Как проверить датчик абс мерседес


Как проверить датчик АБС мультиметром (тестером) на работоспособность

Эффективность работы тормозной системы автомобиля во многом зависит от навыков водителя, от его профессиональных умений. Но, существенным подспорьем в данном случае служат и различные вспомогательные системы, и узлы, позволяющие создать все необходимые условия для безопасного вождения.

Содержание статьи:

Особую роль в данном случае играет электронный механизм, препятствующий блокировке колес – антиблокировочная система. На самом деле, спектр действия представленной системы выходит далеко за рамки своего прямого назначения, что наилучшим образом отражается на управляемости транспортного средства в различных эксплуатационных режимах.

Читайте также: Признаки неисправностей датчика коленвала и его проверка

Одним из важнейших компонентов указанной системы является датчик АБС. От его исправной работы зависит эффективность всего процесса торможения. Познакомимся с ним поближе.

Принцип работы датчика ABS

Любое диагностическое мероприятие не будет результативным, если у водителя нет представления о принципах работы исследуемого узла или элемента системы. Поэтому, перед этапом, предусматривающим оперативное вмешательство в работу данного устройства, прежде всего, следует изучить принцип его работы.

Что же представляет из себя датчик АБС?

Начнём с того, что это нехитрое устройство можно обнаружить на каждой из 4 ступиц автомобиля. В его герметичном пластиковом корпусе располагается соленоид.

Другим важным элементом датчика служит так называемое импульсное кольцо. Внутренняя сторона кольца выполнена в виде зубчатой нарезки. Оно монтируется с тыльной стороны тормозного диска и вращается вместе с колесом автомобиля. На конце сердечника соленоида располагается датчик.

Принципиальные особенности работы указанной системы основаны на считывании электрического сигнала, поступающего от дросселя непосредственно к считывающему устройству управляющего блока. Итак, как только колесу передаётся определённый крутящий момент, внутри электромагнита начинает возникать магнитное поле, значение которого возрастает пропорционально увеличению скорости вращения импульсного кольца.

Как только вращение колеса достигнет минимального кол-ва оборотов, импульсный сигнал от представленного датчика начинает поступать в процессорное устройство. Импульсный характер сигнала возникает благодаря зубчатому венцу импульсного кольца.

Статья по теме: Как проверить давление в кондиционере автомобиля самостоятельно

От частоты сигнала, регистрируемого в приёмном устройстве зависит последующая работа гидроблока системы АБС. Исполнительными элементами гидравлического распределителя тормозных усилий являются соленоиды, гидравлический насос и клапанные механизмы.

В зависимости от интенсивности поступающего в гидроблок сигнала, в работу вступают клапанные механизмы, управляемые соленоидами. В том случае, когда возникает блокировка колеса, гидроблок, учитывая соответствующий сигнал снижает давление в данном тормозном контуре.

В данный момент в работу вступает гидравлический насос, который перекачивает тормозную жидкость обратно в бачок ГТЦ через открытый перепускной клапан. Как только водитель снижает усилие на педаль, перепускной клапан закрывается, а насос в свою очередь перестаёт работать.

В этот момент открывается основной клапан, и давление в данном тормозном контуре нормализуется.

Представленная модификация периферийного элемента АБС является наиболее распространённой и применяется на большинстве отечественных и зарубежных автомобилях.

В силу относительной простоты данной конструкции, элементы системы отличаются высокой стойкостью к механическому износу и хорошими эксплуатационными показателями.

Если деталь и выходить из строя, то стоит она не так дорого, чтобы проводить манипуляции описанные ниже. Проще купить и заменить датчик на новый.

Признаки неисправности устройства

Несмотря на то, что представленное устройство, как правило, рассчитано на бесперебойную работу в течение длительной эксплуатации, в процессе их функционирования могут возникнуть разного рода сбои и неполадки.

Для визуального отслеживания работы системы служит аварийная лампа на щитке приборов автомобиля. Именно он в первую очередь указывает на разного рода нарушения системы, вызванные целым рядом факторов.

Поводом для беспокойства в данном случае может стать то, что контрольная лампа не гаснет длительное время после того как ключ повернут в положение КЗ, или же отсутствует оповещение в процессе движения.

Проблемы, которые послужили причиной подобного поведения датчика могут быть самыми разнообразными.

Это интересно: Почему горит лампа давления масла на холостом ходу и что надо делать

Рассмотрим ряд признаков, которые в дальнейшем помогут выявить причину сбоя того или иного узла системы:

  • лампочка АБС на панели приборов горит длительное время или не гаснет вовсе;
  • чрезмерное усилие при нажатии на педаль тормоза;
  • педаль тормоза перестаёт откликаться на её нажатие;
  • блокирование колёс при резком нажатии на педаль тормоза.

Системы АБС более ранних версий, как правило, не оснащались специализированной индикацией работы системы. В данном случае её роль выполняла контрольная лампа проверки двигателя.

Как выполнить диагностику системы АБС

Диагностические меры, предусматривающие проверку системы АБС, как правило производятся при помощи специального оборудования. Одним из них является так называемый диагностический адаптер. Для его подключения заводом-изготовителем предусмотрен специальный диагностический разъём.

Проверка системы начинается при включении зажигания. Суть такой проверки сводится к тому, что с помощью адаптера удаётся выявить наличие той или иной ошибки системы. Каждой ошибке присвоен определённый код, который позволяет судить о неисправности конкретного узла или элемента системы.

Однако стоит заметить, что в большинстве случаев диагностические адаптеры бюджетного сегмента сканируют не всю систему, а только двигатель. Поэтому рекомендуем использовать сканер с комплексной диагностикой.

К примеру можем отнести модель корейского производства Scan Tool Pro Black Edition. Имея на борту 32 битный чип данный сканер способен диагностировать не только двигатель, но и другие узлы автомобиля (коробку передач, трансмиссию, вспомогательные системы ABS и т.д.) и в тоже время имеет достаточно демократичную цену.

Данный мультимарочный сканер совместим с большинством автомобилей начиная с 1993 года выпуска, показывает работу всех имеющихся датчиков в реальном времени, VIN код автомобиля, его пробег, версию ЭБУ, и т.д.

Устройство способно производить замеры работы различных систем на стабильность в течении определенных отрезков времени и сохранять полученные данные в любых устройствах на базе iOS, Android или Windows.

Это интересно: Как проверить датчик высокого давления G65 системы кондиционера

Диагностика и профилактические меры, позволяющие судить о работоспособности элементов системы производятся в специализированных сервисных центрах. Тем не менее, с этой задачей можно справиться и в гаражных условиях.

Так, всё что потребуется для диагностики датчика АБС составляет минимальный набор оснастки, включающей в себя: паяльник, мультиметр, термоусадку и ремонтные разъёмы.

Алгоритм проверки состоит из следующих этапов:

  • поддамкрачивание колеса;
  • демонтаж блока управления и выводов контроллера;
  • подключение ремонтных разъёмов к датчикам;
  • замер сопротивления мультиметром

Если датчик не вышел из строя, омметр покажет сопротивление около 1 кОм. Это значение соответствует рабочим показателям датчика в состоянии покоя. При вращении колеса показания должны меняться. Это будет указывать на его исправность. Если же изменений в показаниях не наблюдается, датчик вышел из строя.

Стоит отметить, что в силу различных модификаций датчиков, их рабочие параметры могут варьироваться. Поэтому, прежде чем приговаривать датчик, нужно прежде всего ознакомиться с его рабочим диапазоном и только потом делать выводы о его исправности.

К сведению: Как устранить ошибку Р0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь)

Кроме этого, при появлении сбоев в работе АБС необходимо убедиться в отсутствии повреждений подводных проводов. В случае обнаружения обрыва, провода следует «посадить на пайку».

Не стоит также забывать и том, что ремонтные пины нужно подключать в соответствии с полярностью. Несмотря на то, что в большинстве случаев при неправильном подключении срабатывает защита, делать этого не стоит. Для облегчения задачи, лучше всего предварительно пометить соответствующие провода маркером или изоляционной лентой.

Проверка тестером (мультиметром)

Работоспособность датчика можно диагностировать и при помощи вольтметра. Вся последовательность операций полностью копирует указанный выше алгоритм, с одним единственным отличием. Для получения требуемого результата, необходимо создать условия, при котором колесо будет делать обороты с частотой равной 1 об/с.

На выводах исправного датчика разность потенциалов составит порядка 0,3 – 1,2 В. По мере увеличения частоты вращения колеса, напряжение должно взрастать. Именно этот факт будет указывать на рабочее состояние датчика АБС.

Проверка функционирования датчика АБС на этом не ограничивается. Есть еще парочка действенных приемов, которые помогут устранить различные неисправности системы АБС.

Осциллограф

Кроме всего прочего, для диагностики перебоев в работе датчика АБС можно воспользоваться осциллографом. Стоит отметить, что применение представленного устройства требует определённых навыков. Если Вы заядлый радиолюбитель, для Вас не составит труда прибегнуть к подобной диагностике. Но для простого обывателя, это может вызвать ряд трудностей. Начнём с того, что данный прибор обойдётся Вам не дешево.

Помимо всего прочего, его применение по большей части оправдано в условиях специализированного сервиса. Тем не менее, если этот диковинный прибор каким-то чудом завалялся у Вас в гараже, он станет хорошим подспорьем для проведения различных диагностических мероприятий.

Осциллограф создаёт визуализацию электрического сигнала. Амплитуда и частота сигнала отображается на специальном экране, что даёт четкую картину работы того или иного элемента системы.

В данном случае принцип проверки исправности датчика АБС будет основываться на сравнительном анализе полученных результатов. Итак, вся процедура на начальном этапе аналогична той, что проводилась ранее с мультиметром, только вместо тестера к выводам датчика следует подключить осциллограф.

По теме: 5 причин, из-за чего машину ведет в сторону

Диагностическая процедура выглядит следующим образом:

  • вращать вывешенное колесо с неизменной частотой порядка 2-3 об/с;
  • зафиксировать значение амплитуды колебаний на табло осциллографа.

Как только показания с одного датчика сняты, необходимо провести все те же действия с датчиком, установленным на противоположной стороне одной и той же оси.

Полученные результаты следует сопоставить, и сделать соответствующие выводы:

  • при относительно равных показаниях, датчики можно считать исправными;
  • отсутствие скачкообразного явления при установке меньшего сигнала синусоиды говорит о работоспособности датчика;
  • поддержание стабильной амплитуды с пиковым значением, не превышающим 0,5 В при указанных оборотах – датчик служит верой и правдой.

Хорошей альтернативой дорогостоящему прибору может стать специальное приложение, с помощью которого можно проводить все диагностические мероприятия при помощи обыкновенного ноутбука.

Проверка датчика без приборов

Диагностику датчика АБС можно производить и без помощи всевозможных регистрирующих устройств. Для этого понадобится всего-навсего гаечный ключ или плоская отвертка.

Суть проверки заключается в том, что, при касании металлическим предметом сердечника электромагнита, он должен притягиваться к нему. В таком случае можно судить об исправности датчика. В противном случае, есть все основания полагать, что датчик приказал долго жить.        

Как устранить обнаруженные неисправности

Как только диагностические меры увенчались успехом, и проблема найдена, возникает необходимость устранения неисправного элемента системы. Если дело касается датчика АБС или импульсного кольца, говорить о восстановлении их работоспособности не приходится.

В данном случае они как правило подлежат замене. Исключением может стать тот случай, когда рабочая поверхность датчика попросту загрязнилась в ходе длительной эксплуатации. Для этого будет достаточно очистить его от окислов и частиц грязи. В качестве чистящих средств желательно воспользоваться обычным мыльным раствором. Использование химических препаратов крайне нежелательно.

Читайте также: Как самому заделать трещину на пластиковом бампере

Если причиной сбоя явился блок управления, его реанимация в ряде случаев может вызвать серьезные затруднения. Тем не менее, его всегда можно вскрыть и при визуальном осмотре оценить масштабы катастрофы. Демонтаж крышки необходимо производить аккуратно, во избежание повреждения рабочих элементов.

Нередко случается так, что в результате вибрации контакты одного из выводов попросту утратили жесткость. Чтобы вновь припаять их к плате не нужно иметь семь пядей во лбу. Для этого достаточно обзавестись хорошим импульсным паяльником или же паяльной станцией.

При проведении пайки, важно помнить, что керамический изолятор блока очень чувствителен к перегреву. Поэтому в данном случае нужно позаботиться о том, чтобы на него не оказывалось повышенного термического воздействия.

Как проверить датчик АБС? Вот как это сделать правильно! (Выпуск 2017)

Вы знакомы с датчиком ABS? Как насчет тестирования? Если у вас есть автомобиль, важно, чтобы вы были знакомы с датчиком ABS, так как антиблокировочная система тормозов входит в число многих систем, которые работают по принципу «все или ничего».

Подробнее ...

Почему важно то, что вы также умеете это тестировать? Что ж, то же самое и с системой подушек безопасности: как только одна часть системы выходит из строя, есть гарантия, что вся функция отключится сама.Итак, как проверить датчик ABS?

Что такое датчик ABS? Важные вещи, которые вам нужно знать

Но прежде чем идея протестировать датчик ABS, вы должны сначала узнать, что это такое. АБС или антиблокировочная тормозная система - это усовершенствованная тормозная система, которая в наши дни обычно используется в современных автомобилях.

Это тип тахометра, который измеряет скорость вращения колеса, а также передает ее в ECM автомобиля.

Зная, что все колеса не вращаются с одинаковой скоростью, датчики ABS сообщают ECM о скоростях всех четырех колес в зависимости от того, определяет ли ECM, блокируются ли колеса.

Когда дело доходит до применения, тормоз с АБС работает намного быстрее, чем ручной тормоз. И из-за этого при включении ABS в некоторых автомобилях будет издаваться скрежет. Учитывая важность датчика ABS, действительно необходимо правильно его протестировать.

Где находится?

Как бы вы протестировали указанную систему, если не знаете, где она находится? Итак, вы должны знать, где находится датчик ABS.

В более старых конфигурациях ABS датчики расположены вне ступицы колеса в таких деталях, как поворотный кулак, а также в корпусе дифференциала.Он также соединен с зубчатым венцом. Это кольцо также устанавливается на такие компоненты, как тормозной ротор и тормозной барабан.

С другой стороны, в более новых системах датчики ABS встроены в сам узел ступицы колеса. В зависимости от типа тормозной системы автомобили могут иметь от одного или даже до 4 датчиков ABS.

Механизм датчика ABS

Конечно, следует учитывать и механизм датчика ABS. Датчик ABS обычно состоит из зубчатого кольца и кольцевого магнита, заключенного в катушку.Контакт между ними создает электрическое поле, потому что генерируется сигнал.

Затем этот сигнал будет преобразован в цифровой сигнал и будет отправлен на контроллер ABS. Этот контроллер будет определять скорость колеса соответственно.

Но имейте в виду, что в наши дни более поздние модели действительно оснащены неким антипробуксовочным устройством, в котором датчик ABS является ключом к управлению движением автомобиля в любых условиях.

При потере сцепления скорость колеса с одной стороны будет отличаться от скорости с другой.И этот случай происходит, когда бортовой компьютер может регулировать тормозное усилие колес автомобиля и затем достигать желаемого тягового усилия.

Итак, датчик АБС определенно является главным датчиком, который контролирует тормозную мощность автомобиля. Этот датчик будет передавать информацию о вращении в сигнал ECM, когда одна из шин заблокирована.

В этом случае компьютер снизит тормозную силу, прилагаемую к рассматриваемому колесу.Как только тормозная сила снижается, колесо может теперь повернуться и, таким образом, восстановить сцепление с дорогой.

Действительно, большинство современных автомобилей имеют датчики ABS, которые взаимодействуют с электронными системами контроля тяги, а также системами контроля устойчивости, что обеспечивает безопасность вашего автомобиля и вашего автомобиля!

Признаки отказа

И есть определенные признаки отказа датчика АБС, с которыми вы также должны быть осторожны. Действительно, с течением времени воздействие дорожного мусора, а также других загрязнений может привести к выходу из строя датчика ABS.При этом очень важно чистить и проверять датчики с интервалами, указанными в руководствах.

Одним из наиболее частых признаков неисправности датчика АБС является включение лампы АБС или лампы контроля тяги на приборной панели автомобиля. Значительная потеря тяги при движении по скользкой дороге является еще одним признаком неисправного датчика скорости вращения колес.

Но всегда имейте в виду, что датчик ABS не всегда является виновником, скорее, разъемы или проводка также могут выйти из строя, что не может передавать необходимые сигналы на ECM.Таким образом, перед проверкой, а также заменой датчика ABS, стоит сначала осмотреть соответствующие компоненты или попробовать проверить его.

Необходимые предметы

Перед тем, как приступить к процессу тестирования датчика ABS, вам понадобится следующее:

И есть ряд других необходимых вещей, которые должны быть включены, например, жидкости, кондиционер и товары для магазинов. Хотя не все, что входит в этот список, можно использовать во время тестирования датчика ABS, тем не менее, вам очень дорого стоит иметь полный набор инструментов.

Но что касается самой важной части, наиболее важным элементом, который вам понадобится, является ВОЛЬТМЕТР. Процесс проверки датчика ABS будет основан на использовании вольтметра в качестве основного элемента.

Вольтметр - это прибор, который используется для измерения разности электрических потенциалов между двумя точками в электрической цепи. Итак, если вы хотите сначала проверить датчик ABS, не забудьте взять с собой вольтметр.

Как проверить датчик АБС с помощью вольтметра?

Вот и мы! Вам будет предоставлено руководство по тестированию датчика ABS.Но прежде чем вы начнете, вы должны сначала припарковать автомобиль на ровной поверхности с включенной трансмиссией, с включенным аварийным тормозом и выключенным двигателем. Это важный шаг, который нельзя игнорировать!

Вам может понадобиться поднять машину домкратом или снять шину для проверки, и домкраты могут вам очень помочь. В процессе может потребоваться снять шину, чтобы проверить и заменить некоторые детали.

И для шагов по тестированию датчика ABS руководствуйтесь следующим:

Шаг 1.Найдите и снимите разъем.

Ищите электрический разъем от определенного датчика скорости колеса, который в большинстве случаев находится рядом с рамой колеса. Вас не должны смущать другие жгуты проводов, которые могут вести к колесу, например датчик износа тормозных колодок.

Если он уже установлен, необходимо отсоединить провод датчика от разъема, освободив предохранительную застежку и осторожно потянув ее в стороны.

Шаг 2. Настройте вольтметр.

С помощью вольтметра, имеющего зажимы типа «крокодил», прикрепите провода вольтметра к датчику.Вы должны убедиться, что эти тестовые щупы не должны соприкасаться друг с другом, иначе датчик не будет протестирован должным образом.

Вы также не должны использовать эти портативные щупы, так как они могут покачиваться, вызывая колебания показаний вольтметра, что значительно усложняет процесс тестирования и может также свести на нет тест.

Если провода уже были подключены, установите измеритель на переменное напряжение переменного тока.

Этот измеритель в большинстве случаев показывает напряжение переменного тока в виде волны.Если включить счетчик, он упадет до нуля вольт. И теперь датчик готов к тестированию.

Шаг 3. Выполните тест.

Наблюдая за вольтметром, вращайте ступицу или колесо, чтобы создать напряжение. Это будет зависеть от скорости вращения ступицы или колеса. Как только концентратор начинает вращаться, это напряжение будет расти и уменьшаться после остановки.

Теперь медленно вращайте ось или ступицу, чтобы создать напряжение. Как только показания не могут быть обнаружены, датчик вышел из строя, и его необходимо заменить.

Затем следует медленно повернуть кольцо, чтобы проверить, нет ли отсутствующих зубцов или возможных повреждений. Колесные датчики, известные как магнитные, следует проверять на наличие металлической стружки, которая может ухудшить работу датчика.

После того, как вы выполнили все шаги и все еще есть код для одного из датчиков, единственное, что возможно, - это обрыв цепи в любом месте проводки, который можно обнаружить по контакту, чтобы проверить, что тестирует проводку .

Кроме того, вам также необходимо использовать определенную схему подключения вместе с вольтметром, установленным на сопротивление Ом, как для проверки каждого провода от одного конца до другого.Это определенно поможет в обнаружении обрыва или короткого замыкания провода, в случае ремонта он должен выключить свет.

Последние мысли

Теперь у вас есть необходимая информация о датчике ABS и о том, как правильно его проверить? Я надеюсь, что ты такой! Но учтите, что вы должны проявлять наблюдательность, когда впервые водите машину сразу после тестирования ее системы ABS.

Помимо того, что вы знаете, как проверить датчик ABS, вам также следует проявлять осторожность и особую осторожность для своей безопасности. Действительно, проверка датчика ABS очень важна, поскольку эта система играет решающую роль для всей функции вашего автомобиля.

Приятно знать, что существуют руководства, которые всегда помогут сделать процесс тестирования датчика АБС успешным.

Вы можете также посмотреть это видео для получения дополнительной информации.

Вы нашли статью полезной? Если да, мы будем рады услышать ваше мнение! Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже. Ставьте лайки и делитесь.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

.

Как заменить датчик скорости ABS

Большинство современных автомобилей имеют антиблокировочную тормозную систему (ABS). Эта система состоит из клапанов, контроллера и датчика скорости, которые работают вместе, чтобы обеспечить безопасное торможение.

Датчик скорости ABS контролирует направление вращения шин и обеспечивает срабатывание системы ABS, если между колесами есть разница или проскальзывание. Если этот датчик обнаруживает разницу, он отправляет сообщение контроллеру о включении ABS и отменяет ручное торможение.

Датчики скорости ABS обычно устанавливаются на колеса большинства современных автомобилей. Это наиболее эффективное место для их установки. На некоторых старых автомобилях, в частности грузовиках с неразрезными мостами, они будут установлены на заднем дифференциале. Датчик скорости ABS - это просто магнитный датчик, который индуцирует напряжение, когда прорези или выступы звукового кольца проходят через магнитное поле датчика. Такой датчик используется во многих различных системах современного автомобиля. На все, что вращается, может быть установлен датчик этого типа, чтобы модуль управления трансмиссией (PCM) мог отслеживать его вращение.

Если датчик скорости ABS вышел из строя или не работает должным образом, вы можете заменить его самостоятельно.

Часть 1 из 5: Найдите правильный датчик ABS

Необходимые материалы

Шаг 1: Определите, какой датчик вышел из строя . Воспользуйтесь диагностическим прибором и прочтите код, чтобы определить, какой датчик вышел из строя. Если код не отображается, вам нужно будет контролировать данные датчика с помощью сканера во время вождения. Если это невозможно, вам нужно будет протестировать каждый из датчиков по одному.

  • Совет : Обычно нет необходимости проверять каждый датчик. Обычно это необходимо для ранних систем до OBD II, но не обязательно для более поздних моделей автомобилей.

Шаг 2: Найдите датчик . Поиск датчика на автомобиле может быть проблемой для некоторых автомобилей, и вам, возможно, придется обратиться к специальному руководству по ремонту для вашего автомобиля. Чаще всего датчик скорости ABS располагается на колесе или на оси.

Шаг 3. Проверьте каждый датчик, чтобы определить, какой из них вышел из строя . Вы можете пропустить этот шаг, если другие методы оказались успешными.

Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы определить технические характеристики датчиков скорости вашего автомобиля.

Часть 2 из 5: Снимите датчик скорости

Шаг 1: Получите доступ к датчику . Часто для доступа к датчику вам необходимо снять колесо или кронштейн. Это будет зависеть от автомобиля и датчика, который вы заменяете.

Шаг 2: Снимите датчик . Получив доступ к датчику, отсоедините разъем и снимите единственный болт, которым крепится датчик.

  • Совет : При снятии датчика с его крепления или корпуса может потребоваться нанесение аэрозольного пенетранта. После нанесения пенетранта поверните датчик, чтобы освободить его. Будьте нежны и терпеливы. Как только он начнет вращаться, медленно и твердо потяните датчик вверх. Часто для подъема можно использовать отвертку с плоским жалом.

Шаг 3. Обратите внимание на прокладку проводов датчика . Убедитесь, что вы записали правильный путь провода датчика, поскольку очень важно, чтобы провод датчика был проложен правильно. Невыполнение этого приведет к повреждению проводки и неудачному ремонту.

Часть 3 из 5: Очистите монтажное отверстие датчика и звуковое кольцо

Шаг 1. Очистите монтажное отверстие датчика . Перед установкой датчика обязательно используйте наждачную бумагу и очиститель для тормозов, чтобы очистить монтажное отверстие датчика.

Шаг 2: Очистите тональное кольцо от всего тонкого металла . Гребни на тональном кольце часто собирают мелкий металл, который присутствует в грязи. Обязательно удалите весь этот мелкий металл.

Часть 4 из 5: Установите датчик

Шаг 1: Подготовьтесь к установке датчика . Перед установкой датчика нанесите немного Sil-Glyde на уплотнительное кольцо датчика.

  • Совет : уплотнительное кольцо, скорее всего, сломается, и его будет трудно установить, если на него не нанести какую-либо смазку.Sil-Glyde рекомендуется в качестве первого выбора, но можно использовать и другие смазочные материалы. Просто убедитесь, что вы используете смазку, совместимую с резиной. Некоторые смазки могут повредить резину, и при их использовании резиновое уплотнительное кольцо расширится и станет непригодным для использования.

Шаг 2: Вставьте датчик в его монтажное отверстие . Обязательно вставляйте датчик скорости АБС с поворотом. Если вы очистили монтажное отверстие, оно должно легко входить.

  • Совет : Не прилагайте усилий к датчику, если он не скользит легко.Если датчик не устанавливается легко, сравните старый датчик скорости ABS с новым, чтобы увидеть, что не так.

Шаг 3. Проложите провод датчика по правильному пути . Убедитесь, что провод закреплен на правильном пути. Если этого не сделать, вероятно, произойдет повреждение провода, и вам придется начинать заново с новым датчиком.

Шаг 4. Подсоедините разъем датчика к автомобильному разъему . Обязательно прислушайтесь к слышимому щелчку, который указывает на то, что разъем зафиксирован на месте.Если вы не слышите щелчка, попробуйте отсоединить разъем, не отпуская механизм блокировки. Если вы не можете его разобрать, значит, он закреплен правильно.

  • Совет : Обязательно проверьте электрическое соединение внутри разъема как со стороны автомобиля, так и со стороны датчика. Обычно при установке разъема такие штыри вставляются внутрь. Если вы подозреваете, что это могло произойти, вам нужно будет отсоединить разъем, чтобы проверить маленькие контакты.

Часть 5 из 5. Очистите код и проведите тест-драйв автомобиля

Шаг 1. Удалите код . Подключите диагностический прибор и очистите код. После очистки кода перейдите к данным только что замененного датчика.

Шаг 2: Тест-драйв автомобиля . Проведите тест-драйв автомобиля на скорости более 35 миль в час.

Следите за данными, чтобы убедиться, что датчик отправляет правильную информацию в модуль управления трансмиссией (PCM).

Обеспечьте безопасность во время вождения и отслеживайте данные. В идеале лучше попросить помощника следить за данными за вас.

Очень часто случайно заменяют не тот датчик, особенно когда вы работаете с автомобилем с датчиками на каждом колесе. Чтобы убедиться, что вы заменили правильный датчик, используйте мультиметр для проверки датчика, который, как вы подозреваете, неисправен, прежде чем снимать его.

Если вам понадобится помощь в выполнении этого процесса, попросите сертифицированного специалиста YourMechanic заменить датчик скорости ABS за вас.Попросите их провести детальный осмотр, если индикатор ABS все еще горит.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также