Как поменять антифриз на шевроле круз


ТО Chevrolet Cruze: замена охлаждающей жидкости в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л

В соответствии с регламентом технического обслуживания охлаждающую жидкость в двигателе «Шевроле Круз» заменяем через каждые 240 тыс. км пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Работу выполняем на холодном двигателе, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть. Чтобы ускорить слив жидкости, отворачиваем крышку расширительного бачка.

Подставляем широкую емкость объемом не менее 8,0 л под правый бачок радиатора.

2290-4-10-01

Надеваем на штуцер правого бачка радиатора шланг (правый грязезащитный щиток моторного отсека снят для наглядности).

Отворачиваем на 2–3 оборота сливную пробку радиатора и сливаем охлаждающую жидкость в подставленную емкость.

2290-4-10-02

Для проверки уплотнения отворачиваем и вынимаем сливную пробку радиатора.

2290-4-10-03

Пробка уплотняется в радиаторе резиновым кольцом.

Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.

Заворачиваем сливную пробку радиатора.

2290-4-10-03-1

Шлицевой отверткой отворачиваем пробку выпуска воздуха, расположенную в верхней части правого бачка радиатора.

Заливаем жидкость в систему охлаждения через расширительный бачок до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из отверстия для выпуска воздуха в верхней части правого бачка радиатора. Заворачиваем пробку выпуска воздуха и доводим уровень жидкости до метки МАХ на расширительном бачке. Заворачиваем крышку расширительного бачка. Пускаем и прогреваем двигатель. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.

[Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 150 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 180 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Chevrolet Cruze] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] 

Типы антифриза для Chevy

от Дэниела Вестлейка

оранжево-черный изображение Джона Сфондилиаса с Fotolia.com

Автомобили Chevy эксплуатируются в различных условиях и поэтому используют много разных типов антифриза для поддержания работы двигателей плавно. Есть несколько различных типов антифриза для вашего автомобиля, а также то, что вам следует знать о каждом из них.

Green Antifreeze

Это традиционный антифриз, основанный на его зеленом цвете.Он может работать практически в любом автомобиле, Chevy или другом, если химический состав правильный. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы быть уверенным здесь. Этот антифриз дешевый, но и срок его службы невелик. Большинство антифризов этих марок прослужат в Chevy всего два-три года, или от 20 000 до 30 000 миль. Однако некоторые новые формы этого антифриза прослужат до 50 000 миль.

Dex-Cool

Dex-Cool - антифриз, рекомендованный General Motors, компанией, производящей Chevys, как лучший антифриз для своих автомобилей.Это оранжевый цвет, чтобы действительно отличить его, и это охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы, которая, как известно, работает до 100 000 миль. Есть также ряд людей, которые считают, что этот антифриз разрушил их автомобили, и против компании был подан коллективный иск, в котором утверждалось, что охлаждающую жидкость действительно следует менять каждые 50 000 миль. Согласно веб-сайту юридической фирмы Girard Gibbs, потребители выиграли, и General Motors пришлось заплатить от 50 до 800 долларов наличными на каждого потребителя, который нуждался в ремонте своих автомобилей из-за антифриза Dex-Cool.До сих пор ведутся споры о том, виноват ли антифриз или что-то пошло не так в автомобилях GM в определенный год. Однако Dex-Cool все еще работает, и многие люди до сих пор без проблем используют антифриз в своих Chevys.

Гибридные охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы

Эти гибридные охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы могут использоваться в легковых и грузовых автомобилях Chevy при условии соответствия химическому составу. Опять же, чтобы быть уверенным, обратитесь к руководству пользователя. Эти антифризы используют органические кислоты и силикаты для защиты алюминиевых поверхностей.Эти антифризы рассчитаны на пробег до 150 000 миль. Однако по мере старения антифриза силикаты могут выпадать из раствора, вызывая довольно абразивную реакцию на металл в двигателе. Это усложняет работу самого двигателя, что может привести к поломке, которая может быть дорогостоящей, особенно после истечения гарантии на автомобиль. Обычно рекомендуется заменить антифриз в вашем Chevy заранее.

Еще статьи
.

Как залить антифриз в автомобиль

Ричард Роу

Антифриз - это намного больше, чем просто средство, которое предохраняет блок двигателя от трещин при понижении температуры. На заре автомобилестроения люди держали двигатели вместе зимой, добавляя спирт в систему охлаждения. Современные антифризы делают то же самое, но они также представляют собой законченные химические пакеты, которые не дают охлаждающей жидкости кипеть и не замерзать, смазывают водяной насос и уплотнения охлаждающей жидкости и содержат «жертвенные» частицы, предназначенные для коррозии вместо блока двигателя и система охлаждения.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и дайте двигателю полностью остыть. Если вы добавляете только антифриз, откройте капот и найдите под капотом крышку радиатора или бачок для перелива охлаждающей жидкости. Поверните крышку против часовой стрелки, чтобы открыть ее, и добавьте антифриз, рекомендованный производителем, до тех пор, пока радиатор не будет заполнен, или пока емкость для перелива охлаждающей жидкости не будет заполнена до отметки «COLD». Если вы сливаете и заправляете систему, не добавляйте антифриз - переходите к следующему шагу.

Шаг 2

Вставьте пару противооткатных упоров позади задних колес и включите стояночный тормоз автомобиля. Поднимите переднюю часть с помощью напольного домкрата и закрепите его на паре опор. Найдите на радиаторе «кран петли»; Обычно он находится в нижнем углу одной стороны, обращенной к двигателю. В других автомобилях клапан в нижней части радиатора может быть направлен прямо вниз. Обычно он пластиковый, обычно его можно узнать по торчащему из него «плавнику».

Шаг 3

Поместите дренажный поддон под кран крана.Крепко возьмитесь за ребро и поверните клапан на четверть или пол-оборота против часовой стрелки, чтобы открыть его и слить охлаждающую жидкость. Некоторые старые автомобили не имеют этих клапанов. В этих случаях слить воду из радиатора можно, только ослабив нижний зажим шланга радиатора и осторожно сняв шланг с радиатора. Этот метод быстрый, но очень грязный, особенно когда жидкость начинает хлестать; используйте его только в случае необходимости. В противном случае подождите, пока система охлаждения полностью стечет через кран, а затем плотно закройте клапан.

Шаг 4

Поверните ключ зажигания в положение «On», но не запускайте двигатель. Установите регуляторы температуры обогревателя на максимальные значения и выключите зажигание. Откройте выпускной клапан на двигателе или трубке охлаждающей жидкости, если таковая имеется. Многие автомобили теперь имеют один или несколько выпускных клапанов, расположенных в самых высоких точках системы охлаждения, которые позволяют воздуху выходить во время наполнения. Эти клапаны обычно находятся на корпусе термостата или рядом с ним, где верхний шланг радиатора соединяется с двигателем.Он также может быть на верхнем шланге обогревателя, рядом с тем местом, где он крепится к брандмауэру. Обычно они выглядят как болт, винт с шестигранной головкой или спускной ниппель с шестиугольным основанием. Болты и винты с шестигранной головкой обычно ввинчиваются в верхнюю часть второго болта большего размера, который необходимо удерживать гаечным ключом при ослаблении спускного винта. Типы сосков не нужно снимать полностью - просто поверните их на один или два оборота против часовой стрелки, чтобы открыть.

Шаг 5

Медленно добавьте рекомендованную смесь охлаждающей жидкости в радиатор или в переливную бачок радиатора, если на вашем радиаторе нет крышки.Периодически делайте паузу на 10 секунд при заполнении радиатора или просто держите сливную ёмкость до уровня «холодного» наполнения. Остановитесь, когда радиатор или баллон с охлаждающей жидкостью перестанет набирать жидкость, или когда вы увидите, что охлаждающая жидкость начинает выходить из выпускного клапана. Когда вы увидите, что из клапана выходит охлаждающая жидкость, закройте клапан, повернув его по часовой стрелке, и плотно затяните.

Step 6

Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкости до линии «холодной» заливки. Если у вас есть радиатор с крышкой, пока не снимайте крышку.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочей температуры, примерно на полпути до отметки шкалы, или когда термостат открывается и верхний шланг радиатора нагревается. Долить охлаждающую жидкость в радиатор через пробку до тех пор, пока уровень не перестанет падать, установите пробку и залейте переливную емкость до отметки «Горячая».

Дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 30 секунд, заглушите его и проверьте уровень охлаждающей жидкости в переливном бачке. Когда двигатель остывает, он будет всасывать охлаждающую жидкость из баллона, чтобы заполнить любые воздушные пустоты внутри.Держите переливную ёмкость до отметки «Холод», пока уровень не перестанет падать. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочей температуры. Снова выключите его и держите сливную емкость на линии. Повторите этот цикл нагрева-охлаждения еще раз и следите за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке в течение следующих 50 миль езды. Добавьте при необходимости и не позволяйте бутылке высохнуть.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Противооткатные упоры
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Сливной поддон
  • Набор гаечных ключей
  • Шестигранный или шестигранный ключ
  • Антифриз
  • Очищенная вода
Другие статьи
.

Как поменять антифриз в машине?

перейти к содержанию

Смазочные материалы

  • Свяжитесь с нами
  • Найдите местонахождение
Total.com

Смазочные материалы

  • Потребители Потребители

    Закрыть меню

    • Новая упаковка!
    • Продукция
    • Наша добавленная стоимость
      • Ответ на ваши потребности
        • Машины
        • Мотоциклы и скутеры
        • Тяжелый режим
        • Ассортимент продукции для лодок / гидроциклов
      • Ответственный за энергетику
        • Расход топлива для легковых автомобилей
    • Сервисы
      • TOTAL QUARTZ auto Care
      • Консультант по смазке
    • Окружающая среда
      • Инновации для окружающей среды
      • Устойчивое развитие
      • Качество и безопасность
      • Биоразлагаемые смазочные материалы
    • Найдите подходящего дистрибьютора
    • Обслуживание / советы
      • Где менять масло?
      • Узнать больше о масле
      • Советы по обслуживанию автомобиля
      • Синтетическое масло
      • Вязкость масла и марки масла
      • Замена моторного масла
  • Бизнес Бизнес

    Закрыть меню

    • Промышленность Бизнес
      • Продукция
      • Услуги
      • Ваш бизнес
        • Цемент
        • Химическая
        • Энергия
        • Еда
        • Металлообработка
        • Бумага
        • Металлопрокат
        • Текстиль
.

Как заменить охлаждающую жидкость в Honda Accord

, Дарла Феррара

Изображение радиатора, сделанное Джоном Сфондилиасом с Fotolia.com

Слив радиатора в Honda Accord - простой процесс. Охлаждающая жидкость или антифриз течет от радиатора к двигателю, чтобы предотвратить перегрев. По мере старения охлаждающей жидкости накапливается инертный осадок, и жидкость становится вялой. Когда это происходит, двигатель вашего Accord не охлаждается должным образом. Со временем это может повредить систему вашего автомобиля.Автомобили различаются в зависимости от года выпуска и модели, а действия по текущему техническому обслуживанию зависят от года выпуска и объема двигателя вашего Honda Accord. Поэтому всегда проверяйте руководство для своей модели, прежде чем приступить к каким-либо работам с автомобилем.

Шаг 1

Поверните ручку нагревателя внутри Accord на максимальный нагрев. Если у вас цифровой термостат, заведите машину, установите термостат на 90 градусов и выключите машину.

Шаг 2

Откройте капот и осмотрите двигатель и радиатор. Они должны быть прохладными на ощупь.

Шаг 3

Осторожно снимите крышку радиатора вручную. Из радиатора не должно быть пара.

Step 4

Переместитесь под машину. Поместите сливной поддон под радиатор, затем найдите и ослабьте сливную пробку радиатора с помощью гаечного ключа. Заглушка будет внизу радиатора. Дайте охлаждающей жидкости стечь в поддон.

Шаг 5

Найдите сливной болт на блоке двигателя. Обратитесь к руководству, если вы не уверены в местонахождении болта.Используйте гаечный ключ, чтобы удалить болт и шайбу.

Step 6

Потяните вверх за запасной бачок рядом с радиатором, чтобы снять его. Слейте охлаждающую жидкость из бака (в дренажный поддон) и снова установите бачок. Если ваш Accord - модель с шестью цилиндрами, снимите кабели круиз-контроля и наземного управления, прежде чем снимать резервный бак с радиатора. Замените кабели после слива охлаждающей жидкости и замены бачка.

Шаг 7

Затяните сливную пробку радиатора после того, как вся охлаждающая жидкость вытечет из радиатора.

Шаг 8

Замените шайбу сливного болта двигателя и снова затяните болт. Дважды проверьте болт, чтобы убедиться, что он затянут.

Шаг 9

Следуйте инструкциям на контейнере антифриза для определения соотношения смешивания. Смешайте антифриз с дистиллированной водой.

Step 10

Следуйте инструкциям на антифризе для определения соотношения смешивания. Смешайте антифриз с дистиллированной водой.

Шаг 11

Ослабьте спускной болт в верхней части двигателя с помощью гаечного ключа.Это будет необходимо только в том случае, если у вас четырехцилиндровая модель. Когда охлаждающая жидкость будет вытекать устойчивой струей без пузырьков, снова затяните болт.

Шаг 12

Еще раз проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте охлаждающую жидкость. Вы должны увидеть жидкость на краю отверстия радиатора.

Шаг 13

Заведите автомобиль и дайте ему поработать, пока двигатель не прогреется. Подождите, пока вентилятор не включится хотя бы дважды.

Шаг 14

Выключите двигатель и еще раз проверьте уровень жидкости.При необходимости добавьте дополнительную охлаждающую жидкость. Вы все еще хотите видеть жидкость на краю отверстия радиатора.

Установите на место крышку радиатора и заполните резервный бачок до отметки максимального уровня.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Сливной поддон
  • Гаечный ключ
  • Антифриз
  • Дистиллированная вода
Еще статьи
.

Смотрите также