Шевроле нива как отключить спидометр


Как отключить спидометр на шевроле нива – Защита имущества

В данной статье рассмотрены несколько советов, чтобы легко понять, почему не работает спидометр на Шевроле Нива, и как устранить данные неисправности.

На автомобилях Шевроле Нива установлены электронные спидометры. Датчик скорости предоставляет информацию о том, насколько быстро двигается транспортное средство. Датчик устанавливается на корпусе КПП. Среди признаков неисправности: начинает дергаться стрелка, в те моменты, когда автомобиль соблюдает стабильный скоростной режим, она может выдавать разнообразные показатели. Часто встречаются случаи полного отказа — стрелка попросту перестает показывать данные и остается в статичном положении.

Что делать, если не работает спидометр на шевроле нива

Как только появляются проблемы в работе спидометра на Шевроле Нива — должен загореться специальный индикатор, очень важно быстро проверить коды ошибок, которые появляются на ЭБУ. Если вы увидите код «0500» — проблема в датчике скорости, вам придется найти удобное место, где вы сможете получить доступ к этому элементу. Этот код может свидетельствовать о том, что сломан сам датчик, также проблема может скрываться в его механическом приводе.

Почему не работает спидометр на Ниве Шевроле

Помимо уже указанных причин, проблемы могут возникнуть с электрической сетью транспортного средства. Лучше всего не пытаться самостоятельно диагностировать и устранять неисправность — это может привести к неприятным последствиям.

Но если вы обладаете нужными знаниями, то обратите внимание на сам датчик, в разъем может попадать влага, которая влияет на правильно работы данного устройства.

Красная колодка комбинации приборов может стать причиной временной потери контакта — при установке была допущена ошибка, и колодку установили не ровно.

Как отключить спидометр на Ниве Шевроле – несколько советов

Если спидометр на Шевроле Нива работает неисправно, но индикатор не горит — значит пришло время самостоятельно провести диагностику приборной панели. Просто нажмите на кнопку, которая используется для того, чтобы сбрасывать суточные показатели автомобиля — при этом не нужно включать зажигание. Его придется включить сразу же после того, как немного подержите кнопку в нажатом положении. Если все работает исправно, стрелки совершают движение к максимальной отметке и возвращаются к нулевой.

В случае если стрелка спидометра остается на месте, или есть другие проблемы — значит нужно проводить диагностику всей системы и проверять приборную панель. Вполне вероятно, что проблема кроется именно в этих местах. Придется менять всю комбинацию приборов, поскольку вы не найдете дополнительных деталей, производитель не занимается их выпуском.

Подмотка спидометра Шевроле Нива с АБС подключается в диагностический разъем OBD2 и устанавливается, когда Вам необходимо регулярно подматывать спидометр своими руками.

Не думаю, что нужно пояснять, зачеть подматывать спидометр вперед. Обращу внимание лишь на то, что данная подмотка спидометра может только наматывать пробег на Шевроле Нива, т.е. увеличивать его, прибавлять, изменять в большую сторону. Смотать пробег этим прибором не возможно!

Шевроле Нива последних годов выпуска, 2017, 2018, 2019 получила новую панель приборов. Так же автомобиль стал оснащаться системой АБС, а привычный датчик скорости с коробки передач убрали. Несмотря на все эти технические новшества, для работы подмотки спидометра на Шевроле Нива необходима доработка по проводке.

Отметим, что даже если на Вашем Шевроле Нива старая панель приборов или нет абс, или все сразу, то это ничего не меняет. Вы можете так же применять данную крутилку спидометра, способ подключения абсолютно такой же.

Для того, чтобы крутилка спидометра на Шевроле Нива работала через разъем диагностики OBD2, нужно довести один провод от спидометра до разъема диагностики. Как это все подключить своими руками, мы расскажем в этой статье

А наглядно посмотреть, как работает крутилка спидометра Шевроле Нива, а так же посмотреть как происходит подключение моталки монжно посмотреть в двух видео, которые мы подготовили.

Следует отметить, что данная инструкция не является руководством по изготовлению моталки спидометра на Шевроле Ниву своими руками, а лишь показывает как правильно подключить кан-крутилку спидометра Chevrolet Niva, которую Вы можете купить в нашем интернет магазине. Покупая подмотку спидометра у нас, Вы гарантирванно получаете в комплекте с крутилкой все необходимое для ее подключения: дополнительный провод с обжатым на конце контактом для диагностического разъема, а так же подробную пошаговую инструкцию с фотографиями, где указан цвет и положение в разъеме сигнального провода, к которому необходимо произвести подключение.

Мы не гарантируем, что моталка спидометра Нива Швероле, купленная в другом магазине (или сделанная из подручных материаллов) и установленная по этой инструкции будет работать корректно (или вообще не будет работать) и не навредит электронике авто.

Покупайте только проверенные крутилки!

В двух словах для подключения крутилки спидометра своими руками на Шевроле Нива с АБС Вам потребуется снять панель приборов, подсоединить дополнительный провод к сигнальному проводу панели приборов Шевроле Нива, прокинуть дополнительный провод до разъема OBD2, и затем вставить провод с обжатым на конце новым контактом в свободное гнездо диагностического разъема.

Как подлкючить мотакку спидометра Шевроле Нива АБС подробно с фотографиями.

  • Для подключения крутилки спидометра к Ниве вам потребуются следующие инструменты: крестовая отвертка, торцевая головка на 8 (или ключ трубка), кусачкиножик, тонкая отверткашило.
  • Сперва необходимо снять козырек щитка приборов. Для плоской отвертной поддеваем и снимаем две заглушки, откручиваем 4 самотреза крепления козырька спидометра Шевроле Нива.

Два самореза прямо около спидометра.

Еще два самореза спрятаны за заглушками.

  • ​Тянем на себя козырёк спидометр, справа внизу его еще держит одна защелка. Слева отсоединяем разъем на переключатель освещения и просто задираем козырек вверх, упирая его в потолок. Справа разъемы можно не снимать. Их там много.

  • Для того, чтобы подключить дополнительный провод, необходимый для работы крутилки спидометра Шевроле Нива, нужно снять панель приборов. Сам спидометр Шевроле Нива (щиток приборов) крепится на двух саморезах. Откручиваем их крестовой отверткой.

  • Вытягиваем на себя щиток приборов, отсоединяем от спидометра два разъема жгутов проводки. В жгуте разъема ______цвета находим ______провод. (Цвет разъема, цвет сигнального провода, а так же положение сигнального провода в разъеме указаны в инструкции, прилагаемой к моталке спидометра Шевроле Нива, которую Вы можете купить в нашем интернет магазине по ссылке. Данная информация предоставляется только нашим клиентом. Или за дополнительную плату, если Вы купили крутилку спидометра Шевроле Нива в другом магазине без инструкции по установке. Просим отнестисть к этому с пониманием. В эпоху информационных технологий информация – ценный товар. )
  • На сигнальном проводе зачищаем небольшой участок изоляции с помощью кусачек, ножа или зажигалки. При этом сам провод разрезать не нужно. Удобнее это будет сделать как можно ближе к разъему. Однако для скрытности рекомендуется снять изоляцию со жгута проводки и самого основания, ближе к основной косе, и там по цвету найти сигнальный провод.
  • Подсоединить дополнительный провод к сигнальному проводу спидометра Швероле Нива, соединение желатьельно по возможности пропаять и обязательно заизолировать.
  • Пробросить дополнительный провод от панели приборов до разъема диагностики. Сама моталка спидометра Шевроле Нива будет подлючаться в разъем OBD2. Диагностический разъем расположен рядом с рулевой колонкой, под замком зажигания. Торцевой головкой на 8 открутить две гайки крепления разъема диагностики и вытащить его на себя.

  • Теперь необходимо вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом в свободное гнездо диагностического разъема под номером 3. (Долнителный провод с обжатым на конце контактом для разъема идет в комплекте с крутилкой спидометра Шевроле Нива, которую Вы можете купить на нашем сайте).

  • Для установки нового контакта необходимо извлечь из разъема фиксирующую пластину из верхнего ряда контактов. После удаления фиксатора вставьте новый контак с обжатым в нем дополнительным проводом в гнездо №3 до щелчка язычкового фиксатора и верните на место стопорную пластину.

  • Подключить панель приборов (не прикручивать и не устанавливать декоративные элементы салона, пока не добьетесь работы намотчика спидометра), вставить подмотку спидометра Шевроле Нива АБС в разъе диагностики OBD2.
  • На Шевроле Ниве, оснащенной системой АБС, блок АБС будет блокировать сигнал от моталки спидометра. Поэтому для того, чтобы начать наматывать пробег нужно извлечь предохранитель системы АБС. Этот предохранитель расположен под капотом, на отдельной колодке около АКБ. Номинал 5А. Для начала подмотки и во время процесса подмотки пробега предохранитель должен быть удален. После намотки нужного значения, вставьте предохранитель на место. При выдергивании предохранителя на панели приборов загорается контрольная лампа ABS – это нормально. После установки предохранителя на место ошибка погаснет.

  • Вернуть на место и закрепить все снятые детали автомобиля. Еще раз подлкючить крутилку спидометра НИВА в диагностический разъем. При необходимости отрегулировать скорость, вращая вал переменного резистра на торце намотчика.

– СКОРОСТЬ ПОДМОТКИ – 250кмч . Это реальная и оптимальная скорость подмотки для НИВА АБС. На торце прибора есть регулятор скорости намотки. Вы можете сами выставить комфорную скорость.

Почему лучше купить готовую подмотку спидометра Шевроле Нива , чем сделать своими руками?

  • БЕЗОПАСНО покупая готовую крутилку спидометра Шевроле Нива, Вы получаете надежный, безопасный проверенный временем прибор, который точно будет работать и не навредит вашему авто.
  • 100% ПИШЕТ В "МОЗГИ" – пробег прописывается и в спидометр и в Электронный Блок Управления двигателем.
  • ЭТО БЫСТРО И ПРОСТОмы предоставим подробную инструкцию, провод и дополнительный контакт для диагностического разъема, чтобы Вы подключили подмотку спидометра своими руками.
  • НАДЕЖНО подмотки спидометра, которые мы продаем, собираются на заводе с примением роботизированного монтажа. Крутилки производятся в России.

Почему купить подмотку спидометра Шевроле Нива АБС нужно именно у нас?

  • НЕ ДОРОГО поскольку мы являемся производителями крутилок спидометра, мы можем предложить Вам самую выгодную цену. И в эту цену уже включена стоимость пересылки и комиссия за денежный перевод! Вы платите ровно столько, сколько заявлено у нас на сайте.
  • БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ хотите купить подмотку спидометра, но боитесь покупать в интернете? Покупайте безопасно! Мы не будем требовать от Вас никакой предоплаты. Оплачивайте крутилку при получении.
  • ВСЕ ПРИБОРЫ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ мы производим и продаем только безлимитные подмотки спидометра. Это значит, что нашей крутилкой можно намотать неограниченное количесво километров. При чем делать это можно не на одной, а сразу на нескольких машинах
  • ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ мы уверены в приборах, которые разработали и произвели. Даем гарантию 5 лет, техническую поддержку и бесплатную замену в случае отказа!

Остались вопросы? – свяжитесь с нами

88002009286 – звонок из любой точки РФ бесплатный

89206843692 – WhatsApp, Viber

Jivosite – чат в правом нижнем углу сайте. Ответим в течении минуты

OBD2 подмотка спидометра Шевроле Нива, крутилка спидометра Шевроле Нива

Всем привет. На рабочей ниве хочу на время отключить одометр, чтоб замер на время. Может знает кто, как проще это сделать, чтоб без последствий. Говорят можно какой то пред достать. Подскажите.Шевроле нива не работает одометр.

Похожие статьи

8 comments on “ Шевроле нива не работает одометр. На рабочей ниве хочу на время отключить одометр ”

С датчика скорости разъём снять

Трос спидометра откручивай, и будет все гуд. Можно как с торпеды, так и с коробки.

Руслан, там нет троса спидометра )))

С датчика скорости разъём снимай и все цифры замрут

Илья, ну тогда разъём с датчика скорости.

С приборной панели снимай разъемы ) даже из машины выходить не надо)

а если в разъем вставить датчик аварийного зажигания то сможешь намотать сколько нужно

самый простой вариант, это в проводо от датчика скорости, на коробке залезть. точнее просто отключить разьём как писали выше, или можно аккуратно в разрыв 2 го провода сигнального поставить выключатель.. выключил и нет скорости и пробега

Не работают спидометр и тахометр ...

Спидометр и одометр работают неправильно

Стр. 1 из 1
1. Отсоедините буфер VSS, расположенный под приборной панелью со стороны пассажира. Включите зажигание. Проверьте напряжение аккумулятора между разъемом жгута проводов коричневым проводом и массой. Если напряжение аккумулятора присутствует, переходите к следующему шагу. Если напряжение аккумулятора отсутствует, устраните короткое замыкание или разрыв розового / черного провода. 2. Проверьте напряжение аккумулятора между коричневым проводом и черно-белым проводом на разъеме жгута.Если напряжение аккумулятора присутствует, переходите к следующему шагу. Если напряжение аккумулятора отсутствует, устраните разрыв в черном / белом проводе. 3. Поднимите и поддержите автомобиль с оторванными ведущими колесами от земли. Запустить двигатель. Переключите трансмиссию на Drive. Проверьте наличие переменного напряжения между фиолетовым / белым и светло-зеленым / черным проводами разъема жгута. 4. Напряжение должно изменяться при увеличении или уменьшении скорости вращения колеса. Если напряжение переменного тока отсутствует, проверьте, нет ли короткого замыкания или обрыва в фиолетовом / белом и светло-зеленом / черном проводах. Если проводка в порядке, замените датчик скорости автомобиля.5. Выключите зажигание. Повторно подключите буфер VSS. Запустить двигатель. Включите передачу. Синий / черный и черный / белый провода Backprobe на разъеме буфера VSS. Если напряжение переменного тока меняется при изменении числа оборотов, замените буфер VSS. 6. Backprobe красный / белый и черный / белый провода на разъеме буфера VSS. Если напряжение переменного тока меняется при изменении числа оборотов, замените буфер VSS. Если все предыдущие проверки в порядке, замените комбинацию приборов.

https://youtu.be/_HEC44xENxw

Буфер датчика скорости автомобиля принимает и обрабатывает импульсы напряжения переменного тока, а затем отправляет их в модуль круиз-контроля, модуль управления трансмиссией (PCM) и спидометр.Буфер находится за панелью приборов, над перчаточным ящиком.

Четверг, 2 мая 2019 г., 18:23 (Объединенный)

,

Спидометр не работает Инспекционные услуги и стоимость

Знание подходящей скорости движения важно для всех водителей как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения практичности. Неработающий спидометр увеличивает риск того, что вы едете слишком медленно или слишком быстро, потенциально увеличивая вероятность аварии или цитирования полицейского. Работающий спидометр необходим для безопасного вождения, и если вы заметили, что ваш не работает должным образом, вам следует обратиться к механику для проверки.

Как работает эта система:

Спидометр вашего автомобиля рассчитывает скорость автомобиля посредством взаимодействия с трансмиссией и приводным валом. Компьютер вашего автомобиля может преобразовывать скорость вращения карданного вала в линейную скорость вашего автомобиля, передаваемую вам, водителю, через спидометр. Неработающий спидометр не может преобразовать эту информацию и может представлять потенциальный риск для водителей.

Как это делается:

Механик сначала осмотрит транспортное средство с помощью считывателя кодов / сканера, чтобы просмотреть коды ошибок или контрольную лампу двигателя, которая могла возникнуть на автомобиле.Подключившись к ЭБУ автомобиля, механик может лучше понять, какие компоненты могли выйти из строя.

Если механик считает, что датчик скорости вышел из строя, он или она залезут под автомобиль, чтобы найти точное местоположение датчика. Находясь под автомобилем, механик осмотрит как сам датчик, так и соответствующие провода на предмет каких-либо поверхностных повреждений устройства. Затем механик снимет старый датчик скорости и установит новый.

Если механик считает, что спидометр перестал работать из-за предохранителя или неисправного провода, он или она начнет с осмотра предохранителя, чтобы проверить, не перегорел ли он.В этом случае механик заменит предохранитель. Механик также осмотрит провода, идущие от спидометра к датчику скорости, чтобы убедиться, что они не повреждены каким-либо образом.

В случае проблемы с ЭБУ механик обычно заменяет весь ЭБУ. Поскольку сброс блока может быть временным решением, замена блока управления двигателем - единственный способ обеспечить его правильную работу. Когда механик устанавливает новый блок управления двигателем, он или она повернет ключ зажигания в положение «Вспомогательное».Это позволит новому ЭБУ включиться и начать процесс управления системами автомобиля. Когда автомобиль включен, следует начать регулировку систем для оптимальной работы.

При любом ремонте механик сбрасывает все коды неисправностей, которые могли быть выданы ЭБУ транспортного средства, с помощью считывателя / сканера кодов. Перед отъездом механик проведет тестовую поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что все системы работают должным образом и спидометр возобновил работу.

Насколько важна эта услуга?

Автомобиль со спидометром, который не работает, может быть как очень небезопасным, так и непрактичным.Не зная своей скорости, вы можете подвергнуть себя повышенному риску цитирования со стороны полицейских. Неспособность определить скорость также может увеличить вероятность аварии. Вам следует прекратить управление автомобилем с неработающим спидометром до тех пор, пока его не проверит механик.

,

Как исправить трос спидометра

Крис Стивенсон

Изображение спидометра Ларри с Fotolia.com

Кабель спидометра передает скорость передачи через кожух троса до датчика спидометра в задней части комбинации приборов. Соединенный с обоих концов двумя небольшими шестернями (или пазами), кабель спидометра вращается внутри корпуса и измеряет скорость автомобиля. Иногда стрелка спидометра может подпрыгивать, колебаться и дергаться, или показания могут отсутствовать вовсе.Ремонт троса спидометра может оказаться несложной задачей, если вы обратите внимание на несколько советов по ремонту и некоторые советы по устранению неполадок.

Шаг 1

Поставьте автомобиль на стоянку и включите аварийный тормоз. Откройте капюшон. Поднимите автомобиль с помощью напольных домкратов достаточно высоко, чтобы разместить четыре стойки домкрата под рамой рядом с каждым колесом. Убедитесь, что автомобиль стоит ровно и все опоры домкрата установлены на одинаковой высоте.

Step 2

Встаньте на половицу со стороны водителя, чтобы можно было заглянуть под приборную панель.Используйте магазинный свет, чтобы осветить область. Там, где датчик спидометра находится в кластере, вы увидите большой черный кабель, идущий от него и наклоняющийся вниз, чтобы пройти через межсетевой экран. Вы должны будете использовать пару замков канала или плоскогубцы, чтобы удалить круговое стопорное кольцо на головке кабеля, где он соединяется датчик спидометра. Поверните его против часовой стрелки, пока не сможете удалить его пальцами.

Шаг 3

Удалите кабель из корпуса кабеля, пытаясь потянуть за конец кабеля.Если он останется неподвижным и неподвижным, вам придется перебраться в моторный отсек. На брандмауэре будет втулка, через которую проходит корпус кабеля. Отсоедините втулку от отверстия и протяните через нее корпус кабеля, стараясь не согнуть его под острым углом. Отсоедините кожух троса от любых других направляющих зажимов или креплений троса, которые ведут вниз к коробке передач или кожуху трансмиссии.

Шаг 4

Снимите стопорную гайку кольца с коробки передач или картера коробки передач.В случае маленькой пластины и болта, удерживающего стопорную гайку на месте, используйте соответствующий торцевой ключ, чтобы удалить его. Отвернув стопорную гайку, вытащите кабель и положите его на пол. Используйте очиститель карбюратора, чтобы распылить его внутри корпуса (с любого конца) и несколько раз встряхните. Это удалит засохший жир, превратившийся в смолу.

Шаг 5

Осторожно вытащите кабель из корпуса плоскогубцами. Снова смочите внутреннюю часть корпуса кабеля очистителем карбюратора и дайте ему стечь.Сравните длину нового кабеля со старым. Убедитесь, что они одинаковой длины и имеют одинаковые концы пазов. Смажьте новый кабель литиевой смазкой, нанеся слой средней толщины по всем сторонам кабеля. Вставьте новый кабель внутрь корпуса кабеля, аккуратно скручивая и толкая его, пока он не выйдет из другого конца. Удалите излишки смазки.

Шаг 6

Переместитесь к днищу автомобиля. Совместите конец троса с прорезью внутри коробки передач или корпуса трансмиссии, поворачивая противоположный конец троса пальцами, пока прорезь не сядет.Подсоедините сторону коробки передач к корпусу троса, поворачивая стопорную гайку по часовой стрелке до упора. Пропустите кабель вверх через раму и обратно через брандмауэр, убедившись, что вы снова подключили его к направляющим. Возьмите втулку межсетевого экрана и наденьте ее на корпус кабеля. Протолкните кабель через отверстие в брандмауэре и закрепите втулку на месте.

Шаг 7

Подсоедините стопорную гайку на корпусе троса к задней части шкалы спидометра. Осторожно затяните плоскогубцами или канальными замками.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу или нажмите педаль акселератора, чтобы немного увеличить обороты двигателя. Стрелка спидометра должна теперь показывать устойчивые обороты, которые повышаются и понижаются с ускорением.

Снимите домкраты и опустите автомобиль на землю. Выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что спидометр работает правильно.

Наконечник
  • При обслуживании троса спидометра всегда покупайте весь комплект, чтобы убедиться, что вы заменили все детали.Корпус кабеля и кабель обычно собираются вместе уже смазанными и готовыми к установке как одно целое.
Предупреждение
  • Будьте очень осторожны при работе двигателя, когда автомобиль стоит на домкратах. Слишком быстрый запуск двигателя может вызвать нежелательную вибрацию и привести к скольжению подставки или падению автомобиля.
Необходимые предметы
  • Канальные замки
  • Литиевая смазка
  • Набор головок, привод 3/8 дюйма
  • Торцевой ключ
  • Напольный домкрат
  • 4 стойки для домкратов
  • Трос спидометра (новый)
  • Магазин light
  • Плоскогубцы
  • Очиститель карбюратора
Еще статьи
.

Как выключить свет подушки безопасности

by Adam Raphael

Polka Dot / Polka Dot / Getty Images

Возможно, вы ошиблись, включив ключ при установке автомобильного радиоприемника без подключения компонентов автомобильной подушки безопасности. В этом случае индикатор вашей подушки безопасности начнет мигать, и это может отвлекать вас, если вы оставите ее включенной. К счастью, вы можете сбросить настройки и выключить свет подушки безопасности. Вы также можете перепроверить разъемы на случай, если свет не погаснет.Самостоятельное выключение света подушки безопасности может сэкономить вам поездку к дилеру.

Шаг 1

Включите зажигание ключом от машины. Переключатель часто находится рядом с рулевым колесом и имеет четыре положения: включено, выключено, запуск и аксессуары. Некоторые автомобили имеют два положения выключения для блокировки и выключения: одно позволяет вынуть ключ из замка зажигания автомобиля, а другое позволяет выключить автомобиль.

Шаг 2

Подождите, пока не погаснет сигнальная лампа подушки безопасности.Обычно это занимает около семи секунд. Выключите зажигание через секунду после того, как погаснет индикатор подушки безопасности.

Step 3

Выключите зажигание автомобиля немного дольше, чем на три секунды.

Шаг 4

Повторите шаги с 1 по 3 дважды, чтобы получить результат три раза.

Снова включите зажигание, чтобы полностью сбросить световой сигнал подушки безопасности. Как только вы заведете автомобиль, свет вашей подушки безопасности должен загореться примерно на семь секунд, прежде чем окончательно погаснуть.

Наконечник
  • Если индикатор подушки безопасности не сбрасывается или не гаснет, возможно, неисправна система подушки безопасности. Вам необходимо либо оплатить услуги специалиста для дальнейшей диагностики проблемы, либо самостоятельно устранить неполадки в системе. Обязательно следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля.
Еще статьи
.

Смотрите также