут вам в выполнении этой порой сложной работы, но с осторожностью, терпением, правильными инструментами и небольшими усилиями это может легко сделать сам механик.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

.

Смотрите также