Как прикурить бмв е39 через капот


Как прикурить бмв е39 | Авто Брянск

Когда забирал машину из покраски, мастер сказал, что моя «пятерка» не держит холостых оборотов и глохнет. И только прогретый двигатель «выходит на режим». Меня это крайне удивило – двигатель до покраски работал как часы, и никогда таких проблем не было. Мастер же развел руками: «Мы только красили, в двигатель не лазали!» Ну, тут не поспоришь, забрал машину и поехал домой.

В тот день мне надо было развозить народ с корпоратива, поэтому было время понаблюдать за «больным». Действительно, пока двигатель не прогрет, обороты плавают так сильно, что машина может сама заглохнуть, если не держать ногу на педали газа. При этом не важно, стоит машина, или же едет. Доходило до того, что перед поворотом на перекрестке выжимал сцепление и отпускал газ, чтобы включить пониженную передачу, а мотор глох. Отпускаешь сцепление – мотор заводится от движущейся по инерции машины. Мда, весьма, однако, весело, когда приходится проделывать такой фокус с салоном, полным народа. Но когда двигатель прогревался, он начинал работать ровно. Однако подобное поведение меня не устраивало, позвонил мастеру-диагносту, который менял мне стартер. К сожалению, он уехал к теще и сказал, что будет в городе только 28-го числа. Договорились, что я пригоню ему машину. Пока же решил поездить так.

На следующий день, в субботу, обнаружил, что болезнь прогрессирует: когда ехал на круиз-контроле с уже прогретым двигателем, заметил, что стрелка тахометра слегка плавала. Ну, а «час Ч» настал в воскресенье.

Поехал я со своей девушкой к ее родителям на дачу – отметить надвигающиеся праздники. Машину по дороге уже привычно колбасит, но я завожусь с «автотолкача», отпуская сцепление во время движения накатом, и жду, когда двигатель полностью прогреется и перестанет «козлить». По пути заехали в супермаркет купить всяких ништяков на стол. Выходим из магазина, садимся, я завожу машину и обнаруживаю, что «амплитуда плавания» оборотов достигла 1500—2000 об./мин. То есть чтобы тронуться, надо держать обороты выше 2000. Попробуй таким макаром сдай назад на забитой парковке! Пока пытался выехать, заглох 5 раз – обороты падали до нуля. В шестой раз машина заводиться отказалась – вместо бодрого звука свежезамененного стартера – заикающиеся щелчки из-под капота и жалобно моргающая «приборка». Все, приплыли, сушите весла – аккумулятор сел. Причем встал я аккурат по диагонали посреди проезда – умудрился перегородить и общий проезд, и выезд для соседней машины. Посадил девушку за руль, сам попытался затолкать машину обратно в парковочный «карман». Вы когда-нибудь пытались в одиночку сдвинуть полторы тонны, стоя на раскатанном льду? А у меня еще и передние колеса до упора были повернуты. Я пыхтел, сопел, потел, но «воз и ныне там» — мои ноги просто проскальзывали на льду. К счастью, вскоре пришел хозяин заблокированной мной машины. Вдвоем мы кое-как затолкали БМВ обратно на парковочное место. Освобожденная «Ауди» уехала, а мы вызвали «швидку технічну допомогу» — отца моей девушки. Сама она поехала на такси домой, а я остался с машиной.

Полчаса я исполнял подобие танца Шурика из «Операции «Ы» — на улице было почти 20 градусов мороза, а мне надо было держать парковочное место рядом со своей «пятеркой», чтобы его не заняла другая машина. Наконец приехал отец, да не один, а с целой машиной «техподдержки»: прочими родственниками мужского пола. Открыли капот, стали искать, куда там можно провода для «прикуривания» подсоединить.

То, что под капотом больших БМВ аккумуляторов нет, мы были в курсе. В инструкции я в свое время прочитал, что у E39 плюсовая клемма как раз для этих целей должна была быть выведена под капот. Но в инструкции был рисунок для двигателей V8 – там клемма расположена спереди на блоке двигателя, рядом с радиатором, и закрыта черной квадратной крышкой со знаком «плюс». У меня же в машине рядная «шестерка», и никаких черных квадратных крышечек спереди блока не было. Решили поискать аккумулятор. Вспомнили, что в E34 батарея была под подушкой заднего дивана. Откинули подушку – там ничего. Заглянули в подполье багажника – там только «запаска». Позже я выяснил, где у меня клеммы для «прикуривания» и аккумулятор, а пока решили «дернуть» машину. «Техничка» Volvo S40 не совсем подходила на роль тягача для тяжелой «пятерки», но других вариантов не было.

Вкрутили буксирную проушину, которая, будучи слегка погнутой, все же завернулась на достаточную глубину, подцепили трос и вытянули машину на большую дорогу. Там она сразу же завелась и практически сразу же заглохла – обороты машина не держала совершенно. Что ж, значит, придется меня тянуть на «галстуке» до самого дома. Когда мы двинулись, я периодически заводил «с толкача» глохнувший двигатель и включал «нейтралку», дабы у меня работали усилители руля и тормозов. Обогрев салона тоже был не лишним. Притащили машину к дому, оставили ее дожидаться 28-го числа. По дороге аккумулятор достаточно зарядился – у дома я смог завестись и припарковаться самостоятельно.

По факту оказалось, что мастер приехал не 28-го декабря, а 29-го вечером. Договорились с ним, что я пригоню машину к нему в бокс, а он после праздников ее посмотрит. Утром в воскресенье, 30-го декабря, подхожу к машине и обнаруживаю, что аккумулятор снова сел, причем настолько, что у меня не работает даже центральный замок. К этому времени я уже знал, как «прикурить» свой автомобиль, поэтому не придал этому обстоятельству большого значения. Подогнал нашу старую «трешку» E36, открыл ключом водительскую дверь «пятерки», а вот багажник, в котором лежали провода, открыть уже не смог – замок оказался забит грязью. Экспресс-промывание силиконовой смазкой помогло повернуть личинку, но замок-то с электроприводом! Позже я узнал, как можно открыть багажник с помощью ключа, когда села батарея (об этом напишу в конце данной записи), а тогда положение спас сосед по подъезду, который предусмотрительно хранил свои провода у себя в квартире. «Прикурили» от «трешки», открыли с кнопки в салоне багажник и достали мои провода.
Минут 15 «трешка» простояла с работающим двигателем, заряжая мою батарею, но даже с подсоединенными проводами завести машину я не смог. Решили тянуть мою «пятерку» на ремонт на буксире. Подцепили к приехавшему «Вольво» и потащили.

Завестись на ходу у меня в этот раз не получилось, сколько я не пробовал. Машина умерла полностью. Тяжелый руль и тормоза были меньшими из моих проблем. Аккумулятор сел настолько, что у меня при выезде со двора вырубилась «аварийка». Кожаное кресло выстудилось за неделю простоя на морозе и холодило задницу даже через лыжные штаны так, будто оно из бетона. А лобовое стекло стремительно обмерзало от моего дыхания. Пришлось, держа одной рукой окаменевший руль, второй судорожно очищать себе смотровую щель. В общем, ехал, как немецком танке под Сталинградом. Плюс типичные заботы при буксировки вне зависимости от времени года: как бы не въехать в зад тягачу и буксирную проушину не вырвать. Доехали до мастерской без происшествий, вручную затолкали машину в бокс, где она осталась ждать осмотра. Результаты «вскрытия» в следующих записях бортового журнала.

Бонус для тех, кто дочитал до конца:

Как «прикурить» BMW E39
1. Подогнать вторую машину и оставить ее заведенной.
2. Открыть капот BMW и найти клеммы для подсоединения «крокодилов»:
a. Плюсовая клемма находится прямо сверху двигателя на пластиковом кожухе впускного трубопровода, рядом с левым салонным фильтром и «дворниками». Она закрыта черной крышкой со знаком «+» (у моей машины крышка была потеряна).
b. Минусовая клемма находится на правой чашке кузова (там, где выбит VIN) – специальный болт, удобный для цепляния «крокодила» (по внешнему виду такой же, как и болт плюсовой клеммы). Но в принципе «минусом» может служить любая металлическая часть двигателя или кузова.

Где расположен аккумулятор на BMW E39
Аккумулятор находится в багажнике справа – под декоративной вертикальной панелью стенки багажника. Потяните за черную ручку вверху панели, откройте ее внутрь багажника и внизу увидите аккумулятор.

Как открыть багажник BMW E39, если разрядился аккумулятор
Багажник можно открыть ключом, повернув его влево (против часовой стрелки) в полностью горизонтальное положение до упора, преодолев промежуточное положение, которое обычно открывает электрозамок.

Подкуриваем BMW oт девятки


Рекомендуется покупать стартовый кабель с изолированными зажимами сечением 25 мм2, так как такой кабель подойдет для двигателей и меньшего объема.

Как правильно прикуривать е Тема в разделе «Сервис и обслуживание», создана пользователем 7sunlike, 1 ноя…

Обе аккумуляторные батареи должны иметь напряжение 12 В. Отпускаешь сцепление — мотор заводится от движущейся по инерции машины. Вспомнили, что в E34 батарея была под подушкой заднего дивана.

Стартовый кабель присоединяется в следующей последовательности: Плюс типичные заботы при буксировки вне зависимости от времени года: Договорились с ним, что я пригоню машину к нему в бокс, а он после праздников ее посмотрит.

Таким образом, исключается повреждение генератора вследствие бросков напряжения в процессе запуска. Не допускайте вблизи аккумуляторной батареи наличия огня или горящей сигареты, так как в процессе заряда из аккумуляторной батареи выделяются горючие газы.

Следите за тем, чтобы стартовый кабель не был поврежден вращающимися деталями двигателя, например, вентилятором охлаждения.

Стартовый кабель присоединяется в следующей последовательности: Кабель красного цвета присоединяется к положительному полюсу в двигательном отсеке запускаемого автомобиля. Если запускаемый автомобиль не является автомобилем BMW 5-й серии, кабель присоединяется к положительному полюсу аккумуляторной батареи.

Другой конец красного кабеля присоединяется к положительному полюсу питающей аккумуляторной батареи.

Черный кабель присоединяется к точке массы на амортизационной стойке питающего автомобиля. Лучше всего для этого использовать металлическую часть, надежно соединенную с двигательным отсеком. Если автомобиль не является автомобилем BMW 5-й серии, кабель присоединяется к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи.

Другой конец черного кабеля присоединяется к точке массы на правой амортизационной стойке питаемого автомобиля.

BMW 5 series 2002, 231 л. с. — поломка

Если питаемый автомобиль не является автомобилем BMW 5-й серии, присоедините кабель к точке массы. Лучше всего для этого использовать металлическую деталь, соединенную резьбой с блоком цилиндров.

При неблагоприятных обстоятельствах, в случае присоединения кабеля к отрицательному полюсу разряженной аккумуляторной батареи из-за образования искры и выделения горючего газа батарея может взорваться. Там она сразу же завелась и практически сразу же заглохла — обороты машина не держала совершенно. Обогрев салона тоже был не лишним.

Притащили машину к дому, оставили ее дожидаться го числа. По дороге аккумулятор достаточно зарядился — у дома я смог завестись и припарковаться самостоятельно.

По факту оказалось, что мастер приехал не го декабря, а го вечером. Договорились с ним, что я пригоню машину к нему в бокс, а он после праздников ее посмотрит.

Новости из мира BMW

Утром в воскресенье, го декабря, подхожу к машине и обнаруживаю, что аккумулятор снова сел, причем настолько, что у меня не работает даже центральный замок. Экспресс-промывание силиконовой смазкой помогло повернуть личинку, но замок-то с электроприводом!

Позже я узнал, как можно открыть багажник с помощью ключа, когда села батарея об этом напишу в конце данной записи , а тогда положение спас сосед по подъезду, который предусмотрительно хранил свои провода у себя в квартире. Завестись на ходу у меня в этот раз не получилось, сколько я не пробовал. Тяжелый руль и тормоза были меньшими из моих проблем. Кожаное кресло выстудилось за неделю простоя на морозе и холодило задницу даже через лыжные штаны так, будто оно из бетона.

А лобовое стекло стремительно обмерзало от моего дыхания. Пришлось, держа одной рукой окаменевший руль, второй судорожно очищать себе смотровую щель. В общем, ехал, как немецком танке под Сталинградом.

Плюс типичные заботы при буксировки вне зависимости от времени года: Доехали до мастерской без происшествий, вручную затолкали машину в бокс, где она осталась ждать осмотра. Бонус для тех, кто дочитал до конца: Черный кабель присоединяется к точке массы на амортизационной стойке питающего автомобиля. Лучше всего для этого использовать металлическую часть, надежно соединенную с двигательным отсеком.

BMW e39. 520 .1997г.что под капотом

Если автомобиль не является автомобилем BMW 5-й серии, кабель присоединяется к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи. Другой конец черного кабеля присоединяется к точке массы на правой амортизационной стойке питаемого автомобиля.

Если питаемый автомобиль не является автомобилем BMW 5-й серии, присоедините кабель к точке массы. Лучше всего для этого использовать металлическую деталь, соединенную резьбой с блоком цилиндров.

При неблагоприятных обстоятельствах, в случае присоединения кабеля к отрицательному полюсу разряженной аккумуляторной батареи из-за образования искры и выделения горючего газа батарея может взорваться. Не допускается соприкосновение клемм стартового кабеля между собой после присоединения кабелей. По этой причине положительные клеммы не должны касаться точек массы кузова или шасси.

Точки присоединения для автомобилей с аккумуляторной батареей в двигательном отсеке: Подсоединяйте провода для запуска автомобиля от вспомогательного источника в порядке, указанном на иллюстрации номерами обратите внимание, что провод, идущий от отрицательной клеммы вспомогательной батареи , не подсоединяется к отрицательной клемме севшей батареи Запустите двигатель автомобиля разряженная аккумуляторная батарея на холостые обороты.

При запуске стартер включайте не дольше 10 с, так как вследствие большого потребления электроэнергии зажимы и кабель могут разогреться. Между отдельными пусками делайте перерыв не менее 30 с.

Инструмент:

  • Автомобиль с полностью заряженной аккумуляторной батареей достаточной емкости
  • Вспомогательные кабели

Примечания:

В этой статье описывается как прикурить БМВ Х5 Е53. При разряженном аккумуляторе двигатель можно запустить с помощью аккумулятора другого автомобиля, используя два вспомогательных кабеля. Таким же образом можно помочь запустить двигатель другого автомобиля. Используйте для этого только вспомогательные кабели достаточного сечения с полностью изолированными полюсными зажимами.

Убедитесь в том, что аккумулятор другого автомобиля имеет напряжение 12 В и примерно такую же емкость (А·ч), как и Ваш аккумулятор БМВ Х5 Е53. Это можно проверить по этикетке на аккумуляторе.

Предупреждение:

Не касайтесь токоведущих частей при работающем двигателе: это опасно для жизни. Во избежание травм или повреждения обоих автомобилей точно соблюдайте следующий порядок действий.

Для пуска двигателя нельзя использовать аэрозоли, облегчающие запуск.​

1. Выключите зажигание помогающего автомобиля.

2. Выключите работающие потребители электричества в обоих автомобилях.

Предупреждение:

Кузова автомобилей не должны касаться друг друга во избежание короткого замыкания! Это следует учитывать также и для случая, когда человек может дотронуться одновременно до двух рядом стоящих автомобилей.

3. Откройте капот автомобиля. Специальные выводы находятся в левой части моторного отсека. Подробно о том как открыть капот на БМВ Х5 Е53 описано в этой статье.

3. Плюсовой вывод для пуска от внешнего источника находится под капотом на щитке моторного отсека. Откройте крышку вывода для подключения внешнего источника питания.

4. Закрепите один зажим вспомогательного кабеля "+" на плюсовом выводе аккумулятора или на выводе для подключения внешнего источника на питающем автомобиле.

Предупреждение:

Проследите за тем, чтобы вспомогательные кабели не попали во вращающиеся детали, например, вентилятор.

5. Закрепите зажим вспомогательного кабеля "+" на плюсовом выводе подзаряжаемого автомобиля.

Предупреждение:

Во избежание искрообразования и травм строго соблюдайте последовательность действий при подсоединении вспомогательных кабелей.

6. Установите один зажим вспомогательного кабеля "-" на минусовой полюс аккумулятора или на массу двигателя или кузова питающего автомобиля.

7. Специальная гайка "массы" расположена на левом крыле пространства моторного отсека. Закрепите зажим вспомогательного кабеля "-" на специальной гайке "массы" подзаряжаемого автомобиля.

Примечание:

Если есть необходимость провести пуск автомобиля с подключением непосредственно к клемме "+" аккумулятора, откройте багажник и получите доступ к батарее, как описано в статье "Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW X5 I E53 1999 — 2006".

Предупреждение:

Ни в коем случае нельзя соединять вспомогательный кабель черного цвета с минусовой клеммой аккумулятора запускаемого автомобиля. В противном случае образующийся гремучий газ может воспламениться при искрообразовании.​ Опасность взрыва!

8. Заведите двигатель питающего автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на повышенных оборотах.

9. Заведите двигатель запускаемого автомобиля как обычно. При неудаче повторную попытку производите только спустя несколькоминут, чтобы разряженный аккумулятор имел возможность пополнить заряд.

10. Когда запускаемый автомобиль заведется, дайте двигателям обоих автомобилей
поработать несколько минут.

11. Отсоедините вспомогательные кабели в обратной последовательности.

Предупреждение:

Выполняя работы по пуску автомобиля от внешнего источника необходимо всегда соблюдать полярность и очередность отсоединения/подсоединения. К специальным выводам или АКБ провода подключаются в такой последовательности: сначала "плюс" (красный), потом "минус" (черный). Отключение производится в обратном порядке: сначала "минус" (черный), потом "плюс" (красный).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Сигнализация BMW гаснет? Замена датчика капота

Машина сидит одна, все тихо, никого нет. Это безопасно, заперто и терпеливо, чтобы хозяин вернулся в гараж. Но прежде чем вы это сделаете, машина сходит с ума. Огни мигают, сирена воет, а ты просто думаешь про себя: Черт возьми!

По крайней мере, это то, что случилось со мной. Однажды это случилось, я не мог понять. Отпирание, а затем повторное запирание автомобиля ключом сработало, и несколько недель этого не делалось.Затем он проделал это несколько раз за одну ночь - посреди ночи.

Неисправный датчик вытяжки - наиболее вероятное решение этой проблемы. Это также самое простое и дешевое решение. Переключатель нажат, когда вы закрываете капот, сообщая машине, что все застегнуто. Может быть, контакты становятся хрупкими в этих вещах, кто знает, но все они рано или поздно выходят из строя.

В зависимости от того, какой у вас автомобиль BMW, на зеркале заднего вида может гореть красный свет. Когда вы запираете машину, этот индикатор должен мигать каждые ~ 4 секунды или около того.Если автомобиль считает, что в системе сигнализации неисправен (отказ датчика капота), свет будет быстро мигать, возможно, 2 раза в секунду или более. Быстрое мигание будет происходить в течение первых нескольких секунд после запирания автомобиля - если где-то есть проблема в системе безопасности. Это может быть хорошим тестом, чтобы увидеть, неисправен ли датчик вытяжки.

Задача: Заменить выключатель датчика капота, чтобы сигнализация перестала срабатывать.

Применимые автомобили:

  • 1996-2002 BMW E36 Z3-серии.
  • 1999-2006 BMW E46 3 серии: 323i, 325i, 328i, 330i, M3.
  • 2004-2010 BMW E83 X3-серии.
  • 2007-2012 BMW E9x 3 серии: 325i, 328i, 330i, 335i, M3.
  • 1996-2003 BMW E39 5-й серии: 523i, 525i, 528i, 530i, 535i, 540i, M5.
  • 2000-2006 BMW E53 X5-серии.
  • 2004-2010 BMW E60 5-й серии: 525i, 528i, 530i, 535i, 545i, 550i, M5.
  • 2003-2010 BMW E63 / 4 6-й серии: 640i, 650i, M6.
  • 1994-2001 BMW E38 7-й серии: 740i, 740iL, 750iL.
  • 2001-2008 BMW E65 7-й серии: 745i, 745Li, 750i, 750Li, 760Li, B7.

Требуемая деталь:

Выключатель датчика капота: 61319119057

Стоимость: $ 35

Сложность: Чрезвычайно низкая

Требуемое время: Две минуты.

Процедура: Переключатель вытяжки расположен близко к брандмауэру под кожухом. На E39 серии 5 он находится на корпусе корпуса воздушного фильтра салона со стороны водителя (верхнее фото в этой статье о E39 M5, датчик обведен белым кружком.Обнаружив переключатель, нажмите на язычок на разъеме, который к нему подключается, и отсоедините его. Теперь сожмите боковые стороны датчика и выверните его из корпуса воздушного фильтра. Замените на новую деталь и подключите. Готово.

E39 Датчик капота источника и замена коробки кабины DIY

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

2000 BMW E39 M5, Сильверстоун металлик. Продано: BMW E46 330xi 2002 года, цвет синий топаз металлик.E39Source Соучредитель, Владелец. Бакалавр управления бизнесом, Кентский государственный университет.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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»

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] - (!! [] )) + (! + [] - (!! [])) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

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

.

Замена модуля ABS BMW E39 5-й серии | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Рисунок 1

На этой фотографии показан вид под капотом с правой стороны модуля ABS / ASC.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

С помощью отвертки с плоской головкой подвиньте защелку в направлении синей стрелки, которая удерживает разъем на модуле.После того, как вы переместили скользящий фиксатор до конца, потяните за разъем, чтобы отсоединить устройство.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Лицом к модулю ABS / ASC найдите шесть креплений T20 Torx (зеленые стрелки), которые крепят модуль к гидравлическому блоку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Снимите шесть креплений модуля Torx T20.Убедитесь, что бит Torx полностью вошел в головку застежки. Вы не хотите снимать эти винты, так как до них трудно добраться.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Вытяните модуль от гидравлического блока в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Не оставляйте эту область открытой для элементов.Если вы отправляете модуль на ремонт или реконструкцию, накройте гидравлический блок пластиковым пакетом, чтобы уменьшить воздействие влаги.

Большое изображение | Очень большое изображение

Проверка модуля ABS / ASC / реле давления в тормозной системе: Убедитесь, что ключ зажигания включен во время проверки. Если вы собираетесь оставить ключ на некоторое время, вы можете установить зарядное устройство, чтобы аккумулятор не разрядился. Эти автомобили потребляют большую силу тока и могут разрядить аккумулятор в любом месте в течение 15 минут в зависимости от состояния аккумулятора.

Рисунок 7

Найдите переключатель давления в тормозной системе (зеленая стрелка) на задней стороне гидравлического блока ABS / ASC. Реле давления в тормозной системе - трехпроводный датчик. Цвет проводов может варьироваться в зависимости от вашего года, но посмотрите на электрический разъем или внутри выключателя тормоза и найдите номера контактов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Наш 1997 BMW 540i последовал этим цветам проводов.Контакт № 1, белый провод с синим индикатором (зеленая стрелка) - это провод заземления. Контакт № 2, синий провод с черным индикатором (красная стрелка) - сигнальный провод. Контакт № 3, черный провод с фиолетовым индикатором (желтая стрелка) - это опорный сигнал 5 В.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Подключите красный измерительный провод к контакту № 3, а черный измерительный провод - к контакту № 1 и включите зажигание. Будьте осторожны, чтобы две клеммы не соприкасались, в противном случае опорный сигнал 5 В будет заземлен, и вы установите код в системе ABS / ASC, который необходимо будет очистить с помощью соответствующего диагностического прибора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Включите зажигание, и вы должны показать 5 вольт на счетчике. Вы можете выключить зажигание, чтобы изменить расположение щупа. Когда вы закончите, снова включите зажигание.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Переместите красный измерительный провод к контакту № 2, а черный измерительный провод удерживайте в контакте № 1 для заземления.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

При небольшом остаточном давлении в гидравлической системе тормозов ваш измеритель должен показывать только приблизительно 0,50 вольт (здесь наш измеритель показывает 0,59, что нормально). Либо используйте длинные измерительные провода, чтобы вы могли смотреть в прибор, нажимая на педаль тормоза, либо попросите кого-нибудь помочь вам и постепенно нажимать на педаль тормоза.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Посадите кого-нибудь в машину и нажмите педаль тормоза при включенном ключе зажигания, но при выключенном двигателе.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

При включении тормозов напряжение сигнала датчика тормозного давления возрастает примерно до 1,7 вольт. Чем сильнее нажаты тормоза, тем выше напряжение сигнала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Запустите двигатель и нажмите педаль тормоза.Следите за тем, чтобы измерительные провода и части тела не попадали в переднюю часть двигателя, чтобы не задеть вас и их движущиеся части.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Счетчик должен показывать примерно 2,8 вольт. Повышение тормозного давления происходит от вакуумного усилителя, добавляющего дополнительную силу при работающем двигателе. Проблема этих модулей страдают является эталонным 5 вольт выпадает.Это может быть кратковременным, поэтому вам придется следить за своим счетчиком, когда это происходит, или иметь более сложное электрическое оборудование, чтобы фиксировать падение напряжения. Проверьте выключатель тормоза, и, если выключатель тормоза работает правильно, вам следует заняться обслуживанием или заменой тормозного модуля.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также