Как слить антифриз с шевроле ланос


Замена антифриза и ОЖ на Ланосе

В технической инструкции по эксплуатации автомобиля Ланос указывается, что частота замены охлаждающей жидкости составляет 40 тысяч км пробега или каждые 2-3 года. Чем опасно несоблюдение этой рекомендации? Антифриз, как и масло, имеет свойство утрачивать свои характеристики. Итог снижения характеристик проявляется в виде образования коррозионных отложений в системе, перегрева мотора и выхода из строя радиатора охлаждения и печки, помпы и термостата. Как заменить на Шевроле, Дэу и ЗАЗ Ланос антифриз, подробно описано в материале.

Содержание материала

Как узнать что залито в систему охлаждения авто

Замена антифриза Шевроле Ланос 1.5 — эта процедура не сложная, но гораздо труднее выбрать подходящий хладагент, который обеспечит эффективную работу двигателя (имеется в виду — обеспечит быстрый прогрев мотора зимой и его охлаждение летом). Какую охлаждающую жидкость лучше заливать в автомобиль, подробно описано в этом материале. Сегодня научимся определять, какая ОЖ залита в систему охлаждения авто Ланос, Сенс и Шанс, как определить необходимость замены, а также выполнить замену антифриза своими руками.

Если забыли или купили автомобиль, но не узнали у прежнего хозяина, какой тип хладагента он использовал, тогда выяснить это можно самостоятельно. В качестве ОЖ используется два типа хладагентов — антифриз и тосол. Чтобы выяснить, какой тип охлаждающей жидкости залит, нужно обратить внимание на такие факторы:

  1. Устойчивость к морозу — для этого не обязательно ждать прихода холодов. Наберите в бутылку немного жидкости из расширительного бачка, и поместите ее в морозилку. Если спустя 20-30 минут ОЖ не замерзнет, значит это качественный антифриз. Замерзание жидкости говорит о том, что в систему залит некачественный тосол.
  2. Цвет — тосол окрашивают в синий цвет, а ОЖ имеют разные варианты окраса. Если в бачке синяя жидкость, значит высока вероятность того, что в систему залит тосол. Мало кому известно, но тосол также выпускался в красном цвете, и он имел температуру кристаллизации -65 градусов. Однако такие жидкости в свободную продажу не поступали, а предназначались для применения в суровых полярных условиях.
  3. Воспользоваться ареометром — это специальный прибор для определения плотности. Плотность антифриза находится в пределах от 1,073 до 1,079 г/см3, а тосолы имеют меньший показатель плотности.

Тосол, который выпускался еще в 70-годах при СССР, отличался от современных аналогов высоким качеством. Кроме устойчивости к закипанию и кристаллизации, тосол изменял свой цвет по мере снижения количества присадок. Когда синяя жидкость становилось бесцветной, это означало необходимость ее замены. Выпуск качественного тосола продолжался до 90-х годов, после чего производство было свернуто и закрыто. Однако жидкости с названием «Тосол» продолжали выпускаться, но только уже на различных предприятиях РФ. 

Современные производители тосола изготавливают его с применением неорганических соединений и прочих веществ, не соответствующих стандартам. Это приводит к тому, что жидкости работают не более 2 лет, и имеют невысокую температуру кипения (до 110 градусов). На основании сложившегося исторической ситуации с тосолом, сегодня многие автомобилисты предпочитают использовать зарубежные аналоги, что нельзя назвать неправильным. Воспользовавшись одним из вышеперечисленных способов, можно понять, что конкретно залито в систему охлаждения Ланос.

Как определить необходимость замены ОЖ на Ланосе

Информация о том, как часто нужно менять охлаждающую жидкость на автомобиле, очень полезная. Однако не всегда она актуальная, так как мало кто из автовладельцев запоминает, когда была произведена прошлая замена. Чтобы определить, пора ли менять антифриз на Ланосе, Сенсе и Шансе, необходимо довериться некоторым способам.

Это интересно! Срок эксплуатации ОЖ зависит не только от рекомендаций производителя, но еще от качества и типа хладагента, а также материала используемых радиаторов. Для сравнения, производитель автомобилей Ланос, Сенс и Шанс рекомендует осуществлять замену ОЖ каждые 40 000 км пробега или 3-4 года, то компания Volkswagen дает пожизненный срок эксплуатации.

Сегодня производители выпускают антифриз нового поколения, ресурс которого увеличен до 200 тысяч км пробега. Этот ресурс определяется по присутствию антикоррозионных добавок. Покупать такой дорогостоящий хладагент для бюджетного автомобиля не рационально, поэтому при использовании антифриза, менять его следует каждые 3-4 года.

Определить необходимость замены антифриза на Ланосе можно по состоянию хладагента. Жидкость должна быть чистой и без примесей грязи, ржавчины и прочих отложений. Если состояние жидкости не удовлетворительное, то ее следует заменить, и при этом промыть систему. Менять рекомендуется непосредственно на такой тип жидкости, который был залит в систему с завода. Узнать тип жидкости можно в технической документации к авто. Однако отыскать аналогичной марки хладагент бывает проблемно, поэтому используем максимально подходящий тип ОЖ.

Сколько антифриза вмещается в систему охлаждения Шевроле и ДЭУ Ланос

Перед тем, как будет выполнена замена охлаждающей жидкости на Ланос 1.5, понадобится изначально приобрести необходимое количество хладагента. Для каждой модели автомобиля объем количества охлаждающей жидкости отличается. Указывается необходимое количество антифриза непосредственно в технической документации к авто.

Вместимость системы охлаждения Ланос, Сенс и Шанс составляет 7 литров. Именно такое количество ОЖ понадобится купить предварительно перед проведением ее замены. Однако в процессе замены можно столкнуться с тем, что часть заливаемой жидкости останется — примерно 1,5-2 литра. Это связано с тем, что слить всю жидкость из системы практически невозможно. Именно поэтому хватает 5 литров нового антифриза (концентрата 3,5 литра), заливаемого в систему охлаждения двигателя автомобиля Шевроле, Дэу и ЗАЗ Ланос.

Какой антифриз заливать в систему охлаждения двигателя Ланос, Сенс и Шанс

Сегодня на рынке представлено большое количество видов охлаждающих жидкостей. Какой вид ОЖ лучше выбрать, зависит от многих факторов. Чтобы решить, какой антифриз заливать в систему охлаждения мотора Lanos, следует ознакомиться с этим материалом, на основании которого можно принять правильное решение.

Специалисты рекомендуют заливать антифриз в Lanos такой марки, которая изначально была залита с завода. В таком случае даже не понадобится предварительно проводить промывку системы. Если выбирается антифриз другой марки (в большинстве случаев), тогда предварительно перед заменой проводится процедура промывки системы.

Что нужно для замены антифриза на Шевроле и ДЭУ Ланос

Перед проведением работ по замене тосола и антифриза на Ланосе, следует убедиться в наличии необходимых инструментов. Процедура замены не является трудной, и вовсе нет необходимости ехать в автосервис, чтобы выполнить замену. Даже новичок справится с этой задачей, предварительно подготовив необходимое оборудование, материалы и инструменты. Чтобы произвести замену хладагента на Ланосе, следует убедиться в наличии следующих инструментов:

  1. Набор ключей и отверток
  2. Плоскогубцы
  3. Домкрат
  4. Емкость для слива старой жидкости не менее 5 литров. Сливать хладагент в грунт категорически запрещено, так как это вредит экологии. После слива жидкости в емкость, ее следует утилизировать. В составе антифриза содержится этиленгликоль, способствующий возникновению раковых опухолей

Из материалов понадобится антифриз или тосол в необходимом количестве. Если антифриз не разведенный, тогда отдельно покупается дистиллированная вода. Чтобы произвести промывку системы, понадобится баллончик специальной жидкости (реагент), которая заливается в систему, смешиваясь со старым хладагентом.

Учитывая тот факт, что в системе остается 1,5-2 литра воды после слива, что связано с конструкцией системы двигателя, то при использовании концентрата понадобится развести его в таком количестве:

  • 3,5 литра концентрата смешать с 1,5 литрами дистиллированной воды
  • Использовать обычную воду нельзя для разбавления концентрата, так как она замерзает при отрицательных температурах

Когда все подготовительные работы проведены, остается приступить к выполнению соответствующих работ по замене. Предварительно рассмотрим, как промыть систему охлаждения двигателя на Ланосе.

Как провести предварительную промывку системы охлаждения авто

Перед тем, как заменить антифриз на Ланосе, Сенсе и Шансе, необходимо произвести промывку системы. Эта процедура вовсе не является обязательной, но проводить ее рекомендуется в таких ситуациях:

  • Когда меняется вид ОЖ, например, если был залит тосол, и планируется использовать антифриз
  • При изменении типа хладагента, например, если до этого был залит антифриз G11, а планируется использовать G12 или G13
  • Если сливаемый хладагент имеет рыжий цвет, а также признаки засорений

Процесс первичной промывки представляет собой выполнение следующих манипуляций:

  1. Для промывки используется специальная жидкость — реагент, который заливается в расширительный бочок. Перед заливкой промывочной жидкости, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры
  2. Залить жидкость, и дать двигателю поработать на холостых оборотах не менее 10-20 минут
  3. При этом следует включить печку в автомобиле на максимум, чтобы осуществить промывку радиатора печки

После того, как двигатель поработает 10-15 минут, можно его заглушить, и приступать к сливу и замене хладагента. Как заменить антифриз на Шевроле и Дэу Ланос, подробно рассмотрим далее.

Это интересно! Некоторые рекомендуют осуществлять промывку системы реагентами с обычной или дистиллированной водой, которая заливается в систему после слива ОЖ. Однако производители реагентов рекомендуют смешивать состав с тосолом или антифризом, что улучшает промывочные свойства.

Пошаговое описание как заменить антифриз на Ланосе Сенсе и Шансе

Процедура замены охлаждающей жидкости на Ланосе выполняется в следующей последовательности:

  1. Желательно загнать авто на смотровую яму
  2. Поддомкратить заднюю правую часть автомобиля, что поможет обеспечить слив максимального количества жидкости
  3. Открывается капот, и после этого открутить пробку с расширительного бачка
  4. После этого нужно переместиться в смотровую яму, и при наличии защиты двигателя, произвести ее демонтаж. Защита крепится при помощи 4-5 болтов в зависимости от конструкции
  5. В нижней части радиатора охлаждения найти пробку, и выкрутить ее, предварительно подготовив емкость
  6. Для повышения интенсивности слива жидкости из системы, следует ослабить крепление хомута, и снять патрубок с дроссельного узла
  7. В конструкции блока двигателя отсутствует сливная пробка, что является недостатком на Ланосах. На Сенсах и Шансах такая пробка имеется. Отсутствие пробки не позволяет слить всю жидкость, поэтому в системе остается еще около 1,5 литра после того, как из сливного отверстия радиатора прекращает вытекать хладагент
  8. Если из системы вытекает грязная и загрязненная жидкость, то после слива, нужно повторить процедуру промывки, используя для этого воду. Лучше использовать дистиллированную воду, так как, если залить обычную, то слить ее всю не получится, поэтому возникнет риск замерзания при низких температурах. В залитую воду добавить ложку лимонной кислоты (40 грамм) для повышения эффективности промывки
  9. Принцип промывки заключается в следующем — закручивается пробка радиатора, заливается в расширительный бачок дистиллированная вода 5 литров, и опустив заднюю часть с домкрата, запускаем двигатель, давая ему поработать не менее 10 минут. Заливка воды выполняется до отметки MAX на расширительном бачке
  10. Процедуру промывки системы повторить столько раз, пока из системы не начнет вытекать прозрачная вода. Обычно для этого проводится не менее 2-3 повторов
  11. Есть еще один способ промывки. Для этого к расширительному бачку подводится шланг с водой, а под сливным отверстием устанавливается емкость (можно закрепить пробку со штуцером, на который надевается шланг). Открывается вода, которая поступает в бачок, и запускается мотор. После пропускания не менее 10-15 литров воды через систему, из нее будут удалены все загрязнения
  12. Если в расширительном бачке присутствует грязь, то его следует демонтировать, и промыть. Он крепится двумя гайками к стойке. Предварительно следует ослабить хомуты крепления подходящих шлангов. Два шланга находятся вверху и один внизу
  13. Когда система промыта, нужно слить всю воду, и закрутить пробку сливную на радиаторе. Выполняется заливка антифриза, предварительно смешанного с дистиллированной водой
  14. Заливать жидкость необходимо до отметки MAX. В процессе заливки нужно прижимать патрубки, что позволит выгнать воздух из системы
  15. После заполнения системы, запускается мотор, и прогревается до температуры включения вентилятора охлаждения (около 92 градусов)
  16. Проверяется уровень в расширительном бачке, и при необходимости доливается до отметки MAX

Это интересно! Противопоказано запускать двигатель без жидкости, что приведет к его перегреву и заклиниванию.

На этом процедура замена охлаждающей жидкости на Ланос завершена. Как видно, процедура не трудная, и занимает не более 2 часов времени. После замены можно маркером записать пробег по одометре на расширителе, чтобы в следующий раз не пришлось просчитывать, когда осуществлять замену.

Принцип замены ОЖ на автомобилях СЕНС и Шанс практически идентичный, за исключением небольшого отличия — на SENS и Chance присутствует сливная пробка на блоке двигателя, которую нужно выкрутить вместе с пробкой радиатора.

Несмотря на наличие этой пробки, слить всю жидкость из системы также невозможно, поэтому все действия по промывке и заливке выполняются идентично, как на Ланосе. В Сенсе и Шансе сливная пробка радиатора расположена с другой стороны.

Это интересно! Перед тем, как выкрутить сливную пробку ОЖ на Сенсе и Шансе, следует предварительно закрыть генератор, чтобы жидкость на него не попала. Перед заливкой антифриза, не забывайте закрутить пробку.

Ниже на видео показано, как промыть систему охлаждения двигателя Ланос, не откручивая сливную пробку радиатора. Этот способ хорош тем, что позволит прочистить систему в блоке двигателя проточным способом, сократив время проведения процедуры.

Как слить антифриз в транспортных средствах

Автор, внесший вклад в работуОбновлено 12 июня 2017 г.

Двигатель ваших транспортных средств Chevy может сильно нагреваться во время работы. Вот где пригодится радиатор вашего автомобиля. Водяной насос двигателя вашего автомобиля обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости (или антифриза в зимний период) по камерам двигателя. Жидкость поглощает тепло двигателя при прохождении через систему. Затем нагретая жидкость поступает в радиатор, где тепло отводится в атмосферу.Вы можете слить антифриз из вашего автомобиля, если вам нужно заменить жидкость.

Под капотом:

Как слить антифриз в Grand Am 2005 года

Припаркуйте Grand Am 2005 года на ровном месте, где у вас будет место для безопасной работы с автомобилем. Ваша подъездная дорожка или гараж - идеальное место для этой работы. Включите стояночный тормоз и откройте защелку капота. Дайте двигателю остыть примерно 30 минут.

Загляните под капот и найдите крышку радиатора.Он находится сверху радиатора в передней части двигателя. Накиньте тряпку на колпачок и поверните колпачок против часовой стрелки. Примерно через четверть оборота нажмите на крышку, чтобы снять ее.

Сдвиньте сливной поддон под автомобиль и расположитесь под радиатором в передней части Grand Am 2005 года выпуска. Ищите пластиковую или латунную пробку сливного отверстия радиатора; он находится в нижней части радиатора со стороны водителя. Подставьте сливной поддон прямо под пробку.

С помощью плоскогубцев поверните сливную пробку против часовой стрелки.Вытяните сливную пробку из радиатора и дайте жидкости стечь в поддон. Замените сливную пробку, когда жидкость перестанет капать из радиатора.

Как слить антифриз из Hyundai Sonata 2006 года выпуска

Разместите пандусы перед автомобилем, чтобы вы могли ехать прямо по пандусам. Медленно подъезжайте к машине по аппарели и включите аварийный тормоз. Выключите машину и откройте капот. Затем выйдите и убедитесь, что машина надежно стоит на пандусах.

Установите противооткатные упоры позади каждого заднего колеса, чтобы автомобиль не скатился с аппарелей.

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, чтобы вентилятор радиатора не включился автоматически во время работы.

Дайте двигателю полностью остыть, затем медленно снимите крышку радиатора и отложите ее в сторону. Снятие крышки радиатора позволит антифризу быстрее стечь из радиатора.

Сдвиньте под моторный отсек со стороны переднего пассажира и начните снимать пластиковый щиток радиатора.Вы можете использовать трещотку и головку на 10 мм, чтобы удалить большинство креплений. С помощью отвертки Phillips снимите последний фиксатор с экрана. Отложите пластиковый экран в сторону.

Найдите сливную пробку радиатора в нижней левой части радиатора. Пробка радиатора представляет собой белую пробку с поворотной ручкой на ней. Ослабьте белую пробку радиатора плоскогубцами, повернув пробку против часовой стрелки.

Поместите поддон под сливную пробку радиатора и завершите снятие пробки.Дайте антифризу стечь в поддон, пока радиатор не опустеет.

Установите пробку в нижней части радиатора и надежно затяните.

Слейте антифриз из пластикового бачка для перелива антифриза, который установлен на левой стороне верхней части моторного отсека. Снимите три крепежа, которые удерживают резервуар на раме, используя храповик и торцевой ключ на 10 мм.

Снимите пластиковый резервуар с рамы автомобиля и залейте антифриз в поддон.Установите резервуар на место сбоку рамы.

Сдвиньте автомобиль с пандусов, чтобы он снова оказался на ровной поверхности.

Залейте в радиатор антифриз. Снова наденьте отрицательный провод аккумуляторной батареи на аккумулятор и затяните. Проехать на автомобиле достаточно долго, чтобы двигатель стал достаточно горячим, чтобы открыть термостат, затем снова заполните радиатор, пока термостат открыт, чтобы убедиться, что он полностью заполнен.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Пандусы для домкрата

  • Противооткатные упоры для задних колес

  • Трещотка

  • Набор головок

  • Отвертка Phillips

  • Плоскогубцы

  • Как слить антифриз из Malibu 2001 года

    Припаркуйте Malibu 2001 года в таком месте, которое не мешает и даст вам место для работы под моторным отсеком в передней части автомобиля.Подъездная дорожка или гараж - идеальное место для этого.

    Переместите Малибу 2001 года в парк. Заглушите двигатель и выньте ключи из замка зажигания. Снимите капюшон. Дайте двигателю остыть в течение примерно 45 минут перед тем, как начать слить антифриз, чтобы предотвратить ожоги.

    Поверните крышку радиатора в верхней части радиатора против часовой стрелки. Примерно через 1/3 оборота начните нажимать и продолжайте вращать. Потяните крышку вверх и снимите с радиатора.

    Поместите дренажный поддон под кран.На Malibu 2001 года он расположен на стороне водителя радиатора.

    Используйте плоскогубцы, чтобы открутить кран. Вытяните петлю из отверстия.

    Дайте антифризу внутри радиатора стечь в дренажный поддон. Когда закончите, замените кран.

    .

    Как слить жидкость из ...

    Слив и заправка трансмиссионной жидкости.

    1. Поднимите и поддержите автомобиль. Установить сливной поддон под масляный поддон коробки передач. Выверните болты масляного поддона спереди и сбоку. Ослабьте болты масляного поддона задней трансмиссии примерно на 4 оборота каждый.

    2. С помощью отвертки осторожно подденьте поддон. Дайте жидкости стечь. Отверните болты и снимите масляный поддон. Снимите и утилизируйте старую прокладку поддона, если прокладка многоразового типа не используется. Снимите фильтр и уплотнительное кольцо или манжетное уплотнение.Удалите остатки прокладочного материала с картера коробки передач.

    3. Тщательно очистите поддон, магнит и экран (если они металлические) с помощью растворителя, а затем просушите сжатым воздухом. Заменить фильтр и уплотнение. Перед установкой смажьте чистой жидкостью.

    4. Установите узел фильтра в выемку всасывающей трубки фильтра. Установите масляный поддон и прокладку. Используйте НОВУЮ прокладку поддона, если трансмиссия не оборудована многоразовой прокладкой. Затяните болты поддона согласно спецификации.

    5. Заполните коробку передач до нужного уровня.(6,9 кварты (6,5 л). Опустите автомобиль и запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока трансмиссионная жидкость не достигнет 104 F (20 ° C). Нажмите педаль тормоза и переключите селектор передач во всех диапазонах передач, делая паузу на несколько секунд в каждом диапазоне. Поместите рычаг селектора коробки передач в положении "P".

    ВНИМАНИЕ: На этом этапе двигатель ДОЛЖЕН работать, если снята контрольная пробка трансмиссионного масла, в противном случае произойдет чрезмерная потеря жидкости. При снятии контрольной пробки не выключайте двигатель. чек, заглушка снята.

    6. При работающем двигателе поднимите автомобиль и снимите контрольную пробку масла коробки передач. Добавляйте жидкость порциями по 1 пинте (0,5 л), пока жидкость не стечет из контрольного отверстия для масла. Установите контрольную пробку масла.

    Проверка уровня жидкости.

    1. Уровень жидкости необходимо проверять при температуре коробки передач не менее 104 F (40 C). Для достижения нужной температуры дайте двигателю поработать на холостом ходу 3-5 минут. Переключитесь на каждый диапазон передач, удерживая каждый диапазон в течение 3 секунд.

    2. Установите селектор передач в положение «P».Оставьте двигатель работать. Поднимите и поддержите автомобиль. Поместите маслосливной поддон под контрольную пробку масла. Контрольная пробка уровня масла находится в центре коробки передач над рамой картера со стороны гидротрансформатора. См. Рис. 2. Снимите контрольную пробку масла.

    3. Уровень масла должен быть на уровне дна контрольного отверстия для масла. Если жидкость не вытекает из отверстия, добавляйте жидкость до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из отверстия. Затяните контрольную пробку уровня масла до 106 ДЮЙМ-фунтов. (12 НМ).

    Изображение (Нажмите, чтобы увеличить)

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Среда, 12 января 2011 г., 15:07

    .

    Слив и заправка полностью герметичной системы охлаждения

    В полностью опломбированном система охлаждения , колпачок сверху радиатор обычно не открывается для пополнения системы.

    Герметичная система охлаждения

    Охлаждающая жидкость в герметичной системе не испаряется в атмосферу, и ее никогда не нужно доливать.

    Вместо этого крышка давления устанавливается в систему, а трубка ведет от верхней части радиатора к стеклянному, пластиковому или металлическому резервуару или контейнеру.

    Охлаждающая жидкость который расширяется по мере нагрева системы, проходит по трубке в этот резервуар и втягивается обратно в радиатор, когда он охлаждается.

    Предполагается, что система не требует обслуживания и сливается только при шланг или охлаждающая жидкость подлежит замене.

    При сливе и повторном заполнении системы, если хладагент будет использоваться повторно, поместите чистые емкости под точки слива.

    Обратите внимание, что охлаждающая жидкость ядовита. Не используйте емкости, которые будут использоваться на кухне или рядом с ней.Если вы не хотите снова использовать охлаждающую жидкость, не сливайте ее в канализацию - спросите в местном совете, как ее утилизировать.

    Если вы собираетесь использовать охлаждающую жидкость повторно, приготовьте немного запасной жидкости для замены, так как небольшая утечка неизбежна.

    Большинство производителей рекомендуют от 60 до 40 процентов воды и антифриз смесь. Некоторые указывают смесь 50-50.

    Используйте антифриз, соответствующий BS (британский стандарт) 3152 или указанный производителем автомобиля. Стандартный номер, если он применяется, напечатан на контейнере.

    Проверка и обслуживание системы

    Убедитесь, что крышка расширительного бачка чистая и исправная, если вам нужно долить.

    Стекло или пластик расширительный бак позволяет сразу проверить уровень. Убедитесь, что она залита смесью антифриза до отметки максимального уровня.

    Проверьте обод и тюлень на давление крышка от грязи и износа каждый раз, когда вы ее открываете.

    Если на крышке есть сброс давления клапан , никогда не мочите; замените его, если он намокнет или станет грязным.

    Проверьте состояние шлангов в местах их удержания с помощью хомутов или хомутов.

    Закрепите их лентой на тканевой основе под зажимами или зажимами, если они изношены, или, что еще лучше, замените их.

    Проверьте все зажимы на затяжку, но не затягивайте их слишком сильно, чтобы не повредить шланг.

    Затяните все хомуты и закройте все кровоточить винты. С двигатель работающий и горячий, продолжайте доливать в радиатор по мере рассеивания пузырьков воздуха.

    Захваченный воздух имеет тенденцию скапливаться в самой высокой точке системы. Если нет выпускных клапанов, ослабьте возвратный шланг нагревателя - нижний шланг - и дайте воздуху выйти. Как только появится стабильная струя охлаждающей жидкости без пузырьков, затяните шланг.

    Антифриз или смесь воды и антифриза могут испачкать и обесцветить лакокрасочное покрытие, если дать ему высохнуть. Используйте полиэтиленовую пленку или впитывающую тряпку для защиты крыльев и других открытых частей лакокрасочного покрытия.Если охлаждающая жидкость пролита на лакокрасочное покрытие, немедленно удалите ее чистой водой.

    Слив и заправка охлаждающей жидкости

    При заправке поднимите автомобиль на осях так, чтобы верх радиатора был наивысшей точкой системы.

    Чтобы очистить систему, дайте двигатель охладите, снимите крышку с расширительного бачка, установите регулятор обогревателя в машине на «горячо» и откройте сливной кран или снимите нижний шланг.

    Открутите спускные винты на шлангах и соединениях. Обычно это винты с накатанной головкой, и их можно открыть пальцами. Те, кто на Помпа или другой металлической фурнитуре, возможно, потребуется небольшой гаечный ключ, чтобы открыть их.

    При заправке приподнимите переднюю часть автомобиля на ось стоит, чтобы сделать верхнюю часть радиатора наивысшей точкой в ​​системе.

    Проверьте все шланговые хомуты на затяжку и закройте все сливные пробки, кроме спускного винта в верхней части шланга нагревателя. Убедитесь, что регулятор обогревателя в автомобиле установлен в положение «горячий».

    Через несколько дней удалите воздух из воздуховыпускного винта шланга обогревателя.

    Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, пока она не достигнет 1 дюйма (25 мм) над верхней линией уровня. Заменить колпачок.

    Снимите крышку радиатора и заполните основную систему охлаждающей жидкостью через отверстие в радиаторе до тех пор, пока она не перестанет забирать жидкость и не будет струйка охлаждающей жидкости из спускного винта нагревателя. Закрутите винт.

    Дайте двигателю поработать до нормальной температуры, когда верхний шланг станет горячим по мере того, как термостат открывается.Если у вас есть сливной винт на воде насос Отменить поворот. Закройте его, как только выйдет стабильная струя охлаждающей жидкости без пузырьков.

    Осторожно - охлаждающая жидкость горячая и рядом движутся приводные ремни.

    При необходимости долейте расширительный бачок, когда из системы выйдет весь воздух.

    Долить в радиатор. По очереди откройте и закройте спускные винты на различных шлангах и соединениях, заканчивая винтом системы обогрева.

    Закройте каждый из них, как только появится хороший поток безвоздушной охлаждающей жидкости.Опустите машину.

    Через несколько дней при горячем и работающем двигателе установите нагреватель в «горячее» положение и осторожно откройте винт для удаления воздуха из трубы нагревателя или винт в самой высокой точке системы.

    .

    Правильный способ слить / залить антифриз 4.0 | Стр.6

    Вот запись о замене охлаждающей жидкости вашего собственного двигателя с несколькими фотографиями. Это был мой первый раз, так что вы, ветераны, пожалуйста, проверьте точность и дайте мне знать, есть ли какие-либо ошибки, чтобы я мог исправить запись. Сливы есть на ОБЕИХ сторонах двигателя, а не только на одной, как было сказано в OP еще в 2010 году.

    Как всегда ... сначала некоторые меры безопасности при работе под транспортным средством.

  • задействовать E-Brake
  • поставьте противооткатные упоры как минимум для 2 колес
  • резиновые перчатки хорошие

По поводу вопроса: «Это нужно делать на лифте?» - нет, я сделал это на подъездной дорожке (чтобы, если прольется какой-либо антифриз, его можно было легко смыть), но, используя метод шланга, описанный ниже, вы сможете сделать это, не пролив вообще.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ЯДЕ: антифриз содержит этиленгликоль - всего несколько столовых ложек (30-50 мл) при проглатывании убьют вас. Еще меньше для домашних животных и детей. И, конечно, судьба распорядилась так, что это вещество сладкое на вкус. Так что если вы прольете что-нибудь, ваша собака * слизывает * это. промокните все пролитые вещества, а затем смойте остатки обильным количеством воды. НЕ, я повторяю, НЕ храните старый антифриз в пустых 2-литровых бутылях !! Работаю в больнице - видел несколько случаев отравлений.Дедушка знал, что было в бутылках - внуки думали, что это розовая вода. Используя мой способ, вы можете (с помощью воронки) налить старый антифриз обратно в бутылки OEM и отнести в переработчики. В Канаде его принимает Candian Tyre. На многих полигонах есть день «облавы токсичных домочадцев».

вот список поставки:

Инструменты
- Головка 10 мм для ослабления Сливных пробок с каждой стороны
- воронка
- Трещотка
- Удлинители (мне понадобилось 2 - лучше не менее 12 дюймов)
- Универсальный шарнир для гнезда (сторона водителя)
- от 5 до 6 футов 3/8 дюйма О.D. виниловый шланг. Не толстый, но прозрачный, так что вы можете увидеть, когда откроете достаточно петушков.
- клейкая лента, которую я всегда хотел включить в описание - теперь у меня есть!

Разное

- Ведро для швабры с отметкой
- небольшой пластиковый контейнер для сбора капель при наполнении / сливе
- Бумажные полотенца или тряпки
- Резиновые перчатки
- Противооткатные упоры

Расходные материалы:
Вам понадобится около 7,8 литров охлаждающей жидкости Toyota Super Long Life = 2 кувшина.Деталь № C0009-00120-wa

Вот охлаждающая жидкость, которую мы используем:

Приклейте ленту с наружным диаметром 3/8 дюйма к 14-литровому ведру и поместите под грузовик:

Отпустите верхнюю кнопку на резине клапан, чтобы вы могли получить доступ и увидеть стоки водяной рубашки (сделано из колесной ниши:

Вы можете взять еще несколько этих маленьких вкладок, так как они являются своего рода одноразовыми штуками:

Здесь это слив водяной рубашки, к которому нам нужно присоединить линию (доступ из колесной арки) - вид пассажира:
(Примечание - если у кого-то возникнут проблемы с поиском сливов, дайте мне знать.Я могу опубликовать еще несколько снимков, где они находятся с обеих сторон.)

Используя удлинители с трещоткой (как я уже сказал, чем длиннее, тем лучше), ослабьте болт болта над сливным патрубком:

... см. Часть Два

.

Смотрите также