Как поменять ступицу на ниве шевроле


Замена ступичного подшипника Нива Шевроле: передней ступицы и полуоси

Ступичные подшипники Нива Шевроле подвергаются большой нагрузке во время эксплуатации. Поэтому необходимо следить за их состоянием и вовремя менять детали. Иначе растет риск столкновения из-за заклинившего подшипника.

Признаки неисправности

Износ подшипника проявляется в виде следующих симптомов:

  • Вибрация передних колес, которая может отдаваться в рулевое колесо или ощущаться в салоне.
  • Стук или потрескивания в передней части машины при  движении;
  • Нагрев передних колес в районе оси.

При таких проявлениях нужно проверить состояние подшипников ступиц. Для этого следует поддомкратить автомобиль и покачать колесо в разные стороны. Люфт и стук в районе подшипника свидетельствует о необходимости замены и регулировки. Неисправность может проявляться и в виде шума при вращении колеса.

Отдельно стоит упомянуть две проблемы, которые возникают во время эксплуатации Нивы Шевроле:

1. Греются ступицы. Важно понимать, что при торможении кинетическая энергия машины преобразуется в тепловую. В результате диски тормозов и ступицы, на которых они закреплены, сильно нагреваются. Нагрев детали во время движения, а не при торможении, говорит об износе данного подшипника или о его неправильной регулировке.

Второй вариант характерен для регулируемых ступиц. Регулировочная гайка должна затягиваться с усилием 2 кгc*м. Если закрутить ее сильнее, конические подшипники будут слишком сильно зажаты.

Их вращение будет затруднено. Длительная эксплуатация машины в таком состоянии ведет к поломке подшипников и заклиниванию колеса.

2. Регулировочная гайка откручивается на ходу. Иногда такое случается буквально через 20-50 километров пробега. Явление наблюдается в трех случаях: мастер забыл закернить гайку, возникла несоосность между обоймами подшипников или в сопряжении ШРУСа со ступицей появился люфт.

Как поменять подшипник ступицы на Ниве Шевроле своими руками?

Для ремонта потребуются:

  • Мощный торцевой ключ на 30.
  • Съемник для пальца рулевой тяги.
  • Оправка для выпрессовки подшипника либо отрезок трубы подходящего диаметра.
  • Набор накидных ключей или головок с трещоткой.
  • Баллонный ключ.
  • Молоток.
  • Круглогубцы.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Тиски.
  • Монтировка.
  • Динамометрический ключ.
  • Доски или деревянный брусок.

Процесс замены делится на пять этапов:

  1. Отсоединение узла в сборе (тормозного диска, ступицы и поворотного кулака) от стойки ШРУСа.
  2. Выпрессовка старых подшипников.
  3. Установка новых деталей.
  4. Сборка узла и установка его на место.
  5. Затяжка регулировочной гайки.

Работы выполняются на ровной площадке. Наличие смотровой ямы не обязательно.

Чтобы поменять подшипники, необходимо выполнить следующие действия:

  • Установить автомобиль на площадке и подставить противооткатные упоры под задние колеса.
  • Поддомкратить колесо.
  • Открутить болты крепления колесного диска.
  • Соорудить под лонжероном импровизированную опору из колеса с уложенными на него досками или бруском и опустить домкрат так, чтобы машина легла на нее.
  • Поддомкратить нижний рычаг, сжимая пружину подвески.
  • Повернуть руль вправо или влево (в зависимости от стороны, с которой выполняется замена ).
  • Открутить и снять скобу, суппорт и тормозные колодки.
  • Подвесить суппорт так, чтобы он не нагружал своим весом тормозной шланг.
  • Выкрутить руль в противоположную сторону.
  • Снять датчик ABS.
  • Расшплинтовать и открутить гайку рулевой тяги.
  • Снять палец с помощью съемника.

Внимание! Без съемника для снятия пальца тяги можно отсоединить ее другим способом. Для этого придется демонтировать сошку рулевого механизма от поворотного кулака.

  • Открутить гайку ступицы.
  • Демонтировать болты крепления шаровых опор.
  • Аккуратно снять ступицу вместе с поворотным кулаком, шаровыми опорами и тормозным диском.
  • Демонтировать защитный экран суппорта.
  • Снять тормозной диск.
  • Открутить рулевую сошку.
  • Зажать в тисках поворотный кулак.
  • Удалить сальники монтировкой или мощной отверткой.
  • Подставив оправку, выбить внешние обоймы подшипников.
  • Протереть и очистить посадочное место.
  • Разобрать новые подшипники.
  • Запрессовать внешние обоймы в ступицу, используя для этого оправку или старые детали.

Важно: обоймы устанавливаются широким краем внутрь. Облегчить запрессовку можно, предварительно нагрев ступицу.

Подробное видео о замене ступичных подшипников

Регулировка ступичного подшипника Шнивы

Для работы понадобится индикатор и динамометрический ключ.

Для подготовки к регулировке ступичного подшипника необходимо проделать следующие операции:

  • Закрепить индикатор, уперев его ножку в ступице возле регулировочной гайки.
  • Надеть на шпильки накидные ключи и закрепить их гайками.
  • Провернуть ступицу и переместить ее в осевом направлении. (В качестве ручек используются прикрученные накидные ключи).
  • Замерить величину осевого перемещения (зазора) ступицы, ориентируясь по показаниям индикатора.
  • Если ход превышает 0,15 мм, отрегулировать люфт.

Регулировка выполняется следующим образом:

  • Расправить поясок гайки.
  • Открутить ее накидным ключом.
  • Установить новую гайку и затянуть с усилием 2 кгс*м.

Важно: во время затяжки необходимо проворачивать ступицу в разные стороны.

  • Отпустить гайку и снова затянуть с моментом 0,7 кгс*м.
  • Ослабить затяжку, провернув ключ на 20-25 градусов против часовой стрелки.
  • Проверить люфт ступицы.
  • Убедиться, что показатели индикатора соответствуют норме (0,02-0,08 мм).
  • Застопорить гайку, вдавив ее край в потай внешнего ШРУСа.

Можно отрегулировать люфт ступицы без применения динамометрического ключа. Для этого необходимо:

  • Потуже затянуть гайку.
  • Провернуть колесо на несколько оборотов.
  • Проверить люфт.
  • При необходимости немного ослабить или подтянуть гайку.
  • Продолжать, пока свободный ход ступицы не будет в пределах 0,02-0,08 мм.
  • Застопорить поясок гайки.

Видеоинструкция по регулировке ступичного подшипника

На Шеви Ниву можно установить нерегулируемые подшипники ИВЕКО. Для этого нужно купить соответствующие ступицы или переделать старые. Для переделки понадобится координатно-расточной станок. Кроме расточки посадочного отверстия придется изготовить дистанционные кольца. Чертежи деталей приведены по ссылке.

Внимание! Переделка имеет смысл только при наличии токарных навыков и свободного доступа к станку. В противном случае проще и дешевле купить готовые ступицы под нерегулируемые подшипники.

Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле сильно отличается. Однако там тоже используются подшипники, которые нуждаются в периодической замене. Меняют их либо в сборе с полуосями, либо отдельно. Второй вариант значительно дешевле, но требует хороших слесарных навыков и наличия горелки для нагрева металла.

Для работы понадобится:

  • Домкрат, баллонный ключ, зубило, молоток.
  • Стандартный комплект отверток и ключей.
  • Съемник полуоси.
  • Газовая (бензиновая) горелка или муфельная печь.
  • Ремкомплект, включающий подшипник, сальник и стопортное кольцо.
  • Труба диаметром 40-45 мм, длина которой превышает размер полуоси.

Замена подшипников выполняется следующим образом:

Сборка выполняется в последовательности, обратной разборке. Подшипник не нуждается в регулировке.

Наглядный процесс замены подшипника полуоси Нивы Шевроле

Как заменить подшипник переднего колеса на Шевроле Импала «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Однажды ваша машина может сломаться, и вы не сможете позволить себе нанять механика, что же делать? .. вы смотрите в сети несколько обучающих видео по ремонту автомобилей и становитесь автомехаником, вот что. Для выполнения ремонта и простого обслуживания вашего автомобиля не требуется никакого повышения квалификации, но вам может потребоваться несколько инструментов. Приобретите базовые инструменты, и вы будете готовы практически к любой неисправности автомобиля, о которой только можете подумать.Эти уроки помогут вам встать на путь, если вы захотите.

Это видео, состоящее из двух частей, покажет вам, как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala. Сначала ослабьте гайку оси. Затем снимите шину. Поднимите автомобиль и снимите суппорт и монтажный кронштейн. Если у вас есть Chevy Impala или Grand Prix, это лучшее руководство по снятию подшипника переднего колеса для вас.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. (1) Часть 1 из 2 - Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala, (2) Часть 2 из 2 - Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala

Хотите освоить Microsoft Excel и взять свой перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.Руководство по авиационным узлам

: какие города США являются основными узловыми центрами и почему это имеет значение

Модель, излюбленная американской авиационной отраслью после отмены государственного регулирования в 1978 году, узловые центры аэропортов сформировали основу современной авиационной сети и рынка страны. В настоящее время эти системы со стойками и спицами стали повсеместными в сфере путешествий в США, заменив большинство предыдущих моделей связи точка-точка, предлагаемых авиакомпаниями.

Обеспечивая большую эффективность и прибыльность, ступичная система, похоже, останется, поэтому давайте посмотрим, как эта транспортная модель может принести пользу как авиакомпании, так и пассажирам, которых они перевозят.

Почему ступицы важны для пассажиров

В идеальном мире каждый рейс был бы безостановочным, и вы бы летели к месту назначения без каких-либо длительных стыковок или кольцевых маршрутов. Но в этом идеальном мире ваш авиабилет, вероятно, будет стоить втрое.

Так почему же хабы важны для пассажиров? Всемогущий доллар. Если авиакомпании смогут снизить затраты за счет использования эффективной системы «ступица и спица», они смогут, теоретически , переложить экономию на клиента.Хотя стыковки с аэропортами не всегда идеальны, хабы позволяют перевозчикам предоставлять более обширные маршрутные сети, оптимизировать операции и снижать тарифы.

И эти низкие тарифы бывают разных форм.

Некоторые из самых нерекламируемых сбережений на всем авиационном рынке заключаются в атаках на хабы со стороны конкурирующих авиакомпаний. Эти войны за проезд часто провоцируются конкурирующими перевозчиками, пытающимися снизить цены на выбранных маршрутах из аэропорта-хаба-конкурента, иногда до сотен долларов.

Например, Delta может попытаться увеличить продажи на таком рынке, как Хьюстон (IAH), на котором традиционно доминирует United Airlines, указав тарифы на рейсы в пункты назначения, скажем, в Европе или на Гавайях, за половину текущей цены. Разжигая ценовую войну, Delta может сократить прибыль хаба United и склонить клиентов, которые, как правило, прикованы наручниками к монополизированным тарифам United, чтобы вместо этого попробовать их продукт.

Эти так называемые войны за проезд часто быстро обостряются, когда несколько авиакомпаний участвуют в действиях, нацеленных на хабы в городах своих соперников по всей стране.Знание того, какой хаб находится ближе всего к вам и какие авиакомпании склонны снижать цены, когда разгорается война за проезд, может стать ключевым моментом в получении минимальной стоимости проезда во время одной из этих недолговечных нерекламируемых продаж и большой экономии.

Почему хабы имеют значение для авиакомпаний

Объединенные маршрутные сети играют большую роль в том, как авиакомпании могут снизить накладные расходы на свои общие эксплуатационные расходы. Хабы позволяют авиакомпаниям направлять фидерные рейсы с более низким пассажиропотоком через стратегически расположенные аэропорты без необходимости выделять более крупные воздушные суда для менее популярных паромов между городами.Таким образом, поправка на общее количество пассажиров на маршрутах и ​​уменьшение количества свободных мест - это проклятие прибыли каждого перевозчика.

Например, вместо того, чтобы предлагать беспосадочную прямую связь между двумя небольшими городами, такими как Де-Мойн (DSM) и Дейтон (ДЕНЬ), которые, скорее всего, будут летать наполовину пустыми, эти два рынка соединяются через промежуточный узел, такой как Детройт ( DTW) или Чикаго (ORD). Это позволяет авиакомпании лучше использовать свои самолеты и задерживать пассажиров между двумя пунктами по выгодному графику, снижая при этом риск низкой пассажирской нагрузки.

Центры

также предоставляют авиакомпаниям централизованную рабочую базу для сотрудников, позволяют более своевременно устранять механические неполадки и предоставляют дополнительные возможности для замены или корректировки самолетов, что значительно снижает эксплуатационные расходы по сравнению с системой точка-точка.


Связано: Самые удобные аэропорты Америки

Список узловых аэропортов по всей Америке

Ниже приводится список основных перевозчиков в США и расположение их узловых аэропортов.

(красные точки обозначают узлы - желтые - города)

Аляска Эйрлайнз

Ориентируясь на рынки Западного побережья, Alaska Airlines управляет пятью хабами, основной хаб и штаб-квартира расположены в международном аэропорту Сиэтл-Такома (SEA). Основные города Сан-Диего (SAN) и Сан-Хосе (SJC) завершают потрясающее присутствие оператора на Тихоокеанском побережье.

  • Сиэтл / Такома (SEA) - главный узел
  • Анкоридж (ANC)
  • Лос-Анджелес (LAX)
  • Портленд (PDX)
  • Сан-Франциско (SFO)
Сан-Диего (SAN)
Сан-Хосе (SJC)

Американские авиалинии

Являясь крупнейшей в мире авиакомпанией, American ежегодно обслуживает более 200000000 пассажиров через десять основных авиакомпаний.С. концентраторы. После слияния с US Airways в 2013 году компания American добавила Феникс (PHX), Филадельфию (PHL), Вашингтон, округ Колумбия (DCA), и Шарлотту (CLT) в свой список узловых аэропортов. Хотя это неофициально, Даллас / Форт-Уэрт (DFW) считается основным транспортным узлом авиакомпании и местом расположения глобальной штаб-квартиры компании.

  • Даллас / Форт-Уэрт (DFW) - первичный концентратор
  • Шарлотта (CLT)
  • Чикаго – О’Хара (ORD)
  • Лос-Анджелес (LAX)
  • Майами (МВД)
  • Нью-Йорк – Кеннеди (JFK)
  • Нью-Йорк – Ла-Гуардия (LGA)
  • Филадельфия (PHL)
  • Phoenix (PHX)
  • Вашингтон, округ Колумбия, национальный (DCA)

Delta Air Lines

Международный аэропорт Хартсфилд – Джексон (ATL) в Атланте, который считается первым мегахабом в Америке, также является самым загруженным в мире и основным транспортным узлом для родного города Delta Air Lines.После завершения слияния с Northwest Airlines в 2010 году Delta унаследовала хабы в Миннеаполисе (MSP) и Детройте (DTW) и расширила свое присутствие в Бостоне (SEA) в 2019 году, доведя общее количество хабов до девяти. Остин (Австралия), Цинциннати (CVG), Нэшвилл (BNA), Роли / Дарем (RDU) и Сан-Хосе (SJC) стали основными городами в последние годы.

  • Атланта (ATL) - Первичный концентратор
  • Бостон (BOS)
  • Детройт (DTW)
  • Лос-Анджелес (LAX)
  • Миннеаполис / Сент-Пол (MSP)
  • Нью-Йорк – Кеннеди (JFK)
  • Нью-Йорк – Ла-Гуардия (LGA)
  • Солт-Лейк-Сити (SLC)
  • Сиэтл / Такома (SEA)
Остин (Австралия)
Цинциннати / Ковингтон (CVG)
Нэшвилл (BNA)
Роли / Дарем (RDU)
Сан-Хосе (SJC)

United Airlines

United Airlines, базирующаяся в Чикаго, управляет семью хабами в Штатах, включая главную базу в аэропорту родного города О'Хара (ORD).Его слияние с Continental Airlines в 2010 году привело к добавлению Newark (EWR) и Houston-Intercontinental (IAH) в список узловых аэропортов. Международный аэропорт Кливленда Хопкинса (CLE), бывший континентальный узел, был распущен United в пользу расширения обслуживания в других региональных аэропортах.

  • Chicago – O’Hare (ORD) - Primary Hub
  • Денвер (DEN)
  • Хьюстон – Интерконтиненталь (IAH)
  • Лос-Анджелес (LAX)
  • Ньюарк (EWR)
  • Сан-Франциско (SFO)
  • Вашингтон, округ Колумбия – Даллес (IAD)

Связанный: Как летать United Airlines

Гавайские авиалинии

Базирующаяся в Гонолулу Hawaiian Airlines управляет двумя хабами в штате 50 th - штаб-квартира находится в Daniel K.Международный аэропорт Иноуэ / Гонолулу (HNL) и его вторичный форпост на острове Мауи в аэропорту Кахулуи (OGG). Международный аэропорт Кона (KOA) и аэропорт Лихуэ (LIH) служат в качестве основных городов для авиакомпании.

  • Гонолулу – Оаху (HNL) - основной узел
  • Кахулуи – Мауи (OGG)
Кона – Биг Айленд (KOA)
Лихуэ – Кауаи (ИГИЛ)

Граница

Frontier Airlines отказывается от обслуживания нескольких хабов в своей сети и полагается на лоскутное одеяло из целевых городов, чтобы связать своих недорогих клиентов с их пунктами назначения.Бюджетный перевозчик поддерживает отдельный хаб в международном аэропорту Денвера (DEN), через который проходит большая часть его соединений на западном побережье. В операциях на восточном побережье Frontier склоняется к модели «точка-точка», но часто направляет пассажиров через один из девяти основных аэропортов.

  • Денвер (DEN) - Операционная база
Атланта (ATL)
Чикаго – О’Хара (ORD)
Кливленд (CLE)
Цинциннати / Ковингтон (CVG)
Лас-Вегас (LAS)
Орландо (MCO)
Филадельфия (PHL)
Роли / Дарем (RDU)
Трентон (TTN)

Сан Кантри Эйрлайнз

Маршрутная сеть сверхнизкобюджетного перевозчика

Sun Country в основном связана через единственный узел в международном аэропорту Миннеаполис-Сент-Пол (MSP).За последние несколько лет авиакомпания быстро расширила свою маршрутную сеть за пределы своего хаба в Миннесоте, добавив основные аэропорты в Портленде (PDX), Далласе-Форт-Уэрте (DFW) и Нэшвилле (BNA).

  • Миннеаполис / Сент-Пол (MSP) - основной узел
Даллас / Форт-Уэрт (DFW)
Нэшвилл (BNA)
Портленд (PDX)

Связано: Как найти самый дешевый рейс для следующей поездки

Авиакомпании с операционными базами и основными городами вместо узловых

Не все авиакомпании полагаются на систему «ступица и спица»; многие из них предоставляют сети «точка-точка» для маршрутизации пассажиров по стратегически выбранным маршрутам полета, чтобы конкурировать с традиционными перевозчиками.

JetBlue

Компания JetBlue из Нью-Йорка предпочитает поддерживать единую операционную базу в нью-йоркском аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди (JFK), а не объявлять ее основным узлом. Низкозатратная модель авиакомпании в значительной степени полагается на беспосадочные прямые рейсы, а не на направление пассажира через более распространенную хаб-систему. С основными аэропортами в пяти других городах, таких как Бостон (BOS), Орландо (MCO), Ft. В Лодердейле (FLL), Лонг-Бич (LGB) и Сан-Хуане (SJU) сеть JetBlue сильно зависит от воздушного движения на восточном побережье.

  • Нью-Йорк-Кеннеди (JFK) - Операционная база
Бостон (BOS)
Форт-Лодердейл (FLL)
Лонг-Бич (LGB)
Орландо (MCO)
Сан-Хуан (SJU)

Юго-Западные авиалинии

Юго-западная авиакомпания, являющаяся ответом на систему «ступица и спица», выступающая против истеблишмента, зарекомендовала себя как ведущая авиакомпания, которая поддерживает доставку пассажиров из пункта в пункт.Будучи крупнейшим внутренним перевозчиком в США, Southwest предпочитает использовать свои важные аэропорты в качестве операционных баз. В настоящее время авиакомпания перечисляет 11 аэропортов в качестве операционных баз и еще восемь в качестве основных городов. Недавняя экспансия Southwest на Гавайи обеспечила перевозчику сильное присутствие в международном аэропорту Гонолулу (HNL), но авиакомпания еще не определила его в качестве основного города или операционной базы.

(показаны только аэропорты, обозначенные как оперативные базы)
  • Атланта (ATL)
  • Балтимор (BWI)
  • Чикаго – Мидуэй (MDW)
  • Даллас – Лав Филд (DAL)
  • Денвер (DEN)
  • Хьюстон – Хобби (HOU)
  • Лас-Вегас (LAS)
  • Лос-Анджелес (LAX)
  • Окленд (ДУБ)
  • Орландо (MCO)
  • Phoenix (PHX)
Остин (Австралия)
Форт-Лодердейл (FLL)
Нэшвилл (BNA)
Сакраменто (SMF)
Сан-Диего (SAN)
Сан-Хосе (SJC)
ул.Луи (STL)
Тампа (TPA)

Spirit Airlines

Ультра-недорогой перевозчик Spirit Airlines не использует термин hub для самых загруженных аэропортов в пользу обозначения их действующих баз. Авиакомпания без излишеств соединяет некоторые маршруты через одну из своих семи общенациональных станций, но по большей части полагается на одностороннее сообщение между городами для доставки пассажиров к месту назначения.

Атлантик-Сити (ACY)
Чикаго – О’Хара (ORD)
Даллас / Форт-Уэрт (DFW)
Детройт (DTW)
Форт-Лодердейл (FLL)
Лас-Вегас (LAS)
Орландо (MCO)

Связано: Как летать Spirit Airlines (и действительно получать удовольствие)

Изображение предоставлено Nazarkru / shutterstock.com

Все продукты и услуги, упомянутые на Airfarewatchdog, выбираются нашей командой опытных путешественников независимо. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.

.

адаптеров для ступиц Chevrolet в Andy's Auto Sport

Теперь ваша учетная запись Энди активна, и вы вошли в систему.
Все доступные купоны будут автоматически добавлены в вашу корзину покупок!

В Andy's Auto Sport у нас есть огромное количество адаптеров для ступиц Chevrolet, чтобы гарантировать, что вам будут доступны все варианты адаптеров для ступиц. Мы изо всех сил стараемся носить с собой все основные линейки адаптеров ступиц Chevrolet, так что если вы ищете адаптер ступицы Grant Chevrolet или адаптер ступицы рулевого колеса Momo или что-то среднее, у нас есть это для вас.Andy's Auto Sport - идеальное место для покупок, когда вам понадобится переходник для ступицы Chevrolet!

Теперь ваша учетная запись Энди активна, и вы вошли в систему.
Все доступные купоны будут автоматически добавлены в вашу корзину покупок!

В Andy's Auto Sport у нас есть огромное количество адаптеров для ступиц Chevrolet, чтобы гарантировать, что вам будут доступны все варианты адаптеров для ступиц.Мы изо всех сил стараемся носить с собой все основные линейки адаптеров ступиц Chevrolet, так что если вы ищете адаптер ступицы Grant Chevrolet или адаптер ступицы рулевого колеса Momo или что-то среднее, у нас есть это для вас. Andy's Auto Sport - идеальное место для покупок, когда вам понадобится переходник для ступицы Chevrolet!

MakeACAcuraAlfa RomeoAlpineAlvisAMCAmphicarApriliaAudiAustin-HealeyBMWBuellBuickCadillacCheckerChevroletChryslerDaewooDatsunDodgeDucatiEagleFerrariFiatFordGeoGMCHarley DavidsonHondaHonda PowersportsHummerHyundaiInfinitiInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenKawasakiKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedesMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSaabSaturnScionSmartSubaruSuzukiToyotaTriumphVolkswagenVolvoYamaha

ModelAstroAvalancheAveoBel AirBerettaBiscayneBlazerBrookwoodCamaroC- и K-Series TruckCapriceCavalierCelebrityChevelleCobaltColoradoCorsicaCorvairCorvetteCruzeDelrayEl CaminoEquinoxExpressHHRImpalaKingswoodLagunaLuminaLUVMalibuMetroMonte CarloMonzaNovaOne-FiftyPrizmS10SilveradoSonicSparkSprintSSSsrSuburbanTahoeTask ForceTownsmanTrackerTrailblazerTraverseTraxTwo-TenUplanderVanVentureVolt

Год

Приобретайте адаптеры для ступиц Chevrolet по моделям

Если вы покупаете рулевое колесо на вторичном рынке, вам необходимо приобрести переходник ступицы Chevrolet, чтобы установить его.После того, как заводское рулевое колесо Chevrolet будет снято, вам нужно будет прикрутить переходник ступицы на вторичном рынке, а затем прикрутить новое рулевое колесо Chevrolet к переходнику, который будет поставляться со всем необходимым оборудованием для завершения работы.

В зависимости от того, какую марку рулевого колеса вы покупаете, доступны переходники для ступиц Chevrolet с несколькими болтами. Наиболее популярные образцы болтов называются «Momo», «Nardi», «Grant» и «LeCarra» и названы в честь брендов, которые первыми популяризировали этот конкретный образец.В адаптерах ступиц с узором Momo и Nardi для крепления к рулевому колесу используется шесть отверстий (колеса с рисунком Momo имеют отверстия, начинающиеся с позиции 12 часов, а колеса с узором Nardi начинаются примерно с позиции 1 часа). Grant использует схему с тремя или пятью отверстиями, в то время как колеса в стиле LeCarra используют более крупную схему с девятью отверстиями. Имейте в виду, что даже если рулевое колесо Chevrolet, на которое вы смотрите, не относится к одной из вышеупомянутых марок, для него, скорее всего, потребуется переходник ступицы Chevrolet, который использует один из перечисленных шаблонов болтов, поэтому обязательно закажите правильный или позвоните в Энди. поэтому мы можем помочь вам найти подходящий вариант для вашего автомобиля Chevrolet.

Q: Что такое переходник концентратора? Зачем покупать переходник концентратора?
A: Ступичные переходники необходимы при установке неоригинальных рулевых колес. Вы не можете установить рулевое колесо на вторичном рынке, не купив переходник ступицы. В некоторых случаях ступицы также используются для того, чтобы расположить рулевое колесо ближе к водителю.

Q: Как установить переходник концентратора?
A: Подушка безопасности - это взрывное устройство, и снятие рулевого колеса требует работы с ним.Эта процедура должна выполняться только квалифицированным механиком. Если к вашему рулю не прикреплена подушка безопасности, работа будет намного проще. При этом не требуется резка, сращивание или другие узлы. Заводское рулевое колесо снимается, и ступица устанавливается на рулевую колонку. После установки вашего нового рулевого колеса крепится к ступице.

В: Подходит ли переходник ступицы к любому рулевому колесу? Если нет, то как узнать, какой переходник ступицы вам нужен для того, чтобы подобрать рулевое колесо?
A: На разных вторичных рулевых колесах используются разные рисунки крепежных болтов, поэтому вам нужно приобрести ступицу, у которой рисунок болтов соответствует рулевому колесу, которое вы хотите использовать.Например, рулевые колеса MOMO и Sparco используют схему крепления на шесть болтов. Ступицы MOMO и Sparco имеют 12 отверстий, которые разнесены с правильным интервалом для крепления на схему из шести болтов. Грант, например, использует схему крепления с пятью болтами. Перед покупкой убедитесь, что ступица и рулевое колесо совместимы. Если для вашего автомобиля имеется ступица, то можно использовать рулевое колесо послепродажного обслуживания с тем же расположением болтов. Если вам не повезло и в вашем автомобиле нет адаптера ступицы для конкретного автомобиля, можно приобрести универсальные.

.

Как работают электродвигатели?

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 25 июля 2020 г.

Щелкните выключателем и мгновенно получите власть - как любили наши предки электродвигатели! Вы можете найти их во всем, начиная с электропоезда с дистанционным управлением автомобили - и вы можете быть удивлены, насколько они распространены. Сколько электрических моторы сейчас в комнате с тобой? Наверное, два в вашем компьютере для начала ездить, а еще один питает охлаждающий вентилятор.Если вы сидите в спальне, вы найдете моторы в фенах и многих игрушки; в ванной - вытяжки и электробритвы; На кухне моторы есть практически во всех устройствах, от стиральных и посудомоечных машин до кофемолок, микроволновых печей и электрических консервных ножей. Электродвигатели зарекомендовали себя одними из лучших изобретения всех времен. Давайте разберемся и узнаем, как они работай!

Фото: Даже маленькие электродвигатели на удивление тяжелые.Это потому, что они набиты туго намотанной медью и тяжелыми магнитами. Это мотор от старой электрической газонокосилки. Вещь медного цвета в сторону перед осью, с прорезями в ней, находится коммутатор, удерживающий двигатель вращение в том же направлении (как описано ниже).

Как электромагнетизм заставляет двигатель двигаться?

Основная идея электродвигателя очень проста: вы помещаете в него электричество с одного конца, а ось (металлический стержень) вращается на другом конце, давая вам возможность управлять машина какая то.Как это работает на практике? Как именно ваш преобразовать электричество в движение? Чтобы найти ответ на этот вопрос, у нас есть вернуться во времени почти на 200 лет.

Предположим, вы берете кусок обычного провода, превращаете его в большую петлю, и положите его между полюсами мощной постоянной подковы магнит. Теперь, если вы подключите два конца провода к батарее, провод будет прыгать кратко. Удивительно, когда видишь это впервые. Это прямо как по волшебству! Но есть совершенно научный объяснение.Когда электрический ток начинает течь по проводу, он создает магнитное поле вокруг него. Если разместить провод возле постоянного магнит, это временное магнитное поле взаимодействует с постоянным поле магнита. Вы знаете, что два магнита расположены рядом друг с другом либо притягивать, либо отталкивать. Таким же образом временный магнетизм вокруг провода притягивает или отталкивает постоянный магнетизм от магнит, и это то, что заставляет провод подпрыгивать.

Правило левой руки Флеминга

Вы можете определить направление, в котором будет прыгать провод, используя удобная мнемоника (вспомогательная память), называемая правилом левой руки Флеминга (иногда называется Motor Rule).

Вытяните большой, указательный и второй пальцы левой руки. рука так, чтобы все три были под прямым углом. Если вы укажете вторым пальцем в направлении Течения (который течет от положительного к отрицательная клемма АКБ), а Первая палец в направление поля (которое течет с севера на южный полюс магнит), ваш thuMb будет покажите направление, в котором провод Движется.

Это ...

  • Первый палец = Поле
  • SeCond палец = Текущий
  • ЧтМб = Движение

Несколько слов о текущем

Если вас смущает то, что я говорю, что ток течет с положительного на отрицательный, это просто историческое соглашение.Такие люди, как Бенджамин Франклин, помогавшие разобраться тайна электричества еще в 18 веке считала, что это поток положительных зарядов, так что она перетекала с положительного на отрицательный. Мы называем эту идею условным током. и до сих пор используют его в таких вещах, как правило левой руки Флеминга. Теперь у нас есть лучшие идеи о том, как электричество работает, мы склонны говорить о токе как о потоке электронов от отрицательного к положительному в направлении , противоположном направлению обычного тока.Когда вы пытаетесь вычислить вращение двигателя или генератора, обязательно помните, что ток означает обычный ток , а не поток электронов.

Как работает электродвигатель - теоретически

Фото: Электрик ремонтирует электродвигатель. на борту авианосца. Блестящий металл, который он использует, может выглядеть как золото, но на самом деле это медь, хороший проводник, который намного дешевле. Фото Джейсона Якобовица любезно предоставлено ВМС США.

Связь между электричеством, магнетизмом и движением изначально была открыл в 1820 году французский физик Андре-Мари Ампер (1775–1867), и это основная наука об электродвигателе. Но если мы хотим превратить это удивительное научное открытие в более практическое немного технологий для питания наших электрических косилок и зубных щеток, мы должны пойти немного дальше. Изобретателями, которые сделали это, были англичане Майкл Фарадей (1791–1867). и Уильям Стерджен (1783–1850) и американец Джозеф Генри (1797–1878).Вот как они пришли к своему гениальному изобретению.

Предположим, мы сгибаем нашу проволоку в квадратную U-образную петлю, так что эффективно два параллельных провода, проходящие через магнитное поле. Один из них отводит электрический ток от нас по проводам, а другой один возвращает ток обратно. Потому что ток течет в Правило левой руки Флеминга говорит нам два провода будут двигаться в противоположных направлениях. Другими словами, когда мы включите электричество, один из проводов двинется вверх и другой будет двигаться вниз.

Если бы катушка с проволокой могла продолжать двигаться вот так, она бы вращалась постоянно - и мы будем на пути к созданию электрического мотор. Но этого не может произойти с нашей нынешней настройкой: провода будут быстро запутаться. Не только это, но если бы катушка могла вращаться далеко достаточно, что-нибудь еще случится. Как только катушка достигла вертикали положение, он перевернется, и электрический ток будет течь через него в противоположном направлении. Теперь силы на каждого сторона катушки перевернется.Вместо непрерывного вращения в в том же направлении, он пойдет обратно в том же направлении, в котором только что пришел! Представьте себе электропоезд с таким двигателем: он будет держать перетасовки назад и вперед на месте, фактически никогда не везде.

Как работает электродвигатель - на практике

Есть два способа решить эту проблему. Один из них - использовать своего рода электрический ток, который периодически меняет направление, что известно как переменный ток (AC). В виде небольших батарейных двигатели, которые мы используем дома, лучшее решение - добавить компонент назвал коммутатором концы катушки.(Не беспокойтесь о бессмысленных технических имя: это немного старомодное слово «коммутация» немного похоже на слово «добираться до работы». Это просто означает изменение взад и вперед в одном и том же путь, который ездит на работу, означает путешествовать туда и обратно.) В своей простейшей форме Коммутатор представляет собой металлическое кольцо, разделенное на две отдельные половины и его задача - реверсировать электрический ток в катушке каждый раз, когда катушка вращается на пол-оборота. Один конец катушки прикреплен к каждая половина коммутатора. Электрический ток от аккумулятора подключается к электрическим клеммам двигателя.Они подают электроэнергию в коммутатор через пару свободных разъемы, называемые щетками, сделали либо из кусочков графита (мягкий уголь, похожий на карандаш "свинец") или тонкие отрезки упругого металла, который (как название предполагает) "задела" коммутатор. С коммутатор на месте, когда электричество течет по цепи, катушка будет постоянно вращаться в одном и том же направлении.

Работа: упрощенная схема частей в электрическом мотор.Анимация: как это работает на практике. Обратите внимание, как коммутатор меняет направление тока каждый раз, когда катушка поворачивается. наполовину. Это означает, что сила на каждой стороне катушки всегда толкая в том же направлении, что позволяет катушке вращаться по часовой стрелке.

Такой простой экспериментальный двигатель, как этот, не способен большая мощность. Мы можем увеличить усилие поворота (или крутящий момент) что двигатель может творить тремя способами: либо у нас может быть больше мощный постоянный магнит, или мы можем увеличить электрический ток протекает через провод, или мы можем сделать катушку так, чтобы в ней было много «витки» (петли) очень тонкой проволоки вместо одного «витка» толстой проволоки.На практике двигатель также имеет постоянный магнит, изогнутый в круглой формы, так что он почти касается катушки с проволокой, которая вращается внутри него. Чем ближе магнит и катушка, тем большее усилие, которое может создать двигатель.

Несмотря на то, что мы описали ряд различных частей, вы можете представить двигатель как имеющий всего два основных компонента:

  • По краю корпуса двигателя находится постоянный магнит (или магниты), который остается статичным, поэтому его называют статором двигателя.
  • Внутри статора находится катушка, установленная на оси, которая вращается с высокой скоростью, и это называется ротором. Ротор также включает в себя коммутатор.

Универсальные двигатели

Такие двигатели постоянного тока

отлично подходят для игрушек с батарейным питанием (таких как модели поездов, радиоуправляемые автомобили или электробритвы), но вы не найдете их во многих бытовых приборах. Мелкие бытовые приборы (например, кофемолки или электрические блендеры), как правило, используют так называемые универсальные двигатели , которые могут питаться от переменного или постоянного тока.В отличие от простого двигателя постоянного тока, универсальный двигатель имеет электромагнит вместо постоянного магнита, и он получает энергию от источника постоянного или переменного тока, который вы питаете:

  • Когда вы питаетесь постоянным током, электромагнит работает как обычный постоянный магнит и создает магнитное поле, которое всегда направлено в одном направлении. Коммутатор меняет направление тока катушки каждый раз, когда катушка переворачивается, как в простом двигателе постоянного тока, поэтому катушка всегда вращается в одном и том же направлении.
  • Однако, когда вы подаете переменный ток, ток, протекающий через электромагнит, и ток, протекающий через катушку , оба, , меняют направление, точно в шаге, поэтому сила на катушке всегда в одном направлении, а двигатель всегда вращается по часовой стрелке. или против часовой стрелки.А как насчет коммутатора? Частота тока изменяется намного быстрее, чем вращается двигатель, и, поскольку поле и ток всегда синхронизированы, на самом деле не имеет значения, в каком положении находится коммутатор в любой данный момент.

Анимация: Как работает универсальный двигатель: Электроснабжение питает как магнитное поле, так и вращающуюся катушку. С источником постоянного тока универсальный двигатель работает так же, как и обычный двигатель постоянного тока, как указано выше. При питании от сети переменного тока и магнитное поле, и ток катушки меняют направление каждый раз, когда ток питания меняется на противоположное.Это означает, что сила на катушке всегда направлена ​​в одну сторону.

Фото: Внутри типичного универсального двигателя: основные части внутри среднего двигателя от кофемолки, которая может работать от постоянного или переменного тока. Серый электромагнит по краю - это статор (статическая часть), и он питается от катушек оранжевого цвета. Обратите внимание на прорези в коллекторе и прижимающиеся к нему угольные щетки, которые обеспечивают питание ротора (вращающейся части). Асинхронные двигатели в таких вещах, как электрические железнодорожные поезда, во много раз больше и мощнее, чем эти, и всегда работают с использованием переменного тока высокого напряжения (AC) вместо постоянного тока низкого напряжения (DC) или бытового переменного тока умеренного низкого напряжения. который приводит в действие универсальные двигатели.

Электродвигатели прочие

В простых двигателях постоянного тока и универсальных двигателях ротор вращается внутри статора. Ротор представляет собой катушку, подключенную к источнику электроэнергии, а статор - это постоянный магнит или электромагнит. Большие двигатели переменного тока (используемые в таких вещах, как заводские машины) работают несколько иначе: они пропускают переменный ток через противоположные пары магнитов, чтобы создать вращающееся магнитное поле, которое «индуцирует» (создает) магнитное поле в роторе двигателя, вызывая это вращаться.Подробнее об этом вы можете прочитать в нашей статье об асинхронных двигателях переменного тока. Если вы возьмете один из этих асинхронных двигателей и «развернете» его так, чтобы статор фактически превратился в длинную непрерывную дорожку, ротор может катиться по нему по прямой. Эта гениальная конструкция известна как линейный двигатель, и вы найдете ее в таких вещах, как заводские машины и плавучие железные дороги «маглев» (магнитная левитация).

Еще одна интересная конструкция - бесщеточный двигатель постоянного тока (BLDC). Статор и ротор эффективно меняются местами, при этом несколько железных катушек статичны в центре и постоянный магнит вращается вокруг них, а коммутатор и щетки заменяются электронной схемой.Вы можете прочитать больше в нашей основной статье о мотор-редукторах. Шаговые двигатели, которые вращаются на точно контролируемые углы, представляют собой разновидность бесщеточных двигателей постоянного тока.

.

Смотрите также