Как проверить вентилятор охлаждения на шевроле авео


Chevrolet Aveo | Проверка вентилятора системы охлаждения

Неисправный вентилятор может стать причиной перегрева двигателя. Если вентилятор сломался во время поездки, то следует остановиться, дать двигателю остыть, а затем на средних оборотах доехать до ближайшего автосервиса. Во время такой поездки обязательно следите за температурой охлаждающей жидкости и контрольной лампой перегрева двигателя. Если будет необходимо, то остановитесь на некоторое время, чтобы дать двигателю остыть.

Если вентилятор не включается при нагреве двигателя в положенное время, проверьте термовыключатель, расположенный на боковой стороне радиатора:

- включите двигатель и дайте ему поработать до включения вентилятора;

- медленно снимите пробку расширительного бачка, постепенно выпуская пар;

- поместите термометр в расширительный бачок. Температура должна быть между 92—97° C. При такой температуре вентилятор работает на первой скорости. При температуре 99–105° C вентилятор работает на второй скорости. Если вентилятор не включится, то выдерните оба провода из термовыключателя и соедините их друг с другом. Включите зажигание. Вентилятор должен сразу включиться. Если это произошло, то замените термовыключатель, а затем проведите проверку снова.

Электродвигатель вентилятора защищен плавким предохранителем, который может перегореть. Если предохранитель в порядке, то проверьте электродвигатель вентилятора:

- разъедините штекеры провода и установите перемычку между клеммой красно-черного провода и положительным полюсом АБ;

- соедините перемычкой клемму коричневого провода с отрицательным полюсом АБ.

Если вентилятор не заработает, то замените его. Причиной неисправности могут быть поврежденные провода.

Промывка охлаждающей жидкости Практическое руководство: Chevrolet Aveo (2004-2011)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в Ваш Chevrolet Aveo 2009 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар с охлаждающей жидкостью в вашем Aveo и как добавлять охлаждающую жидкость. Обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления - для Chevrolet, как правило, он находится в разделе под названием «Вместимость жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными ... то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. При работе с Aveo всегда надевайте защитные очки. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего Aveo на предмет утечки из прокладки головки

. .

Устранение неисправностей электрического вентилятора охлаждения в автомобилях

Проблемы с охлаждающим вентилятором может быть трудно диагностировать, в зависимости от модели вашего автомобиля и типа неисправности. Тем не менее, вы можете избежать путаницы, используя план устранения неполадок.

Если ваш электрический вентилятор радиатора не включается после того, как двигатель достигнет рабочей температуры - ключевым моментом здесь является рабочая температура (подробнее об этом позже) - вы можете поспорить, что что-то не так с самим вентилятором, схемой или одним из его составляющие.

Это руководство проведет вас через некоторые из наиболее распространенных проблем с электрическими вентиляторами охлаждения, чтобы помочь вам устранить неисправности и определить проблему, когда вентилятор отказывается работать или работает с перебоями.

На старых моделях автомобилей схема вентилятора проста, и у вас может не возникнуть проблем с обнаружением рабочих компонентов или самой неисправности.

В современных автомобилях для управления работой вентилятора радиатора используется электронный модуль управления (ECM-автомобильный компьютер), модуль управления трансмиссией (PCM) или специальный модуль управления вентилятором (или оба), что может быть немного сложнее для устранения неисправностей иногда.

Таким образом, с более новыми моделями автомобилей рекомендуется иметь под рукой руководство по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели, особенно для сравнительно недавних моделей. В руководстве объясняется работа системы охлаждения, принцип работы охлаждающего вентилятора, а также датчики или переключатели, с которых автомобильный компьютер считывает данные для работы вентилятора охлаждения. Кроме того, руководство может помочь вам найти датчики, реле, переключатели и при необходимости отследить провода цепи. Хейнс делает хорошие руководства для вторичного рынка.

Если ваш двигатель перегревается и вы подозреваете проблемы с охлаждающим вентилятором, в этом руководстве вы найдете важные советы по поиску и устранению неисправностей, а также шаги по диагностике наиболее распространенных неисправностей охлаждающего вентилятора, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в своем автомобиле.

Если вентилятор системы охлаждения работает постоянно, проверьте реле вентилятора, реле температуры вентилятора системы охлаждения или датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

Прежде чем приступить к необходимым действиям по устранению неисправностей вентилятора в вашем автомобиле, следует краткое описание работы вентилятора.

.

Как проверить вентилятор радиатора

Эрин Стюарт

Радиатор вашего автомобиля удерживает охлаждающую жидкость для двигателя, чтобы двигатель не перегревался. Если вентилятор на вашем радиаторе не работает должным образом, он не может циркулировать воздух через радиатор для охлаждения жидкости и последующего охлаждения двигателя. Если у вас возникли проблемы с перегревом двигателя, проверьте вентилятор радиатора и водяной насос. Если вы проигнорируете проблему и дадите двигателю перегреться, вы рискуете полностью вывести его из строя.

Шаг 1

Определите, какой у вас вентилятор радиатора: ручной или электрический. К водяному насосу прикручен ручной вентилятор радиатора, который приводится в движение от того же ремня, что и водяной насос. Электрический радиатор имеет провода, которые подключают его к электросети автомобиля.

Шаг 2

Чтобы проверить электрический вентилятор радиатора, запустите автомобиль и дайте ему нагреться до температуры, при которой обычно включается вентилятор.

Шаг 3

С помощью вольтметра проверьте, есть ли напряжение на проводах.Подключите один конец вольтметра к земле, а другой конец - к электрическому разъему на вентиляторе. Вольтметр покажет вам напряжение.

Step 4

Нормальное напряжение для вентилятора радиатора составляет около 12 вольт. Если вольтметр показывает 12 вольт, проблема не в питании, и необходимо заменить вентилятор.

Шаг 5

Если вольтметр показывает отсутствие питания, проверьте предохранители.

Step 6

Для ручного вентилятора радиатора сначала проведите визуальный осмотр.Убедитесь, что четыре болта, удерживающие вентилятор радиатора, затянуты. Убедитесь, что ремень в хорошем состоянии и натянут.

Step 7

Некоторые ручные вентиляторы радиатора имеют муфту вентилятора. Внутри муфты вентилятора есть пружина, которая помогает ему быстрее вращаться. Если у вашего вентилятора радиатора есть муфта вентилятора, проверьте вентилятор радиатора, пока двигатель работает. Вентилятор радиатора должен работать на более высоких оборотах, чем двигатель. Если это не так, муфта вентилятора неисправна и требует замены.

Некоторые вентиляторы радиатора монтируются на сплошной основе, без муфты вентилятора.Если вентилятор радиатора прочно закреплен и вентилятор не работает, ваш ремень неисправен и его необходимо заменить.

Наконечник
  • Вентиляторы радиатора редко выходят из строя. В большинстве случаев водяной насос неисправен и не перекачивает свежую жидкость.
Предупреждение
  • Чтобы проверить вентилятор радиатора, вы будете иметь дело с частью двигателя, которая имеет много движущихся частей. Будьте предельно осторожны, чтобы не получить травму.
Еще статьи
.

Как заменить двигатель охлаждающего вентилятора радиатора менее чем за 20 минут

Установка нового охлаждающего вентилятора

По завершении этих шагов просто выполните обратную сборку в обратном порядке. Запустите двигатель и включите кондиционер или дождитесь, пока двигатель достигает рабочей температуры для проверки работы вентилятора и повторной проверки охлаждающей жидкости уровень.

Необходимые инструменты и материалы

  • Набор головок
  • Набор ключей
  • Замена вентилятора охлаждения
  • Емкость для сбора жидкости
  • Защитные очки и перчатки
  • Инструмент для зажима шланга или фиксатор канала

Полезная информация

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вентилятор охлаждения помогает перемещать воздух через радиатор, когда автомобиль остановлен или медленно движется.Электродвигатель вентилятора, подключенный к пластиковой лопасти вентилятора, расположенной непосредственно за радиатором, который контролируется датчиком температуры охлаждающей жидкости. это Информация о температуре двигателя используется компьютером, который сигнализирует реле управления для подачи питания на охлаждающий вентилятор.

При использовании кондиционера вентилятор охлаждения автоматически включается, чтобы отводить тепло от конденсатора независимо от температуры двигателя. Для проверки охлаждающего вентилятора запустите ключом зажигания "ВЫКЛ".Вручную покрутите лопасть вентилятора, она должна "свободно вращаться", если двигатель вентилятора не вращается или тяжело поворачивается, он вышел из строя и требуется его замена. Если электродвигатель вентилятора не включается электрически проверьте вентилятор охлаждения предохранитель и реле и при необходимости замените.

Лучшие практики

  • Проверить затяжку гайки крепления лопастей основного вентилятора.
  • Электрические разъемы должны быть очищены от грязи и мусора, чтобы правильный ток.
  • Дать двигателю прогреться до работы. температуры, пока не включится охлаждающий вентилятор. Если вентиляторы включаются и двигатель все равно перегревается, проверьте перегрев двигателя
  • Будьте осторожны при замене охлаждающего вентилятора, если происходит повреждение радиатора его необходимо заменить.
.

Смотрите также