Нива шевроле как заменить резиновые фтулки на штангне реактивной


Нива Шевроле, замена втулок реактивных тяг

 

 

 

Пробег на моей Шевроле Нива приблизился к 70000 км. и при езде по кочкам стал слышен стук в задней подвеске. При визуальном осмотре видно, что резиновые втулки реактивных тяг (по книжке — нижние продольные штанги) все в трещинах.

Однозначно, требуется замена. Как известно на простой Ниве 2121 и на Ниве Шевроле 2123 почти все запчасти подходят от ВАЗовской классики. Купил в магазине втулки, стоят они недорого и всегда в наличии приступаю к замене. Работы нужно проводить на смотровой яме или эстакаде.  Крепится тяга двумя болтами, один конец к балке заднего моста, другой к кронштейну кузова. Накидным ключом «на 19» отворачиваю гайку, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера. Через выколотку из мягкого металла выбиваю болт и снимаю штангу. Далее выпрессовываю металлическую втулку в слесарных тисках с помощью оправки.

Отверткой выковыриваю старую резиновую втулку. Очищаю от грязи внутреннюю посадку тяги и смазываю мыльной водой (масло использовать запрещено, так как резина не маслостойкая), резиновую втулку так же макаю в мыльную воду и в слесарных тисах запрессовываю.

С мыльной водой втулка встает на место без проблем.

Осталось запрессовать металлическую втулку, для этого мне потребуется направляющая. Очищаю от грязи и опять все смазываю мыльной водой. Одеваю направляющую на металлическую втулку и в слесарных тисах запрессовываю.

 

Когда направляющая упрется в тиски подставляем под неё оправку и запрессовываем её до конца.

На замену двух резиновых втулок, у меня ушло примерно 15 минут времени. Ставим реактивную тягу на машину в обратной последовательности. Важно, гайки болтов крепления реактивной тяги окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах». После замены резиновых втулок, реактивных тяг  задней подвески, моя Шевроле Нива едет по бездорожью как новая!

 

Автор публикации

не в сети 2 недели

Юрий

0 Комментарии: 3Публикации: 87Регистрация: 04-09-2015

Как заменить нижний рычаг и втулки менее чем за 1 час

Нижний рычаг управления может вызвать треск, сотрясение рулевого колеса и неравномерный износ шин

Нижний рычаг управления служит опорой между рамой автомобиля и шпиндель, на котором расположена шина. Каждый автомобиль разработан с рычаги управления, будь то обычные, гибридные или электрические. Минимум 2 контроля рычаги есть на любой машине, в то время как модели с независимой задней подвеской будут иметь как минимум четыре.Эти руки состоят из двух резиновых втулок, металлического каркаса и в некоторых случаях шарового шарнира. Отвечает за движение колеса вверх при ударе автомобиля о неровности. без передачи движения на кузов автомобиля управление рычаг действует как шарнир, который поддерживает вес автомобиля с помощью пружины и шок сборка.

Что идет не так?

Поскольку вес автомобиля передается через два рычага управления резиновые втулки установлены в точке поворота и прикручены к раме.Дорожные условия и привычки вождения могут способствовать износу этих втулки, которые изнашиваются и разваливаются. Эти втулки можно проверить, подняв автомобиль и ища неправильная конфигурация резинового центра втулки. Многие контрольные руки имеют шаровой шарнир, изготовленный в рычаге, который будет заменен вместе с сам рычаг управления. При износе одного поперечного рычага настоятельно рекомендуется заменить его. противоположная рука.

Сколько это стоит?

Если вы должны были сдать свою машину в ремонтный гараж или к дилеру, чтобы Замена деталей рычага управления и работа обойдутся вам в 280 долларов.00 и 350 долларов США (США) с каждой стороны в зависимости от производителя. Если вы заменяете руку самостоятельно вы можете получить сменный рычаг на Amazon или в местном магазине запчастей по цене от 44,00 до 95 долларов США (США) каждая. В этом руководстве мы покажем, как можно не только заменить руку, но и замените втулку в рычаге, что сэкономит еще больше, потому что втулка стоит всего от 9 до 14 долларов (США).

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть видео о выполнении этой работы.

Давайте начнем

Вам нужно будет начать с снятие колеса и поддомкрачивание автомобиля, поддерживая его на домкратах. Также носите защитные очки и перчатки.

1. Освободить шаровой шарнир

Для запуска мяч соединение необходимо освободить, что можно сделать с помощью большого гаечного ключа от 20 до 24 мм. или гнездо и ослабьте гайку шаровой опоры после того, как шплинт был удален. Затем, используя молоток, ударьте по шпинделю или переборке поперечного рычага, чтобы "шокируйте" конусную посадку.Если эта работа ведется на «живую весну» подвеска (амортизатор) нижний рычаг управления должен удерживаться гидравлическим домкратом и затем медленно опускается, как только шаровой шарнир высвобождается.

2. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

стабилизатор поперечной устойчивости будет соединен с поперечным рычагом посредством тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Снимите гайку с помощью гаечного ключа на 14 или 15 мм или торца. Может быть мини конус подходит для этого соединения, поэтому вам может потребоваться ослабить его, как мяч солидарной.

Возьмитесь за тягу стабилизатора поперечной устойчивости и снимите ее с крепления нижнего рычага подвески. Это поможет стабилизатору поперечной устойчивости не мешать во время работа.

3. Отверните болты крепления блока управления

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Будет два болта крепления поперечного рычага, которые могут быть горизонтальными или горизонтальными. вертикали. Используйте гаечный ключ или торцевой ключ на 19–22 мм, чтобы ослабить и снять болты.У некоторых болтов на задней стороне будет гайка, которую нужно будет удерживать дополнительный гаечный ключ. Эти болты будут туго затянуты, поэтому убедитесь, что торцевой ключ или гаечный ключ надежно закреплен на головке болта во избежание закругления.

Карданный шарнир и гнездо можно использовать для снятия заднего элемента управления. болт, облегчающий работу. После снятия болтов рычаг может быть незакрепленным, поэтому держите его руками.

4.Снимите нижний рычаг

.

Если поперечный рычаг все еще находится в своих креплениях, крепко возьмитесь за рычаг и потяните его наружу. при перемещении вверх и вниз, чтобы удалить из рамных креплений.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

5. Заменить втулки

Если вы заменяете только втулки, продолжайте работу с этим руководством. если ты заменяют весь поперечный рычаг, а затем переходите к номеру 6 в этом руководстве.На изображении ниже вы можете увидеть, что старая втулка разорвана, позволяя рычагу управления гулять по его горам, которые вызывает тормозное усилие и нестандартная шина носить. Совместите новую втулку со старой втулкой, расположенной в поперечном рычаге. Это должно быть идентичное совпадение.

Для снятия старых втулок и установки нового блока потребуется пресс. Первый отметьте ориентацию, чтобы гарантировать правильную установку новой втулки.Если втулка установлена ​​неправильно, при неправильной работе она порвется. Смотреть на втулке, чтобы гибкая часть втулки находилась в том же месте, что и оригинал.

Установите нижний рычаг в гидравлический пресс, используя пресс-конус и чашка, чтобы отжать втулку от рычага. Будет слышен "хлопок", когда втулка начинает двигаться.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Продолжайте нажимать на втулку, пока она полностью не снимется с рычага. По окончании операции рычаг управления ослабнет. Тогда ты можешь отпустите пресс и снимите руку.

Здесь мы показываем правильную ориентацию втулки, которая будет установлена так же, как и старые втулки.

Поместите новую втулку в нижний рычаг, наблюдая за метками. вы сделали из старой втулки. Не наносите смазку на корпус втулки. потому что это позволит втулке выйти из рычага во время использования.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Совместите пресс и медленно вставьте новую втулку на место. Убедитесь, что втулка остается прямой во время начальный пресс, чтобы не деформировать корпус. Как только начнется прессование, втулка останется прямой.

Подтвердите полную установку новой втулки и повторите это. процедура для противоположного блока. Один комплект рычага управления готов к переустановке.

6. Установите на место нижний рычаг

Взявшись за новый или отремонтированный нижний рычаг подвески, вклините втулку в крепления. Это может занять некоторое время, и движение вверх и вниз поможет с этим. толкая внутрь рычаг управления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Во время установки кронштейна следите за отверстиями для болтов, чтобы вы могли совместить их помогите вернуть болты в отверстия.Вы можете использовать отвертку, чтобы помочь вам выполните это действие, которое показано на изображении ниже.

После совмещения вставьте вручную крепежные болты поперечного рычага во избежание перекрещивания. нарезание резьбы. Не затягивайте болты, пока не будут затянуты все болты, включая шаровой шарнир. началось.

Установите нижний шаровой шарнир и вставьте его в рычаг подвески и вручную установите гайку.

Вставьте тягу стабилизатора поперечной устойчивости в рычаг управления и переустановите тягу стабилизатора поперечной устойчивости. и орех.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После установки всех болтов и гаек затяните переднюю болт крепления рычага. Затяните эти болты в соответствии со спецификацией крутящего момента производителя. что обычно составляет от 65 до 75 футов фунтов.

Универсальная розетка и удлинитель действительно могут помочь при затяжке болтов поперечного рычага.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Затяните корончатую гайку нижнего шарового шарнира, совместив отверстия для шплинта.

После затяжки гайки вставьте шплинт. Этот штифт используется для удержания гайки на месте в качестве меры предосторожности.

Удерживайте тягу стабилизатора поперечной устойчивости на месте, затягивая гайку гаечным ключом или сокет, и все готово. Установите колесо и опустите автомобиль с Джек стоит. Настоятельно рекомендуется выровнять автомобиль. При первом вождении машина прислушивается к странным звукам, которые указывают на необходимость перепроверки работы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Посмотреть видео!

Вот видео работы, выполняемой одним из наших механиков.

Есть вопросы?

Если у вас есть ниже вопросы о рычаге управления, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 05.06.2018

,

Как заменить втулку рычага управления ~ Блог NAPA Know How

На всех машинах есть изнашиваемые предметы. Это жертвенные ягнята, которые злоупотребляют дорожным движением, так что основные компоненты не нужны. Многие из них имеют форму втулок или шарниров. Подвеска - это то место, где большинство людей сталкивается с этими предметами износа. Хотя технологии значительно продлили срок службы этих компонентов, в конечном итоге их все же необходимо заменить. К тому времени, когда ваш автомобиль преодолевает расстояние в 100–120 км, время эксплуатации большинства втулок и шарниров подвески довольно быстро тикает.Даже если вы не выполняете эту работу самостоятельно, знание того, как заменить втулку рычага подвески, поможет вам лучше понять, чем на самом деле занимается ваш механик.

Резиновые втулки выполняют несколько функций - гашение вибрации, шумоподавление и плавность хода, но они изнашиваются. Обратите внимание на внутренние и внешние рукава.

Замена этих элементов - довольно простой процесс, но есть несколько советов и приемов, которые помогут вам сделать это быстро. Есть несколько способов выполнить эту задачу, и мы обсудим каждый из них здесь.В первую очередь необходимо рассказать о самих втулках. Втулки, подобные тем, которые используются в рычагах подвески, состоят из трех компонентов - внешней оболочки, резиновой или полиуретановой втулки и внутренней втулки. Разрушается резина, хотя корпус и гильза часто ржавеют, что затрудняет их удаление. Снятие и установка действительно касается только внешней оболочки, поскольку это часть, которая фактически соединяется с рычагом управления. Это важно отметить, так как вы можете удалить центральные насадки, фактически не снимая кожух.

Метод удаления вручную

Это самый сложный метод снятия втулок поперечного рычага, который существует, но он также наиболее часто используется непрофессионалами. Обычно вы помещаете рычаг в тиски или просто держитесь за землю и ударяете по втулке рычага управления молотком. Это плохо работает и может легко повредить саму руку.

Это не рычаг управления, это задний конец GM с 10 болтами. В нем используется резиновая втулка того же типа. Мы использовали ручной метод, чтобы удалить это.

Обход этого метода заключается в использовании пневмомолота и долбежке краев гильзы, вбивая вокруг гильзы ряд клиньев. Это приведет к достаточной усадке оболочки, чтобы вы могли вытолкнуть ее из руки, не повредив ее.

Ручной резьбовой метод прессования

Второй способ - самый простой вариант для строителей своими руками без полноразмерного пресса. Прелесть этого заключается в том, что вы можете использовать инструмент, чтобы это произошло. Вам понадобится пресс для шарового шарнира, различные чашки и, возможно, гнездо, подходящее для внешней оболочки втулки рычага подвески.

Пресс с шаровым шарниром упрощает процесс, если у вас нет доступа к прессу. Просто установите его, как если бы вы использовали гидравлический пресс, и используйте гаечный ключ для управления шуруповертом.

Просто установите пресс с большой чашкой на руке, которая достаточно велика, чтобы вместить внешнюю оболочку. Выберите отвертку, которая соответствует диаметру внешней оболочки для внутренней части втулки рычага управления (где вы будете его выдавливать), и медленно вытолкните втулку рычага управления наружу. Выполните операцию в обратном порядке, чтобы установить новую втулку.

Метод гидравлического пресса

Это самый простой и быстрый способ снятия и установки втулок поперечного рычага. Для выполнения этой операции используются те же основные шаги, что и на резьбовом прессе.

Гидравлический цеховой пресс самый простой, но нужно быть осторожным, чтобы не раздавить рычаг.

Выберите два больших гнезда: одно, которое подходит к большому концу втулки (где он будет выталкиваться), и меньшее, чтобы соответствовать внешней оболочке с другой стороны.Меньшее гнездо должно входить в отверстие для втулки в руке.

Если вам нужно выдавить резину, работает тот же процесс, просто используйте меньшее гнездо, которое подходит для резиновой части, а не корпуса.

Все готово, готово к запрессовке новой втулки.

Ключом ко всем этим процессам является обеспечение того, чтобы рычаг управления не был поврежден, особенно на штампованных стальных рычагах, которые могут быть раздавлены, если чаша привода касается краев рычага, а не внешней оболочки.Есть некоторые втулки, которые требуют повторного использования внешней оболочки, убедитесь, что вы знаете, какой тип у вас есть, прежде чем приступить к работе с ним. Работа, необходимая для замены втулки поперечного рычага, может быть утомительной, но с правильными инструментами вы справитесь в кратчайшие сроки. Как всегда, в случае сомнений обратитесь к специалистам в местном центре NAPA AutoCare, если вам неудобно выполнять эту работу.

Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как заменить втулку поперечного рычага, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Джефферсон Брайант, работающий на всю жизнь, проводит в магазине больше времени, чем где-либо еще. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а в конечном итоге он получил должность дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом.Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin ’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и снял бесчисленное количество видео. Джефферсон управляет своей личной гаражной студией Red Dirt Rodz, где создаются все его журнальные статьи и технические видео.

,

Надежное соединение: как выбрать лучшие втулки для вашего автомобиля

Итак, вы хотите купить комплект рычагов. Хорошо, достаточно просто. Вы хотите трубчатое или коробчатое оружие? Выбрать стиль дизайна довольно просто. Вы собираетесь участвовать в гонках на машине? Это законный вопрос. Как насчет цвета? Эти вопросы становятся проще. Какая втулка вам нужна? ... гм.

Скорее всего, это самый сложный вопрос, на который вам приходилось отвечать. Ничего страшного, как и большинство энтузиастов, вы, наверное, не задумывались об этом.Проблема в том, что это самое важное решение, которое вам нужно принять! Выбранные вами сайлентблоки напрямую повлияют на производительность, ходовые качества и комфорт автомобиля. Если вы просто ищете запасную замену изношенной резиновой втулки, нет необходимости продолжать читать. Если вы хотите знать, почему втулки так важны, и хотите знать, как выбрать втулки, которые лучше всего подходят для вас, эта история для вас!

Втулки

Спросите пять человек, какие втулки вам нужны в машине, и, скорее всего, вы получите пять разных ответов.Простой факт - выбор очень субъективен. Есть много факторов, которые играют большую роль в принятии решения. Есть множество вариантов, и каждый имеет свой набор плюсов и минусов. Чтобы узнать об этом подробнее, мы обратились к специалистам BMR Suspension.

«Втулки представляют собой прямое соединение между рычагом подвески и шасси, или дифференциалом (сзади), или передними шинами и шасси (спереди)», - сказал Бретт Роки, менеджер по развитию продукции BMR.«Хотя это кажется очевидным и почти несущественным фактом, втулки делают гораздо больше, чем вы думаете. Что наиболее важно, крутящий момент передается через трансмиссию, а втулки - это первая часть задней подвески, которая воспринимает силы этой энергии. Передние втулки напрямую влияют на усилие рулевого управления и его характеристики, а также на то, насколько хорошо ваш автомобиль преодолевает неровности дороги, по которой вы едете ».

Начинаете понимать, почему они важны?

Мягкие, сломанные или изношенные втулки прогибаются, а прогиб - это потеря энергии.Когда втулка сжимается и деформируется под нагрузкой, она поглощает энергию, а не передает ее остальной части шасси. Когда втулка отклоняется, это также допускает нежелательное движение. Это движение может позволить подвеске двигаться странным образом, нарушая выравнивание передних или задних колес. Втулки из более твердого материала (с более высокой твердостью) уменьшат или предотвратят этот прогиб, но здесь есть компромисс.

Более жесткие втулки не поглощают шум и вибрацию, известные как NVH (шум, вибрация и жесткость).С более жесткими втулками NVH передается через шасси, и такие вещи, как дорожный шум, шум шестерен и вибрации трансмиссии, становятся гораздо более очевидными для пассажиров автомобиля. Проще всего взглянуть на это: чем тверже втулка, тем выше NVH. То, что считается допустимым уровнем NVH, очень субъективно. Кто-то может захотеть плюшевую езду без шума, а полиуретановая втулка будет слишком агрессивной. Другой человек может полюбить ощущение гоночного автомобиля, и твердые концы штанги подходят для этого.

Когда проектируются автомобили, завод не думает о производительности при выборе втулок. Основное внимание уделяется тому, чтобы предоставить клиентам продукт, который будет поглощать как можно больше шумов, шумов и шумов, чтобы поездка была тихой и комфортной. Они также стараются сделать это как можно дешевле. К счастью, это оставляет возможность компаниям, занимающимся вторичным рынком подвески, значительно улучшить заводскую продукцию.

Рабочие втулки

Резиновые втулки - это то, что идет с завода.Они гниют, рвутся, изнашиваются, отклоняются (сильно!) И просто неэффективны при передаче большого количества энергии. Но у резины есть свои плюсы. Он отлично справляется с управлением NVH. Если вы хотите плавную, тихую и бесшумную езду, то резина для вас. Для всех остальных есть гораздо лучшие варианты производительности.

Полиуретан
Полиуретан - это синтетический материал, который не гниет и не портится под действием обычных факторов окружающей среды (масла, дорожная соль и грязь, озон и т. Д.)). Он снижает прогиб по резиновым втулкам, при этом поглощая хорошее количество NVH. Его достаточно сложно выдерживать высокие нагрузки сжатия (жесткие запуски, резкое ускорение), но при этом он остается достаточно гибким, чтобы дать вам достаточную артикуляцию для работы с приложениями.

Одним из самых больших преимуществ полиуретана является его относительно низкая стоимость. Полиуретан - это химическое вещество, которое заливается в форму, и оно затвердевает, образуя втулку. Это означает, что большие объемы втулок можно изготавливать без огромных вложений в оборудование или затрат на обработку.Полиуретан также является чрезвычайно универсальным материалом. Он используется для втулок рычага подвески, втулок стабилизатора поперечной устойчивости, втулок дифференциала, опор двигателя, опор трансмиссии и кузова.

Еще одно преимущество полиуретана - это возможность изготавливать втулки различной твердости (твердости). Наличие различных втулок для твердомеров позволяет вам выбрать желаемый уровень производительности. Это также дает вам варианты того, с каким отклонением и NVH вы хотите жить.

Делрин
Делрин - это сверхтвердый полимер, который не деформируется.Это отлично подходит для втулок опоры IRS или втулок с А-образным рычагом, где движение происходит только в одном направлении, а шарнирное сочленение не имеет значения. Втулки этого типа обычно не используются для задних поперечных рычагов, где важно сочленение. Для этого лучше всего подходят штоки или сферические втулки.

Концы стержней и Сферические подшипники
Вы не увидите много концов стержней или шарниров, используемых за пределами тяжелых гонок. Это связано с тем, что концы штанг жестко соединяют тягу подвески с шасси или другим устройством и не устраняют шум, вызываемый шумом в воздухе автомобиля.Самыми большими преимуществами концов штоков являются отсутствие потерь энергии, поскольку мощность передается через шасси, и они предлагают очень высокий уровень регулируемости. По этим причинам наконечники удилищ очень популярны в гоночном сообществе.

Как и втулки, существует множество вариантов наконечников штоков. Есть концы, состоящие из двух частей, концы из трех частей, концы с нагруженными пазами, концы хвостовиков увеличенного размера, с самосмазывающимися футеровками из ПТФЭ и без них. Это может сбивать с толку. К счастью, вам помогут такие компании, как Viking Performance.

«При определении того, какой конец штанги использовать, очень важно учитывать прочность и углы перекоса», - сказала Кристина Кинг из Viking Performance. «Настоятельно рекомендуется, чтобы пользователи тщательно измеряли углы для каждого приложения конца стержня и удостоверились, что угол смещения производителя достаточно велик, чтобы справиться с приложением. Концы стержней будут преждевременно изнашиваться, заедать или ломаться, если угол перекоса будет превышен. Также очень важно учитывать рабочие нагрузки, которые будет испытывать конец штока, и убедиться, что выбранный продукт имеет номинальную нагрузку, значительно превышающую ожидаемые рабочие нагрузки.Кроме того, очень важно, чтобы концы стержней использовались правильно в приложении. В общем, концы стержня рассчитаны на радиальную нагрузку (тянущее и толкающее вверх и вниз на конце стержня), а не на осевую нагрузку (нагрузка, толкающая вбок шар на конце стержня). Осевая нагрузка на конец штока никогда не должна превышать 15 процентов радиальной прочности соединения для двухэлементных узлов и 10 процентов радиальной нагрузки на трехсекционные узлы. Наконец, концы стержней являются предметами износа. Они не будут длиться вечно. Концы штоков необходимо проверить на износ и при необходимости заменить.

«Гонщикам может быть сложно полностью понять различия в этих продуктах. Это может быть настоящий лабиринт для работы со всеми различными производителями и торговыми посредниками, продвигающими множество различных брендов, в том числе и частных торговых марок. Гонщики должны задавать вопросы и исследовать марки наконечников удилищ, чтобы по-настоящему понять, откуда они берутся, и каковы особенности и преимущества каждого из них. Хотя покупка наконечника стержня исключительно по невысокой цене может быть ошибкой, также ошибкой является переплата за продукт того же или более низкого качества, что и устройство по более конкурентоспособной цене.”

Приложения

Когда дело доходит до подбора втулки, ключевым моментом является применение. Получить все, что вы хотите, сложно, и обычно всегда приходится идти на компромисс. Мягкие втулки обеспечивают наименьшую производительность, но наименьшую NVH; концы штанги обеспечивают максимальную производительность с максимальным шумом в воздухе. Полиуретановые втулки - отличные универсальные втулки, но они не обеспечивают достаточного шарнирного сочленения для тяжелых условий работы. Важно очень внимательно посмотреть, что именно вы собираетесь делать со своей машиной, и принять решение, исходя из того, с чем вы готовы жить, а без чего жить не можете.

Street Performance
Street Performance, вероятно, самая большая группа энтузиастов. Уличная производительность может варьироваться от парня, который берет свою машину один или два раза в месяц и хочет более спортивной езды, до парня, который ежедневно водит свою машину и также выезжает на драг-полосу или дорожную трассу. Это может касаться даже парня, который регулярно гоняет на машине, но также использует машину для работы. Как бы то ни было, большинство энтузиастов уличных гонок ищут прочную втулку, которая не прогибается так сильно, как приклад, но обеспечивает достаточную артикуляцию для хорошей управляемости.Им также нужна втулка, которая поглощает достаточно шума, чтобы обеспечить комфортное вождение. Чаще всего полиуретановые втулки идеально подходят для уличных пользователей, поскольку они предлагают лучший компромисс между характеристиками и комфортом.

Если вы относитесь к более жесткой части спектра уличных характеристик, вы можете получить контроль с помощью сочетания втулок и концов штоков или сферических втулок. Эта смесь дает вам возможность уменьшить прогиб при использовании всех сплошных втулок. Сторона конца штока будет передавать больше шума и вибрации через шасси, но конец из полиуретана все еще будет поглощать некоторое количество шума и вибрации.

Racing
Если вы планируете использовать свою машину более жестко на драг-полосе, трассе или автокроссе, то концы удилищ могут быть тем, что вам нужно. Выделенные гусеничные вагоны (по большей части) служат одной цели - быстро двигаться. В приложениях с максимальным усилием прогиб втулки - это потеря мощности.

Итак, пришло время выбрать втулки. Надеюсь, вам будет намного проще проанализировать ваши желания, потребности и то, как вы собираетесь использовать свой автомобиль или грузовик, и определить, какие втулки подходят вам.Еще один отличный способ сузить круг выбора - водить или ездить на как можно большем количестве автомобилей с различными настройками. Услышать и почувствовать разницу между прикладом, полиуретаном и наконечниками стержней - отличный способ определить, что подходит именно вам.

Так что принимайте решение, устанавливайте детали и счастливого хот-роддинга!

ИСТОЧНИК: BMR Suspension

,

Смотрите также