Как отремонтировать суппорт своими руками на шевроле лачетти


Ремонт суппорта своими руками

Ремонт суппорта своими руками совсем не сложен, но требует правильного подбора смазок и комплектующих. Рассмотрим подробно этот процесс с фото и видео инструкцией.

Самой частой причиной потери работоспособности тормозного суппорта является его закисание и последующее заклинивание.

Если суппорт регулярно обслуживать и смазывать, то он может служить десятилетиями без какого-либо ремонта. Но, главное — правильно выбирать смазки!

Как правильно выбрать смазки изложено на странице Чем смазать суппорт

Если интересно, то прочитайте о выборе смазок. В этой статье мы будем работать ими, но на описание этих смазок я тратить буквы в этой статье не буду.

Ремонт суппорта можно разделить на три категории:

  1. Обязательная смазка суппорта при замене колодок
  2. Реанимация суппорта, если уже греется колесо
  3. Полная разборка суппорта и замена изношенных элементов

Первые две категории можно посмотреть по ссылкам. А в этой статье мы рассмотрим именно третью категорию, когда уже поздно пить Боржоми и необходимо хирургическое вмешательство.

Чаще всего причинами полного отказа суппорта являются два момента:

  • Суппорт никогда не смазывался и не обслуживался. В следствие чего поршень и направляющие сильно корродировали.
  • Суппорт смазывался не тем, чем необходимо. В следствие чего смазка превратилась в пластилин или порошок, а пыльники и манжета безжалостно разбухли.

В этих двух случаях полумерами уже не обойтись и придётся делать дело основательно.

Ремонт суппортов

Для ремонта суппортов нам понадобятся следующие материалы:

Как заменить тормозной суппорт

Сложно ли заменить тормозной суппорт?

Замена тормозного суппорта на большинстве моделей автомобилей представляет собой несложный ремонт. Вы можете выполнить этот проект дома, используя некоторые общие инструменты. Тем не менее, особенно если ваш автомобиль оснащен системой ABS, вам необходимо принять определенные меры предосторожности. Но не волнуйтесь. Это руководство расскажет вам, как подойти к этому проекту дома, и, независимо от того, есть ли у вашего автомобиля обычная система или система ABS, шаги, которые вам нужно выполнить для плавного ремонта тормозного суппорта.

Действия по замене тормозного суппорта

  1. Найдите тормозной суппорт.
  2. Минимизируйте потерю тормозной жидкости.
  3. Снимите старый тормозной суппорт.
  4. Установить новый тормозной суппорт.
  5. Как прокачать тормозную магистраль.
  6. Стратегии и советы для успешной замены тормозного суппорта.

Каждый из этих шагов подробно описан ниже.

Как найти и заменить тормозной суппорт

На относительно новых моделях автомобилей перед тем, как приступить к ремонту, проверьте руководство по эксплуатации автомобиля.Для лучшей производительности некоторые модели предлагают самоактивирующиеся энергетические тормоза. На этих моделях в руководстве пользователя или руководстве по ремонту автомобиля должно быть указано, как отключить тормоза.

При использовании системы ABS примите меры для предотвращения попадания воздуха в тормозную систему. Для очистки некоторых из этих систем требуется специальное оборудование, и ваш дилер или магазин могут быть вашим единственным вариантом для этой процедуры.

Как минимизировать потери тормозной жидкости

  1. Откройте капот и тряпкой тщательно очистите главный тормозной цилиндр.Главный цилиндр присоединяется к усилителю тормозов - барабану, установленному на стороне водителя на брандмауэре.
  2. Отвинтите крышку резервуара главного цилиндра и поместите кусок чистого пластикового листа поверх отверстия.
  3. Затем установите колпачок на верхнюю часть пластикового листа и закрутите колпачок. Это создаст вакуум и поможет предотвратить значительную потерю жидкости при отсоединении тормозной магистрали от тормозного суппорта.

Как снять тормозной суппорт

  1. Включите стояночный тормоз (если вы не заменяете задний суппорт) и используйте два куска дерева, чтобы заблокировать передние или задние колеса (сторона, с которой вы не будете работать).Это предотвращает скатывание машины, пока вы на ней работаете.
  2. Ослабьте колесные проушины на одном или обоих передних или задних колесах. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не знакомы с узлом суппорта, рекомендуется снять оба колеса, чтобы вы могли использовать другой узел в качестве ориентира при установке нового суппорта.
  3. Поднимите оба колеса с помощью напольного домкрата.
  4. Установите автомобиль на домкраты и завершите снятие колес.
  5. Поместите небольшой дренажный поддон под суппорт, чтобы собрать тормозную жидкость, которая может вытечь из тормозного шланга.
  6. Отсоедините трос стояночного тормоза, если вы работаете с задним суппортом. Если вам нужна помощь, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  7. На некоторых автомобилях вам потребуется снять датчик износа тормозных колодок, обычно расположенный на одной из тормозных колодок. Осторожно снимите датчик (ВНИМАНИЕ, этот датчик хрупкий) с помощью плоскогубцев. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту для марки и модели вашего автомобиля.
  8. Найдите тормозной шланг, соединенный с тормозным суппортом (обычно на верхней задней стороне суппорта).
  9. Тщательно очистите конец тормозного шланга, болт и фитинг на тормозном суппорте, используя тряпку и очиститель деталей тормоза, чтобы предотвратить загрязнение тормозной системы. Если тормозной узел покрыт пылью, не продувайте его; Для его удаления используйте только спрей для очистки деталей тормозов.
  10. Используя гаечный ключ или трещотку, удлинитель и шестигранную головку, ослабьте и плотно затяните тормозной шланг, ровно настолько, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости. Не используйте здесь обычный гаечный ключ, чтобы не закруглить головку болта, фиксирующего шланг.
  11. Затем ослабьте и снимите болты крепления суппорта. Некоторые суппорты имеют крепежный болт на каждом нижнем конце, что позволяет полностью снять суппорт с монтажного кронштейна; в других моделях на одном конце используется болт, который можно снять, чтобы повернуть суппорт вверх. В зависимости от модели вашего автомобиля вам понадобится бит Torx, шестигранный ключ или обычный гаечный ключ или торцевая головка и трещотка, чтобы открутить болты или штифты крепления суппорта.
  12. После удаления крепежного болта (ов) осторожно снимите суппорт с ротора или поверните суппорт вверх. ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые болты крепления суппорта имеют на конце набор выступов. При этом вам нужно сжать эти выступы с помощью плоскогубцев, одновременно поддев головку болта на другом конце, чтобы снять болт с суппорта.
  13. Обратите внимание на положение любого оборудования суппорта, которое вам может потребоваться снять, чтобы вы могли установить его на заменяемый суппорт (зажимы, опора колодки, пружины, зажимы для предотвращения дребезжания, прокладки).
  14. Некоторые тормозные колодки крепятся к самому суппорту; остальные устанавливаются на кронштейн крепления суппорта.Если тормозные колодки установлены на самом суппорте, вам может потребоваться поддеть внешнюю колодку с помощью отвертки. Внутренняя колодка может крепиться к поршню с помощью зажима, который прикрепляется к задней пластине колодки, поэтому вам нужно будет осторожно снять колодку с поршня суппорта.
  15. Используйте проволочную подвеску, чтобы прикрепить суппорт к подходящему компоненту подвески, чтобы суппорт не висел на тормозном шланге; иначе вы повредите шланг.

Как удалить воздух из тормозной магистрали

После замены тормозного суппорта следующая процедура поможет вам удалить воздух из тормозного суппорта или прикрепленной к нему тормозной магистрали, даже если вы работаете с системой ABS.

Однако, если вы считаете, что воздух попал в главный тормозной цилиндр или гидравлический блок управления (HCU), и в вашем автомобиле установлена ​​система ABS, вам может потребоваться доставить автомобиль к дилеру или в магазин и попросить их прокачать систему. со спецтехникой. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

  1. Не запуская двигатель, нажмите педаль тормоза при нормальном давлении остановки примерно пять раз, чтобы удалить остаточный вакуум из усилителя тормозов.
  2. Проверить бачок главного тормозного цилиндра.При необходимости добавьте новую тормозную жидкость, чтобы довести уровень до отметки MAX, и закройте крышку бачка.
  3. Наденьте один конец прозрачного резинового шланга на штуцер для прокачки нового тормозного суппорта. Шланг должен плотно прилегать к штуцеру для удаления воздуха. Вы можете найти прозрачный шланг в магазине товаров для рукоделия.
  4. Вставьте другой конец прозрачного шланга в пластиковый контейнер и добавьте в него немного тормозной жидкости, ровно столько, чтобы погрузить в нее конец шланга.
  5. Попросите помощника нажать на педаль тормоза пять раз, а затем крепко удерживать педаль нажатой.
  6. Затем ослабьте прокачной винт примерно на 1/4 или 1/2 оборота, ровно настолько, чтобы тормозная жидкость протекла через прозрачный шланг в течение примерно 2 секунд, а затем снова затяните спускной винт. Следите за пузырьками воздуха, которые попадают в тормозную жидкость в емкости.
  7. Попросите помощника отпустить педаль тормоза.
  8. Повторяйте шаги с 5 по 7, пока не увидите, что пузырьки воздуха перестанут попадать в тормозную жидкость в контейнере. Во время процедуры прокачки убедитесь, что уровень превышает отметку MIN на бачке главного тормозного цилиндра.
  9. Правильно затяните спускной винт после того, как закончите прокачку суппорта или тормозной магистрали.
  10. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра.
  11. Убедитесь, что педаль тормоза натянута на ощупь, и совершите пробную поездку вокруг блока. Двигайтесь на медленной скорости, чтобы тормоза замедлились и остановили машину должным образом.
  12. Вернувшись в гараж, проверьте тормозной шланг и штуцер для удаления воздуха на новом суппорте на предмет утечек. И в течение следующей недели продолжайте проверять утечки.

Советы и стратегии для успешной замены тормозного суппорта

Если вы впервые работаете с тормозной системой автомобиля или уже знакомы с ней, ознакомьтесь с этими советами. Они помогут вам сделать ремонт более плавным.

  1. Никогда не выдувайте пыль при очистке тормозного узла, он может содержать асбест. Используйте очиститель тормозных деталей.
  2. При разборке колесного тормоза в сборе храните детали в порядке и используйте противоположный узел в качестве справочного материала, на случай, если вы забудете, как собрать все вместе.
  3. Замените тормозные колодки, а также суппорт, если самая тонкая сторона накладки такая же или более тонкая, чем опорная пластина.
  4. Если вы не заменяли тормозные шланги в течение последних 10 лет, подумайте о замене их сейчас. Старые шланги начинают отслаиваться изнутри, блокируют нормальный поток тормозной жидкости и могут вызвать заедание суппорта.
  5. Замените тормозные суппорты попарно (передние или задние), если они используются на 100 000 миль или более. Это поможет сохранить качественные характеристики тормозной системы.
  6. Установите новое крепежное оборудование, если возможно - нагрев ослабляет материал крепежа после долгих миль работы и может привести к дребезжанию или визгу нового тормозного суппорта и колодок.
  7. Если конфигурация вашего тормозного узла чем-то отличается от описанной здесь, обратитесь к руководству по ремонту для конкретной марки и модели вашего автомобиля.

Замена тормозного суппорта не является обычным ремонтом, за исключением случаев чрезмерного износа, повреждения отверстия поршня или корпуса, заедания тормозов (в некоторых случаях) или утечки тормозной жидкости.Тем не менее, этот проект несложный и часто является лучшей альтернативой восстановлению тормозного суппорта.

.

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

.

Как диагностировать заедание суппорта

Когда вы отпускаете педаль тормоза, но тормоза остаются частично задействованными, у вас заедает суппорт , или тормоза буксируют. Неприятная ситуация для любого водителя машины посреди дороги. Часто автовладелец может диагностировать проблему, а иногда и устранить ее с помощью обычных инструментов.

Вот несколько проблем с тормозами, которые могут вызвать заклинивание суппорта:

  • неисправный главный тормозной цилиндр
  • стояночный тормоз чрезмерно отрегулирован
  • Загрязненная тормозная жидкость
  • тормозной шланг изношен или сломан
  • Коррозия в узле суппорта
  • Плохая возвратная пружина в стояночном тормозе
  • перенарегулированный толкатель в главном цилиндре
  • заклинило поршень суппорта
  • заклинило колодки

Признаки заедания суппорта

Обычно вы узнаете, что у вас заклинило суппорт, когда происходит одно или несколько из следующих событий:

  1. Вы чувствуете, как автомобиль борется с противодействующей силой при движении вперед.
  2. Автомобиль тянет в сторону, когда вы пытаетесь двинуться с места. Однако имейте в виду, что помимо застрявшего суппорта есть и другие причины, по которым автомобиль тянет в сторону.
  3. Автомобиль тянет в сторону после нажатия на педаль тормоза.
  4. Через несколько минут езды вы заметите запах гари или дыма, исходящие от одного или нескольких колес.
  5. После вождения вы можете почувствовать тепло вокруг одного или нескольких колес в сборе, приложив к ним руку.

Проблемы с обслуживанием тормозов

Тормозные системы

достаточно надежны, если вы время от времени проверяете и обслуживаете ключевые компоненты.Но коррозия может вызвать проблемы.

Например, если тормозная жидкость старая, внутри суппорта может образоваться коррозия, что приведет к замерзанию поршня. Однако чаще всего суппорт застревает после того, как автомобиль находится на некоторой стоянке. Это позволяет ржавчине накапливаться вокруг тормозного ротора, поршня или пальцев на плавающих суппортах.

Какой бы ни была причина, вам следует как можно скорее устранить проблему с тормозом при перетаскивании.

Тормозной механизм создает серьезную угрозу безопасности дорожного движения для вас, а также для ваших транспортных средств и людей во время вождения.

Опасность заедания суппорта

Застрявший суппорт может:

  • вызывает перегрев тормозов
  • повреждение ступичных подшипников
  • ускорение износа тормозных колодок
  • вызывает плохое ускорение
  • усилие трансмиссии
  • вызывает плохую работу тормозов
  • ускорить износ ротора
  • вызывает увод автомобиля в сторону
  • снижение личной безопасности на дороге

I. Обнаружение заедания суппорта

Вот несколько указателей, которые помогут вам идентифицировать суппорт (ы), вызывающий проблемы:

  1. Если при торможении автомобиль тянет вправо, проверьте передний суппорт с левой стороны или наоборот.

  2. Через несколько минут остановите автомобиль. Выйдите из машины и попытайтесь почувствовать тепло, исходящее от каждого колеса. Поднесите руку к колесу (не касаясь его). Если одно из колес кажется горячим, значит, вы обнаружили тормозной механизм.

  3. Если вы не чувствуете тепла вокруг колес в сборе, поднимите правое заднее колесо с пола с помощью напольного домкрата.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Иногда проблема перетаскивания проявляется в течение нескольких минут во время движения или после нажатия на тормоза.Поэтому вам может потребоваться запланировать эту диагностику заранее, когда появится проблема. Или вы можете выполнить эту проверку, нажав несколько раз на тормоза, когда шина / колесо в сборе, которое вы хотите проверить, оторваны от земли. Это может помочь воссоздать проблему.

    • Вращайте колесо вручную. Колесо должно вращаться свободно. Если колесо тянется, вам нужно будет снять шину в сборе, чтобы проверить тормоза.
      • Сравните внутренние и внешние тормозные колодки предполагаемого суппорта. Если есть разница в толщине накладок, это еще один признак заедания суппорта.
      • Обратите внимание на следы нагрева (закаленные участки и трещины) вокруг ротора. Обычно это признак перегрева тормоза и потенциального заедания суппорта или тормозных колодок.
  4. При необходимости повторите шаг три для остальных колес, чтобы проверить состояние их вращения. Продолжайте с левой задней, передней правой и левой.

II. Диагностика главного цилиндра и трубопроводов

Как только вы узнаете, какой суппорт или колесо в сборе выходит из строя, вы готовы диагностировать проблему.

Во-первых, рекомендуется провести осмотр и быструю диагностику главного тормозного цилиндра и соединительных трубопроводов.

  1. Ослабьте стопорные гайки на предполагаемом колесе.
  2. Поднимите шину над землей с помощью напольного домкрата.
  3. Поддержите автомобиль домкратом.
  4. Завершите снятие шины.

1. Проверка главного тормозного цилиндра и тормозной магистрали

Часто причиной блокировки суппорта являются проблемы в главном тормозном цилиндре, тормозной магистрали или тормозном шланге.Эти следующие шаги могут помочь вам изолировать проблемную область.

Для выполнения следующего теста вам необходимо заблокировать суппорт или колесо в сборе. При необходимости нажмите несколько раз на тормоз, чтобы колесо в сборе, которое вы хотите проверить, оторвалось от земли. При необходимости это может помочь заблокировать суппорт.

Если вы не можете заблокировать суппорт, продолжайте выполнять действия. Вы можете увидеть признаки, которые могут выявить причину блокировки суппорта.

Также имейте в виду, что ослабление тормозной магистрали и шланга может привести к попаданию воздуха в систему.Так что при необходимости вам, возможно, придется прокачать эту линию.

  1. Сначала проверьте колпачок на главном тормозном цилиндре. Он должен плотно закрываться над резервуаром для жидкости и находиться в хорошем состоянии. Колпачок создает разрежение, помогая тормозной жидкости течь обратно при отпускании педали тормоза.
  2. Загляните внутрь бачка с тормозной жидкостью и проверьте жидкость на предмет загрязнения или посторонних предметов. Это может привести к засорению цилиндра во время работы и блокировке тормозов.
  3. Осмотрите главный цилиндр на предмет утечек.Если цилиндр протекает, внутренние уплотнения могут быть повреждены и привести к блокировке суппорта (ов).
  4. Поднимите колесо / шину в сборе с земли, которое вы хотите проверить, с помощью напольного домкрата. Закрепите автомобиль домкратом.
  5. Убедитесь, что колесо заблокировано, попытавшись раскрутить колесо.
  6. Внимательно осмотрите тормозной шланг на предмет повреждений. Сожмите шланг пальцами и нащупайте мягкие или затвердевшие места. Это может быть признаком неисправности тормозного шланга.

    Изношенный тормозной шланг может привести к отслаиванию внутренней накладки.Мусор, застрявший внутри тормозного шланга, может помешать обратному течению тормозной жидкости к главному цилиндру, в результате чего поршень останется на месте.

  7. На мгновение ослабьте тормозной шланг на конце главного цилиндра с помощью гаечного ключа. Будьте готовы слить тормозную жидкость с конца шланга тряпкой.
  8. Попробуйте покрутить колесо вручную. Если колесо теперь вращается свободно или суппорт отклеивается, возможно, у вас:

    • Забита тормозная магистраль (загрязненная жидкость)
    • неисправный главный тормозной цилиндр (неисправное уплотнение или поршень).
  9. Затяните тормозной шланг.
  10. Ослабьте спускной винт на суппорте. Собрать тормозную жидкость тряпкой.
  11. Попробуйте покрутить колесо вручную. Если колесо вращается свободно или суппорт отклеивается, скорее всего, проблема в тормозном шланге или суппорте в сборе.

2. Проблемы с педалью тормоза и толкателем

Если проблема заключается в верхней части тормозов (тормозной магистрали или главном цилиндре), вы можете также проверить педаль тормоза и регулировку толкателя.

Педаль тормоза с неправильной высотой или толкатель, который не допускает свободного хода поршня главного цилиндра, также может заблокировать тормозной суппорт.

При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы дважды проверить регулировку педали тормоза.

Обычно проблемы с толкателем возникают после замены главного цилиндра или усилителя тормозов.

III. Осмотр тормозного суппорта в сборе

Теперь пора проверить тормозной суппорт и связанное с ним оборудование. Прежде чем начать диагностику суппортов, определите тип тормозного суппорта, который используется в вашей конкретной модели автомобиля.Это упростит проверку правильных точек в тормозном узле.

1. Какой у вас тормозной суппорт

В большинстве современных дорожных транспортных средств используется тормозной суппорт плавающего или фиксированного типа.

Плавающий суппорт:

Плавающий суппорт имеет один цилиндр и поршень только с одной стороны. При торможении суппорт скользит по паре пальцев. Штифты также служат для крепления суппорта к анкерной пластине.

Фиксированный суппорт:

Фиксированный тип имеет поршни с обеих сторон и не перемещается при нажатии на тормоз.Вместо этого поршни с обеих сторон движутся против ротора.

Если вам нужна дополнительная информация, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля. Он может помочь вам не только идентифицировать вашу конкретную систему, но и определенные компоненты. В руководстве рассказывается, как разобрать многие компоненты, диагностировать и при необходимости заменить детали.

Если у вас нет этого руководства, вы можете купить относительно недорогую копию на Amazon. Руководства Haynes содержат пошаговые инструкции для многих проектов по устранению неполадок, ремонту и замене, которые вы можете выполнить дома.

Небольшие вложения сейчас могут помочь вам сэкономить много денег. Это руководство поможет вам самостоятельно заменить масло в домашних условиях и выполнить несколько простых работ по обслуживанию и ремонту дома.

2. Проверка тормозных колодок

Тормозные колодки не должны находиться в наклонном положении. Если они есть, снимите накладки.

  1. Снимите тормозной суппорт. Возможно, вам потребуется удалить один или два крепежных болта, чтобы снять или отвести суппорт от монтажного кронштейна. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  2. Нанесите каплю тормозной смазки на основе молибдена на направляющую, где скользят колодки. Но не допускайте попадания смазки на тормозные колодки или ротор.
  3. Заменить тормозные колодки и установить суппорт.

Если вам нужно их заменить, эта другая статья о замене тормозных колодок поможет вам заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

3. Проверка скользящего пальца

Обычно заедание суппорта тормоза может быть вызвано корродированными штифтами. Проблема может быть не слишком очевидной, за исключением немного сниженного тормозного усилия.

Еще одним признаком того, что штифт вызывает заедание суппорта, является то, что тормозная колодка со стороны поршня имеет больший износ, чем внешняя колодка.

  • Если кажется, что суппорт втягивается с трудом, используйте С-образный зажим, чтобы отодвинуть суппорт от ротора.
  • Снимите тормозной суппорт (см. Предыдущий раздел) и проверьте направляющую суппорта (где она скользит), втулки и пальцы.
  • Попробуйте удалить коррозию с помощью очистителя тормозов и проволоки, мягкой щетки или тряпки. Если оборудование кажется изношенным или поврежденным, замените его.

При повторной установке смажьте пальцы и все точки контакта между суппортом и монтажным кронштейном и узлом высокотемпературной тормозной смазкой на основе молибдена. Не используйте слишком много смазки и не загрязняйте поверхность ротора или накладки тормозных колодок смазкой.

4. Проверка поршня суппорта

Если поршень суппорта прижимается к колодке и ротору, поршень застревает. Вам нужно будет снять суппорт и, возможно, заменить суппорт.Иногда возможно восстановить суппорт, но большинство автомастерских заменяют суппорт в сборе, чтобы избежать проблем в будущем. Если вы заинтересованы в восстановлении суппорта, посмотрите видео в конце этого поста, чтобы увидеть визуальную процедуру, которая может помочь вам в этом проекте.

  • Если сложно снять суппорт тормоза с поршнем в рабочем положении, втяните поршень в его отверстие.
  • Если поршень втягивается с трудом, на мгновение ослабьте спускной винт на суппорте.С помощью С-образного зажима снова вдавите поршень. Затем затяните спускной винт.
  • Выньте поршень из отверстия суппорта и осмотрите отверстие суппорта, поршень и уплотнения. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  • Если вы обнаружите коррозию, вы можете заменить суппорт в сборе. Хотя восстановление суппорта может оказаться дешевле, может оказаться более эффективным установить новый суппорт.

5. Проверка монтажного кронштейна

Проверить суппорт и монтажный кронштейн на наличие признаков износа.При необходимости замените их. Иногда плавающий суппорт застревает на рельсе из-за коррозии или отсутствия смазки.

Если вы решите заменить суппорт в сборе, возможно, вы захотите заменить и противоположный суппорт. Это поможет сохранить эффективность торможения даже на передних или задних колесах.

6. Работа с корродированными колодками или роторами

Если вы имеете дело с тормозными колодками, застрявшими в результате коррозии, вам может потребоваться отшлифовать ротор и заменить тормозные колодки.

7. Заедание задних тормозов

На задних тормозах обычно застревает трос ручного тормоза или сам механизм на каждом колесе. Это может произойти, если консистентная смазка высохла или образовалась коррозия вокруг движущихся компонентов.

Если оба задних колеса заблокированы, скорее всего, застрял трос ручного тормоза.

Тщательная очистка механизма ручного тормоза и нанесение смазки на те места, где соприкасаются движущиеся части, обычно решают проблему.

Другая потенциальная причина - неисправный механизм задних тормозов, из-за которого тормоза блокируются.

8. Подшипник ступицы колеса

Вы можете не найти никаких визуальных или механических знаков на тормозных колодках, роторе или суппорте в сборе, которые могут заставить вас поверить в неисправность тормозов.

  1. В этом случае снимите тормозной суппорт с ротора.
  2. Проверните колесо вручную.
  3. Если колесо все еще тяжело вращается, скорее всего, проблема в изношенном или поврежденном ступичном подшипнике.

IV. Проверка тормозов

После ремонта тормозной системы проверьте автомобиль на улице со слабым движением. Или, что еще лучше, отведите машину в сторону, изолированную от автомобильного движения.

Двигайтесь медленно и убедитесь, что тормоза больше не заедают и не тормозят.

V. Предотвращение аварии

При работе с застрявшим суппортом или тормозами не двигайте автомобиль, пока не решите проблему. Даже слегка застрявший тормоз может без предупреждения стать серьезной проблемой для безопасности дорожного движения.

Используйте указатели, приведенные в этом руководстве, чтобы выяснить, где находится источник проблемы. В большинстве случаев отремонтировать застрявший суппорт - это простая задача, которая под силу обычному владельцу автомобиля.

Тем не менее, рекомендуется обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать, как снимать и собирать определенные компоненты в вашем автомобиле, а также затягивать болты в соответствии со спецификациями.

.

Как отремонтировать контрольную лампу ABS менее чем за 15 минут

Загорелась контрольная лампа антиблокировочной системы ABS? Мы команда сертифицированных механиков ASE кто создал это руководство, чтобы помочь вам решить проблему с тормозной системой ABS и сэкономить при этом значительную сумму денег или, по крайней мере, увидеть, что вы платят при ремонте.

ABS означает безопасность "антиблокировочная тормозная система". система контроля. Каждый раз, когда возникает проблема с Тормозная система ABS включит контрольную лампу.Это должно предупредить водителя что эта система безопасности больше не активна и отключена. Давайте прыгнем прямо.

Как это работает

Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает сохранять контроль и направление движения. устойчивость автомобиля при экстремальном торможении. Когда один или больше шин начинают буксовать, они теряют сцепление, позволяя автомобилю заехать какое бы направление ни пожелало, даже совсем боком. Исследования показали, что автомобиль с антиблокировочной системой может снизить вероятность аварии на 18%.Это достигается за счет управления скоростью вращения каждого колеса с помощью измерение давления в тормозной магистрали.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Датчики частоты вращения колес расположены возле колеса и контролируют их вращение. скорость. Затем эта информация отправляется в компьютерный модуль, который вычисляет данные. от всех четырех колесных датчиков. Если компьютер видит одно или несколько колес вращаясь медленнее, чем другие, он сигнализирует клапану о сбросе давления в тормозной магистрали а затем пусть насос поддерживает это давление, чтобы колесо или колеса могли снова начать катиться.Вот почему вы почувствуете вибрацию педали тормоза, когда система активирована, что нормально.

Когда система ABS обнаруживает проблему, генерируется код неисправности, а затем хранится в системной памяти, которая включает сигнальную лампу. Большинство систем ABS работают "в реальном времени", поэтому, когда код был запущен, а затем исправлен код должен очиститься в течение нескольких минут езды.

Хотя ранние разработки состояли из многих частей, современные системы более простые и включают в себя главный компьютерный модуль, клапан и гидравлический насос узла и четыре датчика скорости вращения колес по одному на каждое колесо.Это упрощает ремонт и делает стоимость деталей более разумной.

Вот видео, которое покажет вам, что вас ждет, чтобы вы могли почувствовать больше комфортно о ремонте. После просмотра видео продолжайте вниз руководство для получения более подробной информации, которое регулярно обновляется. Мы представляем сначала проверьте самые простые вещи, прежде чем переходить к более сложным.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Перед тем, как начать

Как только вы определились, что собираетесь решить проблему, припаркуйте машину на ровном месте. земля с трансмиссией в парке и аварийным тормозом, включенным с двигателем выключено.Вам может понадобиться разъем автомобиль, чтобы снять шину или заменить модуль управления. Всегда оставайся в безопасности использование домкратов при подъеме автомобиля в ремонт.

В этом руководстве вам может потребоваться удалять шина для тестирования или замены детали. В тормозной суппорт и колодки также может потребоваться снять при замене колеса датчик.

Есть два способа выполнить этот ремонт. Либо вы можете приобрести считыватель кодов, способный читать коды ABS, примерно за 44 доллара.00 с Amazon или вы можете начать проверку системы вручную. Доступ к большинству диагностических кодов ABS разъемом ALDL, как и компьютерная система управления двигателем.

Если эта сигнальная лампа мигает или горит постоянно, это означает, что система отключена. Так что если вы оказались в ситуации, когда автомобилю нужна эта безопасность система не будет работать, и вы можете потерять контроль над автомобилем. Анти сигнальная лампа блокировки будет находиться в разных местах комбинации приборов для каждая машина, и это может сопровождаться красной сигнальной лампой.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1. Проверьте предохранитель ABS

.

Система abs, как и любая другая электрическая система, защищена предохранителем. который может перегореть, если произойдет скачок напряжения или если предохранитель перегорит. Если предохранитель перегорел, и вы заменили его, и он снова перегорел, короткое замыкание в система, которой обычно является компьютер АБС или двигатель насоса. Этот предохранитель ABS расположен в панели предохранителей под панелью приборов или в центре распределения питания под капот.

Подробнее: Как найти, проверить и заменить предохранитель ABS

Шаг 2. Проверьте датчик колеса ABS

Датчик скорости вращения колеса используется для контроля вращения колеса, которое затем контролируется компьютером АБС. Этот датчик используется вместе с статор колеса, который прикреплен к ШРУСу, ротору тормоза оси или ступице подшипника. Эти датчики подвержены дорожным условиям и вибрации, что может привести к их срабатыванию. короткое замыкание.Следуйте приведенному ниже руководству, чтобы выполнить тест с помощью вольтметра.

Подробнее: Как проверить датчик колеса ABS

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 3. Замените датчик скорости колеса ABS

Если после проверки датчика или если вы просканировали компьютер АБС и получили код неисправности C0035, C0040, C0041, C0045, C0046, C0050, C0051, C1221, C1222, C1223, C1224, C1225, C1226, C1227, C1228, C1232, C1233, C1234 или C1235 датчик либо отключен от сети, либо закорочен и требует замены.Эта работа не Это сложно и может быть выполнено с помощью основных инструментов и домкрата.

Подробнее: Как заменить датчик колеса ABS

Шаг 4. Замените компьютерный модуль АБС

.

Контроллер АБС используется для контроля скорости вращения колес и может погаснуть как иногда бывает с электроникой. Этот компьютерный модуль расположен в верхней части насоса. двигатель и крепится четырьмя или пятью крепежными болтами. Если система ABS остается включенной после выключения ключа, что обозначается гудением или у вас просканировал систему и одна из катушек управления клапаном сгорела агрегат необходимо заменить.

Подробнее: Как заменить блок управления АБС

Шаг 5: Проверка кольца статора

Датчик скорости вращения колеса работает вместе с датчиком для контроля скорость вращения колеса. Если это кольцо будет повреждено, это может вызвать система неисправна. Если это кольцо смещается или повреждается таким образом, что зубы отсутствуют, система будет постоянно активироваться, потому что думает колесо вращается медленнее, чем другие.В этом случае эти кольца должны быть физически осмотренный. Для этой проблемы не будет светиться сигнальная лампа.

Расположение этих колец может отличаться, некоторые видны в плане, как показано ниже. но другие могут быть расположены внутри ступицы подшипника или дифференциала. Корпус.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если у вас есть какие-либо вопросы и вам нужна дополнительная информация об этом руководстве, посетите наш форум, где сотни световых вопросов об АБС уже ответили наши сертифицированные механики.

Заключение

Будьте внимательны при первом вождении автомобиля после ремонта системы АБС. Слушать для аномальных шумов или проблем с производительностью, которые могут указывать на проблему, которая нужна дополнительная проверка. В большинстве случаев для американских пользователей очистка кода не требуется. построенные автомобили. Некоторые старые европейские и японские модели, возможно, потребуется очистить с помощью считыватель кода ABS. Если сигнальная лампа продолжает гореть после сброса кода, это означает у тебя все еще есть проблема.Если у вас есть вопросы по Тормоза с АБС посетите наш форум.

Существуют различные инструменты и принадлежности, которые вам понадобятся для выполнения этих работ. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его еще нет.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы, необходимые для ремонта системы АБС

Вам также понадобятся запасные части, такие как датчик скорости колеса, компьютерный модуль. или предохранители системы. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти, чтобы получить лучшие предложения и качество.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Подробнее: Замена АБС руководство по закупке запчастей

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: АБС руководство по ремонту

Ремонт автомобилей может сделать любой, если он или она задумается. Если вы родитель пожалуйста, покажите своим детям, как делать ремонт, потому что им нужно будет знать это ценное информация также.

Выполнение работы для себя, семьи и друзей принесет вам удовлетворение и гордость, которую можно получить только правильно выполняя свою работу. 2CarPros будет рядом с вами на каждом шагу пути с нашими руководствами по ремонту, и если у вас есть вопросы, наша команда механика ответит им за свободно.

Статья опубликована 11.06.2018

.

Смотрите также