Как намотать пробег на ниве шевроле


Подмотка спидометра Шевроле Нива АБС (безлимитная)

Подмотка спидометра Шевроле Нива АБС - необходимый водителям этого автомобиля прибор. Крутилка спидометра Шевроле Нива АБС дает возможность своими руками быстро, просто и надежно намотать спидометр НИВА через разъем диагностики OBD2. Данную модель моталки спидометра можно применять как на старых Шевроле Нива, где на коробке передач установлен датчик скорости, так и на абсолютно новых "Шнивах" , оснащенныйх новым щитком приборов, системой АБС, на коробке передач которых датчик скорости уже просто напросто отсутствует. Датчик скорости новым Шевроле Нива просто напросто не нужен. Информацию о скорости и пробега автомобиля теперь собирает блок АБС, для которого на каждом колесе установлен датчик вращения. Поэтому для намотки пробега на новых Шевроле Нива нужно однозначно применять подмотку спидометра в разъем диагностики OBD2, которую Вы можете купить в нашем интернет магазине. 

Однако не смотря на все нововведения в электрооборудовании, Шевроле Нива по прежнему остается достаточно архаичным автомобилем. И для работы моталки спидометра потребуется дополнительная установка. Необходимо довести один провод от спидометра до разъема диагностики. Как это сделать, Вы можете прочитать в инструкции по установки подмотки спидометра Шевроле Нива по ссылке.

А наглядно посмотреть как работает подмотка и как подключить моталку спидометра на Ниву Шевроле своими руками, а так же процесс ее работы, Вы можете на видео, которое мы подготовили для Вас.  

Подмотка спидометра НИВА Шевроле АБС видео

 

 


Подробную пошаговую инструкцию с фотографиями, где указан цвет провода и положение его в разъеме панели приборов, и сам дополнительный провод с обжатым на конце контактом для разъема диагностики Вы получаете в комлетке с прибором.  Время, необходимое на установку: 30-40 мин. Установку можно произвести самому, не обращаясь к электрику.


- СКОРОСТЬ ПОДМОТКИ  -250км\ч . Это реальная и оптимальная скорость подмотки для Шевроле Нива АБС. На торце прибора есть регулятор скорости намотки. Вы можете сами выставить комфорную скорость.


Почему лучше купить готовую подмотку спидометра Шевроле НИВА АБС , чем сделать своими руками?

 

  • БЕЗОПАСНО покупая готовую крутилку спидометра Шевроле Нива АБС, Вы получаете надежный, безопасный проверенный временем прибор, который точно будет работать и не навредит вашему авто.
  •  ЭТО БЫСТРО И ПРОСТО мы предоставим подробную инструкцию, провод и дополнительный контакт для диагностического разъема, чтобы Вы подключили подмотку спидометра своими руками. Обратите внимание, что не все компании прилагают инструкции к своим приборам. Это касается даже очень крупных магазинов. Эти магазины могут продавать приборы дешевле. Но дешевле они ровно на стоимость информации о подключении. Ведь в эпоху информационных технологий информация- главный товар!
  • НАДЕЖНО подмотки спидометра, которые мы продаем, собираются на заводе с примением роботизированного монтажа. Крутилки производятся в России. 

 


 

Почему купить подмотку спидометра  Шевроле Нива АБС нужно именно у нас?

  • НЕ ДОРОГО поскольку мы являемся производителями крутилок спидометра, мы можем предложить Вам самую выгодную цену. И в эту цену уже включена стоимость пересылки и комиссия за денежный перевод! Вы платите ровно столько, сколько заявлено у нас на сайте. 
  • БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ хотите купить подмотку спидометра, но боитесь покупать в интернете? Покупайте безопасно! Мы не будем требовать от Вас никакой предоплатыОплачивайте крутилку при получении.
  • ВСЕ ПРИБОРЫ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ мы производим и продаем только безлимитные подмотки спидометра. Это значит, что нашей крутилкой можно намотать неограниченное количесво километров. При чем делать это можно не на одной, а сразу на нескольких машинах
  • ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ мы уверены в приборах, которые разработали и произвели. Даем гарантию 5 лет, техническую поддержку и бесплатную замену в случае отказа! 

Остались вопросы? - свяжитесь с нами

88002009286 - звонок из любой точки РФ бесплатный 

89206843692 - WhatsApp, Viber 

Jivosite - чат в правом нижнем углу сайте. Ответим в течении минуты

СМОТРИТЕ ОТЗЫВЫ

 


OBD2 подмотка спидометра Шевроле Нива АБС, крутилка спидометра НИВА  Шевроле АБС

Как установить регулировочную прокладку для стартера на Chevrolet

, Рассел Вуд

Zedcor 100% / PhotoObjects.net / Getty Images

Стартер двигателя Chevrolet вращается при включении ключа, который вращается маховик и запускает двигатель. Взаимосвязь между маховиком и шестерней стартера может быть немного привередливой, и если между двумя шестернями недостаточно зазора, вы можете услышать скрежет и проблемы с запуском.Исправление заключается в добавлении одной или двух стартовых прокладок в зависимости от правильного расстояния.

Step 1

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и закрепите на опорах. Автомобиль должен быть полностью закреплен на домкратах, прежде чем вы заползете под ним.

Шаг 2

Отсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Ползите под автомобилем и найдите стартер, который будет рядом с маховиком между трансмиссией и двигателем.Разверните скрепку и попытайтесь попасть между шестерней стартера и маховиком. Вам потребуется зазор около 1/16 дюйма, и скрепка для бумаг - хороший способ определить этот размер. Если вы не можете вставить его туда, вы должны добавить хотя бы одну прокладку.

Шаг 3

Отвинтите стартер от двигателя, используя трещотку 3/8 дюйма и головку, и поместите прокладку на оба болта стартера. Снова прикрутите стартер к блоку двигателя. Попробуйте еще раз со скрепкой, и если скрепка все еще не подходит, повторите процесс и добавьте еще одну прокладку.Делайте это до тех пор, пока канцелярская скрепка не войдет между зазорами.

Снова подсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Опустите автомобиль с домкрата с помощью домкрата. Запустите двигатель и прислушайтесь к любому скрежету и убедитесь, что он запускается плавно. Если не запускается, снимите одну прокладку и попробуйте снова. Если процесс начинается плавно, но вы слышите скрежет, добавьте в процесс еще одну регулировочную шайбу.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Набор гаечных ключей с открытым зевом
  • Скрепка для бумаг
  • Набор трещоток, удлинителя и головок на 3/8 дюйма
  • Набор прокладок для стартера
Другие статьи
.

Как проверить муфту вентилятора на Chevrolet

, Аллен Мур

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Муфта вентилятора - это узел, на котором работает вентилятор охлаждения двигателя и который сообщает ему, когда включать и выкл. Центральный сердечник, который блокируется и разблокируется в зависимости от температуры, позволяет вентилятору вращаться вместе с коленчатым валом двигателя или свободным ходом. Плохая муфта вентилятора может оставить вас без работающего вентилятора, что, в свою очередь, не позволит необходимому количеству воздуха проходить через сердечник радиатора.Без достаточного количества воздуха над сердцевиной радиатора ваш двигатель может перегреться за считанные минуты. Если вы обнаружите, что муфта вентилятора неисправна, немедленно замените ее.

Step 1

Наденьте защитные очки и залезьте под автомобиль с фонариком. Посмотрите на нижнюю часть муфты вентилятора и проверьте, нет ли утечек в самой муфте. Вылезайте обратно, когда закончите.

Шаг 2

Поднимите капот при выключенном и холодном двигателе. Протяните руку и поверните лопасть вентилятора.Если он продолжает свободно вращаться более пяти оборотов без признаков сопротивления, у вас плохое сцепление вентилятора.

Шаг 3

Запустите двигатель и посмотрите на вентилятор. Вентилятор должен оставаться неподвижным или почти не вращаться, пока двигатель не прогреется. Когда вентилятор начнет вращаться с частотой вращения двигателя, переходите к этапу 4.

Шаг 4

Вдавите кусок картона во вращающийся вентилятор, соблюдая осторожность, чтобы ни одна рука, никакая часть тела или одежда не приближались к нему. Лопасти вентилятора.Лучше всего делать это спереди, а не сбоку, чтобы разбитые куски картона не взлетели на вас.

Понаблюдайте за вентилятором, чтобы увидеть, как он реагирует на помехи от картона. Если вентилятор начинает замедляться или вообще останавливается, муфта вентилятора неисправна и ее следует заменить. В противном случае муфта вентилятора работает правильно, если вы видели, как цикл вентилятора включается и выключается во время этой проверки.

Наконечник
  • Если ваш вентилятор не перестает вращаться, вам следует заменить муфту вентилятора.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Защитные очки
  • Фонарик
  • Жесткий кусок картона
Еще статьи
.

Как заводить часы

Механические часы обычно требуют некоторого ручного ввода для поддержания точного процесса отсчета времени. Вообще говоря, часы, которые требуют подзавода, будут иметь механизм на один, восемь или 31 день. Хотя часы могут работать на несколько дней дольше, чем указано, их следует заводить ежедневно, еженедельно или ежемесячно, в зависимости от типа часов, чтобы обеспечить наиболее точное время.

Как заводить часы

Кредит изображения: dja65 / iStock / GettyImages

Части механических часов

Механические часы (в отличие, например, от цифровых) имеют четыре общих компонента:

  1. Спуск: это повторяющееся действие определенного рода, которое позволяет мощности буквально ускользать, но только небольшими порциями, в отличие от постоянного потока «все сразу».
  2. Мощность: Обычно сначала создается падающим грузом, а иногда и спиральной пружиной.
  3. Индикаторы: циферблаты, стрелки и звонки или звонки.
  4. Идущий поезд: Зубчатые колеса, которые помогают установить скорость вращения колес, которые соединяются между мощностью и индикаторами.

Завод часов сбрасывает мощность, а спусковой механизм затем управляет высвобождением этой мощности в устойчивой, предписанной схеме. Результат - точное измерение времени.

Windup часы и ключи

Часы, которые требуют фактического подзавода, будут иметь от одного до трех заводных отверстий на корпусе часов, часто на тыльной стороне. Вообще говоря, если в часах есть одно отверстие, оно управляет основной временной пружиной. Если есть два отверстия, одно предназначено для временной пружины, а другое - для почасового сигнала. В некоторых часах также есть третье отверстие, которое управляет четвертьчасовым перезвоном.

Длина механизма должна быть указана производителем в оригинальной упаковке при покупке часов.Если часы подарены или завещаны по наследству, вы, вероятно, сможете быстро узнать, какова длина их хода, проведя небольшое исследование в Интернете или спросив часовщика (часовщика или мастера по ремонту).

Типичная продолжительность движения - 24 часа, восемь дней и 31 день. Меньшие мантийные часы имеют преимущественно восьмидневный ход, в то время как большие маятниковые часы обычно имеют 31-дневный ход.

Заведите настенные и каминные часы

Чтобы завести настенные или каминные часы, сначала найдите отверстие в пружине.Если в ваших часах более одной замочной скважины, обычно это та, которая расположена дальше всего справа, если вы смотрите на поверхность часов. Однако модели могут отличаться, поэтому вам, возможно, придется немного поэкспериментировать с этим.

Вставьте заводной ключ в соответствующее отверстие. Вы захотите проверить с помощью ключа, чтобы узнать, поворачивать ли по часовой стрелке или против часовой стрелки. Какое бы направление ни вращался ключ, будет правильным. Если ключ не двигается легко в любом направлении, это означает, что часы не нужно заводить.В противном случае поверните ключ, пока не встретите сопротивление. Не нажимайте ключ дальше.

В часах с более чем одной замочной скважиной самое левое отверстие обычно управляет ежечасным звонком, а в часах с тремя замочными скважинами центральная замочная скважина обычно предназначена для четвертьчасового звонка, хотя, опять же, это может варьироваться от модели к модели.

Часы с висячими грузами

Если у ваших часов есть функциональные грузики и маятник, вам не понадобится ключ для завода часов.Вместо этого вам нужно будет поднимать веса с помощью специальной рукоятки, которая идет в комплекте с часами.

Пока вы поворачиваете гири для завода часов, старайтесь не поднимать гири вручную. Делайте это примерно раз в неделю, если заранее правильно поднимали веса. Каждый сильный ветер должен приводить к точному отсчету времени за неделю.

,

Какой ветер задерживает рейсы? Что вам нужно знать

Будь то из-за сумасшедших видеороликов, которые вы смотрели в Интернете, или из-за ненастной погоды в тот день, когда вы путешествуете, есть вероятность, что вы, вероятно, задавались вопросом, какая скорость ветра задерживает рейсы. Возможно, вас это тоже беспокоит, особенно если вы никогда не углублялись в основные факты.

Сделайте глубокий вдох: авиакатастрофы с сильным ветром почти не имеют аналогов в эпоху современной авиации. Продолжайте дышать глубоко - и продолжайте читать глубже, чтобы узнать больше о том, как сильный ветер может повлиять на ваш полет.

Безопасно ли летать при сильном ветре?

В общем, да. В дополнение к тому факту, что современные самолеты предназначены для хороших характеристик при очень сильном ветре, пилоты во всем мире должны иметь возможность продемонстрировать навыки полета в ветреных условиях, чтобы получить лицензию. Точно так же, как дождь почти никогда не является препятствием для безопасного полета, даже относительно сильный ветер редко является проблемой.

Самолеты могут взлетать и приземляться при большинстве (но не всех) сильных ветрах.

Конечно, бывают ситуации, когда сильный ветер мешает взлету или посадке или может вызвать неровности во время полета - мы доберемся до них через секунду.А пока давайте рассмотрим тему того, какая скорость ветра задерживает рейсы (если вы действительно можете назвать конкретную скорость).

Какая скорость ветра задерживает рейсы?

Фактически, взлет и посадка - единственные моменты во время полета, когда сильный ветер может привести к задержке полета - почти каждый полет имеет дело с сильным ветром в какой-то момент во время набора высоты или снижения. Имея это в виду, горизонтальный ветер (также известный как «боковой ветер»), превышающий 30-35 узлов (около 34-40 миль в час), как правило, запрещает взлет и посадку.

Очень высокая скорость ветра может привести к тому, что самолет будет вынужден прервать посадку.

Что касается того, как это происходит, это зависит от того, где вы находитесь в полете. Если боковой ветер сильный, когда самолет находится у выхода на посадку, авиадиспетчеры могут просто отложить вылет, как это было бы во время сильного снегопада. Если самолет пытается приземлиться во время сильного бокового ветра (примеры этого вы увидите всего в нескольких абзацах), пилот может решить прервать запланированную посадку, иногда в последнюю минуту!

Ветры верхних уровней и ветры нижних уровней

Скорость ветра, задерживающая полеты, у земли сильно отличается от скорости ветра в верхних слоях атмосферы.Фактически, сильный ветер может значительно сократить время полета - по крайней мере, когда он идет сзади. Эти порывы, известные как попутный ветер, обычно возникают, когда самолеты летят на восток, например, из США в Европу, и в определенное время года они могут отличаться от длительных перелетов более чем на час.

На крейсерской высоте ветер, известный как реактивный поток, может разогнать самолет до

. С другой стороны, встречный ветер может привести к тому, что полет займет больше времени, поэтому маршруты на запад (например, из большей части США в Восточную Азию) имеют тенденцию чтобы занять больше времени, чем у их восточных коллег.Другой случай, когда ветер может привести к задержке полета, - это когда они сопровождаются грозами, даже если они случаются во время набора высоты и снижения чаще, чем на крейсерской высоте.

Посадка при боковом ветре: факт против интернет-фантастики

Давайте на мгновение вернемся к теме бокового ветра - похоже, весь Интернет делает то же самое. Конечно, хотя недавние посадки в Гибралтаре и Амстердаме (среди прочего) могут выглядеть на видео довольно устрашающе, на самом деле пилотов учат приземляться при боковом ветре - и знать, когда лучше всего отказаться и попытаться еще раз уйти.

Посадки при боковом ветре обычно не заканчиваются катастрофой.

Если взглянуть на это с другой стороны, в то время как при боковом ветре получаются отличные вирусные видео (и, возможно, некоторые взбалтывают желудки пассажиров), они не особенно опасны. Как и в случае с турбулентностью, боковой ветер почти наверняка не приведет к падению вашего самолета.

Заключение

Если вам интересно узнать о логистических последствиях того, какая скорость ветра задерживает рейсы, или вы искали в более параноидальном состоянии, расслабьтесь.Хотя сильный ветер иногда может помешать самолету взлететь или приземлиться вовремя, ветер не подвергнет ваш полет какой-либо опасности. Действительно, небольшие задержки, которые могут возникнуть из-за сильного ветра, являются причиной того, что полет при сильном ветре остается полностью безопасным, несмотря на их кажущуюся коварность! Найдите на Skyscanner (надеюсь!) Своевременные рейсы ниже.

Связанные

.

Смотрите также