Хендай как мерседес


Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Equus (Хендай Экус) на Авто.ру

8 Комфорт

6 Шумоизоляция

4 Дизайн

3 Багажник

2 Качество сборки

Минусы

10 минусов

3 Мультимедиа

3 Коробка передач

2 Надежность

2 Обзорность

Equus

Hyundai Equus 3.8 AT (290 л.с.)

Все имхо, разумеется. Отчеты писать не умею и не люблю :) Снаружи: Внешний вид вполне достойный, немного от Мерседеса, немного от БМВ с Ниссаном, вид серьезный, внушительный и "дорогой" и вс

Владение Equus'ом

Hyundai Equus 4.6 AT (373 л.с.)

Сразу заявляю о том, что не буду говорить бизнес класс Equus или не бизнес класс и сравнивать его с теми машинами на которые он равняется и с которых его слизали. До него долго ездил на R'ке и у меня

Эквус

Hyundai Equus 3.8 AT (334 л.с.)

Всем доброго дня! Покупал авто в сентябре 2013г. Рестайлинг, максимальная комплектация для этого мотора ( с пневмой, проекцией на лобовое стекло,присосками на дверях и т.д.) обошлась машина в 1.9 млн.

Корейский Ролс

Hyundai Equus 5.0 AT (430 л.с.)

Автомобиль радует всем! Внешний вид, внутри тоже космос, ничего лишнего еще не понапихали в 2014 году ). На 5-ти литровых нет проблем с коробками, она уже идет усиленная, по этому проблем как с трех

Я доволен!

Hyundai Equus 3.8 AT (290 л.с.)

Всем доброго времени суток. Весной 2013г выбирал на что пересесть с LR Discovery. Захотелось приличного седана. Сначала нашел BMW 5 серии лонг и даже оставил залог. Но знакомые порекомендо

Цена-качество - лучший авто представительского класса

Hyundai Equus 3.8 AT (334 л.с.)

Машина приятно удивила.. Комфорт пневмодвески, грамотные режимы норм, спорт, снег. Плывет по дороге, покачивается.. Есть практически все, салон у моего авто коричневый, цвет машины темно-темно коричне

Моя Умка

Hyundai Equus 3.8 AT (290 л.с.)

Это не первый мой автомобиль и есть с чем сравнить, были Мерседес, БМВ, Крайслер , конечно о этих авто плохого нечего сказать, когда появилась необходимость менять автомобиль (последний был Крайслер

Машина - зверь!

Hyundai Equus 3.8 AT (334 л.с.)

Прекрасный агрегат: надежный, шустрый и неприхотливый. Отлично ездит на 92 бензине, за 2,5 года владения поменял аккумулятор+замок задней двери по гарантии. Ест ~13 по городу, 8,5 по трассе. Шумоизол

Экус

Hyundai Equus 3.8 AT (334 л.с.)

Достойный автомобиль, цена-качество. За почти 3 года владения поломок не было. Мелкие недочёты устранял официальный дилер, по гарантии( шторка, ручка двери и решетка) всё было заменено на новые з/ч. Р

Экус

Hyundai Equus 3.8 AT (290 л.с.)

Всем доброго времени суток. Расскажу о своём опыте владения экуссом. Не судите как говорится строго так как это мой первый отзыв. Итак начну... не буду долго перечислять какими авто владел и между

Всё о Hyundai Equus

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) - [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [

.

Как танк. Водитель Mercedes R-класса не пострадал после того, как разбил Hyundai

  • Авто новости
  • Тест-драйвы
  • Шпион
  • классический
  • Мотоспорт
  • Образ жизни
  • Тюнеры
  • Информация
    • О нас
  • Авто новости
    • Новые автомобили
    • Концепт-кар
    • Промышленность
    • Технологии
  • Автосалоны
    • Детройт
    • Женева
    • Нью-Йорк
    • Пекин
    • Шанхай
    • Франкфурт
    • Париж
    • Лос-Анджелес
  • Тест-драйвы
    • Наши тесты
    • прочие
  • Шпион
  • Классический
    • Классические автомобили
    • Классические события
  • Автоспорт
    • DTM
    • F1
  • Образ жизни
    • Модельные автомобили
  • Видео
  • Тюнер
  • Мерседес Елена Лучян, Будущий Mercedes-Benz S-Class появляется в финальном тизере перед официальным показом Елена Лучян, Mercedes-Benz X-Class Project Kahn - Все было бы по-другому Разван Магуряну, Первый обзор Mercedes E 300 e Plug-In Hybrid 2021 и других новых версий Разван Магуряну, Mercedes-Benz показывает больше фотографий изнутри флагмана Mercedes S-Class W223 Разван Магуряну, Первая поездка на прототипе Mercedes S-класса 2020 от Autocar Разван Магуряну, Новый Mercedes S-Class W223 получил управляемую заднюю ось и подвеску E-Active Body Control.
    • А-класс
    • B-класс
    • C-класс
    • CLA-класс
    • CLS-класс
    • E-класс
    • G-класс
    • GL-класс
    • GLA-класс
    • GLB-класс
    • GLC-Класс
    • GLE-класс
    • GLK-Класс
    • GLS-класс
    • M-класс
    • R-класс
    • S-класс
    • SL-класс
    • SLK-класс
.

Новый Hyundai Avante позаимствовал черты Audi и Mercedes

Поиск

  • Дом
  • Новости
  • Обзоры
  • Тестовые диски
  • Характеристики
  • Направляющие
  • спонсируется
  • Видео
  • Велосипеды
  • Около
  • Поиск
.

Обзор Mercedes-Benz A250 AMG Line: испытания салона для новорожденных

Что это? Салон , энергичный молодой падаван. Когда-то эти вещи были в моде, прежде чем автомобильная промышленность перешла на «латте с тыквенными специями» и решила, что миру нужны еще больше кроссоверов-купе-внедорожников и тормозные механизмы, которые просто-напросто-универсал. машины. Mercedes-Benz, которому не привыкать выпускать автомобили, чтобы заполнить все уменьшающиеся пробелы на рынке, вместо этого предоставил нам кое-что довольно простое: традиционный четырехдверный седан своего нового хэтчбека A-класса. Погодите, а разве CLA не является четырехдверной версией хэтчбека A-класса? Мы буквально просто сказали, что Mercedes-Benz склонен заполнять все уменьшающиеся пробелы на рынке. Но да, CLA якобы «динамичный». Это просто… седан А-класса. Он тоже красив, великолепен здесь, в отделке AMG Line. Хорошие пропорции, красивая поза, не слишком большая и громоздкая, компактная. Хорошего размера. Значит ли это, что внутри он тоже компактный? Немного, да. Место для ног и коленей сзади будет немного скомпрометировано, если вы сидите за двумя взрослыми разумного роста, поэтому оно лучше подходит для маленьких детей или взрослых невысокого роста.Помните, что запас по высоте неплохой. Внутри он точно такой же, как и новый A-Class, что означает ЭКРАНЫ. Обрезки AMG Line автоматически увеличивают ширину пары 7-дюймовых экранов (представленных как один массивный экран) до 10,25 дюйма в ширину, что мы и получили здесь. На них приятно смотреть. Как всегда, экран водителя управляется с помощью сенсорной панели на колесе, а центральный - с помощью сенсорной панели или касания. Хотя при первом знакомстве это немного пугает, вы, несомненно, быстро поймете, что к чему, настроите так, как вам нравится, и просто начнете.Так обстоит дело с этими вещами. Да и вообще выглядит симпатично. Внешний вид - это еще не все. Что мы говорим себе каждое утро, друг. Смысл очевиден, ум: он должен вести , как Мерседес. Тот, который у нас есть, - это бензиновый A250, что означает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 221 л.с., 258 фунт-фут крутящего момента, передний привод, более причудливую многорычажную заднюю подвеску (в отличие от торсионных моделей меньших моделей). балка) и семиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением (с подрулевыми лепестками), импортированную из последнего поколения А. Aaa и дышат. Как тогда водит? Прозаично. Он не танцует по углам, но эффективно проходит через них. Езда тоже достаточно комфортная, но не так хорошо демпфирует, как должен быть Мерседес. Он слишком часто слегка взъерошивается на различных дорожных покрытиях, чтобы быть должным образом буксирующим . 18-дюймовые колеса AMG Line нашего тестового автомобиля, вероятно, тоже не помогли. Двигатель тоже неплохой. Он не издает шума, но он быстр: Merc разгоняется до 100 км / ч за 6 секунд.3s, и он действительно очень быстро достигает своего ограничителя на 5800 об / мин. Прогресс - не проблема, и среди двигателей нового A-Класса этот находится на более желательной стороне спектра. Коробка передач, однако, остается чем-то вроде пугала: недостаточно сообразительна, немного шатает в повседневных дорожных ситуациях и не так отзывчива, как хотелось бы, когда вы щелкаете лопастями, скажем, в спортивном режиме. Рулевое управление тоже эффективно - оно буквально поворачивает машину туда, куда вы хотите, - но не отвечает вам о том, что делают передние колеса.Это достаточно хорошо, ум, и спортивный режим придает ему желанный вес. Вы понимаете, к чему мы здесь имеем? Он ездит очень… надежно. Просто автомобиль с достаточно мощным четырехцилиндровым турбомотором с хорошим темпом, который выглядит так, должен нас немного взволновать. Большинство покупателей будут больше заботиться об интерьере и отделке салона, не так ли? Именно так. Merc внедрил этот новый A-Class прочно на эту территорию, и по большей части ему это удается. Для этого седана есть чем заняться - он редкий, красивый, A250 достаточно быстр для повседневных нужд, а для небольшой семьи он достаточно практичен (багажник довольно солидный и для автомобиля такого размера - 420 литров).Ему просто не хватает ... блеска. 6/10.

Смотрите также