Как активировать сигнал падения давления в шинах на мерседес


Датчик давления в шинах Мерседес: как активировать и сбросить

Оборудование для контроля за давлением в шинах, на автомобили Мерседес gl и, обновленной версии, glc, устанавливается серийно, на сборочном конвейере. Оно зарекомендовало себя, как неотъемлемая система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается своей надежностью и многофункциональностью.

Датчики контроля давления

Вид датчиков, место установки и преимущества

Изготовитель, комплектует модели Мерседес gl (glc) 2 видами систем контроля за уровнем давления в шинах.

Они отличаются блоками управления:

  1. low line – только для автомобилей, поставляемых в США.
  2. mid line – для машин, реализуемых в других странах, включая РФ.

Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства.

Датчик давления

Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:

  • Выводит значение давления в каждом колесе на экран дисплея.
  • Предупреждает о критическом падении значений, световым и звуковым сигналом.
  • Сообщает температурные значения в шинах.
  • Проводит статическую проверку после выключения двигателя.

Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей.

Мерседес

Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком.  Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел.

Самостоятельная активация системы

Система давления в шинах RDK в автомобилях Мерседес gl (glc), работает в автоматическом режиме, используя информацию бортового компьютера. Проводит самостоятельную активацию в случае:

  • Замены колеса (колес).
  • Изменении давления более чем на 0,2 атм., относительно прежних значений.

Если распознание подкачки колес не произошло, необходимо активировать датчик давления в мерседес, используя ручной режим. Для процедуры применяется кнопка сброса значений на рулевом колесе. О завершении проверки сообщит надпись на дисплее системы.

Замена датчика давления

Для работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK.

Датчики давления в шинах RDK

Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:

  • Оригинальные – качественные, надежные, но дорогие по стоимости.
  • Изготовленные по лицензии – средний ценовой диапазон, есть вероятность брака.
  • Не сертифицированные – не дорогие, с небольшим сроком службы.

Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования.

Датчик давления

Состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж колеса (колес) с автомобиля.
  2. Снятие шины с диска.
  3. Снятие старого (при замене) и установка нового датчика в штатное место.
  4. Комплектация и монтаж колеса на машину.
  5. Накачку шин до установленного производителем значения.

Чтобы провести активацию системы, необходимо «прописать» датчики (датчик) давления в шинах. Для программирования потребуется обращение в автосервис, имеющий специальное оборудование.

Сброс значений

При исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.

Сброс неисправного давления

Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:

  1. Включается зажигание, при высвечивании на табло надписи. Проводится проверка давления в шинах вручную, включая запасное колесо.
  2. Вход в главное меню системы.
  3. Подтверждается запрос, что давление в шинах в норме.
  4. Осуществляется сброс, перезагрузка. После чего, система начнет работать в штатном режиме.

Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) »/ + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

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

.

Mercedes TPMS Устранение неисправностей - Как сбросить Mercedes TPMS Light

Mercedes TPMS Устранение неисправностей

Размещено Последнее обновление 5 февраля 2018 г., 20:04 | Опубликовано 5 февраля 2018 г. Карм Бурди

Большинство современных автомобилей Mercedes оснащены сложной системой контроля давления в шинах (TPMS).Эта система проверяет давление в каждой из ваших четырех шин в режиме реального времени и указывает любые проблемы на приборной панели. Вождение с правильно накачанными шинами дает несколько преимуществ:

  • Более безопасное вождение: Недокачанные или чрезмерно накачанные шины могут сделать управление и торможение опасными.
  • Меньший износ шин: Правильно накачанные шины изнашиваются меньше и служат дольше, чем при неправильном давлении.
  • Лучшая экономия топлива: Вы сжигаете меньше консервной банки, если в шинах правильное давление.
  • Дорожный шум и комфорт: Вы получите максимальный комфорт и снижение дорожного шума при оптимальном давлении воздуха.

Вот почему система TPMS Mercedes так популярна в их моделях автомобилей, внедорожников и фургонов. Как и все автомобильные системы под капотом, TPMS может испытывать проблемы с возрастом. Мы составили это руководство по устранению неполадок, чтобы помочь вам определить, когда ваша TPMS неисправна и требует внимания.

На что обращать внимание при использовании системы TPMS Mercedes

Необходимо обратить внимание на несколько моментов, касающихся правильной работы вашей системы TPMS:

  • Загорается приборная панель: Если вы видите на приборной панели индикацию о том, что одно или несколько значений давления в шинах неправильное, всегда рекомендуется проверить это с помощью ручного манометра и при необходимости отрегулировать давление воздуха.Возможно, вам потребуется очистить сообщение / индикатор TPMS. См. Инструкции ниже.
  • Световой индикатор приборной панели горит: Если индикатор давления в шинах на приборной панели горит и горит в течение определенного времени, даже если вы отрегулировали давление в шинах, возможно, неисправен датчик TPMS. Вам нужно будет отремонтировать свои шины, чтобы определить, что вызывает ошибку при чтении.
  • Горят все индикаторы давления в шинах: Если все значения давления в шинах отображаются как неправильные и вы определили, что давление в норме, проблема с главным блоком управления вашей системы TPMS.Мы можем провести диагностическую проверку и подтвердить неисправный компонент или контроллер.
  • Световые индикаторы периодически включаются и выключаются: Вероятно, у одного из ваших датчиков есть проблемы с подключением или проблема с точным показанием давления в шинах. Попробуйте удалить немного воздуха и заправить шину до нужного уровня. Иногда это может «разблокировать» датчик TPMS в колесе и решить проблему.

Как сбросить настройки Mercedes TPMS Light

После того, как вы откорректировали давление в шинах вашего автомобиля Mercedes или отремонтировали неисправные датчики, необходимо сбросить индикатор приборной панели.Этот метод может незначительно отличаться в зависимости от вашей модели автомобиля Mercedes, внедорожника или фургона, поэтому мы рекомендуем вам ознакомиться с подробными инструкциями в руководстве пользователя.

Как правило, вам необходимо получить доступ к настройкам давления в шинах на бортовом компьютере:

  • Включить зажигание
  • Используйте элементы управления на рулевом колесе для прокрутки меню до «Сервис».
  • Прокрутите и выберите меню «Давление в шинах»
  • Отображаются все значения давления в шинах (рекомендуемые настройки можно проверить на этикетке на люке топливного бака)
  • После регулировки давления у вас будет возможность сбросить или перезапустить TPMS
  • Выберите этот вариант, чтобы выключить контрольную лампу на приборной панели.

Если вы не можете погасить индикатор TPMS или у вас возникла проблема с давлением в шинах, которую вы не можете решить, мы приглашаем вас связаться с нами здесь, в Burdi Motorworks.Вы можете назначить встречу, чтобы привезти свою машину в наш магазин в Чикаго, и мы диагностируем все проблемы, связанные с вашими шинами, давлением в шинах и системой TPMS Mercedes.

Назначьте встречу сегодня

.

Mercedes-Benz W211 Контроль шин (2003-2009) E320, E500, E55

В моделях

Mercedes-Benz W211 используется электронная система контроля давления в шинах. Это связано с постановлениями правительства США и обновленными стандартами безопасности.

Информация о давлении в шинах используется для уведомления о низком давлении в шинах. Если давление в шине падает, на комбинации приборов загорается сигнальная лампа и раздается звуковой сигнал.Это очень полезная система. Если у вас прокол шины и вы теряете воздух, вы получите уведомление, что позволит вам немедленно остановиться и уменьшить повреждение шины. Каждый раз, когда у вас появляется предупреждающее сообщение, связанное с давлением в шинах, немедленно остановитесь и проверьте давление во всех четырех шинах. Если у вас была низкая шина, и вы устранили проблему, вам придется сбросить систему контроля давления в шинах. Это можно легко сделать через меню информации о водителе, расположенное на комбинации приборов.

При проверке давления воздуха всегда используйте пластиковую крышку штока клапана. Металлический элемент может зацепиться за датчик TPM и повредить его. Это относится к автомобилям, оборудованным датчиками TPMS.

Срок службы батареи датчика TPMS составляет примерно 7 лет, батарея не обслуживается. При каждой передаче данных датчик сообщает модулю управления об оставшемся времени работы от батареи. Состояние заряда батареи можно проверить с помощью диагностического прибора Mercedes-Benz. При замене датчика всегда используйте новый клапан для вашего региона.Датчики США используют частоту 315 МГц. Каждый датчик имеет уникальный электронный идентификационный номер колеса, который он отправляет в модуль TPC при каждой передаче данных. Модуль TPC запрограммирован с этим номером, чтобы связать его с определенным положением колеса на автомобиле. Электронный идентификационный номер колеса проштампован на датчике. Чтобы запрограммировать расположение датчика, вы можете использовать диагностический прибор Mercedes-Benz. Или более медленный метод обучения - просто выполнить активацию. Во время движения сначала будут изучены положения датчиков колеса, а затем будут сохранены новые характеристики давления.Компания TPC должна будет определить местоположение датчика путем измерения напряженности поля на антеннах. TPC должен получать большее количество четких сигналов от каждого датчика.

Датчик TPMS передает сигнал, полученный антенной в колесной арке. Затем этот сигнал отправляется в модуль управления TPC и на комбинацию приборов.

Вам нужно будет активировать датчики TPMS, если применимо любое из следующих условий:

  • Установка другого базового значения внутреннего давления
  • Кластер сообщает, чтобы «повторно активировать TPC»
  • Шины повернуты
  • Зима установлены шины
  • Заменен датчик колеса
  • Заменен модуль управления TPC
  • Код неисправности TPC удален

Активация инициируется с помощью рулевого колеса и кнопок ICM и завершается движением автомобиля.См. Процедуру ниже.

Некоторые предупреждающие сообщения и возможные причины:

Давление в шинах LF / контрольная шина

  • Давление в одной или нескольких шинах упало на 0,4 бара (5,8 фунтов на кв. Дюйм) ниже сохраненного давления
  • Определенная шина может не отображаться Сообщение отображается непрерывно

Предупреждения о работе Отображаются КРАСНЫМ: Давление в шинах LF / Внимание! Дефект шины

  • Потеря давления> 0,2 бар (2,9 фунта на квадратный дюйм) в минуту
  • Указано конкретное местоположение шины
  • Немедленно остановитесь и установите запасное колесо / шину

Предупреждения при работе: Давление в шинах / проверьте шину

  • Давление в одной или нескольких шинах упало> 0.На 2 бара (2,9 фунта на кв. Дюйм) ниже сохраненного давления. Сообщение отображается в течение 30 секунд. После каждого запуска
  • Перепад давления> 0,4 ​​бар (5,8 фунта / кв. Дюйм) между шинами на одной оси
  • Слишком низкое давление, температура в норме (<120 ° C)
  • После запроса активации с недостоверной регулировкой давления

Функция Предупреждения: датчик давления в шинах / посещение мастерской

  • CAN, компонент, батарея датчика, код неисправности сохранен
  • Датчик давления в шинах временно неактивен
  • Во время инициализации внешнее вмешательство, темп.> 120 градусов C, дополнительные датчики колеса в автомобиле
  • Датчик давления в шинах активирован
  • Во время активации - давление отображается через несколько минут
  • Датчик давления в шинах / Повторная активация
  • Давление на 0,3 бара выше сохраненного значения или после замены N88

Рисунок 1

Сплошной алюминиевый шток (красная стрелка) с гайкой на основании - это сенсорная система TPM. При проверке давления воздуха всегда используйте пластиковую крышку штока клапана.Металлический элемент может зацепиться за датчик TPM и повредить его. Это относится к автомобилям, оборудованным датчиком TPMS (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Информация о давлении в шинах для вашего автомобиля находится в косяке левой двери на этикетке (красная стрелка), показанной на этом фото.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Проверка давления в шинах: Вызовите дисплей одометра, нажав кнопки на рулевом колесе (зеленая стрелка).Отобразите давление в шинах, нажав кнопки со стрелками на рулевом колесе (желтая стрелка). Отображаются четыре значения давления в шинах, иллюстрирующие каждый угол автомобиля. Значения будут отображаться в барах или фунтах на квадратный дюйм. Пустое показание давления указывает на то, что значения не сохранены.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Сброс системы давления в шинах: Прочтите всю процедуру перед началом.После прочтения будет легче следовать инструкциям. Давление в шинах установлено правильно. Двигатель выключен / зажигание включено. С помощью кнопок на рулевом колесе (зеленая стрелка) перейдите к дисплею 0 миль в час. Используйте кнопки на рулевом колесе (стрелка вверх / стрелка вниз) для отображения экрана давления в шинах (синяя стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Сброс системы давления в шинах: Экран направит вас на сброс системы с помощью кнопки R (зеленая стрелка).Нажмите кнопку сброса (красная стрелка). Активация начинается. После 10-30 минут езды на дисплее внезапно появятся четыре фактических значения давления. Если значения, которые вы пытаетесь установить, неправдоподобны, в кластере отобразится:

давление в шинах / проверьте TPC в шинах.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как работают системы контроля давления в шинах

Если у вас есть автомобиль, построенный после 2007 года, у вас работает система контроля давления в шинах. Вы знаете его лучше всего как подковообразный светильник (на самом деле это стилизованный сплющенный протектор и боковина шины) с восклицательным знаком в центре. Это также свет, который может вас преследовать, загораясь и выключаясь в необъяснимое время, а иногда и сигнализируя о дорогостоящей поездке в автосалон.

Но этот световой индикатор - видимая часть более крупной системы контроля давления, и она здесь, чтобы помочь.Когда он включен, он говорит вам, что вашим шинам нужен воздух.

Объявление

Различные системы контроля давления в шинах (или TPMS ), используемые автопроизводителями, предназначены для контроля давления воздуха в шинах автомобиля. Идея TPMS в первую очередь связана с безопасностью - недостаточно накачанные шины обеспечивают менее стабильную езду и более подвержены возможным выбросам. Обращая внимание на «событие недостаточного накачивания», система может побудить водителя накачать шину (или шины) до надлежащего уровня.

Датчики в шине или в автомобиле отправляют информацию одному или нескольким модулям в автомобиле. Эти модули запрограммированы с учетом ряда допустимых обстоятельств. Для прямого контроля давления в шинах оно часто составляет от 28 до 35 фунтов на квадратный дюйм (psi) воздуха в шине.

Этот довольно невинный свет имеет трагическое происхождение. В конце 1990-х годов более 100 погибших в автомобильной промышленности были приписаны шинам Firestone, которые потеряли свой протектор, когда они эксплуатировались с недостаточным накачиванием, а трение привело к чрезмерному нагреву шин.Шины лопнули или расслоились, что привело к опрокидыванию транспортных средств, на которых они находились. Большинство этих автомобилей принадлежали Ford Explorers, и много раз один или несколько пассажиров погибали.

Погибшие привели к двум крупным изменениям в автомобильной промышленности. Первым был Закон об улучшении отзыва транспортных средств, отчетности и документации (TREAD Act). Закон, позже подписанный в законе, требовал отслеживания и реагирования на любые возможные знаки опасности от транспортных средств, которые потребовали бы отзыва или представляли угрозу безопасности.

Вторым важным дополнением стало требование наличия системы TPMS на всех автомобилях, построенных после 2007 года в США. Как и в случае с большинством быстро вносимых изменений, были проблемы с системами. Но по мере совершенствования технологий и совершенствования работы систем инженеры становятся более плавными и надежными.

Прочтите и узнайте, как системы на самом деле видят вашу шину, что они видят и как ваш автомобиль реагирует на эту информацию.

.

Смотрите также