Как стоит ремень на ниве шевроле


Сhevrolet Niva: проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Шевроле Нива проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 15 тыс. км пробега.

Шевроле Нива

Для проверки состояния ремня тянем вверх...

Для проверки состояния ремня тянем вверх...

Шевроле Нива

... и снимаем экран двигателя с четырех шпилек.

... и снимаем экран двигателя с четырех шпилек.

Шевроле Нива

Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости.

Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости.

При усилии нажатия около 8,0 кгс прогиб ремня должен составлять 12±1 мм.

Для регулировки натяжения ремня снимаем резиновые рукава подвода воздуха к дроссельному узлу.

Шевроле Нива

Головкой «на 13» ослабляем затяжку трех гаек крепления кронштейна натяжного ролика.

Головкой «на 13» ослабляем затяжку трех гаек крепления кронштейна натяжного ролика.

Шевроле Нива

Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов и гаек крепления кронштейна натяжного ролика (для наглядности показано при снятом радиаторе системы охлаждения двигателя).

Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов и гаек крепления кронштейна натяжного ролика (для наглядности показано при снятом радиаторе системы охлаждения двигателя).

Шевроле Нива

Ключом или головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.

Ключом или головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.

Затягиваем гайки крепления кронштейна натяжного ролика. Пускаем двигатель, останавливаем его и снова проверяем натяжение ремня.

Внимание! Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и подшипников генератора, насоса охлаждающей жидкости и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Замену ремня привода вспомогательных агрегатов проводим при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. На автомобиле с кондиционером снимаем ремень привода компрессора кондиционера.

Ослабляем затяжку гаек крепления кронштейна натяжного ролика (см. выше) и вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня.

Шевроле Нива

Снимаем ремень с натяжного ролика и других шкивов.

Снимаем ремень с натяжного ролика и других шкивов.

Шевроле Нива

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов (пятиручьевой, длиной 1888 мм).

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов (пятиручьевой, длиной 1888 мм).

Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности, надевая его в первую очередь на шкив коленчатого вала, а в последнюю — на натяжной ролик. После установки регулируем натяжение ремня (см. выше).

Объяснение работы зубчатых ремней менее чем за 5 минут

Масляный насос

Полезная информация

Ремни ГРМ чаще используются в двигателях с верхним расположением распредвала, и их легче обслуживать. чем цепь ГРМ. Ремень ГРМ изготовлен из армированной волокном резины с вертикальные ребра, вулканизированные внутрь ремня. Когда ремень ГРМ выходит из строя позволит рёбрам измельчить, остановив движение. Проверить состояние ремня ГРМ (двигатель выключен) снимите крышку ремня ГРМ (верхнюю), используя вспышку свет осмотрите состояние ремня, проверьте наличие трещин, особенно в основании приводных зубьев.Двигатель имеет уникальный набор коленвала, распредвала и аксессуаров. отметки времени.

Техническое обслуживание

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Ремень или цепь привода ГРМ необходимо заменить согласно спецификации производителя. и может выйти из строя без предупреждения, что приведет к остановке двигателя. Поскольку конфигурация цепи ГРМ более прочный, ремень ГРМ придется заменять сравнительно чаще.

.

»Как заменить ремень ВОМ на Gravely ZT Zero Turn

Газонокосилки

Опубликовано , 26 мая 2015 г. | Кимберли Майерс

Ремень отбора мощности - очень важная часть косилки. Это ремень, который передает мощность на лопасти двигателю, заставляя их вращаться.

Поврежденный или изношенный ремень означает, что ваши лезвия не будут вращаться должным образом, и ваша трава не будет срезаться так хорошо, как следовало бы

К счастью, заменить ремень ВОМ несложно!

Вот как!

Для снятия ремня ВОМ:
Шаг 1:

Опустите деку косилки на землю

Шаг 2:

Снимите кожухи ремня с деки косилки

Шаг 3:

Потяните промежуточный рычаг наружу от ремня отбора мощности

, пока не снимется натяжение ремня отбора мощности.
Шаг 4:

Снимите ремень отбора мощности с левого шкива деки косилки

Шаг 5:

Медленно отпустите натяжной рычаг, пока натяжение натяжной пружины не исчезнет.

Шаг 6:

Снимите ремень отбора мощности с деки косилки и приводной шкив двигателя

Для установки ремня ВОМ:
Шаг 1:

Установите ремень отбора мощности на шкив привода двигателя и деку косилки (НЕ устанавливайте ремень отбора мощности на левый шкив деки косилки)

Шаг 2:

Потяните натяжной рычаг к внешней стороне агрегата так, чтобы ремень ВОМ можно было провести вокруг левого шкива деки косилки

Шаг 3:

Медленно отпустите натяжной рычаг, пока шкив не будет плотно прилегать к ремню ВОМ

Шаг 4:

Установите кожухи ремня на деку косилки

Обязательно регулярно проверяйте ремень отбора мощности на предмет износа, разрывов, потертостей, скручиваний или разрывов!

Рекомендуемые детали:

Советы по безопасности Джека: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините кабели свечи зажигания и аккумулятора.Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора. Ознакомьтесь с нашим отказом от ответственности.

Теги: Gravely DIY - Ремонт газонокосилки Gravely, Ремень ВОМ, нулевой оборот, ZT




.

Инициатива «Один пояс, один путь»

Обзор | Краткий обзор BRI | Исследования | Блоги

Обзор

Китай предложил Инициативу «Один пояс, один путь» (BRI) в 2013 году для улучшения связи и сотрудничества в трансконтинентальном масштабе.

Количественная оценка воздействия BRI является серьезной проблемой, поэтому Группа Всемирного банка разработала эмпирические исследования и экономические модели, которые оценивают возможности и риски проектов BRI.

С мая 2018 года Группа Всемирного банка подготовила серию из 19 справочных документов (см. Ниже) и один сводный отчет, в которых содержится независимый анализ связей BRI с торговлей, инвестициями, долгом, закупками, окружающей средой, сокращением бедности и инфраструктурой.

В нашем исследовании представлены данные, которые позволяют политикам в странах, расположенных вдоль коридоров BRI, делать основанные на фактах оценки того, как максимизировать выгоды и минимизировать риски участия в BRI. Исследование также направлено на информирование общественности о дебатах вокруг BRI, основывая обсуждение на данных и анализе.

Скачать Экономика пояса и пути

Обзор BRI

Насколько велик BRI?

Китай представил BRI как открытую договоренность, в которой могут участвовать все страны.Однако официального списка стран-участниц пока нет.

В нашем исследовании мы сосредоточили внимание на 71 экономике, географически расположенной вдоль транспортных коридоров BRI, включая Китай. В 2017 году в эти страны поступило 35% мировых прямых иностранных инвестиций и на их долю приходилось 40% мирового товарного экспорта.

Сколько стоит BRI?

Для 70 стран «коридора» ОПОП (за исключением Китая) проекты во всех секторах, которые уже выполнены, реализуются или планируются, оцениваются в 575 миллиардов долларов США.

Какие потенциальные возможности открывает BRI?

В случае завершения, транспортные проекты BRI могут сократить время в пути по экономическим коридорам на 12%, увеличить объем торговли на 2,7–9,7%, увеличить доход до 3,4% и вывести 7,6 миллиона человек из крайней бедности.

Какие риски связаны с проектами BRI?

BRI представляет риски, общие для многих крупных инфраструктурных проектов: долговые риски, риски корпоративного управления (коррупция и закупки), неэффективная инфраструктура, экологические риски и социальные риски.

Что должно произойти для успеха BRI?

Транспортные проекты BRI могут существенно улучшить торговлю, иностранные инвестиции и условия жизни граждан в странах-участницах, но только если Китай и другие страны коридора примут более глубокие политические реформы, которые увеличивают прозрачность, расширяют торговлю, улучшают устойчивость долга и смягчают его последствия. экологические, социальные и коррупционные риски.

Исследования

Основы для оценки устойчивости долга и фискальных рисков в рамках инициативы «Один пояс, один путь», Bandiera, Tsiropoulos; Июнь 2019 г. (английский)

Common Transport Infrastructure: A Quantitative Model и E

.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо сталкивается с неровностью дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и управлять всеми нежелательными движениями, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание при торможении и приседание с ускорением.

.

Смотрите также