Как открыть мерседес актрос без ключа


Потерян ключ Мерседес Актрос (Mercedes Actros)


Проблема: к нам обратился владелец грузовика с проблемой: потерял единственный ключ мерседес актрос. Есть простой ключ без чипа, но он двигатель не заводит, на приборной панели горит ошибка CODE.

Решение: Для решения задачи по восстановлению потерянного ключа и чипа мерседес актрос необходимо снять блок управления двигателем. Он находится в труднодоступном месте и снять его ох как не просто и при этом это очень грязная работа.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО на нашем канале о восстановлении ключа на Мерседес Актрос по ссылке==>>

Во-первых необходимо получить доступ к моторному отсеку, для этого нужно поднять кабину грузовика.

После этого появляется доступ к мотору. Но наш блок управления двигателем прикручен к мотору и находится не на видном месте, а глубоко, близко к днищу с правой стороны. Добраться до него не испачкавшись с головы до пят нереально, по крайней мере если автомобиль просто стоит на стоянке. Более того, требуется частично отсоединять топливопровод, и смесь грязи и солярки, превращает эту процедуру в очень нежелательную.

Наконец-то блок управления двигателем мерседес актрос был снят и доставлен в мастерскую.

Далее работаем с электронными компонентами блока управления и программируем новые чип ключи мерседес актрос.
После этого собираем блок, герметизируем и он готов к установке на место. Установка его на место процесс пожалуй ещё более сложный, чем снятие и такой же грязный. Крепим блок на место, прикручиваем штуцеры топливопровода и одеваем разъемы.
Наконец-то всё закончено и пришла пора проверить наш восстановленный чип ключ мерседес актрос, запускаем двигатель.
Ошибка CODE на приборной панели пропала и мотор завелся новым ключом. Работа закончена.

На самом деле, чип ключ мерседес актрос без проблем копируется, практически в любой ключной мастерской. Так что не устаем повторять и давать добрые советы: если у вас остался только один ключ зажигания и нет запасного - срочно сделайте дубликат ключа с чипом мерседес актрос. По времени изготовить дубликат такого чип ключа занимает не более 10 минут, а стоимость в 20-30 ! раз меньше, чем потом восстанавливать в случае полной потери ключей. Для справки, при полной потере ключей, официальные дилеры называют ценник в 50 раз больше стоимости изготовления дубликата ключа и срок 1 месяц, так как будет замена блоков и замков с ключами на новые !
 
Запись на работы по ключам и чипам Мерседес Актрос в нашей мастерской в г.Н.Новгород по тел. 8 (903) 602-64-06

6 простых способов попасть внутрь, когда заблокирован «Автообслуживание и ремонт :: WonderHowTo

Запирать ключи в машине - это, мягко говоря, неприятно, особенно если вы куда-то спешите. Вы всегда можете позвонить в службу технической поддержки AAA на дороге или к слесарю, но вам, вероятно, придется выложить немного денег, а также подождать, пока они доберутся до вас. Вас даже могут отбуксировать.

К счастью, есть несколько способов самостоятельно отпереть дверь автомобиля в отчаянии, и я не говорю о мистификациях, таких как использование мобильного телефона или теннисного мяча.Чтобы открыть замок, когда у вас нет ключей, попробуйте шнурок, автомобильную антенну или даже стеклоочиститель.

Эти трюки с блокировкой могут показаться невероятными, но они определенно работают, хотя все зависит от вашей марки и модели автомобиля. В новые легковые и грузовые автомобили будет труднее попасть с автоматическими замками и системами безопасности, но это возможно. Вы можете хотя бы попробовать один из этих советов по взлому замков, прежде чем звонить дорогому профессионалу, который сделает это за вас.

Метод №1: используйте шнурки

Это может показаться невыполнимой задачей, но вы можете открыть дверь машины за считанные секунды, используя только один шнурок.Снимите шнурок с одной из ваших туфель (подойдет и другой тип шнурка), затем завяжите в середине шнурок, который вы можете затянуть, потянув за концы шнурка.

Возьмитесь за один конец веревки в каждой руке, проденьте его в угол двери машины и, двигаясь вперед и назад, опустите его достаточно далеко, чтобы узел мог скользить по дверной ручке. Как только он окажется на месте, потяните за шнур, чтобы затянуть его, и потяните вверх, чтобы разблокировать.

Этот метод не будет работать для автомобилей, у которых есть запирающие механизмы сбоку двери, но если у вас есть ручка в верхней части двери (как на скриншотах выше), у вас есть большие шансы получить это работать.

Метод № 2: Используйте длинный стержень

Если вы можете приподнять верхнюю часть двери автомобиля хотя бы немного, вы можете использовать деревянный клин, воздушный клин и стержень, чтобы разблокировать машину. Сначала возьмитесь за деревянный клин и вставьте его в верхнюю часть двери. Чтобы не повредить краску, накройте клин крышкой (желательно пластиковой).

Если вы думаете, что можете делать это много раз, купите набор клиньев или надувной клин и инструмент с большим радиусом действия.

Вставьте воздушный клин рядом с деревянным клином и закачайте в него воздух, чтобы создать большее расстояние между автомобилем и дверью. Вдавите деревянный клин как можно сильнее, пока не образуется значительный зазор. Наконец, вставьте стержень в дверной проем и осторожно откройте дверь с помощью запирающего механизма сбоку.

Если у вас нет воздушного клина, вы, вероятно, могли бы обойтись и без него. Сделать это будет сложнее, но в следующем видео это выглядит проще.

Метод № 3: Используйте пластиковую полоску

Если у вас запирающий механизм вверху, а не сбоку, вы можете использовать пластиковую пластину, что может быть проще, чем шнурок. Вам все равно нужно будет как-то открыть дверь, с воздушным клином или без него.

Метод № 4: Используйте вешалку для одежды или Slim Jim

Один из наиболее распространенных способов отпереть дверь автомобиля - использовать модифицированную проволочную вешалку для одежды, которая представляет собой тонкую скобу «сделай сам».Принцип тот же. Этот метод лучше подходит для ручного запирания дверей; для автоматической блокировки см. один из других методов.

С помощью плоскогубцев раскрутите вешалку так, чтобы одна сторона была прямой, а другая зацепилась за крючок, который вы будете использовать для подъема рычага управления внутри двери, который соединен со стержнем замка.

Затем сдвиньте крючок вниз между стеклом автомобиля и уплотнением, пока крюк не окажется примерно на 2 дюйма ниже места соединения окна и двери автомобиля, рядом с внутренней дверной ручкой, где обычно находится рычаг управления.(Вам следует заранее посмотреть онлайн-схему для вашей конкретной марки и модели автомобиля, так как расположение может быть другим.)

Поворачивайте подвеску, пока крюк не будет направлен внутрь, и ловите вокруг рычага управления, что не всегда легко найти. Как только вы заперты, подъезжайте, и дверь машины откроется.

Опять же, трюк с вешалкой работает только на определенных механизмах блокировки, обычно на старых автомобилях, поэтому он, скорее всего, не будет работать на новых моделях автомобилей.Для более новых автомобилей вы все еще можете использовать вешалку для одежды, но вам придется вставить ее между дверью и остальной частью автомобиля (как в методе № 2), чтобы разблокировать ее изнутри.

Метод № 5: Используйте свою антенну

На старых моделях автомобилей с внешней ручкой особого стиля, как на скриншоте ниже, вы потенциально можете разблокировать дверь снаружи, используя только антенну от вашего автомобиля.

Просто открутите антенну, осторожно проведите ею вверх через дверную ручку и перемещайте ее, пока замок не начнет покачиваться.Как только вы увидите, что устанавливаете соединение, выдвиньте антенну вперед, и дверь откроется.

Метод № 6: Используйте стеклоочиститель

Обычно вы можете довольно легко снять дворники вашего автомобиля, но этот метод отличается для каждой модели автомобиля. Независимо от того, какая у вас машина, стеклоочиститель может избавить вас от необходимости вызывать слесаря, чтобы открыть запертую дверь машины.

Сначала снимите стеклоочиститель с передней части автомобиля. Если ваше окно слегка приоткрыто или вы можете приоткрыть дверь, вы маневрируете в салон автомобиля.Используйте дворник, чтобы взять ключи на стуле или нажать кнопку разблокировки сбоку от двери (что я успешно опробовал на видео ниже).

Вы можете практически использовать все, что достаточно долго, что проходит через ваше окно, но если вы спешите и не видите вокруг себя ничего, что могло бы пройти через щель, лучше всего подойдет стеклоочиститель. .

Что сработало для вас?

Вы пробовали какой-либо из вышеперечисленных методов? Или вы знаете другие способы самостоятельно открыть дверь машины? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Если ничего из этого не помогло, вы всегда можете попробовать помощь на дороге AAA, если вы являетесь участником (или позвоните и зарегистрируйтесь по телефону).Обычно они возмещают вам часть или все расходы, если вам нужно вызвать слесаря. Если у вас нет AAA, вы можете попробовать позвонить в полицию или в местную службу безопасности (университет или торговый центр). У полицейских обычно есть стройные машины в машине, но не рассчитывайте на это - помощь вам, вероятно, наименее важная вещь в их списке дел.

Если вы не хотите, чтобы вас снова заблокировали, вы также можете приобрести магнитные держатели ключей. Положите туда запасной ключ от машины и спрячьте его под бампером.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина Gadget Hacks и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Программирование ключей SFTP EURO6 Грузовик Mercedes Actros

2020-01-08


С Truck Explorer V6 и лицензией SFTP KEYS вы можете легко программировать ключи на грузовиках Mercedes SFTP MP4 EURO6.

1. Утеряны все ключи от грузовика Mercedes EURO6:
- Вы можете изменить EIS с помощью ключей (использованных от другого грузовика).
- Разблокировать TCM
. - Отключить MCM от пары
- Сопряжение TCM с EIS
- Сопряжение MCM с EIS
- Завести грузовик.

2. MCM2 (MCM2.1) был поврежден или украден из грузовика:
- Возьмите бывшее в употреблении оборудование MCM того же типа, что и старое.
- Запишите файлы Flash / EEPROM, необходимые для этого грузовика (не включены в лицензию).
- Сделайте разрыв пары MCM с помощью DC2 на скамейке
- Поставить MCM на грузовик
- Подключить устройство VEI к OBD
- Соедините MCM с EIS.

3. TCM был поврежден или украден с грузовика:
- Возьмите б / у (запасной) ТСМ того же типа, что и старый.
- Отключите TCM от DC2 на скамейке
- Поставил ТКМ на грузовик
- Подключить устройство VEI к OBD
- Соедините TCM с EIS.

Пример, когда TCM поврежден:

1. КЛЮЧИ, запрограммированные (спаренные) с TCM / MCM / EIS:

2. TCM поврежден и требует замены:

3. Вы можете установить подержанный TCM, но он будет соединен с другими ключами грузовика:

4.Перед установкой на грузовик вам необходимо отключить TCM:

5. Чтобы отключить TCM, вам понадобится VEI, инструмент DirectConnect2, адаптер DC2-TCM, лицензия SFTP KEYS, онлайн-соединение и токены (цена за операцию) :

6. После успешного разрыва пары, пожалуйста, установите TCM на грузовик и сделайте СОПРЯЖЕНИЕ

7. Сопряжение может быть выполнено только через соединение OBD. Процедура не в сети.токены не нужны. После сопряжения вы можете заводить грузовик.

8. Выполните калибровку пневматического переключателя коробки передач с помощью программного обеспечения Xentry. Давление в воздушной системе грузовика> = 10 psi. Следуйте инструкциям Xentry ..


.

Инструкция по эксплуатации бортового компьютера Mercedes-benz Actros

Сегменты на дисплее меняются автоматически в зависимости от типа и значения на дисплее (например, рабочие сообщения, отображение сообщений, отображается меню).

Сегменты дисплея также могут быть соединены друг с другом.

Если в меню возможны некоторые настройки, это отображается на дисплее в виде символа.

Настройка осуществляется кнопками + и - на многофункциональном рулевом колесе.

Индикатор состояния

Чтобы подчеркнуть значение определенных сообщений, отдельные сегменты индикации состояния загораются белым, желтым или красным светом. Сообщения на дисплее с желто-красным индикатором состояния

Отображение сообщений

Сообщения на дисплее автоматически отображаются, чтобы предоставить информацию о работе, предупреждениях или ошибках.

Аббревиатура системы или символ неисправности

Если на дисплее стандартного компьютера появляется сообщение, сокращенное обозначение соответствующего модуля управления или символ неисправности (например, повышение температуры охлаждающей жидкости) отображается на дисплее. сегментный дисплей.

Главное меню и подменю

Количество и порядок меню в зависимости от типа автомобиля и его оснащения.

Функции систематически сгруппированы в отдельные главные меню. При отслеживании информации в главном меню могут отображаться подменю, например, давление, уровень масла и т. Д.

Можно выбрать следующие основные меню и подменю:

Детали меню

Вызов уровня моторного масла:

  1. Заглушить двигатель.
  2. Поверните ключ автомобиля в положение для движения в замке зажигания.
  3. Подождите около 1 минуты.

На дисплее отображается текущий уровень моторного масла:

Уровень масла = уровень моторного масла правильный

Уровень масла> Макс. = слишком высокий уровень моторного масла

Уровень масла = уровень моторного масла слишком низкий

Используйте только моторное масло, когда появится соответствующее сообщение на дисплее:

Если двигатель холодный или работает уже непродолжительное время: от 5 до 10 минут.

Если двигатель теплый: около 1 минуты

Если вы вызовете уровень масла в двигателе, указанном выше, желаемое количество не будет отображаться.

Если вы вызываете уровень моторного масла во время движения автомобиля, на дисплее всегда будет отображаться уровень моторного масла, измеренный, когда автомобиль ранее находился в неподвижном состоянии.

.

Mercedes Benz Actros Коды неисправностей - MR система управления двигателем PLD

0100

Связь CAN-High с системой FR нарушена

0101

Связь CAN-Low с системой FR нарушена

0102

Данные от блока управления FR содержат ошибку

0104

Связь CAN с системой FR повреждена

0149

Ошибка настройки параметров CAN

0308

Датчик положения коленчатого вала: короткое замыкание на массу

0309

Датчик положения коленчатого вала: обрыв

0310

Датчик положения коленчатого вала: слишком низкий

0311

Датчик положения коленчатого вала: синхронизация сигналов от коленчатого и распределительного валов содержит ошибку

0312

Датчик положения коленчатого вала: нет сигнала

0313

Датчик положения коленчатого вала: обратная полярность

0408

Датчик положения распредвала: мало на массу

0409

Датчик положения распредвала: обрыв

0412

Датчик положения распредвала: нет сигнала

0413

Датчик положения распределительного вала: обратная полярность

05:30

Превышение скорости вращения

1015

датчик температуры масла: выход за пределы диапазона измерения (замыкание на плюс, обрыв)

1016

датчик температуры масла: не достигается диапазон измерения (сокращение от вес)

1115

датчик температуры топлива: выход за пределы диапазона измерения (замыкание на плюс, обрыв)

1116

датчик температуры топлива: не достигается диапазон измерения (сокращение от веса)

1215

датчик температуры наддувочного воздуха: выход за пределы диапазона измерения (замыкание на плюс, обрыв)

1216

датчик температуры воздуха: диапазон измерения не достигнут (не хватает массы)

1315

Датчик атмосферного давления: выход за пределы диапазона измерения (замыкание на плюс, обрыв)

1316

Датчик атмосферного давления: диапазон измерения не достигнут (сокращение от масса)

1415

Датчик давления наддувочного воздуха: выход за пределы диапазона измерения (замыкание на плюс, обрыв)

1416

Датчик давления наддувочного воздуха: диапазон измерения не достигнут (не хватает массы)

1417

Датчик давления наддувочного воздуха: измеренный параметр содержит ошибку

1515

датчик температуры охлаждающей жидкости: выход за пределы диапазона измерения (замыкание на плюс, обрыв)

1516

датчик температуры охлаждающей жидкости: диапазон измерения не достигнут (не хватает массы)

1615

Датчик давления масла: выход за пределы диапазона измерения (замыкание на плюс, обрыв)

1616

Реле давления масла: диапазон измерения не достигнут (сокращение от веса)

1617

Датчик давления масла: измеренный параметр недостоверный

1818 г.

Контурная цепь неисправна

1820 г.

Давление наддувочного воздуха слишком высокое

1822 г.

Превышена температура наддува

1873 г.

Скорость вращения турбокомпрессора имеет нарушенную синхронизацию

1875 г.

Отклонение давления воздуха слишком велико

1876 ​​г.

Не достигнуто давление наддува для режима торможения

2020 г.

Давление масла слишком низкое

2026 г.

Уровень моторного масла слишком высокий или слишком низкий

2122

Температура охлаждающей жидкости слишком высокая

2219

Клемма 15 блока управления MR или FR имеет обрыв

2319

Клемма 50 блока управления MR или FR имеет обрыв

2415

Датчик перепада давления топлива имеет обрыв

2416

Датчик разницы давления топлива укоротится на плюс, мало по массе

2509

Датчик уровня масла: поломка

2515

Датчик уровня масла: короткое замыкание на плюс, превышен диапазон измерения

2516

Датчик уровня масла: мало массы, диапазон измерения не достигнут

2517

Датчик уровня масла: измеренный параметр недействителен

2612

Датчик оборотов турбины имеет обрыв, замыкает на плюс, укорачивает на массу

2712

Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу (турбина 2)

3015

Датчик давления топлива: превышен диапазон измерения (замыкание на плюс, обрыв)

3016

Датчик давления топлива: диапазон измерения не достигнут (сокращение от масса)

4024-4048

неисправность в работе блока управления

4049

Недействительная параметризация пропорционального клапана

4050-4056

неисправность в работе блока управления

4058

Набор данных в блоке управления MR мог быть изменен.

4805

Один из плунжерных насосов первого ряда - плюс

4806

Обратная связь плунжерного насоса первого ряда маловата по массе

4905

Один из плунжерных насосов второго ряда работает на плюс4906

Обратная связь плунжерного насоса второго ряда невелика по массе

5026

Насос плунжерный цилиндра 1: клапан не имеет подачи

5027

Насос плунжерный цилиндра 1: неисправность возбуждения

5028

Насос 1 цилиндра поршневой насос: короткий

5126

Насос цилиндра 2: клапан не имеет подачи

5127

Поршневой насос цилиндра 2: повреждение возбуждения

5128

Поршневой насос цилиндра 2: короткое замыкание

5226

Насос плунжерного цилиндра 3: клапан не имеет подачи

5227

Цилиндрово-плунжерный насос 3: повреждение возбуждения

5228

Насос плунжерный цилиндра 3: короткое замыкание

5326

Насос плунжерного цилиндра 4: клапан не имеет подачи

5327

Насос плунжерный цилиндра 4: повреждение возбуждения

5328

Насос цилиндра 4-х поршневой насос

5426

Насос плунжерный цилиндра 5: клапан не имеет подачи

5427

Поршневой насос цилиндра 5: повреждение возбуждения

5428

Насос плунжерный цилиндра 5: короткий

5526

Насос плунжерного цилиндра 6: клапан не имеет подачи

5527

Плунжерный насос цилиндра 6: повреждение возбуждения

5528

Насос плунжерный цилиндра 6: короткое замыкание

5626

Насос поршневой цилиндра 7: клапан не имеет подачи

5627

Плунжерный насос цилиндра 7: повреждение возбуждения

5628

Насос плунжерный цилиндра 7: короткое замыкание

5726

Насос плунжерного цилиндра 8: клапан не имеет подачи

5727

Насос плунжерный цилиндра 8: повреждение возбуждения

5728 Плунжерный насос цилиндра 8: короткое замыкание

6409 Фланец обогрева имеет открытый

6506 Диагностический кабель маслоотделителя короток на массу

6564 Диагностический кабель маслоотделителя имеет обрыв, замыкание на плюс

7006 Электромагнитный клапан 1: Регулировка турбонагнетателя (сокращенно от массы)

7007 Пропорциональный клапан 1 сокращается до плюса

7009 Электромагнитный клапан 1: регулировка турбокомпрессора (обрыв)

7106 Электромагнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 короткое замыкание на массу

7107 Пропорциональный клапан 3 замкнут на плюс

7109 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет обрыв

7112 Магнитный клапан 3: мощный привод вентилятора, без скорости вентилятора

7206 Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 короткое замыкание на массу

7207 Пропорциональный клапан 4 укорочен на плюс

7209 Магнитный клапан 4: вентилятор ступени 2 имеет обрыв

7305 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном замкнут на плюс

7306 Электромагнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном, короткое замыкание на массу

7307 Пропорциональный клапан 2 замкнут на плюс

7309 Пропорциональный клапан 2 имеет открытый

7317 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет обрыв или короткое замыкание на массу

7405 Пропорциональный клапан 5 замыкает на плюс

7408 Пропорциональный клапан 5 - сокращение от веса

7542 Напряжение аккумулятора слишком высокое

7543 Напряжение аккумулятора слишком низкое

7609 Пропорциональный клапан 6 имеет обрыв

7705 Пропорциональный клапан первого ряда укороченный на плюс

7708 Пропорциональный клапан первого ряда укорочен на массу

7805 Пропорциональный клапан второго ряда укорочен на плюс

7808 Пропорциональный клапан второго ряда не хватает веса

8005 Клемма 50 реле стартера (короткое замыкание на плюс)

8008 Клемма 50 реле стартера (короткое замыкание на массу)

8009 Клемма 50 реле стартера (обрыв)

8033 Реле стартера повреждено, механически замерзает

8039 Возбуждение стартера (конечная ступень) повреждено

8086 Стартер не задействован

9044 Плунжерный насос цилиндра 1: регулировка холостого хода ограничена

9045 Плунжерный насос цилиндра 1: выравнивание одного цилиндра ограничено

9144 Поршневой насос цилиндра 2: регулировка холостого хода ограничена

9145 Плунжерный насос цилиндра 2: выравнивание одиночного цилиндра ограничено

9244 Плунжерный насос цилиндра 3: регулировка холостого хода ограничена

9245 Плунжерный насос цилиндра 3: выравнивание одиночного цилиндра ограничено

9344 Плунжерный насос цилиндра 4: регулировка холостого хода ограничена

9345 Плунжерный насос цилиндра 4: выравнивание одиночного цилиндра ограничено

9444 Плунжерный насос цилиндра 5: регулировка холостого хода ограничена

9445 Насос плунжерный цилиндра 5: выравнивание одного цилиндра ограничено

9544 Плунжерный насос цилиндра 6: регулировка холостого хода ограничена

9545 Плунжерный насос цилиндра 6: выравнивание одного цилиндра ограничено

9644 Плунжерный насос цилиндра 7: регулировка холостого хода ограничена

9645 Плунжерный насос цилиндра 7: выравнивание одиночного цилиндра ограничено

9744

Насос плунжерного цилиндра 8: регулировка тихого состояния на холостом ходу ограничена

9745

Плунжерный цилиндр насоса 8: выравнивание одиночного цилиндра ограничено

9846

Внезапная остановка центрирования одиночного цилиндра

9960

Чрезмерное количество ключей

9961

Активирована функция безопасности для предотвращения несанкционированного запуска двигателя, блок управления MR заблокирован

9962

Включена блокировка несанкционированного запуска в системе MR.

9963

Нет передачи кода транспондера по шине CAN двигателя.

9964

Нет передачи кода транспондера через клемму 50

9965

Неправильный ключ с транспондером

.

Смотрите также